Тормозная магистраль ваз 2110


Замена тормозной магистрали ВАЗ 2110

Замена тормозного цилиндра заднего колеса-2.

Особенности конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Замена топливной и тормозной магистрали.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Этап замены троса ручника ВАЗ 2110.

Замена тормозных магистралей.

Придерживая ключом "на 15" наконечник гибкого шланга, ключом &quo...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура "левы...

заглушил один цилиндр на распределителе, использовал дополнительно два трой...

Лада 2110 "Десятюлька".

проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди...

Основные элементы тормозной системы.

Трубки (топливные) металлические топливной магистрали на ВАЗ 2110 1.5, прои...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

6.5.3. Замена тормозных трубок.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

Рис.4. 9. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода к штуцеру тормозног...

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным. механизма...

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 | Замена тормозных магистралей

12.13. Замена тормозных магистралей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозной шланг передней оси
Тормозной шланг задней оси

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите автомобиль.
2. Снимите накидную гайку с тормозного трубопровода. Предупреждение

При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой элемент подсоединения тормозного провода в направлении главного тормозного цилиндра, чтобы тормозная жидкость полностью не вытекла из бачка. После повторного монтажа из тормозной системы должен быть удален воздух. Для удаления воздуха из тормоза автомобилей с ASR необходим специальный прибор, поэтому обратитесь в ремонтную мастерскую. Собирайте тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.

3. Новый трубопровод тормозной жидкости по возможности проложите на том же месте.
4. При подсоединении трубопровода смочите коническую поверхность прилегания несколькими каплями тормозной, жидкости и затяните с моментом 15 Н.м.
5. Тормозной трубопровод (5) или (6) отвинтите от тормозного шланга (51). Используйте открытый накладной гаечный ключ 9х11, придерживая тормозной шланг рожковым гаечным ключом. Элемент подсоединения закройте пробкой.
6. Отсоедините держатель тормозного шланга (51а).
7. Выкрутите тормозной шланг (51) из суппорта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливать только разрешенные к использованию фирмой тормозные шланги.
2. Затяните тормозной шланг на суппорте с моментом 20 Н.м.
3. Привинтите тормозной шланг к тормозному трубопроводу с моментом 15 Н.м. Тормозной шланг при монтаже не должен перекручиваться. Закрепите стопорную шайбу у держателя двенадцатигранником. Так вставьте тормозной шланг в стопорную шайбу, чтобы он при полном повороте управляемых колес влево или вправо ни обо что не ударялся. 4 – тормозной трубопровод, 13 – накидной болт, 59 – держатель тормозного шланга. Предупреждение

После ремонта держатель (52) может быть согнут. Осторожно выправьте его, т.к. даже незначительное изменение положения держателя на основании рамы может изменить прохождение тормозного шланга, в результате чего он может протереться, соприкасаясь с другими частями автомобиля.

4. Прокачайте тормоза. Предупреждение

Проведите контроль безопасности:

      – затянуты ли все тормозные трубопроводы / шланги;       – затянуты ли винты прокачки;       – в порядке ли уровень тормозной жидкости;       – при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

5. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.

Контроль усилителя торможения

Контроль усилителя торможения производится в том случае, если для достижения достаточного эффекта торможения надо прилагать слишком большое усилие на педали торможения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При остановленном двигателе минимум 5 раз сильно нажмите на тормозную педаль, затем запустите двигатель при нагруженной тормозной педали. При этом тормозная педаль должна ощутимо податься под ногой.
2. В противном случае отвинтите шланг разрежения от усилителя торможения, запустите двигатель. Приложив пальцы к концу шланга вакуума, проверьте наличие вакуума.
3. Если вакуума нет, проверьте шланг на герметичность и повреждения, в случае необходимости замените его. Крепко затяните все хомуты шлангов.
4. Если вакуум есть, измерьте его, в случае необходимости, замените усилитель торможения (работа в ремонтной мастерской).

