Тюнинг автомобильный фото


Тюнинг | Автоновости с фото

Возможно вы не знали, но в интернете существует множество фото, где показаны красивые тюнингованные автомобили. Часто они используются для рабочего стола, но как сделать такую графику?

Читать далее

В преддверии грядущего автомобильного шоу тюнинга с названием SEMA многие производители стараются представить свою доработанные варианты известных автомобилей. В стороне не остался и Форд, который представил не менее зрелищные автомобиль моделей Фокус ГТ и Фиеста. Тюнинга получилось очень много, но ближе можно ознакомится на фото.

Читать далее

В Лос-Анджелесе скоро пройдет автомобильный тюнинг показ, и именно туда съедутся самые лучшие автомобили. Компания Форд решила не отставать от тенденции, и взялась дорабатывать один из своих лучших автомобилей — Ford Mustang.

Читать далее

В мире есть очень много ателье, занимающихся тюнингом, но мы решили отметить работы специалистов из VATH, последний тюнинг которых очень даже отличный.

Читать далее

Этот год особенно счастливым оказался для тюнинг ателье Мансори, ведь они чуть ил не каждый месяц представляют свои доработанные автомобили. На очереди известная всему миру Porsche Panamera.

Читать далее

Скоро стартует автомобильный показ SEMA, и именно там многие производителя постараются показать свои автомобили в лучшем виде. Тюнинг показ не обойдется без компании Форд ,которая привезет туда 7 разных Форд Ф-150. Подробнее на фото ниже.

Читать далее

Тюнинг ателье G-Power всегда славилось своими доработанными БМВ, и теперь они взяли очередную модель на доработку. А точнее две модели — M5 и X5M.  

Читать далее

Еще во Франкфурте специалисты тюнинг ателье Мансори представили свое виденье автомобиля Bentley Continental GTC, показав пакет тюнинга для роскошного премиального кабриолета.

Читать далее

Недавно стало известно, что американское ателье тюнинга с названием Delovro решило взяться за комплексную доработку автомобилей российского бренда UAZ. Тюнинг получит несколько моделей.

Читать далее

Тюнинг автомобиля представляет собой процесс, который направлен на доработку и улучшение заводских характеристик транспортного средства. Как правило, изменению подлежат двигатель (увеличивается мощность), тормозная система, подвеска, а также внешний вид авто. Это позволяет создать оригинальный и уникальный стиль и подчеркнуть индивидуальность собственного стального коня. На сегодняшний день тюнинг авто не является роскошью, это необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров, который можно создать с учетом своих приоритетов и желаний.

Тюнинг можно условно поделить на:

  •  внутренний;
  •  внешний;
  •  технический.

Существенные изменения могут коснуться салона автомобиля. Многие автолюбители ставят мощные музыкальные системы, обтягивают сиденья и панель приборов дорогой кожей, а также добавляют экстраординарные элементы в интерьер и устанавливают многоточечные ремни безопасности, металлические накладки на педали, коврики из алюминия. Тюнинг своими руками позволяет сделать конкретную машину исключительно под себя и своих нужды.

Даже используя внешнюю отделку, а именно наклейки, молдинги, аэрографию и тонировку стекол можно изменить авто до неузнаваемости. Любители быстрой езды и спортивных автомобилей устанавливают спойлера, которые способствуют лучшему прижиму к дороге и специальные воздухозаборники позволяющие эффективно охлаждать тормоза. Чип-тюнинг и настроенная система выхлопа позволяет достигать желаемых результатов без серьезных переделок двигателя. Скоростных качеств добавляет низкопрофильная резина, спортивное сцепление, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, спортивное сцепление и установка турбины. Не стоит забывать и про шумоизоляцию, она является неотъемлемым элементом при модернизации любого транспортного средства.

Видео тюнинг подскажет новые идеи относительно улучшений автомобиля. Станет понятно, какие лучше поставить колесные диски, декоративные решетки радиатора, аэродинамические комплекты, зеркала, тюнинговую оптику и прочее. Устанавливаются сверхлегкие и сверхмощные моторы обладающими невероятными характеристикам. Данные доработки направлены в первую очередь на увеличение подвижности и мощности.

