Тюнинг печки


Тюнинг печки ВАЗ-2105

Введение

Тюнинг печки ВАЗ-2105 невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ. Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно модернизировать автомобиль, с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.

Самая быстрая и бюджетная модернизация — установка кулеров

Штатный отопитель ВАЗ 2105 не всегда справляется с холодной зимней погодой

Осуществляемая своими руками доработка печки ВАЗ-2105 не потребует слишком больших трудозатрат и средств, если обладатель авто решит модифицировать штатное оборудование посредством установки кулеров на боковые дефлекторы. Стоит отметить, что усовершенствовать отопительное оборудование ВАЗ-2105 следует абсолютно всем, так как из-за нерациональной конструкции весь поступающий в салон воздух идёт вниз. Благодаря установке кулеров, которыми, как правило, комплектуются ПК, можно настроить поступление воздуха, идущее по сторонам. Специалисты рекомендуют приобретать такие приспособления, которые способны сделать не менее 1500 оборотов за минуту. Несмотря на то что сделанная своими руками доработка печки ВАЗ-2105 не потребует больших затрат и времени, это поможет повысить уровень комфорта.

Чтобы печка лучше грела…

Многие автомобилисты решаются на тюнинг печки ВАЗ-2105 только из-за того, что в холодное время года поездки становятся некомфортными, водителю и пассажирам прохладно, а отопительный прибор не может нагреть салон на достойном уровне. Модернизация печки ВАЗ-2105 помогает решить все вышеперечисленные проблемы.

В первую очередь необходимо демонтировать штатное устройство, полностью его разобрав. Затем следует спилить гребешок и заменить резистор, посредством которого происходит регулировка скорости вращения заводского вентилятора. Любой автомобилист, который хочет улучшить свой автомобиль и, в частности, его обогреватель, должен в обязательном порядке избавиться от гребешка, данную потребность можно объяснить размеров силового агрегата, так как имеющиеся «зубила» выше классического устройства. Спиленный гребешок помешает убрать обогрев ног, кроме того, грамотно проведённая манипуляция позволит, как минимум, в два раза увеличить объём поступающего воздуха.

Осуществляемая своими руками доработка печки ВАЗ-2105 должна быть продолжена просверливанием отверстия на крыльчатке, размер которого не должен превышать 7 мм в диаметре. Следующим шагом необходимо решить вопрос соединения крыльчатки и вала «седьмого» мотора. Эту процедуру, скорее всего, придётся сделать несколько раз, ведь главная задача автомобилиста — расположить агрегат таким образом, чтобы исчезли шум и вибрации.

Заменять резистор для переключения режимов скорости необходимо из-за того, что от него зависит объём поступающего воздуха. Вместе с этим следует провести замену переключателя, регулирующего вращение вентилятора. Как показывает практика, стационарное устройство не способно пропустить большой воздушный поток, ввиду чего плавится и, соответственно, приходит в негодность.

В результате тюнинг печки «дарит» автолюбителю достаточно тёплый и хорошо обогреваемый салон, причём управление преобразованным агрегатом обеспечивается посредством 3-скоростного переключателя, начинающего работать при активации зажигания.

Заключение

Тюнинг печки ВАЗ-2105 несложно сделать даже начинающему мастеру, желающему на практике изучить устройство автомобиля и его отопительную систему. При относительно бюджетной стоимости новых комплектующих можно преобразовать штатную печку и улучшить её свойства.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Доработка печки классики (апгрейд + тюнинг) - 4 Февраля 2011 - Блог

С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20.  Внимание! Для просмотра некоторых фотографий требуется авторизация на соответствующем сайте.

Имеется печка классики с кучей недостатков 1) Слабо греет салон 2) Плохо дует в левый дефлектор на 5-ке, 7-ке 3) Шумит на 1-ой скорости не говоря о 2-ой. И самый главный недостаток внезапная течь краника печки прямо в салон в ноги пассажиру. Прежде чем начинать мутить с печкой рекомендуется почитать ТУТ  или ЗДЕСЬ.

 Если печка не греет то либо она сама за*рана, либо нет нормальной циркуляции в печке (дерьмовый кран). Итак штатное подключение печки: подача из ГБЦ в районе 4 цилиндра к кранику печки через радиатор далее по трубке под выпускным коллектором в помпу. Для замены штатного краника шланги печки из моторного отсека пережать или отсоединить и поднять вверх с вставленными отвертками, и слить остатки из печки выльется граммов 100, а потом краник менять.
Краники бывают такими и текут отсюда. Еще краны бывают поддельными примеры подделок здесь

 

 

 

 

 

 

Штатное соединение шлангов печки на 2105

 

 

 

 

 

 

Так как штатный краник печки является узким местом, то для получения хорошей циркуляции тосола в радиаторе снимаем его вообще и ставим вместо краника изогнутую трубку с выводом в моторный отсек (течь в салон устранена навсегда :)

 

Далее нужно соединить трубку шлангом с патрубком от ГБЦ. В этом случае подача горячего воздуха регулируется заслонкой над радиатором. По ряду причин это не есть гуд. При закрытии заслонки в холодное время сразу начинает запотевать лобовое, а летом в жару в салоне будет как в Сахаре =). Есть простой способ - на лето пережать с помощью двух пластин один из шлангов или соединить дюритовым шлангом патрубок подачи и трубку к помпе. Можно поставить водопроводный шаровый кран.

 

Пока радиатор отключен от системы его можно промыть напором воды как промывают систему отопления зданий хотя вероятность полной очистки крайне мала. Снять патрубки находящиеся в подкапотном пространстве и подсоединить к ним два шланга. Промывать нужно в "обратку" дабы выдавить грязь из сопел радиатора. Один шланг опускаем в ведро. Во второй заливаем чистящее средство для канализационных труб "КРОТ"(некое подобие Тирета). Заливаем его горячим, так как эффект гораздо лучше чем холодным. После того как в печку закачали КРОТ (а делается это либо через воронку либо при помощи ручного автомобильного насоса или ещё как вариант при помощи груши) поднимаем оба шланга вверх и ждём минут 20-30. После чего сливаем данную субстанции из печки, желательно воздухом под давлением. Проделываем это раза 3-4 после чего промываем водой (хорошо промываем водой!) подсоединяем обратно патрубки, заливаем антифриз. И радуемся теплу в салоне. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ чистка КРОТОМ алюминиевых радиаторов нежелательна смотреть ТУТ

 

Вот еще один вариант промывки радиатора печки смотреть ТУТ. Если печка на авто эксплуатируется постоянно в течение 5-7 лет, а при смене тосола цвет сливаемой жидкости был желто-бурым, то очистить внутри печной радиатор можно только распаяв его (если он медный). Шомполить трубки можно например щупом для проверки масла от Зил 130.
 

Радиаторы печки на классике бывают медные и алюминиевые

А еще радиаторы классики бывают разных размеров по высоте и ширине. Сверху лежит "родной" радиатор. Снизу купленный, установить который не удалось. Сейчас стоит 3-й вариант: ширина родного и толщина малогабаритного. Разницу по размерам хорошо видно. На днях у друга устанавливали купленный широкий, тот что лежит снизу, радиатор влезает втугую и распирает верхний короб. Самое трудное завести заднюю и переднюю стенки верхнего короба в пазы нижнего корпуса остальное все подходит.

 

А еще внутри трубок вставленны пластиковые витые пластины (типа макаронны знаете "витые") которые собирают всю грязь, чтобы их вытащить и очистить нужно снять пластмасовую крышку с противоположной стороны патрубков, отогнув зажимы отверткой. После прочистки собрать промазав соединения автомобильным герметиком.

 

 

 

 

 

Схема установки шнивовского термоса (для просмотра нужна авторизация на форуме)

Дополнительный насос на моторной перегородке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газелевский насос вид изнутри

 

 

 

 

 

А вот так вкорячен газелевский насос в 2105

Использован штатный шланг обратки к помпе и покупной комплект из двух шлангов печки классики. Поставлен шаровый водопроводный кран с проточенными бочатами под шланги. Сей девайс подключен через автомобильное реле. Плюс взят от аккума через  дополнительный предохранитель. Управление релюшкой от постоянного плюса системы ЭПХХ появляющегося при положении ключа =зажигание=. При таком подключении, если имеется  встроенный в систему котел-элподогреватель тосола, с помощью включенного насоса более быстро и равномерно происходит разогрев двигла. При выключении зажигания насос тоже отключается, а также есть дополнительная кнопка отключения насоса из салона. Насос привинчен на моторную перегородку под блоком предохранителей.

 

Что дает сей девайс?  Стало теплее в салоне авто воздух из печки идет горячий даже на малых оборотах двигателя. 

Если вывести включение насоса из салона, то можно включать отопитель при неработающем двигателе  на короткое время 5-10 мин. пока например ходишь в магазин. 

 

Незадолго до этого был поставлен новый  алюминиевый радиатор печки правда без турбулизаторов проверен термостат =сварен в кастрюле= открывается строго на 80 град. Из нижнего корпуса печки убраны заслонки на боковые дефлекторы поставлена дополнительная направляющая воздух пластинка на выход к левому дефлектору. 

Попробовал поставить перегородку для разделения верхнего потока. Пару раз подгонял по месту, собирая и пробуя потоки. Изменения колоссальные. Дует вверх и влево сильнее, чем вправо, в левый боковой сильнее раза в три, чем было, вниз почти одинаково. Более детально ТУТ

 

  По случаю приобрел моторчег от 08 с турбинкой в сборе. Поставил вместо штатного карлсона. Сразу обнаружилось,  что напор воздуха стал дуть сильнее с водительской стороны. Оказалось моторчик крутится по часовой, а в стоке против часовой =( Собрал из штатного + восьмерочное сопротивление и крутилка 3 скорости. Максимальные обороты (4-я скорость) включаются штатным переключателем печки во второе положение через реле напрямую к аккуму с предохранителем 10 А. 

 

   Испытания показали, что 4 скорость используется крайне редко и в случаях когда нужно мощным напором воздуха быстро осушить лобовое. Обычно хватает 1 скорости и шуму от вентилятора меньше чем было на 1 скорости в стоковом подключении.

    Чтобы напор воздуха был сильнее и главное равномернее нужно ставить улитку от 08 фотоотчет ЗДЕСЬ или ТУТ

В сильные морозы чтобы в машине было еще теплее нужно ставить термос от Шнивы и тогда =Ташкент= в классике обеспечен ;)

Подборку фото со шнивовским термосом на классику смотреть ТУТ
С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20

 

 

 

 

 

=Беличье колесо= турбина от ауди 100 вместо штатного карлсона

 

 

 

 

 

Вариант нижнего корпуса печки классики из оцинковки с регуляторами на боковые воздуховоды.

Фотоотчет смотреть ТУТ

 

 

 

 

 

Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток как в нормальных машинах. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники - 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40. Подробнее

 

 

 

 

Беличье колесо от 08 в печку классики

 

 

 

 

 

 

тюнинг печки классики - подробнее ТУТ

 

Для снижения шума от крыльчатки закругляем углы лопастей.

 

 

 

 

 

 

Тюнинг печки от драйвовчанина MoniaSRT 

 

 

 

 

 

 

Плавное регулирование оборотов вентилятора отопителя читать ТУТ

 

Вариант фиксирования нижней крышки печки в закрытом виде

 

 

 

 

 

Работа моторчика 08 со штатной классической крыльчаткой, с калиновским переключателем

Свои способы улучшения печки пишите на ФОРУМЕ

35.ucoz.com

🚘 Тюнинг печки ВАЗ 2110

Здравствуйте! Пост не мой, размещен по просьбе одного из посетителей! Готов поделиться результатами эксперимента , проведенного на своей машине )))

На днях модернизировал свою печку .Перед этим внимательно почитал на форумах кто как делает и наконец решился немного подработать систему охлаждения по рекомендациям в одной из статей. Теперь о главном ,как мы все знаем отверстие байпасного канала 11 мм и именно из него идет тепло в салон , наша задача уменьшить его на 5 мм.В итоге получаем усиление циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя и как следствие -повышение температуры. С погодой повезло было солнечно и градусов -10 отправился к себе в гараж.По дороге заехал в автомагазин и приобрел шланг Ф16 и несколько хомутов.Подробно рассказывать о том как сливается тосол наверно нет смыла -это очень просто. После того как тосол был слит возникла проблема — шланги и термостат «прикипели» друг к другу.долго занимался их разъединением и потратил кучу времени ,но результат того стоил — шланги разъединились и при этом остались совершенно целыми. Далее к выходу радиатора отопителя приладил шланг с расширительного бачка и его пришлось укоротить где то 4-5 см.Со шлангом вроде порядок. снятие термостата прошло легко нужно открутить 2 гайки ,которые прикручены шпильками. Термостат сразу хорошенько почистил , отмыл и разделил надвое(лучше шестигранником) Теперь на очереди изготовление пластины.Сначала вырезал бумажный макет -размер подошел.Потом на железном листе (для материала пригодилась старая магнитола)отметил по контуру будущую деталь.Подойдут ножницы для резки железа и затем края лучше обработать с помощью напильника.Дальше нужно просверлить отверстия ,предварительно отметив их на пластине. Наконец принялся за корпус термостата там отверстия тоже просверлил (лучше берите сверло подлиннее)и саморезами все прикрутил. Теперь о том что получилось :размер байпасного канала был — 1,1 см сделал 0,6 см. Провел сборку термостата с помощью герметика и уже осталось совсем немного работы.К радиатору отопителя нужно прикрутить шланг (около 35 сантиметров)термостат тоже нужно прикрутить туда ,где был шланг расширительного бачка.Сборка проходит так же как разборка ,только в обратной последовательности . Это всем понятно ,описывать в подробностях не буду.

Вроде все.Время проверять результат работы, поворачиваю ключ зажигания БК высвечивает -температура охл. жидкости -1. Завожу машину ,минут через пять показывает 46 ,скорее всего жидкость еще не распределилась по системе.Это ясно.печку включаю на вторую скорость с максимальной температурой , уже пошел теплый воздух. осмотрел машину , посмотрел под капот -ничего не течет .Все в порядке. Проходит еще пару минут уже высвечивает 60 градусов.В итоге прошло около двадцати минут температура выросла до 85 , но дальше не растет подождал еще , собрал инструмент думаю -это холостой ход , нужно прокатиться. катал по городу часа два а то и больше , держит стабильно около 90.печка реально стала греть , если у кого проблемы с наступлением холодов -советую попробовать.Надеюсь, что все подробно описанное выше ,поможет кому то так же как и мне)

 

Спасибо за подписку!

olade.ru

Тюнинг печки ваз 2109 видео

Тюнинг печки ВАЗ 2108 09теплее стало примерно на 10 градусов.Ваз 2109 ремонт (тюнинг) печки цель достигнута: жара в салоне ))Наконец то я записал это видео)), давно собирался купить мультиметр с термопарой, сегодня на глаза попался...Как переделать печку ( не греет печка, ремонт печки, плохо греет, как сделать )- 2108, 2109, 21099Привет ! В видео показано как переделать печку на Ваз 2108 , 2109 , 21099 инжектор высокая панель и показан результа...Тюнинг печки ваз 2108, 2109, 21099, 2113,2114,2115 Часть 1Всем привет! Я Такиев Айнур и в своем блоге я расказываю как просто и дешево сделать ваше авто теплее!Кран печки ваз, тюнинг и дороботкаНа самрах, ваз 2109, 2108, 2114, 2115 болезнь, подтекание кранчика печки, на видео описан способ дороботки крана, таки...Ваз 2109 ремонт (тюнинг) печки цель достигнута: жара ПРИ - 20 С))Купил ВАЗ стал автомехаником. Как я обещал ранее будет мороз посмотрим что эта помпа магёт. Смотрим.Как сделать печку на ваз 2108-2115, чтоб она стала греть сильнее и теплее не глуша машинуКак сделать печку на ваз 2108-2115, чтоб она стала греть сильнее и теплее.Переделка системы отопления ВАЗ.Это не новшество, такие системы давно уже на авто более поздних годов выпуска. Да, подобные видео на канале...Ваз 2109, 9-ка Доработка ручника, занижение, "offline stream", ASPВК: https://vk.com/aspcorp САЙТ: http://aspcorp.ru Для тех кто хочет поддержать: Донат: http://www.donationalerts.ru/r/asp Яндекс Деньги - money.yan...Гараж Доработка печкиРеставрировали печку, заменили весь паралон на слой шумоизоляции, и не будет теперь потери воздуха Кому...Тюнинг печки ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115 Часть 2Всем привет! Я Такиев Айнур и в своем блоге я расказываю как просто и дешево сделать ваше авто теплее!ваз 2108 доработка печкиУстановка моторчика от печки ваз 2108 на нивуНе греет печка ваз! Ремонт своими руками.Бывает, что печка не греет, либо греет плохо. Не греет на холостых. Греется очень сильно. В этом видео я дам...Тюнинг салона ВАЗ Замена сидений за 2000 рубhttps://www.youtube.com/channel/UCyxsxzSToEXXHCaNUEjKGfQ Громкий канал. Заходи и подписывайся) Надоели родные, старые и облезлые...

avtoclubvideo.ru