Тюнинг дверей


Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками + фото и видео

На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным. Одним из таких является замена обыкновенных, ничем не примечательных дверей машины, дверцами «ламбо». С ними уж точно удастся привлечь максимум внимания к своему «железному коню» и этим произвести неизгладимое впечатление на окружающих.

Подобный тюнинг дверей подойдёт даже для автотранспорта отечественного производства, такого как ВАЗ 2109. При этом его можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специализированных ателье. Для этого необходимо обладать парочкой секретов, творческим мышлением и определённой отвагой перед экспериментами. Придётся к тому же приложить максимум своих усилий, но результат того стоит.

Пример тюнинга ВАЗ с ламбо-дверями

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.

Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо

Достоинства и недостатки

Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.

Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:

  • амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
  • установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
  • необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
  • длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
  • существенные материальные затраты на тюнинг;
  • ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.

Наряду с недостатками существуют и преимущества:

  • эффектный внешний вид, который не сможет оставить равнодушным ни одного автомобилиста или обычного прохожего;
  • простота парковки тюгнингованного автомобиля. На усовершенствованном ВАЗ 2109 без труда можно найти место даже в тесноте, так как отпадает необходимость учитывать запас для открытия дверей перед тем, как припарковаться;
  • отличная обзорность;
  • возможность преобразования ламбо-дверей в обычные, она обеспечивается расположением специального шарнира на ламбо (он находиться там же, где и у классической конструкции двери).

Особенности установки

Конструкция ламбо-двери состоит из шарнира, крепящегося к кузову авто, и амортизатора, обеспечивающего подъём двери и её удержание в открытом состоянии. Исходя из этого, при выборе деталей особое внимание следует уделить их качеству и надёжности.

Комплект для крепления ламбо-дверей

Перед преобразованием модели ВАЗ 2109 первое, о чем стоит позаботиться, – усиление мест под крыльями, на которые будет производиться крепление дверей. Без этого не обойтись, поскольку первоначальной толщины металла недостаточно.

Для установки ламбо-дверей понадобятся специальные петли. Их можно приобрести в специализированном магазине либо изготовить самостоятельно. Если вы больше предпочитаете мастерить всё своими руками, то вам понадобятся мощные амортизаторы (можно позаимствовать их у микроавтобусов, в которых они обеспечивают открытие задней двери). Кроме них нужны такие же устройства с «Москвича». Их следует установить сверху, а более мощные – снизу, так как именно они примут на себя основную нагрузку. В результате двери будут исправно выполнять свои функции.

Установка ламбо-дверей

В процессе установки необходимо проследить за тем, чтобы в закрытом положении дверь ровно прилегала к уплотнителям, а при открытии не смогла повредить обшивку и кузов.

Существует еще один нюанс: обеспечить целостность крыльев машины можно только срезав определённую часть стойки, которую обязательно потребуется усилить. Для этого достаточно будет приварить к ней швеллер толщиной не менее 3 мм.

Зафиксировать петли на кузове можно несколькими способами: при помощи болтового или сварочного соединения. После этого их следует настроить посредством подвижных болтов.

Использовать готовые комплекты намного проще и надёжнее, но какой способ вы бы ни выбрали, итог один – вы получите оригинальный автомобиль, выделяющийся из массы однотипных штампованных моделей.

  • Автор: Алексей

tuning-lada-2109.ru

Ваз 2109: делаем тюнинг дверей своими руками

Ваз 2109 и его тюнинг

На Ваз 2109 тюнинг дверей можно осуществить спокойно своими силами, если знать основные секреты такого дела, обладать творческим мышлением и не бояться экспериментировать. Придется, правда, попотеть, зато полученный результат обрадует настолько, что тюнингу захочется подвергнуть и другие элементы авто.В Ваз 2109 тюнинг двери может подразумевать изготовление ламбо, как на Ламборджини. Думаете, это сделать невозможно? Тогда вперед.

