Точки подключения сигнализации и схема подключения


Точки подключения сигнализаций, установка

При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

  • схематические;
  • реальные.

Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие. Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов. Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  2. Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  3. Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  4. Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  5. Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  6. Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.

Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте. Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля. В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания. Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки. Это и будут точки подключения сигнализации.

autolirika.ru

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008

Автор: alec67

Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.

Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.

Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.

Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.

Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.

За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).

Устанавливаем в салоне - светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом - сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике - концевик багажника.

Программировал по табл №2:- контроль работы двигателя по тахометру;- время прокрутки стартера 3.6 сек;- синий провод силового разъема как IGN1.

alec67

Статьи по теме

Добавить комментарий

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации - основные моменты

Сегодня, когда рынок предлагает значительное разнообразие всевозможных охранных систем для автомобилей, сложным становиться не самостоятельное подключение выбранного варианта, а скорее сделать правильный выбор этого самого варианта. От одних только модификаций у многих может закружиться голова. Конечно, такая ситуация должна только радовать, ведь из всего многообразия можно выбор именно ту, которая отвечает вашим требованиям и запросам касательно данного устройства.

Допустим, ваш нелегкий выбор пал на некое устройство и вы его приобрели, то следующим этапом для вас станет внедрение данного чуда электронной мысли в ваш автомобиль.  Многие автолюбители доверяют данную процедуру профессиональным, но есть и такие, которые лично любят разобраться и произвести установку самостоятельно о том, как установить сигнализацию своими руками, читаем здесь. Раз вы читает данные строки, скорее всего, вы — один из них, а привел вас сюда наверняка поиск возможных схем и точек подключения автомобильных сигнализаций.

Спешу вас немного разочаровать, в связи с описанным выше разнообразием систем, да и самих моделей автомобилей, не всегда удается найти подходящий рецепт для своей системы и автомобиля. Поэтому я могу дать лишь некоторые базовые рекомендации, которые помогут вам самостоятельно и правильно внедрить сигнализацию в ваш автомобиль.

Точки подключения сигнализации.

Итак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается. А если это не про вас,  то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию. Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.

Электроснабжение автосигнализации.

Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод  (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).

С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания. Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания. А сигнальный  положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.

Подключение к центральному замку.

Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.

Подключение к датчикам открытия дверей.

Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.

Подключение к световым приборам.

Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах). В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля.  В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.

Остальные точки подключения.

Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы. Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему. Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все  возникшие вопросы.

Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению. Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Что такое точки подключения сигнализаций

Что такое точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций. Схемы подключения сигнализаций.

Точки подключения сигнализаций и схема подключения сигнализаций – это совершенно разные понятия хоть и звучат примерно одинаково. И то и другое крайне важно при установке, и может сильно облегчить жизнь установщику. Если Вы только начинаете и стаете на этот крайне сложный путь, этот сайт для Вас. Здесь собрана информация, полученная многолетним опытом работы, и собрана на просторах интернета.

Точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций – очень важная информация для упрощения и ускорения установки охранной системы в автомобиль. Есть два варианта как добыть информацию об этих точках в автомобиле. Первый и самый простой это найти в интернете по ключевому слову или же на уже знакомом и проверенном сайте коим является этот ресурс. Или если не удалось найти в мировой паутине, приходится самому с контролькой тыкать в провода и определять, куда подключать. Для этого есть проверенные места в автомобиле, где в основном необходимо искать нужный проводок.

В этом абзаце рассмотрим наиболее известные места точек подключения сигнализаций. Замок зажигания – здесь Вы найдете постоянный плюс, зажигание, АСС (первое положение ключа для включения некоторых устройств в автомобиле, таких как магнитола), стартер. Не следует подключать провод зажигания, идущий от сигнализации на провод АСС в автомобиле. Поворотники или габариты следует подключать непосредственно на самих переключателях либо в жгуте проводов водительского порога. Концевики дверей – проще всего взять сигнал с плафона салонного освещения. Если машина не «молодая» можно подключиться к водительскому концевику – так как они все подключены параллельно (следует проверять). Особое внимание следует уделить центральному замку далее ЦЗ. Обычно это самое сложное подключении в автомобиле, на котором установлен штатный ЦЗ. Это мы рассмотрим в отдельной статье.

Схема подключения сигнализаций

Схема подключения сигнализаций – необходима в нескольких вариантах. При подключении новой сигнализации — с этим проблем не возникает, потому что идет в комплекте. При переподключении – в этом случае схема нужна для той сигнализации, которая удаляется из автомобиля. Либо при неисправности или при подключении дополнительных функций. В случае, когда инструкции нет, ее можно найти в интернете по ключевому запросу.

Если по какой-то причине не удалось найти схему подключения сигнализации, а Вам необходимо переподключить ее – то необходимые провода придется прозванивать контролькой.

Иногда бывает такое, но очень редко, когда назначения проводов написано на блоке и плате сигнализации, правда на английском языке и сокращенно, что не всегда бывает понятно с первого раза.

Кроме схемы, важна инструкция по использованию и программированию сигнализации. Большинство схем и руководств от современных охранных систем Вы найдете у нас на сайте.

Этот сайт поможет Вам найти

Точки подключения сигнализацийСхемы подключения сигнализацийИнструкции по эксплуатации сигнализацийИнструкции по подключению сигнализацийУдачи Вам в установках, не забывайте, что всю информацию необходимо проверять перед подключением.

