Тест драйв лада веста 2017 года


Лада Веста видео тест-драйва 2017 года

Автомобиль Лада ВестаНовинка АвтоВАЗа в обязательном порядке проходит тест-драйв испытания, чтобы подтвердить все те достоинства, о которых упоминает производитель, и недостатки, которые приходят со временем, как болячки. Небывалый интерес, созданный выпуском российской автопродукции, побуждает экспертов и простых дилетантов снимать видео, которые посвящены разбору экстерьера, интерьера и работы Лада Веста. Видео тест-драйв 2017, ролики, предложенные ниже, обладают собственным и независимым мнением создателей.

На заметку!

Интерес к съемкам играет положительную роль в продвижении новинки от АвтоВАЗа. Любой тест-драйв способен выявить погрешности и ошибки, которые в будущем должны быть решены, если производитель надеется выйти на должный европейский уровень.

Лада Веста видео тест драйв 2017 от Авторевью

Машина здесь будет подвержена ускоренному курсу ресурсных испытаний. Автомобиль пройдет тест-драйв на качество двигателя, трансмиссии и подвески. Элементы конструкции подвергнутся жесткому и продолжительному истязанию.

Этот тест-драйв будет имитировать пять лет использования транспортного средства потребителем. Мастера своего дела предлагают такие условия, в которых должны проявиться недочеты сборки Лада Веста. Именно на это и обращено внимание людей, проводящих тест-драйв.

Второй особенностью данных испытаний является проверка на подверженность коррозии. Автомобиль будет оставаться в соляной камере, после чего станет понятно, как сильно ржавчина покрывает металлические части авто.

На заметку!

Создатели отечественного седана дают большие гарантии того, что покрытие Лада Веста будет держаться около пяти лет без потери качества. Однако на этом видео показано, что после 6 часов в солевом тумане специально сделанная глубокая «рана» на крыше транспортного средства дала большую коррозию.

Обзор неполадок и достоинств Лада Веста от канала Clickoncar

Автор проводит испытание в зимнюю погоду, где показываются мелкие погрешности при сборке. Машина отчасти не справляется с холодным климатом, так как некоторые детали банально замерзают. Создатели ролика проводят испытания ускорения до ста км/ч, смотрят расход топлива при смешанном движении вместе с пробками. Видео тест-драйва механики Лада Веста, а также АМТ-робот, который вызывает недоумение в работе, представлено ниже.

Тест драйв от покупателя

В предложенном видео автор будет более нацелен на проверку управляемости машины, не ища мелких недостатков в сборке и не испытывая ее продолжительное время. Видео обзор Lada Vesta позволит простому обывателю составить первое впечатление об отечественном продукте, достойном конкуренции с корейскими и немецкими представителями класса B.

vesta-site.ru

Лада Веста 1.8 робот амт 2016 2017 2018 lada vesta 1.6 механика мкп обзор отзыв владельца тест драйв

Лада Веста 1.8 122 л.робот АМТ (2017-2018) - Обзор и тест драйв видео новой Лады Весты 1.6 и 1.8 на механике (мт мкпп) и роботе. Отзыв владельцев. Лада Веста универсал СВ кросс (Lada Vesta SW Cross) появится в продаже в сентябре-октябре 2017 года. Цены – на 30-50 тысяч рублей дороже седана. Вконтакте https://vk.com/stepanovvictor Инстаграмм https://www.instagram.com/panzergto/ Комплектации – Классик (Classic), Классик Старт (Classic Start), Комфорт (Comfort), Кофорт Имидж (Comfort Image), Комфорт Мультимедиа (Comfort Multimedia), Люкс (Luxe), Люкс Мультимедиа (Luxe Multimedia), 50 лет (50 Anniversary ) и Lada Vesta Sport и NFR. Рестайлинга пока не предвидится. Тест драйв видео Лады Весты с двигателем 1.8 на 122 л.с включает как езду по городу, так и обзор интерьер-экстерьер Автомобиль (седан и универсал) собирают в Ижевске. Обзоры интерьер-экстерьер от drom.ru и Megaretr помогут увидить машину внутри Стоимость новой Лады Весты (2017-2018 модельного года) с двигателем (мотором) 1.6 на механике (106 л.с) в базовой комплектации Классик (Classic) начинается от 545900 тысяч рублей. Цена самой полной максимальной комплектации Lada Vesta Luxe Multimedia (Люкс Мультимедиа) составляет 735900 рублей. Веста с мотором 1.8 на 122 л.с дороже 1.6 (106 л.с) на 20 тысяч рублей. Универсал СВ (SW) Кросс будет стоить дороже. Недавно появилась битопливная Веста не метане (на газе с ГБО). Автомобиль – современнее чем Гранта и Калина и не ржавеет. Цены (2017) и Комплектации Lada Vesta: Классик (Classic) – минимальная базовая комплектация, Классик Старт (Classic Start), Комфорт (Comfort) – средняя комплектация, Комфорт Имидж (Comfort Image), Комфорт Мультимедиа (Comfort Multimedia), Люкс (Luxe), Люкс Мультимедиа (Luxe Multimedia) - максималка, 50 лет (50 Anniversary ) – ограниченная серия и Lada Vesta Sport и NFR (пока не выпускаются). Лада Веста в кузове универсал и кросс еще не вышла. В базовой комплектации нет кондиционера и штатной магнитолы (музыки). Поэтом многие ищут как произвести установку музыки, магнитолы, динамиков и сигнализации. В максимальной комплектации с 1.8 и 1.6 есть навигация с Навител. Навител не показывает пробки, поэтому такая навигация бесполезна. Ее покупка бесполезна По отзывам владельцев езда по городу на Весте- безопасна. В Краш-тесте Авторевю Lada Vesta 1.6 набрала 5 звезд. В базовой комплектации она оснащена передними подушками и ESP. А в максимальной также и боковыми подушками безопасности Возможные цвета новой Лада Веста: красный (Сердолик), Коричневый (Ангкор), Криптон (Зеленый), Блюз (Синий), Фантом (Синий), Плутон (Серый), Черная жемчужина (Черный), Платина (Серебристый), (Салатовый). Цвет Лайм дороже. Чаще всего встречаются Весты серебристого, красного, коричневого, синего и черного цветов. Коричневый цвет также популярен. Тюнинг Весты – это установка турбины (турбонадува), занижение, пневма, установка 16 и 17 и 18 дисков. Некоторые задаются вопросом: Почему не едет Lada Vesta Turbo? Турбировать ее не так и просто.Vesta за миллион удивила многих. Плюсы и минусы (недостатки) Лады Весты с моторами 1.6 и 1.8 на механике и с роботом амт - положительные и отрицательные отзывы владельцев. Веста с двигателем 1.8 имеет расход масла. Робот amt (амт) работает хуже автомата, допускает рывки, медленно переключается и быстро изнашивает сцепление, зато он экономичен. Шумоизоляция у Весты – средняя (на уровне конкурентов). Можно сделать полную шумоизоляцию передних и задних арок, подкрылок, крыши, дверей, пола, багажника. Что лучше купить Ладу Весту или Ладу Икс Рей (Lada XRay) или Hyundai Solaris 1.4 / 1.6 или Поло Седан (Polo Sedan) или Киа Рио (Kia Rio) или Шкода Рапид (Skoda Rapid) или Рено Логан (Renault Logan). Обзоры и тест драйвы помогут принять правильное решение. Обзоры Лады Весты от журналов Авторевю, За рулем и, Clickoncar , Главная дорога. - как отрицательные, так и положительные отзывы на Весту от: Жорик Ревазов, Антон Автоман Воротников, Елена Лисовская (Лиса Рулит), Большой тест-драйв, Академег Александр Сошников, Яковлев Миша, Игорь Бурцев и др. Брать или купить иномарку? Решать вам. Веста в такси: Яндекс такси, Гетт такси (Gett taxi), Убер (Uber). Через год эксплуатации (Год спустя) отзывы на Ладу Весту с большим пробегом от таксистов (МитяДрайв). Технические характеристики Lada Vesta 2017-2018 модельного года: Lada Vesta 1,6 мкпп (механика) 106 л.с разгон до 106 (0-100) 11.2 секунд, расход топлива - 9.3/5.5/6.9 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость – 175 км/ч Lada Vesta - 1,6 робот амт (автомат – акпп - ат) 122 л.с разгон до 100 (0-100) 14.1 секунд, расход топлива - 9/5.3/6.6 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость - 178 км/ч Lada Vesta - 1,8 робот амт (автомат – акпп - ат) 122 л.с разгон до 100 (0-100) 12.1 секунд, расход топлива - 9.3/6/7.2 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость - 186 км/ч

