Труба впускная


впускная труба - это... Что такое впускная труба?

 впускная труба

1) General subject: inlet pipe

2) Engineering: delivery pipe

3) Construction: intake pipe, leading-in tube

4) Automobile industry: admission pipe, induction pipe, inlet tube

5) Oil: suction pipe

6) Ecology: admitting pipe, inflow pipe

8) Polymers: filler tube

9) Automation: feed pipe

10) Makarov: supply pipe

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • впускная топливная камера
  • впускная труба с водяной рубашкой

Смотреть что такое "впускная труба" в других словарях:

  • ВПУСКНАЯ ТРУБА — см. Всасывающая труба. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • впускная труба — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN admission pipeinlet tube …   Справочник технического переводчика

  • впускная труба — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • ВСАСЫВАЮЩАЯ ТРУБА — впускная труба (Suction pipe) трубопровод, по которому подается в цилиндры двигателя внутреннего сгорания горючая смесь из карбюратора. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Inlet tube — Впускная труба; Подводящая труба …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Шноркель (значения) — Шноркель или шнорхель (нем. Schnorchel  трубка): Шноркель  выдвижное устройство на подводной лодке. Автомобильный шноркель  труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель  впускная труба, выведенная на уровень… …   Википедия

  • Einläßrohr — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • Einströmrohr — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • Saugrohr — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • admitting pipe — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

  • induction pipe — įsiurbimo vamzdis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. admitting pipe; induction pipe; inlet pipe; intake pipe; suction pipe vok. Einläßrohr, n; Einströmrohr, n; Saugrohr, n rus. впускная труба, f; всасывающий трубопровод, m pranc.… …   Automatikos terminų žodynas

universal_ru_en.academic.ru

Впускная труба двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области автомобилестроения, к двигателям внутреннего сгорания, в частности к однорядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателям карбюраторного типа. Впускная труба четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания имеет распределительную полость с патрубками подвода топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и подводящий патрубок. Подводящий патрубок подводит топливовоздушную смесь от карбюратора и расположен в середине трубы. Внутри распределительной полости и подводящего патрубка установлена вертикальная поперечная пластина, которая разделяет распределительную полость на переднюю и заднюю полости, а подводящий патрубок - на два равновеликих по площади не сообщающихся между собой канала и обеспечивает раздельное наполнение горючей смесью передних и задних цилиндров. Изобретение позволяет повысить мощность двигателя и снизить токсичность выхлопа. 5 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретно к двигателям внутреннего сгорания и, в частности, к однорядным четырехцилиндровым, четырехтактным двигателям карбюраторного типа.

Известны впускные трубы двигателей автомобилей "Волга", "Москвич", "Жигули" и др., которые по форме и технической сущности сходны с предлагаемой впускной трубой и которые содержат горизонтальную распределительную полость с вертикальным подводящим патрубком в середине.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой и принятой за прототип является впускная труба двигателя автомобиля "Волга" (см. Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. - М.: Машиностроение, 1975 г.), содержащая распределительную полость с патрубками, распределяющими топливо в передние цилиндры и в задние цилиндры. Подводящий патрубок расположен в середине трубы. Поток в подводящем патрубке втекает в распределительную полость, в которой происходит колебательный процесс. Колебательный процесс происходит вследствие чередования впуска горючей смеси в передние и задние цилиндры. Во время впуска в передние цилиндры понижается давление смеси в задней полости, а во время впуска смеси в задние цилиндры понижается давление в передней полости. Пониженное давление впуска уменьшает наполнение цилиндров горючей смесью, что ведет к снижению мощности двигателя. Колебательный процесс в распределительной полости сопровождается сепарацией горючей смеси. У богатой и бедной смесей, по сравнению с оптимальной смесью, скорость горения меньше, поэтому топливо не успевает сгорать до верхней мертвой точки, догорание его происходит вне цилиндра. Такой процесс сгорания топлива сопровождается с одной стороны уменьшением мощности двигателя, а с другой - повышенной токсичностью выхлопа при сгорании богатой смеси.

