Ваз 2107 сварка порогов


Места сварки порогов дверей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

кузов

/

каркас кузова

/

Замена порогов дверей

Инструкции по замене кузовных деталей лада 2107, сварка крыльев лада 2105, проверка днища и лонжеронов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Замена порогов дверей Устройство кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт кузова кузов, осмотр и замена деталей

Замена порога двери ваз 2104: 1 — соединитель; 2 — усилитель порога; 3 — наружная панель порога. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки

Замену выполняйте при снятых передних и задних крыльях ваз 2105. Замену усилителя 2 производите только при наличии деформации или сквозной коррозии.Тонким зубилом срубите панель 3 порога, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите кромки шлифовальной машинкой.Выполните разметку на новой панели порога под центральную стойку, подгоните панель по месту и закрепите захватами.Приварите панель в крайних точках газовой сваркой, установите двери лада классика и проверьте установку панели. Выступание или западание порога относительно двери ваз 2107 не должно быть более 3 мм.Снимите двери и приварите панель порога к сопрягаемым деталям контактной сваркой шагом 50–60 мм. Допускается электросварка в среде углекислого газа силой тока 50–90 А или газовая сварка.Приварите панель к центральной стойке газовой сваркой и зачистите сварные швы.

Каркас кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Неисправности кузова

Неисправности кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения

Устройство каркаса кузова

Устройство каркаса кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка кузова

Проверка и ремонт каркаса кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена переднего крыла автомобиля

Места сварки переднего крыла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена заднего крыла

Места сварки заднего крыла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена панели крыши

Места сварки крыши Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена панели задка

Места сварки панели задка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Пол и лонжероны задка кузова

Места сварки пола задка и лонжеронов пола задка Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена порогов дверей

Места сварки порогов дверей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена рамы ветрового окна

Места сварки панели рамы кузова ветрового стекла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

багажник и бамперы

остекление и омыватели автомобиля

сиденья,установка и снятие

панель приборов и отопитель, ремонт

кузов, осмотр и замена деталей

обработка кузова

vazclub.com

Замена порогов на ваз 2107 своими руками

 

 

 

 

Со временем все элементы автомобиля изнашиваются. Это касается как активных устройств, вроде двигателя или аккумулятора, так и менее «популярных», но не менее важных элементов. Так, иногда в связи с износом возникает поломка, исправить которую поможет только замена порогов на ваз 2107.

 

  • Ломаются они достаточно редко, однако сама поломка является крайне неприятной. Именно под порогами находятся места, куда следует устанавливать домкрат при ремонтных работах. Пороги созданы из металла, который подвержен коррозии, поэтому со временем порог может просто не выдержать подъема на домкрате, в результате чего поддомкратник проседает, и в корпусе автомобиля образуется огромная дыра. Не говоря уж о неудобствах, связанных с извлечением домкрата из поврежденных автомобилей.
  • В результате такой поломки поддомкратник уходит вглубь автомобиля, и порог, расположенный над ним, буквально срывается со своих креплений. Наружный короб, впрочем, может остаться целым, и в зависимости от его состояния, его замена не является обязательной. Процедура достаточно недешевая, полноценная замена порога сопряжена с заменой наружного короба, усилителя, соединителя, поддомкратника. К тому же, порог следует обработать консервантами, после этого его нужно окрасить и защитить при помощи антигравия. Менять все и сразу нет необходимости, достаточно будет заменить поврежденные детали.
  • Чаще всего за услугами по проведению подобных работ обращаются в специализированные автосервисы, однако жесткой необходимости в этом нет – процедуру можно провести самостоятельно. Если имеет место механическое повреждение, его можно исправить, загнув металл в нужное положение, при условии что он не проржавел и может выполнять свои функции. Приржавевший металл необходимо срезать, а новый участок короба можно изготовить самому – металл в этом месте тонкий, и согнуть его не составит проблемы. Места, где будет проводиться сварка, необходимо зачистить, после чего можно начать монтаж новых элементов порога.
  • После того, как новые элементы порога будут подготовлены, можно приступить к их привариванию.
  • Определить их размеры придется самостоятельно, так как характер поломки на каждом автомобиле свой собственный. После того, как внешняя часть короба будет приварена, наружную панель необходимо зашпатлевать. Закончить работу можно загрунтовав и окрасив все внешние поверхности. Поддомкратник, как правило, не повреждается, поэтому его просто будет необходимо закрепить на своем месте. Чтобы подобная поломка не могла повториться в ближайшем обозримом будущем, в полости порога следует залить консервирующее вещество.
  • Таким образом, замена порога на ваз 2107 является относительно несложной процедурой, которую можно провести непосредственно в своем гараже.

