Термостата проверка ваз 2110


Проверка работы термостата ВАЗ 2110

Схема работы термостата с твердым наполнителем.

16 система ваз клапанный слить Опеля двигатель как воду 2112 охлаждения инж...

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

К. проверка термостатов.

Принцип работы термостата ваз 2110.

43. Корпус термостата.

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Замена кулисы ВАЗ 2110.

Замена термостата ваз 2110.

Температура открыия трмостата ваз 2115.

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

ваз.br/br/br/br/br/как правильно снять и проверить термостат ваз 2110, 2111...

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапан...

Термостат ВАЗ-2110.

Часть 2. Термостат 2110.

Проверить термостат просто.

Замена термостата ВАЗ 2110.

Запчасти ВАЗ 2101,2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в ТСЦ.

термостата в ВАЗ 2110.

Ваз 2110 не заводится стартер не крутит.

Термостат 15 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной 9.

Проверка термостата ваз 2110.

vaz-2110.net

Снятие и проверка термостата автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Снятие термостата и его разборка нужна при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае потребуется не полностью сливать охлаждающую жидкость.

Для проверки термостата на автомобиле нужно пустить двигатель, и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура достигнет 85 – 92˚C, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит нужно демонтировать термостат и проверить его.

1. Сливаем охлаждающую жидкость для этого, отворачиваем пробку, расположенную в нижнем углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость

 

2. Ключом на 13 отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров. По окончании заворачиваем пробки.

 

3. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

 

4. Снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг трубы насоса охлаждающей жидкости.

 

5. Тем же инструментом ослабляем затяжку хомута

 

6. Снимаем с патрубка термостата отводящий шланг радиатора.

 

7. Шестигранником "на 5" отворачиваем три винта крепления корпуса термостата.

Вынимаем винты с расположенными под ними пружинными шайбами.

 

8. Снимаем корпус термостата.

 

9. Поддеваем отверткой резиновое кольцо

 

10. И снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

 

11. Преодолевая усилие пружины, отжимаем фиксирующую пластину термоэлемента вниз и, повернув ее в любом направлении, выводим из зацепления с пазами.

12. Вынимаем из крышки термоэлемент мод. 21082.1306100.

13. Проверяем термоэлемент, опустив его в воду, подогретую до 78 – 80˚ C. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2)˚ C.

14. При температуре (85±2)˚ C шток термоэлемента должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности, всегда используя новое уплотнительное кольцо.

Термостат поставляется в продажу в сборе с корпусом. Чтобы не было утечек жидкости. Патрубки перед соединением нужно промазать тонким слоем герметика.

autoruk.ru

. 2110, 2111, 2112 ()

 
2110, 2111, 2112 ()
1.
2.
3.
4.
5.
5.1.
5.2.
5.3. -2111, -2110
5.4.
5.5.
5.6.
5.7.
5.8. -2111, -2110
5.9. -2112
5.10. -2110
6. -2110
7. -2111, -2112
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

() , , . (. ). -2111.

 

  1. ,

, .

  1. .
  1. , .

.

« 5.3. -2111, -2110 »5.5.

www.autoprospect.ru

ВАЗ 2110 | Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Конструкция термостата
Основу конструкции термостата составляет заполненный восковыми гранулами герметичный термочувствительный элемент, объем которого из меняется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

ПРОВЕРКА

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень жидкости в системе охлаждения, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры. 2. Одной из возможных причин недостаточно быстрого разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым (см. ниже). 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

  Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива!

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт, - обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства). 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).

7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость, туда же опустите термометр.

  Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

1 — Термометр 2 — Термостат

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм .

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите защиту картера. 3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). 4. Отсоедините от крышки термостата радиаторный шланг.

5. Снимите крышку термостата и уплотнительную прокладку, извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы термостат устанавливался клапаном прокачки вперед. Усилие затягивания болтов крепления крышки составляет 6.4 Нм.

7. В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в исправности функционирования термостата.

automn.ru