Ваз 2107 передние тормоза устройство


Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / передние тормоза / Проверка тормозного механизма

Проверка тормозного механизма передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт.

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка тормозного механизма Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Проверка тормозного механизма фото, Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха.Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 в комплекте с поршнем новым.

ПРИМЕЧАНИЕВо всех случаях, когда поршень вынимают из цилиндра суппорта, рекомендуется заменять уплотняющее кольцо в канавках цилиндра и пылезащитный колпачок, что необходимо для удовлетворительной работы системы.

Устройство передних тормозов

Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Очистка тормозов

Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка тормозного механизма

Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка тормозного механизма

Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка биения тормозного диска

Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

проверка и регулировка тормозной системы главный тормозной цилиндр, устройство и замена передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт задняя тормозная система, дефектовка и проверка вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками стояночный тормоз, регулировка

vazclub.com

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Передние тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Передние тормоза

Очистка

Снятие и установка

Разборка и сборка

Проверка деталей

Проверка биения тормозного диска

Замена тормозных  колодок

Рис. 7–11. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск

Устройство тормозного механизма показано на рис. 7–11. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт.

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Снятие и установка передних тормозов Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Снятие и установка передних тормозов фото, Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза ваз 2105; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск

Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт ваз 2104.

ПРИМЕЧАНИЕДопускается снятие переднего тормоза ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.

Установка суппорта переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.После установки восстановите уровень тормозной жидкости ваз 2107 в бачке и прокачайте систему для удаления воздуха.

Устройство передних тормозов

Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Очистка тормозов

Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка тормозного механизма

Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка тормозного механизма

Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка биения тормозного диска

Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

проверка и регулировка тормозной системы главный тормозной цилиндр, устройство и замена передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт задняя тормозная система, дефектовка и проверка вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками стояночный тормоз, регулировка

vazclub.com

Тормозные механизмы ВАЗ-2107

Тормозные механизмы колес смонтированы непосредственно в колесах автомобиля. Они предназначены для создания сопротивления движению автомобиля.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коээфициент трения их накладок.

Тормозной механизм состоит из суппорта 16 в сборе с рабочими цилиндрами, диска 1, двух тормозных колодок 15, пальцев 7 крепления колодок и трубопроводов.

 

рис. 1

Рис.Тормозные механизмы колес: 1. Диск тормозного механизма переднего колеса. 2. Защитный кожух. 3. Штуцер для прокачки привода передних тормозов. 4. Соединительная трубка цилиндров. 5. Шплинт. 6. Фиксатор колесного цилиндра. 7. Пальцы крепления колодок тормозного механизма. 8. Уплотнительное кольцо. 9. Поршень колесного цилиндра. 10. Защитный колпачок. 11. Накладки колодки тормоза. 12. Пружина пальца крепления колодки. 13. Колесный цилиндр переднего тормоза. 14. Прижимная пружина колодки.15. Тормозная колодка.16.Суппорт тормоза. 17. Болты крепления суппорта. 18. Кронштейн крепления суппорта. 19. Поворотный кулак. 20. Тормозная колодка тормозного механизма заднего колеса. 21. Опорная стойка колодки. 22. Рычаг ручного привода колодок. 23. Палец рычага. 24. Колесный цилиндр. 25. Упорный винт. 26. Упорное кольцо. 27. Сухари. 28. Пружина. 29. Опорная чашка. 30. Уплотнитель. 31. Поршень колесного цилиндра. 32. Штуцер для прокачки привода задних тормозов. 33. Штуцер трубки подвода тормозной жидкости. 34. Упор колодки. 35. Защитный колпачок колесного цилиндра. 36. Верхняя стяжная пружина колодок. 37. Распорная планка колодок тормоза. 38. Оболочка заднего троса. 39. Опорный щит колодок тормоза. 40. Нижняя стяжная пружина колодок. 41. Заклепка крепления опорной и направляющей пластин. 42. Опорная пластина колодок. 43. Направляющая пластина колодок. 44. Задний трос привода стояночного тормоза. 45. Пружина заднего троса. 46. Наконечник заднего троса. I - Тормозной механизм переднего колеса. II - Тормозной механизм заднего колеса.

Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он крепится к кронштейну 18 двумя болтами 17, которые зафиксированы отогнутыми стопорными пластинами на грань болтов. Кронштейн 18 крепится к фланцу поворотного кулака 19 вместе с защитным кожухом 2 и поворотным рычагом. В суппорте выполнены: радиусный паз для размещения тормозного диска и два поперечных паза, в которых расположены тормозные колодки. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих колесных цилиндра 13. Точное расположение цилиндров относительно суппорта обеспечивается пружинными фиксаторами 6. При установке цилиндра в паз суппорта фиксатор под действием пружины заходит в специальный боковой паз суппорта.

Корпус рабочего цилиндра отлит из алюминиевого сплава. В цилиндре расположен стальной полый поршень 9, который уплотнен упругим резиновым кольцом 8. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра зашищена от загрязнения резиновым колпачком 10, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.

Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубкой 4. Во внешний цилиндр ввернут штуцер 3 для прокачки привода передних тормозов, во внутренний штуцер для подвода жидкости. Поршни 9 упираются в тормозные колодки 15, на которые наклеены фрикционные накладки 11. Колодки установлены на направляющих пальцах 7, которые удерживаются от осевого смещения шплинтами 5, а чтобы не было вибраций колодок на пальцах, применяются пружины 14, прижимающие колодки к пальцам. Под головки пальцев установлены пружины 12.

Тормозной диск соединен со ступицей колеса двумя установочными штифтами. Часть его рабочей поверхности расположена между накладками тормозных колодок. Поверхность трения диска обрабатывается с большой точностью, что увеличивает срок службы тормозного механизма.

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.

При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки.

Тормозной механизм заднего колеса - барабанный, смонтирован на опорном шите 39, который крепится болтами к фланцу балки заднего моста. К нижней части щита двумя заклепками 41 крепится пакет пластин, из которых пластина 42 является опорной для тормозных колодок 20, а пластины 43 ограничивают осевое перемещение нижней части колодок. Внутренняя изогнутая пластина ограничивает перемещение троса 44 в сторону щита. В верхней части щита 39 крепится двумя болтами колесный цилиндр 24. Снаружи в резьбовое отверстие цилиндра ввернуты штуцер 32 для прокачки привода задних тормозов и штуцер 33 трубки подвода жидкости в цилиндр.

С обеих сторон в цилиндр установлены поршни 31 в сборе с уплотнителями и деталями автоматического устройства. Основным элементом автоматического устройства является разрезное упорное кольцо 26, расположенное в этой подсборке между буртиком упорного винта 25 и двумя сухарями 27 с зазором 1,4; 1,6 мм. Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок. В упорном кольце выполнена прорезь для выхода воздуха при прокачке тормозной системы.

К торцевой поверхности поршня через опорную тарелку 29 поджимается пружиной 28 уплотнитель 30. С наружной стороны в поршни запрессованы упоры 34, в пазы которых заходят верхние концы тормозных колодок. Полость колесного цилиндра уплотнена резиновым колпачком 35, который надет внутренней кромкой на поршень, а наружной - на корпус цилиндра.

При оптимальном зазоре между колодками и барабаном поршни 31 в колесном цилиндре перемещаются на величину зазора между буртиком упорного винта 25 и буртиком упорного кольца (1,4-1,6 мм). При этом колодки прижимаются к тормозному барабану, создавая необходимый тормозной момент, а упорные кольца 26 остаются на своих местах.

При износе накладок зазор 1,4-1,6 мм выбирается полностью и буртик упорного винта упирается в буртик упорного кольца, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа накладок. При прекращении торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей 27 в буртик упорного винта 25. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Для фиксации от осевого смещения средней части колодок на стойки 21 установлены пружины, поджимающие среднюю часть колодок к щиту 39 тормоза. Вследствие нежесткого соединения колодок со щитом тормоза они самоустанавливаются в момент соприкосновения с тормозным барабаном, что улучшает эффективность торможения и приводит к более равномерному износу накладок, приклеенных к колодкам.

Тормозной барабан 4 отлит из алюминиевого сплава, имеет на наружной поверхности ребра жесткости и сквозные отверстия для сообщения внутренней полости барабана с атмосферой. Внутри барабана находится чугунное кольцо 5, с которым контактируются тормозные колодки. Барабан крепится к фланцу полуоси двумя штифтами 2 и дополнительно вместе с колесом болтами 1. В барабане выполнены два резьбовых отверстия, в которые ввертываются установочные штифты 2 при снятии барабана. Такое снятие возможно только в том случае, когда барабан не прикипел к фланцу полуоси, иначе возможен срыв резьбы в отверстиях барабана. Чтобы не происходило такого "прикипания" при сборке необходимо наносить на контактирующие поверхности барабана и полуоси графитовую смазку.

При пользовании стояночным тормозом тормозные колодки 20 прижимаются к барабану перемещением рычага 22 и разжимной планки 37. Рычаг 22 посажен на палец 23 и вместе с ребром тормозной колодки упирается в паз разжимной планки. На нижний конец рычага надет наконечник 46 заднего троса 44. Второй конец троса соединен с тормозным механизмом другого колеса. Для защиты и упора в щит тормоза оба колена троса заключены в многослойную оболочку 38 из пластмассовых трубок и проволочной оплетки. На концы троса надеты возвратные пружины 45, которые возвращают задний трос в исходное положение при освобождении его от усилия.

autoruk.ru

Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / передние тормоза / Разборка и сборка тормозного механизма

Разборка и сборка тормозного механизма передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт.

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Разборка и сборка тормозного механизма Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Разборка и сборка тормозного механизма фото, Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Детали суппорта переднего тормоза лада классика: 1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10 — пружины; 11 — провод сигнализатора износа накладок; 12 — тормозные колодки

Отсоедините трубку 5 и снимите с цилиндров ваз 2107 пылезащитные колпачки 2.Затем, нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 1 из цилиндров на суппорте 4 и выньте уплотнительные кольца 3 из цилиндров.Сборку переднего тормоза ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндра ваз 2104 при сборке смазывайте тормозной жидкостью. После установки восстановите уровень тормозной жидкости и прокачайте систему гидропривода тормозов ваз 2105.

Устройство передних тормозов

Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Очистка тормозов

Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка тормозного механизма

Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка тормозного механизма

Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка биения тормозного диска

Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

проверка и регулировка тормозной системы главный тормозной цилиндр, устройство и замена передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт задняя тормозная система, дефектовка и проверка вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками стояночный тормоз, регулировка

vazclub.com