Ваз 2110 инжектор диагностика


Диагностика инжектора ВАЗ 2110 своими руками

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

промывка форсунок ваз2114.

nida: диагностика газ двигателя.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди...

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Как заменить лягушку тормозная ваз 21103.

форсунок своими руками.

Ключевые слова к статье " топливная рампа. ваз. авторемонт.

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 - YouTube.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди...

Помпа ваз 2110 неисправность.

Тюнинг ВАЗ 2110.

Диагностика двигателя ваз 2110 инжектор своими руками.

Как заводить машину с инжекторным двигателем в мороз.

Промывка инжектора своими руками видео ваз 2110.

Диагностика инжектора своими руками.

Инжектор ваз 2110 фото.

vaz-2110.net

Диагностика двигателя ВАЗ 2110 инжектор своими руками

Учимся делать диагностику.

Промывка инжектора своими руками видео ваз 2110.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди...

Расход бензина ВАЗ 2115 от DriverNotes.

Двигатель Ваз 2110: полезная инф.

7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

Инжектор ваз 2110 фото.

Диагностика эбу ваз.

Ключевые слова к статье " Как самому снять топливную рампу на двигател...

Диагностика системы управления двигателем.

замена форсунки двигателя т.

Диагностика двигателя ваз 2110 инжектор своими руками.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

пропала искра на ваз 2115 инжектор.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Как чистить форсунки ВАЗ 2114.

Ваз 2112, Лада Приора.

Диагностика двигателя Газель 405 своими руками.

Промывка инжектора препаратом LAVR next ML-101 в условиях автосервиса.

Авторазборка и диагностика двигателя ВАЗ-2110 в автосервисе.

vaz-2110.net

Диагностика двигателя ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Авторазборка и диагностика двигателя ВАЗ-2110 в автосервисе.

Диагностика системы управления двигателем.

nida: диагностика газ двигателя.

Электрооборудование ВАЗ 2110 (Лада).

Ваз 2110 схема прикуривателя ваз.

Диагностика двигателя ваз 2110 инжектор своими руками.

С самого начала производства двигатель.

Ваз 2112, Лада Приора.

ЧИП-тюнинг на ВАЗ 2110?

Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.

Обслуживание топливной системы ВАЗ 2106.

Книга о ремонте ваз 2110 2111 2112.

Диагностика эбу ваз.

пропала искра на ваз 2115 инжектор.

Диагностика двигателя Газель 405 своими руками.

Колодка диагностики ваз 21102.

vaz-2110.net

Ремонт ВАЗ 2110 инжектор - фото, описание на VAZ-2110.net

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Диагностика двигателя ваз 2110 инжектор своими руками.

Натяжитель цепи ваз 21053.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110.

Доработка моторов ваз спб.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси...

Как промыть инжектор на ваз 2112.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

prestypnost: инжектор ваз 2110 и ремонт.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Жабо от Приоры на ВАЗ 2110.

Ваз 21102 инжектор термостат.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

неисправности электрики ваз 21099.

Инжектор, Цвет мурена, Тонировка полукруг, На литье, Состояние авто хорошее...

Продажа ВАЗ 2110 в Крыму на RST.

Найдено по тексту: Проводка - ВАЗ 2109 - инжектор, схема подкапотной элект....

блог реле ваз2111 8кл инжектор Свое дело.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

vaz-2110.net

Диагностика инжектора своими руками ваз 2110

ВАЗ-2109 инжектор

Ходят в интернете слухи, что ваз 2109 инжектор давно перестала пользоваться популярностью у автовладельцев. Тот, кто хочет поменять отечественное авто на иномарку заблуждается.

Приобретут они за те же деньги прекрасную жар-птицу, под оперением которой окажется дряхлое, старческое тело, как у фельдъегеря времен кайзеровского правления. Да, ваз имеет свои недостатки, но и достоинств у него не мало: если вы купите даже подержанный автомобиль от одного хозяина и с небольшим пробегом, то двигатель вас практически всегда будет радовать, электроника не покажется тупой, так что на остальное можно и глаза закрыть.

Только не надо сейчас махать руками и говорить, что отечественное г… в воде не тонет. Салон не подарок, но его гремучесть вполне оправдана материалом, из которого сделан кузов. Это вам не кусок пластика, покрытый фольгой. Возможно и тюнинг салона Вам поможет.

На мелочи автомобиль не разменивается: если проблема в колодках, то она там и останется. Бывает, что панель гаснет прямо в пути, но проблема таковая быстро устраняется,  печка подводит, но и к ней можно найти подход при умелом тюнинге. Есть желание поменять на более усовершенствованную десятую модель – проблема быстро решится. Продать 2109 инжектор можно довольно быстро, тогда как на иномарку месяцами ждут покупателя.

И не надо говорить, что вы ездите на унитазе. Даже фольксваген с 25 годами жизни не разрешил бы так себя величать. А вы! Эх, прокатиться бы на нашей девяточке до Москвы! После этого можно поставить ей памятник и стать пешеходом, а фото с железной подругой повесить в рамочке на стену.

Не зря говорят, что ваз – машина дешевая. Для граждан России и стран постсоветского пространства проблем с запчастями не будет еще долгое время. Ремонт захотите сделать своими руками? В магазинах и интернете масса информации. Попробуйте нарыть столько материала на корейское авто. Скорее станете любить отечественный автопром, чем принца из-за тридевять земель, ржавеющего прямо под окнами.

Не хочет он, родимый заводится, запчастей нет в мастерских, приходится ждать месяцами, пока привезут. Зато для наших авто всегда зеленый свет. Вечером стулья – утром деньги! Ваз не так и плоха, как может сразу показаться, хоть и требует некоторой доводки. Хотите все же иномарку попробовать в действии? Купите тогда хоть незатраханный вариант, хоть поездите в удовольствие, пока поломки не доведут до нервного срыва.

Промывка инжектора

Займемся промывкой инжектора:

И чисткой:

По ссылке читайте как делать  тюнинг своими руками этой модели ВАЗ.

Двигатель ваз 2109 инжектор: диагностика системы управления

Прежде, чем коснуться общих вопросов диагностики системы управления, стоит познакомиться с лампой контроллера

 

Если возникла неисправность в процессе управления автомобилем, то контроллер определит ее, оповестит водителя при помощи «CHECK ENGINE», сохранив при этом в своей памяти необходимые коды о характере неисправности. С их помощью облегчится процесс постановки  диагноза и последующий  ремонт системы впрыска топлива. Именно контроллер умеет согласовать работу датчиков ваз  и систем, которые входят  в общий состав всех узлов впрыска топлива.

 

 

Несколько слов о цифровом тестере ДСТ-2М.

С его помощью осуществляется диагностика инжекторной системы управления двигателем. Стоит помнить, что правильную диагностику производит только грамотный специалист. Как бы не стремился неопытный механик автоматизировать  процесс диагностики авто, имея в наличии необходимые инструменты, без определенных навыков ему это не удастся, что может усугубить в некоторых случаях и так непростую ситуацию.

В диагностику же входят следующие действия:

  1. проверка в системе подачи топлива, работоспособность всех датчиков, исполнительных механизмов и системы зажигания;
  2. считка кодов с неисправностей;
  3. измерение компрессии;
  4. контроль данных всей системы управления.

Как только диагностики инжектора проведена, то весь спектр необходимых услуг становится понятным, если он связан с вышедшей из строя электронной системой, отвечающей за работоспособность двигателя.

Контроллер инжектора ваз 2109

Контроллер  получает необходимую информацию от датчиков, затем производит вычисления: опираясь на них самостоятельно дает команды исполнительным механизмам. Такой устройство вполне надежно. Одна беда: боится больших бросков бортового напряжения. Такое может произойти при неисправности генератора или залипании стартера при работающем моторе, иногда виноват процесс «прикуривания» другого автомобиля или использование некачественного пускозарядного устройства.

Как только возникают неисправности,контроллер тут же определяет их, оповещает вышеуказанной водителя лампой,  сохраняет коды.  Под его управлением форсунки стараются работать бесперебойно, как и система зажигания.

Форсунки включаются парно, но это зависит  от типа самого контроллера. Интересен факт, когда пары форсунок имеют тенденцию включаться попеременно, примерно через 180° от поворота коленвала. Это называется  двойным синхронным  впрыском, но возможно последовательная работа. Для системы предусмотрена холостая искра:   16-ти клапанные моторы – исключение. Они уже оснащены персональными катушками зажигания, причем на каждую из свечей.

Происходит такой процесс следующим образом: высоковольтные импульсы подаются на конкретную пару, а образование рабочей  искры происходит в цилиндре на такте сжатия и на выпуске. Иначе – образуется  холостая искра. При этом небольшое количество энергии требуется для цилиндра на такте выпуска, а остальная его часть используется тактом сжатия. Так происходит процесс обеспечения нормальным искрообразованием,  беспрепятственным воспламенением смеси топлива. Весь процесс может повториться, если цилиндры решат поменяться ролями неожиданно.

Контроллер управляет не только подачей топлива, но и временем накопления энергии,   моментом зажигания. Касается это частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, бесперебойной работы  электробензонасоса, тахометра и контрольной лампы, которая расположена на вазовской панели приборов, системы охлаждения, муфты компрессора салонного кондиционера. Прибор формирует определенные скоростные сигналы на маршрутный компьютер, регулирует расход топлива, поддерживает требуемое стереохимическое соотношение (бензин-воздух  как 1:14,7).

Не заводится ваз 2109 инжектор

Проблема: весь день машина работала исправно, проехала не один десяток километров по городу. В гараже простояла на отдыхе несколько часов. Хозяин решил выехать вновь по делам, но не смог завести. Вроде что-то схватывало, но тут же глохло. Пришлось выкрутить свечи, которые основательно подмокли, на их место поставить только что купленные. И опять облом! Пришлось проверять ремень ГРМ: оказался в норме, снял аккумулятор, осмотрел на предмет сбоя. Проверил бензанасос: тот тоже в порядке. Обратка есть, топливо тоже, но заводится машина никак не хочет.

Советы: нагреть свечи, вкрутить горячими, попытаться запустить. Если результат отрицательный, то можно предположить, что заправили некачественным бензином; продуть мотор при отключенном модуле, а в цилиндры добавить немного масла; внимательно осмотреть возле датчика провод: часто в этом месте происходит его обрыв. Район клеммы – уязвимое место. Попробуйте дотронуться, должна проскочить искра.

Датчики ваз 2109 инжектор

Инжекторная система ваз 2109 включает в себя определенный комплект датчиков, которые собирают информацию, в каком состоянии и режиме работает мотор. Познакомимся с ними.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Установка его произведена на корпусе воздушного фильтра. Измеряет количество воздуха,  всасываемого двигателем из вне.  Параметры – кг/час. Это устройство считается надежным, но имеет  врага — влагу, которая всасывается вместе с воздухом. О нарушении его работы говорят завышенные показания на малых оборотах, приблизительно на 15 — 25%.

Такие действия приводят к колебаниям в работе двигателя лишь на холостом ходу. Но возможна и остановка после режимов троекратной мощности или проблемы с запуском. А вот заниженные показания приводят к совершенной «тупости» мотора или  увеличению расхода топлива. Если по умолчанию  воздух на холостом ходу расходоваться должен в пределах 10 кг/час, то  при 3000 оборотах за 1 минуту не боле 32 кг/час.

Датчик положения дроссельной заслонки

Установлен этот прибор сбоку, на дроссельном патрубке, примерно на одной оси с приводом. Работа его заключается в считывании  показаний с педали газа. Основными врагами этого датчика считаются мойщики двигателей, как поставщики ненужной влаги. Срок службы при попадании воды становится непредсказуемым. Нарушения проявляются, когда на холостом ходу начинаются рыки и провалы даже при незначительных нагрузках.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Находится между термостатом и головкой блока, имеет в наличии 2 контакта. Не перепутайте его с одноконтактным датчиком температуры, расположенным по соседству.  Главная функция – определение температуры мотора: чем он холоднее, тем топливная смесь богаче.

