Ваз 210099


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21086 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21086

ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21086.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

    подробнее
  • 05.02.2010

    Пряхин Алексей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места креплен...

    подробнее
  • 22.08.2009

    Догаев Юрий Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    неплохая машина, но на газе очень слаба... когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы - тупить начинает... у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются... и самая большая проблема - вся скрепит...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21085 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21085

ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21085.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

    подробнее
  • 05.02.2010

    Пряхин Алексей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места креплен...

    подробнее
  • 22.08.2009

    Догаев Юрий Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    неплохая машина, но на газе очень слаба... когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы - тупить начинает... у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются... и самая большая проблема - вся скрепит...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21048 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21048

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке - выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: "стандарт", “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21048.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую "четверку" сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с "приличной" машиной ничего не стоит, обслуживает сосед - "дядя Вася" по сравнению с евроМастерами с нормочасами - даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия - см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной "приличной" машины я ...

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее
  • 09.05.2009

    Николаве Андрей Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена в роли моей первой "учебной". Для повседневной жизни конечно не подойдёт, но на дачу или на отдых ехать на ней прямо таки "красота". Я поддерживаю отечественного производителя, но собираюсь покупать какой нить иностранный джипик. :)

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21044 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21044

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке - выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: "стандарт", “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21044.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую "четверку" сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с "приличной" машиной ничего не стоит, обслуживает сосед - "дядя Вася" по сравнению с евроМастерами с нормочасами - даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия - см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной "приличной" машины я ...

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее
  • 09.05.2009

    Николаве Андрей Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена в роли моей первой "учебной". Для повседневной жизни конечно не подойдёт, но на дачу или на отдых ехать на ней прямо таки "красота". Я поддерживаю отечественного производителя, но собираюсь покупать какой нить иностранный джипик. :)

    подробнее

www.autonet.ru