Тюнинг ваз 2106 тормозов


Технический тюнинг ВАЗ 2106. Своими руками!

Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.

В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:

  • демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
  • монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
  • установка диффузора маркировки 4,5.

Модернизация карбюратора

Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.

Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.

Тюнинг тормозной системы

Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.

Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.

Внешняя модернизация

С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки». Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.

На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:

  1. Юбки.
  2. Бамперы.
  3. Спойлер.

Новые обвесы на авто

Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

  • нагрузка на подвеску уменьшается;
  • достигается быстрое охлаждение дисков.

Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

Новые литые диски

На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.

Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику

  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам

  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avtomag329km.ru

Доработка дисковых тормозов на ВАЗ 2106 » Тюнинг ВАЗ, автозвук, ремонт, эксплуатация

Тормоза на классических моделях автомобилей марки ВАЗ 2106 оставляют желать лучшего. В этой статье мы попытаемся осуществить тюнинг уже работающей системы торможения ВАЗ 2106, но только при этом не будем делать тюнинг очень дорогим. Для начала, нам придется обязательно сменить главный тормозной цилиндр, так как тормозное давление, создаваемое в автомобилях отечественного производства, не в состоянии справиться со своей прямой задачей.

Займемся непосредственно тюнингом передних тормозов нашего автомобиля. Нужно заранее рассчитывать на то, что диски будут иметь в диаметре 14 или 15 дюймов. Наиболее подходящий вариант – можно использовать передние тормоза от автомобиля ВАЗ 2112. Они хороши тем, что они вентилируемые, и имеют эллипсоидные проточки на поверхности дисков. В таком случае, на ступицу диски сядут абсолютно без проблем. После этого нужно рассчитать параметры, и изготовить крепление суппорта, так как стандартное крепление нам уже не подходит. Оно должно быть толщиной где-то около 5-7 мм, и изготовить его лучше всего из высокопрочной стали.

Теперь нужно проверить, все ли крепления и соединения достаточно крепкие, прокачать тормоза и сделать их проверку. Давайте также разберемся, почему при установке предпочтение отдается дисковым, а не колодочным тормозам. Главная причина этого заключается в том, что эффективность торможение в дисковых тормозах значительно выше, и они более надежные, так как в них не попадает вода. Добавим еще ко всему этому отличную вентиляцию и простоту в обслуживании.

Когда-то раньше, прототипы нашей отечественной классики, автомобили марки Фиат, также оснащались дисковыми тормозами, но наши автопроизводители приняли решение отказаться от этого по нескольким различным причинам. И что же нам нужно, чтобы перейти от барабанного тормоза на дисковые тормоза? Для начала приобретите в специализированном магазине комплект тормозных дисков из суппортами. А потом переходите к самой сложной и ответственной части нашего тюнинга.

Чтобы диск установился на свое место, сначала нам нужно подточить заднюю полуось, чтобы достичь нужного диаметра тормозного диска. Также есть смысл сделать заказ на эту работу в ближайшем автомобильном сервисном центре. После этого нужно сделать расчеты и изготовить крепление суппорта. Придется также поменять подшипники во время установки полуоси. Да и во время эксплуатации вам придется постоянно внимательно следить за состоянием подшипников, чтобы не допускать их разбалтывания, так как это может послужить главной причиной повреждения тормозов автомобиля. Теперь мы столкнулись с вопросом – как все это дело подключить? Вопрос интересный, но не сложный, поскольку для этого используют штатную магистраль. Не забудьте обратить внимание на регулировку давления тормозов.

Если завод-изготовитель не установил его на ваш ВАЗ 2106, то нужно смонтировать его самому, иначе создаваемое при торможении автомобиля давление, будет неравномерным, и задние колеса машины будут тормозить значительно опережая передние колеса, а это грозит заносом задней оси. И неизбежным тогда будет перегрев задних тормозов и выход их из строя. Также давайте обратим свое внимание на стояночный тормоз машины. В данном случае вариант из ручным тормозом автомобиля исключен из системы, и вместо него придется инсталлировать гидравлический привод. Для этой работы нам пригодятся следующие детали: главный цилиндр сцепления, пара тормозных шлангов, а также рычаг привода ручного тормоза.

Сталь следует выбирать толщиной около 3 мм. Направьте вперед шток привода тормоза, и урежьте его. Далее следует выточить маленький поршень, вставить его в ГЦС, куда и входит шток ручника. И под конец остается сделать подключение данной конструкции.

tuningsam.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 (Лада 2106) своими руками выглядит мощно

Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.

Тюнинг ВАЗ 2106

В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.

Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:

  • технический;
  • внешний;
  • тюнинг салон.

О них мы и поговорим более детально.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут  газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются - вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

 Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

 Внешний тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.

В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.

 Фары у ВАЗ 2106

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.

Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

 Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.

Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

  • литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
  • литые диски отлично охлаждаются.

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.

Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.

В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.

Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.

Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.

Глушитель для шестерки

Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.

Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.

 Тюнинг кузова ВАЗ 2106

Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.

Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.

ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:

Есть и такие ВАЗы тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Октябрь 22nd, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Тюнинг ВАЗ-2106: как провести своими руками - avtoconcept

Число автомобилей отечественного производства на отечественных дорогах по-прежнему не уступает числу иномарок. Разумеется, состав автомобилей существенно изменился, особенно в последние годы, однако, лидирующие позиции по-прежнему остаются за автомобилями марки ВАЗ. Автомобиль модели ВАЗ-2106 давно стал легендой, его и сегодня знает каждый. И тюнинг ВАЗ-2106 своими руками интересует многих его владельцев. С его помощью можно внешне улучшить дизайн автомобиля, а так же сделать его намного комфортнее. Пределов в тюнинге не существует. Порой после всех переделок автомобиль крайне сложно идентифицировать – черты оригинальной модели, ее дизайн практически стираются.

Модель ВАЗ-2106 может быть оттюнингована в любом направлении:

· Под капотом;

· Кузов;

· Салон.

Двигатель

Обычно именно с двигателя начинают тюнинг. Все характеристики автомобиля, его ходовые качества зависят именно от двигателя. Конструкторами в двигатель ВАЗ-2106 заложен очень высокий ресурс. Срок его эксплуатации очень продолжителен. Но каждый владелец может при желании существенно увеличить мощность двигателя.

Обычно тюнинг двигателя проводится по одному из двух сценариев:

· Тюнинг собственно двигателя;

· Тюнинг карбюратора.

Чтобы реализовать первый сценарий потребуется:

· Улучшить подачу топлива и модернизировать зажигание;

· Отрегулировать коллекторы – впускной и выпускной;

· Подогнать шатуны и поршни коленвала по весу и облечению.

Второй сценарий подразумевает выполнение операций:

· Повысить мощность движка можно путем снятия пружины заднего привода, это сразу прибавляет мощность, но закономерно увеличивает расход топлива – примерно на поллитра.

· Замена заслонок дросселя на механический привод позволяет придать плавности ходу, увеличить скорость разгона, а так же сохранить расход топлива на прежнем уровне. Для этой цели можно воспользоваться пружиной вакуумного привода.

· Стандартный диффузор первой камеры имеет маркировку 3.5. Если его заменить на маркировку 4.5, при этом дополнительно заменить стандартный распылитель на большего диаметра, то это даст дополнительный выигрыш в мощности. При этом всегда остается такой вариант, как капитальный ремонт. После его проведения характеристики работы двигателя обязательно улучшаются.

Подвеска

Автомобиль ВАЗ-2106 не предназначен для спортивной езды. Этого не выдержит слишком мягкая и слабая подвеска. Чтобы ВАЗ-2106 тюнинг своими руками был полноценным, потребуется произвести улучшения в конструкции подвески. Улучшение подвески сказывается не только на маневренности автомобиля, но и на его управляемости и жесткости в целом.

Обычно доработке подвергают следующие элементы:

· Замена стабилизатора на двойной;

· Осуществляют полную переборку подвески;

· Монтируют газомасляные амортизаторы спортивного типа. Установить двойной стабилизатор в одиночку вряд ли удастся, лучше всего для этого обратиться в специализированный автосервис.

Тормозная система

Улучшить тормозную систему стоит после того, как работы с двигателем и подвеской уже закончены.

Обычно тюнинг тормозной системы включает в себя:

· Начать лучше всего с замены стандартных тормозных цилиндров на более широкие. Это существенно увеличивать отклик тормозов, тормозной путь сразу сокращается.

· Всем известно, что тормозной комплект от ВАЗ-2112 идеально подходит к ВАЗ-2106. Поэтому передние тормоза ВАЗ-2106 можно смело менять на тормоза ВАЗ-2112.

