Ваз 2107 топливный бак


Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Ни разу не возникло вынужденно ситуации по замене топливного бака на ВАЗ 2107 и других моделях Жигулей. Но если кому-то нужна полезная информация по проведению данной работы, то ниже постараюсь более подробно изложить всю суть этого нехитрого ремонта.

Нам понадобится такой инструмент, как:

  •  торцевая головка на 10
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Отвертка крестовая
  • Плоскогубцы

Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, под которым непосредственно находится сам бензобак. Обычно он крепится очень просто с помощью саморезов. Откручиваем их крестовой отверткой. Затем отсоединяем провода питания от датчика уровня топлива, просто потянув их вверх и сняв с контактов:

Затем рукой сдергиваем тонкий шланг (не топливный):

Теперь можно открутить болтик крепления хомута на шланге:

Предварительно обжав плоскогубцами шланг, немного проворачиваем его на трубке, чтобы сдернуть его с места:

И после чего сдергиваем его рукой в сторону:

Далее откручиваем болтик стяжной пластины, которая фиксирует бензобак на ВАЗ 2107:

Она потом сама упадет вниз и даст свободный доступ для снятия бака. Остается лишь открутить пробку заливной горловины и выдернуть бак из  своего места, в это же время он освободится от резинового чехла около горловины:

Еще стоит обратить внимание, что к датчику уровня топлива прикручен минусовой черный проводок, который можно снять, открутив одну гайку плоскогубцами:

Теперь топливный бак ВАЗ 2107 полностью свободен и его можно беспрепятственно вынимать из посадочного места в кузове:

Окончательный результат проделанного ремонт можно посмотреть ниже, когда бак полностью снят с автомобиля:

При необходимости замены на новый, владельцу придется немного раскошелиться, так как цена бака в магазине составляет около 2500 рублей. Хотя, при желании, подержанный в отличном состоянии можно купить как минимум в два или даже в три раза дешевле.

 

 

zarulemvaz.ru

Как снять топливный бак автомобиля ВАЗ-2107-20

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой.

Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов. Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапан в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Снимаем накладку топливного бака (см. Замена обивки багажника).

 

1. Отсоединяем колодку проводов узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива от колодки жгута проводов.

 

2. Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки фланца узла электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

 

3. Отводим наконечник шланга от трубки. Соединение трубки с наконечником шланга уплотнено резиновым кольцом. Аналогично отсоединяем наконечник шланга от другой трубки фланца узла электробензонасоса.

 

4. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг перепускного клапана от переднего патрубка бака. Аналогично отсоединяем другой шланг перепускного клапана от заднего патрубка бака.

 

Отсоединяем от двухходового клапана шланг, связывающий топливный бак с атмосферой. Другим концом шланг вставлен в отверстие резинового чехла горловины наливной трубы.

 

5. Ключом «на 10» отворачиваем болт и снимаем наружный хомут крепления бака,

 

6. снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки проема лючка и снимаем бак.

Потерявшие эластичность или поврежденные уплотнительные кольца топливных трубок заменяем новыми. Установку топливного бака проводим в обратной последовательности. После установки бака заливаем в него топливо и включаем на несколько секунд зажигание для проверки герметичности соединений.

avtomechanic.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Топливный бак

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Топливный бак

Снятие и установка

Чтобы снять топливный бак с автомобиля:

— слейте из бака бензин;

— снимите правую обивку багажника;

Рис. 3–81. Топливный бак и топливопроводы: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

— снимите трубку 7 ( рис. 3–81) вентиляции топливного бака, отсоедините провода и шланг от датчика 5 уровня топлива, отверните болты крепления и снимите бак 8.

Установку топливного бака производите в обратном порядке.

Очистка и контроль

Снимите с бака датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.

Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженную течь запаяйте мягким припоем.

Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения при пайке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

ВАЗ 2107 | Топливный бак

10.10. Топливный бак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.

3. Снимите давление в топливной системе.
4. Снимите провод массы с аккумулятора.
5. Работая под автомобилем, отсоедините от топливного бака подающий и возвратный топливные шланги и шланг вентиляции. Для того чтобы не перепутать шланги при установке, промаркируйте их. Закройте концы топливопроводов и отверстия в топливном баке пробками.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

Снятие прокладочной панели топливного бака
Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака
Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака
Крепление топливной горловины к панели кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите большое резиновое уплотнение, закрывающее патрубки топливного бака.
2. В багажном отделении извлеките пистоны и переместите в сторону ковровое покрытие. Освободите фиксаторы и крепления и снимите прокладочную панель топливного бака (см. рис. Снятие прокладочной панели топливного бака).
3. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и извлеките провода из скоб крепления.
4. Отвинтите гайки крепления топливного бака, поднимите бак и отсоедините шланг слива топлива. Отсоедините топливозалвную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки (см. рис. Расположение гаек крепления левой стороны топливного бака, Расположение гаек крепления правой стороны топливного бака, Крепление топливной горловины к панели кузова).
5. Поднимите топливный бак вверх, затем переместите его назад и извлеките из багажного отделения. Снимите уплотнительные полосы.

МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ

Топливный бак моделей Универсал
A – прокладка;B – топливозаливная горловина;C – брызговик; D – топливный бак; E – сетчатый фильтр; F – опорная балка; G – впускной клапан; H – возвратный топливопровод; I – подающий топливопровод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките заднюю часть выхлопной системы из резиновых креплений и поддержите ее досками для того, чтобы не деформировать соединения выхлопной системы.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.
3. Используя домкрат, через деревянный брусок поддержите топливный бак снизу.
4. Отвинтите гайки и снимите опорную балку с задней части топливного бака. Отвинтите гайки, крепящие кронштейны на передней стороне топливного бака, и снимите шайбы и втулки (см. рис. Топливный бак моделей Универсал).
5. Медленно опустите домкрат с топливным баком и отсоедините от бака шланг вентиляции заливной горловины. Отсоедините топливозаливную горловину от панели кузова и снимите уплотнительное кольцо и втулки.
6. Извлеките топливный бак из-под автомобиля и снимите уплотнительные полосы.

ВСЕ МОДЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Отвинтите и извлеките из топливного бака сетчатый фильтр. Используя чистое топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака. Установите сетчатый фильтр с новым уплотнительным кольцом.
2. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его. Предупреждение

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Затяните все болты и гайки требуемым моментом.
3. Для крепления топливного бака на моделях Универсал используйте только новые самоконтрящиеся гайки.
4. Проверьте правильность установки уплотнительных полос.
5. Проверьте правильность и надежность подсоединения электрического разъема датчика уровня топлива.
6. Произведите пробную поездку, затем проверьте на отсутствие утечек топлива все установленные элементы.

automn.ru

Система питания ваз 2107 | Ремонт двигателя 2107

Раздел система питания включает в себя:

Воздушный фильтр

Топливный насос

Топливный бак

Карбюратор 2107-1107010

Регулировка привода карбюратора

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Разборка карбюратора

Очистка и проверка технического состояния

Сборка карбюратора

Регулировки и проверки карбюратора после сборки

Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода

Карбюратор 21053-1107010

Регулировка карбюратора 21053-1107010

Воздушный фильтр ваз 2107

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 (рис. 3–77). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.

......  ПРИМЕЧАНИЕ

На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха.

Рис. 3–78. Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору

Для снятия воздушного фильтра снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните  гайки крепления (рис. 3–78) и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги.

Установку фильтра выполняйте в обратном порядке.

Топливный насос ваз 2107

Рис. 3–79. Топливный насос: 1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг ручной подкачки; 9 – пружина;

10 – эксцентрик; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан

Устройство топливного насоса показано на рис. 3–79.

Проверка топливного насоса ваз 2107

Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.

Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет — то неисправен насос.

Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания, которое должно быть 23–30 кПа (2,3–3,0 м водяного столба) при нулевой подаче. При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали.

Разборка, очистка и проверка деталей

Для разборки насоса отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.

Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте целостность пружин насоса.

Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель

Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм; С толщиной 1,10–1,30 мм.

Рис. 3–80. Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса: А — прокладка толщиной 0,27–0,33 мм; В — прокладка толщиной 0,70–0,80 мм; d—выступание толкателя

Схема установки насоса показана на рис. 3–80. Установку производите в следующем порядке.

Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

Топливный бак ваз 2107

Снятие и установка

Чтобы снять топливный бак с автомобиля:

— слейте из бака бензин;

— снимите правую обивку багажника;

Рис. 3–81. Топливный бак и топливопроводы: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

— снимите трубку 7 (рис. 3–81) вентиляции топливного бака, отсоедините провода и шланг от датчика 5 уровня топлива, отверните болты крепления и снимите бак 8.

Установку топливного бака производите в обратном порядке.

Очистка и контроль

Снимите с бака датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.

Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженную течь запаяйте мягким припоем.

Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения при пайке.

www.tuning-vaz-2107.info

Какой объем бензобака в ВАЗ 21074?

Какой объем бензобака в ВАЗ 21074?

 точно не 40! а около 30 л, просто хочу точнее узнатьАндриана39 литровЛёшка40 - 42 литраОксандра Топливный бак на автомобиле ваз 2107 сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бензобак окрашен черной эмалью. На автомобиле ваз 2107 установлен бензобак объемом 39 л. Топливный бак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны по ходу движения и прикреплен к кузову хомутом, стянутым болтом. Заливная горловина бензобака выведена в нишу на правом заднем крыле автомобиля ваз 2107 и закрыта резьбовой пробкой. Для вентиляции бензобак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на бензобаке через уплотнительную прокладку установлен датчик уровня топлива и резерва топлива. От датчика уровня топлива на панель приборов автомобиля ваз 2107 выводятся данные об остатке топлива в бензобаке. Когда топлива в бензобаке остается 4, 0— 6, 5 л, на панели приборов загорается контрольная лампа. Чуть ошибся. Оксандра40 литровИнесспо паспорту 39 литров. если авто стоит на ровной площадке и в бак залить по самое "нехочу" еще максимум литр войдет. и того - 40. толко использовать вы сможете все равно только только 39, так как 1 литр остается в баке мертвым остатком (не выкачивается в силу технических причин и условий).

Если же вы заезжаете на заправку с "сухим" баком и вам заливают более 39 литров... ЗНАЙТЕ!!! на этой заправке не доливают, то есть Вас обманывают.

Фанси

 просто недавно заметила что заезжая на заправку в день 2-3 раза, и ссумировав литраж получилось около 25-27 литров, а точнее хочется узнать для себяАндриана http://www. lada-auto. ru/cgi-bin/models. p... Дарья Павловна, почитайте пожалуйста (последняя строка). это официальный сайт автоВАЗа. И не слушайте тех, кто отвечает лишь бы ответить. Фанси СпасибоАндриана39... у меня семера.Денис38литров.Евгениус40 литров полюбому!Виталина38 литров! У меня 39 на уровень ресьбы горловины влезает, если подлить этот литр спокойненько)))ЛёняУ всей классики - 39 литров.Иякак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org