Технический результат, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, заключается в устранении указанных недостатков, т.е. повышении мощности двигателя и снижении токсичности выхлопа.

Впускная труба двигателя внутреннего сгорания имеет горизонтальную распределительную полость с патрубками подвода топлива в передние цилиндры и в задние цилиндры и вертикальный подводящий патрубок, расположенный в середине. Новым является то, что внутри распределительной полости и подводящего патрубка установлена вертикальная поперечная пластина, разделяющая полость на переднюю и заднюю части, а подводящий патрубок на два равновеликих по площади не сообщающихся между собой канала.

Вертикальная поперечная пластина - разделитель, разделяющая распределительную полость и подводящий патрубок, обеспечивает раздельное наполнение горючей смесью передних и задних цилиндров, при этом потоки в передней и задней полостях движутся без колебаний в одном направлении. Это исключает сепарацию горючей смеси, а за счет скоростного напора повышается давление впуска смеси в цилиндры. Наполнение цилиндров однородной горючей смесью, повышенное давление впуска ее в цилиндры увеличивают мощность двигателя.

На фиг. 1 представлен продольный разрез впускной трубы.

На фиг. 2 - поперечный разрез впускной трубы.

На фиг. 3 - вид сверху.

На фиг. 4 представлен график зависимости изменения скорости движения автомобиля от времени пути на ограниченном участке.

На фиг. 5 представлен график зависимости мощности двигателя по частоте вращения коленвала с предлагаемой и штатной системами впуска топливовоздушной смеси в цилиндры.

В таблице 1 приведены измеренные и расчетные параметры автомобиля и двигателя со штатной системой впуска.

В таблице 2 приведены измеренные и расчетные параметры автомобиля и двигателя с предлагаемой системой впуска.

Впускная труба 1 четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания имеет горизонтальную распределительную полость, с патрубками подвода топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Два патрубка подводят топливовоздушную смесь в передние цилиндры двигателя, и два патрубка подводят топливовоздушную смесь в задние цилиндры двигателя (на фиг. не показаны). В середине впускной трубы 1, между патрубками, подводящими топливовоздушную смесь в передние цилиндры, и патрубками, подводящими топливовоздушную смесь в задние цилиндры двигателя, расположен вертикальный подводящий патрубок 2, который подводит топливовоздушную смесь от карбюратора через распределительную полость одновременно в передние и задние цилиндры двигателя. Внутри распределительной полости и подводящего патрубка 2 установлена вертикальная поперечная пластина 3, выполняющая функцию разделителя потока. Пластина 3 разделяет распределительную полость на переднюю 4 и заднюю 5 полости, а подводящий патрубок 2 на два равновеликих по площади не сообщающихся между собой канала и обеспечивает раздельное наполнение горючей смесью передних и задних цилиндров.

Работает впускная труба 1 следующим образом. Топливовоздушная смесь от карбюратора подается в подводящий патрубок 2. Вертикальная разделительная пластина 3 разделяет поток топливовоздушной смеси на два равновеликих потока. Часть потока поступает в переднюю полость 4 и через нее в первые два цилиндра двигателя. Вторая часть потока поступает в заднюю полость 5 и через нее в два других цилиндра двигателя. При этом потоки в полостях 4 и 5 движутся без колебаний в одном направлении, так как потоки движутся по равновеликим каналам, что исключает сепарацию горючей смеси, а за счет скоростного напора повышается давление впуска ее в цилиндры, что приводит к повышению мощности двигателя. Исключение колебательного процесса в распределительной полости впускной трубы 1 приводит к снижению токсичности выхлопа двигателя.

Сравнительная оценка мощности двигателя автомобиля ГАЗ-24 "Волга" со штатной впускной трубой и заявляемой впускной трубой с разделителем потока производилась в дорожных условиях путем разгона автомобиля на прямой передаче при полном открытии дроссельных заслонок на асфальтовой дороге с небольшим углом подъема. Атмосферные условия при испытании: температура 20oC, давление 755 мм рт. ст. Диапазон изменения скорости движения от 30 до 110 км/час. При испытании фиксировалось время секундомером через каждые 10 км/час по секундомеру. Результаты испытаний показаны на фиг. 4 - зависимость изменения скорости движения автомобиля от времени на ограниченном участке пути и на фиг. 5 - зависимость изменения мощности двигателя по частоте вращения коленвала.

