Установка электростеклоподъемников на газель своими руками


Установка электро стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель. Иллюстрированный отчет

Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается). Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой. Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее - проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее - кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для автомобилей "ГАЗель" Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

Электростеклоподъемники на газель

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-БизнесКупить электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД на ГАЗель Демонстрация работыКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД на ГАЗельКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка Стеклоподьемников на Газельhttp://steklopodem.ru/Замена стеклоподъемника ГАЗельСтеклоподъемники ГРАНАТ для ГАЗель. Обзор комплектаКупить стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Стеклоподъемники ФОРВАРД на ГАЗель. Обзор комплектаКупить стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Обзор на доработанную Газель ФермерВсем привет. Сегодня посмотрим как можно сделать Газель более удобной, большой и практичной.Электровентиляторы от Нивы в Газель ч.1Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ ГАЗ Газель 3302 пр во Гранат hd720ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ.Переделка из старого газели в газель бизнесЭлектро стеклоподъемник ч2Отзыв покупателя из Казахстана об интернет-магазине Стеклоподъем.РФИнтернет-магазин Стеклоподъем.РФ предлагает стеклоподъемники для отечественных и импортных автомобилей...

avtoclubvideo.ru

Установка электростеклоподъемников на газель своими руками видео

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-БизнесКупить электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД на ГАЗельКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...ЭСП Своими рукамиЭСП Своими руками на автомобиль ВАЗ 2101.Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобитьсясхемы сылки: общая схема проводки - http://s019.radikal.ru/i630/1706/24/e6506858b98e.jpg схема кнопки ЭСП - http://s019.radikal.ru/i611/1706/bf/8331be3b8b...установка замков электро привода на газель сигнализации на газель своими руками часть 3Я в контакте https://vk.com/urazaev017 Группа в контакте https://vk.com/prostogazelle пишите если какие то вопросы или какие то идеи.установка камеры заднего вида на газель своими рукамиЯ в контакте https://vk.com/urazaev017 Группа в контакте https://vk.com/prostogazelle пишите если какие то вопросы или какие то идеи.Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ ГАЗ Газель 3302 пр во Гранат hd720ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ.Установка ленивца на ГазельТел. 8960-4878841. WhatsApp: 89184193743 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто). Качественно и наде...эсп установка не машину своими рукамиУстановка ЭСП на ВАЗ 2104 МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.Тюнинг Газель Бизнес (установка диодной ленты на двери NEW)!!!На развитие канала Яндекс кошель 410015686270509 Огромное спасибо нашим спонсорам http://www.avtogruzplus.ru за техническую...Замена стеклоподъемника ГАЗельЗадние ворота, двери на газель своими руками .Вторая часть эпопеи по ремонту и смене кузова на газели.Установка реечных электростеклоподъёмников на ваз 2107.В этом видео я расскажу о нюансах и тонкостях установки реечных эсп фирмы "Гранат", с чем я столкнулся во...

avtoclubvideo.ru

Установка электростеклоподъемников своими руками газель



Итак за очередную присланную статью для сайта огромный респект и уважение пользователю с форума Автолада, который поделился опытом выбора и установки ЭСП на ВАЗ :) Далее от его имени....

Давно собирался поставить данный «девайс», посерфиф по интернету выяснил что есть несколько типов ЭСП...

1.      1. Это ЭСП ножнецевидного типа (по статьям в интернете такого же типа ЭСП применяются в некоторых иномарках). В интернете  видел два вида таких ЭСП.

2.      2. ЭСП типа «Spal» т.е. тросовые, применяются совестносо штатными ручными стеклоподъемниками.

3.      3. Реечные, бывают двух видов. Первые это в которых рейка двигающая стекло цельная редуктор и каретка двигающая стекло двигается вместе со стеклом.

Второй вид реечных ЭСП, это ЭСП в которых рейка сделана как бы складывающейся, т.е. сама рейка сделана из звеньев которые складываются, а сам двигатель остается на месте.

4. ЭСП колесного типа, честно говоря такие увидел в первые но тем не менее фото привожу.

После некоторых раздумий я остановил свой выбор на реечных ЭСП фирмы «форвард», данный выбор был обусловлен несколькими причинами:

1.      ЭСП ножнецевидного типа, сложность конструкции это минус, относительная простота установки, массивность конструкции (весь механизм сделан из металла)– это плюсы.

2.      Тросовые сразу были отметены в сторону в связи с тем что штатный механизм оставался, чего не хотелось, т.к. при поломке штанного СП электрический бы не работал. Но есть и плюс этого ЭСП это то что, при поломке самого ЭСП стекло можно закрыть с помощью штатного СП.  

