Тюнинг авто своими руками в домашних условиях


Тюнинг машин своими руками - Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ...

Тюнинг машин своими руками

 

 

На данной странице вы найдете множество советов по разнообразному тюнингу машины своми руками!!!! Как можно произвести тюниг авто в домашних условия и что для этого вам может потребоваться. Авторы сайта старались писать статьи очень понятным для все людей языком.

Советы по тюнингу авто

Так что надеемся, что данная ниже информация о разного рода тюнинге автомобиля вам будет очень полезна.

 

Материал:

  1. Тюнинг салона автомобиля своими руками
  2. Тюнинг приборной панели своими руками
  3. Подсветка в машину своими руками
  4. Цветомузыка в авто своими руками
  5. Как обтянуть пленкой карбон свой авто?
  6. Как подключить активный сабвуфер  дома?
  7. Как поставить газовое оборудование на авто?
  8. Виниловые наклейки на бока автомобиля своими руками
  9. Как выбрать литье на машину самому?
  10. Как обшить двери автомобиля самостоятельно?
  11. Как крепить видеорегистратор на присоске самостоятельно?
  12. Как снять тонировку  с окон авто?
  13. Сшить чехлы на сиденья автомобиля самому
  14. Как и куда поставить камеру заднего вида
  15. Какой лучше выбрать автомобильный навигатор?
  16. Как одеть оплетку на руль самому?
  17. Как сделать подлокотник на авто самому?
  18. Какую магнитолу лучше выбрать?
  19. Обогрев для зеркал автомобиля. Как установить?
  20. Какие чехлы выбрать для машины?
  21. Какую антенну выбрать для авто?
  22. Купить руль для авто. Как это правильно сделать?
  23. Установка неона на машину. Что для этого необходимо?
  24. Бортовой компьютер на машину. Как выбрать?
  25. Как выбрать ксенон на машину
  26. Как надеть чехлы на авто правильно?
  27. Где купить чехлы на машину?
  28. Где установить сигнализацию на машину?
  29. Как выбрать диски на машину
  30. Как узнать номер краски автомобиля
  31. Как выбрать щетку для автомобиля
  32. Как выбрать динамики в автомобиль
  33. Какой выбрать видеорегистратор для автомобиля ?
  34. Как выбрать антирадар для автомобиля ?
  35. Как выбрать трансмиттер для авто ?
  36. Какую рацию выбрать для автомобиля
  37. Как сделать капот bad boy на ваз 2114 своими руками
  38. Тюнинг салонов ВАЗов 2190 (Гранта), 2118 (Калина),  2121 (Нива)
  39. Тюнинг салонов ВАЗов  2115, 2112, 2101
  40. Тюнинг салонов  УАЗов 452 и 469 своими руками
  41. Тюнинг салона Газель своими руками

В век совершенного автомобиля, когда свой железный конь доступен каждому, необходимость изменять конструкцию серийного автомобиля очевидна не каждому. Тюнинг машин своими руками проводит не каждый, относясь к автомобилю, как к средству ежедневного использования, а вместе с тем, ставя перед собой задачу поддержания авто в технически исправном состоянии.Другая категория владельцев автомобиля, которая нацелено проводит работы по тюнингованию авто, делают это, выражая этим любовь к автомобилю. Эта сфера может выступить как обычное увлечение, выражая полёт фантазии, состояние души.Потребность в проведении тюнинга собственного авто может быть обусловлена совершенно различными мотивами. Это и изменение внешнего вида авто, совершенствование поведения на дороге, или просто улучшение технических характеристик автомобиля.Проводя тюнинг автомобиля своими руками, следует учитывать, что выполняемые работы не должны привести к грубому техническому вмешательству, или необратимым изменениям, когда эксплуатация авто станет не безопасной.

По возможным направлениям проведения тюнига можно выделит составные направления:1.    Тюнинг кузова автомобиля;2.    Работы по тюнингу деталей интерьера;3.    Проведение тюнига двигателя;4.    Работы по настройке подвески, тормозной системы;5.    Установка более совершенных и привлекательных шин и дисков;6.    Тюнинговые операции с автомобильным звуком;7.    Тюнинг электрического оборудования авто и другое.Нужно отметить, что некоторые операции, когда Вы проводите тюнинг машин своими руками, просто необходимы. Это связано с естественным старением автомобиля. Например, вытирание тканевых или пластиковых материалов салона, обвисший от действия времени потолок, всё это знаком для автомобилей старше десяти лет.