Подробно про тюнинг автомобилей

Тюнинг автомобилей может затрагивать узлы и агрегаты машины. Стоит отметить, что такой процесс требует практического опты и научных расчетов. Поэтому данные улучшения рекомендуется доверять только высококвалифицированным специалистам, которые используют современное оборудование. Этот этап включает в себя изменения передаточных чисел в коробке переключения передач, а также замену редукторов. Данные улучшения требуют комплексной перестройки всего авто.

Совсем неважно владельцем, какого автомобиля вы являетесь. Это может быть как иномарка, так и отечественная машина. Тюнинг фото, которые размещены на нашем сайте помогут определиться с выбором улучшений для вашего стального коня.

avto-pictures.ru

Прикольный тюнинг автомобилей фото

Прикольный тюнинг автомобилей фото

Всем привет! Согласитесь, далеко не каждого устраивает тот внешний вид авто, который создали дизайнеры и производители. Фантазия развита у многих людей, а некоторые из них начинают воплощать в реальность свое видение красоты. Нередко при этом получается достаточно прикольный тюнинг автомобилей, который достоин того, что бы вы посмотрели его на фото. Тюнингуют свои машины практически во всех странах, и все модели могут попасть под переделку и усовершенствование.

Существуют специализированные фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом автомобилей, но немало и любителей, так сказать специалистов кустарного производства. Но и у них нередко получаются настоящие шедевры, что прекрасно видно на фото. Итак, давайте смотреть прикольный тюнинг автомобилей, что-то вам понравится, какие-то варианты не очень. А может быть, увиденные фотографии натолкнут вас на мысль внести коррективы в свою любимую машинку. Пробуйте, экспериментируйте, это так занятно и интересно.

katyaburg.ru

(59 )

(59 )

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

, , . !

zagony.ru

Фото тюнинга автомобилей | Смотреть переделки и улучшения авто

(Фото и картинки)

  Добро пожаловать в галерею тюнинговых, или тюнингованных автомобилей - это кому как удобней. В этом альбоме мы постараемся собрать фото и картинки не просто крутых и навороченных авто, а и расположить их по модельным (отечественные: ВАЗ, Москвич, ГАЗ и ЗАЗ и иностранных автомобилей) и тематическим категориям: переделка кузова (обвесы, спойлеры и другие элементы кузовного тюнинга), фотографии внутренних работ по улучшению салона, выполненные своими руками или профессиональными тюнингерами, а также картинки, связанные с "механическим" направлениями, такими как доводка двигателя, переделка подвески (уменьшение дорожного просвета в случае с легковыми автомобилями и лифтинг - увеличение клиренса в случае с тюнингом подвески джипов и других внедорожников, и другими направлениями по улучшению автомобилей, не имеющих отношения к внутреннему или внешнему стайлингу.

  Также со временем будут наполняться узкотематические категории: АЭРОГРАФИЯ, ВИНИЛ, МУЗЫКА в автомобиле, НЕОН и прочее.   Надеемся, много полезного Вы сможете найти в разделе " Статьи про тюнинг автомобилей ".

  Фотографий: 1659 | Альбомов: 72

   Разделы фотоальбома:

Тюнингованные легковые автомобили

  Тюнингованные автомобили - фотографии необычного и экстримального тюнинга, профессионально выполненного умелыми руками мастеров по переделке автомобилей отечественного и иностранного производства. А также самодельный тюнинг кузова, салона и двигателя. Аэродинамические обвесы, аэрография, тюнинговые колёса, дополнительное оборудование и другие элементы.  Перейти в раздел Тюнинг легковых автомобилей.

Внедорожный тюнинг

  Подборка фотографий тюнинга джипов и внедорожников отечественного производства и автомобилей иностранного производства - тюнинг внедорожников иномарок. Фото внешних обвесов, защитных дуг и кенгурятников, дополнительных осветительных приборов и других элементов на автомобилях повышенной проходимости. Иллюстрации, которые помогут тем, кто решил сделать тюнинг кузова или салона внедорожника своими руками или заказать переделку - переоборудование своего джипа специалистам-профессионалам.   Посмотреть фото в разделе Тюнинг внедорожников и джипов.

Отечественные автомобили после тюнинга

  Фотографии и картинки тюнинга автомобилей отечественного производства. Подборка материалов интересного тюнинга отечественных автомобилей: классические и переднеприводные ВаЗ после тюнинга, переделка и доводка марки Москвич (АзЛК и ИЖ), тюнингованные Волги (Газ 21, 24, и современные) и Запорожцы (автомобили марки Заз, включая Таврию). Кроме того фотографии тюнинга отечественных внедорожнико: Нива, Уаз (от "бобика" до "буханки"), Газ 69 и др.  Перейти в раздел Тюнинг отечественных автомобилей.

Производители отечественного автопрома

Тюнинг автомобилей ВАЗ

  Подборка фотографий и картинок тюнинга автомобилей марки ВАЗ. В этом разделе можно отдельно посмотреть по моделям фото тюнинг классических ВАЗ 01-07, переднеприводных моделей ВАЗ 08 - 099 (Самара), тюнинг полноприводных внедорожников семейства НИВА (NIVA) - нива 4х4 и Шевроле Нива, а также моделей Волжского автозавода последних поколений: - тюнинг ваз 2110 - 2113; - лада калина тюнинг; - тюнинг лада приора и Лада Гранта и Веста.  Перейти в раздел Ваз тюнинг фото.

Москвич фото тюнинг

  Автомобили марки МОСКВИЧ, производства ИЖ и АЗЛК в тюнинге. Коллекция фото и картинок тюнинговых москвичей различных моделей и годов выпуска. Начиная от м-401 и заканчивая АЗЛК Москвич-2141. Материалы по тюнингу кузова и салона, подвески и двигателей. Аэрография и винил, обвесы и накладки, спойлеры и тюнинговые легкосплавные колёса на Москвичах, установленные своими руками (самодельный тюниниг) и тюнинг, выполненный специализированными мастерскими.  Перейти в раздел Москвич тюнинг фото.

Тюнинг автомобилей марки Газ

  Автомобили производства Горьковского автозавода в тюнинге. Тюнинговые проекты Волги (ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 21), а также легендарной "Победы" ГАЗ-20. Изготовление лимузинов и кабриолетов из серийных авто. Переделка и доводка культового Советского внедорожника ГАЗ 69 (замена двигателя, лифтинг подвески).   Фотографии уникальных экземпляров Вы сможете посмотреть в разделе Тюнинг Газ фото.

Тюнинговые авто ЗАЗ

  Посмотреть доведённые и переделанные автомобили марки ЗАЗ. Тюнинговые работы, сделанные своими руками и руками профессионалов. Переделки кузова (включая изготовление кабриолета или лимузина) и салона (от бюджетных вариантов до VIP исполнения), замена двигателя и ходовой, установка автозвука и дополнительного оборудования. Тюнинг Заз в фотографиях и картинках - от 965 модели до Таврии, включая Славуту.  Перейти в раздел Заз тюнинг фото.

Фото тюнинга УАЗов

  Уаз фото тюнинг: доводка двигателя, подвески (лифт), кузова (серийные тюнинговые комплекты и сделанные своими руками для УАЗов) и салона. Переделки Патриота; - Уаз 469; "Буханки" и "Головастика".   Перейти в раздел фотографий Уаз тюнинг фото.

Тюнинговые аксессуары и дополнительное оборудование

  Видеорегистраторы, антирадары, автомобильные сигнализации, дополнительные приборы и другое дополнительное оборудование автомобилей. Обзоры, отзывы и обсуждения в комментариях. Инструкции (схемы и таблицы) по самостоятельной установке и подключению.   Перейти к просмотру материалов по теме Дополнинельное оборудование.

Тюнингуем по полному

  Подборка фотографий красивого и оригинального тюнинга легковых и грузовых автомобилей сделаного своими руками и профессиональными студиями.   Перейти к просмотру материалов по теме Крутой тюнинг.