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Педаль / передний привод троса

12i. Защитная крышка 12. Автоматический уравнитель длины троса 94. Оттяжная пружина 85. Передний тормозной трос 75. Подвижная планка 84в. Стяжное кольцо 043. Разжимное устройство 71. Корпус 73. Шестигранные болты S12. Штеккер переключателя стояночного тормоза 80. Пружинный зажим 79. Тяга 71. Педаль 94. Оттяжная пружина

Снятие тормозного троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сиденье.
2. Снимите защитную крышку (12i).
3. Затяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранником кривошип (g) примерно на 1/2 оборота вправо и одновременно продвиньте его назад в продольном шлице, пока он не зафиксируется в корпусе пружины (а) в пружинном зажиме (g). (e – рычаг уравнителя, f – промежуточный рычаг, 93 – предохранительный штифт.)
4. Отцепите оттяжную пружину (94).
5. Отсоедините тормозной трос (85) от подвижной планки на педали, сожмите вместе стяжное кольцо (85в) с разжимным устройством (043) и вытяните трос. Если нет в распоряжении разжимного устройства (специальный инструмент), трос можно извлечь, сняв стяжное кольцо. При установке стяжное кольцо вставьте в канавку троса.

Снятие устройства педали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус с устройства педали и отвинтите шестигранные болты (72).
2. Отсоедините штеккер выключателя контроля стояночного тормоза (S12). Для этого надо немного приподнять устройство педали.
3. Снимите пружинный зажим.
4. Отсоедините трос ручной регулировки (79) и извлеките устройство педали.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном разборке устройства педали.
2. Перед установкой защитной крышки ослабить уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим. После этого уравнитель длины троса устанавливается автоматически.
3. Несколько раз приведите в действие стояночный тормоз, при этом он настраивается самопроизвольно.

automn.ru

Замена тормозных магистралей ВАЗ 2110

6.5.3. Замена тормозных трубок.

Этап замены троса ручника ВАЗ 2110.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура "левы...

Основные элементы тормозной системы.

Придерживая ключом "на 15" наконечник гибкого шланга, ключом &quo...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Тормозные механизмы задних колес 7 - барабанные...

Лада 2110 "Десятюлька".

проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Трубки (топливные) металлические топливной магистрали на ВАЗ 2110 1.5, прои...

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

Замена тормозных магистралей.

Лада 2110 "Десятюлька".

Перекидка тормозных осей!

Замена тормозных магистралей.

Замена тормозных магистралей.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Замена тормозных магистралей.

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным. механизма...

Замена тормозного цилиндра заднего колеса-2.

vaz-2110.net

Замена тормозные магистрали ваз 2110 своими руками

Основные неисправности системы магистралей замена тормозные магистрали ваз 2110 своими руками торможения. Как выполняется. Видео - Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106. Замена.

Замена передних колодок ВАЗ 2110

Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена ректификационной тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже. Содержание, когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы? Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт. Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы.Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс. Км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А Вы знаете, как заменить тормозные колодки своими руками? Потребуется: снять колесо, приготовить пассатижи, ключ на 13 на 17 и комплект передних тормозных колодок ВАЗ 2110 (каталожный номер:, примерная стоимость 350р.) Чтобы снять тормозные колодки следует: Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи. Отвернуть нижний болт ключом на 13 придерживая направляющий палец рожковым ключом на 17. Вытащить болт вместе с пластиной. Поднимаем суппорт с цилиндром вверх, поддев отверткой, а затем снимаем тормозные колодки из направляющей. Установка тормозных колодок производится в обратной.

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками Все для

Перейти к разделу Замена передних тормозных вещи шлангов своими руками.Это интересно, закачек 1153, средняя скорость 3483 Kb/s, скачать. Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница.

Замена тормозных трубок ВАЗ своими руками

Пошаговая процедура с фото сопровождением по замене на автомобиле тормозных трубок. Утечку тормозной жидкости и разгерметизацию всей тормозной системы могут спровоцировать повреждённые трубки, по которым движется тормозная жидкость к каждому тормозному механизму (колесу). Если таково произошло, то владельцу автомобиля предстоит работа по их замене, которая, как правило, проводиться на поднятом автомобиле. Машину можно приподнять при помощи домкрата и подставить побольше кирпичей или других твёрдых предметов, чтобы можно было добраться до трубок и поменять их. Но обычно машину везут на автосервис, где есть подъёмник, так проще работать будет. Сама процедура не сложная, больше возни будет с прокачкой тормозов, хотя и это.Дальше объединяем топливные трубки в держатели вместе с торомозными (начиная с задней части и защелкиваем фиксаторы (самая трудная часть работы). Старые фиксаторы ржавые и вместо защелкивания деформируются, трубки топорщатся и выскакивают. Лучше ставьте все держатели новые. Утконосами помогаем фиксаторам защелкнутся (в нише бака места мало, но исхитриться можно). Закрепив магистрали в районе бака (в нише вверху слева вместе с одной тормозной трубкой) и слева у колесной арки вместе с двумя, вешаем бак на место перед этим убедитесь, что подающий шланг не прижат между баком и днищем, а идет в углублении бака спереди назад, шланг обратки не пережат и доступен из.