Расчет мощности двигателя производился по методике расчета тягово-скоростных свойств автомобиля (см. "Краткий автомобильный справочник НИИАТ". - М. : Транспорт, 1984 г.) По рекомендации этого источника были выбраны постоянные значения коэффициентов, необходимые для расчета.

В расчетах принято: 1. Вес автомобиля в снаряженном состоянии с 4-мя пассажирами - Ga = 1700 кгс.

2. Лобовая площадь автомобиля - F = 2 м2.

3. Радиус качения колес - гх = 0,31 м.

4. Передаточное число главной передачи - io = 4.1.

5. Механический КПД трансмиссии - t= 0,87. 6. Коэффициент сопротивления качению колес f = 0.020.

7. Коэффициент обтекания автомобиля k = 0,025 кгс с2/м4.

8. Средний угол продольного подъема дороги при l = 2200 м, h = 66 м = arc sin 0,03 = 1,72o; cos 1,72 = 0,9995 Тяговый баланс автомобиля - распределение силы тяги Pк на ведущих колесах по отдельным видам сопротивления движения автомобиля определяется по формуле Pк= Pf+P+Pv+Pj. Сила сопротивления качению колес: Pf = f Ga Cos = 0,020 х 1700 х 0,9995 = 33,98 кгс.

Сила сопротивления подъему: P= Gasin = 1700 х 0,03 = 51,00 кгс.

Сила сопротивления воздуха движению автомобиля: Pv = kF V2a/3,62 = 0,025x2xV2a/3,62=3,85810-3V2a кгс.

Результаты расчетов приведены в таблицах 1 и 2.

Сила инерции автомобиля: Pji = GaIi/g кгс.

Здесь коэффициент учитывает влияние инерции вращающихся деталей автомобиля и находится по формуле = 1,04 + 0,041io = 1,04 + 0,04 х 4,1 = 1,204.

g - ускорение силы тяжести, 9,81 м/с2.

На ускорение автомобиля 1 м/с2 оказывают влияние крутящий момент двигателя и угол продольного подъема дороги , которые во время испытания имели переменные значения, поэтому Ii определяют в диапазоне изменения скорости Va = 10 км/час по уравнению: Величины ti берутся из таблиц.

Для автомобиля со штатной системой впуска:Для автомобиля с предлагаемой системой впуска,Результаты расчетов Ii приведены соответственно в таблицах 1 и 2.

Подставляя в формулу силы инерции автомобиля известные значения Ii, находим:Pji = 1,204x1700 Ii/9,81 = 208,64 Ii кгс.

По известным величинам Ii для автомобиля с обеими системами впуска определяем Pj, которые также приведены в соответствующих таблицах 1 и 2.

Суммируя в таблицах найденные значения Pfi, Pvi и Pji каждого режима, определим величину силы тяги на ведущих колесах автомобиля Pki.

Мощность двигателя, затрачиваемая на преодоление всех сопротивлений, определяется по формуле:Ne = PkVa 3,6x75 Для нулевого режима, когда Va = 30 км/час = constNe = 88,45х30/3,6х75х0,87 = 11,30 л.с.

Для остальных позиций Va = 10 км/час прирост мощности Nei = Pkx10/3,6x75x0,87 = 0,04257 Pki л.с.

Результат расчетов представлен в таблицах 1 и 2.

Мощность двигателя каждого режима:Nei = Neo + Nei л.с.

Результаты расчетов приведены в таблицах 1 и 2.

В таблице 2 приведена абсолютная разность мощностей с предлагаемой и штатной системами впуска Neiпредл. - Neiшт., а также относительная в %.

Частота вращения коленвала двигателя связана со скоростью движения автомобиля следующим соотношением:где Va имеет размерность км/час.

В последнем столбце таблицы 2 приведены частоты вращения коленвала двигателя, рассчитанные по приведенной выше формуле.

Таким образом, из приведенного расчета и из графиков (фиг. 3 и фиг. 4) видно, что предлагаемая система впуска топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания обеспечивает более высокую мощность двигателя и, следовательно, повышенную скорость автомобиля, по сравнению с известными аналогами, что достигается за счет исключения колебательного процесса в распределительной полости впускной трубы путем установки разделительной пластины. Кроме того, исключение колебательного процесса в распределительной полости впускной трубы приводит к снижению токсичности выхлопа и, следовательно, повышению экологичности двигателя, что имеет большое значение при его эксплуатации.

Впускная труба двигателя внутреннего сгорания, имеющая горизонтальную распределительную полость с патрубками подвода топлива в передние и задние цилиндры двигателя и с вертикальным подводящим патрубком, расположенным в середине, отличающаяся тем, что внутри распределительной полости и подводящего патрубка установлена вертикальная поперечная пластина, разделяющая распределительную полость на переднюю и заднюю части, а подводящий патрубок - на два равновеликих по площади не сообщающихся между собой канала.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

www.findpatent.ru

Труба впускная Нива Шевроле Niva Chevrolet (каталог запчачтей ВАЗ-2123)

№ Номер детали Наименование детали Кол-во на модель 1 2123-1008116-10 Шпилька 2   2 2123-1008014 Труба впускная 1 3 13543521 Шпилька М8х25 6   4 16043821 Болт М8х30 1   5 10516670 Шайба 8 пружинная 3   6 2123-1008056 Кронштейн опорный 1   7 16043621 Болт М8х25 2   8 2123-1008078 Кронштейн поддерживающий 1   9 13543621 Шпилька М8х30 2   10 2123-1008082 Шпилька 1   11 2123-1008081 Прокладка впускной трубы 1   11 2123-1008081-01 Прокладка впускной трубы 1   12 2101-1008082 Шпилька М8х16х38 3  

niva-chevy.ru

Впускной и выпускной трубопроводы, глушитель

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили и трактора

Впускной и выпускной трубопроводы, глушитель

Впускной трубопровод служит для подвода горючей смеси в цилиндры двигателя, а выпускной — для отвода отработавших газов из цилиндров. Трубопроводы должны оказывать минимальное сопротивление перемещению газов, обеспечивая возможно большее наполнение и лучшую очистку цилиндров от отработавших газов. Кроме того, впускные трубопроводы должны обеспечивать равномерное распределение горючей смеси по отдельным цилиндрам.

Впускной трубопровод представляет собой отливку сложной формы из чугуна или из алюминиевого сплава.

Выпускной трубопровод выполняется из чугуна в виде отливки общей с впускным трубопроводом или отдельной от нее (ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и др.).

Фланцами патрубков трубопроводы закреплены на уплотняющей прокладке шпильками к блоку или головке и соединены с каналами впускных и выпускных клапанов. К фланцу впускного трубопровода присоединен карбюратор, а к фланцу выпускного — труба, идущая к глушителям.

Подогрев горючей смеси необходимы для лучшего испарения топлива, а следовательно, и более быстрого и полного сгорания смеси, что повышает мощность и экономичность двигателя.

Смесь, поступающая из карбюратора во впускной трубопровод, содержит значительную часть топлива в виде капелек. Часть топлива, находящаяся в смеси, представляет собой влажный насыщенный пар, который при незначительном уменьшении температуры или увеличении давления может легко конденсироваться во впускном трубопроводе. При прохождении через впускной трубопровод капельки конденсата топлива могут осаждаться на стенках впускного трубопровода и образовывать сплошную топливную пленку. Это может привести к тому, что состав смеси, поступающий в цилиндры двигателя, будет различен, а вследствие этого нарушится нормальный процесс сгорания топлива.

Во избежание указанных последствий обычно в карбюраторных двигателях применяется подогрев смеси во впускном трубопроводе. Для этой цели часть впускного трубопровода выполнена с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы или охлаждающая жидкость, поступающая из рубашки охлаждения.

Подогрев горючей смеси бывает нерегулируемый и регулируемый вручную или автоматически. Алюминиевые впускные трубопроводы (ЗИЛ-130, ГАЗ-бЗА и др.) подогреваютя теплом охлаждающей жидкости без каких-либо приспособлений для регулирования интенсивности подогрева. Такая система подогрева способствует облегчению пуска двигателя в зимнее время при заливке в систему охлаждения горячей воды, а также после непродолжительной остановки, когда вода, а следовательно, и впускной трубопровод не успели остыть.

Для регулирования интенсивности подогрева горючей смеси отработавшими газами в выпускном трубопроводе устанавливается поворотная заслонка, позволяющая изменять количество отработавших газов, поступающих в рубашку подогрева. Регулировка положения заслонки бывает ручная и автоматическая.

При автоматическом управлении положение заслонки (рис. 65, а) регулируется биметаллической спиральной пружиной, натяжение которой зависит от ее температуры. При пуске холодного двигателя пружина, находящаяся в выпускном трубопроводе, устанавливает заслонку в положение максимального подогрева. Отработавшие газы подогревают нижнюю стенку впускного трубопровода. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина раскручивается в грузик поворачивает заслонку вокруг оси в положение минимального подогрева. При подогреве с автоматической регулировкой достигается наиболее лучшее испарение топлива в горючей смеси.

При ручном управлении в выпускном трубопроводе (рис. 65, б) устанавливают заслонку, позволяющую изменять количество горячих отработавших газов, поступающих к тонкой стенке впускного трубопровода. Управление заслонкой осуществляется повертыванием сектора, закрепленного на оси заслонки, в положение «зима» или «лето».

При установке заслонки вертикально, у метки, с надписью «зима», все отработавшие газы отклоняются в сторону тонкой стенки впускного трубопровода, обеспечивая подогрев горючей смеси. Если заслонка будет установлена горизонтально, у метки с надписью «лето», отработавшие газы в рубашку подогрева поступать не будут и, следовательно, подогрев будет выключен.

Рис. 65. Регулировка подогрева горючей смеси:а — автоматическая; б — ручная

Глушитель шума выпуска служит для уменьшения шума при выпуске отработавших газов в атмосферу и гашения пламени и искр. Для уменьшения шума снижают скорость и давление газов следующими способами: многократным изменением направления газового потока, расчленением потока на мелкие струйки, пропуском потока из малого объема в большой и охлаждением газа. В современных глушителях применяются все перечисленные методы глушения шума выпуска. В глушителе неизбежно теряется часть мощности двигателя, и чем интенсивнее гасится шум, тем эти потери больше.

Глушитель шума отработавших газов (рис. 66) прямоточного типа состоит из системы резонаторных и расширительных камер, благодаря которым пульсация газов сглаживается и они выходят из выпускной трубы почти бесшумно. Конструкция его неразборная и состоит из стальных штампованных деталей, сваренных между собой. Корпус глушителя покрыт теплоизоляционным слоем асбеста и сверху обвернут тонким листовым металлом. Приемная и выпускная трубы глушителя жестко крепятся к патрубкам глушителя с помощью стяжных хомутиков.

В V-образных двигателях имеются два выпускных трубопровода, присоединенные с наружной стороны к головке каждой секции блока. Каждый выпускной трубопровод соединен с отдельным глушителем или с единым глушителем в зависимости от марки автомобиля.

Рис. 66. Глушитель шума отработавших газов:1 — приемный патрубок; 2 — расширительные камеры; 3 — перфорированные трубы; 4 — выцускной патрубок: 5 — продольная перегородка; 6— поперечная перегородка; резонаторная камера

Читать далее: Система питания газового двигателя

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Впускная труба - Энциклопедия по машиностроению XXL

На фиг. 117 и 118 представлены типичные конструкции впускных-выпускных коллекторов с необработанной и обработанной внутренней поверхностью впускной трубы для карбюратора с падающим потоком смеси.  [c.163] ЦНД. Пар подводится как к нижней, так и к верхней частям ЦНД. Фирма GE в турбинах мощностью более 1000 МВт присоединяет впускные трубы к цилиндрам ниже горизонтального разъема, но выше фундамента для свободного съема крышек ЦНД.  [c.132]

Со стороны всасывания насос закрыт крышкой 5, к которой присоединена впускная труба.  [c.75]

Приготовление горючей смеси при пуске холодного двигателя протекает ненормально.Поступающее в цилиндры топливо вследствие отсутствия предварительного подогрева во впускной трубе испаряется лишь частично, за счет наиболее легких фракций. Холодные стенки цилиндра также не благоприятствуют испарению топлива. По-этим причинам перед воспламенением топливо в смеси испаряется в незначительном количестве.  [c.93]

I - кронштейн крепления двигателя 2 - блок цилиндров 3 - крышка распределительных шестерен 4 — крышка коробки толкателей 5 - гильза цилиндра 6 - головка цилиндров 7 - шатун 8 - поршневой палец 9 - поршень 10 — коленчатый вал И - маховик 12, 18 н 35 - шестерни 13 - упорная шайба 14 - ступица 15 шкив /б - храповик 17 - распределительный вал 19- толкатель 20 - штанга 21 коромысло, 22 - винт 23 ось коромысел 24 - стойка 25 - крышка коромысел 26 - клапан 27- втулка клапана 28 - седло клапана 29 - выпускной коллектор 30 - впускная труба 31 - выпускной патрубок водяной рубашки 32 - масляный картер 33 - корпус масляного насоса 34 - крышка 36 - вал 37 - плунжер 38 -корпус привода распределителя 39 - корпус бензонасоса 40 - головка бензонасоса 41 рычаг бензонасоса 42 корпус карбюратора 43 - крышка поплавковой камеры 44 - смесительная камера 45 - крышка водяного насоса 46 - крыльчатка 47 - валик 48 - кожух сцепления 49 Нажимной диск 50 - оттяжной рычаг 57 - картер сцепления 52 - вилка  [c.16]

Для определения течей в стенках корпусных деталей (блоков и головок цилиндров, впускных труб и газопроводов) многократно применяют базовую конструкцию, где в качестве пробного вещества используется сжатый воздух, пузырьки которого служат индикатором трещин при погружении изделия в воду.  [c.73]

Гильзы, головки и блоки цилиндров, впускные трубы и другие детали очищают от нагара потоком косточковой крошки (табл. 2.10). Однако эта очистка сопряжена с большими трудозатратами на непрерывное относительное перемещение очищаемого предмета и эжекционного пистолета. Кроме того, для установки оборудования требуется изготовление приямка для заглубления. Большой расход сжатого воздуха для создания разрежения в эжекционном пистолете сопряжен с большими эксплуатационными расходами.  [c.111]

К расходомеру Вентури присоединены два пьезометра и дифференциальный ртутный манометр. Найти зависимость скорости воды V во впускной трубе от D, d, h, коэффициента сопротивления участка между пьезометрами.  [c.131]

Для ограничения скорости движения мотовоза или автодрезины в течение первых 1 ООО км пробега между фланцами карбюратора и впускной трубой должна быть установлена и запломбирована специальная ограничительная шайба. Удаление ограничительной шайбы производит заказчик после 1 ООО км пробега и согласно Инструкции по эксплуатации машин.  [c.92]

Обеднение смеси Засорение главного жиклера Засорение жиклера холостого хода, нарушение регулировки винта качества смеси холостого хода либо подсос воздуха в соединениях карбюратора и впускной трубы Промыть и продуть жиклер сжатым воздухом Промыть и продуть жиклер холостого хода, отрегулировать винт качества смеси, подтянуть крепление фланца карбюратора и впускной трубы  [c.45]