3.      Эти ЭСП на мой взгляд самые интересные так как конструкция самая простая, рейка которая поднимает опускает стекло и сам редуктор в сборе с двигателем. Но тут есть тоже свои минусы и плюсы.

Первый тип ЭСП хорош тем что у него вся конструкция выполнена из металла, но каретка двигается по рейке в связи с чем нужен некоторый запас проводов который бы позволял двигаться свободно каретке.

Второй тип ЭСП, плох тем что в нем почти вся конструкция выполнена из пластика, но конструкция очень проста, сам двигатель с редуктором не двигается именно по этому не требуется запас проводов.

Но конечно сам пластик не внушает доверия.

4.      Эти ЭСП мало распространенны именно по этому  я от них сразу отказался.

После еще некоторого раздумья я окончательно решил заказать ЭСП фирмы «ФОРВАРД» у производителя на сайте . 

Долгое время после получения ЭСП не было возможности их поставить, за это время успел заказать доводчики стекол, т.к. хотелось что бы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану. Но, обычные доводчики во множестве присутствовавшие в магазинах и на рынке моим требованиям не отвечали, потому что не имели тех функций что предлагали производители доводчика «BETA-10». Именно его я и заказал в интернет магазине .

Функционал который предоставляет этот доводчик очень обширен: это не только закрытие  стекол при постановке, но и возврат стекол в положение до постановки на охрану, откат стекол при встрече с препятствием, открытие закрытие стекол по одному нажатию (автоматический режим, этот режим в процессе эксплуатации понравился больше всего, так как не отвлекаешься на контроль закрытия или открытия, достаточно просто один раз «щелкнуть»).

Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Изначально кнопки было решено ставить в рукоятку водительской двери, и были куплены три кнопки, но после того как я посчитал количество идущих в дверь проводов, было решено установить кнопки ЭСП в нижнюю часть «бороды», а кнопки которым не нашлось места в их «родных» местах перенести в место лампы «ЧЕКЭЙНДЖ» (и одновременно заменить их кнопками от 9-ки с соответствующими символами т.к. они имеют меньшие размеры), сам индикатор неисправности двигателя решено было перенести на панель приборов.

И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.

Верхнее отверстие.

Нижнее отверстие.

Установленный ЭСП.

Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает??? отлично!!! Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.

Трубочка с проводами.

Оговорюсь сразу, у меня была установлена в салоне сигнализация, и маленькие гофры уже были проложены, но проложены они были на мой взгляд неудачно, так как сильно изгибались и часто рвались, а замена их была очень трудоемкой. Кроме того в водительской двери протянуть в эту гофру еще пару довольно толстых проводов уже не было возможности, поэтому я решил установить новые трубочки старого образца. Но если у вас в этих гофрах есть свободное место и туда войдут еще пара проводов то этот пункт можно пропустить.После того как наметили сверлим маленьким  сверлом (диаметр 4мм или 5) отверстие в двери, закрываем дверь отмечаем карандашом или маркером через это отверстие точку на стойке, (это нужно для того что бы отверстия были соосны) после чего сверлим этим же сверлом стойку, меняем сверло (я сверлил если мне память не изменяет  сверлом диаметром 13мм),  рассверливаем раннее сделанные отверстия. В двери отверстие необходимо рассверлить что бы трубочка входила в него свободно и её при закрывании двери не закусывало. Протягиваем провода от «бороды» под «парпризом» через стойку в трубочку в дверь. Делаем все тоже самое с другой дверью.

Заглушенные прежние отверстия

 

После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень  не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.

Каретка выходила за пределы так.

Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.

Когда разобрал ЭСП то был удивлен полным отсутствием какой либо смазки, хотя на сайте производителя нашел сообщение о том что её там быть не должно, т.к. сами детали механизма обладают фрикционными свойствами, в общем меня это не удовлетворило и я решил все таки смазать весь механизм, смазывал вот такой смазкой.

После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки. Первым делом протягиваем силовой провод напрямую от аккумулятора через резиновую заглушку в моторном отсеке, раньше через эту заглушку проходила тяга педали газа. Делаем отверстие протягиваем провод и укладываем в сторону аккумулятора, советую сразу провод уложить в защитную гофру что бы не повредить его и это просто эстетично.

Заглушка. (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).

В близи аккумулятора размещаем предохранитель, обжимаем клеммы, прикручиваем клемму к плюсовой клемме аккумулятора (перед тем как прикрутить клемму к аккумулятору необходимо проверить отсутствие предохранителя в колодке, это необходимо для того что бы если где то мы напортачили он сразу не cгорел).