Тюнинг деталей интерьера

Среди возможных направлений изменения салона вашего автомобиля можно назвать такие распространённые виды тюнинга и операции, как  обтяжка руля кожей, флокирование элементов отделки салона, обтяжка изношенных элементов отделки карпетом, окраска панелей и другие.Операции тюнига салона вызваны не только необходимостью замены изношенных  элементов, но и изменение цветового решения салона, повышение комфорта.

Тюнинг двигателя

Основной целью проведения операций тюнинга двигателя является повышение его мощности. В связи с этим, возможными направлениями работ может быть обеспечение более мощного притока воздуха. Самостоятельно можно установить дополнительный воздухозаборник на капот, произвести полировку каналов впускного коллектора, установить фильтр с пониженным сопротивлением потоку воздуха. Если технические знания и возможности позволяют, можно установить и турбонагнетатель воздуха, предварительно позаботившись о его охлаждении.Тюнинг колёсных дисков и шинНаиболее простым вариантом тюнинга является установка оригинальных дизайнерских дисков из легкосплавных дисков, с возможной установкой более тонких шин с использованием увеличенного размера по ширине или диаметру. Возможности тюнинга увеличиваются за счёт возможного формирования собственного Заказа у производителя дисков, а также реализации собственной фантазии за счёт дополнительной окраски, как самих дисков, так и элементов тормозных механизмов или суппортов.

Важным замечанием при проведении подобного тюнинга, станет рассмотрения вопросов снижения ресурса подвески, безопасного поведения авто в дорожных условиях, и обеспечение сохранения одного показателя при изменении другого.При планировании любой формы проведения тюнинга автомобиля, при не возможности самостоятельно выполнения работ с нужным качеством, следует рассмотреть варианты оказания услуги специалистами ателье. И тогда удовлетворение от качественного изменения авто будет более полным.

autochauffeur.ru

Тюнинг своими руками – Watch videos online on My World.

Тюнинг своими руками – Watch videos online on My World. ","link": "","link_loading": "","error": "","file_upload_container": "","edit": "Video uploaded!Now the video must be processed. This can take anywhere from several minutes to an hour. Link to the video: "},"albums": {"singleSelect": false},"item": {"templates": {"main": ""}},"locales": {"errorLoadAjax": "An error occurred. Please try later","popupButtonOk": "Save","popupButtonCancel": "Delete","popupButtonCancelAll": "Stop the upload","closeButton": "Close","header": "Add video","maxFileSize":"Maximum file size: 5 Gb","timeRemain":"left ","wrongFormat":"Invalid file format","wrongSize":"Invalid file size","chooseOneFile":"Select 1 file to upload","connectionError":"Sorry, there was a problem uploading the video.","serverResponseError":"Unknown error.","createItemError":"Error creating video.","blacklistedError":"This video cannot be uploaded due to a copyright claim.","invalidLink":"Cannot process the link","confirmYes":"Yes","confirmNo":"No","confirmRemoveAll":"Are you sure you want to cancel the upload and delete all uploaded videos?","confirmCancelAll":"Do you want to stop the upload?","linkLoadingTitle": "Receiving data","defaultAlbumName": "No name","albums": {"albumErrorPopupHeader": "An error occurred when adding these videos","albumErrorPopupButtonOk": "Close","defaultAlbumName": "No name","defaultItemName": "No name","userAlbum": "My albums","channelAlbum": "Channel videos","communityAlbum": "Group videos","album": "Album","private": "This is not a public album. If you copy a video to a group, the group's privacy settings will be applied to it.","empty": "The selected album is empty","submit": "Add","cancel": "Cancel","privateAll": "You have no videos for public view. You can change the access rights in the albums settings."},"item": {"createItemError":"Error creating video.","hide":"Hide","more":"Learn more","defaultAlbumName": "No name","confirmYes":"Yes","confirmNo":"No","confirmText":"Do you want to stop the upload?"}}},"photoUploadOptions": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "4","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}},"albums": {"photo": {"upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "4","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}},"albumId": "_channelpics"},"enableUploadCover": true,"locales": {"popup": {"closeText": "Close","createButton": "Create","saveButton": "Save","removeButton": "Delete the album","headerAdd": "New album","headerEdit": "Edit album"},"confirm": {"remove": "Delete album with all videos in it?","yes": "Yes","no": "No"},"main": {"titles": {"base": "General","access": "Access","sort": "Video order","cover": "Cover"}},"baseForm": {"titles": {"name": "Album title","url": "Title in the address","description": "Album description"},"errors": {"invalidId": "Latin letters, numbers, dashes, dots and underscore are allowed","unexpectedUnderscore": "The first character cannot be an underscore.","albumExists": "An album with the same URL already exists"},"charsetLeft": {"title": "remaining","text5": "characters","text1": "character","text2": "characters"}},"accessForm": {"titles": {"access": "Access to album","password": "Password","retypePassword": "Repeat password","comments": "Comments","canWrite": "Who can comment?","canRead": "Who can read comments?","votes": "Voting","vote": "Who can vote?","voteSee": "Voting results are visible to"},"items": {"all": "All users","onlyMe": "Only me","onlyFriends": "Only friends","byPassword": "Password","noBody": "Nobody"},"errors": {"differentPasswords": "Passwords do not match","shortPassword": "The minimum password length is 4 characters","emptyPassword": "Enter password"}},"sortForm": {"hintForManualSwitch": "To set a custom order for the videos, select "Manual Sort"","hintForManualUse": "Drag videos with your cursor","titles": {"sort": "Sort"},"fields": {"exif": "by date taken (EXIF)","date": "By publication date","name": "By title","manual": "Manual Sort"},"order": {"asc": "In ascending order","desc": "In descending order"}},"coverForm": {"titleOfDefaultCover": "No cover","uploadCover": "Upload cover"}}},"videoItem": {"locales": {"popup": {"remove": "Delete video","title": "Edit video","close": "Close","save": "Save"},"edit": {"save": "Save video in album","title": "Title","description": "Description","album": "Album","adult": "Adult (18+)"},"tabs": {"main": "General","cover": "Cover"},"albums": {"defaultName": "No name"},"remove": {"text" : "Delete video?","ok" : "Yes","cancel" : "No"}}},"inviteOptions": {"header": "Select friends\n\n\n\n","containerClass": "choice-friends__friends","i18n": {"buttonOk": ["

