Тяга кпп ваз 2110


Снятие и установка привода переключения передач и реактивной тяги Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Привод переключения передач коробка передач, обслуживание, устройство.

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Привод переключения передач Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

Привод переключения передач фото, Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…

и снимаем кронштейн.

Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

Отводим реактивную тягу вниз.

Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги ваз 2110 и сдвигаем хомут назад.

Снимаем реактивную тягу.

При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…

…и снимаем проушину с демпфером.

Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру ваз 2111 коробки передач.

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя ваз 2110) и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято. Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода ваз 2112…

…и один болт внизу.

Снимаем накладку кронштейна.

Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову ваз 2111 прижимной пластины привода.

Снимаем прижимную пластину.

Снимаем защитный чехол привода ваз 2110 со шпилек крепления прижимной пластины.

Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.

Снимаем реактивную тягу.

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…

…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач ваз 2112.

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

Конструкция коробки передач

Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Привод переключения передач

Снятие и установка привода переключения передач и реактивной тяги Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка привода

Регулировка привода переключения передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие коробки

Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена сальников

Снятие и установка сальников в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка сборка коробки

Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка

vazclub.com

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода Ваз-2110

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головкой «на 13″ отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…

и снимаем кронштейн.

Головкой и ключом «на 13″ отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

Отводим реактивную тягу вниз.

Двумя ключами «на 13″ ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

Снимаем реактивную тягу.

При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом «на 13″ отворачиваем гайку крепления проушины…

…и снимаем проушину с демпфером.

Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13″ отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.

Ключом «на 10″ отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода…

…и один болт внизу.

Снимаем накладку кронштейна.

Ключом «на 10″ отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

Снимаем прижимную пластину.Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

Снизу автомобиля двумя ключами «на 13″ отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.Снимаем реактивную тягу.

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…

…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Снятие и замена реактивной тяги ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Если вы стали слышать треск под рычагом переключения передач, то нужно проверять привод и реактивную тягу в автомобиле. Ниже мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить реактивную тягу ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новая реактивная тяга, ключи 10″, 13″, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

Снимаем пластину.

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

Снимаем демпфер.

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

И снять ее.

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

Затем нижний болт.

Снимаем накладку.

Откручиваем 6 болтов пластины.

И снимаем ее.

Откручиваем болт тяги.

Сдвигаем тягу.

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

automas.ru

. 2110, 2111, 2112 ()

 
2110, 2111, 2112 ()
1.
2.
3.
4.
5.
6. -2110
7. -2111, -2112
8.
9.
10.
10.1.
10.2.
10.3.
10.4.
10.5.
10.6.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

.

 

  1. " 13"

.

  1. " 13" .
  1. .
  1. " 13" .
  1. .
  1. " 13"

.

  1. . , " 13" .
  1. , .
  1. , (. ) . .
  1. " 10"

.

  1. .
  1. " 10" .
  1. .
  1. .
  1. " 13" .
  1. .

.

.

 

.

  1. . ( ) , .
  2. ( ) . .
  3. .
« 10.2. »10.4.

www.autoprospect.ru

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 9695

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера...

 

...и снимаем кронштейн.

 

Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач

 

Отводим реактивную тягу вниз.

 

Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

 

Снимаем реактивную тягу

 

При необходимости замены демп­фера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины...

 

...и снимаем проушину с демпфером. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги (см. фото 5), а затем...

 

...ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

 

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги. Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см. "Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя") и декоративный чехол рычага переключения передач. 

 

Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода...

 

...и один болт внизу.

 

Снимаем накладку кронштейна.

 

Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода

 

Снимаем прижимную пластину. Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

 

Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода. Снимаем реактивную тягу.

 

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач...

 

...и выводим тягу привода с рычагом переключения передач. Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности. Регулируем привод переключения передач в следующем порядке. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

- 2110/2111/2112

› 2110/2111/2112 › ›

.

 

  1. " 13"

.

  1. " 13" .
  1. .
  1. " 13" .
  1. .
  1. " 13"

.

  1. . , " 13" .
  1. , .
  1. , (. ) . .
  1. " 10"

.

  1. .
  1. " 10" .
  1. .
  1. .
  1. " 13" .
  1. .

.

.

 

.

  1. . ( ) , .
  2. ( ) . .
  3. .

www.auto-knigi.com

2110 » | |

 
 

» »  »  »  »   »  »   »  

»   »   »  »   »   »   »   »   ""»  

»   3110»   Audi 100/A6»   2110»   »   »  

»   2101»   2102»   2103»   2105»   2113

»  

 

  Mitsubishi , . Mitsubishi, .

()

2011 «» , , . , «» 68 .

Lada Kalina - 2011

15-17 . «» , «» – «» Kalina Sport, . «» - VRS .

, . , .

,

 

avto-guru.ru