Ваз 2107 карбюратор замена масла


Замена масла — нужна ли промывка? | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

При сливе отработанного моторного масла остатки в двигателе могут составлять 10-20%, иногда и больше. Масло остается на внутренних поверхностях, в углублениях головки блока и других частях двигателя и масляной системы.

На количество сливаемого масло сильно влияет температура масла, чем оно горячее, тем больше сольется. Нередко на автосервисах время начала обслуживание автомобиля затягивается, выписка наряд-заказа, ожидание мастера — приемщика, перегон автомобиля в ремонтную зону и др. уважительные причины дают возможность двигателю и маслу остыть.

Методы слива масла не очень сильно отличаются друг от друга. Это может быть традиционный через пробку картера двигателя, или отсос масла через отверстие для щупа современным оборудованием. Причем автослесари не любят сливать горячее масло, т.к. при этом можно обжечься, откручивая пробку поддона картера.

Любое качественное моторное масло к концу срока службы имеет ещё некоторый «запас прочности» и при нормальных условиях эксплуатации оно способно служить значительно дольше. Но увеличение интервалов замены делать не рекомендуется т.к. определить этот запас в «домашних» условиях невозможно. Это относится ко всем моторным маслам независимо от основы, минеральная или синтетическая, дорогое масло или среднего ценового ряда. Положенное количество километров оно должно гарантированно отработать. Исключением могут быть случаи эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

Эксплуатация автомобиля на качественных маслах с регулярным техническим обслуживанием не требует обычно применения промывочных масел при замене. Если в двигателе, по каким либо причинам происходит высокотемпературное лако-нагарообразование или низкотемпературное шламообразование, то никакие промывочные масла не помогут. Промывочные масла только называются промывочными, на самом деле это базовые минеральные масла, иногда с некоторым количеством моющей присадки. В некоторых образцах бывает и антиокислительная. Такие масла не предназначены для длительной работы в двигателе, поэтому производители вводят присадки в незначительных количествах. В некоторых случаях промывочные масла могут нанести вред двигателю.

В двигателях с турбокомпрессором ось турбины, контактируя с выхлопными газами, нагревается до высоких температур, порядка 400-600 гр. Цельсия. Хорошо если владелец автомобиля «промывает» свой двигатель на режиме холостого хода, а ведь некоторые хотят получше промыть и делают это под нагрузкой. В любом случае базовое масло, не предназначенное для работы в современном двигателе, попадая на горячие части двигателя, будет термоокисляться и образовывать лаковые отложения. Первой пострадает турбина, при длительной работе возможно и закоксовывание поршневых колец. При использовании промывочных масел в основном создается визуальный положительный эффект их применения. Особенно это заметно в дизельных двигателях. При сгорании дизельного топлива образуется сажа, частички которой успешно пролетают через поры масляного фильтра не задерживаясь, поэтому многие и стремятся избавиться от черноты при помощи промывки. Но это не страшно, т.к. хорошие моторные масла способны бороться с ними, а также с другими продуктами сгорания топлива. Больший вред наносят маслу и двигателю сернистые соединения дизельного топлива, которые при сгорании и контакте с воздухом и водой образуют в масле слабые растворы серной и сернистой кислоты.

Что лучше при замене масла, остатки старого моторного масла или промывочного базового минерального, которые разбавят новое моторное масло? Решает автовладелец. Следует при этом заметить, что в инструкциях на автомобили не сказано о необходимости пользоваться промывочными маслами.

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно — конечно, надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользу работе двигателя вряд ли принесут, а вот вреда ждать от них очень даже можно. Но, поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных — моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. В ассортименте нефтепродуктов серьёзных масляных компаний нет промывочных масел.

Но, тем не менее, некоторые покупают дорогое качественное масло и, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: «В чистый двигатель — хорошее масло». Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь почти столько, — несколько меньше или больше — остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

http://www.2107.info

www.i2107.ru

Замена масла в двигателе Ваз 2107 видео инструкция

Сегодня мы поменяем масло в силовом агрегате на автомобиле Ваз 2107. Масло меняется вместе с масляным фильтром. Фильтр демонтируется с помощью спец. съемника.

Не забывайте что масло меняется только на прогретом двигателе.

Пошаговая замена масла в двигателе Ваз 2107

1. Открываем капот и снимаем крышку на масло заливной горловине.

 2. Берем шестигранник на двенадцать и откручиваем сливную пробку. Не забудьте поставить посуду для слива отработанного масла. (чтобы проделать эту процедуру нужно загнать автомобиль на яму или эстакаду)

3. Ждем пока сбежит отработанное масло, до последней капли.

4. Теперь откручиваем масляный фильтр. (снимается масляный фильтр специальным съемником)

5. Заливаем масло в новый фильтр и обязательно смазываем маслом уплотнительную прокладку, и прикручиваем его.

6. Далее закручиваем сливную пробку.

7. Теперь заливаем новое масло в масляную горловину под капотом. После этого заводим мотор, и проверяем масло по щупу. При необходимости добавляем.

Масла понадобиться чуть менее 4 литров.

Я рекомендую менять масло каждые 8—10 тыс. км пробега. Вот и вся работа, вопросы направляйте в комментарии.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

ваз 21074 замена масла в двигателе какой размер ключа — Автосайт

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности. Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности. Проверка уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.

3. Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». ВНИМАНИЕ! Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера

Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя. 4. Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107.

Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107. ВНИМАНИЕ! На указателе уровня масла нанесена маркировка двигателя.

Не используйте указатель с иной маркировкой. Замена масла в двигателе автомобиля ваз 2107 Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107.

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

3

На автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»). Примечание: Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя.

Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня.

4. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера. 5

Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 масло в подготовленную емкость. 6. С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия и заворачиваем пробку. 8. Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и смазываем им резиновую прокладку. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 10. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свежее масло (см.

Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107). 11. Выждав 2-3 минуты, извлекаем щуп и контролируем уровень масла. 12.

Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Как поменять масло на ваз 2107 карбюратор

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Моторная жидкость

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Ключ для выкручивания старого фильтра
  • емкость для слива отработанной жидкости 5-6 л;

    Емкость для слива старой моторной жидкости
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ветошь;
  • воронка.
  • Пошаговая инструкция

  • Прогреваем двигатель.
  • Отключаем.
  • Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
  • Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
  • Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
  • Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
  • Ждем, когда стечет все масло в емкость.
  • Закручиваем сливную заглушку.
  • Новый масляной барьер наполняем маслом.
  • Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
  • Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
  • Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
  • Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
  • С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
  • Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
  • Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
  • Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.
  • На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

    Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

    В этом видео подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

    Комментарии и отзывы

    Подскажите, пожалуйста: пробег автомобиля совсем небольшой 6000 км, но шланг, который идет от двигателя к карбюратору, довелось отсоединить, потому что много грязи шло в него. Вдобавок большой расход горючего, несмотря на то, что был установлен новейший карбюратор. За пять тысяч ушло около полулитра. Через 1000 км поменял масло полностью. Слилось не больше 2.5 литра, получается, что почти 2 л просто улетучилось.

    Изношена поршневая группа, тут только капиталка поможет, а масло можно поменять и без ям со съемниками.

    А чем конкретно необходимо промыть мотор?

    Получается да:(, хотя тоже хотелось бы услышать ответ специалиста.

    Для промывки двигателя продают промывочные масла. Как промывать, в инструкции на канистре написано. Продаются в маленьких банках промывки, которую нужно заливать в свое масло и ездить какое-то время. Масло желательно заливать полусинтетику, от минерального образуется большой нагар. Делать замену масла до 10-и тыс. км.

    Не верьте экономии топлива! Это развод! На передаче (Главная дорога) тестили все эти шняги на ВАЗ 2110, и пришли к выводу — это обман!

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam. com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Замена масла на Ваз 2107

    Срок службы моторного масла ограничен. Со временем оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому замена масла ВАЗ 2107 – необходимая регулярная процедура, без которой двигатель не прослужит долго. Эта операция относится к простым, но имеет нюансы, которые стоит учесть.

    Периодичность замены масла на Ваз 2107

    Менять смазку в двигателе ВАЗ 2107 следует через 6-10 тысяч километров пробега. Такой разбег объясняется тем, что частота смены моторного масла зависит от режима эксплуатации мотора, типа и качества заливаемого масла. Минеральное масло надо менять чаще, чем полусинтетическое или “синтетику”. Тип топлива тоже влияет на срок эксплуатации масла, которое загрязняется намного медленнее, если двигатель переоборудован для работы на газе. В таких условиях качественное масло может прослужить до 15 тысяч километров пробега.

    Определить что масло следует заменить можно, если следить за показаниями давления в системе смазки. По мере эксплуатации масло разжижается, рабочее давление падает. И нельзя забывать о рекомендациях производителя. Даже если давление системы смазки не упало и масло визуально не очень загрязнено, его надо менять не позже 15 тысяч километров пробега.

    Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107

    Согласно инструкции от производителя, требуемый объем моторного масла составляет 3,75 гривен. При замене масла необходимо залить в двигатель именно это количество. Проверить сколько масла в двигателе ВАЗ 2107 можно при помощи щупа. Уровень должен быть между отметками “max” и “min”. Меньший уровень недопустим – маслонасос не обеспечит достаточной смазки двигателя. Чрезмерный уровень масла также нежелателен.

    Какое масло предпочесть

    В “семерку” с инжекторным двигателем лучше лить синтетическое масло. Если это дорого, можно “пойти на компромисс”, залив “полусинтетику”.

    Для старых двигателей подойдет и минеральные типы масел, но в летнее время. Зимой (особенно это касается районов с холодным климатом) лучше лить “полусинтетику” или “синтетику”. Эти типы масла не загустевают при низких температурах так сильно, как минеральное.

    Подготовка к замене масла

    Перед заменой масла следует учесть следующие моменты:

    • Менять масло нужно на прогретом двигателе. Лишь при рабочей температуре двигателя масло обладает достаточной текучестью. Если двигатель холодный, его следует завести и прогреть, иначе старое масло частично останется в нем после замены.
    • При смене типа масла (например, когда после “полусинтетики” вы решили залить “синтетику”) необходимо произвести промывку системы смазки специальным составом. Для этого после слива старого масла в картер двигателя необходимо залить “промывку” и дать поработать двигателю 10 минут на холостых оборотах. Лишь после промывки можно менять масляный фильтр ВАЗ 2107 и заливать новое масло.

    Что необходимо для замены масла

    Перед проведением работ надо приготовить следующие материалы и инструменты:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр ВАЗ 2107;
    • шестигранный ключ на 12 с удлиняющей трубкой;
    • специальный ключ для масляного фильтра;
    • емкость для отработанного масла
    • воронка;
    • ветошь.

    Для слива масла необходим доступ к поддону двигателя. Поэтому работу нужно выполнять на эстакаде, смотровой яме или подъемнике,

    Как заменить масло в двигателе

    Порядок действий следующий:

    • прогреть двигатель, заглушить его;
    • подставить под масляную заглушку емкость для старого масла;
    • открутить масляную заглушку, используя шестигранный ключ на 12;

    Совет: чтобы масло быстрее вытекало, необходимо предварительно снять крышку маслозаливной горловины.

    Примечание: выше мы ответили на вопрос сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107. Следует учесть, что данный объем (3,75 л) рассчитывается с учетом масла, находящегося в фильтре. Поэтому после установки нового фильтра в двигатель заливается примерно 3,5 литров масла.

    • дать маслу стечь в поддон и проверить его уровень по щупу;
    • при необходимости долить масло;
    • завести двигатель и дать ему поработать на холостых пока не погаснет лампа давления масла;
    • заглушить двигатель;
    • еще раз проверить уровень масла и места затяжки фильтра и масляной заглушки.

    На этом процедура замены масла завершается и машину можно эксплуатировать.

    Ремонтируйте свой ВАЗ с нами — Vazavtovaz. ru

  • vazavtovaz.ru