· Если же вы хотите получить самые лучшие тормоза – установите дисковые.

Необходимым элементом улучшения тормозной системы являются суппорта. К модели ВАЗ-2106 отлично подходят ATE 520142 Power Disk. Это вентилируемый тип суппортов, так как имеет эллипсоидную прослойку. Замена задних барабанных тормозов на дисковые – сложная операция, требующая применения специальных станков, поэтому выполнять ее лучше всего в условиях специализированного автосервиса.

Сцепление

Обычно сцепление нуждается только в регулировке. Чтобы определить, насколько ход педали отличается от номинального, необходимо выжать ее полностью до упора, а затем произвести замер. Если размер хода более 13 см, то регулировка необходима. Обычно большой ход свидетельствует об износе ведомого диска, который просто заменяют на новый. Четкость хода педали сцепления напрямую влияет на плавность разгона автомобиля.

Коробка передач

Тюнинг коробки передач готов выполняется достаточно редко, так как стоимость этой операции высока. Но при большом желании выполнить эту работу можно и своими руками. Хорошим подспорьем в этом случае станет ВАЗ-2106 фото тюнинг. При этом если вы все же поинтересуетесь мнение профессионала, то услышите одно: переборку коробки передач следует поручать специалистам. Одновременно с переборкой коробки придется переделать и кулису, так как скорости станут короткоходными. Это повышает скорость переключения передач. Обычная коробка передач имеет короткие низкие передачи, и длинные высокие, а в спортивной коробке все точно наоборот. На вопрос, можно ли установить в ВАЗ-2106 автоматическую коробку, ответ – да, можно. Но стоимость такой переделки немалая. Такую операцию выполнить самостоятельно невозможно, только в условиях автосервиса.

Кузов

Тюнинг кузова всегда начинается с устранения всех имеющихся царапин, следов ржавчины, вмятин. Любая переделка может быть выполнена только в том случае, если состояние кузова идеальное. Стандартные фары ВАЗ-2106 вполне удовлетворительно справляются со своей задачей. Однако ничто не мешает владельцу сменить базовый комплект на более современный, например, на галогенные фары, «ангельские глазки», ксенон и тому подобное. Выбор ограничивается вкусом покупателя и его финансовыми возможностями. Специалисты советуют, не выбирать дешевые фары. Дело в том, что стандартные фары ВАЗ-2106 отличного качества и имеют не только высокий ресурс, но и надежность. Коль скоро вы решили их сменить, то выбирать стоит не менее надежного производителя. Замена задних фар на светодиодные – это прекрасный выбор, так как более мощное освещение сзади поможет автомобилю избежать нежелательного столкновения в условиях плохой видимости, например, в дождь, или ночью. Следующими по популярности дополнениями являются замена обвесов, а так же установка более дорогих литых дисков. Если же вас интересует как будет выглядеть автомобиль после тюнинга, посмотрите тюнинг ВАЗ-2106 видео.

Видео: Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106

avtoconcept.ru

Установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2101

Меня тормоза на Классике вполне устраивали. После установки турбины и покатушек на трассе после нескольких торможений на грани юза машина перестала тормозить. Вышел посмотреть в чем дело и просто был в шоке - передние тормозные диски были раскалены до такой степени, что светились в темноте как прожектор. Испугался и решил заняться заменой. Установить решил вентилируемые тормоза R15 на перед и R13 на зад. На данный момент имеем:

0:786

1:1291

План шайбы для установки на перед суппортов 2112 R14.

1:1385

Но нужен еще переходник чтобы вставить суппорт от Волги 3110 R 15.

1:1502

2:2007

ГТЦ от Ate не знаю чем хорош но приобрел.

2:73

3:578

Переходники с пыльниками для установки суппорта 2108-2110.

3:682

4:1187

Суппорта 2110 будут установлены на зад.

4:1259

5:1764

Наконец пришли вентилируемые с перфорацией диски R13 на зад.

5:1876

И так перейдем к тому, что нам понадобиться:

5:1959

1. Тормозные вентилируемые диски R15 от Калины спорт 2 шт.

5:2063

6:504

Тормозные вентилируемые диски R15 от Калины спорт

6:597

2. Суппорта в сборе от Волги 3110. 2 шт.

