Ваз 2107 какое масло заливать на зиму в ваз


Масло для смазки двигателя внутреннего сгорания работает в очень тяжелых условиях. Многотонные нагрузки, высокое давление, агрессивные пары различных жидкостей, перепады температуры- все это действует на масло и меняет его свойства. Поэтому, даже самые современные моторные масла имеют ограниченный срок службы. Инструкция Ваза определяет срок замены масла в 10000 км пробега или 6 месяцев. Смотря, что раньше наступит. Отступать от этого срока очень не желательно. За этот пробег масло вбирает в себя огромное количество загрязнений, присадки теряют свои свойства. Эта черная жижа больше похожа на краску, чем на масло и, всем своим видом говорит «замени меня».

Масла, заливаемые в коробку передач и картер заднего моста, имеют несколько другой состав и свойства. Для них важнее иметь высокие смазывающие свойства и способность выдерживать большую удельную нагрузку. Поэтому такие масла, а их называют трансмиссионными, имеют более высокую вязкость- 75W90, 80W90 поSAE. Менять их, по инструкции, положено через 60000 км пробега. То же самое масло заправлено в картер рулевого редуктора, его менять не предписано, но лучше перестраховаться и залить свежее.

Какое масло выбрать для Ваз-2107

Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля. Если он не очень большой (менее 60000 км), вязкость выбираем поменьше 5W30, 10W30 по SAE. «Пожилые» моторы, с износом близким к предельному, требуют масла повышенной вязкости 15W40, 20W40. Также у разных фирм существуют марки для изношенных двигателей. Они содержат специальные присадки, которые повышают компрессию, снижают шум, уменьшают расход масла «на угар». А почему бы такие масла не заливать во все двигатели? Потому, что ввиду своей высокой вязкости, они труднее прокачиваются масляным насосом через каналы, зазоры и отверстия, приводя к потерям энергии. В результате растет расход топлива и падает мощность, ненамного, но набегает. Владельцам изношенных Ваз-2107 приходится с этим мириться, так они «платят» за отсрочку капремонта.

Сегодня выпускаются и продаются масла трех основных составов:-минеральные;-полусинтетические;-синтетические.Кроме этого в каждой из этих групп есть марки «попроще и подешевле» и «покруче и подороже». Их свойства могут отличаться очень сильно. Поэтому, покупая подержанную «Семерку», поинтересуйтесь у прежнего хозяина какое масло он заливал и старайтесь придерживаться той же марки и качества. Ведь если резко сменить качество масла, можно «убить» мотор. Как? А вот так: прежний хозяин заливал недорогую «полусинтетику», а вы решили порадовать свою «ласточку» дорогим фирменным синтетическим маслом. Перед заливкой свежего масла двигатель промыли, да еще и свежее дорогое масло имеет гораздо более эффективные моющие свойства. Все накопившиеся отложения вымылись, зазоры в сопряжениях увеличились, давление резко уменьшилось и двигатель «стуканул».А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. Желательно, только, того же состава и вязкости.

Вторым условием выбора обозначим место жительства машины

Хотя масла и являются всесезонными, различия в климатических условиях Краснодарского края и Воркуты (например) заставляют внести поправку для вязкости заливаемого масла. Холодный климат 0W30, 5W30, теплый климат 5W40, 10W40.Если все условия соблюдены и нет «противопоказаний», то синтетическое масло- это лучшее, из того что есть на рынке. Конкурировать с ним «минералке» и «полусинтетике» удается только из-за их низкой цены.

Фирму производитель выбирайте так, чтобы не нарвать на подделку. Лучше всего приобретать масло в фирменных магазинах. То же касается и масляного фильтра.

Масла для трансмиссии

Тут все проще, если сальники и прокладки в хорошем состоянии, то лучше залить синтетическое трансмиссионное масло. С ним в холодное время года машина легче едет и меньше расходует топлива.

Сколько масла мне нужно?

Система смазки двигателя — 3,75 л;Картер коробки передач — 1,35 л;Картер заднего моста — 1,3 л;Картер рулевого механизма — 0,215 л

21074.ru

ВАЗ 2107 | Моторные масла

14.9. Моторные масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь ...

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла. Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

Справка

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Справка

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

X = Ay + B (1 – y),

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

automn.ru

какое масло залить летом ваз 2107

 

 

 

 

Замена масла на ВАЗ 2107. Период замены. Какое выбрать масло. Норматив заливки.Какое выбрать масло. На зиму лучше заливать синтетическое масло. В тёплую пору года — используем полусинтетику. ВАЗ 2107 начал производиться порядка тридцати лет назад.Обслуживание отечественного автомобиля: замена смазочной жидкости. Какое масло надо заливать в ВАЗ 2107. вначале лил и зимой и летом лукойл полусинь а потом ESSO 10в 40 тоже круглогодично, так вот разницы между ними по холодному пуску и поА можно ли заливать в мотор Камазовское масло м10г2к, просто раньше читал в журнале За рулём, что можно? Какое масло выбрать для Ваз-2107. Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля.А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. На самом деле, реальный перечень масел для ВАЗ-2107 довольно обширен, и не стоит беспокоиться, если вы решитеВывод напрашивается сам собой заливать в двигатель старенькой «семерки» дорогое синтетическое масло не только невыгодно, но и весьма опасно. Замена масла ВАЗ 2107, согласно заводской спецификации, должна производиться каждые 6-15 тысяч километров пробега.Такой тип основы рекомендуется заливать летом либо во время теплой зимы. Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год.Ассортимент масла. Если желаете узнать, какое масло заливать в ВАЗ 2107 рекомендует автопроизводитель, читайте статью до конца. Айрат Кадырмаев 5 лет назад.Хочу сменить масло в двигателе ВАЗ 2107.

Будьте добры, скажите какое лучше заливать, сколько литров, как часто менять жидкость в моторе ВАЗ 2107. Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется также как и на карбюраторном, т. е. каждые 10000 км. Одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр.В соответствии с инструкцией в автомобиль нужно заливать 3,75 л масла. Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107.ВЫВОД. Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. В нашей статье представлены наиболее интересные автомобильные масла, которые эксперты рекомендуют заливать в отечественные «Жигули».

Замена тосола на ВАЗ 2107 (ВАЗ 2105, ВАЗ 2104). Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год.Ликвидация безграмотности. Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода Достаточно полусинтетики, Лукойл кстати достаточно неплохое масло. На лето даже можно минералку 10-30, по жаре прокатит, но к осени сразу слить, промыть и залить полусинтетику. Какое масло заливать в ваз 2106? Вопрос о ВАЗ 2107. Решил поменять масло,но тут наткнулся в нете про некие тонкости. Поэтому прошу совета какое масло залить в движок. Ваз 2107, пробег 60 тыс.км. (прошлой заливал Shel Helix 5w40, летом Shel 10w40),зимы в сибири сами масло в двигателе какое мало лучше лить? 15W40 или 10W40. предыдущий хозяин не знает какое ему заливали масло. я один раз залил 15W40 расхода масла нет.

мне так продолжать заливать 15W40? или можно лить 10W40. машина ваз 2107 и что будет лучше один раз подороже масло залить или лучше чаще но дешевле с промывкой так как авто 9 лет.В классике (ВАЗ 2107) система смазки очень примитивная, поэтому можно особо не заморачиваться! Какое масло стоит заливать в двигатель ВАЗ 2107.При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя. Так какое масло заливать в двигатель ваз 2107 инжектор 2007 г.выпуска.Все херня лей Мобил НьюЛайф!!! Я тебе точно говорю. Да дорого, но зато проблем знать не будеш ни зимой не летом. Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем повышенной комфортности иТем уместнее звучит вопрос обладателей ВАЗ-2107: сколько и какое масло нужно заливать в его двигатель? Главная Ваз 2101 Какое масло заливать в двигатель, КПП и мосты на зиму в ВАЗ.модель) придется искать компромисс, чтобы и зимой смазка оставалась жидкой, и летом вязкой.Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо и не нужно. Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год.Ликвидация безграмотности. Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода Главная > Советы автовладельцам > Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ.ВАЗ 2107. Опытные автолюбители советуют брать синтетику от Castrol, Total или Motul 10w40. В следующий раз надо заливать масло летом или весной, как писал выше. Далее о плюсах: 1.после ночного мороза в -22 градуса, стартер первые 5-7 сек крутит двигатель туговато (как и на полусинтетике), зато потом (когдаКакое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? 2)Какое масло заливать летом для 2107?Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор топика: Алексей. Денис Нормальное ТАД-17И сейчас не найти. Какое масло заливать в ВАЗ 2107?Полусинтетическое масло компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. Сколько масла заливать в ВАЗ 2107. Для ВАЗ-2107 достаточно канистры объемом 3,7 литра согласно официальным данным. А с учетом компенсации угара можно залить и 4 литра масла. Главная страница » Рекомендации специалистов » Какое масло заливать в ВАЗ 2107.Одним из долгожителей продукции российского автопрома считается ВАЗ 2107. Его производство началось более 35 лет назад. Моторные масла, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107.И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах?Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Поэтому прошу совета какое масло залить в движок. Ваз 2107, пробег 60 тыс.км. (прошлой заливал Shel Helix 5w40,летом Shel 10w40 синтетика),зимы в сибири сами знаете какие,бывает и далеко за -30 ломит. Масло ВАЗ 2107. При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя. Всё о тюнинге и ремонте ВАЗ 2107 и другой класси. Обсуждения.2)Какое масло заливать летом для 2107? Нравится Показать список оценивших. Какое масло заливать в ВАЗ 2107?Полусинтетическое масло компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. Масло для ВАЗ 2107. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель ВАЗ 2107, выпускавшийся с 1982 по 2013 год. Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг приводаЭту проблему можно решить двумя Какое масло заливать на зиму в двигатель? 12 февраля 2015. Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107. Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. Замена моторного масла на ВАЗ 2107.Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью. Иногда еще приходится решать вопрос о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 (карбюратор).Их можно использовать зимой и летом, в бензиновых и в дизельных автомобилях. Замена масла ВАЗ 2107, согласно заводской спецификации, должна производиться каждые 6-15 тысяч километров пробега.Такой тип основы рекомендуется заливать летом либо во время теплой зимы. Следующее. Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.Какое масло лучше заливать в двигатель? Далее Как защитить ВАЗ-2107 от слива бензина.выдавить может через сальник если картерные газы давят и сапун забит напрочь. от уровня по сути ничего не будет. даже если залить масло под горловину двигатель начнет его выкачивать через тот же шланг сапуна. ВАЗ 2107. Здесь можно сказать, что рекомендуются полусинтетические и синтетические масла.«Лада Калина». Многие владельцы этих авто также задают популярный вопрос о том, какое масло залить в двигатель "Калины" 1.6 (8кл). В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ВАЗ 2107 инжектор заданный автором " ОдИнО4кА " лучший ответ это В результатеПочитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. Для автомобиля ВАЗ-2107, который эксплуатируется в условиях умеренного климата с относительно холодной зимой и жарким летом, рекомендуется заливать масло с классом вязкости SAE75W90. В следующий раз надо заливать масло летом или весной, как писал выше.Сколько масла нужно заливать в КПП ВАЗ 2107 - MotorOilClub. Объем заливаемого масла в коробку-передач ваз 2107 зависит от модификации Существуют функциональные особенности масла. «Зимнее» не стоить заливать летом и наоборот.Лучше всего когда замена масла двигателя ваз 2107 выполняется на тоже, которое было залито ранее. Было единственным решением на протяжении десятков лет, однако все меньшее число обладателей Жигулей пользуется им в настоящее время.Можно ли залить в инжекторный Ваз 2107 масло Multi-Rekord tup SAE 15W-40 c пробегом 80 тыс.км. Главная » Обслуживание » Обслуживание ВАЗ 2107 » Выбор моторного масла для ваз 2107.И хорошо себя зарекомендовавшее, к стати официальные дилеры на ТО заливают именно это масло. Рано или поздно, владельцы «классической» модели автомобиля, являющегося одним из ярчайших представителей отечественного автопрома сталкиваются с вопросом о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 "Авто" ВАЗ 2107 (карбюратор) 2000 г.в. Двигатель 2103 (немного не сток) Пробег 78000 тыс. (по первому кругу) Машина живет в городе ОдессаЗамена масла каждые 6000 тыс.км Вот то что заливалось последние разы

Схожие по теме записи:

parosandlittted.ga

Ваз 2107 какое масло залить на зиму

Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 какое масло залить на зиму", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

den f

Идиоты

11.12.2015 - 22:50 Василий Мориартев

продались пидоргилажу гонят и не стыдноа масло это говно говном-сам морозил и синьку и полусинь. текучесть в мороз вообще ни в пиздушная

26.11.2015 - 02:30 Gasan Mirzahanov

пидары продалась

02.11.2015 - 02:11 llumarov

Галимая реклама ДЕРЬМОВОГО масла

28.10.2015 - 23:19 Роман Белецкий

Нив одной инструкции не написано что бы с увеличением пробега лилось масло погуще. Например на ланцере 9 5w30 5w40 0w30 0w40 вот и пляши от этого, хоть на машине 50 тысяч пробега, хоть 250

26.10.2015 - 17:59 Николай Ужасный

подогреватели ставте братцы.. и все будет жидкое и теплое

18.10.2015 - 20:58 Николай Ужасный

и пусть тут вася рогов не пиздит.... полусинтетика лучше

08.10.2015 - 00:43 Дэн Контстантиныч

Пизда.. лы...

16.09.2015 - 08:03 Руслан З.

заливал это масло в двенашку двигатель сильно шумит от 120 км

03.09.2015 - 02:25 Тёма Поворовский

кроме рекламы, кто что полезного узнал?

13.08.2015 - 20:47 Dmitry Vovchenko

реклама

24.07.2015 - 12:22 Евгений Мамедов

подскажите пожалуйста такой вопрос: я проживаю в регионе где зимой температура доходит -35 иногда , а летом один месяц бывает до +30 и остальные месяца +20-25 , на масле типа 5w40 завестись проблема зимой при очень низких температурах, а можно круглый год ездить у себя в регионе на масле типа 0W30 не меняя его летом?У производителя оно характеризуется как именно зимнее и он рекомендует для всесезонна 5W40 или 10W40. Интересно ваше мнение...

04.07.2015 - 18:14 capellan0

Госпада, все это ерунда, какого цвета ваша машина, именно такого цвета должна быть тара того масла, которое НАДО заливать в двигатель вашего авто Других критериев быть не должно Это я вам точно говорю, как истинный ишакавод, век воли не видать

18.06.2015 - 05:30

l-serviskomp.ru