ЕЩЁ

thevidosss.ru

Тест драйв Лада Веста 2017

Достаточно долго многие любители автомобилей ожидали появление новинки от АвтоВАЗа. Российская компания, представив на Московском автосалоне Весту, практически сразу же назвала дату начала ее серийного производства, однако некоторые детали утаила, понемногу распространяя информацию о возможном оснащении седана и его примерной стоимости. На этом фоне стали появляться разнообразные слухи и домыслы. Однако когда автомобиль все-таки поступил в продажу, большинство ожиданий оправдались. Тест драйв Лада Веста 2017 года выявил то, что, в принципе, и обещал российский концерн.

Видео тест-драйва

Видео (полная подборка)

Так, дизайн новинки остался практически без изменений в сравнении с концептуальной моделью.

  • Остались прежними Х-образные выштамповки по бокам кузова и такие же формы передней части автомобиля, образованные в результате объединения радиаторной решетки и бампером. Для того, чтобы подчеркнуть дизайн, специалисты АвтоВАЗа по краям «икса» установили хромированную окантовку.
  • Ближайший осмотр головной оптики выявил надпись Lada на ее обратной стороне. В принципе, без этого производитель мог легко обойтись, но выглядит этот элемент довольно-таки приятно.

В чем отличается серийная версия от своего прототипа, так это в том, что она получила 15-дюймовые колесные диски. На дебютном показе Веста была «обута» в колеса на 18 дюймов. А за дополнительную плату производитель позволяет устанавливать 16-дюймовые диски.

Фото (полная подборка)

Комплектация

Чтобы быть совсем честными, прежде чем описывать тест драйв Vesta 2017, следует остановиться на комплектации выбранной модели. В данном случае рассматривается автомобиль в средней комплектации, именуемой «Комфорт». Она оснащается двумя подушками безопасности, стеклами с электроподъемниками, устанавливаемыми на передние двери, климатической установкой, ABS, аудиосистемой с четырьмя динамиками и ESC.

  1. Объем багажника достаточно большой, несмотря на то, что на полу заметны части колесных арок. Он составляет 480 литров, что, в целом, является средним показателем в данном классе автомобилей.
  2. Задний диван расположен на достаточном расстоянии, чтобы там неплохо разместились 3 человека. Однако высокие пассажиры будут чувствовать себя некомфортно, так как расстояние до крыши невелико.

Комплектация Веста 2017

В салоне

То, что авто является уникальным продуктом АвтоВАЗа, в полной мере понимается лишь в тот момент, когда водитель усаживается на свое место. Само кресло имеет отличную боковую поддержку, хорошую набивку и удобно расположенные подголовник. Все приборы, размещенные в салоне, легко могут конкурировать с аналогичными, установленными на машинах иностранного производства. Например, с Hyundai Solaris. Климатическая установка работает исправно, а музыка, подаваемая на 6 колонок, звучит отлично.

Салон новинки

В дороге

  • На рассматриваемой версии Весты установлен 16-клапанный двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Да, есть более мощный мотор с тем же объемом, но и этот, как оказалось, работает исправно.
  • В «компании» с ним устанавливается 5-ступенчатая «механика» производства АвтоВАЗа. Над последней специалисты российской компании неплохо поработали. Если раньше при переключении передач она издавала характерные скрипы и другие звуки, то теперь это практически невозможно заметить.

В движении автомобиль ведет себя резко, однако серьезные слаломы сделать на нем не получиться: в ход идет система ESC, которая блокирует любые подобные попытки. «Змейку» Веста выполняет просто на ура. Отдельного внимания заслуживает тормозная система седана, у которого на передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, а на задние – барабанные. Она срабатывает мгновенно, при этом являясь очень информативной.

Спортивности в Весте очень мало. Конечно, народные мастера легко внесут необходимые изменения, но для массового потребителя такая конструкция новинки то, что надо. При входе в повороты чувствуется плавность. При этом конструкция подвески, получившая L-образные рычаги, позволяет удерживать автомобиль на дорожном полотне и при резких маневрах.