Переходя к определению размеров карбюратора, мы сейчас же натолкнемся на противоречие, вытекающее из стремления устроить карбюратор, одинаково хороню работающий при больших и очень малых оборотах двигателя. Действительно, при нормальном числе оборотов карбюратор должен иметь минимальное сопротивление для прохода воздуха, чтобы получился хороший коэффициент подачи, т. е. отверстие диффузора должно быть равно площади сечения впускной трубы. Но при уменьшении числа оборотов и прикрывании вместе с этим дроссельной заслонки величина Аро в выходном сечении жиклера падает, как видно из рис. 57, и может случиться, что скорость воздуха, проходящего мимо жиклера, будет слишком мала и распыление топлива окажется неудовлетворительным. Явление это особенно быстро может наступить там, где закрывание дроссельной заслонки или крана не влияет на величину площади прохода воздуха в выходном сечении жиклера. Таким образом, минимальное рабочее число оборотов мотора определяет площадь отверстия диффузора. Если С — секундное количество воздуха, проходящего через карбюратор при минимальном числе оборотов, то площадь отверстия диффузора /о определяется из уравнения  [c.215]

Двигатель запускается обычно вращением его от руки, и при этом число оборотов двигателя бывает так мало, что никакого распыления из главного жиклера не происходит. Для пуска двигателя в ход почти во всех карбюраторах устраивается особый пусковой жиклер, отверстие которого подводится к месту наибольшего разрежения во впускной трубе при закрытом дросселе. Такое место в карбюраторе с дроссельной заслонкой будет в той части трубы, где закрытая заслонка касается стенок  [c.215]

Двигатели с впрыском легкого топлива отличаются от карбюраторных тем, что у них отсутствует карбюратор, а топливо под давлением, создаваемым специальным насосом, впрыскивается форсункой или во впускную трубу или же непосредственно в цилиндр. Принцип работы двигателя с впрыском бензина во впускную трубу изображен на фиг. 136, а. Топливный насос 1 подает  [c.305]

Двигатели со впрыском бензина во впускной трубопровод имеют ряд недостатков, как-то образование пленок жидкого топлива на стенках впускного трубопровода и необходимость подогрева впускной трубы для улучшения качества смесеобразования.  [c.305]

В цилиндр 6. По впускной трубе 5 через открытый впускной клапан 4 в цилиндр поступает воздух.  [c.306]

В систему охлаждения двигателя включен отопитель 1 кузова, жидкость в который поступает из головки цилиндров через кран 2 и отводится к насосу, а также обогрев корпуса дросселей карбюратора 3, жидкость в который поступает из рубашки впускной трубы и отводится через отводную трубу отопителя к насосу.  [c.53]

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндров  [c.79]

Проверить, не деформированы ли фланцы впускных труб и не повреждены ли прокладки, провести ремонт или замену  [c.79]

Во втулку 1, приваренную к корпусу 2, ввернут штуцер 29 для крепления наконечника 30 вакуумного шланга 32, соединяющего, вакуумную полость А усилителя с впускной трубой двигателя. В наконечнике 30 шланга установлен клапан 31, открывающий отверстие, если давление в вакуумной полости А усилителя больше давления во впускной трубе двигателя.  [c.322]

Ослабить хо.муты и отсоединить шланг 32 от наконечника 30 и штуцера на впускной трубе двигателя.  [c.326]

Соединить наконечник 30 шлангом со штуцером на впускной трубе двигателя. Надеть на болты 2 (см. рис. 283) крепления усилителя отрезки резиновых шлангов и установить усилитель на планку 4, зажатую в тисках.  [c.327]

Установить наконечник 30 шланга и завернуть штуцер 29. Соединить наконечник шлангом со штуцером на впускной трубе двигателя.  [c.327]

Надеть один конец шланга на штуцер впускной трубы, а другой на наконечник 30 и закрепить шланг хомутами.  [c.328]

Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустить двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед . Если педаль не уходит вперед , проверить крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя.  [c.267]

III. Смесительная камера IV. Дроссельная заслонка V. Впускная труба  [c.38]

V. Крепится к впускной трубе  [c.48]

III. Разобщающий камеру усилителя с впускной трубой  [c.142]

IV. Периодически отсоединяющий одну из камер усилителя от впускной трубы двигателя в момент торможения  [c.142]

П. При любом положении тормозной педали с впускной трубой двигателя соединяется полость. ..  [c.143]

IV. Нарушение герметичности шланга, соединяющего усилитель с впускной трубой двигателя  [c.216]

Патрубки рубашек охлаждения, корпусы водяных насосов, впускные трубы, крышки картеров рулевого механизма, картеры коробок передач легковых автомобилей, картеры сцеплений, головки и блоки цилиндров, картеры двигателей и др.  [c.74]

Невысыхающие пасты и замазки УН-01 и У-20 выпускают на основе полиизобутилена. Герметики 14НГ-1 и 14НГ-2 изготовляют на основе этиленпропиленового каучука. Материал У-20А применяют для герметизации резьб, заклепочных соединений, резины со стеклом, сопряжений типа водяной патрубок - впускная труба и корпус водяного насоса -крышка. Материл УН-25 повышает маслостойкость прокладок. Уплот-няюш.ие материалы обладают противошумными и антикоррозионными свойствами.  [c.535]

Влияние застойных зон в горизонтальных отстойниках обычно удается уменьшить с помощью одной или нескольких отбойных стенок, расположенных поперек отстойника, а также отбором осветленной воды через лоток с порогом. Применение отбойиых стенок существенно влияет на эффективную глубину отстойника действительную глубину следует принимать равной высоте проема над перегородкой или под ней. Однако в отстойнике, показанном на рис. 13.1, все же могут образоваться застойные зоны с замкнутой циркуляцией, несмотря на особое внимание, уделенное устройству впускной трубы, отбойных стенок и водоотвода.  [c.320]

Чтобы решить, что правильнее подогревать воздух или смесь, — надо знать, где, собственно, происходит испарение топлива. Если испарение ввиду незначительности времени только в очень небольшой части происходит в карбюраторе, а главная часть топлива испаряется во всасывающей трубе и при прохождении через клапан, то совершенно безразлично, нагревать ли воздух до карбюратора или смесь за ним. Приток тепла в месте испарения будет обеспечен при обоих способах подогрева. Наоборот, если в самом карбюраторе может испариться значительная часть топлива, то воздух, подходя к нему, должен быть уже нагретым настолько, чтобы испарение могло произойти. На рис. 47 показаны данные 1 опыта с мотором Деймлер IV а в 260 л. с. Мотор был предварительно нагрет на холостом ходу до установившегося состояния и затем полностью нагружен. Наблюдали повышение температуры в указанных на рис. 47, б местах по времени, считая от момента начала полной нагрузки до нового установившегося состояния (рис. 47, а). На рис. 47, е даны три кривые 1, 2, 3, указывающие на изменение температуры рабочего воздуха по пути от места входа до клапана причем кривая 1 указывает температуры в момент начала измерения, кривая 2 — через 35 мин и кривая 3 — через 60 мин. На рис. 47, б представлен мотор ЕР и впускная труба МАГ от входа воздуха в точке М до присоединения ее к мотору в ТУ, где помещены впускные клапана. На пути от М до карбюратора О воздух проходит по трубе через картер мотора, где подогревается горячим маслом.  [c.206]

Из сказанного следует, что надо принять какие-нибудь меры к сохранению а. = onst, так как нри изменении числа оборотов двигателя или при вращении дросселя К разрежение во впускной трубе изменяется. Опыт показывает, что разрежение идет примерно пропорционально числу оборотов двигателя.  [c.211]

При-работающем двигателе во впускной трубе создается разрежение. Так как впускная труба через щланг сообщается с вакуумной полостью А (см. рис. 281) усилителя, то в этой полости также создается разрежение.  [c.323]

Обратный клапан разъединяет гидровакуумный усилитель и впускной трубо-[фовод при остановке двигателя. Вследствие ЭТ01 о в камере усилителя может  [c.241]

Степени подогрева впускной трубы отработавшими гязами.  [c.148]

mash-xxl.info