Автомобили-переделки

  Раздел посвящён переделке автомобилей. Постройка своими руками кабриолетов, лимузинов, бигфутов, пикапов и т.д. из отечественных автомобилей и иномарок. Образцы самодельных проектов и работ профессиональных студий. Кабриолет или лимузин своими руками дома в гараже - это возможно.

  Посмотреть на переделанные автомобили Вы можете перейдя по ссылке: Переделка автомобилей.

Виртуальный тюнинг 3D

  Виртуальный тюнинг автомобилей, сделанный в 3D. Невероятный 3D тюнинг авто: от отечественных автомобилей до крутых суперкаров - иномарок. Виртуальный 3d тюнинг ВАЗ, Москвич, ГАЗ, ЗАЗ и тюнинг немецких, японских, американских, а также корейских и китайских автомобилей. В этом разделе не просто фотографии, или картинки реальных крутых тюнинговых автомобилей, а 3d модели в тюнинге. Иногда, повторить такое своими руками в РЕАЛЕ не возможно. Но для этого есть 3D, и теперь самый крутой тюнинг посмотреть в фотографиях вполне возможно.   Перейти к просмотру материалов по теме 3D тюнинг.

Фото невероятных автомобилей

  Подборка фотографии эксклюзивных авто. Редкие и красивые даже без тюнинга экземпляры, а с тюнингом - вообще бомба. Посмотреть на крутые машины серийного производства и концепткары Вы можете перейдя по ссылке Не только тюнинг.

Tuning.expert-club.com © 2011 - 2017 |

tuning.expert-club.com

"Авто-тюнинг" по - советски / Назад в СССР / Back in USSR

Во времена СССР кто-то из нас еще под стол пешком бегал, а кто-то уже тюнинговал свои Жигули, Москвич или даже Волгу. Бахрома на заднем стекле, голова куклы на фаркопе, панорамное зеркало на все лобовое стекло и куда же, конечно, без брызговиков с катафотами. А, компакт диск на салонном зеркале — «Чтобы радары не улавливали скорость»… Время, когда все жили по одним правилам, на одинаковые зарплаты, в одинаковых квартирах с одинаковой мебелью, и ездили на одинаковых автомобилях. И можно было по пальцам сосчитать доступный модельный ряд. И многие конечно же пытались выделиться из серой массы, украшая и дорабатывая свой автомобиль, но в итоге у всех эти стилистические доработки были абсолютно одинаковыми… Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг». Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители. Фары Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы. Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета. Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем. В эпоху всеобщего дифицита старались максимально бережно относиться ко всему, включая и автомобиль. Фанатично старались сберечь и салон, и кузов, и ходовую часть, и оптику. Вот несколько способов защиты фар. Кто то не мог найти в продаже такие решетки, поэтому использовал решетки предназначенные для кухонных раковин… Кто был поближе к военным, мог раздобыть себе подобную защиту. Чаще ставили на Москвичи 412-408, либо на УАЗики и ГАЗики «Летающие тарелки» можно было встретить на фарах ВАЗ 2101 При первой возможности приобретались противотуманные фары, это были действительно противотуманки, а не ходовые огни, которые сейчас ошибочно за них принимают. И навешивали их кто сколько мог, видимо сказывалась мода на раллийные Москвичи и Жигули тех лет, ведь они тогда весьма не плохо блистали на спортивной арене. Ко всему прочему, добавлялись “усы”…. Занавески Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно. Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги. Использовались так же всевозможные шторки: Более практичные водители, но от этого не меньшие любители всего красивого и эстетичного, предпочитали шторам бахрому. С бахромой на стеклах даже в аскетичном и спартанском салоне советского автомобиля стает более уютно. Почти как дома! А чего еще можно хотеть если ты много и подолгу сидишь за баранкой да бороздишь просторы 1/6 суши. Или хоть своего города, района, области,… Конечно хочется домашнего. … и спойлер-решетки заднего стекла: Ручки коробки передач Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром. И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем. Подвеска Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление подвески. Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах. Изготовление «проставок» для автомобилей со временем стало прибыльным бизнесом: «готовые решения» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей. Купить такие узлы можно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить — на ближайшем автосервисе. Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью. При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении. Любопытно то, что тюнинг времен СССР существует и поныне, причем некоторые “прибамбасы” уникальны и продолжают жить той эпохой. Разумеется, с внесенными коррективами современного мира. ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только летом. ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ Устанавливается в салон поверх штатного. До того, как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев. ГОЛОВА КУКЛЫ Отдельно от туловища встречается в двух местах — в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы — что пульт от телевизора без пакетика. КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги. НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины. Но чаще всего на поводках не было дворников, ведь так как они были страшным дефицитом, их чаще хранили дома, или в салоне автомобиля. А на концы поводков устанавливали кусочки шланга или полиэтиленовой трубочки, что бы при случайном включении дворников не поцарапать ветровое стекло ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА Этот предмет интерьера должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жЫдкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира. Круче короны только идиотская собачка, дергающая головой, будто ее грызет стадо блох. ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются. ПОДЛОКОТНИК Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала — «вавон зеркальный». Но для того, чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке. ОПЛЕТКА НА РУЛЬ В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на «шестерках» с баранкой типа «куриная косточка»), в остальном — чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со «встроенным массажером». БРЫЗГОВИКИ Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев «Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью. Сейчас катафоты отошли на второй план – в моде брызговики SPARCO, обязательно купленные на авторынке! ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин (в Америке). В начале 90-х мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями. Что сейчас? Разумеется, мухобойка, которая снижает расход топлива на 70% и делают аэродинамику ВАЗ 21099 лучше, чем у Ferrari Enzo. РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ Ценят поклонники горячих «вазовских» седанов — 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг — парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют — «так не угонят») Наклейки Это сейчас автомобильные номера всех европейских стран содержат буквенное обозначение страны. А еще 20 лет назад все успешно обходились обычными номерами, а в случае поездки за границу просто клеили на автомобиль наклейку с буквенным обозначением своей страны. В СССР было все так-же. С той лишь разницей, что из страны выпускали считанные единицы! Потому иметь на своем автомобиле такую наклейку было очень круто. А что-же еще клеили на машину в СССР? Главным образом всё, что могли достать! И если не было возможности “форсонуть” наклейкой SU(Soviet Union) на заднем стекле, то можно было наклеить хоть что-нибудь. Например таких милых тётенек… У меня похожая особь была наклеена на зеркале в прихожей. А ведь можно было наклеить ее в машине, скажем в области бардачка… Массажные накидки Сделанные из деревянных роликов накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине. Делали и ковровые чехлы для сидений…. Монеты под уплотнителем стекла Еще один незабвенный элемент советского автомобильного фень-шуя. Честно говоря, мне трудно понять истинные причины возникновения этого феномена. Слышал как-то, что это из разряда «чтобы деньги водились». Если в европейской части бывшего союза эта славная традиция уже давно канула в лету, то у горячих кавказских парней это еще не у всех ушло… Потому подобный «свежий» тюнинг можно встретить и сейчас. Жаль вот только, что только на Жигулях да Самарах — на остальных популярных моделях стекла уже давно вклеивают. Блокнот на присоске, ну куда же без него! Различные вымпелы, на внутрисалонных зеркалах. Но чаще всего конечно в огромном количестве флажки и вымпелы встречались в автобусах, особенно междугородних Цветные противосолнечные козырьки под ветровое стекло, чаще с надписями на английском языке, обозначающем марку автомобиля, иногда надпись AVTOEXPORT: Подушечки Советского союза нет уже 20 лет, а у многих еще до сих пор осталась уверенность, что машина это нечто исключительно семейное, что предназначено для поездок всей семьей. Это пожалуй единственная причина почему во многих машинах под задним стеклом покоится пара подушек. Идея конечно классная, быть вместе всей семьей. Намного более красивая нынешней модели общества когда почти у каждого есть своя машина, предназначенная просто относительно удобного, но безвкусного для передвижения с точки А в точки Б. В одной из этих точек возможно и живет семья. Печально, что именно живет. Живет под одной крышей. Родители разбежались по телевизорами, а дети “на контакте”. Хорошо если хоть ужинают вместе, сейчас уже и это редкость…