Настройки электроусилителя руля больше рассчитаны на городские условия. Управлять им скорее легко, но он не такой информативный, как некоторым бы, скорее всего, хотелось бы. Рулевое колесо постоянно стремится вернуться в ровное положение. Благодаря этому Веста отлично ведет себя при передвижении на длительные расстояния, что с достоинством отметят путешественники.

Вместе с тем, седан хорошо себя показывает и на плохом покрытии. А все благодаря тому, что на Ладе Весте установлена новая подвеска, часть которой является разработкой Renault-Nissan.

Стоимость

Объявленная минимальная розничная цена на Lada Vesta составляет 514 тысяч рублей.

Цены

Видео (полная подборка)

lada-vesta-2016.ru

LADA Vesta 2016, 2017, 2018

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаClassicСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9554900 р.Classic StartСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9579900 р.Classic StartСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6604900 р.Classic StartСеданбен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8 сек.177/170 км/ч.10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3749900 р.ComfortСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9607900 р.ComfortСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6632900 р.ComfortСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.MTПередний10.2 сек.188 км/ч.10.5 | 6.3 | 7.8632900 р.ComfortСеданбен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8 сек.177/170 км/ч.10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3777900 р.ComfortСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.AMTПередний12.1 сек.186 км/ч.9.3 | 6.0 | 7.2657900 р.Comfort ImageСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9630900 р.Comfort ImageСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6655900 р.Comfort ImageСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.MTПередний10.2 сек.188 км/ч.10.5 | 6.3 | 7.8655900 р.Comfort ImageСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.AMTПередний12.1 сек.186 км/ч.9.3 | 6.0 | 7.2680900 р.Comfort MultimediaСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9631900 р.Comfort MultimediaСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6656900 р.LuxeСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9670900 р.LuxeСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6695900 р.LuxeСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.MTПередний10.2 сек.188 км/ч.10.5 | 6.3 | 7.8695900 р.LuxeСеданбен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8 сек.177/170 км/ч.10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3840900 р.Luxe MultimediaСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.2 сек.175 км/ч.9.3 | 5.5 | 6.9694900 р.Luxe MultimediaСеданбензин 1.6 л. | 106 л.с.AMTПередний14.1 сек.178 км/ч.9.0 | 5.3 | 6.6719900 р.Luxe MultimediaСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.MTПередний10.2 сек.188 км/ч.10.5 | 6.3 | 7.8719900 р.Luxe MultimediaСеданбен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8 сек.177/170 км/ч.10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3864900 р.Luxe MultimediaСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.AMTПередний12.1 сек.186 км/ч.9.3 | 6.0 | 7.2744900 р.ExclusiveСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.MTПередний10.2 сек.188 км/ч.10.5 | 6.3 | 7.8763400 р.ExclusiveСеданбензин 1.8 л. | 122 л.с.AMTПередний12.1 сек.186 км/ч.9.3 | 6.0 | 7.2788400 р.

carsdb.ru

Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 30.10.2017 00:05 Просмотров: 1488

Сегодня в нашем материале - долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве - все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса - настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло - ранним субботним утром в автосалоне компании "ТрансТехСервис" мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу - Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.

В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете "Марс", который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах "АВТОВАЗа". Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.

В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла - буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый - при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях - соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.

Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода - самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с "роботом", который нравился далеко не всем.

Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло - все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс - что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой - автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа - управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой - подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.

Для полноты ощущений мы съехали на легкое бездорожье, засыпанное снегом. Поначалу было страшно - боялись зацепить бампер или пластиковые обвесы. Но мы недооценивали машину - 203 мм дорожного просвета дадут фору многим современным кроссоверам. Автомобиль уверенно едет по разбитой замерзшей колее. Именно едет, а не ползет. Подвеска Лады Веста Кросс настроена таким образом, что можно ехать по неровностям довольно быстро, не убавляя темп. Под колесами разбитая грунтовка, а в салоне водителя и пассажиров лишь немного покачивает. За подвеску инженерам "АВТОВАЗа" - твердая пятерка. Даже на самых разбитых участках до пробоя подвески дело не дошло.

Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам - наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.

Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать - туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась - по-прежнему сидит на своем месте.

Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс - ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо - заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.

Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.

В остальном, автомобиль очень понравился. "АВТОВАЗу" удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс - универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку. Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим - пока "АВТОВАЗ" полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.

На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com