Тюнинг глушителя ваз 2107 своими руками


Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое - крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д.Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13", 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa)По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло.Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.сорри за неудачные фото — торопился.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/288230376152124272/#post

 

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на классические крепления.

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

Добавлено пару нормальных креплений для банки

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2") отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Вот в принципе и все.Много сварки, много резки и нервов. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!Заводим и видим, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Такой эффект нам был необходим. То есть каждая труба работает только на 2 горшка. Звук вообще полный Original, как мотоцикл "Днепр", но шикарно. Очень понравилось.Кому нравится тыкаем пальчик!

 

Видео и звук выхлопа:

 

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/288230376152235289/#post

решите судьбу статьи:

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Тюнинг выхлопной системы своими руками ваз 2107



Выхлопная система оказывает важное влияние на эксплуатационные качества любого автомобиля. Поэтому важно иметь чёткое представление о том, как же эта система устроена. В данной статье речь пойдёт об устройстве, ремонте и тюнинге выпускной системы автомобиля «ВАЗ-2107», а также ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2104.

Устройство выхлопной системы «ВАЗ-2107»

В целом, выхлопная система отечественных автомобилей устроена довольно просто. Отработанные газы из двигателя поступают в приёмную трубу, также известную как «штаны». Между выпускным клапаном двигателя и приёмной трубой расположена специальная прокладка, которая обеспечивает герметичность и не позволяет отработанным газам выходить под днищем автомобиля. Некоторые автовладельцы используют заместо прокладки гофру, которая снижает вибрацию, однако для установки такой модификации приходится подгонять по размерам все сопутствующие комплектующие. Следует отметить, что многие эксперты советуют оставлять заводскую комплектацию авто, аргументируя это тем, что конструкторы АвтоВАЗа намеренно предусмотрели прокладку, а не гофру.

Приёмная труба крепится кронштейном к коробке передач и соединяется с передним дополнительным глушителем (резонатором) через хомут. После переднего глушителя идёт задний, тоже дополнительный. Наличие таких комплектующих снижает уровень вибраций и шумов, а также выполняет защитную функцию. За задним дополнительным глушителем находится основной глушитель, который крепится к днищу автомобиля при помощи подушки.

В составе выхлопных систем инжекторных «семёрок», что соответствуют стандарту «Евро-2», имеется катализатор.

Ремонт выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Элементы выпускной системы автомобиля расположены в непосредственной близости от дорожного покрытия, а потому подвержены износу и риску поломки. Определить какая именно деталь вышла из строя несложно, достаточно лишь заехать на эстакаду и заглянуть под днище авто. Чаще всего из строя выходит основной глушитель. Это связанно, в первую очередь, с тем, что именно в этой комплектующей чаще всего скапливается влага, в следствии чего метал ржавеет. Не стоит также забывать о высоких температурах, воздействию которых выхлопная система подвергается в процессе эксплуатации автомобиля. На все детали, расположенные под днищем автомобиля оказывают пагубное влияние и химические реагенты, распыляемые по дорожному покрытию в зимнее время года.

Как можно догадаться, самой распространённой проблемой с выхлопной системой, с которой сталкиваются автовладельцы, является нарушение целостности основного глушителя. Такая неисправность заметна невооружённым глазом, а в совсем запущенных случаях картина, представшая перед автовладельцем, выглядит следующим образом:

Выхлопная система автомобиля, доведённая до такого состояния, нуждается в замене комплектующих. Но в силу того, что детали имеют довольно высокую стоимость, можно отсрочить необходимость замены, произведя ремонт.Для ремонта шва между выпускной трубой и бачком следует использовать сварочный аппарат и стержни, которыми будет заполняться зазор. В качестве стержней можно использовать куски проволоки.

Добившись ровного и герметичного шва следует удалить оставшиеся куски шлака и по возможности отполировать отремонтированный участок, чтобы избавиться от трещин и «складок», где может скапливаться влага.

