Ваз 2106 регулировка фар


Тюнинг, Регулировка, Замена, Не работают

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Оглавление

ТюнингРегулировкаЗаменаНе работают

Тюнинг

Противотуманные фары и тюнинг оптики ВАЗ 2106

Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.

Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов.

Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:

Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.

Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.

Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.

Также крепим другие компоненты оптики.

Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.

Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.

Устанавливаем фары от БМВ

Изначально вам потребуется открыть капот вашего автомобиля и вытащить оттуда старые фары, которые служили вам долгие годы. Также вместе с ними снимите защиту. После этого нужно сделать примерку новых фар от БВМ, для чего вам потребуется просверлить несколько отверстий для их установки. Следующим шагом вам потребуется установить одну фару от БМВ на свое место и вставить болты в просверленные отверстия, но не затягивать их до конца, так как нам еще потребуется настройка установленных фар.

Таким же образом требуется прикрепить остальные передние и задние фары. После закрепления фар на своих местах, следует заняться их настройкой. Для более удобной настройки, при установке фар, вам требуется подложить под них специальную пружину. Настройте положение фар так, чтобы свет от них был направлен в нужную вам сторону. Помните, настраивать положение фар требуется только на абсолютно ровных поверхностях, для того чтобы световой поток не был искаженным. Если вы располагает некоторым капиталом, кроме задних и передних фар вы можете также установить на свой ВАЗ 2106 «противотуманки» на задний и на передний бампер.

Регулировка

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Замена

Для снятия передних фар нам потребуется отвертка. В силу того, что все фары меняются идентично, мы разберем процесс на примере левой внутренней фары. Крепление фар к кузову автомобиля осуществляется с помощью винтов.

И так, для замены необходимо:

Откройте капот и в подкапотном пространстве пометьте маркером провода подходящие к фаре. Отсоедините провода.

Теперь, с наружи автомобиля, нажав на фиксаторы облицовки фар, снимите облицовку.

Открутите три винта крепленя фары к кузову и вытащите фару наружу.

Замените старую фару на новую и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.

Не работают

На вашем автомобиле и должны в режиме дальнего света включаться все 4 фары.

Если работает режим мигания фарами и не работают режимы постоянного включения, проверяйте:

Выключатель света (клавиша) и его контакты

Трехрычажный переключатель и его контакты

реле фар, их контакты и питание.

Скорее всего неисправны клавишный или трехрычажный переключатели.

vz06-up.ru

Устройство и внешний вид фары ВАЗ 2106

В отличии от современных блок-фар, устанавливаемых на отечественных автомобилях нового поколения: Лада Калина, Приора, Веста, Гранта и т.д., фары автомобиля ВАЗ 2106 располагаются отдельно друг от друга, образовывая четыре отдельных осветительных элемента.

Две крайние фары – это ближний свет, а те, что ближе к решетке радиатора – дальнее. С завода, на автомобиле ВАЗ 2106 устанавливались осветительные приборы «Освар», производства Тольятти. Их значительный минус был в том, что их частенько приходилось настраивать, а это занимало не мало времени.

Настройка фар

Для того, чтоб настроить поток света в правильном положении, на корпусе деталей освещения имелись специальные шурупики, под маленькую крестовидную отвертку. Их необходимо было ослабить, чтоб фары свободно могли менять свое положение вверх, вниз, влево и вправо.Перед тем, как начинать регулировку, необходимо обеспечить давление на водительское сидение, не менее 75 кг. Далее, припаркуйте автомобиль ВАЗ 2106 напротив ровной стенки, перпендикулярно ей, на расстоянии в 5 метров.

Для лучшего доступа к регулировочным шурупам, снимите облицовку осветительных приборов (очки). Одну из сторон необходимо закрыть тканью, чтоб ее свет не отражался на стене. Далее, включите ближний свет, и посмотрите на его отражение. Оно не должно выходить за нижнюю рамку препятствия. Также, оно не должно быть расположено слишком высоко.

При наличии неправильного света луча, отрегулируйте его, и закрепите шурупами. После того, как ближний свет будет отрегулирован, включите фару дольнего освещения. Попытайтесь настроить ее максимально ровно. Ту же самую операцию проведите и на второй стороне ВАЗ 2106.

Неисправности

Довольно часто случается такое, что фары гаснут во время движения. Также, они могут мигать, и не включаться с первого раза. Это свидетельствует о том, что в системе есть неисправности. Конструкция осветительных приборов не имеет сложных элементов. Причина может быть только в нескольких вещах. Первое, что необходимо проверить – контакт на реле ближнего и дальнего света.Данные реле расположены в подкапотном пространстве, на правом крыле по ходу автомобиля. Они могут быть двух видов: советские (большие, с металлическим корпусом, располагаются: одна сверху, а вторая снизу) и современные (маленькие, в пластиковом корпусе, располагаются: одна слева, вторая справа).