Ламбо на двери

Ложные слухи о том, что якобы ламбо, сделанное своими руками, если подходит для такого автомобиля, как Ваз 2109, станет причиной пропускания в салон воды в дождливую погоду или снег, ничем не обоснованы. Проблем не вызовет также вход и выход из автомобиля, напротив, это будет сделать намного легче?Но недостатки все же есть, и о них не сказать не получится.

Ваз 2109 тюнинг на двери

Недостатки и преимущества

Обычно любую деталь или изделие начинают с представления преимуществ. Но здесь не такой случай. Преимущества ламбо, его эстетичный вид способен привлечь внимание любого человека.Итак, вот они недостатки:

  • При установленном ламбо, надо будет постоянно подвергать замене амортизаторы, поднимающие двери. Неудобство заключается в том, что на самоделках придется разбирать весь передок, чтобы до этих амортизаторов можно было добраться.
  • Опять же амортизаторы ламбо быстрее выходят из строя у нас в России из-за сурового климата.
  • Чтобы установить петли, соответствующие ламбо, придется пилить кромки крыльев. Если этого не сделать, петли будут упираться в крылья(см.Левое крыло ваз и его замена), что неприемлемо.
  • С другой стороны, после удаления этих самых кромок, значительно ухудшится шумоизоляция автомобиля. На больших скоростях в салон будет задувать ветер, что терпимо в летнее время, но никак не в зимнее.
  • Двери будут постоянно провисать, задевая пороги. Придется их часто подвергать регулировке, что также не будет столь удобно.
  • Двери никак не встанут на место идеально ровно. Будут образовываться заметные зазоры, устранить которые не так просто.
  • В первое время будет непривычно и самому открывать/закрывать двери и учить этому пассажиров.
  • Сама по себе установка ламбо не столь сложна. Зато регулировка способна занять много времени и сил.
  • Большие затраты.
  • Высота парковочного места может быть не достаточной, так как дверь может задевать потолок.
  • В случае непредвиденных ситуаций такая дверь может представить особую опасность, так как выход из салона будет затрудненным.

Ваз 2109 двери в стиле ламбо

Ну и, конечно же, преимущества. Куда уж без них. Итак:

  • Управлять Ваз 2109 можно будет теперь с открытой дверью. Это очень приятно бывает в жаркие летние дни.Кроме того, водители других автомобилей будут точно смотреть с завистью на такое нововведение, ведь сделать это в машине с обычными дверями просто невозможно.
  • В условиях тесной парковки на Ваз 2109 с таким дверями будет очень легко найти себе место. Двери открываются наверх и уже не надо будет думать, как припарковаться с запасом, чтобы двери открылись.
  • Такие двери обеспечивают идеальную обзорность, так как способны откидываться за пределы ширины автомобильной колеи.
  • Из-за того что шарнир таких дверей размещен в том же месте, что и у традиционных дверей, их всегда можно преобразовать в обычные.
  • Такие двери – это просто находка для велосипедиста, который часто становится жертвой внезапного открытия обычных дверей.

Нюансы которые надо учитывать

 Итак:

  • Ваз 2109 после такой переделки двери уже не будет былым автомобилем, на котором и за картошкой в деревню можно было поехать. Это надо помнить.
  • Если добиться того, чтобы угол поднятия двери равнялся 90-ам градусам, то проблем во время даже самого сильного ливня не будет. Кроме того, заходить и выходить из салона будет очень легко.

Особенности установки

 Итак:

  • Надо знать, что двери ламбо не потребуют каких-либо дополнительных конструктивных изменений.
  • С другой стороны, для правильного проведения процесса в некоторых случаях понадобится использование дополнительного оборудования, хотя ламбо можно ставить в гаражных условиях на болты или с помощью сварки.
  • Дверные ручки и заводские замки дверей лучше будет заменить на новые.
  • Угол подъема дверей можно будет отрегулировать отдельно, а затем поставить ограничитель или оставить как есть.
  • Ламбо продаются комплекте, где идет еще вдобавок антикоррозийное покрытие. Обработанные этим материалом, двери прослужат значительно дольше. В комплекте идут также болты и нужные провода.