 

 

 

 

 

 

 

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на ваз 2107

autochauffeur.ru

Ремонт порогов своими руками

Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

www.mv-avto.ru

Ремонт порогов ваз 2107 своими руками. Ремонт ВАЗ своими руками. remontysvoimirukami.ru

Замена порогов на ВАЗ 2107

Приехал ко мне в гараж товарищ на ВАЗ 2107.Говорит мол, надо бы пороги поменять на моей ласточке.Говно - вопрос, надо - поменяем.Загнали машину в гараж, осмотрел я её, вроде бы ничего страшного. Но это только на первый взгляд.При детальном осмотре выявилось следующее:Передних поддомкратников нет - превратились в труху(оторвал руками вместе с куском пола).Передних усилителей пола то же нет(полностью оторвать остатки не смог, держались за лонжерон).Передний пол(слева) - сквозная дыра от усилителя передней стойки, до средней стойки, за тем кусочек живого металла и снова дыра до задней поперечины пола. Причём передняя поперечина пола была треснутой.Автомобиль с завода не видел мовиля! Хотя и на заводе его то же забыли им попрыскать :)Фотографий мало, не до них как то было.Фото левой стороны, перед:Фото левой стороны, зад:Фото снаружи:Вырезаем всю гниль:Ввариваю новый усилитель порога:Подгоняю новый порог и. прикручиваю саморезамиТоже самое и с ремонтной вставкой крыла:И накидываем двери, что бы удостовериться в правильности зазоров.Все зазоры - ОК. Обвариваю:Ввариваю ремвставку усилителя пола(переднего) с поддомкратником:Навариваю из металла куски пола, грунтую и мажу шовным герметиком все стыки.Снизу, днище после грунтовки будет покрыто мастикой БПМ , на фото днище пока что ещё только загрунтованное. Так же ещё не мовилено ничего.С правой(пассажирской) стороны, делаю всё то же самое.Но автомобиль ещё не покрашен, владелец забрал его в эксплуатацию. Доволен как слон.Все вопросы задавайте на форуме, вот здесь. По возможности отвечу всем.Если нужно произвести сварочные работы по кузову, отремонтировать пороги, полы и пр. - обращайтесь по тел.:8(928)4171806. Олег. г. Армавир.

Самуйлов Олег Михайлович tvoysm.ru

Всего комментариев. 1

Порядок вывода комментариев:

Спасибо тебе, Олег. Продлил жизнь моей ласточке.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]

Замена порогов на ВАЗ классике на практике

Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным. Сегодня насобирав немного фотографий бывших работ, хочу более-менее обширно и с иллюстрациями показать практику замены порога. Теорию, а также некоторые секреты замены порогов прошу читать по ссылке выше.

Замена порога на ВАЗ 2106

К сожалению не могу сделать полноформатное руководство, фотографий маловато, но все равно надеюсь этот пост будет полезен тем, кто решится на замену порогов своими руками.

Для начала нам понадобятся инструменты, перечислять все не стану, так как каждому удобнее работать той или иной вещью, отмечу, что обязательными пунктами есть только сварочный аппарат, дрель, новые пороги. Сразу о сварочном аппарате, варить пороги необходимо полуавтоматом в среде углекислого газа и никак иначе. Но, не буду грехи таить, по молодости, без инструмента и денег, варил на своем ВАЗе электродной сваркой, электрод диаметром 2 мм, но это только в праве исключения. Но варил через отверстия просверлены в новом пороге.

Замену порогов необходимо начинать с ремонта дверных петель, как их ремонтировать я уже писал. если этого не сделать и двери провисшие, то будет очень сложно установить адекватный зазор. Поэтому ремонтируем двери, товарищи!