Такой прибор еще называют термистором или резистором, измена сопротивление которого зависит от многих факторов. Температура охлаждающей жидкости оказывает  влияние на характеристики управления двигателем. Несмотря на то, что такой прибор надежен, он иногда «болеет» рядом неисправностей:  нарушением  электрического контакта внутри самого датчика, пробивкой изоляции или обрывом провода рядом с ним или тросиком «газ».

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — При включении вентилятора на холодном двигателе может произойти отказ прибора. При этом вы будете испытывать трудности, когда потребуется запустить прогревшийся мотор или расход топлива будет несколько выше запланированного.

Датчик детонации

Поставлен  на блок двигателя, непосредственно  между 2 и 3 цилиндром. Производители предлагают на выбор 2 варианта датчика  – широкополосной ( таблетка) или резонансный (бочонок). Надежен, но требует постоянной зачистки разъема.

Принцип работы как у  пьезозажигания: сильнее удар – больше напряжение. Его дело – отследить  детонационные стуки в двигателе. Отказ, возможный обрыв прибора проявляются в том, что мотор «тупит», а расход топлива превышает пределы разумного.

Датчик кислорода

Производители нашли ему место на приемной трубе глушителя. Это серьезный, весьма надежный в эксплуатации электрохимический прибор, способный определить наличие остатков кислорода в успевших отработать свое газах.

Принцип прост: если кислород присутствует, то топливная смесь бедная, кислородная смесь в режиме «No» — богатая. По показаниям датчика судят, какую корректировку следует провести для подачи топлива.

При этом запрещается категорически использовать этилированный бензин. Если выйдет из строя прибор кислорода, то ждите большой расход топлива с одновременным увеличением  вредных выбросов в атмосферу.

Датчик скорости 

Предназначен для импульсного формирования, когда количество импульсов не должно превышать предел, отведенный на скоростной режим  авто в единице времени. Установлен сверху, на коробке передач. Эти шестиимпульсные датчики скорости производят информирование контроллера об имеющейся на определенный момент  скорости автомобиля.

Надежность средняя из-за постоянного окисления разъема или проводов. Выход из строя обычно приводит к небольшому ухудшению характеристик движения.

 

 

 

Датчик положения коленчатого вала

Требуется для формирования специфического электрического сигнала, если  изменилось угловое положение зубчатого диска, который установлен на крышке насоса для масла  в районе коленвала вашего двигателя 2109. Его показания контролируют работу цилиндра во время подачи топлива, искры.

Похож на кусок магнита с катушкой из  тонкого провода. Достаточно вынослив, работает вместе с зубчатым шкивом коленчатого вала. Если прибор отказал, то ждите остановки двигателя или ограничение оборотов.

 

 

Датчик фазы

Настоящий датчик фазы авто сконструирован для определения степени угла распределительного вала. На восьмиклапанном двигателе он установлен в торце головки блока, недалеко от  воздушного фильтра, а на шестнадцатиклапанном — около первого цилиндра там же.

В агрегатах до 2005 года выпуска наш датчик вообще отсутствует. Это означает только одно: форсунки открываются в режиме парности и паралельности. Отказ в работе переводит топливоподачу в режим синхронности, что крайне не желательно, так как придется постоянно заливать в бак топливо.

Датчик температуры воздуха

Непосредственно входит в датчик массового расхода воздуха. Начал производится в 2005 году. С тех пор несколько раз модернизировался, отличается  количеством (5) проводов. Если таковых меньше, то это не тот прибор, о котором идет речь.  

Работает в комплексе с другими приборами, цель его ясна из названия. Если история марки ВАЗ 2109  началась несколько раньше, то не стоит судить конструкторов за то, что кто-то отлично справлялся с управлением без дополнительных средств.

Источник: http://vsepoedem.com/story/vaz-2109-inzhektor

Рекомендуем посмотреть ещё:

ВАЗ-2109 инжектор. Описания и способы устранения Как сделать выборку на доске

Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей Сколько стоит датчик холостого хода ВАЗ 2110 Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы PDF в PNG Конвертировать PDF в PNG онлайн БАРКАС : Форум - Просмотр темы - Крым. тюнинг лодки своими силами Все стихи Апполона Майкова на одной странице Выкройки для полных - Основы кроя и шитья

Похожие новости

art-b-c.ru