Ваз 2107 инжектор потекла помпа


ВАЗ 2107 | Проверка состояния и замена водяного насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. 8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. 9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя. 10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя. 12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком RTV. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик RTV.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях DOHC в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

automn.ru

Течет помпа ВАЗ 2107 что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Течет помпа ВАЗ 2107 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

миша токарев

привет. как приора?не вернули еще ?

14.07.2017 - 11:31 Gasan Mirzahanov

Спасибо вам за ваше видео очень познавательно и интересно

11.07.2017 - 05:24 Gasan Mirzahanov

видео хотелось бы как сменить тормозные шланги колодки и прокачка

05.07.2017 - 02:50 Denis Klebakin

Вся грязь ведь попадет в поршневую

09.06.2017 - 09:42 Виктор Колесниченко

да вы правы - хон только губит потраченные деньги Идеал зеркало - ещё на мотике подмечал, с зеркалом дольше служит

24.05.2017 - 22:41 Фоменко Валерий

Здравствуйте, был бы очень признателен, если бы ответили на следующий вопрос: на ВАЗ 2115 при запуске двигателя после длительной стоянки не прогревается двигатель до 90 градусов на холостых летом в ЖАРУ, точнее, чтобы так было, надо стоять по ощущениям минут 20, чего, естественно, не делаю. до 90 доходит только после начала движения через определенное время. Будьте добры, просветите, это норма, или же нужно что-то делать в системе охлаждения? Заранее благодарен за ответ.

18.05.2017 - 23:31 Максим Веденичев

Хорош выкладывать чужие видео.

29.04.2017 - 09:39 Master Avto

Серый видос класс молододцом но я противник гермитоса. но это мое дело 

28.04.2017 - 03:51 Олег Прохоренко

у меня с коллектора снизу течёт вода справа там есть отверстие что ето может быть?

18.04.2017 - 13:53 Пашка Остарков

Поменял у ваз 2107 тосол на антифриз заменил кран на печку так как он протикал прошлоуже месяца 1, 5 -2 пахнет в салоне плохо проверил кран на печку норм сухой а вот в бочке антифриз уменьшился ниже уровня куда может анивриз еще просачиться кстати под рулем есть закрылка чтобы воздух дул на ноги там жирно но я думаю что это старый тосол хотя правда самниваюсь нак как он рыжего света что подскажете куда может уходить антифриз и почему так пахнет в салоне не приятно ???

12.04.2017 - 12:03 Пашка Остарков

Инжектор 7 года 

19.03.2017 - 16:31 41 ZET

Здраствуйте. у меня такая проблема. со стороны коробки течет тосол, откуда точно не могу определить. заглушки целые. что может быть?

21.02.2017 - 00:31 Anders Hoel

Провод между помпой и печкой на инжекторной ниве вообще труба. Еще ее каким то способом там прикрепили.

18.02.2017 - 14:35 Дмитрий Лукьяненко

здравствуйте, подскажите пожалуйста какой герметик вы используете для данных целей? заранее спасибо

15.02.2017 - 07:22 Виталик Петров

один совет: не мотыляйте камерой из угла в угол, не возможно ни чего расмотреть, делайте побольше фокусировку на проблемных узлах

26.01.2017 - 23:24 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Тоже течёт зараза на стартер и ниже уже стекает на штаны , ТАЗ 21213 , с начало тёк железный патрубок от помпы к печке который, поставил новый , на время течь прекратилась и вот сейчас опять нашло дырку и главное что интересно , в начале лета поменял патрубок , всё лето было сухо , а зимой на тебе , кушай не обляпайся чтоб жизнь малиной не казалась. Буду значит смотреть теперь прокладку коллектора , в поршневую у меня по идее не бежит жидкость , движок работает ровно , кстати прокладка там одна общая на два коллектора идёт или там две прокладки ?

19.01.2017 - 01:06

avtonika24.ru

Замена помпы ваз 2107 инжектор

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена помпы ваз 2107 инжектор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Струков

широкую на широкую, что тут непонятно то?

05.08.2016 - 09:20 Никита Миненков

Самая нормальная помпа это ТЗА 2123

13.07.2016 - 12:27 Александр Смирнов

слыхивал что и на переднеприводные тоже разница в помпах есть. но никогда по этому поводу не заморачивался. купил что есть, поставил и забыл

11.07.2016 - 07:55 Владимир Добрый

У Фенокса очень много брака

13.06.2016 - 17:02 Костя Калинин

Фенокс это дерьмо китайское, много брака, и вообще китайским хламом все рынки завалены под любыми брендами

23.05.2016 - 01:40 Борис Слесарев

Что то как то так Слишком много я думаю Или как то так У Евгения четко, точно Заметно нервничает 

16.05.2016 - 13:57 Andy C

А лучше всего поставить от ШНивы...

15.05.2016 - 07:35 ZyBeXoID AW

Тут надо измерять производительность помпы, а просто предположения делать... Странный обзор.

10.05.2016 - 17:47 Aleksandr S

Нормальное видео. Человек доходчиво показал разницу однотипных помп. 

26.04.2016 - 07:58 Василий Хлусович

Классика свое отжила, авто не отвечает современным требованиям, по всем статьям.

06.04.2016 - 04:20 RomikkSuper

Смотреть надо еще на зазор между крыльчаткой и корпусом в собранном виде с прокладками. Зазор должен быть прибл. 1мм.

10.03.2016 - 11:38 CompsMaster

Пластиковые крыльчатки полное фуфло, слетают с вала только в путь Чугунные по сути вечные, их срок службы ограничен только подшипником

07.03.2016 - 21:17 Дмитрий Дмитриев

а в чем смысл-то вообще?

06.02.2016 - 23:22 marik66046

бестолковый ролик и так все понятно что и куда ставить

10.01.2016 - 10:12 Антон Пупков

Полезная инфа. Спасибо 

23.12.2015 - 02:25 Олег Мерлан

поставил помпу с пластиковой крыльчаткой типа тза. походила 2 недели и застучала пришлось ослабить ремень чтоб не стучала.

13.12.2015 - 23:04 Денис Белоусов

Просто диаметр отверстия в корпусе 2101 внутреней стороны рабочей поверхности больше чем на 21073. Отсюда и разница в 4мм. 

01.12.2015 - 12:29 spas545

ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМПУ ОТ ЛУЗАРА ИЛИ ФЕНОКСА ДЛЯ МОСИ ТАМ ПОФИГ 412 И 41 ИЛИ ПРОЩЕ 331 ПРИМОСТРЯЧИТЬ К ПОМПЕ РОДНОЙ ТОКОВО ЕЩЕ НИКТО НЕДЕЛАЛ ВОТ ТАМ ПИЛОТАЖ ПОЧТИ КАК У ЕВГЕНИЯ

17.11.2015 - 03:19 MobilLugansk

Как они ходят, как они ходят? Никак они не ходят- у них и ног то нет

05.11.2015 - 07:41 Семён Митусов

Спасибо за видео. Это существенное отличие. Сколько лет иx меняю, но никогда не вглядывался. Вы молодец, что заметили разницу. Комнатные эксперты в комментаx напишут, что разницы нет, в действительности уверен, что это имеет свои последствия.

27.10.2015 - 17:46

land-flat.ru

Ваз 2107 как определить исправность помпы

Ваз 2107 как определить исправность помпы

Если покачать за шкив то не должна стучать? двигатель греется при исправном термостате, значит помпаАнькаНе течёт, не свистит, не кипит авто. Значит всё нормально.Оличкаэлементарно-руками и глазами. покачать, посмотреть на течьКотофейкагда меняеш ремень помпу надо менять тожеСашунька
1, Течь тосола в районе крепления помпы к двигателю - меняй прокладку "бумажную" 2. Течь тосола из самой помпы - крандец сальнику. Меняй помпу 3. Свист и шум в районе помпы. Скинь ремень и запусти двигатель. Если свист изчез, то меняй помпу. Это основные неисправности. Помпа качает хорошо и давление, выдаваемое ей, как правило в процессе эксплуатации не меняется. Как правило нормальные помпы (не сырец) ходят 100-150 тыс. км.БогданИдеальный вариант: снять ремень - покачать - покрутить за шкив. Если посторонних шумов и стуков нет, всё нормально.Владарну если хочеш определить крыльчатку помпы то от просто скидываеш просто водяноу шлан и заводиш если вода побежала значит работет крыльчатка а если нет значит поломатая она. да ток не тот шлаг што после термостатаИваннаослабь хобут на патрубке отопителя и на заведённом проверь как давит ОЖ, если фигачит нормально то всё хокей, остальные неисправности видно глазами и слышно ушами...Бобну во первых она не должна давать течь а посмотреть работает она или нет можно при включённом движке посмотрев в радиатор идет циркуляция жидкости или нет не каких стуков бряков не должно бытьОлегкак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org