Для ремонта проржавевшего бачка следует сперва воспользоваться болгаркой, удалив проржавевшие участки и придав получившимся отверстиям правильные формы. Поверх этих отверстий будет привариваться листовое железо с нахлёстом примерно в полтора сантиметра. После сварки опять же следует удалить лишний шлак и заполировать швы. При отсутствии сварочного аппарата вопрос можно решить при помощи жидкого стекала и стеклоткани, которые будут выполнять роль «заплатки».

Дополнительные глушители можно отремонтировать аналогичным образом.В процессе ремонта выхлопной системы рекомендуется заменить все прокладки и проржавевшие крепления. Прикипевшие болты можно срезать болгаркой, а стыки аккуратно обстучать молотком.

Важно помнить, что ремонт выхлопной системы — это лишь временная мера, а необходимость замены деталей всё равно рано или поздно наступит. Поэтому рекомендуется производить замену при первой удобной возможности, даже несмотря на довольно высокую стоимость деталей.

Профилактика ремонта выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Для того, чтобы выхлопная система автомобиля служила как можно дольше, следует внимательнейшим образом следить за состоянием подвески глушителя и других элементов. В противном же случае глушитель начнёт вибрировать или даже биться об днище автомобиля или дорожное покрытие, что может привести к весьма печальным последствиям.

Как уже отмечалось ранее, главным врагом любого глушителя является коррозия металла. Именно поэтому вполне целесообразно будет использовать антикоррозийную жидкость, равномерно распределяя её по всей внутренней площади бачка. Подобная мера позволит добавить ещё пару тысяч километров пробега без необходимости повторного ремонта или замены выхлопной системы. Следует отметить, что такие составляющие, как катализатор или резонатор глушителя в процессе эксплуатации авто нагреваются, что приводит к выгоранию антикоррозийной жидкости, а потому данное вещество следует использовать лишь в основном глушителе.

Тюнинг выхлопной системы «ВАЗ-2107»

Многие автовладельцы по истечению определённого срока эксплуатации автомобиля задумываются над вопросом модификации своего «стального коня». Тюнинг выхлопной системы автомобиля «ВАЗ-2107» обычно сводится к уменьшению обратного давления выхлопных газов. Другими словами, чтобы немного увеличить мощность автомобиля, следует сделать так, чтобы отработанные газы как можно легче покидали авто.

Для того, чтобы добиться желаемых результатов следует использовать прямоточные глушители. Прямоточные глушители позволяют газам расширяться по пути следования к основному глушителю, что снижает обратное давление на двигатель.

На выход газов также влияет и положение выпускной трубы: в идеале она должна находиться строго напротив входа в бачок глушителя. Некоторые умельцы при помощи нехитрых инструментов собственноручно изменяют положение выпускной трубы, но такая операция требует определённых знаний и опыта.

Однако, при всём своём желании улучшить автомобиль следует помнить, что любой автомобиль — это масса компромиссов, которые уже были учтены конструкторами завода, а потому при внесении глобальных изменений в конструкцию важно понимать, что автовладелец осуществляет тюнинг на свой страх и риск.

Можно также воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют багаж необходимых знаний и опыта для успешного выполнения подобных работ. Некомпетентное же вмешательство в устройство системы выпуска отработавших газов может привести к диаметрально противоположным желаемым результатам.

Источник: http://autotema.info/sovety-i-instrukcii/vyxlopnaya-sistema-vaz-2107-ustrojstvo-remont-tyuning.htm



manesu.ru

Как сделать глушитель на ваз 2107 своими руками



Лучшие новости сайта

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

Обсуждение

АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.
Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.
Инфо
Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/pryamotok-svoimi-rukami.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:
Загрузили сегодня
Как сделать скриншот экрана на андроидКак сделать в майнкрафте портал в луну без модовКак сделать крепкую горчицу в домашних условиях из порошкаРемонт шлейфа руля своими рукамиПочему турецкие султаны не женились на турчанкахДом для кукол своими руками большойКак сделать из бумаги лягушку которая прыгаетКак сделать замкнутую экосистему в банкеДом своими руками из опилкобетонаКак сделать рождественский леденец из бумагиФигуры садовые из папье маше своими рукамиЗарядка для аккумулятора автомобиля своими руками из блока питания ноутбука

sumki2000.ru

Выхлоп на ваз 2106 своими руками



Это интересно

Выхлоп на ваз 2107 своими руками — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Итак начну с того что машина все еще на продаже и меня уже задолбали звонки с просьбами продать ее за 120 тысяч, сразу кладу трубку так как тут запчастей на столько да и посмотрел что на эти деньги люди купят ведра с дырками нет уж спасибо моя не такая ну ладно не об этом.

иногда на недельке прихожу я в гараж и завожу киску))))) ну и родилась идея постройки двойного тихого выхлопа не хочу громкого и беспонтового грохота хоть машинка и нормально едет.

итак пока выложил заготовку в разобранном виде но разложенную как она примерно будет стоять. Варить будут только в следующуу среду так как знакомый хороший сварщик еще не вернулся с отпуска((((((((

делал его на основе глушителей 2107 так как они достаточно тихие. Трубы все 51 из нержавейки так что на века, гофры в принципе должны гасить колебания на приличном уровне)) В общем отдаю запись на ваш суд))))) П.С. прокатился и ощущения более лучшего набора оборотов присутствуют)))))

Не вызывает сомнений тот факт, что выхлопная система ВАЗ 2107 играет крайне важную роль в работоспособности автомобиля. Мы расскажем вам об основных неисправностях, которые могут подстерегать прямоток на ВАЗ 2107.

Прежде всего, нужно отметить, что выхлопная система ВАЗ 2107 необходима для отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата, а также для уменьшения шума при выбросе в атмосферу. Повышенный уровень шума может быть достигнут по разным причинам, к примеру, по причине повреждений дополнительного или основного глушителя, повреждения прокладок или потери плотности соединений.

Чтобы выхлопная система ВАЗ 2107 могла оставаться в рабочем состоянии достаточно длительное время, нужно придерживаться некоторых правил эксплуатации данной системы. К примеру, дополнительный и основной глушитель. а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, торсу стояночного тормоза и амортизаторам. К примеру, «ручник», достаточно часто выходит из строя лишь по причине того, что горячая труба прожигает или оплавляет оболочку троса. Именно по этой причине глушитель должен висеть достаточно надежно на специальных резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии также трубы и дополнительный глушитель.

При неаккуратном вождении авто или после проезда по плохому участку дорожного полотна, также возможно повреждение элементов выхлопной системы «семерки». В таком случае, лучшим ремонтом станет замена поврежденных элементов.

Ваз 2106 огонь из выхлопной системы видео

(1 votes, average: 1.00 out of 5)

Для того, чтобы начать делать тюнинг выхлопной системы своими руками, необходимо сначала понять, что представляет из себя выхлопная система и в чем ее назначение.

Назначение выхлопной системы автомобиля.

Как устроена выхлопная система автомобиля.

Выпускной коллектор.

Назначение выпускного коллектора состоит в сборе выхлопа и последующего отведения выхлопных газов в трубу.

Каталитический конвертор.

В функцию каталитического конвертора или как еще его называют каталитического нейтрализатора входит дожиг углеводорода и угарного газа, который выделяется при общем сжигании токсичного газа.

В функцию глушителя входит понижение шумового эффекта в то время когда газы выходят наружу.

Для чего нужно делать тюнинг выхлопной системы?

Тюнинг системы выхлопа подразделяют на категории.

1. Тюнинг формы глушителя – это тюнинг установки насадок, это не потребует значительных затрат, не требуется изменять конструкцию системы выхлопа. Может придать зрителей эффект «языка дракона», в основу этого эффекта входит выброс пламени на выходе системы выхлопа, эффект не предназначается для машины, которая находиться в движении и требует значительных изменений выхлопной конструкции.

2. Другой вид тюнинга – это технический, он основан увеличении мощности своего автомобиля до 15%. Но и тут есть свои особенности, этот тюнинг, так же может увеличить расход топлива автомобиля.

3. Тюнинг звука — осуществление этого тюнинга включает замену самого глушителя на прямоточный и замену нейтрализатора. После того, как тюнинг будет выполнен, автомобиль должен производить не стандартные рычащие звуки.

Тюнинг выхлопной системы своими руками.

• Если вы хотите сделать вашу выхлопную систему более совершенной, то вам, вне сомнений надо будет заменить вашу стандартную выхлопную систему на прямоточную. Для этого потребуются определенные навыки работы со сварочным аппаратом, болгаркой и трубогибом.

• Кроме того необходимо будет сделать точный расчет типа прямоточной системы выхлопа специально под вашу марку автомобиля, диаметра труб и материалов.

• Главное не ошибитесь в расчете, так как иначе, вместо того, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным, вы понизите его мощь.

• Поэтому стоит приобретать материалы для изготовления лишь высокого качества, или же посмотреть параметры и конструкцию вашей системы и приобрести фирменную.

• А смонтировать фирменную выхлопную систему уже не составит труда для вас, вам потребуется только подъемник или яма, и некоторые инструменты.

ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото Макетную плату тоже tajovuscori mulo dar farhor не помешает приобрести. ( чодуги такая вот с wwwсекс дырочками уже пролуженная muloi pangakent с дорожками или ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото точками.)

Рассчитывается так. 13.6 tajovuscori mulo dar farhor вольт/(сумма вольтажа чодуги диодов.допустим 4 диода wwwсекс по 2 в=8,или 3=6 muloi pangakent в.или 5=10в)/0.025( ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото потребляемый ток мА, tajovuscori mulo dar farhor почти у всех чодуги одинаков.я взял wwwсекс с запасом)

ПРИМЕР. muloi pangakent Делаем сборку из 3 ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото диодов. Каждый диод 2- tajovuscori mulo dar farhor ух вольтовый,следовательно, чодуги если их соединить wwwсекс последовательно получим 6 вольт. muloi pangakent Отнимаем от нашей ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото бортовой сети.в tajovuscori mulo dar farhor которой 13.6 вольт 6 вольт, чодуги получаем 7.6 вольта и wwwсекс делим на 0.025(она muloi pangakent постоянна в данных ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото случаях),делим и tajovuscori mulo dar farhor в итоге=304 Ом( чодуги маломощные ,менее 1 Ватт. wwwсекс Покупаем примерное сопротивеление. 270..300 muloi pangakent ну сколько будет ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото вообщем.чем больше. tajovuscori mulo dar farhor тем тускнее,но чодуги нельзя меньше!

Остается wwwсекс тепрь взять плату muloi pangakent выстроить 3 светодиода и ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото сопротивление поседвательно и tajovuscori mulo dar farhor спаять. Подаем 12 Вольт чодуги и тестируем. Итак wwwсекс со всеми остальными muloi pangakent диодами..они будут ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото пучками..по 3.4.5 как tajovuscori mulo dar farhor вам удобнее. Допустим чодуги если в фонарике 21 wwwсекс диод,ессно по 3. muloi pangakent а если 20,то ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото либо 4.либо по 5.

tajovuscori mulo dar farhor Яркость .чьобы притушить чодуги для габариов,можно wwwсекс одним более мощшым muloi pangakent резистором,скажем 2-3 Вт( ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото чтобы не грелось), tajovuscori mulo dar farhor а сопротивление подбирайте чодуги опытным путем.

Сейчас wwwсекс запускаю программу по muloi pangakent изготовлению оптики в 21011 ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото фонари. В плафоне tajovuscori mulo dar farhor будет 2 окружности из 8 чодуги мм диодов(габариты) wwwсекс и в середине muloi pangakent круглая матрица(сплошная ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото платка светодиодов расположенных tajovuscori mulo dar farhor близко друг к чодуги другу) из 5 мм( wwwсекс стоп и поворотники).

muloi pangakent Старался рассказать более ваз 2107 тюнинг выхлоп своими руками фото менее простецким языком. tajovuscori mulo dar farhor далее по мере чодуги производства будут фотоотчеты. wwwсекс вот первый..ДЕРЗАЙТЕ.

Advanced Members 142 сообщений

Источник: http://aleksandrchernov.ru/vyhlop-na-vaz-2107-svoimi-rukami/ 

Похожие новости:

formulastudio.ru