Усилитель педали газа


Педаль бустер на Солярис, ставить или не ставить

Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.

Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:

  1. Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
  2. Динамичном – предусматривает ускорение.
  3. Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.

При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.

Нерациональные стандарты

С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.

Электронная педаль газа

Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.

В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.

Как устроена педаль бустер

А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.

Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:

  1. Jetter;
  2. Pedal Booster;
  3. I—Boost производитель Zelgen.

Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.

I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.

Принцип действия джеттера или педали бустера

Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.

Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.

Преимущества и недостатки усилителей педали газа

Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.

При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.

Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:

  • авто разгоняется быстрее;
  • хорошо подходит для езды в городском цикле;
  • безопасен для всех автомобильных систем;
  • имеет сертификацию;
  • не нуждается в обслуживании;
  • является прозрачным для всех диагностических систем.

Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.

Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.

Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.

Установка джеттера

Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:

  • зажигание выключается;
  • по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
  • подсоединяют джеттер к педали;
  • к джеттеру подсоединяют жгут проводов.

При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.

загрузка...

solarisavto.com

Усилитель педали газа

Отец Михаил 06-08-2012 14:54

Просто так спрашиваю. Без экстремизма.Простор искал дефлекторы, а эта штука выскочила:...ногие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

целиком тут:http://bgtshop.ru/products-pack/8375

Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?

Alex1i 06-08-2012 15:41quote:Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?Читал на фокус клубе отзывы по подобному устройству. Работает исключительно на субъективных ощущениях от авто, точно такого же эффекта можно добиться, реще и сильнее давя на газ. В случае с устройством- оно это делает за вас. Лично я сомневаюсь, что прошивка здесь будет разработана так же качественно, как у производителя авто- меньше возможностей для тестирования и отладки, так что оставлю данный тюнинг сракерам.wasserfall 06-08-2012 16:51quote:Originally posted by Отец Михаил:Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.Лаг в реакции появляется не из-за того, что компютер долго считает (там же не электромеханический арифмометр, которому время на рассчёт нужно), а из-за прошивки мозгов. Соответсвтенно, всё решается перешивкой. А это устройство иеоретически может работать (добавлять "горку" в начале кривой характеристики педали, например), но я б не стал. Всё ИМХО, на знатока не претендую.A.Moralez 06-08-2012 17:35

педаль-бустер

Cybermaniac 06-08-2012 20:31

Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше. И это будет уже не ЕВРО-4. Если это не волнует, то все решаемо.

------------------Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Отец Михаил 06-08-2012 20:31quote:Originally posted by A.Moralez:педаль-бустер

Это как? Взрывается машина?

Безмен 06-08-2012 20:51quote:Originally posted by Отец Михаил:Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалейОтец Михаил 06-08-2012 21:02quote:Originally posted by Безмен:у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалей

На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.

A.Moralez 06-08-2012 21:10

открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХ

BAU 06-08-2012 21:28quote:Originally posted by A.Moralez:открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХПотсос?))A.Moralez 06-08-2012 21:44

регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВ

Alex_F 06-08-2012 22:01quote:Originally posted by Отец Михаил:На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?

Разница в "ПО".

BAU 06-08-2012 22:02quote:Originally posted by A.Moralez:регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВИМХО, подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.А вот этот "усилитель" скорее нестандартный профиль кулачков/пружин карбюратора напоминает. Ну типа - экономайзер в Солексе.Alex_F 06-08-2012 22:02quote:Originally posted by A.Moralez:

а подсос был раньше, когда были РХХ

Они не всегда шли вдвоём. Этим меня один раз озодачив.BAU 06-08-2012 22:16quote:Originally posted by Alex_F:эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?Разница в "ПО"."ПО" в случае тросиковой педали газа - это профиль кулачка на вале дроссельной заслонки)).Alex_F 06-08-2012 22:17quote:Originally posted by BAU:

"ПО" в случае тросиковой педали газа

Вы таки ошибаеесь.greycrow74 06-08-2012 22:18quote:Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше. Абсолютно точно.quote:И это будет уже не ЕВРО-4Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.Естественно при этом увеличивается расход топлива.Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно. Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.BAU 06-08-2012 22:23quote:Originally posted by Alex_F:Вы таки ошибаеесь.И в чем же? Можно менять положение заслонки кроме как от педали газа на машинах с "неэлектронной" педалью газа?Вы не путайте - перепрошивка топливных карт (то чем занимается чип-тюнинг) и эти "усилители педали".A.Moralez 06-08-2012 22:40quote:подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.на карбюраторных машинахBAU 06-08-2012 22:44quote:Originally posted by greycrow74:Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.Естественно при этом увеличивается расход топлива.Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно. Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.С чего такие ужасы? Все эти "бустеры" ставятся на место потенциометра положения педали газа. Т.е. "нормальные" движения педалью превращают в более резкие, но в рамках допустимых. Условно говоря: нажали на 50%, а система сформировала нарастание до 90%, а потом начала снижать до заданных 50%.BAU 06-08-2012 22:59quote:Originally posted by A.Moralez:на карбюраторных машинахА был подсос на некарбюраторных?greycrow74 06-08-2012 23:02quote:С чего такие ужасы?Таки есть опыт Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.Хочется на грош пятаков. Надеюсь доступно объяснил BAU 06-08-2012 23:14quote:Originally posted by greycrow74:Таки есть опыт Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.Хочется на грош пятаков. Надеюсь доступно объяснил Момент!А дизель то тут каким краем??? Не, я слышал, что в современных дизелях есть нечто, что может трактоваться, как дроссельная заслонка. Но ее положение строго связано с работой форсунок (наверное).

Здесь же речь про обычные бензинки, как я понимаю.

greycrow74 06-08-2012 23:26quote:А дизель то тут каким краем???Принцип схож-изменяется соотношение массового расхода воздуха и топлива. Плюс на нём эффект визуально заметнее, и умерщвление сажевого фильтра происходит значительно быстрее, чем катализатора на бензинке quote:Но ее положение строго связано с работой форсунокТолько при определённых условиях, которые мы изменяем, увеличивая скорость открытия дроссельной заслонки.Подобные "бустеры" выпускаются как для бензиновых моторов, так и для дизелей.Частично помогает засыпать турбояму В принципе, если не часто топить педаль в пол, то катализатор может протянуть долго, так как сам эффект ярко проявляется именно на переходных режимах.Serg Temnov 06-08-2012 23:29quote:Originally posted by BAU:А дизель то тут каким краем??? а это не дизель это из-за установки бустеров, двигатель, работая в неоптимальном режиме, выработал ресурс за два месяца и теперь активно поджирает масло в цилиндры. отсюда и дым, как на дизеле такая вот шутка юмора.

ЗЫ: Щас прийдет Ace Odinn и задвинет что-нить умное про стехиометрический коэффициент или об изменении моментов поршней при уменьшении давления в выпускной магистрали... завтра дам ему линк. Он реально шарит в этом.

A.Moralez 07-08-2012 07:08quote:А был подсос на некарбюраторных?а разве речь о том,что он есть? или был?Pavel_A 07-08-2012 07:09quote:Originally posted by greycrow74:В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.Вы немного заблуждаетесь.Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор. Система дозировки топлива работает одинаково что с е-газом, что с механическим. Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно). В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом, что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педаль, но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денется.Подлец 07-08-2012 08:46

Обычно когда знакомые жалуются на большой расход авто , я им предлагаю на недельку отодвинуть назад водительское сиденье (не так сильно нажимается педель газа) - по данному вопросу в теме рекомендую обратное . пододвиньте сидушку поближе и начнёте педелировать сильнее

Отец Михаил 07-08-2012 10:00

А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется.

Pavel_A 07-08-2012 10:05quote:Originally posted by Отец Михаил:А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется. Не соврёшь, красиво не расскажешь.greycrow74 07-08-2012 10:14quote:Вы немного заблуждаетесьОбъясните, в чём конкретно.quote:Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор. Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.И надеюсь, что Вы не будете спорить, что на переходных режимах для быстрого разгона эффективнее применять обогащённую смесь.quote:Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассуждениях Сказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.quote:Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно).Соответственно неправильный вывод quote: В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом,В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самое quote:что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуально (как писал выше).quote:Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педальСила не столько важна, сколько скорость.quote:но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денетсяУверяю Вас, она уменьшается! Для этого её и ставят.Cybermaniac 07-08-2012 11:02

Пользуюсь изделиями местного автопрома но, слышал, что у иномарок есть такой режим "kick down". Когда водителю даётся возможность резко вдавив педаль газа заблокировать всю эту экологию-экономию-ресурс и втопить со всей дури, ну там из-за соображений безопасности или ещё по какой надобности. Разумеется, что этот режим не для повседневного использования, а только для экстренных случаев. Да и повседневно пинать педаль не очень удобно. А тут, стало быть, приблуда, которая этот режим активирует. Я не прав?