Колодка с предохранителем

.

Обратный конец провода прокладываем под парпризом в сторону «бороды», т.к. именно здесь я решил разместить кнопки ЭСП и доводчик (доводчику нашлось место под магнитолой).

В процессе установки.

Надо сказать что кнопки ЭСП, сами по себе не рассчитаны под установочные места для классических кнопок, но вместе с кнопками идут площадки для установки в мягкую ошибку (такое название я увидел в каком то интернет магазине) так вот эти площадки вставляются в «колодцы» назовем их так штатных кнопок, но они там не держатся, я их просто приклеил термоклеем, в получившуюся конструкцию вставил кнопки.

Вид с зади.

Вид с переди.

Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

Установленные кнопки.

Подключение проводить строго по инструкции к доводчику , сначала обжимаем провода которые подключаются к кнопкам, важно правильно подключить кнопки, что бы подъем /опускание соответствовало символам нарисованным на кнопках, (то есть провода подключаемые к кнопкам были правильно скоммутированны в кнопке). Это нужно для того что бы сам доводчик правильно работал, т.к. при настройке доводчика необходимо указывать верхние точки для каждого стекла, так вот если будут перепутаны провода в кнопке и соответственно на двигателе то при обучении доводчика обучение не возможно будет произвести т.к. будут перепутаны направления подъема/опускания, а обучение включается только при нажатии обеих кнопок на опускание. После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Зажигание я взял с кнопки обогрева заднего стекла, она расположена ближе всего, подсветку можно взять с часов, или с кнопки включения внешнего освещения.

С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс   отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии.  Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод  к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто). (   ).

Получились такие схемы подключения, сигнального провода.

В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

Обсудить данную статью, задать вопросы автору можно :) Всем удачи на дорогах!

Источник: http://www.semerkainfo.ru/esp 

Рекомендуем почитать:

lazy-otaku.ru

Установка стеклоподъемников на газель своими руками видео



Лучшие новости сайта

2

Как самостоятельно подключить стеклоподъемники на Газель поэтапно?

1

Электростеклоподъёмник на Газель выпускается в сборе с планкой, что облегчает монтаж:

К каждому электростеклоподъёмнику прилагается паспорт, в котором указывается в кратце инструкция по монтажу, а также комплектность деталей:

И приведена схема подключения в доступном каждому автолюбителю виде:

Итак основные этапы работы:

  1. Снять обшивку с двери/дверей (в случае, когда установка будет осуществляться с двух сторон)...
  2. Демонтировать ручной стеклоподъёмник, а именно зубчатую планку с механизмом...
  3. Установить новую зубчатую планку с электрическим стеклоподъёмником...
  4. Вывести провода через дверь в проём двери, обязательно воспользовавшись специальным монтажным комплектом (не всегда входит в комплект), который состоит из двух колец, вставляющиеся в отверстия и переходной трубки. Отверстия необходимо сверлить под диаметр кольца...
  5. Провести проводку в кабине к месту подключения, для минусового провода - это кузов автомобиля, для плюсового постоянного тока - это цепь постоянного тока +12 вольт (можно использовать цепь постоянного тока, а можно с отключением при выключении зажигания, даже рекомендуется второй вариант), второй плюс к цепи габаритных огней...
  6. Пассажирская сторона и водительская подключается самостоятельно, но можно использовать одни и те же точки доступа, особое внимание уделите защите цепей в +12 вольт, установив в разрыв предохранители на 16 ампер...
  7. Проверьте правильность подключения, если наоборот, тогда поменяйте провода местами на колодках...
  8. Установить кнопки управления стеклоподъёмников в обшивку двери или в любое другое, к=удобное для вас место...
  9. Установить защиту дверей...

модератор выбрал этот ответ лучшим

1

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на "Газель",

в комплекте есть подробная инструкция по их установки.

Эти самые автомобили "Газель" разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать "каретку".

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся "повозиться" (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод "+", а минусовой прикручиваем на "массу" под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

0

Снимаем все что может держать обшивку двери все ручки и откручиваем все болты и снимаем обшивку. Когда доступ к старому механизму открыт откручиваем крепление стекла к каретке стеклоподьемника. Вытаскиваем П-образную планку, она еще нам будет нужна. Фиксируем стекло в крайнем верхнем положении и приступаем к демонтажу старого механизма. Затем отворачиваем верхнюю гайку крепления рейки. Потом отвинчиваем нижнюю планку. И отворачиваем 3 болта которые крепят ручки тросового механизма. Через отверстие вытаскиваем весь механизм.