Если контакты будут слабые, достаточно просто пошевелить провода, подключенные снизу. Если они будут искрить от движения, значит необходимо заменить реле. Стоимость реле на ВАЗ 2106 небольшая, поэтому, с их заменой проблем не возникнет.

Более тяжелая ситуация может быть тогда, когда пострадала проводка. В таком случае, в системе автомобиля появляется утечка, и она значительно повлияет не только на фары, а и на аккумулятор. Поэтому, утечку необходимо сразу устранить.

Зная, как устранить основные проблемы с освещением, и как настроить свет фар на автомобиле ВАЗ 2106, вы можете быть абсолютно спокойными при езде в ночное время.

vashalada.ru

Регулировка Фар Ваз 2106

Регулировка света фар ваз 2106-2103

Если вам нужна правильная и точная регулировка света фар, то ее необходимо проводить в специализированных мастерских, если такой возможности у вас нет, то можно провести регулировку фар на автомобиле ваз 2106 самостоятельно. Перед тем, как мы приступим к регулировке света, необходимо подготовить автомобиль:

  • Проверьте давление в колесах и при необходимости установите нормальное.
  • Регулировку проводите на нагруженном автомобиле, то есть на место водителя необходимо уложить груз, весом примерно равным водительскому.
  • Снимите с фар облицовки.

Теперь, когда все подготовленно, ждем наступления темноты и едем к ближайшей стене, ставим автомобиль таким образом, чтобы он стоял перпендикулярно стене на расстоянии около 5 метров.

  • Включите ближний свет. Закройте с одной стороны автомобиля фары например тряпкой.
  • Проворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте свет сначала в одной плоскости, а потом в другой.
  • Аналогичным способом отрегулируйте пучек света для противоположной фары.

Пучек света выставляйте примерно таким образом, чтобы правая фара была немного сориентирована на обочину дороги, тоесть освещала край обочины, а левая фара светила по центру дороги. Правильно отрегулированный ближний свет, должен обеспечивать видимость дороги не менее чем на 45 метров. При соблюдении скоростного режима, этого расстояния вполне хватит для контроля ситуации и в случае чего экстренно затормозить.

Дальний свет фар регулируется аналогичным образом. Включите свет и закройте тряпокой сначала обе фары с одной стороны и отрегулировав пучок света, отрегулируйте дальний свет с другой стороны авто.

После регулировки света фар на автомобиле ваз 2106. установите облицовку на место. На этом работы завершены.

регулировка света фар ВАЗ 2106

Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку света фар с помощью экрана. Регулировку проводите на снаряженном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть нормальным.

1. Разметьте экран (фанерный щит размерами примерно 2x1 м) согласно рис. 9.21 и 9.22 или нанесите разметку на гладкую стену, перед которой есть ровная горизонтальная площадка размером не менее 10x3 м.

2. Установите автомобиль ваз 2106 на расстоянии 5 м от экрана перпендикулярно плоскости экрана.

3. Снимите с автомобиля облицовки фар (см. «Замена ламп»).

4. Закройте фары правой стороны, например, тканью.

5. Включите ближний свет и проверьте направление пучка левой наружной фары.

При необходимости. 6. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Расположение регулировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1 - внутренней фары в горизонтальном направлении; 2 - внутренней фары в вертикальном направлении; 3 - наружной фары в вертикальном направлении; 4 - наружной фары в горизонтальном направлении.

7. Аналогично отрегулируйте ближний свет для правой наружной фары.

ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (рис. 9.21), точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен - с линиями А и В .

Снова закройте фары правой стороны.

9. Дополнительно закройте левую наружную фару, например, тканью. Включите дальний свет и проверьте направление светового пучка. При необходимости. 10. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

11. Аналогично отрегулируйте дальний свет для правой внутренней фары.

ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3 (рис. 9.22) с линиями С и Е .

12. Выключите фары и установите на место облицовки фар.

Рис. 9.21. Схема регулировки наружных фар на автомобиле ВАЗ 2106:

1 - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 - линия, проходящая через центры световых пятен; А и В - вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О - осевая линия; h - расстояние центров фар от пола

Рис. 9.22. Схема регулировки внутренних фар на автомобиле ВАЗ 2106:

1 - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 3 - линия, проходящая через центры световых пятен; С и Е - вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О - осевая линия; h - расстояние центров фар от пола

Регулировка фар

07.08.2010 | Автор: admin

При необходимости регулируют направление светового потока фар.

Как отрегулировать световой поток фар?

Обычно для его проверки и регулировки применяются специальные приборы. Ну а если их нет, то можно воспользоваться обыкновенной стенкой (в качестве экрана). Важно только, чтобы перед этой стенкой была горизонтальная площадка. На нее на расстоянии от 5 до 10 м (в зависимости от модели) устанавливают автомобиль фарами к экрану. Экран размечают, как показано на рис. 79. Для примера возьмем экран, приспособленный для регулировки светового потока фар автомобиля ВАЗ-2106.

Осевые вертикальные линии а-а наносят на экране в соответствии с расстоянием между центрами фар. Для «Жигулей» оно равно 1170 мм. Горизонтальная линия в-в наносится на расстоянии В от пола (для новых автомобилей ВС=12,5 см, после обкатки ВС= 10 мм; величину С, геометрическую величину центра фары от пола, замеряют в момент регулировки). Обычно она равна 650 мм. Пятна от света фар должны располагаться, как показано на рисунке.

Заметим, что перед регулировкой автомобиль необходимо тщательно подготовить, а именно: подвеска должна быть в исправном состоянии, давление воздуха в шинах доведено до нормы, например для передних колес автомобиля ВАЗ оно должно быть 1,7 кгс/см2, а задних-1,8 кгс/см2. Автомобиль должен быть разгружен, а за рулем сидеть водитель, передние колеса устанавливают в положение, соответствующее движению по прямой. Перед проверкой нужно качнуть автомобиль сбоку, чтобы разгрузить пружины подвески.

При проверке в зависимости от модели автомобиля включают дальний и ближний свет. Если световое пятно выходит за пределы нормы, то световой поток фары регулируют. Для регулировки используют регулировочные винты, поворачивающие на некоторый угол корпус оптической системы фары. Винтов таких два: один сбоку фары, другой - в верхней ее части. При вращении бокового винта луч света поворачивается в горизонтальной плоскости, а верхнего - в вертикальной.

Для регулировки света фар у автомобиля снимают ободок или облицовку радиатора.

У автомобилей ВАЗ (если они укомплектованы гидрокорректором фар) перед регулировкой ручку гидрокорректора на панели приборов устанавливают в левое положение. Если у автомобиля нет гидрокорректора, а он укомплектован блок-фарами, то их установочные винты поворачивают влево и лишь после этого регулируют световые пучки фар регулировочными винтами.

Винтами горизонтальной и вертикальной регулировок находят такое положение оптического элемента фары, чтобы горизонтальная ограничительная линия освещенного и неосвещенного участков экрана совпадала с линией а-а, а наклонные ограничительные линии были направлены вправо под углом 15 град и начинались в точках центров фар. В момент регулировки водитель должен находиться на своем месте или вместо него необходимо посадить его помощника. Регулировку лучше производить поочередно каждой фары в отдельности (другую фару закрывают плотным полотном). После установки на фары ободков или облицовки радиатора проверяют качество регулировки.

Рубрика: Обслуживание элементов электрооборудования | Метки: гидрокорректор фар. регулировка света фар. регулировка фар

регулировка света фар ВАЗ 2106

on 21 Января 2012 .

Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку света фар с помощью экрана. Регулировку проводите на снаряженном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на месте водителя. Давление воздуха в шинах должно быть нормальным.

1. Разметьте экран (фанерный щит размерами примерно 2x1 м) согласно рис. 9.21 и 9.22 или нанесите разметку на гладкую стену, перед которой есть ровная горизонтальная площадка размером не менее 10x3 м.

2. Установите автомобиль ваз 2106 на расстоянии 5 м от экрана перпендикулярно плоскости экрана.

3. Снимите с автомобиля облицовки фар (см. «Замена ламп»).

4. Закройте фары правой стороны, например, тканью.

5. Включите ближний свет и проверьте направление пучка левой наружной фары. При необходимости.

6. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Расположение регулировочных винтов пучков света левых фар (винты правых фар расположены зеркально): 1 - внутренней фары в горизонтальном направлении; 2 - внутренней фары в вертикальном направлении; 3 - наружной фары в вертикальном направлении; 4 - наружной фары в горизонтальном направлении.

7. Аналогично отрегулируйте ближний свет для правой наружной фары. ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных наружных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (рис. 9.21), точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен - с линиями А и В .

Снова закройте фары правой стороны.

9. Дополнительно закройте левую наружную фару, например, тканью. Включите дальний свет и проверьте направление светового пучка. При необходимости.

10. поворачивая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте направление светового пучка сначала в одной, затем в другой плоскости.

11. Аналогично отрегулируйте дальний свет для правой внутренней фары.