Замена тормозных трубок и шлангов назначение, диагностика

15 сент. 2014 г.2 дек. 2016 г.

Great Wall Deer свап V8 Бортжурнал Замена тормозных магистралей на вазовские, удаление колдуна. Grinef был 3. Трубка тормозная магистральная ВАЗ 2110 2 шт. Трубка. Фото этих элементов будут позже. Шланги.19 мар. 2013 г. Образец комерческого предложения по поставке электро кабеля Коробочки которые делают дети своими руками Как обустроить дом в силе своими руками фото

s-ekip.ru

Тормоз

Обычно замена тормозной жидкости ВАЗ 2110 имеет место раз в несколько лет (40 тыс. километров пробега). Лучше, однако, делать это ежегодно. Согласитесь, все это ваша непосредственная безопасность, а потому тут не следует проявлять чрезмерной халатности и учесть все возможные нюансы. Тем более, нельзя сказать, что процедура чрезвычайно тяжела для рядового автомобилиста.

Как выбрать новую тормозную жидкость

Обычно замена начинается походом в магазин. Хорошей, но от того не менее дорогой (почти 400 рублей), будет бутылка американской тормозухи от Step Up Brands (ДОТ 4). Не менее достойным, но, куда более доступным окажется предложение европейского бренда Mobil (около 250 рублей).

Тормозная жидкость от Mobil

Если вы хотите сэкономить лишнюю сотню рублей, вы немного потеряете, отдав предпочтение отечественному производителю. Здесь себя хорошо зарекомендовал дзержинский «Тосол-Синтез» (РосDOT 4.5), который за литровую бутылку своей тормозухи попросит всего лишь 120 рублей. Столько же стоит и предложение от «Сибурнефтехим» (бренд Nordix Капрос), также весьма хорошего по своим эксплуатационным характеристикам.

Диагностика проблем старой тормозной жидкости ВАЗ

Большой проблемой жидкости для тормозной системы ВАЗ 2110, как, в прочем, практически для любого другого автомобиля, является ее гидроскопичность. Она просто на “ура” впитывает влагу. Если содержание воды в тормозной жидкости выше 3-5% — она может закипеть и педаль тормоза, соответственно, откажет.

Визуально жидкость должна быть чистой и прозрачной, не содержать посторонних примесей. Также для ее диагностики часто используют специальный тестер, определяющий процентное содержание влаги в общем объеме жидкости в бачке. Стоит такое удовольствие порядка полутора тысяч рублей. Конечно, не так уж и дешево, но, поверьте, иметь всегда при себе в автомобиле подобного рода устройство действительно удобно.

Замена тормозной жидкости, основные правила

С вопросом, когда менять тормозную жидкость на своем автомобиле и зачем, мы кое-как определились. Теперь следует рассказать о том, каким образом это делается. Сказать, что процесс крайне сложный и трудоемкий, нельзя. Однако, требуется учесть некоторую массу нюансов, без которых адекватная замена тормозной жидкости невозможна.

Замена жидкости в бачке

Для начала крайне рекомендуем взять минимум литровую тару. Пусть реальный объем, занимаемый жидкостью в системе, куда меньше, но лишняя жидкость нам пригодится для промывки основных ее деталей и магистралей. Если отдать предпочтение отечественному производителю, то цена и вовсе не будет бить по карману.

Следует быть осторожным при использовании тормозной жидкости. Вещество достаточно агрессивно по своему химическому составу, прекрасно разъедает изоляцию электропроводки ВАЗа. Если жидкость попала на кузов автомобиля — сразу же смойте ее оттуда холодной водой, не допускайте попадания тормозухи на кожу и особенно в глаза. Не сливайте использованную тормозуху в канализацию, есть специализированные пункты утилизации.