Крывой зазор на водительской двери

Двери отремонтированы, зазоры нормальные, если не нормальные, то запоминаем где их нужно увеличить/уменьшить. После этого можно снимать двери, резать порог. На фотографиях показана замена порогов в варианте, который предполагает снятие крыльев, они заменялись, если вы не хотите менять крыльев, то читайте теорию по замене порогов. Также если авто гнилое, то необходимо установить растяжки, в салоне авто. Как сделать и куда упереть, читайте по ссылке выше.

Далее необходимо срезать наружнюю часть порога, можно срезать болгаркой или срубывать зубилом, кому как удобнее. После того, как удалена наружняя часть порога, то можно приступить к удалению усилителя порога, это такая широкая пластина металла с отверстиями по середине.

Удалил заднюю часть, а где усилитель.

Удалена передняя часть порога

Не обнаружив внутри порога усилителя, я офигел (так делал авто предыдущий хозяин). После удаления всех частей порога необходимо удалить остатки порогов со швов, зачистить поверхности которые будут подвергаться сварке. Далее можно подрезать и примерить новый усилитель порога.

Подготовленный к установке усилитель порога

Как видно на фото выше, в некоторых местах необходимо подрезать. На фото обведены отверстия, которые я начал сверлить для сварки. Усилитель порога приваривается на место через отверстия в самом усилителе, их необходимо сделать сверлом 4-6 мм, через каждые 5 -7 см по всей длине усилителя.

Усилитель я закреплял на зажимах, перед установкой усилителя на автомобиль для сварки необходимо зачистить неровности, которые могли остаться после сверления. После закрепления на месте, можно приваривать усилитель порога, я стараюсь варить параллельно низ и верх, начиная от средней стойки. После приварки усилителя зачищаем места сварки для получения ровной поверхности. Усилитель порога обязательно необходимо приварить ко всем силовым элементам, а именно средняя стойка, передняя стойка и тп.

Примерка и сварка усилителя порога

После приварки усилителя, необходимо примерить наружнюю часть порога, если необходимо то подрезать, подогнуть. После этого необходимо подготовить наружнюю часть порога к установке, подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтование кислотным/эпоксидным грунтом, возможна окраска порога, все это изнутри.

Далее я закреплял наружнюю часть порога с помощью саморезов, навешивал двери, смотрел на зазор. Стоит контролировать как зазор между порогом и дверью, так и вид соблюдение плоскости, которая просматривается спереди и сзади, порог естественно должен находится в плавной дуге с дверями, ни в коем случае не выступать за дверь, или быть утопленным за нее. Сварку я также проводил от средней стойки, только постепенно проваривая в два бока, то есть низ и верх в сторону переднего крыла, низ и верх в сторону заднего крыла.

Важно также заварить наружнюю часть порога к средней стойке, а также передней стойке, эти два места особенно актуальны, так как они дают жесткость кузову.

Примерка наружней части порога

Примерил, крепил зажимами

Порог приварен и загрунтован, жаль не осталось полной фотографии:(

Замена порогов на классических моделях ВАЗ

Здравствуйте! В давненько уже написанном посте - Подготовка к покраске задней двери ВАЗ 2103, 2106 я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса.

инструкция по замене порогов на классике

Замена порогов -это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым (автомобилям) более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться заменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую вам прочесть теорию этой операции и полезные советы.

Сразу хочу оговорится, что замену порогов необходимо начать с проверки состояния дверных петель. Если дверь болтается, провисла и тп, то необходимо сначала отремонтировать петли дверей, а потом приступать к замене короба порога. Дело в том, что если в петле большой износ, то зазор между нижней частью дверей и порогом становится неравномерным, спереди больше, к заду двери меньше, а в отдельных случаях и задевать за порог.

Очередность действий по замене короба порога

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную площадку, подойдет сделанный по уровню пол гаража, доски и тп. Это очень важно, так при ремонте гниловатых автомобилей зазоры дверей и прочих элементов могут убежать.
  2. Отметив положения петель на стойках можно снять двери, так как они мешают снятию и установке порога.
  3. Если авто гниловатое и вы боитесь что кузов сложится, необходимо зафиксировать первоначальное положение. Сделать это можно с помощью вставки растяжек в проем двери, растяжки от выступа заднего дивана и в передней стойке, подложить брусок длинной около 1м и поджать слегка домкратом. Благодаря этим несложным манипуляциям вы сохраните зазоры всех дверей в старом положении.
  4. Замену порогов опытные люди на моем любимом форуме по кузовам разделили на два варианта: правильный и не совсем правильный. Правильный ремонт заключается в замене обоих крыльев и порогов. На худой конец порога и окороков крыльев. Это необходимо потому что порога приваривается к стойке спереди и к арке сзади далеко под крыльями и заменить порог без демонтажа крыльев остается проблематичным, а то и не возможным. Но всетаки выход есть, его описал уважаемы Хома в своем блоге гаражника (вот статья ). Это и есть не совсем правильный метод. Но не подумайте, что Хома написал что-то не правильно или сделал также, он поступил правильно, просто надо смотреть в каком состоянии находится усилитель порога, что творится под крыльями, нуждается ли стойка в ремонте и тп. Много но и если. Но если все в более-менее нормальном состоянии то можно прибегнуть ко второму методу -сварке усилителя и сварке встык накладки порога.
  5. Также перед тем, как пилить порог, необходимо осмотреть при снятой шумоизоляцией состояние внутренней части порога, если гнилая -то необходимо приварить изогнутый кусок металла, которым необходимо соединить внутреннюю часть порога с панелями пола.
  6. После того, как вы зафиксировали кузов автомобиля можно приступать к демонтажу старого порога. Это можно делать как вам удобнее, начать с передней части или с задней. Сварные точки лучше отсвелить, меньше пользоваться зубилом, потому что деформируется кромка, которую выпрямить потом довольно тяжело. Для дополнительной жесткости коробов можно оставить полоску от старого усилителя и накладки в зоне резинового уплотнителя или одну из них, это облегчает сварку нового порога,увеличивает его жесткость.
  7. Порог состоит из трех частей -усилителя, соединителя, накладки порога. При замене порогов часто соединитель используют не стандартный, а изготавливают из подходящего куска жести немного шире стандартного.
  8. После демонтажа порога необходимо зачистить кромки от ржавчины и остатков старой сварки.
  9. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Замену порогов необходимо проводить как можно быстрее, в разумных пределах конечно. То есть не стоит срезать порог и оставить автомобиль на 2-3 дня, он может потерять геометрию.
  10. Если петли ваших дверей в порядке, но двери задевают верхними углами за стойки, то это можно исправить. Необходимо при открытых дверях с помощью домкрата и удлиннителя уперется в выступ заднего дивана и в верхний завес двери. После прихватить это расстояние трубой изнутри стойки. Примерить дверь, если необходимо добавить или убрать. После приварки порогов трубы можно срезать.
  11. Новый порог приваривается в такой последовательности -усилитель-накладка-соединитель. После зачистки всех поверхностей, которые будут свариваться можно приступать к привариванию усилителя порога. Варить его необходимо полуавтоматом в углекислотной среде через насверленные отверстия диаметром 5-6мм. Чтобы облегчить монтаж усилителя в районе средней стойки, при условии более-менее целого старого усилителя, можно оставить кусок старого, а к нему приварить новый усилитель. В нижней части также через насверленные отверстия приваривается соединитель порога. СОЕДИНИТЕЛЬ приваривается на этом шаге только к усилителю! К полу он приваривается в последнюю очередь.
  12. Внимание! Примерка накладки порога производится только с установленными дверями! Иначе можно промахнуться:)
  13. После приваривания усилителя порога необходимо зачистить сварочные точки и через насверленые отверстия в накладке порога приварить накладку. К стойке накладка приваривается в несколько способов кому как удобнее, главное чтобы соединение было крепким.
  14. В последнюю очередь приваривается соединитель. Здесь есть небольшая хитрость. Соединитель варится к панели пола, делать это можно с ямы или через отверстия насверленые в панели пола. Для того, что бы не ловить окалины на голову, можно насверлить отверстия в полу и поджимая соединитель снизу домкратом через отверстия привариваем.
  15. Ну в принципе и все, это в теории, посмотрим на практике:)

Источники: http://tvoysm.ru/publ/avto/kuzov/zamena_porogov_na_vaz_2107/17-1-0-47, http://vaz-master.ru/remont-avtomob-svoimi-rukamy/kuzov/zamena-porogov-na-vaz-klassike-na-praktike.html, http://vaz-master.ru/remont-avtomob-svoimi-rukamy/kuzov/zamena-porogov.html

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru