Ваз 2110 доработка крышки расширительного бачка


Доработка крышки расширительного бачка

Одна из главных систем автомобиля - система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации.

Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.

Как проверить давление открытия выпускного клапана ?Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.

Чтобы доработать крышку расширительного бачка, ее следует разобрать. Делаем модернизацию крышки марки AB, снимаем резиновую прокладку, и поддеваем внутренности отверткой. Устройство крышки расширительного бачка достаточно простое, внутри нее находятся две пружины, большая - выпускного клапана и малая - впускного.Доработка заключается в подрезании пружин, на большой - 1 виток, на малой - 2 витка. После сборки крышки проверяем ее на деле.В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений.

Стоит заметить, что проблемы с СОД могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в расширительном бачке.

Приходилось ли Вам дорабатывать крышку расширительного бачка ВАЗ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка крышки расширительного бачка

Одна из главных систем автомобиля - система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации.

Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.

Как проверить давление открытия выпускного клапана ?Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.

Чтобы доработать крышку расширительного бачка, ее следует разобрать. Делаем модернизацию крышки марки AB, снимаем резиновую прокладку, и поддеваем внутренности отверткой. Устройство крышки расширительного бачка достаточно простое, внутри нее находятся две пружины, большая - выпускного клапана и малая - впускного.Доработка заключается в подрезании пружин, на большой - 1 виток, на малой - 2 витка. После сборки крышки проверяем ее на деле.В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений.

Стоит заметить, что проблемы с СОД могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в расширительном бачке.

Приходилось ли Вам дорабатывать крышку расширительного бачка ВАЗ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему лопается расширительный бачок на ВАЗ-2110: причины

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Олег Парамонов .Суть вопроса: почему трескается расширительный бачок на ВАЗ-2110?

Всем привет! Столкнулся с проблемой, трескается уже второй бачок охлаждающей жидкости на ВАЗ-2110. Я так разорюсь. Почему он трескается и что делать? Неужели до сих пор запчасти идут с браком?

Почему же лопается расширительный бачок на ВАЗ-2110?

Подтекание охлаждающей жидкости из-под крышки бачка.

Многие владельцы ВАЗ-2110 сталкиваются с проблемой, когда вокруг крышки на расширительном бачке появляется вода. Также иногда бачок может лопнуть. Почему это происходит, ответит наш эксперт.

Мнение специалиста

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Как отмечают специалисты, тут причина может быть не в качестве самого бачка, а в том, что из него вытекает жидкость через специальное отверстие в пробке при нагревании тосола. Он расположен так, что пары из него попадают на горловину бачка, в результате чего тот мокреет.

Что делать?

Тут можно самостоятельно доработать бачок, если направить штуцер в другую сторону. Для этого надо взять рубку и надеть ее на сопло отвода. После этого второй конец направить на землю. Длина трубки может быть разной.

Доработка бачка нового образца

Подбираем трубку и сгибаем её дугой.

Располагаем трубку в штуцере скошенным концом вниз.

Запаиваем конец трубки.

После такой доработки струя охлаждающей жидкости направляется вниз и не заливает горловину бачка.

Брак в изготовлении

Также причиной поломки расширительного бачка может стать некачественный пластик его изготовления.

Трещина в днище некачественного бачка.

Когда в системе создается высокое давление, он не выдерживает и лопается. Доработки можно провести и в таком случае. Потребуется переделать систему охлаждения мотора, чтобы снизить в ней давление, или доработать крышку бачка, чтобы она могла нормально стравливать воздух с системы.

Снимаем резинку крышки.

Разбираем крышку, видим пружинки.

Подрезаем большую пружину на 1 виток, малую – на 2 витка.

carfrance.ru

Пробка расширительного бачка ВАЗ 2110

Крышка расширительного бачка для а/м ГАЗ/ВАЗ ЕВРО нового образца (с клапано...

3. Откройте пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее пр...

Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108 н/о (пластик.клапан) (ЕвроДеталь) жел...

Доработка крышки расширительного бачка.

Крышка бачка расширительного ВАЗ в сборе (пр-во Владимир) .

Доработка пробки расширительного бачка.

Пробка бачка расширительного ВАЗ 2108 АвтоВАЗ.

а теперь о пипеце... думал норм автошка и я не буду знать проблем с расшири...

Как проверить пробку расширительного бачка ваз 2110.

2108-1311065-01 Крышка бачка расширительного ВАЗ-21083-10 Н/О в сборе АВТОП...

Доработка пробки расширительного бачка.

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный ...

Как проверить пробку расширительного бачка ваз 2110.

Снятие расширительного бачка.

Доработка пробки расширительного бачка.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108 (Автоприбор) .

Решил разобрать пробку и посмотреть что там есть интерестного.

тосола на ВАЗ 2110.

Пробка расширительного бачка (2108-2115/2110-2112/1117-1119/2170/2190) Авто...

Закручиваем пробку.

Доработка пробки расширительного бачка ваз 2110.

Как проверить пробку расширительного бачка ваз 2110.

Re: На холостых плавают обороты / 2110, 1,6, 8 кл (видео) .

Lada 2110 "Релейная".

Сколько стоит бензонасос на ваз 2115.

клапан пробки расширительного бачка.

Модернизация расширительного бачка+ настройка клапанов крышки.

Крышка расширительного бачка ВАЗ-2110 желт.

Доработка расширительного бачка.

Наконец-то заменил бачок.

внутренности крышки расширительного бачка.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

крышка расширительго бачка.

Крышка расширительного бачка НИВА-Шеви (Владимир) 2110-1311065.

Проверка работоспособности крышки расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка ОЖ и задние тормозые колодки.

Чрный нагар на свечах ваз 2110 инжектор.

И так вечная проблема переднеприводных ВАЗов - течь системы охлаждения.

Lada Kalina hatchback Турбо 8V.

Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 и мод,ОКА с клапаном н/о.

Причина не худой бачок, а струя жидкости...

крышка расширительного бачка ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

Доработка крышки расширительного бачка ваз 2110

Закачек 1855Средняя скорость 4777 Kb/s

Скачать

Содержание

Одна из главных систем автомобиля — система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации.

Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.

Как проверить давление открытия выпускного клапана ?Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.

Чтобы доработать крышку расширительного бачка, ее следует разобрать. Делаем модернизацию крышки марки AB, снимаем резиновую прокладку, и поддеваем внутренности отверткой. Устройство крышки расширительного бачка достаточно простое, внутри нее находятся две пружины, большая — выпускного клапана и малая — впускного.

Доработка заключается в подрезании пружин, на большой — 1 виток, на малой — 2 витка. После сборки крышки проверяем ее на деле.

В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений.

Стоит заметить, что проблемы с СОД могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в расширительном бачке.

Читайте также:

Сигнал непристегнутых ремней — интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен — его хотят отключить, а когда его нет — хотят сделать 🙂 В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора.

Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми. Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию — автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.

Одна из главных систем автомобиля — система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации.

Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.

Как проверить давление открытия выпускного клапана ?Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.

Стоит заметить, что проблемы с СОД могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в расширительном бачке .

Приходилось ли Вам дорабатывать крышку расширительного бачка ВАЗ?

Другие статьи этой категории:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Комментарии

Вступление

Несмотря на свою относительную простоту конструкции и дешевизну на ВАЗ 2110 расширительный бачок нельзя просто взять и выкинуть из под капота авто. Как и любой другой орган вашего железного коня, он может заболеть и потребуется операция либо лечение. А проблем с бачком действительно навалом.

Чего стоят только взрывающиеся от давления емкости и заливание подкапотного пространства Тосолом через пароотводящие клапана. Не стоит ждать, пока бачок подведет вас в самый неподходящий момент, проблему можно решить уже сейчас и ниже по тексту будет рассказано про это подробнее.

Зачем нужен расширительный бачок на ВАЗ 2110 и его конструкция

Не возникало ли у вас ранее желания просто избавиться от расширительного бачка? Действительно, почему жидкость не может просто циркулировать в замкнутом контуре без прочих дополнительных емкостей для расширения? Вопрос, конечно, своеобразный, но далее можно сделать парочку весьма интересных выводов из него.

Знающий еще школьные законы физики человек ответит, что, нагреваясь, жидкость неизбежно расширяется, а, закипая, и вовсе превращается в пар. Давление в системе повышается, как и уровень охлаждающего раствора в баке. Разогреваясь, двигатель ВАЗ 2110 работает действительно в широких температурных диапазонах. Отсюда вытекает необходимость достаточного пространства для расширения ОЖ.

К бачку также подходят пароотводящие патрубки от отопительного и охлаждающего радиатора. Крышка имеет оригинальную конструкцию специального клапана, стравливающего высокое давление в емкости и устраняя возможное разряжение после обратного его понижения. Также на корпусе имеются специальные метки с указанием максимального и минимального уровня Тосола в системе.

Расширительный бачок нового образца

Если говорить о корпусе изделия, то это самый обычный пластик. Стоит данный элемент системы охлаждения ВАЗ 2110-2112 каких-то 70-100 рублей. Крепится бачок под капотом авто благодаря специальному металлическому хомуту.

Почему ломаются расширительные бачки на ВАЗ 2110(2112) и что делать

Основной поломкой любой расширительной емкости, конечно, является ее разрушение вследствие действия высокого давления, низкого качества пластика либо механических воздействий. Для того, чтобы исключить разрушение бачка в следствие повышения давления, следует манометром проверить работоспособность встроенного в крышку сбрасывающего клапана. Ниже популярно изложено, что для этого следует сделать.

Проверить максимальное давление в бачке можно при помощи воздушного компрессора с манометром, заглушив заправочный и пароотводящий патрубки. Показания прибора должны быть в пределах от 110 кПа (что соответствует 1,1 кгс) до 150 кПа (1,5 кгс). Значения, выходящие за указанные пределы, говорят о том, что клапан неисправен.

Обратите также внимание, насколько надежно закреплен расширительный бачок ВАЗ 2110. Повышенные вибрации могут стать причиной трений и толчков об корпус автомобиля, сильных деформаций и гидроудара. Для того, чтобы исключить повышенную вибрацию, достаточно будет уплотнить емкость со стороны стенок резиновыми прокладками.

Как поменять расширительную емкость на новую

Если на вашем ВАЗ 2112 расширительный бачок вышел из строя, выход остается только один которую вам по силам выполнить за какие то 15 мин личного времени.

  1. 1. Частично сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость посредством дренажной пробки на радиаторе в достаточном количестве, чтобы без проблем снять пустой бак.
  2. 2. Ослабляем хомуты пароотводящего и заправочного шлангов и откидываем коммуникации охладительной системы ВАЗ 2110(2112) в сторону.
  3. 3. Отсоединив крепежный хомут, можно извлечь расширительный бачок ВАЗ 2110 из капота.

Обратная установка аналогична и не должна вызвать у вас каких либо трудностей. Не забудьте долить в емкость ОЖ согласно меткам, указанным на бачке. Дабы избавиться от воздуха, достаточно будет дать возможность двигателю поработать несколько минут на повышенных оборотах.

Модернизация клапана крышки ВАЗ 2110(2112)

С большой вероятностью расширительный бачок ВАЗ 2112 как, собственно, и в 2110 модели выходит из строя именно из-за неисправности клапана, встроенного в крышку. Некоторые автомобилисты подходят к решению проблемы радикально, просверливая отверстие в пробке. Но это не совсем правильно, поскольку становится причиной “завоздушивания” системы охлаждения.

Можно несколько понизить максимальное давление и разницу в степени разряжения относительно давления окружающей среды, для чего необходимо будет разобрать пробку и настроить работу клапана. Тем самым вы гарантируете надежную работу бачка за счет более щадящих уровней давления. Также данный метод подойдет в случае выхода из строя клапана и необходимости срочного его ремонта.

Конструкция клапана предельно проста. Работает он за счет усилия двух пружин. Более большая отвечает за выпускной, а малая а на малой стравливающий клапан теперь должен работать на давлении примерно в одну треть меньшем от номинального (около 100 кПа).

Похожие материалы

aleksfveb.xyz