Ваз 2107 как заменить распредвал


Замена распредвала на ВАЗ 2106-2107

Распределительный вал находится в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), с зубчатой звездочкой и шкивом коленвал соединяется с помощью ремня либо цепи ГРМ.

К основным неисправностям, из-за которых необходимо чинить или менять распредвал, можно отнести такие как: повышенный износ, многочисленные задиры, риски и царапины на опорных шейках распредвала или деформация распредвала (прогиб).

Производят замену распределительного вала также в случае тюнинга двигателя, когда вместо штатного распредвала ставится  спортивный с полностью другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и немного измененными кулачками.

Чтобы заменить распредвал на моделях ВАЗ 2106-2107, можно применить следующий порядок действий:

1. Демонтируем крышку клапанов ГБЦ. (см. "Снятие-установка ГБЦ 2101 - 2107 (карб)"). 

2. Устанавливаем распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. Затем с помощью ключа на «13″ отпускаем натяжитель цепи, потом, упираясь монтажкой в башмак натяжителя, крепко сжимаем шток натяжителя и фиксируем его с помощью гайки натяжителя цепи. Если что-то не получается, тогда придется полностью снять натяжитель.

4. После этого берем плоскую отвертку и аккуратно отгибаем стопорную шайбу крепежного болта звездочки распредвала.

5. Далее включаем четвертую передачу, это закрепит распредвал и избавит от его проворачивания.

6. Затем с помощью ключа на «17″ откручиваем болт крепления звездочки.

7. Достаем болт крепления распределительного вала в сборе с шайбами, звездочкой и цепью. Желательно цепь примотать к звездочке с помощью нитки, так как это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что весьма неприемлемо.

 

8. Дальше открутите 9 гаек «постели» распредвала ключом на «13″.

9. Теперь приступаем к демонтажу распредвала вместе с «постелью», сняв его со шпилек.

10. Откручиваем два болта крепления упорного фланца с помощью ключа на «10″, после чего снимаем сам фланец.

 

11. Далее приподнимаем кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, потом снимаем его.

12. После этого можете извлечь распределительный вал из «постели».

13. Снимаем пружину кулачка. 

 

Готово!

Таким образом разборка завершена, теперь можно менять распредвал. Вся сборка происходит в обратной последовательности.

Важно!

Затяжку гаек фиксации «постели» распредвала необходимо выполнять в строгом соответствии с этой схемой.

Инструменты:

  • набор ключей
  • отвертка
  • молоток
  • выколотка
  • монтажка

vaz.avtofixit.com

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.

К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или  прогиб распредвала (деформация).

Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.

Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.

Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.

Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.

ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ. см. Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17″, и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13″ открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с "постелью", сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10″, затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.

Готово!

На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важный момент!!!  Производите затяжку гаек крепления «постели» распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой.

lada.ucoz.com

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, ВАЗ РЕМОНТ

Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.

К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или прогиб распредвала (деформация).

Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.

Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.

Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.

Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17″, и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13″ открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с "постелью", сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10″, затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал .

13. Снимите пружину кулачка.

На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 . Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важный момент. Производите затяжку гаек крепления «постели» распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Источники: http://vaz-remont.ru/zamena-raspredvala-vaz-2107-vaz-2106-svoimi-rukami/

master-informa.ru

Ваз 2107 замена распредвала и рокеров

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 замена распредвала и рокеров", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

5555dx

А зачем ниве верховой распредвал ?

03.08.2016 - 02:05 Владислав Кучер

А будет ли это перспективно на ваз 21063? то есть двигатель ефективнее работает до 4500 ?

28.07.2016 - 12:22 Владислав Кучер

А на сколько можно фрезеровать вот эту постель на ваз 21011?? Вручную самому это же не реально сделать я так понимаю? Заранее спасибо 

21.07.2016 - 12:03 Volodymyr Zagryvyi Владимир Загривый

это только вовышает надёжность и долговечность механизма, в конце видео я подробно рисовал как замерять и сколько нужно фрезеровать:- это индивидуально к каждому мотору 

04.07.2016 - 22:35 Александр Егоров

Хорошее видео, вот только фрезеровать постель не на 2, 5 мм нужно а на 1, 25 мм. П. С. 2, 5 мм это уменьшена база распредвала, рокер же недостает до кулачка на 1, 25 мм.

08.06.2016 - 03:06 Олег Мерлан

низовые распредвалы-какой кошмар. уж лучше стоковый оставить.

31.05.2016 - 12:24 Александр Скрипченко

Привет . У кого ты в Луганске шлифовал распредвал? Я похожие хочу сделать на своем мотоцикле. И ты мне свой телефон обещал 

26.05.2016 - 08:00 Дмитрий Суглоб

А не измениться натяжка цепи??? я так думаю здесь предётся поставить регулируемую звезду так как метки не будут совпадать

27.04.2016 - 15:03 Slavik Ive

с падскажи ты такарный стонок твой 

03.04.2016 - 19:47 vLad vASIlenKo

При таком способе увеличивается нагрузка на пружины

02.04.2016 - 07:18 Ruslan Ebdurehimov

privet Bratan mojna vopros eto ty kak protocil i ukoko kto mojet tacit kto kaken valy tocat na etom stanke

22.03.2016 - 03:58 Дмитрий Суглоб

Всё красиво и понятно спасибо ещё один лайк

16.03.2016 - 21:04 роман золин

после такой доработки необходима регулируемая звезда на распредвал

03.03.2016 - 23:27 Volodymyr Zagryvyi Владимир Загривый

Присоединяйтесь в группу Вконтакте

05.02.2016 - 00:49 23POZITIV

Не хочу обидеть, но в видео допущена грубейшая ошибка

01.02.2016 - 01:41 23POZITIV

Совет: Пользуйтесь калиброванным измерительным прибором. Погрешность в пару десятых миллиметра, даст Вам кучу новых ощущений в поиске правды на неработающем ГРМУспехов

10.01.2016 - 10:58 23POZITIV

Владимир, исправьте в видео тот косяк, что наделает Делов тем, кто воспользуется информацией из него

24.12.2015 - 13:19 Oleg Sokolenko

Красавчик

16.12.2015 - 00:19 Доброжелатель

На лачетти 1. 4 можно так сделать?

06.12.2015 - 18:13

lada-video.ru

Замена распределительного вала и рычагов клапанов Ваз-2107

Замена распределительного вала и рычагов клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия 4-го цилиндра

Ключом «на 13» ослабляем затяжку колпачковой гайки натяжителя цепи. Упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжимаем шток натяжителя и фиксируем его, затянув колпачковую гайку (шланг радиатора снят для наглядности).

Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

Включаем передачу и ключом «на 17» отворачиваем болт звездочки.

Снимаем болт вместе с шайбами.

Снимаем звездочку вместе с цепью распределительного вала и укладываем в головку блока. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке.

Ключом «на 13» отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Снимаем корпус в сборе с распределительным валом со шпилек.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу…

..и снимаем фланец.

Извлекаем распределительный вал из корпуса.

Приподнимаем рычаг клапана, освобождаем его от пружины. Снимаем рычаг.

Снимаем пружину рычага.

Устанавливаем распределительный вал в обратной последовательности, при этом его штифт должен находиться с левой стороны (при взгляде спереди).

Затягиваем гайки крепления корпуса подшипников в очередности, указанной на рисунке

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com