Примечание. Некоторые производители дверей ламбо специально разрабатывают комплекты для установки в большинство машин, с типом кузова купе. Для Ваз 2109 это точно не предусмотрено и в данном случае придется экспериментировать.

История возникновения дверей Ламбо

Ламбо – это те же двери-ножницы. Гильотинного типа конструкция, придуманная одним итальянцем.Двери подобного рода открываются вертикально. Первый автомобиль, представивший двери-ножницы стал Ламборджини.

Схема изготовления ламбо на ваз 21093 двери

Виды дверей Ламбо могут быть следующими:
  • Двери, открывающиеся на 130 градусов. Такой тип дверей вряд ли подойдет для Ваз 2109, хотя с чем тюнинг-умелец не шутит. Все возможно. Если у обычных дверей угол поворота равен 90 градусов, то здесь все 130.Такой тип дверей имеет преимущество – в салон автомобиля будет сравнительно легче заходить и выходить.
  • Двери VLS. Это конфигурация классических дверей ножниц, спроектированная так, что двери вначале распахиваются наружу, а уже потом вверх. Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.
  • Двери, представляющие собой комбинацию обычной и ножниц. Могут открываться как вертикально, так и горизонтально. Использование таких дверей на Ваз 2109 будет кстати.

Установка

Изготовление ламбо на Ваз 21093 дверь

Двери ламбо можно установить на Ваз 2109 и это не вызовет каких-либо особых затруднений.Учесть нужно следующие моменты:

  • Монтаж таких дверей может быть осуществлен, если поставить на Ваз 2109 специальные петли, произведенные на заводе. Цена на них примерно около 20 тысяч рублей.
  • Петли можно в случае чего сделать и самим. Придется воспользоваться, правда, услугами токаря и фрезеровшика.

Делаем ламбо петли на Ваз 2109 дверь

Ну вот, на этом наша история про двери ламбо и их установку подошла к концу. Сумев поставить на Ваз 2109 двери такого типа, можно быть уверенным на все 100 процентов, что ваш автомобиль точно выделится из потока других машин. Правда, эксплуатация вызовет, скорее всего, больше неудобств, чем комфорта.Инструкцию по изготовлению дверей ламбо нигде скачивать не нужно. Комплект продается в магазинах, а вам остается только их установить. В процессе работ крайне рекомендуется посмотреть фото и видео – материалы об этом.

masteravaza.ru

Как сделать ламбо двери своими руками

"Ламбо" представляют собой автомобильные двери, открывающиеся не вбок, а вверх - за счет необычной конструкции, основанной на всего одном шарнире. Впервые механизм ламбо дверей был разработан Марчелло Гандини - итальянским дизайнером, который работал на фирме Bertone. Тогда, в 1968-м году, его концептуальный автомобиль Alfa Romeo Carabo произвел фурор и удивил общественность. Если вы хотите сделать свою машину более яркой и эффектной, можно сделать ламбо двери своими руками, переоборудовав любой отечественный автомобиль.

Вообще современные «гильотинные» двери делятся на три основных типа: открывающиеся под углом в 130 градусов, VLS-двери и гибриды дверей-ножниц с обычными дверцами. Недостатком первого типа является ограничение пространства для посадки в автомобиль. VLS-двери отличаются тем, что сначала сдвигаются немного вбок, и лишь затем вверх (при этом освобождается передняя стойка кузова и рама двери). А третий тип соединяет в себе положительные качества обычной дверцы и двери в стиле ламбо.

Плюсы и минусы ламбо дверей

Все-таки, основное преимущество «дверей-ножниц» заключается в их эстетичном и необычном внешнем виде. Но во время поездки они могут находиться в открытом состоянии, а также позволяют выйти из транспортного средства, когда оно припарковано в узком месте. Благодаря тому, что расположение шарниров у такой конструкции ничем не отличается от обычного, выполнить переоборудование автомобиля под установку ламбо дверей совсем не сложно.

К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Перед тем как приступать к тюнингу вашего транспортного средства, внимательно изучите чертежи конструкции. Там вы увидите, что для установки двери потребуется снять крыло и приварить механизм крепления. Если вы хотите поставить ламбо двери на ВАЗ 2108, 2109, 2110, Приору и некоторые другие отечественные модели, вы должны знать, что они отличаются недостаточной толщиной металла под крыльями. Поэтому нужно будет предварительно сварить так называемую «усиливающую рогатку». Кроме того, на заднеприводных моделях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 могут возникнуть дополнительные проблемы со снятием крыльев.

Сделать петли самому или купить готовые

Если хотите сделать самодельные петли, то возьмите амортизаторы от Ford Transit 850N, которые отвечают за подъем задней ляды, а также амортизаторы от багажника автомобиля «Москвич». Нижним поставьте устройство от иномарки, так как оно будет принимать на себя основную нагрузку. А верхним крепите амортизатор от «Москвича» - тогда дверь будет хорошо держаться в любом из возможных положений.

Перед установкой ламбо дверей на ВАЗ, обязательно наклейте метки на дверную арку и на саму дверь, чтобы потом можно было выполнить центровку изделия. Несущую основу дверного механизма придется укоротить, чтобы приблизить ее к стойке. А примерку следует выполнять без двери, следя за тем, чтобы конструкция не располагалась слишком низко - иначе дверь будет задевать стойку лобового стекла.

Чтобы не портить крыло автомобиля, можно удалить кусок дверного гуся, а также вырезать часть стойки - под его форму. Тем, кто решится на такой шаг, рекомендуется усилить вырезанную стойку швеллером толщиной более трех миллиметров. Это необходимо для безопасности: чтобы крыша автомобиля не пострадала при возможном ударе машины о неровное дорожное покрытие. Не забудьте для большей надежности вварить усилитель в дверь, чтобы она не могла неожиданно свалиться вам на голову.

Желающие могут приобрести в Интернете готовый комплект ламбо дверей. Кроме того, понадобится помощь токаря-фрезеровщика, которого нужно будет ознакомить со схемой конструкции. На этом этапе от вас потребуется вложение определенных денежных средств, так как петли для ламбо-дверей стоят в районе 25-ти тысяч рублей, а услуги токаря обойдутся еще в 3-5 тысяч.

Теперь вы знаете, как сделать ламбо двери для своей машины. Дело за малым – претворить идею в жизнь!

Видео: принцип работы ламбо древей

Опубликовано: 12 апреля 2013 Просмотров: 119929  

www.avto-life.com

Ламбо-двери своими руками

Внешний тюнинг ВАЗ 2110 будет более ярким, если на автомобиле установлены эксклюзивные двери. Посадка в автомобиль, у которого двери открываются вверх всегда будет привлекать внимание. Сделать ламбо двери для ВАЗ своими силами, когда есть чертежи и токарный станок труда не составит.

Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года.Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».Типы дверей-ножниц:

  1. 130 градусов
  2. VLS двери
  3. Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
В первом случае используются для модифицированных моделей автомобилей. У обычных двери-ножницы угол поворота составляет 90 градусов, но некоторые могут вплоть до 130. Плюсом  таких дверей является то, что они так сильно мешают выходить из машины и садиться в нее, как обычные двери-ножницы.Второй вариант дверей имеют конфигурацию дверей-ножниц. Но они спроектированы таким образом, что вначале открываться немного наружу, а потом уже открываются вверх. Что позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова.Последний тип может открываться, как вертикально, так и горизонтально. Их используют для получения положительных сторон обоих типов дверей.

На автомобилях с обыкновенными дверями, в том числе и отечественных, дверь можно сделать в стиле Lambo.  Т.к. расположение шарниров аналогичное больших переделок не потребуется.

Как можно установить двери в стиле ламбо.

  1. Установить ламбо-петли заводского производства (стоимость петель составит примерно 14000-24000 руб). Купить ламбо двери можно в интернет-магазинах.
  2. Изготовить ламбо-петли свомии руками (все будет зависеть от Ваших рук и фантазии. Здесь возможно придется воспользоваться помощью токаря, фрезеровщика (цена договорная в районе 3-5 тыс руб). Схемы ламбо-дверей.
Для чего владельцы ВАЗ ставят ламбо-двери – это конечно же необычный внешний вид с открытыми дверями и оригинальный дизайн. Ну вот наверное и все.Наверное мало, кто захочет управлять машиной с открытой дверью в узких проемах. Некоторые думают, что удобно выходить из машины там, где мало места. Это не так - ведь для того, что бы поднять дверь вверх ее надо сначала открыт вбок примерно на треть ее полного хода, а этого вполне достаточно, что бы выйти из машины.