back-in-ussr.com

тюнинг авто фото | Релаксик

SEMA Show – самое крупное в мире тюнинг-шоу, проводящееся начиная с 1963 года ежегодно в американском Лас Вегасе, штат Невада. Его инициатором и организатором является ассоциация SEMA (Specialty Equipment Market Association), объединяющая 6 383 компании, производящих и продающих специальное оборудование и аксессуары для автомобилей. В этом году мероприятие будет проходить с 30 октября по 2 ноября включительно, а пока мы предлагаем вам посмотреть на авто, представленные на SEMA Show ранее.

Читать полностью »

Еще одна подборка оригинальных фантазий на тему украшательства собственных транспортных средств. Первую часть можно посмотреть здесь.

Читать полностью »

Вот так, интересно и необычно, стилизовал под крокодила свой Mercedes-Benz S65 AMG неизвестный автолюбитель.

Читать полностью »

Такие удивительные автобусы и грузовики, украшенные различной росписью, безделушками и прочими декоративными элементами можно встретить на дорогах Пакистана. Очень напоминает японскую декотору, о которой мы рассказывали ранее.

Читать полностью »

Наверное очень многим автовладельцам хочется, чтобы их машина была уникальной и непохожей на все остальные. Самый лучший способ этого достичь - приложить фантазию и руки, тогда машина действительно будет неповторимой.

Читать полностью »

Это чудо автокреатива зовут Brass Van (Медный фургон) и он отделан 5000 медных деталей, общий вес которых вместе с самим автомобилем составляет примерно 4,5 тонны. Наверное, этот фургон можно назвать самым тяжелым украшенным авто в мире. Неудивительно, что шины приходится менять почти каждые 6,5 тыс. километров пробега. Модифицировать Brass Van начал еще его прошлый владелец в далеком 1975 году, а нынешний - Хантер Мэнн (Hunter Mann) - трудился над дизайном 22 года. Оценочная стоимость медного монстра составляет $350 000, но владелец не собирается с ним расставаться ни за какие деньги.

Читать полностью »

Чего только ни придумают некоторые владельцы транспортных средств, чтобы повеселить себя и окружающих. Правда есть большое подозрение, что многие из них о веселье думали в последнюю очередь, просто так оригинально у них развито чувство прекрасного

Читать полностью »

Эссенский Автосалон (Essen Motor Show) - автошоу, ежегодно проводимое в городе Эссене, Германия. Это - самая большая в мире ярмарка автотюнинга. С 27 ноября по 5 декабря она проходила уже в 43-й раз.

Читать полностью »

Название Декотора (Dekotora) является сокращением от английского Decoration Truck (художественное оформление грузовика) и больше всего распространено в Японии. Декотора состоит в тюнинге и украшении машины (иногда это может быть не только грузовик, но и такси, например) всевозможными огнями и подсветками, яркими красочными узорами и различными декоративными деталями не только снаружи, но и внутри. "Художественные грузовики" являются хобби и плодом вдохновения в основном тех, кто на них работает. И никогда произведения Декоторы не используются для рекламы или политической пропаганды.

Читать полностью »

Можно смело сказать: сбылся самый страшный сон таксиста Даниэля и его супер-такси Peugeot перестало быть таким уж эксклюзивом. В реальности люди, явно вдохновившиеся фильмами Люка Бессона, превратили свои шикарные тачки в спортивные такси, такси класса "люкс" и т.п. В продолжении небольшая подборка эксклюзивных такси.Читать полностью »

Конечно, на наших улицах таких машин не встретишь, да и по Америкам с Европой они тоже не раскатывают. Все авто, собранные в этой подборке, принадлежат арабским нефтяным шейхам.

Читать полностью »

Глядя на такое пушистое чудо американцы тяжко вздыхают и вспоминают "крэйзи рашенз". Никогда им не понять творческий порыв, креативность и смекалку нашего человека.  Вместо того, чтобы посмеиваться, лучше бы учились у тех, кто не боится экспериментов

Читать полностью »

relaxic.net