6:664

7:1169

Суппорта в сборе от Волги 3110

7:1224

3. План шайба состоит из двух частей, заказывал в инете. Спросите почему не сделал одну цельную? – потому, что в моем городе токари запросили столько денег что стало дурно.

7:1538

8:2043

Переходные план шайбы

8:43

4. Защита от грязи. Есть товарищи, которые делают из родной ромашку такой вариант меня не устраивал. Я брал листовую 3 мм, вырезал круг больше диаметра тормозного диска на 40 мм. дальше вырезал центр, просверлил отверстия и в оконцове вырезал по месту под суппорт.

8:521

9:1026

Защита.

9:1043

5. Болты крепления суппорта от Волги 4 шт.

9:1120

Описывать как разбирать не буду, это сможет каждый. Разбираем, чтобы остался голый поворотный кулак, далее одеваем план шайбу.

9:1355

10:1860

Далее одеваем изготовленную защиту.

10:1930

11:2435

Вставляем родные болты и прикручиваем, не забываем контрить жестянкой, которая там стоит.

11:167

Прикручиваем переходник уже под суппорт от волги, я использовал болты крепления суппорта от ВАЗ классики, можно прикрутить которые и открутили но я поставил новые на всякий случай. На эти болты я использовал резьбовой герметик.

11:588

12:1093

Дальше одеваем ступицу обратно, ставим тормозной диск и в моем случае переходник с 98 на 100.

12:1261

13:1766

Прикручиваем скобу суппорта и так же используем резьбовой герметик.

13:1895

14:2400

Дальше вставляем колодки и крутим цилиндрик, так же крутим тормозной шланг. Подходит родной как будто создан для этих тормозов.

14:236

15:741

Ставим колесо обратно и любуемся через дырки в литье на насечки и дырочки в тормозном диске.

15:913

16:1418

Как устанете любоваться идем прокачиваем тормоза и тестим.

16:1530

https://www.drive2.ru/l/3309140/, https://www.drive2.ru/l/2554126/

16:1600

следующая статья:

Установка вакуумного усилителя тормозов 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

Комплектующие для установки ВУТ для ВАЗ 2106 Установка ВУТ 21214м для ВАЗ 2106

Комплектующие

17:2443 24522

spike.su

Дисковые тормоза на ВАЗ-2106 | тюнинг тормозов ваз 2106, ваз 2107

Данная статья претендует на роль инструкции по установке дисковых тормозов на ВАЗ 2101-2107, и я попытаюсь как можно более подробно описать сей процесс.

В данном тексте я продемонстрирую, как устанавливаются на примере моего 2106:- Передние тормоза 2112- Задние тормоза 2108/2110

Установка гидроручника, тилтона и других вкусностей пока не описывается, в виду отсутствия их на моем автомобиле.

Передние тормоза:

Итак, на переднюю ось я установил тормоза от автомобила ВАЗ 2112, фактически, это суппорт 2108+скоба 2112. Кроме этого, нам потребуется кронштейн крепления суппорта, новые подшипники ступицы, новый сальник, резьбовой герметик. Снимаем ступицу с цапфы, сошку с кулака, снимаем щит, кронштейн, ставим все в обратной последовательности, за исключением того, что старый грязезащитный щит уже не подойдет. Я его вообще не поставил в виду условий эксплуатации. Далее крепим суппорт двумя нижними болтами крепления суппорта 2101, закрепляем шланг 2108 на брызговике и стакане и коннектим его с магистральной трубкой. Тормоз 2112 подразумевает использование вентилируемого тормозного диска диаметром 14 дюймов, колесный диск радиусом 13 уже не оденется, это следует учесть. Суппорт должен быть направлен назад, иначе ни шланг не дотянется ни прокачать вы тормоза не сможете.

Задние тормоза:

Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.

Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.

Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются:- две полуоси 2101- два подшипника полуоси- два стопорных кольца - только новые, они одноразовые!- комплект метизов крепления полуоси- четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101- резьбовой герметик- источник мощного тепла- кронштейны крепления суппорта- 2 сальника заднего моста.

Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

Как видите, диск с проставкой толще барабана, поэтому места под посадку колеса не остается, оно будет висеть на болта/шпильках. Я этот недостаток устраню позже.

Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля.

 

 

 

 

Не вздумайте резать кронштейны, "для упрощения". Да, в установке ЗДТ самое сложное - снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!К тому же, заменить подшипник - полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно деражть три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать.

решите судьбу статьи:

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru