Топливный фильтр лада ларгус где стоит


Лада Ларгус топливный фильтр где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Ларгус топливный фильтр где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Петров

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

07.07.2017 - 02:16 Сергей Росляков

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

23.06.2017 - 06:41 Aliaksandr Golodko

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

15.06.2017 - 06:59 Alex Grom

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

17.05.2017 - 18:45 Эдуард Назаров

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

15.05.2017 - 11:11 Kem Kem

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

02.05.2017 - 02:00 Вячеслав Ардашев

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

25.04.2017 - 17:03 Uncle Sam

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность.... И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

18.04.2017 - 02:26 Владимир Широков

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

11.04.2017 - 19:17 Максим Кильдишов

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

30.03.2017 - 08:55 Shurik USSR

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

09.03.2017 - 12:00 Хаджимурад Гитинов

Лайк однозначно, красавчик👍

19.02.2017 - 11:02 AY AY TURE

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

06.02.2017 - 19:38 Евгений Patriot

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

20.01.2017 - 11:48

autohim42.ru

Лада Ларгус топливный фильтр где стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Ларгус топливный фильтр где стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Петров

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

17.04.2017 - 10:13 Сергей Росляков

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

21.03.2017 - 20:23 Aliaksandr Golodko

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

19.02.2017 - 14:21 Alex Grom

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

12.02.2017 - 04:25 Эдуард Назаров

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

30.01.2017 - 06:21 Kem Kem

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

27.01.2017 - 11:50 Вячеслав Ардашев

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

29.12.2016 - 06:39 Uncle Sam

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность.... И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

14.12.2016 - 13:42 Владимир Широков

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

08.12.2016 - 01:50 Максим Кильдишов

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

04.12.2016 - 22:07 Shurik USSR

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

15.11.2016 - 07:58 Хаджимурад Гитинов

Лайк однозначно, красавчик👍

24.10.2016 - 18:31 AY AY TURE

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

13.10.2016 - 07:38 Евгений Patriot

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

07.10.2016 - 16:44

art-auto64.ru

Лада Ларгус топливный фильтр где стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Ларгус топливный фильтр где стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Базаров

А возможно где нибудь приобрести просто фильтр без насоса, и заменить его?

14.09.2017 - 23:06 Painter3000Painter

Здравствуйте Скажите пожалуйста а возможна ли переделка модуля в обход забившегося фильтра , с последующей установкой фильтра под капотом ?

28.08.2017 - 09:46 ivan mamedov

Не понял решения проблемы. Получается надо купить новый корпус топливного насоса?

04.08.2017 - 20:16 Артём Медведев

Ребята, а в итоге что? Необходимо менять сам насос, т. е. весь блок целиком?

07.07.2017 - 20:35 Romylan1

Зачем так сделали... раньше отдельно фильтр стоило поменять 150р. теперь фильтр в сборе с насосом 5000 руб.

14.06.2017 - 13:19 Иван Иванов

Доброго время суток У меня Логан 2008г, фильтр в баке надо искать?

07.06.2017 - 21:27 Сергей «Kira» Kirsanov

Как понять меняете сборку?

13.05.2017 - 18:15 Александр Лямкин

самая интересная новость для тех кто сам полезет менять фильтр в баке - а где взять ключ то чтобы открутить фильтр А так сделали полную хрень по хорошему это надо все переделать , фильтра вынести наружу .

24.04.2017 - 05:47 Глеб Глебов

а на логан 2 на сборке уже есть обратка? и какой производитель под оригинальным артикулом?

17.04.2017 - 05:47 никола поганнини

А хде находиться грубой очистки и как его менять просто или нужно что то дополнительно делать?

20.03.2017 - 15:39 Pavel Kuzmin

Елки, ребят, ну не фильтр же в насос ставится, а наоборот. Насос установлен в корпус фильтра большого.

02.03.2017 - 21:43 powerpower755

подскажите пожалуйста код детали самого фильтра без всего корпуса заранее спасибо

11.02.2017 - 13:11

autoschool-ural.ru

Лада Ларгус топливный фильтр где стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Ларгус топливный фильтр где стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Петров

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

10.01.2017 - 22:40 Сергей Росляков

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

02.01.2017 - 01:00 Aliaksandr Golodko

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

11.12.2016 - 16:13 Alex Grom

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

30.11.2016 - 13:48 Эдуард Назаров

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

20.11.2016 - 03:29 Kem Kem

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

06.11.2016 - 14:03 Вячеслав Ардашев

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

13.10.2016 - 03:27 Uncle Sam

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность.... И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

11.10.2016 - 19:03 Владимир Широков

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

21.09.2016 - 13:28 Максим Кильдишов

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

16.09.2016 - 19:23 Shurik USSR

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

29.08.2016 - 09:45 Хаджимурад Гитинов

Лайк однозначно, красавчик👍

24.08.2016 - 02:54 AY AY TURE

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

15.08.2016 - 18:02 Евгений Patriot

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

19.07.2016 - 19:33

autolain54.ru

Lada Largus: ларчик с секретом — журнал За рулем

Автомобилисты прозвали «Ладу-Ларгус» «ларчиком». В известной сказке он просто открывался. Реальную трудоемкость обслуживания универсала оценил автор.

0

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом. Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется). Сливная пробка — под четырехгранник «на 8», такой ключ припасите заранее. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня есть только в версии с кондиционером (касается обоих двигателей). Чтобы снять старый ремень, сперва демонтируем правый боковой щиток моторного отсека и отводим натяжитель в сторону, ухватившись ключом «на 15» за болт ролика. Проверяем подшипники навесных агрегатов и сами ролики — опорный и натяжной: не должно ощущаться переката шариков.

На авто без кондиционера ремень натягиваем, смещая генератор. Не стоит браться за эту работу, если у вас нет чутья и опыта, поскольку при слабом натяжении привод будет проскальзывать, а при избыточном пострадают подшипники навесных агрегатов. Лучше и здесь довериться спецам. Они используют частотомер для контроля натяжения: держа прибор в одной руке, а датчик в другой, «играют» на ремне, словно на струне, третьей частью тела и при этом ухитряются снять показания. Частота вибрации правильно натянутого ремня 234 ± 11 Гц. Тонкая работа!

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонари для замены ламп надо снимать. Казалось, производитель («Рено») предусмотрел такую схему крепления фонарей, с которой скрепя сердце можно смириться, — для демонтажа надо выкрутить два пластиковых барашка. Но верхний оказался затянут насмерть, даже пассатижами типа «кобра» стронуть его не смогли. Благо, в торце головки нашлось углубление под «Торкс-30». С помощью этого инструмента и не без крепкого словца в адрес сборщиков удалось-таки одолеть норовистый крепеж. Похоже, с приходом «Рено-Ниссан» на АВТОВАЗ придется привыкать не к протяжке, а к «оттяжке».

Игорь Козлов:

17

«Увы, „ларчик“ открылся не так просто, как хотелось бы. Подкачал плохой доступ к масляному фильтру, но главное — разочаровала задняя оптика. Неплохо бы заводу нормировать момент затяжки крепежа фонарей, чтобы мы не ломали о него пальцы».

Благодарим компанию «Техинком-Авто» (Строгино, Москва)

за содействие в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru