Тюнинг кузова


Тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг порогов авто

Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг кузова своими руками

Тюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида.  При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли. При этом тюнинг может быть как практичным, так и эстетическим. То есть, когда вы действительно улучшаете технические и эксплуатационные характеристики автомобиля, либо занимаетесь этим ради внешнего вида. Ради того, что вам кажется красивым! Что же, и тот и другой вариант вполне имеют право на существование в нашей жизни. Ведь тюнинг, это прежде всего хобби. По крайней мере для автомобилистов - любителей. А значит оно должно доставлять нам удовольствие, ведь как же иначе!?  В разделе "Тюнинг кузова",  своими руками приведены статьи, которые помогут вам усовершенствовать ваш серийный автомобиль.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Эта заметка статья будет полезна для тех, кто много времени проводит на природе в летнее время. Тем более бывает, что и ночует в машине. Думаем таких автомобилистов не так уж и мало, особенно в самый пик летнего сезона, среди любителей охоты, рыбалки, да и просто путешествий. А что в этом случае мешает больше всего? Нет, мы сейчас не об инспекторах ГИБДД, службе природоохраны, егерях  и иже с ними…  Мы о более банальном: комарах, мошкаре. Эти способны порой достать любого, особенно когда уже хочется покоя и клонит ко сну. Какие же действенные методы защиты от этих назойливых кровососущих есть? Это всевозможная химия в виде кремов, таблеток, аэрозолей. Не всегда эффективно, тем более на длительное время, и уж точно не полезно для здоровья.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Какими бы не были надежными и красивыми наши современные автомобили, тем не менее, каждый автомобилист сможет еще добавить несколько пунктов- опций, которых ему не хватает в своей машине.  Что же, мы тоже можем немного попрактиковаться в заурядном, то есть перечислить то, что наверняка потребуется любой машине без исключения.  Так как беды нашей страны еще по Гоголю всем известны, то обратимся к наиболее часто встречающейся проблеме, это к эксплуатации машины на трассе. Здесь можно встретить все:  грязь, гололед, снежные завалы, лужи, ямы, щебень.  Если же развивать нашу мысль, то дороги могут встретить нашу машину градом камней летящим на кузов, на фары, на решетку радиатора и через нее, непосредственно на сам радиатор. Это значит одно, что нашей машинке ой как достается, что в итоге скажется не только на внешнем виде, но и на сроке эксплуатации машины. На самом деле к решению такой проблемы необходимо подходить комплексно.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Необратимость временных процессов неизбежна, это понимаешь каждый раз, задумываясь об этом, и каждый раз все отчетливей. Однако кроме той самой необратимости есть и собственная неаккуратность и не бережливость. Причем это относится не только к житейским ситуациям, но и к нашему «железному коню», а годы лишь подтверждают это правило.  Так у заботливого и внимательного автовладельца машина выглядит вполне прилично даже после десятка лет, а кто-то способен привести автомобиль в неприглядный вид буквально за пару лет.  Это мы все к тому, что должный уход за машиной и своевременный ремонт пусть не приукрашивают машину, но позволяют содержать её в хорошем состоянии. Именно поэтому если в вашем случае что-то сломалось, порвалось или должно произойти подобное, то стоит уделить время и ресурсы на то, чтобы восстановить все в исходный первоначальный и функциональный вид.  Вся эта наша преамбула относится к такой мелочи как уплотнителям дверей машины. К тем самым резинкам, которые ограничивают сквозняки и пыль в салон нашего автомобиля. Действительно, ведь кажется какая ерунда, но все и начинается с этих самых мелочей.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Если вы привыкли к благам цивилизованного мира, то вам в машине точно не достает того, что у вас есть в вашей квартире… То есть самого привычного. На самом деле в ней много чего нет, чего хотелось бы: уютного дивана, большого телевизора, газовой плиты… Тем не менее, надо все же отталкиваться от реалий и прагматизма, а не от необоснованных амбиций. Машина это средство передвижения, а не роскошный особняк. Здесь самое главное то, что она вообще едет, а если еще в ней есть какие-то дополнительные опции, так это совсем здорово. На счет мультимедиа и удобных кресел о нас уже позаботились производители, а вот обо всем остальном лучше подумать самому. Одним из самых острых вопросов во время пути является вопрос, где и как помыть руки. Мараются они быстро, а грязные пальцы не только оставляют следы на обивке и липнут к рулю, но и еще доставляют нам чувство некого дискомфорта. Различные санитарные гели и влажные салфетки это конечно хорошо, но все же лучше помыть руки с мылом, это наиболее эффективно и удобно. Конечно, можно возить с собой в багажнике бутылку воды. Поливая из которой воду на руки, можно помыть их. Но это тоже не всегда удобно, если вы скажем один. На самом деле выход есть, при этом весьма оригинальный и элегантный. Это установка небольшого умывальника в вашем автомобиле. В нашем случае он установлен в кармане водительской двери. Вы же можете подобрать другое, как вам покажется более удобное место, не в этом суть. Итак, далее как раз более подробно о таком умывальнике вашей машине, который выполнен с использование бачка омывателя лобового стекла от машины ГАЗ и штатного моторчика к нему.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Что нам необходимо в дороге?  Вопрос риторический, так как опытный автолюбитель вам и так скажет не особо «роясь в своей памяти», что же чаще всего необходимо.  Наверняка в этом списке будут кое-какие инструменты, которые могут пригодиться,  даже если ваша машина новая и надежная, ведь дорога есть дорога, а значит в пути может случится все.  Так вот, раз инструменты в этом «жизненном списке « необходимых мелочей все же присутствуют, значит их надо где-то разместить в машине.  В некоторых моделях автомобилей для хранения домкрата присутствую специальные ниши,  чаще всего в задних крыльях, что может отчасти облегчить  вашу жизнь. А вот для хранения инструмента  мне такие ниши не встречались. На самом деле раз уж мы решили что инструмент в дороге нужен, т и место для него мы должны организовать, будь то ящик с инструментом или другие альтернативы …

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Каждый раз, когда мы собираемся в лес, то по грибы и ягоды, то на рыбалку по пересеченной местности, мы задумываемся о вспомогательных средствах, которые смогут обеспечить наше беззаботное путешествие по выбранному маршруту. Если таковых нет, то зачастую мы просто должны себя ограничивать в передвижении туда, куда мы нам хотелось попасть. Так вот, одним из таких «помощников», который может эффективно помочь вне города, оказывается лебедка, которая устанавливается, чаще всего, на передок машины. Наличие лебедки на машине является действенным подспорьем в борьбе с бездорожьем. Все эти прелюдия к тому, что в этой статье мы хотели вам рассказать о лебедке, вернее о том, как выбрать и установить лебедку на машину.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Некоторые автолюбители настолько разносторонние люди, что являются не только страстными поклонниками машин, но и не прочь иногда прокатиться на велосипеде. Как же совместить одно с другим? Например, чтобы уехать на машине в лес, а уже там, на чистом воздухе, покататься на велосипеде. Да, существуют специализированные багажники для перевозки велосипедов, но они не каждому доступны как по цене, так и месту их продажи. Но, выход есть! В этой статье мы расскажем о том, как с помощью штатного багажника на крышу, из двух дуг, а также с помощью подручных средств, которые можно купить в мебельном и хозяйственном магазине, сделать неплохой аналог багажника для перевозки велосипедов.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о  декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

  Любите ездить по бездорожью «по уши» в грязи, форсировать небольшие речки или просто хотите быть готовым к городским апокалипсисам – наводнениям, после больших дождей? А быть может, Вам просто нравятся машины, которые выглядят так, как настоящий «танк». При этом не важно, что вы ездите только по асфальту. Так вот, в этой статье мы поговорим о шноpкеле, вернее о его установке. Первый вполне резонный вопрос - что такое вообще шноpкель? Слово это происходит из немецкого языка, в котором значит дословно - завиток. (Schnörkel).  Так вот такие «завитки», представляющие из себя изогнутый патрубок, предназначены для забора воздух как можно выше, относительно уровня земли. Все это делается для того, чтобы уменьшить вероятность попадания грязи, пыли и главное воды в систему питания двигателя, что в итоге, может привести к гидроудару и серьезному ремонту. Итак, если вы решили, что вам нужно что-то подобное, то в этой статье мы приведем пример установки шноpкеля (воздухозаборника) на автомобиль УАЗ «Патриот».

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Начиная эту статью, хочется вспомнить об одной из своих первых машин, а именно о ВАЗ 2107. Да, пусть машина была и неказиста, но и в ней были свои плюсы. Так въезжая в гараж для ее установки на место  и для экономии места в нем, я обычно проезжал в глубь его, до тех пор, пока не почувствую, что бампер уперся в нагромождение вещей, хранящихся в моем «доме для машины».  Бампер у «семерки» из крепкого черного пластика, о котором я несколько раз потом мечтал, уже управляя другими автомобилями, с крашенными бамперами. Крашенные бампера могут потерять свой блестящий вид буквально при неудачном касании, не то, что при незначительном ударе. Особенно это является спорным вариантом для тех, кто ревностно относится к виду своего бампера, ведь для них это не только царапина, но и ваши негативное настроение, при каждом последующем взгляде на образовавшуюся «рану».

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля. А к тому же, если не дай бог был поврежден бампер, в неравной борьбе с нашими дорогами или другой машиной. Тогда ему точно прямой путь в гараж, где ему вернут прежний вид или даже сделают красивый тюнинг.   Наша статья будет посвящена тому, как сделать бампер из стеклоткани (стекловолокна) своими руками.  Процесс это сложный и длительный, поэтому тот, кто хочет сделать это быстро пусть оставит надежды, так как технологический процесс и аккуратность потребуют своего. В противном случае, лучше вообще отказаться от затеи сделать бампер из стеклоткани своими руками. Благо в крупных городах имеются автоателье, которые могут взяться за такую работу, сделать все по вашему вкусу.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Тонировка автомобилей выполняет несколько функций, прежде всего это практичность. Салон вашего автомобиля будет меньше греться и выгорать на солнце, если на его стеклах есть тонировка. Кроме того, салон будет скрыт от посторонних глаз, в итоге оставленные  в автомобиле вещи будут меньше привлекать внимание посторонних. Второе это эстетика, ведь с  темными тонированными стеклами автомобиль смотрится более эффектно. Ну и в конце концов определенный статус, к сожалению в нашей стране привилегия иметь тонировку на передних стеклах и не нести за это наказание, если даже не соблюдены требования к пропусканию света (по факту ни одна из тонировок эти требования не проходит) порой относится к автомобилям высоких государственных лиц. Что же делать, если хочется иметь тонировку на передних стеклах, но совершенно нет желания выслушивать ликбезы от ГИБДД и тем более срывать тонировочную пленку для устранения отклонений, в случае их обнаружения, с которыми продолжать дальнейшее движение по правилам дорожного движения на настоящий момент допустимо только после оформления штрафа?

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

С наступлением жаркого сезона, каждый, кто пользуется автомобилем в качестве водителя или пассажира задумывается о том, как же превратить жаркий, летний, невыносимо палящий зной в приятный прохладный ветерок. Хорошо если у вас стоит кондиционер, а если нет. Как одна из альтернатив дополнительной вентиляции  салона вашего автомобиля может быть люк. Тот самый, часто встречающийся  на крышах автомобилей передвигающихся по вашему города.  Зачастую многие комплектации автомобилей предусматривают люк на крышу, но в связи с ограничением опций по цене, просто напросто не устанавливают его на часть машин одного и того же модельного ряда. Если развивать тему зачем нужен люк на крышу и в чем его плюсы, то можно сказать следующее:

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Фары, а именно их стекла во время эксплуатации автомобиля подвержены, появлению царапин, сколов, каверн и т.д., которые возникают от прилетающих камней при движении автомобиля.  При этом стоит заметить, что на блок – фаре иномарок, как правило не возможно заменить только стекло, так как оно приклеено к корпусу. И дело даже не в этом, а в том, что отдельно новое стекло вы не купите в магазине, разве что на разборке, но уже в соответствующем состоянии. Если же менять всю блок - фару, то ее стоимость составит от 200 долларов (если это не оригинал),  что  соответственно накладно для автовладельца.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

  Пользуясь своей машиной, мы то и дело замечаем, что где то образуются царапинки, потертости, сколы. И так день за днем, а ведь так хочется, чтобы автомобиль радовал нас своим внешним эстетически привлекательным видом как можно дольше. Один из вариантов защиты лакокрасочного покрытия это применение защитной пленки.  Не той пленки, которой оклеиваются автомобили полностью, а пленки используемой для бронирования фар. Такую пленку можно наклеить на определенные места кузова , которые наиболее подвержены износу. Например  пороги, которые внизу дверей царапаются обувью, или на область бампера в проеме багажника, где грузы при загрузке разгрузке также могут поцарапать ЛКП.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 После продолжительной езды по пыльной дороге или во время непогоды дождя, в багажнике автомобиля Лада Приора можно обнаружить неутешительные последствия от избытка пыли или скопившейся влаги в боковых карманах. Причиной этого может быть недостаточная герметичность уплотнителей задних фар, прежде всего проверьте их и второе вентиляционные клапаны, расположенные под задним бампером. В данной статье мы рассмотрим операции по демонтажу и герметизации отверстий задних обратных воздушных клапанов, для улучшения эксплутационных свойств автомобля Лада Приора.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Наиболее эффектно на автомобиле смотрится световой тюнинг. Так на сегодняшний день на наших автодорогах мы можем увидеть автомобили с неординарной подсветкой днища, дисков колес, решетки радиатора и т.д. Особенно эффектно и контрастно  подсветка смотрится в ночное время, а если она еще и способна менять цвет, то это просто завораживающее зрелище на уровне уже примитивной магии. Ночной город и вы на своей колеснице, с феерической подсветкой на дисках вашего автомобиля.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.  Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему - "Зачем все же красят фары?", то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.  В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 В данной статье хотел бы затронуть тему улучшения комфортабельности нашей машины. В частности, речь пойдет о установке и подключении электрозамка багажника автомобиля. В статье планируется привести примеры установки электрозамка на разные модели автомобилей и различные типы кузова - хэтчбэк, седан. 

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

 

Как самому правильно наклеить виниловую наклейку на автомобиль?

Нанесение виниловой плёнки на автомобиль, занятие не сложное, но требующее определённых навыков, так что мы рекомендуем всё таки дочитать внимательно данное руководство до конца!

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

В связи с рейстайлингом ВАЗ 2110 2111 2112 в автомобили ВАЗ 2170 2171 2172 теперь и у владельцев  10 семейства появилась возможность улучшить функциональность своего автомобиля за счет модернизации автомобилей последующих поколений. В данной статье представлена информация о том как выполнить установку дверных ручек от семейства 2170 на 2110.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет важную функцию предотвращения кузова от коррозии, защиты от атмосферных влияний и кроме того, придание автомобилю эстетического вида. Если учесть, что кузов в автомобиле является наиболее дорогой составляющей, то его сохранность для владельца является первоочередной задачей. Далее рассмотрим наиболее распространенные случаи, при которых требуется покраска автомобиля с технологией процесса покраски и рекомендациями при ее проведении.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать автомобильные стекла своими руками. Учтите, что сильно тонировать лобовое и передние стекла автомобиля запрещено (на лобовом стекле допускается только полоса вверху стекла), для задних стекол используйте тонировку любой интенсивности, кроме зеркальной.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

"Блестит, как новая" - так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль ещё не эталон - намного лучше смотрится хоть и старый, но натёртый полиролем. Создаваемая им прозрачная плёнка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и даёт зеркальный эффект.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Признаком низкой шумоизоляции автомобиля является звонкий звук от постукивания по значительным поверхностям кузова (не менее 20*20 см) без элементов влияющих на распространение механических воздействий (изгибы кузова ребра жесткости и тд).К сожалению критерии шумоизоляции относсительны, так как для каждого индивидуально и востребованы по разному.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Если чуть чуть повнимательнее  посмотреть практически на любой кузов автомобиля, особенно это актуально как всегда для отечественного автопрома, то прежде всего конечно в глаза будут бросаться все те же банальные зазоры между пластиком стеклом металлом и т.д.

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Настоящая статья посвящена применению растяжки или так называемой распорки устанавливаемой между передними стойками на автомомбиль, для придания жесткости и целостности кузова автомобиля.  Увеличивает ли распорка жесткость кузова, есть ли существенные улучшения в управляемости, стоит ли в итоге ставить распорку, во всем этом мы сейчас и разберемся.

Почитать еще...

www.autosecret.net

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова своими руками. Серийные машины, особенно восьмидесятых и девяностых годов, обычно имеют одинаковый угловатый и не очень привлекательный дизайн, и освежить его или поменять, можно несколькими способами, которые будут описаны в этой статье.

Да и более современные машины, с более аэродинамически совершенными кузовами, всё же многие автовладельцы хотят выделить из толпы. Но серийные пластиковые обвесы, продающиеся в магазинах, довольно дороги, делаются только для определённых моделей, да и не добавляют машине самого главного — того, что обвес (а соответственно и дизайн машины) будет в единственном экземпляре.Конечно же описать в одной статье все нюансы и варианты существенного изменения кузова в лучшую сторону и все этапы работ с металлом и пластиком не так то просто, особенно для новичков. Но в этой статье будет всё описано по возможности понятно.

Сделать машину единственной и неповторимой по дизайну, можно только доработав (изменив) кузов своими руками. Самый быстрый и не требующий больших вмешательств в серийный кузов — это конечно же наружный пластиковый обвес.

Поменять серийный бампер, например, можно тоже по- разному. Например, купить готовый и выпускаемый какой- то фирмой под определённую модель, можно купить на авторазборке более дутый бампер, от более свежей и «зализаной «машины, и разрезав его посередине, подогнать под ширину своей машины, а так же переделав его крепления.

Можно изготовить с «нуля» из полиэфирной или эпоксидной смолы и стеклоткани. Этот способ наиболее трудоёмкий и дорогой, но только он позволит сделать эксклюзив в единственном экземпляре. Это так же относится и к всевозможным спойлерам, накладкам, воздухозаборникам, расширенным колёсным аркам.

И здесь следует определиться, из чего всё это будет сделано, из более лёгкого, но трудоёмкого стеклопластика или из более тяжёлого и ремонтнопригодного листового металла, из которого можно изготовить всё гораздо быстрее. Выбирать вам. Я считаю, что выбор нужно делать изходя из формы изделия. Если деталь имеет сложную форму со множеством мелких выпуклостей или выпуклых рисунков ( см. фото боковой крышки мотоцикла и кофра), то легче будет изготовить эту деталь из стеклопластика ( стеклоткань со смолой).

Если деталь более пологая и имеет ровную и однообразную выпуклость по всей длине, как например, имеет расширенная колёсная арка, то лучше её изготовить из стального листа, будет и легче, и быстрее, если иметь необходимый для этого инструмент. К тому же нет смысла думать как прикрепить пластиковую деталь к металическому кузову, намного проще сделать деталь из металла и просто приварить её к кузову.

Какой инструмент и приспособления нужны для работ с листовым металлом и какой для работ с стеклопластиком мы рассмотрим по оттдельности. Главным принципом всех этих работ- это такой же принцип, по которому пошли и производители современных автомобилей, имеющих привлекательный дизайн.

Это принцип» раздутия» современного кузова и придания ему более плавных форм и переходов, что позволяет добиться ещё и меньшего коэффициента сопротивления воздуха, обтекаемого машину, что в купе с современными двигателями позволяет сократить расход топлива почти вдвое. Но главным достоинством всех этих работ- это конечно же, более свежий, элегантный и привлекательный дизайн.

Практика. Постараюсь описать изготовление одной и той же детали, но из двух разных материалов — стеклопластика и листового металла. Изготовим, например, самое простое — передний воздухозаборник (на капоте). Для изготовления этой детали из  стеклопластика понадобятся глина или пластилин, количество которых зависит от размера детали, эпоксидная или полиэфирная смола (грамм 250), стеклоткань, желательно разной толщины, стеклошпаклёвка и финишная шпаклёвка- их количество зависит от того как вы выравняете (зашлифуете) поверхность засохшей смолы, ну и наждачная бумага.

Про грунтовку и краску не пишу, так как о правильной подготовке и нанесению лакокрасочного покрытия мы поговорим в отдельной статье подробно (например вот тут и вот здесь). Самым первым и ответственным этапом будет определение формы и размеров детали, а как я уже говорил, понадобится глина или пластилин, придется на время вжиться в проффессию скульптора.

Кроме того, если форма детали не получится, то в любой момент можно всё поправить или добавить материал, если не хватило. Стелим клеёнку на капот и лепим прямо по месту, это позволит визуально наблюдать за размером, относительно капота ( отходим назад и осматриваем с разных сторон) ,и если нравится форма и размер, то заглаживаем и окончательно формируем форму макета.

К тому же лепка прямо на капоте (через полиэтиленовую плёнку или малярный скотч) позволит нижней части вашего воздухозаборника повторить плавный изгиб капота и это впоследствии позволит сделать красивую стыковку готовой детали и поверхности капота..

Кстати, при лепке не забывайте проверять линейкой или картонными шаблонами симметричность детали, то есть, постоянно сравнивайте высоту и ширину каждой половинки детали.

Вылепив форму детали не забудьте по периметру сделать четыре или шесть симметричных утолщений( бобышек) в нижней части детали, благодаря им вы сможете просверлить в конце работ в них отверстия для винтов крепления детали, а эти утолщения усилят и сделают прочными места креплений и вашей детали будет не страшна вибрация и порывы ветра.

Вылепив макет из пластилина или глины, и одобрив его внешний вид, можно начинать накладывать форму из стеклоткани, но перед этим нужно наложить на форму два — три слоя из кусочков обычной бумаги, а клей подойдёт обычный, селикатный или сваренный из крахмала. Отрываем от старых газет кусочки и предварительно смазав макет клейстером или клеем лепим эти кусочки на форму, и накладываем несколько слоёв.

Клей для бумаги сохнет очень быстро и только после этого начинаем накладывать кусочки стеклоткани на смазаные эпоксидным клеем слои бумаги. Если обойтись без бумажных слоёв, то потом после высыхания будет очень трудно отделить высохший пластиковый воздухозаборник от пластилинового (глиняного) макета. Вместо кусочков бумаги можно использовать и малярный скотч, если деталь не имеет слишком крутых и резких изгибов.

Там где поверхность довольно ровная накладываем более крупные и толстые куски нарезаной стеклоткани, а там где малые радиусы или закругления,  ложим более мелкие и тонкие кусочки, и добиваемся чтобы все кусочки перекрывали друг друга примерно на треть, это добавит прочности, а так же добиваемся чтобы все кусочки стеклоткани хорошо пропитывались смолой. Накладываем всего три — четыре слоя, так как деталь не силовая ( не держит другую деталь) и между каждыми слоями хорошо промазываем эпоксидкой.

Можно использовать и полиэфирную смолу, если найдёте, она менее текуча, но зато имеет едкий запах, Работаем в резиновых перчатках, и сразу много эпоксидного клея не разводим (двухкомпонентный состав 1 к 10), клей начинает полимеризовываться (застывать) уже через час. Если смола начинает густеть и вы не успеваете её использовать, то смолу можно разбавить ацетоном (но не более 10 процентов ацетона).

Самый верхний слой, желательно, покрыть смолой, разведённой каким- нибудь наполнителем ( пластиковая стружка, алюминиевая пудра и др.) Это не даст верхнему слою потечь и с боков изделия не будет подтёков, и застывших капель, которые нужно потом будет удалять вышкуриванием.

При застывании эпоксидка имеет свойство, хотя бы чуть чуть, но застыть с мелкими неровностями, ямками. Наша задача создать в этих ямках (впадинах) риски и царапинки, можно это сделать наждачной бумагой ( 80 — 200 абразив) или железной кисточкой, сделанной из трубки и тросика. Покрыв всю поверхность (и ямки и выпуклости) сеткой мелких царапин мы добьёмся максимальной агдезии (сцепки) верхнего слоя и стеклошпаклёвки.

Работаем в перчатках и желательно, в респираторе, так как стеклоткань сделана из тончайших стеклянных частичек, которые попав даже на кожу (не дай бог в дыхательные пути) , если расчесать вызывают раздражение.  Покрыв поверхность стеклошпаклёвкой, можно отделить почти готовый воздухозаборник от глиняного макета.

Кстати, глину можно сохранить и обжечь в печи, превратив в керамику, это позволит вам при желании организовать мелкосерийное производство детали воздухозаборника и не только его, в отличие от пенопластового макета, который многие потом просто вымывают из детали ацетоном. Отделив воздухозаборник от макета, остаётся его ещё раз зашкурить, подровнять и вывести финишной шпаклёвкой под последующую грунтовку и покраску.

О работе с стеклотканью и эпоксидной смолой, можно почитать так же в этой статье, где я описал изготовление подиумов для динамиков, устанавливаемых в дверях автомобиля. Ну или здесь — в статье про изготовление подиума для сабвуфера, усилителя и монитора.

Последняя операция- это сверление крепёжных отверстий в бобышках изделия. Просверлив их, остаётся приложить воздухозаборник на заранее отмеренное посередине место на капоте и просверлить отверстия в металле капота, используя в начале сверления пластиковый воздухозаборник с отверстиями как кондуктор.

Так же нужно вырезать прямоугольные окна в капоте, соответственно форме воздухозаборника и  подвести туда воздушный фильтр, это позволит создать инерционный надув и немного поднимет мощность.

Ещё советую на входных окнах капота закрепить металлическую сетку от всякого мусора и в местах отреза металла загрунтовать срезы и прокрасить. Остаётся покрасить готовое изделие и прикрепить к капоту с помощью винтов с красивыми хромированными головками, а можно сделать воздухозаборник (как на жёлтой машине), чтобы его крепления не были видны вообще. Для этого просто вклеиваются в воздухозаборник с обратной стороны гайки или бобышки с резьбой, а потом при закреплении воздухозаборника, болты или винты вворачиваются с обратной стороны капота.

Изготовление этого изделия из стального листа (0,8 — 1 мм) еще проще, так как потребуются кусок картона, скотч, ножницы по металлу и картону, кусочки листового металла, проволока диаметром 5 — 7 мм и сварочный полуавтомат.

Если вы захотите сделать верхнюю часть (потолок) воздухозаборника более выпуклую, тогда нужно будет повозиться подольше (используя английское колесо), однако, это не обязательно, так как эта деталь и с плоским верхом смотрится неплохо.

Для начала  определяемся с размерами, только на этот раз работаем не с глиной, а с картоном. Вырезаем из картона верхнюю часть, боковинки , заднюю часть и склеив все эти детали скотчем, прикладываем к капоту машины. Не забываем проверять симметричность, верхнюю часть можно проверить сложив её пополам, а боковинки проверяем на одинаковость просто наложив одну на другую сверху. Если форма или размеры не устраивают, то вырезаем из картона побольше или поменьше и опять прикладываем, ведь картон это не металл и резать его очень легко.

Если приложенный на капот, пока картонный воздухозаборник устраивает по размерам и дизайну, то остаётся разобрать его, отклеив скотч, и приложив все картонки на листовой металл, просто обвести их чертилкой или маркером. Есть, правда, один нюанс, боковинки и верхнюю часть воздухозаборника можно слелать из цельного листа и потом только согнуть боковины на 90 или более градусов (зависит от выбранного дизайна) относительно верхней части, но для красивой и качественной гибки нужен листогиб — гибочный станок.

Если его нет,  значит боковинки просто вырезаются отдельно и затем привариваются к верхней части, после шлифовки сварных швов деталь будет выглядеть как цельная. После переноски размеров на листовой металл вырезаем детали ножницами или болгаркой, затем прихватив боковинки к верхней части сваркой, проверяем требуемые углы, подгибаем, если нужно, а затем обвариваем.

изготовленные мной стеклопластиковые кофры для мотоцикла

самодельные бардачки из стеклоткани для мотоцикла

Далее, привариваем заднюю более низкую стенку, а затем к передним окнам, куда собственно, заходит воздух, нужно приварить выгнутые по форме окон из 5 — 7 мм проволоки кантики, которые придадут изделию законченный ( фирменый) вид и жёсткость, без этих кантиков создаётся впечатление незаконченного вида из за остроты  кромки. Далее, остаётся приварить изнутри бобышки с резьбой или гайки для крепления воздухозаборника к капоту.  Эти гайки приварите, приблизительно, на сантиметр выше кромки, так как нужно будет по кромке пустить резиновый уплотнитель.

После сварочных работ зашлифовываем все сварные швы снаружи, и если где- то неровности, кратеры и непровары, то просто перешпаклёвываем швы, ведь это же не швы бензобака. Остаётся всё отшлифовать брусочком с наждачкой, загрунтовать и покрасить изделие.

Расширение колёсных арок.

В изменении дизайна кузова автомобилей, наиболее частым и эффективным методом улучшения внешнего вида машины является расширение ступиц колёс, установка более широких колёс и соответственно расширение арок колёс. Колёса выдвигают в стороны с попощью ступичных переходников (в форме катушек) выточенных из качественных алюминиевых сплавов(например Д16) или титана (подробнее об этом в статье про широкие колёса — ссылка чуть выше).

После выдвижения колёс в стороны и замены их ширины на большую, машина приобретает вид мускулкара, а после замены пружин на более короткие ещё и приземестый спортивный вид с заниженным центром тяжести. Остаётся изменить только одно — расширить стандартные колёсные арки .

Работа начинается как всегда, с разметки и вырезания картонных шаблонов.Принцип один: вырезал примерил, не хватило ширины добавляем с помощью скотча полоску картона и опять примеряем, пока не добьёмся достаточной ширины прикрытия колеса и премлемого внешнего вида. Прикреплять картон к кузову для просмотра можно тем же скотчем.

Когда форма шаблона понравится, вырезаем из картона зеркальную копию. Один шаблон для правой арки, другой для левой в зеркальном отображении. То же самое проделываем и с задними арками, и после всего добавляем на каждой картонке по 2-3 сантиметра ширины (ну или запоминаем и потом добавляем эти 2-3 см на стальной детали) . Это нужно во первых для закатки наружных кромок арок на зиговочной машине, про которую читаем здесь.

Это придаст жёсткость и красивый вид («съест» примерно сантиметр — полтора ширины, может и больше, если арка большая и машина тоже), а во вторых ширина чуть уменьшится при придании выпуклости листовому металлу, ну а в третьих лишнее всегда легче отрезать чем добавить не достающий фрагмент.

Вырезав картонные шаблоны накладываем их на металический лист толщиной равной толщине кузова вашей машины(обычно от 0,7 у свежих до 1 мм у более древних моделей), обводим маркером и вырезаем сначала чуть с запасом болгаркой, а затем уже точно ножницами по металлу.

Далее для придания выпуклости понадобится кожаная подушка набитая дробью или песком, (пример кожаной подушки и молотков, можно посмотреть здесь) и молоток со сферическим и отполированным бойком. Определившись с какой стороны деталь будет выпуклой, этой стороной ложим на подушку и начинаем наносить частые удары, постепенно двигаясь по спирали от середины к краям.

Со временем деталь начинает приобретать выпуклый вид и одновременно приобретать жёсткость. Когда достигли необходимой глубины детали, ставим её уже не на подушку, а на плоскую и гладкую наковальню или плитку, и обязательно поверхность этой плитки должна быть если не полированной, то хотя бы шлифованной.

От этого зависит гладкость поверхности готовой детали. Уложив деталь на плитку, пластиковым молотком изнутри подравниваем неровности и шишки .Обстучав всю поверхность на плоской плите, вы естественно не выровняете деталь полностью .

Для окончательной отделки и придания гладкого и зеркального вида выпуклой детали её необходимо прокатать между роликами английского колеса (про английское колесо читаем вот тут). Начинаем прокатывать с небольшим прижимом и постепенно сжимаем штурвальчиком ролики скобы до максимального усилия. На выходе должна получиться идеально ровная делаль, которую выравнивать шпаклёвкой нет никакой необходимости.

Когда арка готова, пока не спешим её приваривать к кузову, так как нам необходимо сделать ещё одну(  зеркальную копию) , которая пойдёт на другую сторону машины. А так как арка пока не приварена к кузову, то сверять с ней вторую арку при изготовлении будет намного легче.

И ещё, пока не приварили к кузову, нужно будет закатать кантик наружной кромки арки с помощью зигмашины (смотрите про зигмашинку кликнув по ссылке выше в тексте), это добавит жёсткости арке и придаст законченный фирменный вид.

И когда будете изготовлять вторую арку на другую сторону машины, то используйте картонный шаблон первой арки (только перевёрнутый), и при изготовлении второй арки, вы с помощью этого шаблона добьётесь одинаковой формы обоих арок.

Останется теперь приварить их точно к кузову, при необходимости обрезать часть родного крыла(с закатанной частью) и заполировать сварные швы. Задние арки делаем по такому же принципу, и когда будут приварены и задние арки, то желательно для полной гармонии и жёсткости соединить задние и передние арки расширенными порогами( см. фото на примере запорожца). Теперь нужно зашлифовать и перешпаклевать сварные швы, загрунтовать и покрасить.

Конечно же про тюнинг кузова дело интересное и необъятное и его невозможно описать в одной статье, но всё же надеюсь эта статья пригодится новичкам, творческих успехов всем!

suvorov-castom.ru

Тюнинг кузова автомобиля — повод видоизменить и салон

В последние годы тюнинг машин превратился в привычное дело, ведь все больше автолюбителей модернизируют свои авто и работают над внешним видом. Сегодня, тюнинг кузова можно выполнить несколькими способами, о которых пойдет речь дальше. Но при изменении внешности, зачастую нужно менять и интерьер. 

 

Уникальная покраска кузова

В заводских покрасках присутствует самодостаточность, однако штатная расцветка становится безликой на фоне тысяч одинаковых машин. Именно поэтому уникальная покраска кузова может оказаться великолепным тюнингом. Для более яркого его проявления лучше использовать необычную краску, например, ксералик. Такая краска стоит недешево, поэтому экономнее будет использовать ее как добавку в «металлик».

В целях максимальной экономии можно нанести на кузов несколько цветов акриловой краски. Однако нужно понимать, что плавные переходы на металлике разными цветами будут смотреться гораздо интересно. Украшением и идентификатором может стать, мастерски выполненный рисунок или личный автограф, нанесенный путем аэрографии.

 

Винилография

На протяжении нескольких последних лет тюнеры активно используют винилографию как наиболее удобный способ тюнинга автомобиля. Оклейка кузова занимает намного меньше времени, чем покраска. При этом она дает хорошую защиту от сколов и царапин, вследствие чего кузов служит дольше. Плюс винилографии в том, что пленку всегда можно снять без повреждения краски на кузове. Оклейка автомобиля пленкой — это средство быстрого и качественному тюнинга.

 

Тюнинг кузова — спецатрибутика

Крайне редко тюнинг машин обходится без специальной атрибутики, такой как:

  • спойлеры;
  • уникальные бамперы;
  • ветровики;
  • воздухозаборники;
  • реснички;
  • карбоновые наклейки;
  • стикеры;
  • накладки.

Несколько таких атрибутов делают авто более спортивным и живым. Для подчеркивания стиля атрибуты выкрашивают в определенный оттенок, сочетающийся с доминирующим цветом машины. Автомобиль практически с любыми атрибутами смотрится эффектно, если они сами по себе удачные, —  главное не переборщить. В большинстве случаев, модернизация кузова приводит к повышению стоимости авто при продаже, ведь практически любой тюнинг хорошо оценивается любителями уникальных машин.

На заметку

Атрибутика бывает не только спортивной. Существуют детали, поддерживающие солидность, которая идет соответствующим моделям автомобилей. Сегодня на специализированных Интернет-площадках можно выбрать и приобрести внешнюю атрибутику на любой вкус.

 

Внутренний тюнинг

Даже самая полная комплектация автомобиля не предоставляет максимум комфорта. Потенциал улучшения есть всегда. Дело в том, что производители исходят из соображений целесообразности и стараются не выходить за рамки бюджета. Однако каждый может заменить какую-либо отделку на более дорогую и эксклюзивную.

Помимо эстетики, существует еще и комфорт. Максимальное удобство всегда связано с удобной посадкой. Хорошее кресло – это, прежде всего, удовольствие во время езды. Штатные кресла тоже бывают хороши, но, как уже говорилось, – нет предела совершенству.

Если внешности автомобиля придается спортивный уклон, то салон должен этому соответствовать. Чаще всего он преображается кардинальным образом. Родные «гражданские» кресла заменяют на большие «чаши» с боковой поддержкой и пилотными ремнями безопасности. Руль, педали и прочие органы управления тоже подлежат замене на спортивные.

Руль спорткара имеет открытые металлические спицы и не предполагает наличие кнопок. Наверняка, некоторые тюнинг-ателье смогли бы изготовить спортивный руль под заказ, на котором можно было бы разместить и все штатные кнопки, но это уже будет отступление от чистой стилистики.

Спортивные педали не содержат резиновых накладок. Голый металл обеспечивает лучшую чувствительность для стопы, а прокладка из резины, наоборот, ухудшает ее. Однако педали не находятся на видном месте, и если вы не стрит-рейсер, то видоизменять их совсем не обязательно. Существует и компромисс – можно приобрести специальные металлизированные накладки на педали, имитирующие спортивную перфорацию.

Ручку переключения передач при стилизации салона под спорт-стайл вытачивают из алюминия и покрывают лаком. Вариантов может быть много, но правило одно – ручка не должна иметь никаких украшений и излишеств.

В рамках тюнинга салона автомобиля могут быть заменены все обшивки и отделки. На первом месте – натуральная кожа. В тюнинг-ателье могут обтянуть кожей практически любую деталь салона. Если родные материалы не устраивают, то сегодня это совершенно не является проблемой. Отдав автомобиль в тюнинг, можно одеть салон в кожу или любой другой материал.

Надоевшие всем имитации дерева, которые присутствуют даже в довольно дорогих автомобилях, можно заменить натуральными. Автомобильных краснодеревщиков не так много, но они есть. Правда, перед тем, как сделать заказ, рекомендуется ознакомиться с примерами работ. Все вставки из дерева должны выглядеть, как заводские. Тюнинг салона не терпит кустарщины.

Деревянные вставки сложных форм на заводах изготавливаются на станках с ЧПУ. Конечная форма детали заложена в компьютерную программу. Задача станка – удалить все лишнее при помощи подвижной трехмерной фрезы. Изготовить в точности подобную деталь вручную практически невозможно, поскольку единственный измерительный инструмент в данном случае – это глаз.

В последнее время появился спрос на эко-тюнинг. Он предполагает замену всех синтетических материалов в салоне на натуральные. Дело это довольно дорогое, но у многих собственное здоровье находится на первом месте.

При эко-тюнинге вместо пластиковых деталей изготавливают деревянные или алюминиевые аналоги. Они могут обтягиваться кожей или натуральными тканями. В эко-тюнинге применяется экзотическая древесина, текстиль из конопляных, льняных или джутовых волокон, кокосовое волокно, натуральный каучук и другие природные материалы.

 

Интересное видео: прокачка спорткара с хромом

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

модернизация 126, ЗАЗ, 2111, Тойот, Прадо и других авто

Кузов Калина тюнинг

Тюнинг кузова – это наглядная техника по улучшению и модернизации автокара, а особенного его внешнего дизайна. В процессе проведения данной процедуры можно раскрыть весь свой потенциал в области творчества. Интересно, что самые лучшие в мире тюнинг идеи были придуманы обычными людьми, которые лишь воплотили свои заветные идеи в жизнь. Эта статья посвящена искусству модернизации кузовов различных моделей авто.

126 и его великолепный тюнинг

Безусловно, представленный в 1979-м году Мерседес W 126 оставил неизгладимое впечатление у публики, неравнодушной к красивым автомобилям. И что интересно, данное мнение существует и по сей день.

W 126 стал вторым поколением флагманских авто Мерседес-Бенц, носящих официальное название класс S или по нашему – автомобиль особого класса. Напомним, что первое поколение представлял W 116.

Вообще, авто тюнинг 80-х годов прошлого века считается очень познавательной и обширнейшей темой, требующей досконального изучения. Именно W 126, представленный немецким ателье Коениг Специал, становится примером шедевра того времени.

Примечание. Мерседес W 126 был не единственным экземпляром, который заслужил внимания ателье из Германии. Ребята из Koenig Specials работали также с моделями Феррари, Ламборджини, Ягуар и так далее. К сожалению, ателье-легенда впоследствии покинула автомобильный олимп, а 80-е годы стали пиком ее славы.

Итак, внимания заслуживает один экземпляр W 126, попавший волею судьбы на отечественные просторы. Речь о седане W 126 ярко-красной расцветки. Творцам немецкого ателье удалось установить на кузов этой модели такой обвес, что от одного взгляда на него даже сегодня захватывает дух. Уайт Боди обвес от Koenig Specials – это нечто большее, чем просто тюнинг.

Тюнинг W 126

Что же такого завораживающего в дизайне тюнингованного W 126? Безусловно, это измененные крылья и дверные пороги, молдинги от Феррари Тестаросса, плавно переходящие в большущий задний спойлер. Все это дает умопомрачающий внешний эффект, даже с точки зрения классовости сегмента. Из солидного «аристократа» Мерседес превращается в мощного уличного «спортсмена», мгновенно привлекающего внимание толпы зевак. Это, действительно, что-то!

Сегодня дух «безумных 80-х» нет-нет да и захватывает современных тюнеров. Мода на Уайт Боди обвес возвращается, этим активно начали увлекаться знаменитые ателье Мансор, Уолд, Фаб и другие.

ЗАЗ и его модернизация

Чудесное перевоплощение Горбатого

ЗАЗ 965, выпускавшийся в период с 1960 по 1969 гг, становился объектом внимания отечественных тюнеров не раз. Это был хэтчбек на две двери с 4-я посадочными местами в салоне. «Горбатый», а именно так прозвали его за форму кузова, оснащался 4-скоростной МКПП и был способен набирать скорость в 90 км/ч.

Впервые тюнинг на ЗАЗ 965 был проведен на заводе. Конструкторы проводили модернизацию ЗАЗ не раз, исходя из задач по улучшению технических характеристик. Так, еще на «штатке» 965 получил огромный багажник на крышу. Но полноценный тюнинг авто начался после, и основные идеи придумывались рядовыми людьми с большим творческим потенциалом.

Вот несколько идей, которые были внедрены для модернизации ЗАЗ 965:

  • Установка новейших ступиц.
  • Инсталляция вентилируемых барабанных дисков.
  • Замена стандартных амортизаторных пружин на модернизированные жесткие.
  • Замена подвески целиком на узел от ЗАЗ 968.
  • Замена двигателя, путем модернизации и замены коробки передач, кузова и других агрегатов.

Примечание. Как правило, мотор для ЗАЗ 965 брался от фургонов Фольксваген, автомобилей Татра и Порше, а также от Зазов 968 или 966.

Что касается непосредственно кузова:

  • Перевес дверей с задних петель на передние.

Данный тюнинг давал большой плюс не только в плане эстетическом. Благодаря этой модернизации ЗАЗ становился более стабильным при движении, ведь устранялся один из самых главных недостатков конструкции.

  • Замки дверей менялись на современные.
  • Колесные арки расширялись до размера шин 195/60/R14.
  • На крышу устанавливались воздухозаборники.

Примечание. Такое гениальное решение убивало разом двух зайцев. ЗАЗ приобретал более стильный вид и одновременно решалась задача по охлаждению двигателя. Воздух сверху поступал в мотор более целенаправленно и чище.

  • На примере джипа ставились кенгурятник и антикрылья.
  • Устанавливался пластиковый обвес с высокими АЭД показателями и боковые дуги, как на Ваз 2111.

ЗАЗ тюнинг или полное перевоплощение «горбатого»

Тюнинг Ваз 2111 или как придать элегантность универсалу

В конце прошлого века свет увидел новый вазовский универсал 2111. Фейслифтинг кузова сделал автомобиль еще более привлекательным, чем прежде. Универсал лучше, чем седан управлялся, плавнее преодолевал дорожное покрытие разного уровня.

Универсалом сразу же заинтересовались тюнеры. Ничего удивительного в этом нет, ведь такой тип кузова давал массу возможностей для стайлинга.

Изначально перед тюнерами ставилось две задачи:

  1. Оформить кузов универсала 2111 так, что он превращался в более солидный автомобиль.
  2. Оформить кузов так, что 2111 приобретал спортивные черты, становился динамичным и молодежным.

Отечественные тюнинг ателье, знакомые с модернизацией Ваз 2107, получали новую возможность: использовать те же идеи для перевоплощения Ваз 2111. Сюда входит установка широких бамперов, заборников воздуха, спойлеров и так далее.

Мощный обвес на 2111

Сегодня идеи для перевоплощения ЗАЗ и 2111 успешно применяются в тюнинге Лады Калина и других современных авто.

Модернизация кузовов Тойота

Королла 120, Калдина 195, Чайзер и Креста 90 – самые популярные тойотовские модели авто, над которыми в различное время проводился тюнинг. Напомним, что кузов Креста построена на той же платформе, что и Марк 2. Что касается Короллы 120, то она впервые была произведена в 2000-м году.

Эффектный тюнинг Калдина 195

Потребность в тюнинг модернизации Королла 120 и Калдина 195 могли бы и не иметь. Но со временем, несмотря на удобство, кузов автомобилей претерпевал износ. Одновременно с ремонтом, владельцам Калдина 195 и Королла 120 давалась возможность провести эффективную модернизацию.

В первую очередь на Королле 120 улучшали ходовые характеристики, проводя чип-тюнинг. В результате этого существенно снижался расход топлива, одновременно увеличивалась скорость и улучшались разгонные характеристики автокара.

Немаловажное значение для модернизации имела замена тормозных дисков впереди на Калдина 195, замена оптики на ксенон и многое другое.

Королла 120 и ее тюнинг

В обязательном порядке на 120 проводилась также модернизация подвески, что давало мгновенно повышение устойчивости на дороге.

Что касается Тойоты Креста 90, то до сих пор тюнинг комплекты, разработанные для улучшения этого авто, в ходу у современных тюнеров.

Одним из самых распространенных видов модернизации кузова 90 считалась перекраска кузова в два цвета, модернизация интерьера, установка обвесов и многое другое.

Прадо 95

Знаменитый Прадо 95 также подвергался часто вниманию тюнеров. В частности, на 95 принято было устанавливать боковые пороги, юбку и другие кузовные запчасти.

Знаменитый обвес от Тойоты Креста 90

Большей частью успешно тюнинговался Прадо 95 самими владельцами, предпочитающими установку самодельных кузовных деталей.

Помните, что тюнинг кузова – это увлечение необычное. Оно может настолько понравиться, что этого и не опишешь. Читайте полезные рекомендации по ремонту кузова автомобиля. Это даст возможность набраться опыта, который окажет неоценимую помощь в дальнейшем процессе дизайнерского мастерства.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

Тюнинг кузова, или как покрасить автомобиль в матовый цвет своими руками

Однажды, бессмысленно двигаясь в потоке машин, я случайно заметил проезжающий мимо меня автомобиль, который на первый взгляд ни чем особым не отличался, однако что-то в нем определенно было не так, что-то такое, что привлекало и заставляло смотреть на него. Догнав автомобиль и приглядевшись повнимательнее я заметил, что на кузове автомобиля нет характерного блеска, которое обычно есть на кузове каждого авто. Однако это совсем не портило общего впечатления от автомобиля, боле того это наверное и было то, что пленило мое внимание. Я начал понимать, что это нестандартное решение мне определенно нравится, и вопрос такого матового стайлинга автомобиля, мне по душе. После некоторых колебаний и поиска необходимой информации, которой, к слову, не так уж и много, я отважился и решил сделать кузов своего «четырехколесного» таким же!

После удачного проведения работ, я решил поделиться полученным опытом первопроходца. Итак, давайте разберемся, что такое матовая покраска автомобиля. Этот вид покраски бывает полным (окрашивание всего кузова) и локальным (покраска крышки багажника, капота или некоторых пластиковых кузовных деталей).

Самым интересным является тот факт, что такой вид покраски еще и выгодный, так как его при желании можно выполнить и самому, то есть своими руками. Поэтому, из личного опыта могу вам сказать следующее, как бы там вас не «пугали», что бы вам не говорили о том, что технология матовой покраски автомобиля является очень сложной или почти невыполнимой, это все же реально, а сам процесс мало отличается от технологии покраски обычной краской.

Ничем особенным кроме самой краски и лака, в большей мере это касается лака. Пожалуй, ни для кого не будет открытием, что глянцевый блеск лакокрасочного покрытия достигается за счет нанесения специального лака с последующей его полировки. Одним из главных компонентов матового покрытия автомобиля является именно специальный матовый лак. Стоит отметить его недешевую стоимость.

Преимущества и недостатки матовой покраски

Как говорится, мода — модой, за ней не угнаться, сегодня правят одно, а завтра будет другое. Авто ведь не какой-нибудь модный галстук, который при желании или неактуальности можно выбросить. Здесь немного другие цифры и модности выходят. Так что как в той поговорке: «семь раз отмерь…» Поэтому предлагаю перед тем как покрасить авто в матовый цвет, тщательно взвесить все «за» и «против»

То, что зачастую многими принято считать преимуществом такого покрытия, а именно: уникальность, защита кузова автомобиля, выделение из «толпы», по умолчанию имеется и в стандартном варианте покраски, в случае ее правильного выполнения и сохранения технологии.

Что касается действительно серьезных особенностей матовой покраски, то о них уж точно нужно знать. И так перечислим: матовое покрытие не полируется, довольно дорогая стоимость покраски (если это делать в сервисе). Также не стоит полагать, что затеяв покраску автомобиля в матовый цвет своими руками, вы не понесете серьезных финансовых убытков, потратиться придется в любом случае, поскольку одни лишь материалы вам обойдутся чуть ли не в двое дороже обычных. Вы все еще хотите этого? Если вас не испугали все вышеперечисленные аргументы, тогда как говорится вперед и с песней.

Приступаем к покраске

Рассмотрим технологию покраски машины в матовый цвет. Эта технология не имеет каких- либо кардинальных технологических отличий от обычной «традиционной» покраски автомобиля. Кардинально отличаться будет лишь заключительная фаза – нанесение покрасочно-лакировочного матового лака. Каким будет цвет, а также оттенок матового лака – личное дело каждого.

Углубляться в подробности процесса не буду ввиду того, что есть много нюансов, на которые следует обращать внимание (состояние автомобиля, необходимость шпаклевания или отсутствии таковой, умения и навыки, тип краски и прочее), перечислю лишь этапы, а также их последовательность.

1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом помыть авто. А именно: полное удаление грязи, пыли, разных битумных пятен и смазки. Поможет вам в этом хорошее средство по уходу за автомобилем.

2. Желательно, демонтировать все части, которые можно снять с кузова т.к. накладки, бампера, молдинги и прочее.

3. Ликвидация участков пострадавших от коррозии, при необходимости нужно произвести ремонт кузова: вварить «заплатки» в места, где метал прогнил. Не вздумайте просто поверху всего этого добра нанести дорогое лакокрасочное покрытие, поверьте, поверхность должна быть тщательно подготовлена, иначе деньги можно считать выброшенными впустую.

4. Старое лакокрасочное необходимо снять при помощи абразивного шлифования.

5. Затем кузов обрабатывается «наждачкой». Для этого используют не менее пяти разных номеров наждачной бумаги. Важно следить за тем, чтобы разница в номерах не превышала 100 единиц.

6. Все это дело аккуратно грунтуется в два прохода.

7. После этого уже начинается непосредственно покраска.

8. Заключительный этап нанесение матового лака

Теперь вы знаете, что и к чему, поэтому если не передумали — смело приступайте к покраске автомобиля в матовый цвет. Не забудьте перед началом  покраски приобрести весь необходимый инвентарь, то есть инструмент.

Тем, кто не уверен в своих силах или правильности своего решения, есть более дешевая и быстрая альтернатива в виде матовой пленки. Виноловый заменитель матовой краски будет иметь тот же эффект, что и матовое лакокрасочное покрытие. Что характерно, что пленку в случае, если она вам порядком поднадоест или мода на матовость пройдет, можно благополучно удалить без последствий, и вы снова такой как и все глянцевый, заурядный и скучный. Как бы то ни было, решать, как говорится вам. Удачного вам тюнинга.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Тюнинг кузова своими руками

Как преобразить свой автомобиль?

Насколько вы довольны своим автомобилем? Выражает ли он ваш характер, чувство стиля или дает понять окружающим, что его владелец лишен фантазии, и для него авто – лишь средство передвижения и перевозки грузов?

Ксеноновые фары как тюнинг автомобиля

Сегодня ксеноновые фары – это уже не дань моде и не прихоть. Согласно статистике за рулем проходит около 15% жизни современного человека. Именно поэтому, так важно для водителя, чувствовать себя в машине безопасно и комфортно.

Как эксплуатировать хромированные литые диски

Высокая степень антикоррозийной стойкости. Хромированное литье практически не нуждается в покраске даже после продолжительной эксплуатации в не очень «дружелюбных» условиях российских дорог, которые зимой покрываются слоем песка и соли.

Автотюнинг: Карбон, что это такое?

Карбон — это углеволокно, пропитанное эпоксидными смолами. Также его ещё называют углепластиком или карбоноволокном. Этот материал, благодаря главному его преимуществу – высокой прочности при незначительном весе, – давно используются при производстве оружия, военной спецформы, также болидов Формулы-1.

Автотюнинг ВАЗ-2107

В одном из «старинных» журналов была напечатана статья о ВАЗ-2105 ВФТС, который был собран Вильнюсовской фабрикой транспортных средств. Мощность автомобиля достигала в 160 лошадиных сил. Такие запредельные мощности достигались установкой кованных поршней, стального коленчатого вала, титановых шатунов. Этой системой управлял карбюратор Вебер. Однако, это не все детали, которых коснулись переделки. Автомобиль с такой начинкой пользовался популярностью у спортсменов различных стран. Среди покупателей были даже немцы – нация, достигшая в автомобилестроении больших высот.

Люк на крыше автомобиля

Мечтаете о том, чтобы ваш автомобиль был изнутри больше, чем снаружи? Значит, просто установите люк на крыше автомобиля. Люк на крыше необходим всем – и настоящему охотнику для стрельбы в дичь из двигающегося убежища, и фотографу, которого интересуют необыкновенные съемки, и нам – обычным смертным, любящие солнце и легкий ветер.

Тюнинг для ВАЗ 2113

Часто среди любителей тюнинга можно услышать о переделке 8-ми клапанных двигателей в 16-ти клапанные. Но это обычно лишь разговоры. Для такого рестайлинга придется пошевелить мозгами и порыться в кошельке. Такую модернизацию произвели в центре автотюнинга «Билкон». Задача тюнинга для ВАЗ 2113 состояла не только в простой замене «головы», но и в одновременном форсировании нового двигателя.

Изготовление бампера своими руками

Для изготовления бампера своими руками потребуется бампер от вашей машины, который не жалко или который был когда-то разбит. Для его ремонта потребуется собрать все части воедино с помощью металлических пластинок 2*5 см. Они крепятся с внешней стороны бампера с помощью саморезов. Восстанавливаем первоначальную форму бампера с помощью распорок, закрепленных саморезами.

Как сделать модель, матрицу,

«Тюнинговый бампер «по простому» ( Или популярно: как сделать модель, матрицу, изделие из стеклопластика).

Хотите шикарный тюнинговый бампер на свой автомобиль? Нет проблем!

Для начала Вам надо найти стандартный заводской бампер. Если Вам его не жалко, то модель можно сделать прямо из него. В противном случае – с него нужно снять форму и изготовить аналогичное изделие. Это изделие уже можно кроить и лепить как угодно. Как снять форму и изделие с чего угодно – написано ниже. Только это потребует больше времени и материалов.

Как отполировать фары автомобиля

Каждое современное транспортное средство в процессе эксплуатации вынуждено переносить колоссальные нагрузки. Результат таких усилий — износ и разрушение некоторых частей, и чаще всего, внешних элементов. Возьмем, к примеру, фары. На их поверхности с течением времени неизбежно появляются микросколы, потертости и трещины и из-за этого «глаза» машины становятся затуманенными.

Свет в задние катафоты

Давно хотел провести данный тюнинг… И сподвигло меня на это, когда я вытащил катафоты с бампера с весящей на подъёмнике машине. Заехал купил ленту, тут же спаяли мне. Докупил всё необходимое. а это кабель 2 метра, герметик, и ножовочное полотно.

“Ангельские глазки”

В общем эта затея с габаритами не давала мне покоя круглосуточно. Так длилось 2-3 дня. В это время я искал где же купить ленту диодную, чтобы не особо дорого было.

Делаем спойлер – Тюнинг своими руками.

Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине… невезуха

Читайте так же:

avtorussians.ru