ПРИМЕЧАНИЕ

У правильно отрегулированных внутренних фар центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3 (рис. 9.22) с линиями С и Е .

12. Выключите фары и установите на место облицовки фар.

Рис. 9.21. Схема регулировки наружных фар на автомобиле ВАЗ 2106:

1 - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 - линия, проходящая через центры световых пятен; А и В - вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О - осевая линия; h - расстояние центров фар от пола

1 - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 3 - линия, проходящая через центры световых пятен; С и Е - вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О - осевая линия; h - расстояние центров фар от пола

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ 2106 (5часть) сборка

Описание:

На стадии окончательной сборки

Пост ГАИ - Ближний свет!

Описание:

канал автора: http://www.youtube.com/user/dimastuy83

Комментируйте, ставьте Лайки, подписывайтесь на канал.

vaz-time24.ru

Как отрегулировать ближний свет на ваз 2106

Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как отрегулировать ближний свет на ваз 2106", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Gooozie

Sterlita2 это 2106 у неё 4 фары, 2 комби ближнийдальний и 2 дальнего, если сразу врубать дальний, то загорятся все 4, а так только 2

29.06.2017 - 00:15 Ne6oMan

ололо, слепит и очень сильно, дурацкая идея

15.06.2017 - 11:02 Виталий прикольный

у ваз 2106 САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВЕТ из русских машин лампочки филипс +75 и новая оптика по 150р и всё ксеноны нервно курят в стороне важно иметь нормальную регулировку фар нормальную проводку и генератор. Необходимо указать что закон ома никто не отменял и дабы добиться результата необходимо поставить реле света или увеличить сечение проводов. помните - ТО ЧТО ПРИДУМАЛИ КОНСТРУКТОРЫ НА ЗАВОДЕ В СССР - вашими переделками не улучшить. откатал на 2106-5 2 года свет- ЛУЧШЕ КСЕНОНА

13.06.2017 - 19:47 svyaznoybnk

Управление показаниями ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА не вмешиваясь в его конструкцию Генератор реактивной мощности узнать подробности у нас на сайте: svyaznoybnk.

08.06.2017 - 16:22 Айдар Закиров

Sterlita2 уахахахахахахахаха

26.05.2017 - 21:49 Сергей Кириленко

релюхи вешаешь и провода чем толще тем лучшебудет толк у нас даже набор этой герлянды продаеться

22.05.2017 - 17:40 k01u4ka

всё так и сделал и отрегулировал фары, что бы не слепили. А вот когда включаешь дальний, то эти фары переключаются на ближний. Путём установки диодов крайние фары всегда горят дальним. Как раньше ездил - понять не могу. И всё таки хочется ярче

15.05.2017 - 10:32 Бамбук -63rvd

Ну кулибен, проще заменить лампы на более мощные.

26.04.2017 - 02:00 Александровский лицей

хочу посмотерть как ты в туман будеш с дальним ехать

16.04.2017 - 16:40 Сергей Мензульский

Бред полный. Поменяв контакты местами ни чего ни какой яркости не даст. Просто на переключателе света ближний станет дальним а дальний ближнем вот и всё. А во вторых комбинированный свет это когда при включений дальнего света ближний свет не отключаеться.

09.04.2017 - 11:34 Maxim Gazaev

На ваз 2106 свет в общем то не плохой

31.03.2017 - 03:27 кирилл какин

ПомогитеУ меня при включи ном ближнем горит только одна левая фара и правый задней габарит. А когда включен дальней горят все четыре фары и задние габариты. В чём дело??Ps это не предохранители.= 

16.03.2017 - 01:50 KostKlever

при включении дальнего света на руле, в крайних фарах будет включаться ближний. 

21.02.2017 - 08:06 андрей копылов

Полный бред, ни когда не делайте так. Просто отрегулируйте фары на приборе как положено.

25.01.2017 - 21:49 Владимир Носов

нереальный далбоеб

05.01.2017 - 15:55 Денис Сошнев

просто ездий на дальнем свети и не мучай мозг

27.12.2016 - 09:40 Виталий Годына

дурак чтоли...

22.12.2016 - 17:58 Рома Асланбегов

У ваз 2106 и так сылный свет куда уж там дальний подключать

28.11.2016 - 05:28 Alex laboratory

Глупо и ни к чему

15.11.2016 - 11:13 Александр Захарян

Дурочина полнейший. Я понимаю если бы ты во вторую фару тоже ближний воткнул, было бы поярче и не слепило. А так помогает просто замена фар на новые и правильная регулировка. Стоят они копейки.

25.10.2016 - 23:05

stigashop.ru