Send invitations

","

Send 0 invitation

","

Send 0 invitations

","

Send 0 invitations

"],"buttonCancel": "Cancel","failEmpty": "You have no friends.","failmsg": "An internal error occurred. We are working on fixing this.","searchFailmsg": "No people found."}},"lang": "en_US","portalHead": {"siteZone": "2","loginPage": "https://my.mail.ru/video/","logoutPage": "https://my.mail.ru/video/","loginUrl": "https://my.mail.ru/cgi-bin/login?page=","version": "2"},"portalFooter": {"siteZone": "36"},"scrollDelta": 1000,"isMyDawnSearch": true,"showMemberCount": false,"showVideosCount": false,"isNewVideoPage": true,"isEnableSearchSuggest": true,"isEnableRecommedations": true,"pageCache": {"key": "","isEnabled": 1,"version": "1","expire": "3600000","stores": "music,video"},"locales": {"title": {"default": "Video Mail.Ru","main": "Video Mail.Ru","channels": "Channels","selections": "Collections","search": "Search videos","searchFriends": "Search in friends","recommendations": "Recommendations","friends": "Friends"},"subscribeButton": {"subscribe": "Subscribe","subscribed": "You are a subscriber","sendRequest": "Request submitted","forModerate": "Waiting for approval"},"friendshipButton": {"friendship": "Add friend","request": "Request submitted","subscribe": "You are a subscriber","acceptFriendship": "Accept","youFriends": "You are friends"},"emptyName": "No name","moreText": "Show more","weeksTop": "Топ недели","page": {"main": {"textLike": "понравилось","textAddVideo": "added a video","subcsribeTitle": "New in subscriptions","popularsTitle": "Popular channels","popularsLink": "All channels","selectionsTitle": "Collections","selectionsLink": "All collections"},"user": {"titleAlbum": "Albums","albumFilter": {"data": "By date added","name": "A to Z","special": "Special albums"},"titleVideo": "All videos","allAlbum": "All albums","albumMore": "Show more","wrongPassword": "Wrong password","onlyFollowersChannel": "The channel is only available to subscribers","onlyAuthorizedChannel": "This channel is only available to registered users","followAndSeeChannel": "Subscribe and watch videos from the channel","authAndSeeChannel": "Log in and watch the channel videos","onlyFollowersCommunity": "This group is only available to subscribers","onlyAuthorizedCommunity": "Only authorized users can view this group","followAndSeeCommunity": "Subscribe and watch videos from the group","authAndSeeCommunity": "Log in and watch videos from the group","accessDenied": "Access restricted, user's videos are not available to you","accessDeniedChannel": "Access restricted, the channel is not available to you","accessDeniedCommunity": "Access restricted, the group is not available to you","emptyAlbum": "No videos in this album yet","emptyVideo": "No videos","access": {"byPassword": "Password access","inputPassword": "Enter the password to view this album","send": "Send","accessDenied": "Access denied","privateAlbum": "This is not a public album","accessForFriends": "Available to friends only","sendFriendship": "To view this album, send the user a friend request","sendFriendshipRequest": "You sent a friend request to the user. Please wait for confirmation so you can view this album"},"suspendedChannelTitle": "The channel is blocked by the Administration","suspendedChannelText": "To restore access rights, the channel administrator must personally contact Support","suspendedChannelTitleAdmin": "You channel was blocked by the Administration","suspendedChannelTextAdmin": "If you have not used your channel for fraud or distribution of content violating the Terms of Use,or Channel posting requirements, please contact Support.Once it is confirmed that you have not committed a violation, your access to the channel will be restored.","suspendedCommunityTitle": "You