Точки подключения сигнализаций к более чем 5000 машин

 

Так же много другой полезной информации можно скачать БЕСПЛАТНО на нашем сайте в закладке «СКАЧАТЬ«

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

help4auto.com

с автозапуском и без него

Приветствую вас друзья! Если вы действительно любите и дорожите собственным транспортным средством, рано или поздно придется обзавестись современной системой автосигнализации. Основной камень преткновения, который не дает рядовому автомобилисту решиться на такой шаг, это цена вопроса. Ведь кроме стоимости самой установки, нужно еще и учитывать сколько запросят за монтаж, а это довольно круглая сумма, между прочим. Существенно снизить расходы естественно можно, но для этого, все нужно делать своими руками! Однако, не зная какие точки подключения сигнализации существуют в конструкции автомобиля, уверяю вас даже они не помогут…

Содержание

Какие элементы требуют питания?

Прежде чем приступить к монтажу автосигнализации «Пандора» или любой другой, вы должны понимать, что абсолютно любая система имеет свои особенности подключения. Вдобавок, немаловажную роль играет и марка автомобиля. Поэтому приступать к работам без четкой инструкции, которая кстати должна идти в комплекте, а также индивидуальной электросхемы конкретной машины, крайне не рекомендуется!

Обратите внимание: единой схемы подключения для всех автомобилей в общем, не существует!

Разобравшись с теорией, вы должны выделить для себя основные элементы системы, которые требуют напряжения. Я помогу вам! Разумеется, в этом вопросе подводить под одну черту все существующие автосигнализации не выйдет. Но выделить основные датчики все же можно, я насчитал их около пяти штук.

  1. Концевик – другими словами, датчик открытия капота.
  2. Прибор реагирующий на удар.
  3. Открытия дверей.
  4. Обнаружения запуска мотора.
  5. Открытия крышки бака.

Конечно, могут встречаться и дополнительные устройства, все зависит от типа системы. Кроме того, обойти стороной подключение исполнительных устройств, не выйдет. Электромагниты, габариты и пьезоизлучатель для своей работы, также требуют энергию, не забывайте об этом!

Где подключиться?

Несмотря на то, что каждый автомобиль индивидуален, местонахождение основных точек подключения в большинстве случаев, остается неизменным. Посмотрим вместе, куда должны вести провода.

  • Блок коммутаций внутренней проводки – найти его можно под панелью приборов, в новых авто его монтируют справа от педали газа, в старых, немножко левее рулевой колонки. Осуществляя поиск в иномарке, ориентируйтесь на педаль сцепления, блок чаще всего располагается в этой зоне. Если вы сомневаетесь в своих действиях и точно не знаете, что нужно делать, лучше туда не лезть, так как последствия от неправильного вмешательства в этот разветвитель могут быть печальными.
  • Замок зажигания – здесь располагаются плюсовая клемма, а также стартера и «АСС», последняя пригодится в том случае, если устанавливаемая сигнализация с автозапуском.
  • Блок для заживления центрального замка – искать нужно вблизи коммутационной коробки, в некоторых случаях под капотом, в центральной стойке и даже под сидением водителя. Прежде чем его вскрывать, определите полярность механизма, она может быть, как обратной, так и прямой или переменной. От этого будет зависеть способ подключения, поэтому внимательно изучите всю документацию!

Совет: очень осторожно обращайтесь с контактами, их отпайка может заставить вас обратиться к спецам, что разумеется нивелирует все приложенные усилия!

Если не одна из вышеописанных точек подключения не идентифицирована, остается все подключить напрямую. Для этого запаситесь проводами и мультиметром! Запитаться можно от любого управляющего «органа»: аварийка, дверной концевик, переключатель габаритов и т. п.

Как бы там ни было, попробовать самому все подключить все же стоит, ведь не платить же сумасшедшие деньги за обычный монтаж! В зависимости от типа сигнализации, стоимость установки определяет аппетит мастера и разновидность системы, варьируется она в пределах 2.5-20 тыс. руб. Впрочем, если вы сомневаетесь в своих силах лучше не экономить, а то ведь неумелыми действиями, реально загубить дорогую технику!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Установка автосигнализации на Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:повороты - зелёный и зелёный/чёрныйзарядка - белый/красныйконцевик дверей (-) - белый/синий

бензонасос - красный/белый в левом пороге

стоп - зелёный на лягушке

импульс - красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:+ 12 - белый/красный и чёрный/жёлтыйстартер - белыйзажигание 1 - чёрный/белыйзажигание 2 - синий/чёрныйасс - синий

Центральный замок (перекидка) - салатовый/красный и красный из двери водителяПодключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 - фиолетовый/белый, красный/черныйАСС - зеленыйЗажигание 1- черный/белый Зажигание 2 - синий/оранжевыйСтартер – красный/белый

Повороты на приборке:Верхний ряд 8 пин справа - зеленыйВерхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:На концевых выключателях Передние - белый/синий Задние - белый/ зеленыйВсе двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замокИз двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) - красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Автор koser

Замок зажигания:+12в - красный/черный и синий/красныйACC - салатовыйIGN 1- черный/белыйIGN 2 - зеленыйСтартер - фиолетовый

Двери общий - в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты - на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок - в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный) - отпирание, фиолетовый - запирание)

Тахометр - в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 – синий/красный, красный/черныйАСС – салатовыйЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – зеленыйСтартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:Нижний ряд – белый/синий в центреНижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:Передние – белый/синийЗадние – белый/синийВсе двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замокИз двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Toyota Passo

autosiga.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Автор Engeneer070

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка - в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные - двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) - на лягушке. Оба провода зелёно/белые - нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно - накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма - батарея +, два зелёных провода - зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный - асс, серо/чёрный провод - стартер.

Дополнительная блокировка - за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой - через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная - так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

В нём подключаем контроль запуска - чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Engeneer070

Статьи по теме

autosiga.ru