Так же к недостаткам дверей в стиле ламбо можно отнести:

  1. Стоимость дверного шарнира. Хотя, для тех кто будет изготавливать шарнир сам, а так же кто не жалеет денег на качественный тюнинг своего авто это минусом не является.
  2. При малой высоте парковочного места, дверь может задеть потолок. Но как говорилось ранее, дверь достаточно открывается вбок.
  3. В случае переворачивания машины выход из авто будет затруднительным. Но это наверное происходит у большинства автомобилей, и с обычными дверями в такой ситуации.
  4. В морозы амортизаторы плохо удерживают дверь в верхнем положении.
Ну и конечно же нужна хорошая тренировка для того чтобы закрыть дверь, т.к. если ее сильно опустить вниз, она просто не попадет в замок. С каждым пассажиром придется проводить краткий ликбез, а фраза: «Осторожно, дверь» станет для Вас дежурной.

Ламбо-двери на ВАЗ 2110

Заключение

Двери в стиле lamborghini эффектно выглядят и выделяются из толпы. Это является броским дополнением к остальному тюнингу машины. Но при повседневной езде на авто это скорее доставит больше неудобств, чем положительных моментов. Источник фото:

{/youtube}

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг дверей авто в Санкт-Петербурге

Для каждого уважающего себя автомобилиста тюнинг собственного авто – это очень важная часть его жизни. Кто захочет ездить на авто, которое находится в удовлетворительном состоянии? Тем более в мире с каждым днем появляется всё больше и больше различных вариантов тюнинга авто.

Поэтому любой автолюбитель с большим желанием начинает придумывать варианты для тюнинга своего автомобиля:

  1. от внешнего тюнинга до внутреннего;
  2. от малых затрат до вложения огромных денежных средств;
  3. от добавления каких-либо незначительных элементов в автомобиль до тюнинга двери авто или всего салона.

Вариантов преображения и улучшения автомобиля существует очень много. Самое главное перед началом работ продумать, что именно и как вы хотите изменить либо дополнить. Иначе получится такая ситуация, что вы запланируете провести тюнинг всего салона, а денег хватит только на тюнинг задних дверей.

Для того, чтобы более детально разобраться в тюнинге авто рассмотрим различные варианты тюнинга двери авто, а также посмотрим, существует ли разница между тюнингом передней и задней двери авто.

Сделать свой автомобиль более привлекательным внешне и более удобным внутри можно различными способами. Главное поставить цель, а далее дело за малым. Не обязательно платить большое количество денег в специализированных сервисных центрах. Можно сделать свою машину лучше и своими руками, главное захотеть.

Тюнинг двери авто

Какие же варианты тюнинга двери авто существуют? Это мы сейчас узнаем.

Варианты тюнинга дверей в компании:

  1. обновление карт дверей и панели;
  2. установка шумоизоляции и виброизоляции на двери;
  3. замена обшивки передних и задних дверей;
  4. замена обычных дверей на самые необычные и редкие;
  5. добавление молдингов на двери;
  6. замена дверных ручек;
  7. и многое другое.

Начнем с первого пункта нашего списка.

Обновление карт дверей и панели

При изменении салона автомобиля самостоятельно рекомендуется начинать работу от легкого этапа к более сложным. Именно по этой причине работа начинается с карт дверей. Они снимаются, после моются, хорошо просушиваются, далее обрабатываются и протираются обезжиривателем. После проведения всех подготовительных процедур на карту накладывается материал, прорисовывается выкройка, которая должна иметь запас в 3 см. Далее на деталь наносится клей при помощи шпателя. Дается время на просыхание клея. После того, как клей немного подсохнет, накладывается материал на карту и разравнивается. Нужно аккуратно проделать отверстия для ручек стеклоподъемника и остальных элементов. В конце всей работы нужно обрезать лишнее и приклеить загибы. Такую работу можно проделать как с передними дверями, так и сделать тюнинг задней двери авто.

Установка шумоизоляции и виброизоляции на двери.

Следующим пунктом варианта тюнинга двери авто является установка шумоизоляции и виброизоляции на двери. Обратившись в компанию в СПб по тюнингу двери авто вы сможете быстро и качественно получить отличный результат. Такой тюнинг предназначен для полного устранения звуков и вибрации в салоне. Такой тюнинг двери делают не только любители громкой и качественной музыки, но и все водители без исключения. Ведь посторонние звуки не только раздражают водителя, но и отвлекают его от дороги, что может привести к плохим последствиям.

Рассмотрим три основных этапа при проведении данного вида тюнинга дверей в компании:

  • разборка и очистка двери;
  • установка шумоизоляции;
  • шумоизоляция обшивочного материала.

Для качественной и правильной установки шумоизоляции вначале необходимо разобрать двери авто. Этот процесс непростой, требуется быть очень аккуратным и внимательным. Аккуратность не приведет к повреждению частей двери, что не повлечет за собой дополнительных затрат на их замену. Главное в этом процессе запоминать последовательность разборки, чтобы при сборке правильно совместить все крепежи с отверстиями, а также вернуть все тюнинг накладки на двери на место.

На следующем этапе нужно убрать всю старую шумоизоляцию, так как обычно этот материал не очень качественный. Главное всё делать постепенно и убрать весь антикоррозийный слой, чтобы новая шумоизоляция держалась долго. Следующим заданием будет обезжиривание двери. И можно переходить далее.

Тут начинается основа всей работы – установка виброизоляции и шумоизоляции. Это будет хорошим тюнингом двери авто. Здесь специалисты должны выбрать какой-либо вибродемпфирующий материал, которым после обклеят внутреннюю сторону двери. Такую процедуру проводят для тюнинга как передних, так и задних дверей авто. До этого момента нужно выбрать, какие именно тюнинг накладки на двери будут использоваться далее. При проклейке материала на двери обхватывается как можно больше площади двери, остается только усилитель. Работу мастера проводят только в перчатках, чтобы не пораниться при выполнении тюнинга двери. Для того, чтобы звуковые волны не распространялись на динамики, их нужно обклеить битопластом. Звук в салоне будет четким и качественным.

Следующий шаг – крепление вибропласта. Устанавливают его на отверстия двери, чтобы ничто не мешало спокойной езде. И после этого этапа работники компании, завершая тюнинг двери авто, крепят к обшивке тонкие кусочки вибропласта. Результатом такого тюнинга двери будет шикарное звучание любимых мелодий и отсутствие раздражительных звуков в салоне.

Замена обшивки передних и задних дверей

Еще одним улучшением вашего автомобиля буден тюнинг задних дверей в виде замены обшивки. Такую процедуру специалисты делают довольно быстро и качественно. Новая обшивка придаст хороший и свежий вид вашему салону.

Замена обычных дверей на самые необычные и редкие

 Для любого водителя будет «фишкой» необычный способ открывания дверей в авто. Обратившись в компанию можно выбрать вариант открывания вашей двери. Такой тюнинг подойдет как для передних дверей, так и для задних дверей. Такое улучшение не оставит вас и ваше авто без внимания окружающих. Видами открывания дверей являются:

  • ламбо-двери;
  • крылья чайки;
  • двери в стиле «баттерфляй»;
  • лобовые двери;
  • двери, которые прячутся в отсек;
  • и множество различных вариантов.

Каждый автомобилист может посоветоваться со специалистами и выбрать, какой вид тюнинга выбрать для своего авто: сделать тюнинг накладок на двери; тюнинг только задних дверей; изменение внешнего вида салона и т.д.

Добавление молдингов на двери

Молдингами называются специальные декоративные тюнинг накладки на двери авто. Таких накладок существует огромное количество. Вам только стоит выбрать вид накладок на свой вкус. Они помогут подчеркнуть стиль авто, его силуэт, очертание автомобиля. Но дело не только во внешнем виде, при тюнинге накладок на двери вы дополнительно защитите поверхность двери от царапин и небольших повреждений. Также бывают ситуации, когда водитель не очень внимателен и может своей дверью задеть вашу дверь. В этом случае маленький тюнинг накладок на двери поможет вам избежать значительных повреждений или мелких вмятин. Такой тюнинг дверей помогает скрыть маленькие царапины, сколы краски и другие незначительные погрешности во внешнем виде автомобиля. Подобного вида декор может как замаскировать погрешности, так и привлечь внимание к стилю автомобиля. В компании для специалистов не составит особого труда сделать тюнинг дверей при помощи молдингов. Единственным вопросом останется только выбор материала, из которого изготовлены молдинги. Они могут быть из резины, пластика, иногда даже из стали, но чаще всего они изготавливаются из термоэластопласта. Можно сделать тюнинг при помощи накладок на двери только для передних дверей или же провести тюнинг задних дверей, в том числе. Молдинги различаются между собой по цвету и размеру. Подходящий цвет к вашему автомобилю можно выбрать самостоятельно или обратиться в компанию, в которой специалисты помогут решить этот вопрос. Специалисты могут демонтировать старые молдинги, если они есть, и установить новые на ваше авто за довольно короткие сроки.

Замена дверных ручек

Мы уже рассмотрели несколько вариантов тюнинга дверей. Для каждого авто это можно сделать по-разному. Кто-то делает тюнинг задних дверей, другой делает тюнинг при помощи накладок на двери снаружи автомобиля, а кто-то вносит маленькие изменения при помощи замены дверных ручек. Дверные ручки относятся к мелким деталям авто, потому не несут за собой особых денежных затрат. Их можно подобрать по цвету и фактуре к общему виду салона и остальных деталей. Иногда ручки дверей такие необычные, что некоторые пассажиры спрашивают у водителя об их нахождении. Для решения таких проблем было придумано флокирование. Флокирование подразумевает установку маленькой лампочки или диода, который будет подсвечивать дверную ручку.

Установка или замена дверных ручек являются малой частью тюнинга авто двери, но очень важно, какой вид они будут иметь и из какого материала они сделаны.

Рассмотрено много вариантов тюнинга, теперь дело за вами. Обращайтесь в компанию по тюнингу в СПб и наслаждайтесь своим авто.

jms-alliance.su

Самые необычные конструкции дверей в авто « Ламбо двери

Никто не станет спорить, что если в автомобиле дверь  открывается необычным способом, не как у большинства серийных автомобилей, это привлекает внимание не только автолюбителей, но и всех прохожих оказавшихся рядом.  Извлекаются телефоны и фотоаппараты, и возле чудо-автомобиля начинается настоящая  фотосессия.

Как правило,  владельцы таких автомобилей не препятствуют этому, им льстит такое внимание  и охватывает гордость за своего железного друга. В этом материале рассмотрим все известные типы нестандартно открывающихся дверей. Начнем, пожалуй, с самых популярных и распространенных ламбо-дверей.

Ламбо-двери

На сегодняшний день ламбо-двери – это скорей всего дань моде и желание выделиться на фоне остальных автомобилей. Но мало кто знает, что  стиль ламбо возник отнюдь не в преследовании цели создать неповторимый дизайн, а исходя из чисто практических соображений.  Всем известный на сегодняшний день принцип вертикального открывания дверей, был придуман и воплощен в жизнь Марчело Гандини, который работал в то время в фирме   Bertone.

Дело в том, что концепт Alfa Romeo Carabo, выпущенный в 1968 году, имел скверную обзорность, и для того, чтобы дать задний ход, водителю приходилось открывать дверь и высовываться в дверной проем, что было очень неудобно, двери, открывающиеся вертикально, частично решали эту проблему.