Теперь заводим электрический механизм сборка его проводится в последовательности только обратной. Сначала зафиксируем нижнюю гайку крепления рейки. Теперь надо установить снятую планку на ролики, посмотрите как это сделано:

Теперь нужно зафиксировать стекло, все механизм установлен, теперь подключаем электропроводку.

Как видите ничего сложного нет.

Знаете ответ?

Источник: http://www.remotvet.ru/questions/8238-kak-podkljuchit-steklopodemniki-na-gazel.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

berezka-restoran.ru

Установка электростеклоподъемников на газель своими руками



Установить на свой автомобиль электростеклоподъемники желает практически каждый автовладелец (если, конечно, они не установлены на заводе-изготовителе). Эти устройства повышают комфорт, а также безопасность в процессе вождения. Тем более что ЭСП уже не являются роскошью – они стали доступными любому автолюбителю. Одними из наиболее популярных на отечественном рынке сегодня считаются ЭСП марки "Berkut", выпускаемые в Ижевске. Они устанавливаются не только на модели ВАЗовского семейства, но также на ИЖ, ГАЗ, микроавтобусы и грузовики «Соболь», «Газель» и др.

Электростеклоподъемники"Berkut" радуют как своей комплектацией, так и внешним видом. Ижевский оборонный завод выпускает отличные устройства, повышающие комфорт автомобилей. В ЭСП, выпускаемых этим заводом, применен механизм, в котором используются шарнирно-связанные рычаги поднятия стекла. Точно такие же механизмы используются во многих популярных европейских автомобилях.

"Berkut" укомплектован современными моторами-редукторами ПТ-060, которые также собираются в Ижевсске по новейшим швейцарским технологиям. Также комплекты могут оснащаться немецкими моторами Bosch или японскими Mabuchi.

Кроме всего прочего, конструкторы обратили свое внимание и на различные мелочи. Например, "Berkut"укомплектован проводами, пронумерованными в соответствии с электрической схемой, кнопками-переключателями, декоративными заглушками, дополнительным крепежом, а также переходными резиновыми манжетами, устанавливаемыми между дверью и стойкой.

Правда, немного разочаровывает инструкция по установке. Она напечатана на бумаге А4-го формата и многим покажется не совсем убедительной. Так случается очень часто в отношении отечественных разработок – выпускаемое устройство достаточно качественное, сделано добротно, но изготовитель не позаботился о том, как с ним будет работать конечный потребитель. Установочная схема ЭСП скорее является инструкцией по конвейерной сборке, а не детальным, подробным описанием установки.

Данная статья посвящена именно подробному описанию порядка установки ЭСП "Berkut" – она восполнит все пробелы и недостатки инструкции по установке.

Если придерживаться порядка выполнения работ, то для оборудования механизмом ЭСП одной двери потребуется не более 50-60 мин. При самостоятельном выполнении работ на все понадобится примерно 2-2,5 часа.

  • крестовидная и плоская отвертки;
  • пассатижи и кусачки;
  • ключ 8х10;
  • универсальный ключ для снятия обшивки;стальная проволока с петлей на одном кольце, используемая для протяжки проводом;
  • острый нож.

Материалы:

  • двойной многожильный медный провод сечением не меньше 1 кв. мм длиной 1-1,5 м;
  • изолента и скотч;
  • смазка силиконовая ABRO AB-80.

Порядок установки:

1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Если же полностью питание отключить нельзя, например, чтобы не сбились настройки аппаратуры или бортового компьютера, то можно обойтись снятием предохранителей силовых цепей – прикуривателя и освещения салона.

2. Демонтировать дверную обивку. Обивка снимается достаточно просто, но если это делается первый раз, лучше воспользоваться универсальным съемником пистонов (следует заранее приобрести запасные пистоны).

3. Зафиксировать стекло в положении, доступном для инструмента. После этого демонтировать штатный механизм поднятия стекла. Для фиксации стекла можно воспользоваться подручными материалами, например, скотчем. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про

4. Из отверстий для выводов кабеля удалить резиновые переходные манжеты-заглушки, снять боковые обивки под приборной панелью. Боковые обивки можно и не снимать, так как для доступа можно использовать специальные отверстия. Но в этом случае придется использовать проволочную протяжку, так как без нее протащить в канал стойки провода будет очень сложно.

5. К кронштейну стекла подсоединить регулировочную пластину болтами М6. Но перед этим в наклонный паз этой пластины следует установить прижим, который входит в комплект монтажных частей.

6. В дверь, а именно в ее верхнее технологическое отверстие установить в сложенном виде электростеклоподъемник. Его привод закрепить в трех штатных отверстиях гайками М6 со стопорными шайбами. Короткую направляющую закрепить винтом и гайкой М6 со стопорной шайбой, винт установить в резьбовое отверстие короткой направляющей.

7. На передней панели справа от прикуривателя снять две декоративные заглушки, вместо которых будут установлены переключатели. Отсоединить от прикуривателя провод, в разрыв установить кабель питания ЭСП, подключить его к переключателям.

8. Сквозь отверстия с резиновыми манжетами в стойках дверей и дверях протянуть кабели и закрепить их в стойках дверей.

Следует помнить, что любые провода внутри двери не должны соприкасаться с подвижными деталями ЭСП! Лучше всего, во избежание различных неприятных «сюрпризов», провода внутри дверей закрепить скотчем или изолентой.

9. Подключить питание аккумулятора и включить габаритные огни для проверки правильности подключения ЭСП и проверки работы клавиш с подсветкой. Если подсветка ЭСП не работает, то нужно поменять местами гнезда на контактах переключателя. После этого габаритные огни выключить.

10. Перевести рычажную систему электростеклоподемника в положение, чтобы было удобно закрепить стекло. Соединить ЭСП и регулировочную пластину, присоединенную к стеклу, гайками М6 (не забывайте о стопорных шайбах). Это делается через пазы длинной направляющей, на которой следует ослабить гайки, после чего прижать стекло к направляющей двери, затянуть гайки.

Для переведения рычажной системы в удобное положение можно воспользоваться альтернативным источником питания или обычным двойным проводом и штатной аккумуляторной батареей. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти

11. Включить ЭСП и проверить его работу – при перемещении стекла не должно быть рывков и заеданий.

В случае, если стекло вышло из направляющих пазов, следует ослабить гайки, крепящие регулировочную пластину, и закрепить короткую направляющую в верхнее крайнее отверстие.

Если стекло перемещается по направляющим с чрезмерными усилиями, в электропривода будет срабатывать отсечка по току. В этом случае нужно ослабить гайки, крепящие регулировочную пластину, и короткую направляющую закрепить в нижнее отверстие. После этого прижать стекло к направляющей и затянуть гайки крепления регулировочной пластины.

Сделать несколько полных прогонов стекла с нижнего в верхнее положение и наоборот чтобы убедиться, что оно не выходит из направляющих пазов. После этого окончательно все закрепить.

В подержанных автомобилях с большим пробегом рекомендуется использование силиконового спрея, чтобы легче ходило стекло в уплотнителе.

12. Установить на место элементы дверной обивки. Вставить в отверстия переключатели.

На этом установка электростеклоподъемников завершена.



Рекомендуем почитать:

linkbux.ru

Установка стеклоподъемников на газель своими руками видео

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-БизнесКупить электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗельКупить стеклоподъемники "ФОРВАРД" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Замена стеклоподъемника ГАЗельЭлектро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобитьсясхемы сылки: общая схема проводки - http://s019.radikal.ru/i630/1706/24/e6506858b98e.jpg схема кнопки ЭСП - http://s019.radikal.ru/i611/1706/bf/8331be3b8b...Электро стеклоподъемник ч2Установка ленивца на ГазельТел. 8960-4878841. WhatsApp: 89184193743 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто). Качественно и наде...установка камеры заднего вида на газель своими рукамиЯ в контакте https://vk.com/urazaev017 Группа в контакте https://vk.com/prostogazelle пишите если какие то вопросы или какие то идеи.Установка электропривода "СЕЗАМ" на ГАЗЕЛЬ.Реечный электропривод "СЕЗАМ". Установка новым способом, с усиленным креплением опоры привода.Доводчик стекол на газелиЕсть такое интересное устройство, как доводчик стекол. В связи с установкой электрических стеклоподъёмник...Подключение блока управления стеклоподъёмникамиСтеклоподъемники ГРАНАТ для ГАЗель. Обзор комплектаКупить стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/ 8 (800) 333-10-59 - наш...Как самому установить дневные ходовые огни просто и гениальноКупите БиТКОИНЫ я здесь покупаю! https://xchange.cash/?rid=15097042578899.Установка реечных электростеклоподъёмников на ваз 2107.В этом видео я расскажу о нюансах и тонкостях установки реечных эсп фирмы "Гранат", с чем я столкнулся во...Стеклоподъемник двериЗамена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

avtoclubvideo.ru