Подготовительный этап

Первым делом разблокируем регулятор давления. Для чего между его поршнем и пластиной вставляется отвертка либо иная прокладка. Штуцера воздушных клапанов задних цилиндров ВАЗ и тормозных суппортов с большой вероятностью будут покрыты приличным слоем грязи и пыли. Ее перед началом работ стоит хорошенько очистить.

Разблокируем регулятор давления

Открываем капот автомобиля и крышку бачка для тормозухи. После чего откручиваем штуцера на всех четырех колесах и даем жидкости самой стечь оттуда самотеком, унося с собой весь скопившийся в системе мусор. Ждем какое-то время и заливаем в бачок ВАЗ 2110 новую тормозуху.

Не закрываем штуцера, пока вытекающая жидкость не перестанет пузыриться. Таким образом воздух замещается тормозухой. После того, как закрыли все штуцера, системе необходима прокачка, поскольку воздух в магистралях все равно остался.

Что означает прокачка тормозной системы ВАЗ 2110

Прокачка осуществляется при участии помощника, создающего давление в тормозной системе, нажимая несколько раз педаль тормоза и вдавливая ее в пол. После чего второй человек открывает дренажный штуцер клапана и сливает некоторый объем жидкости вместе с воздухом и пенообразованиями. Прокачивать систему ВАЗ 2110 следует с умом, постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Работа по прокачке тормозов

Тут главное правильно надавливать на педаль тормоза, не вспенивая тормозную жидкость. Для этого не делаем резких движений и ударов по ней. Правильно будет жать энергично, но и ход педали должен быть достаточно плавным. Обязательно имейте в виду данные рекомендации в процессе самостоятельной замены тормозной жидкости.

Следует крайне ответственно отнестись к прокачке тормозной системы хотя бы по той причине, что наличие воздуха в ней — это дополнительные потери и ненадежная работа тормозов. Почему тормозная система ВАЗ 2110 сама может завоздушиваться со временем:

  • негерметичность;
  • коррозия магистралей и тормозных цилиндров.

Как результат — вялость при надавливании педали тормоза и недостаточное усилие воздействия колодок на тормозной диск.

Специальное оборудование для прокачки

Существует специальный клапан для прокачки тормозной системы. Он одевается на штуцер и препятствует обратному попаданию воздуха в магистрали. Тем самым жидкость в системе герметично запечатывается при закрывании штуцера. Если у вас подобного рода устройства нет — это не такая уж и большая проблема.

Специальный клапан

Вместо специализированного клапана вполне можно собрать самый обычный жидкостный затвор. Собирается он из небольшого кусочка шланга подходящего размера, пластиковой бутылки на 0,25-0,5 л и небольшого количества тормозухи в ней. Эффективность такого “дедовского” метода ничем не хуже современного.

Основные нюансы прокачки тормозной системы на автомобилях марки ВАЗ 2110

Следует соблюдать правильный алгоритм прокачки системы, учитывая диагональное разнесение тормозных контуров. Если вы не совсем понимаете, что такое диагональное разнесение контуров ВАЗовской тормозной системы, просто соблюдайте следующую последовательность действий:

  • прокачиваете систему через штуцер заднего правого колеса, закрываете;
  • переходите к переднему левому, выполняете аналогичную процедуру;
  • открываем задний левый штуцер;
  • заканчиваем процедуру на переднем правом колесе.

После всех работ стоит обязательно проверить герметичность всех штуцеров. Попросите напарника в салоне автомобиля вдавить педаль тормоза в пол, а сами, протерев сухой тряпочкой штуцер, визуально проверяете отсутствие подтеков. Убедитесь в том, что тормозные шланги и магистрали полностью сухие. Только после того, как проверили все штуцера, надеваете на них колпачки.

Если после нескольких дней езды педаль тормоза вновь стала вялой и ухудшилась работа тормозов — не стоит чрез меру расстраиваться. Вероятнее всего, произошла усадка тормозной жидкости (повторного вспенивания тормозухи и запузыривания магистралей воздухом). Это могло произойти по причине корродирования как самой системы, так и плохого качества самой жидкости.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110 иногда выливается в вышеупомянутые проблемы. Ничего страшного в этом нет. Обратно зовем напарника и повторно повторяем процедуру прокачки. Проверяем уровень тормозной жидкости. После у вас уже точно не должно быть никаких проблем.

vashalada.ru