И хотя первым автомобилем с дверями в стиле «ламбо» был концепткар Alfa Romeo, первым серийным автомобилем с вертикальными дверями стала Lamborgini, а конкретней модель Countach,  спроектированная тем же Гандини.  Дальше Lambordgini стала использовать вертикальные двери как фирменный атрибут  своей марки, откуда собственно и произошло название стиля – «ламбо».

Сегодня, благодаря большому выбору специальных и универсальных механизмов для вертикального открывания дверей,  такой девайс  можно установить практически на любую модель автомобиля.

Крылья чайки

Следующей конструкцией открывания дверей, которую мы рассмотрим, будет «крылья чайки». Двери получили свое название благодаря своей конфигурации.  И действительно, если рассматривать автомобиль спереди, то открытые дверцы, напоминают распахнутые крылья этой морской птицы.  Впервые такие двери появились еще в 1952 году на гоночном  Mercedes-Benz 300SL, и как следствие на его неспортивной модификации W198.

Mercedes-Benz 300S был спроектирован как гоночный автомобиль, и имел очень высокие спортивные показатели. Но из-за сложной конструкции рамы, порог спорт-кара получился очень высоким, что сильно затрудняло посадку водителя в автомобиль. Ему приходилось извиваться как змея, чтобы выйти.. Было принято решение – продлить дверь на крышу, теперь при открытой двери, пилот мог встать во весь рост и просто перешагнуть высокий порог.

Впоследствии, «крыло чайки» перекочевало и на серийные автомобили, в рекламных брошюрках сообщалось, что они чрезвычайно практичны на узких парковках, но на самом деле, это единственное достоинство данной конструкции. Недостатков у этих дверей куда больше. Самый главный недочет в конструкции, невозможность выбраться из автомобиля, если он, не дай Бог, перевернулся на крышу.  Дверной проем, из-за особенностей конструкции, не может похвастаться герметизацией, многие владельцы автомобиля жаловались на протекание, даже на автоматической мойке, уже на второй год эксплуатации. Именно поэтому, «крыло чайки» не получило широкого распространения.

Двери в стиле «баттерфляй»

Двери в стиле «баттерфляй» в открытом состоянии напоминают ламбо-двери, но отличаются более простым механизмом петли и траекторией движения в процессе открытия.  Принцип открывание такой же, как и у обычных дверей, только дверь открывается не в сторону, а по диагонали вверх.

Именно этот вариант открывания дверей жалуют наши доморощенные тюнеры. Единственная дверная петля имеет довольно сложную конструкцию, но наши самоделкины нашли ей альтернативную замену, и  по этой причине  на дорогах бывшего СНГ этот вид тюнинга дверей встречается чаще всего.

Другие необычные двери

Сейчас многие подумают, что перечислены все виды экзотических дверей, но это далеко не так. Существуют еще более необычные способы попасть в свой автомобиль. Многие видели, но не часто вспоминают, так называемые, лобовые двери. Открывающаяся передняя часть автомобиля, так же решает проблему узких парковок и придает авто некую экстравагантность.  Яркий пример такого доступа в салон – BMW 600 Bubble Car.

Немалоизвестная фирма Кайзер так же оставила свой след в истории необычных дверей. Задвижная дверь на их автомобиле, уходила не наружу и назад, а вперед, и пряталась под переднее крыло.  По заявлениям представителей компании такая дверь не только удобна, но еще и эстетична.

Но все же самой завораживающей конструкцией  двери обладает  BMW  Z1. Двери двигаются вертикально вниз и прячутся в особый отсек.

Существуют двери, так же двигающиеся вертикально вниз, но исчезают они за открывающимся в это время вниз порогом. Насколько сложна конструкция этого механизма, настолько же яркие впечатления она производит на зрителя.  Смотрите сами.

Эти двери были разработаны инженерами Lincoln и получили кодовое имя Mark VIII, эксклюзивное право на установку этих дверей получило кузовное ателье  Joalto Design Inc.  Но самое удивительное, что спроектированный ими концеткар  Lincoln не понравился производителю, поговаривали даже, что  концепт был уничтожен. Но в 2007 году его выставили на интернет-аукцион и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

avto-tuning.com