------------------Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Ace_Odinn 07-08-2012 11:05

Пользовался бустером, лаг убирает полностью.Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания. Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

A.Moralez 07-08-2012 11:11quote:есть такой режим "kick down". не более чем переход на низшую передачу в атоматической КПП,что позволяет резко ускориться автомобилю.Отец Михаил 07-08-2012 11:21quote:Originally posted by Ace_Odinn:Пользовался бустером, лаг убирает полностью.Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания. Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Ace_Odinn 07-08-2012 12:13quote:Originally posted by Отец Михаил:

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Про дизельные двигатели не в курсе.Но бензиновому мотору наличие бустера фиолетово.

Пал/Бор 07-08-2012 12:43quote:Originally posted by Ace_Odinn:Не вдавался в подробности как он работает,Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".Pavel_A 07-08-2012 12:51quote:Originally posted by greycrow74:Объясните, в чём конкретно.Да во всём. Нет, смысл примерно тот, только не совсем корректно написано.Всё что написано - справедливо для карбюратора, во времена, когда об экологии думали меньше чем сейчас.quote:Originally posted by greycrow74:Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.Эта фишка была в 80-х годах прошлого века. С введением норм ЕВРО-2, эта фишка стала нереализуемой из-за большого образования оксидов азота и невозможности работы нейтрализатора при избыточном содержании кислорода в отработавших газах.Хотя может быть сейчас придумали новый нейтрализатор, который справляется с этой проблемой?quote:Originally posted by greycrow74:Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассужденияхСказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.Инерционность системы учитывалась и в более древних системах впрыскивания топлива. Электрический привод дроссельной заслонки ограничивает хотелки водителя и работает по алгоритму, обеспечивающему наилучшие экологические показатели.quote:Originally posted by greycrow74:В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самоеНу я в общем-то её и имею ввиду (датчик на педали и электрический привод дроссельной заслонки, управляемый по сигналам с этого датчика), а Вы о чём?quote:Originally posted by greycrow74:А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуальное-газ это электрический привод дроссельной заслонки.Ace_Odinn 07-08-2012 14:28quote:Originally posted by Пал/Бор:Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".

Не понял вас если честно.Или я чего то не догоняю, или вы не в курсе куда и как педал бустер вешается.

Из своих наблюдений, после установки оного в разрыв между электро педалью и ECU, я подключал ноутбук и мониторил работу педали.Разницы в процентах нажатия и углах открытия я не нашел.На смесь он не влияет 100%Никак =) Не может, физически.

ЗЫ забыл дописать, у меня так уж сложилось, что стоит широкополосный лямбда зонд и показометр смеси (AFR, стехиометрический показатель если хотите)Что с бустером, что без, AFR не менялся!

Блин я пишу так как будто являются представителем этой приблуды. Тьфу.Просто настойчиво доказываю свою точку зрения, очевидно.Всем пис.За 200$ нахер не нужная вещь =)

Atos78 07-08-2012 16:36

когда снимаешь эту штуку,кажется что машина прицепом в тонну обзавелась. пользуюсь полгода. Jetter называется

greycrow74 07-08-2012 16:44quote:Всё что написано - справедливо для карбюратора, во времена, когда об экологии думали меньше чем сейчасНеа Я писал именно про современный турбомотор с классической одной турбиной. Хотя сейчас в моду начали входить битурбо.Только для этого типа двигателя, независимо бензинка это или керосинка оправдана установка "бустера". При его внедрении изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя. Максимальная мощность и крутящий момент не меняется, но на низах показатели чуть увеличиваются. Появляются намёки на "плато" на графике.В некоторых тюнинговых конторах (с одной из них я имею возможность сотрудничества) дают возможность попробовать установку такого "бустера", либо "бокса" с замером мощностных характеристик авто на динамометрическом стенде. Если всё устраивает, то потом производится оплата за девайс, если нет, то оплачивается только работа. Там можно воочию убедиться в наличии, либо отсутствии эффекта от установки.quote:Хотя может быть сейчас придумали новый нейтрализатор, который справляется с этой проблемой?Для этого добавляют мочевину.quote:е-газ это электрический привод дроссельной заслонки.Тогда понятно, я почему-то решил, что это сленговое название "бустера" quote:Ace_OdinnЕсли у Вас обычный не турбомотор, то соглашусь без всяких оговорок. Для турбовых с одной газовой турбиной описывал выше эффективность и последствия.Если турбина имеет механический привод, то эффективность "бустера" тоже снижается.quote:За 200$ нахер не нужная вещь =)А с этим согласен вдвойне Ace_Odinn 07-08-2012 17:58

Да, атмосферник ...

Cybermaniac 07-08-2012 18:53quote:Originally posted by A.Moralez:не более чем переход на низшую передачу в атоматической КПП,что позволяет резко ускориться автомобилю.Ой блин. Не знал.

------------------Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

ТЕЛЕПУЗИК 08-08-2012 22:19

Мало того мы даже пробовали заезжать с педальбостер и без неё. Эффекта от неё ноль!

Kir* 09-08-2012 02:30quote:Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:Мало того мы даже пробовали заезжать с педальбостер и без неё. Эффекта от неё ноль!

Кто бы сомневался. Народ у нас конечно потрясающий.. И аспекты разные в моторы лили. МММ уже который раз открывают

Отец Михаил 09-08-2012 08:32

Ради интереса позвонил по телефону указанному на сайте. Манагер издавал выдавал соловьиные трели по поводу превосходства машин оснащённых бустером над НЕ-оснащёнными бустерами. Слушать устал. Задал один вопрос - " А КОГДА К СВОЕМУ ДИЛЕРУ ПРИЕЗЖАЕШЬ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ОН РЕАГИРУЕТ НА ЭТОТ ДЕВАЙС?....НЕ СЛЕТИТ МАШИНА С ГАРАНТИИ?..."

А в ответ тишина... и нечленораздельное бормотание, которое, в результате дешифровки которого был установлен смысл сказуемого - "Типа поэтому мы ставим его в "быстросъёмном варианте..... - приехали на гарантийный ремонт - СНЯЛИ, а выезжаете с гарантийки - ОБРАТНО ПОСТАВИЛИ. ..."Ответ я думаю отражает "замечательность" "оптимизацию параметров динамики разгона"и "безвредность к параметрам и системам автомобиля"...

Alex1i 09-08-2012 16:26quote:НЕ СЛЕТИТ МАШИНА С ГАРАНТИИ?Вряд ли дилеру есть дело до джеттера. Он делает педаль лишь более чувствительной, как правильно выше написали, пододвиньте сиденьи или давате тапку сильнее, будет такой же эффект. 200 баксов я бы не отдал.Fantom 10-08-2012 12:06

У меня стоит подобный девайс, машина бензин механика, после установки бустера педаль газа стала более отзывчивая, пропала задержка, то есть до этого когда нажимал на педаль, следовала небольшая пауза и после этого начинался ровный "троллейбусный" разгон, то есть электроника плавно увеличивала подачу топлива в угоду экологическим нормам. В пробках ставлю на штатный режим,т.к.с бустером машина становится достаточно дерганой. На расход никак не влияет, по крайней мере по б/к. Динамики также от нее не прибавляется, но штука прикольная...

guns.allzip.org

Установка усилителя электронной педали газа Гранты

Сегодня мы рассмотрим вопрос, над которым задумывался почти каждый владелец автомобиля — как установить усилитель электронной педали газа на Лада Гранта своими руками.

Если Вас не устраивает динамика Лада Гранта и возникают вопросы типа: «почему педаль газа какая-то вялая» или «происходит провал педали газа», тогда попробуйте заменить прошивку ЭБУ автомобиля на более динамическую. А если есть необходимость в любой момент вернуться к штатному режиму, например, за рулем ездите не только Вы, но и Ваша жена, которой не нужна резкая педаль газа, то лучше использовать усилитель педали газа.

Такие электронные устройства могут называться по-разному, например, Jetter или Shpora, но устройство и установка у всех разновидностей одинаковая. Смысл заключается в том, что устройство подключенное к педали газа преобразует электронный сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Таким образом, увеличивается динамика разгона автомобиля, а педаль газа становится более резкая.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить трос сцепления на Лада Гранта своими руками. Помните, если при нажатии на сцепления появился хруст или скрипт, нужно в ближайшее время произвести замену.

Чтобы установить усилитель педали газа Гранта потребуется отсоединить штекер от блока педали, и установить усилитель педали газа в разрыв. Кнопку управления устанавливается в любое удобное место и позволяет переключать режимы (штатный режим / динамический /спортивный). Вся процедура займет у Вас не более десяти минут.

Несмотря на то, что принцип работы устройства прост, отзывы об усилители педали газа среди автолюбителей Лада Гранта в большей степени положительные. Главный недостаток возросшей динамики автомобиля — увеличенный расход топлива. В остальном работа усилителя приятно удивляет.

Таким образом, усилитель педали газа можно отнести к хорошей альтернативе перепрошивки ЭБУ. Невысокая цена (около 3000р.), элементарная установка своими руками, а также возможность при желании быстро демонтировать усилитель делает это устройство популярным и общедоступным.

vazgarage.ru

Персональный сайт - Главная

Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

Eco режим – это режим, при котором педаль газа становиться менее чувствительной к нажатию. Например, в максимальном ECOрежиме (7 подрежим) при выжатой педали газа в «полик», автомобиль будет очень медленно разгоняться. Данный режим оптимален при движении в городе, в пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет того, что в данном режиме возможность «перегазовки» сводиться к минимуму достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км, чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Ecoможет быть достигнут эффект анти пробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в эко режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство I-Boost может пригодиться для новичков при старте на льду.

Режим normal – режим, при котором усилитель педали газа выключен, другими словами режим тот, что и без установки данного устройства.

Sport режим - самый динамичный вариант. Для данного режима предусмотрены несколько под режимов (от 1 до 9). В данном варианте педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:- усилитель педали газа,- блок управления,- необходимые провода для подключения,- инструкция по установке.

Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

Отзывы об усилителе газа Zeigen I-Boost:

Коля: Установил буст контроллер S-Drive на Опель Зафира. Результатом доваолен на все сто, вот в крации что могу сказать:

1. Отсутствие так называемого кашля (провала )движка в случае не додачи газа в начале "заторможенного"хода педали газа при трогании с места.2. Меньшая усталость правой ноги, т.к. продавливание педали происходит на 1-2 см, а не в полик для резкого старта.3. Интересное наблюдение - движек делает "подхват" с более низких оборотов 2-2,2тыс. Без бустера не менне 3тыс. В следствие чего в городском режиме меньше дергаешь "мешаку", т.е. менне устает правая рука. Проявляется так называемый "дизельный" режим вождения. Кто ездил на дизелях - тот знает, что такое тяга на низах.Призводитель, кстати таких свойств не заявляет. Я думаю, что это мозги авто так себя ведут при внедрении "инородного тела".4. Трогаться теперь возможно с 900-1000 оборотов движка, он теперь не "давится".Можно еще долго говорить о полезности сего девайса,но, мне кажется, основные я озвучил.

Дима: хочу сразу отметить качество исполнения данной "примочки", видел аналоги в России , какие то кнопки на подобии пуска катапульты :), взяв фриипавер в руки, сразу появляется ощущение что это вещь, выполнена достойно. теперь по сути, у меня лансер 10 поколения, режим езды динамичный, хотел что то сделать чтобы увеличить стартовую динамику, чип тюнинг думал думал и не решился, страшно в ЭБУ лезть, наткнулся на форуме на бустер и решил пробывать. в экономе машинка тупеет сильно, но для этого и сделан эко режим, но в пробках очень полезная штука, плавный разгон и минимальный обороты двигателя, жена попробывала на экономе результат тот же, плавность хода удивила.... теперь о главном... спорт... их целых 9 вариантов, выбрать можно под себя какой понравится... я езжу либо на 6 либо на 8 когда тягаюсь на светофоре с кем то :) .... пропал тупеж на старте , реакция педали стала информативнее и быстрее.... так что я получил то что хотел от чип тюнинга при этом я на гарантии... занавес :)

Александр: Резюме: По ощущениям данное устройство эффективнее, чем Jetter и PedalBooster, это и мое мнение и мнение моих друзей, которые прокатились на моей машине. По внешнему виду и функциональности однозначно S-DRIVE круче, качество сборки, внешний вид, штекера, ничего не вызывает нарекание. Единственное немного подороже, но не настолько, чтобы сделать выбор в пользу более дешевого и менее эффективного устройства. В общем рекомендую!

Олег: Еще плюсы этого устройства что оно тонкое) я сам езжу на Шедове) по сути разницы нет, просто это круче выглядит и кнопки хром) а зимой спасает от перегазовке на автомате. Кстати, летом будешь ездить минимум на 4 спорт режиме, чуть давишь на педаль и нормально) (не путать с прибавкой мощности, я не об этом).

usilitel-pedali-gaza-samara.narod.ru