group was blocked by the website's administration.","suspendedCommunityText": "To restore access rights, the group administrator must personally contact Support.","suspendedCommunityTitleAdmin": "Your group was blocked by the website's administration.","suspendedCommunityTextAdmin": "If you have not used your group for fraud or distribution of content violating the Terms of Use,or Group posting requirements, please contact Support.Once it is confirmed that you have not committed a violation, your access to the group will be restored.","deletedChannel": "Group was deleted by creator","deletedCommunity": "Channel was deleted by creator","showFull": "Показать полностью"},"friends": {"video": "videos"},"channels": {"recommendedTitle": "We recommend","categoryAll": "All channels","seeNow": "Watch now","friendsSubscribe": "subscribed","allVideo": "All videos"},"best": {"title": "Collections"},"search": {"empty": "Your search returned no results"},"item": {"addedToMe": "Video added","promo": {"film": {"header": "Новинки кино"},"serial": {"header": "Популярные сериалы"},"mult": {"header": "Популярные мультфильмы"},"yandex": {"header": "Видео по запросу"}},"empty": "Нет видео доступных для просмотра","createAlbumTitle": "Create new album","createAlbumPlaceholder": "Title","createAlbumSend": "Create","userDeleted": "User deleted"}},"profile": {"mobile": "Online on mobile","online": "Online","menu": {"video": "Video","subscriptions": "Channels","subscribers": "Subscribers","friends": "Friends","recommendations": "Recommendations"},"cover": {"save": "Save","edit": "Edit","remove": "Delete","cancel": "Cancel","canMove": "You can move the cover"},"actions": {"upload": "Add video","createAlbum": "Create an album","editAlbum": "Edit album","inviteFriends": "Invite friends"},"moreAction": {"complaint": "Report","removeFriend": "Defriend","removeChannel": "Leave channel","removeCommunity": "Leave group","setting": "Settings","statistic": "Statistics","editCover": "Edit cover"},"successAction": {"complaint": "Complaint submitted"},"confirmAction": {"removeFriend": {"text": "Are you sure you want to unfriend the user?","ok": "Defriend","cancel": "Cancel"},"removeChannel": {"text" : "After leaving you will not be able to follow the channel updates.","ok": "Leave channel","cancel": "Cancel"},"removeCommunity": {"text" : "After leaving you will not be able to follow updates in the group.","ok": "Leave group","cancel": "Cancel"}}},"rightSuggest": {"related": "Похожее","other": "Другое видео автора","nextVideo": "Следующее видео","nextVideoAuto": "Автоматически"}}}

Week's Top

78.7 K •  15.12.2017 3.1 K •  15.12.2017 3.1 K •  15.12.2017 2.5 K •  15.12.2017

my.mail.ru

Тюнинг авто своими руками

Для многих тюнинг — это хобби. Тюнинг автомобиля своими руками подчёркивает индивидуальность владельца. В наше время такого вида хобби обретает большую популярность. Люди тратят большие деньги и доводят свои авто до совершенства.

Немного марафета для своей ласточки.

Виды тюнинга

Выделяют три вида тюнинга.

  1. Технический.
  2. Внешний.
  3. Внутренний.

Технический тюнинг невозможен без СТО, два других можно осуществлять самостоятельно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг — это улучшение технических показателей авто. Специалисты производят улучшение, дорабатывают узлы и детали, базовые комплектующие заменяют на усовершенствованные.

Технический тюнинг разделяется на множество подвидов.

Тюнинг двигателя проводится для увеличения силовых характеристик.

Форсирование мотора — доводка двигателя до высоких показателей, увеличение крутящего момента. Силовой агрегат оборудуют специальными кованными поршнями, усовершенствованным коленчатым валом и спортивными шатунами. Доработка головки блока увеличивает мощность до 20%.

Тюнинг подвески улучшает ходовые качества авто. Любители агрессивной езды делают подвеску более жёсткой.

Тюнинг тормозов улучшает характеристики торможения. Самый простой тюнинг тормозной системы — это замена тормозной жидкости на более дорогую (DOT 4 и DOT 5), установка качественных спортивных тормозных колодок и нового комплекта скоростных широких шин.

Тюнинг выхлопной системы — незначительное увеличение мощности автомобиля, замена катализатора на пламегаситель и установка прямотока передаёт рычащий звук двигателя всем окружающим. Технический тюнинг выхлопной системы увеличивает мощность до 15%. Также увеличивается и расход топлива.

Тюнинг коробки передач подразумевает замену автоматической коробки на механическую и наоборот. Механическая коробка переключения передач подойдёт для агрессивного стиля езды. Тюнинг КПП производить только у специалистов.

Чип-тюнинг производится путём вмешательства в настройки электронного блока управления двигателем. Производители закладывают в двигатель программы с экономичным и оптимальным балансом. С помощью чип-тюнинга увеличивается предел возможностей силового агрегата.

Турбо-кит или механический нагнетатель увеличивают поступление воздуха в двигатель. Вместе с большим количеством горючего способствует росту мощности.

Система впрыска закиси азота приносит кратковременное увеличение мощности. При неграмотном использовании двигателю наносится колоссальный ущерб.

Тюнинг аэродинамики проводится с целью уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения прижимной силы. Улучшить аэродинамику можно с помощью бамперов, спойлеров, боковых юбок. В некоторых случаях изменяют ширину автомобиля. Обвес своими руками сэкономит значительную часть бюджета и улучшит аэродинамические показатели авто.

Шейвинг — уменьшение снаряжённой массы авто. Малозначимые детали удаляются либо заменяются на более лёгкие.

Для проведения технического тюнинга потребуются большие затраты.

Порой затраты на тюнинг тачки превышают стоимость автомобиля.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг придаёт автомобилю эффектность, выделяет из массы серийных моделей.

Очень даже ничего такой тюнинг, внешне)

Подвиды внешнего тюнинга.

Аэродинамические обвесы — автомобиль оборудуют новым бампером, спойлером, аэродинамическими крыльями, диффузором. При установке преследуется цель создания эффектного образа, технические показатели не улучшаются.

Окраска кузова кардинально изменяет вид авто. Для качественной покраски лучше обратиться к специалистам;

Тюнинг зеркала — это оснащение зеркала автомобиля современными технологиями. Автовладельцы устанавливают поворотники в зеркала, оборудуют подогревом и электроприводом для автоматической регулировки;

Оклейка кузова виниловой плёнкой — лёгкий и наименее затратный тюнинг. При ограниченном бюджете карбон можно заменить на виниловую плёнку с рисунком карбона. Набирает большую популярность матовая виниловая плёнка — имитация матовой окраски;

Светодиодный тюнинг стал популярен после появления недорогих светодиодов. При помощи светодиодных лент осуществляется подсветка днища, колёс, номерного знака, спойлера. Популярное направление — тюнинг задних и передних фонарей. Помимо эстетических преображений тюнинг фар повышает безопасность вождения: светодиоды ярче и чётче;

Тюнинг крыши подразумевает установку люка или оклейку/окраску крыши;

Изменения внешнего вида — широкое поле для полёта фантазий автовладельца.

Внутренний тюнинг

Девушки делают тюнинг, недорого...

Технический и внешний тюнинг ставит под угрозу прохождения технического осмотра. В РФ запрещены многие подвиды тюнингов, автомобиль заставят привести в первоначальный вид для получения штампа о прохождении государственного ТО. Внутренний тюнинг никто запретить не может.

Подвиды внутреннего тюнинга:

  • автозвуковой тюнинг — установка аудио и мультимедиа-систем, мониторов. Улучшается качество и громкость звука. Одновременно производят шумоизоляцию;
  • перетяжка салона — заменяется ткань обивки салона;
  • тюнинг багажника имеет несколько исполнений в зависимости от желания владельца. В багажнике можно установить аудиосистему и подвести подсветку. Практичные автовладельцы увеличивают вместимость багажного отсека, оборудуют дополнительными кармашками, усиливают рейлинги;
  • тюнинг панели приборов подразумевает полную замену панели или добавление новых приборов. Чаще всего тюнинг щитка приборов ограничивается заменой штатных деталей на аналогичные от другого авто.

bezsto.ru

Тюнинг своими руками в домашних условиях видео

Как сделать копию обвеса в домашних условиях.Это видео поможет вам скопировать бампер своего соседа)тюнинг ваз 2101 в домашних условияхтюнинг ваз 2101 в домашних условиях автомобили лада жигули россия ссср своими руками переделки авто машины...Как сделать наклейку в домашних условиях(своими руками)Канал моего брата : https://www.youtube.com/channel/UC5ATkIcX62SJYNxmJnK-hGw/feed Я снял видио чтобы научить людей секретам !!! Не судите...Как сделать рисунок на метале в домашних условиях своими рукамиВ видео показываю очень простой способ нанесения рисунка на металлическую поверхность,в моем случае это...тюнинг своими руками Mercedes Maybach в домашних условиях full HDМайбах в домашних условиях от BORMAN auto sport [email protected] ПОДРОБНО НА ФОРУМЕ: http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=26064 https://www.youtub...Как сделать наклейку (в домашних условиях)https://vk.com/djkalugin_v Недавно вычитал о таком способе создания наклеек. Решил попробовать))) На струйном принтере...АКВАПРИНТ своими руками АКВАПЕЧАТЬРасходный материал для аквапринта. Заказать на сайте аква-печать.рф или проидите по ссылке http://xn----7sbabhu5a6b3a2c3c...Бизнес идея Изготовление бамперов для автоБизнес идея Изготовление бамперов для авто На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на...Хромирование в реально домашних условиях. 2 частьВ этом видео раскрыт секрет приготовления растворов декоративного хромирования и продемонстрирован опыт...Аквапечать в домашних условиях. Инструкция к наборуЗаказать набор пробник для работы в домашних условиях Вы можете на сайте аква-печать.рф или пройти по ссылк...Научим создавать изделия из композитов своими рукамиХотите узнать, как создаются современные высококачественные композитные изделия и получить знания и навык...ВАЗ 2106 тюнинг своими руками гидравликиВАЗ 2106 тюнинг своими руками гидравлики Еще Видео Здесь https://www.youtube.com/channel/UC-7QwBdZtVz804W-zEi6NOQ ВАЗ 2106 тюнинг своими...изготовление бампера мазда 6, Донецкв данном видео показывает как я изготавливал бампер.Тонировка ВАЗ 2106 своими руками в домашних условияхмой первый опыт тонирования))ВАЗ-2107 ПЕРЕДЕЛКИМОЯ ПАРТНЕРКА-https://youpartnerwsp.com/join?104387 кэшбэк-https://cashback.epn.bz/?inviter=ab104 кэшбэк-https://cashback.epn.bz/en/getplugin кэшбэк- https://chrome...

avtoclubvideo.ru

описание процесса, фото, цена, видео. тюнинг

Автотюнинг своими руками: описание процесса, фото, цена, видео.

Что нужно чтобы покрасить диски: краска (желательно быстро сохнущая), того цвета, в который вы хотите покрасить сами диски (на 14 дюймовые необходимо два баллончика) и один баллончик краски другого цвета в который хотите покрасить супорта и барабаны... ещё понадобится изоляционная лента и малярный скотч.

Автотюнинг своими руками видео:

Самый простой способ изменить внешний вид - это изменить цвет некоторых частей авто, таких как капот, крыша, диски, супорта и т.д.

Вот пример  автотюнинг своими руками - изменение цвета дисков, покраска супортов с барабанами:

Что нужно чтобы покрасить диски: краска (желательно быстро сохнущая), того цвета, в который вы хотите покрасить сами диски (на 14 дюймовые необходимо два баллончика) и один баллончик краски другого цвета в который хотите покрасить супорта и барабаны... ещё понадобится изоляционная лента и малярный скотч.

Снимаете колесо с машины тщательно моем его, затем мелкой наждачной бумагой матируем диски, протираем растворителем, по ободку клеем изоленту (её легче уложить нежели малярный скотч), а остальное заклеиваем малярным скотчем, и равномерно красим в два слоя.

Ту же процедуру проделываем с барабанами и супортами.

Устанавливаем подсветку в авто (можно установить в разные места, тут вас ограничивает только ваша фантазия).

Как сделать неон:

В автомагазинах можно найти большое количество готовых решений, да и почти на каждом СТО можно заказать услугу установки неоновой подсветки, однако это удовольствие стоит не малых денег.

За одну полоску размером 0,5 метра вы выложите порядка 100 гривен.

Справка: на среднестатистическое авто вам понадобится примерно полтора метра такой ленты - эквивалент 300 гривнам. Напомним, это только на 1 сторону, а их две, плюс есть еще передний и задний бампера.

Изготавливаем подсветку своими руками:

Для подсветки нам понадобится короб пластиковый 15*10,

Светодиоды 10мм (цвет на ваш выбор). На радиорынке продают светодиоды разных цветов.

Резистор 0,25Вт с сопротивлением порядка 700 Ом.

К делу!

Размечаем отверстия под светодиоды на коробе, оптимальное расстояние от 5 до 7 см

Делаем отверстия сверлом на 10.

Припеваем к светодиодам резистор, предварительно откусив ножки (как показано на фото):

Проверяем работу светодиода:

Устанавливаем диоды в отверстия и спаиваем их вместе (параллельно) и выводим два провода - неон готов!!!!!!

Вот что у нас получается в результате:

Внимание: перед установкой полоски необходимо срезать болгаркой линзу со светодиода иначе на осфальте будут видны точки, а не равномерный свет и герметиком загерметизировать края короба.

Такую линейку возможно изготовить различной длины.

Бюджет: стоимость светодиодов колеблется в районе одной гривны (на сторону в среднем надо 25 штук) резисторы по 5 коп., а короб вам обойдется в 10 грн. длина короба 2 метра. Итого 150 грн.

Такой тюнинг подойдет, как для Тойота королла, так и для Форд Коннект.

Под тюнингом подразумевается некая модернизация машины. Большое количество владельцев авто подходят к этому вопросу основательно и серьезно.

Одни ставят огромные диски, другие клеят повсюду наклейки, а третьи устанавливают прямоточные глушители – однако на самом деле всё это не является тюнингом.

Автотюнинг делиться на 3 группы:

- внешний тюнинг;

- тюнинг подвески;

- тюнинг мотора.

С чего начинается тюнинг любимой машины? Это зависит в первую очередь от потребностей ее владельца. Если, к примеру, ему достаточно лишь яркой окраски, то он может смело идти в автомагазин и покупать новые пороги кузова. Однако если он хочет сделать свое транспортное средство более скоростным и мощным, то нужно заняться модернизацией двигателя. А после этого нужно менять и подвеску, поскольку не всегда обычные подвески могут справляться с увеличенными нагрузками.

Здесь нельзя забывать о финансовых тратах, ведь объёмные работы требуют больших затрат денег. Причем нередко их сумма превышает стоимость самого авто. Однако как быть, если всё хочется сделать как можно лучше, но денег на это нет? Ответ прост: надо сэкономить на работе – выполнять всё самостоятельно. После приобретения нового обвеса, необходимо поработать: выполнить установку нового бампера, и, естественно заняться проведением предпокрасочной подготовки. Вам нужно лишь собрать приготовленные обвесы, бампера и накладки и отнести их на покраску. Поскольку данный процесс не прост, то здесь потребуется рука профессионала.

Также можно сэкономить на комплектации мотора. Например, если вы не нуждаетесь в глубоком тюнинге двигателя, а желаете лишь изменить выпускную и впускную систему, то данную работу можно выполнить и самостоятельно. Некоторое количество наборов для доработки адаптировано конкретно под модель и марку машины, учитывая размещения всех креплений и запчастей. Потому достаточно поменять старые детали на новые запчасти. К профессиональному автомеханику необходимо обратиться, когда потребуется тонкая настройка. Практически все работы можно выполнить самостоятельно, если вам, конечно, не нужно вмешиваться в кинематику.

Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция – вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может.

Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо-воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам – неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. 

Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: 

1. Выравниваем длину каналов. 

2. Под карбюратором появляется полость, в которой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.

Блеск и Нищета впускного коллектора ... 

Огромное значение также имеет совпадение окон карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Убрав ступеньки в местах сопряжений карбюратора и впускного коллектора; впускного коллектора и головки, а так же отполировав коллектор и внутренние полости головки до зеркального блеска - расширяем диапазон крутящего момента и max мощности, причем чем выше обороты, тем результат более выражен. Ступенька между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, характерная для большинства заводских коллекторов, создает дополнительное сопротивление потоку во впускном тракте.

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда. 

Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо.

Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров. На спортивных автомобилях, пока на них прочно не обосновался впрыск, использовалась другая схема - установка нескольких карбюраторов. Она дает существенное увеличение крутящего момента и растягивает его по всему диапазону - от низких до max оборотов, атак же увеличивает max мощность. Но общие законы работы с коллекторами, изложенные выше, работают и здесь. И при комплексном применении всех приемов – результаты блестящие. 

Как это сделать своими руками

Сразу скажу о "полировке впускного коллектора" - то, что предлагают сделать за очень неплохие деньги - в общем-то, надувательство. Хуже не будет, но и лучше особенно не с чего. 

То, что предлагаю я - довольно трудоемкая работа, требующая достаточно прямых рук и наличия головы на плечах. Делать ее можно только если "ну очень хочется" или "заодно" при разборке двигателя, поскольку приходится снимать головку. 

Итак, поехали. Запасаемся инструментом и материалами. Понадобится (кроме инструмента для разборки-сборки двигателя) следующее: 

1. Небольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бормашинка - да где же ее взять) 

2. Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Я использую две-три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала. 

3. Стержень (или трубка) для шлифовки - диаметр 5...6 мм, длина 150...180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20...25 мм. 

4. Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой) 

5. Чертилка 

6. Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе. 

7. Если не собираетесь пускать это дело на поток - то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2...3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами. Если кому все-таки нужен чертеж - пишите, кину мылом (укажите, в каком формате - векторном или растровом). 

Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Часто при взгляде на несовпадение каналов головки и коллекторов закрадывается подозрение, что детали левые :-) Часто встречаются "ступеньки" до 3...4 мм! 

Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на привалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. На головке это сделать просто, на коллекторах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше). 

Закрепляем головку с помощью струбцин (или помощника :-) на верстаке (очень желателен хороший местный свет!), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов. 

Начинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь (на кошках :-) 

Правильность формы канала проверяется пальцем - не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше недопилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненый канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении. Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе. 

Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки. Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана :-) 

Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми. Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5...6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (я долго соображал - как будет правильно написать - "в направлении, противоположном вращению патрона" или наоборот? короче, если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке). 

Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здравый смысл :-) 

Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор необязательно, зато нужно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе (это так правильно называются "штаны"). 

Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится :-) Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально. Главное - почаще менять позу :-) 

Заодно нелишним будет притереть клапана. 

Очень важный момент - по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, а потом - горячей водой с добавлением стирального порошка (воспользовавшись отсутствием дома жены, это можно сделать в ванне :-), просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов). 

При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (напр., Моментом).

Отзывы: 

Комментарии

Втр, 2014-01-21 18:25 — Анонимный

Очень много полезных советов, но на практике я вряд ли ими воспользуюсь. Так как очень плохо с тем чтобы чтото смастерить - дела у меня не очень.

Втр, 2014-01-21 19:30 — Анонимный

Мне очень понравился идея автотюнинга внешнего вида автомобиля.Интересно бы узнать о закономерности автотюнинга, будут ли придираться работники атоинспекции. Самостоятельное выполнение работ по атотюнингу поможет сэкономит семейный бюджет.

Втр, 2014-01-21 21:16 — Анонимный

Я вот разбираюсь в автомобилях и бывает, что ремонтирую под машиной, но вот с тюнингом у меня были проблемы. Статья очень хорошо и отчетливо описала все нюансы процесса с тюнингом. Нужно наверное понимать и любить все что находиться в машине и быть специалистом.

Втр, 2014-01-21 21:43 — Анонимный

Хочу сделать тюнинг своими руками собственного авто.

Кто знает как лучше и качественнее покрасить старый пластиковый бампер от ВАЗ 2108 в гаражных условиях? и какие краски лучше при этом использовать?

Срд, 2014-01-22 11:52 — Анонимный

Я считаю, что "мастер на все руки" справиться с этой сложной задачей автотюнинга. А вообще автотюнинг может из старой машины сделать новую при небольших затратах, что значительно сэкономит семейный бюджет.

Срд, 2014-01-22 11:53 — Анонимный

Я считаю, что "мастер на все руки" справиться с этой сложной задачей автотюнинга. А вообще автотюнинг может из старой машины сделать новую при небольших затратах, что значительно сэкономит семейный бюджет.

Суб, 2014-01-25 10:10 — Анонимный

Тюнинг это хорошо, красиво. Но, Я за то что бы подвергать тюнингу автомобили с большим пробегом, автомобили котором уже более десяти лет. Новые автомобили и так красивые в своем новом дизайне, за чем их портить.

Вск, 2014-01-26 19:11 — Анонимный

Я не очень люблю изыски автотюнинга. Но покрасить своими руками саппорт мне удалось. Захотелось внести небольшие коррективы в автотюненге. Может быть поменять на новый не очень навороченный бампер на моем скромном авто?

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org