Ваз 2110 крепление акб


ВАЗ 2110 | Аккумулятор | Лада

6.1.1. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° свыше 15 ° добавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторе

Температура

Выше 25° С

Ниже 25° С

Полная зарядка

1,210 – 1,230

1,270 – 1,290

Зарядка на 70 %

1,170 – 1,190

1,23 – 1,250

Разряженный

1,050 – 1,070

1,110 – 1,130

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0,04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.

В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.

Зарядка

Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зарядку аккумулятора производите зарядным током от 3,5 до 4 ампер до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов.
2. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае может произойти коробление пластин из-за перегрева.
3. Во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37,8° С.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккумулятор расположен на передней левой стороне отсека двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи, ослабьте отрицательную клемму аккумулятора и снимите ее.
2. Отсоедините положительную клемму и снимите ее.
3. Отвинтите два болта и снимите зажим крепления аккумулятора.
4. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.
5. Чтобы снять коробку для аккумулятора, снимите корпус воздушного фильтра.
6. На моделях с кондиционером отвинтите винт крепления ремня влагоотделителя к передней части коробки аккумулятора (указан стрелкой).
7. Отвинтите внутренние болты (указаны стрелками) крепления коробки для аккумулятора к металлическому основанию.
8. Отвинтите также один внешний болт (указан стрелкой) крепления к подвеске установки воздушного фильтра.
9. Переместите в сторону все провода и шланги и извлеките коробку для аккумулятора из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. После подключения клемм к аккумулятору смажьте их техническим вазелином.
3. После подсоединения аккумулятора включите зажигание на 10 секунд перед запуском двигателя. Это позволит электронным системами и блокам управления войти в рабочий режим.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Снятие аккумулятора

14.5.4. Снятие аккумулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей
1 – крепление положительного провода;

2 – электрический разъем;

А – гайки

Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора
Крепление зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора показано стрелкой.
Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора
1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации; 2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора; 3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора; 4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки; 5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей; 6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты; 7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором; 8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой.

Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Откройте капот.
3. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите ее в сторону.
4. С двух сторон сожмите крышку держателя предохранителей (показано стрелками) и откройте ее.
5. Ослабьте крепление (1) положительного провода (см. рис. Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей).
6. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов. Отвинтите гайки (А).
7. Отсоедините электрический разъем (2).
8. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи (показано стрелками).
9. Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи.
10. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора (см. рис. Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора).
11. При наличии откройте и снимите термозащитный кожух аккумуляторной батареи (указан стрелкой).
12. В нижней части аккумулятора отвинтите болт (указан стрелкой) и снимите пластину крепления аккумулятора.
13. Переместите аккумулятор в сторону, при этом освободите крепление второй стороны аккумулятора и извлеките аккумулятор из моторного отсека.
14. На аккумуляторе имеется наклейка с предупреждающими символами (см. рис. Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора).

automn.ru

ВАЗ 2110 | Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея расположена в правой задней части багажника, под панелью пола.

При отсоединении клемм батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, есть ли у вас код для повторного активирования приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только в специализированной мастерской.

Новая аккумуляторная батарея должна быть оснащена системой отвода газов, образующихся при работе батареи.

Правила ухода за аккумуляторной батареей

Чтобы сохранить высокую работоспособность аккумуляторной батареи в течение длительного времени, необходимо:

–  при неработающем двигателе выключать все электрические приборы в автомобиле;

–  отсоединять провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– каждые 15–20 дней (через 2500 км пробега) очищать аккумуляторную батарею от грязи во избежание ее саморазрядки. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;

–  аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена на автомобиле. Следите за тем, чтобы наконечники проводов были прочно закреплены на клеммах аккумуляторной батареи, в противном случае возможен взрыв;

–  аккумуляторная батарея может непрерывно работать в «стартерном» режиме не более 15 с; перерыв между циклами должен 'составлять не менее 60 с;

–  периодически проверять вольтметром напряжение, вырабатываемое генератором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна быть в пределах 13,8–14,5 В;

–  на обслуживаемых аккумуляторных батареях желательно через каждые 3000 км проверять уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется ареометром. Если плотность ниже 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;–  даже если генератор и регулятор напряжения исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима один раз в месяц зимой и каждые шесть месяцев в другое время года;–  залитый электролитом аккумулятор можно хранить только полностью заряженным, при этом плотность электролита надо проверять один раз в месяц.

Полезные советы

Зарядку аккумуляторной батареи проводят током, сила которого составляет 0,1 номинальной емкости. Например, батарею емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А при вывинченных пробках наливных отверстий. Не стоит заливать в батарею электролит плотностью более 1,28 г/см3. Пытаясь таким образом увеличить пусковой ток, можно за короткий промежуток времени вывести батарею из строя. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой. В непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин. Удалить потеки электролита или нейтрализовать воздействие электролита на окружающие предметы можно при помощи 10%–го раствора нашатырного спирта или соды. Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой. В разряженной батарее слишком высокое содержание воды в электролите, он может замерзнуть и вывести из строя корпус батареи. Не пытайтесь заряжать замерзшую аккумуляторную батарею током большой силы или пускать автомобиль от постороннего источника. Дайте батарее оттаять, а затем попытайтесь восстановить ее работу зарядкой током малой силы. Такая батарея еще может послужить. Трещина в банке обслуживаемой аккумуляторной батареи не всегда требует ее замены. Вылейте электролит, высушите, промойте бензином трещину и обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпаклевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После такой процедуры электролит заливайте не ранее чем через 24 часа.

Проверка аккумуляторной батареи

Проверяйте плотность электролита в аккумуляторной батарее через каждые 3 месяца.

Проверка проводится ареометром. При определении плотности электролита необходимо учитывать его температуру. При температуре электролита ниже 15 °С на каждые 10 °С ниже этой температуры из измеренной плотности вычитают значение 0,007; свыше 15 °C – прибавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее должна находиться в следующих пределах:                                                        

Температура, °С

выше 25

ниже 25

Полностью заряженный

1,210–1,230

1,270–1,290

Заряженный на 70 %

1,170–1,190

1,230–1,250

Разряженный

1,050–1,070

1,110–1,130

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше чем на 0,04, аккумуляторную батарею надо заменить. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, батарею необходимо зарядить.

Работоспособность необслуживаемой аккумуляторной батареи можно проверить только вольтметром. Степень заряженности батареи со встроенным индикатором определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке, черный – указывает на необходимость зарядки, синий – свидетельствует о низком уровне электролита в батарее.

Зарядка аккумуляторной батареи

Перед зарядкой снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

Для зарядки пользуйтесь зарядным или зарядно–пусковым устройством. Заряжайте батарею током, равным 0,1 емкости батареи, до тех пор, пока плотность электролита не будет повышаться в течение 4 часов.

Не рекомендуется использование тока большой силы для быстрой зарядки аккумуляторной батареи, так как в этом случае пластины аккумулятора могут покоробиться из–за перегрева.

Во время зарядки батареи температура электролита не должна превышать 37,8 °С.

Снятие аккумуляторной батареи

Рис. 18–11. Элементы крепления и соединения аккумулятора: 1 – отрицательная клемма; 2 – положительная клемма; 3 – болт крепления кронштейна; 4 –  шланг отвода газов

Выключите зажигание. Снимите правую боковую декоративную панель и панель пола багажника. Отсоедините шину заземления аккумуляторной батареи, расположенную в панели пола. Снимите отрицательную клемму 1 с аккумуляторной батареи и переместите ее в сторону (рис. 18–11).

Отсоедините от аккумуляторной батареи шланг 4  для отвода газов.

Отверните болт 3 и снимите кронштейн крепления аккумуляторной батареи.

Снимите батарею с автомобиля.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке не пережмите шланг, предназначенный для отвода газов, выделяющихся при работе аккумуляторной батареи. В трубопроводе отвода газов есть клапан, который защищает батарею от обратной вспышки.

Закрепите аккумуляторную батарею кронштейном и ввинтите болт его крепления, затянув  моментом 20 Н·м.

Проверьте надежность крепления аккумуляторной батареи, так как в противном случае срок службы батареи может сократиться.

Подсоедините к батарее сначала положительную клемму, затем отрицательную и закрепите клеммы, затянув гайки крепления моментом 5 Н·м.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключения проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целость ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Регулятор напряжения можно проверить следующим образом.

Подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель.

Увеличьте частоту вращения до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12–13 В, но не более 14 В.

Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.

Если напряжение не соответствует этим значениям, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправные регулятор напряжения или диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

automn.ru

Ваз 2112: замена аккумулятора своими руками

Автомобильный аккумулятор на ваз 2112

Аккумулятор в ваз 2112 по утверждению специалистов, может работать слабо, (в пол силы) в летние месяцы, и это практически незаметно. Однако с наступлением зимних морозов автомобильные аккумуляторы для ваз 2112 уже не справляются с запуском мотора, так как усилия требуются большие, а подаваемого напряжения при ослабшей батарее уже не хватает.Поэтому, если ваша аккумуляторная батарея отслужила 3-4 года, она уже просится на замену, можно конечно выполнить «реанимацию» пере залить электролит, промыть от осадка, однако это может продлить ресурс на пол года, год, при условии что аккумулятор обслуживаемый, и пластины еще не разложились и сто процентной мощности это ему не вернет.

Совет: Лучше своевременно заменить ослабшую батарею на новую, либо как крайний случай б/у в хорошем состоянии, мера предосторожности сегодня убережет вас от проблем в морозный день, когда машина не заведется в нужный момент.

Подготовка

Начинаем с осмотра вашего автомобиля, чтобы обнаружить место нахождения аккумуляторной батареи (фото вверху). Разумеется, в отечественных моделях машин он находится в моторном отсеке под капотом, однако могут быть исключения, если брать в расчет спортивные, тюнингованые и импортные модели, в которых батарея может оказаться в багажнике, либо под пассажирским сидением сзади, может находиться за водительским креслом, в специальном отделении.Поэтому если вдруг вы не нашли АКБ вашего автомобиля, тогда вам нужна инструкция по его эксплуатации, чтобы отыскать его.

Чтобы избежать проблем с выполнением работы, вам нужно придерживаться действий, которые перечислены ниже:
  • Определяем местонахождение аккумулятора, если знаете местонахождение, тогда вам проще
  • Теперь оцените, имеется ли легкий доступ к нему
  • Аккумулятор автомобильный на ваз 2112 расположен в подкапотном пространстве, и доступ к нему легкий (однако стоит учитывать особенности других моделей и марок)
  • Возможно, вам понадобится откручивать дополнительные крышки, для получения доступа к батарее
  • Так как на протяжении нескольких лет автомобилестроительные фирмы устанавливают АКБ в неудобных местах (это касается иномарок и спортивных типов)
  • И чтобы добраться до АКБ, вам придется снять целый ряд панелей
  • А при необычных условиях работы вам могут, понадобиться соответствующие специальные инструменты
  • Если ранее вы своими руками не выполняли ремонт машины, тогда пора становиться профессионалом, начиная с мелочей
  • Далее определяем, каким образом ваш аккумулятор прикреплен в своей нише
  • Как правило, это металлическая планка, которая находится поверху батареи и крепится при помощи двух стержней с резьбой
  • Однако на некоторых машинах аккумулятор закрепляется глубоко в нише и вам тогда понадобится ключ торцевой (головка с удлинителем и трещоткой) и некоторое время, на то чтобы добраться до креплений
  • В том случае, когда износились детали крепежа любого аккумулятора, либо были согнуты или кое-как поменяны, на первое что попалось прежним владельцем, тогда рекомендуем вам, приобрести новые штатные детали
  • Так как только безопасно и должным образом закрепленный аккумулятор для ваз 21124 (и для прочих моделей) способен обеспечить надежную езду, и, кроме того, такая мера поможет реально продлить в жизнь самому аккумулятору
  • Проверяем состояние клемм аккумулятора
  • Учтем, что существует два главных типа аккумуляторов, отличающихся расположением клемм — верхние клеммы и боковые клеммы
  • Если провода, подключаемые сверху, например как аккумулятор автомобильный для ваз 2112, тогда клеммы просто снимаем с помощью стандартного комбинированного ключа
  • В некоторых моделях машин применяются пружинные зажимы, тогда вам непременно понадобятся плоскогубцы, для снятия их
  • Для батарей, с клеммами, расположенными сбоку, вам потребуется применить небольшие комбинированные гаечные либо торцовые ключи
  • Осмотрите состояние гнезда (ниши) аккумулятора – возможно, вокруг все покрылось белым порошком (это окись свинца возникает от кислоты просочившейся из аккумулятора)
  • В каком состоянии медные провода и клеммы, подключенные к аккумулятору? Возможно, провода стали зеленого цвета, а клеммы разъело, и они плохо прилегают к контактам
  • Тогда однозначно вам потребуется заменить провода и клеммы на аккумулятор для автомобиля ваз 2112, кроме самого аккумулятора, хотя изначально вы этого не планировали
  • Следует внимательно осмотреть, имеется ли номер АКБ, если имеется, тогда запишите на всякий случай этот номер, он может пригодиться в магазине автомобильных запчастей
  • Учтите еще одну деталь, которая поможет в дальнейшем избежать возникновения проблем
  • Снятие клемм с батареи прервет питание в электрической цепи, а если вы установили автомагнитолу, имеющую код безопасности (защита от кражи), тогда отыщите его и введите, прежде чем отключать клеммы
  • Код может быть в инструкции к магнитоле, либо в руководстве к автомобилю, если магнитола устанавливалась в автосалоне
  • Если не нашли код, вам следует обратиться к продавцу за помощью, непосредственно, код для защиты от воровства по телефону никто не предоставит
  • Итого — нужно найти место расположения аккумулятора, затем понять насколько трудно вам будет подступиться к нему, затем убедиться, что вы имеете в наличии весь необходимый инструмент и запчасти, которые в процессе работы понадобятся, кроме того, вспомните код безопасности для вашей автомобильной магнитолы, после этого можете приступать к выполнению работ

Инструменты для работы

Чтобы заменить аккумулятор 55а/ч ваз 2112 вам понадобятся основные инструменты, а так же комбинезон (рабочая одежда) и некоторые хозяйственные принадлежности, чтобы работа стала легкой и более безопасной.Начнем с инструментов:

  • Ключи комбинированные (рожково — накидные)
  • Торцевые ключи (могут потребоваться)
  • Пассатижи (плоскогубцы)

Чистящие инструменты и средства:

  • Желательно узкая щетка с мягкой щетиной, подойдет старая зубная
  • Железный либо пластмассовый скребок (который обычно применяется для очистки кастрюль либо сковородок)
  • Перчатки резиновые (маркировка КЩ)
  • Ведерко либо кастрюля на один литр
  • Чистая ветошь

Материалы

Новый автомобильный аккумулятор для ваз 2112, это не все, вам понадобятся такие «материалы», как вазелин и сода питьевая:

  • АКБ можно легко купить в магазине, который торгует запасными частями, либо прямо у дилера
  • Если приобретаете аккумулятор не у дилера, тогда вам нужен его размер, номер и параметры, которые подойдут к вашему автомобилю
  • В каждом уважающем себя магазине должны иметься соответствующие справочники
  • Поэтому если отсутствует справочник либо вы не нашли модель своей машины в справочнике, тогда попросите рабочих (продавцов) магазина вам помочь
  • Некоторые магазины и дилеры, которые вплотную занимаются торговлей аккумуляторами, обычно предлагают забрать вашу старую батарею в переработку, хотя, говоря честно такую услугу, предоставляют не все

Замена

Заранее приобретите новый аккумулятор на ваз 21124, только потом:

  • Затем надо поставить автомашину, чтобы получить удобный доступ к батарее
  • При хорошей погоде, лучше всего выполнять замену на улице
  • Затем следует убедиться в том, что вы имеете достаточно пространства, чтобы добраться до батареи, и вынуть её
  • Отключите кодом безопасности приемник (магнитолу) если она есть
  • Отключаем от АКБ заземление, оно обычно отмечено знаком «-«, это означает, отрицательный полюс
  • На устаревших машинах английского производства стоял знак «+» что означало — положительный полюс заземляется на массу
  • Из-за возникновения путаницы это прекратили делать примерно с 60-х годов
  • Сняв сначала заземление «-», вы сможете избежать появления искр либо повреждений электропроводки, если вдруг непреднамеренно прикоснетесь ключом к корпусу или мотору автомобиля в процессе откручивания положительной клеммы
  • Аккумуляторы, в которых провода прикреплены сверху, есть большие скобы, эти скобы надеваются на клеммы батареи
  • Сначала необходимо ослабить везде болты скоб
  • Вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы раздвинуть сами скобы и затем вынуть АКБ
  • Чтобы высвободить те крепежные скобы, которые фиксируются при помощи пружин, вам понадобится еще пара плоскогубцев
  • А если касаться аккумуляторов, клеммы на которых располагаются сбоку, они имеют нарезной болт, его необходимо будет вынуть
  • Лучше всего здесь подойдет торцовый ключ, а основание вынимается с болтом вместе
  • Теперь обращаем наше внимание на скобы либо хомутики, которыми фиксируется батарея
  • Ослабляем все болты, гайки хомутиков (в том случае если имеются таковые в вашем автомобиле), пока не сможете снять их либо убрать в сторону
  • Если скобы прикреплены на дне, выкручиваем болты, которыми держатся эти скобки, при помощи торцового ключа с удлинителем

Не поздно остановиться

В том случае, когда у вас не получается самостоятельно снять провода (отсоединить клеммы) с АКБ, либо не можете вытащить крепежные приспособления поэтому не можете вынуть аккумулятор, тогда нужно остановиться. Установить все, что успели снять на место и зафиксировать все крепления.Затем договаривайтесь о встрече со специалистами, чтобы они выполнили работу за вас, без повреждения проводов, клемм и самой батареи.

Действуем далее

После снятия проводов и удаления скобы, которой крепится батарея, вынимаем её из ниши, в которой она была установлена.

Осторожно: Аккумулятор – довольно тяжелая вещь (можете уронить), к тому же грязная и зачастую они бывают покрыты кислотой, именно поэтому необходимы резиновые перчатки и роба (комбинезон) которые не жалко выбросить, как раз нужны, чтобы выполнить такую работу, попадание кислоты на одежду прожигает материю и образуются дыры.

Сразу после вынимания аккумулятора, нам потребуется осуществить небольшую очистку:

  • Начинаем с того, что растворяем полчашки соды питьевой в одном литре воды
  • Затем следует намочить ветошь в полученном растворе и протереть ею поддон и крепления АКБ, все фиксирующие детали, поверхность батареи и клеммы, а так же клеммы проводов
  • Скорее всего, раствор будет пениться и пузыриться, — это означает, что сода нейтрализует кислоту
  • Поэтому снова намочите ветошь и протирайте эти места, до тех пор, пока наносимый раствор не прекратит пениться
  • Только после этого протирайте поверхности другой ветошью насухо
  • Теперь берите щетку зубную, либо щетку из мягкой проволоки либо скребок и обрабатывайте соединения проводов, чтобы удалить полностью остатки окислов свинца, имеющих белый цвет
  • Сначала окунаем весь инструмент в раствор с содой питьевой, чтобы они очистились от кислоты, а затем протираем их насухо
  • После этого берите новый аккумулятор 100а/ч на ваз 2112 (ампер часы указывают продолжительность функционирования батареи без подзарядки) и поместите в нишу
  • Непременно убедитесь в правильном расположении знаков «+» и «-» (то есть что Ваш аккумулятор стоит в правильном расположении)
  • Затем снова подсоединяем крепления либо хомуты (когда Вы самостоятельно не можете установить батарею в нужное крепление, тогда возможно батарея не соответствует размерами или типом)
  • Тут уже вам решать следует ли установить обратно старый аккумулятор, а новый сдавать в магазин, чтобы заменить его на подходящий размерами

Примечание: Прочно закрепить батарею аккумуляторную очень важно, прочное крепление продлевает срок её службы, потому что отказы возникают по причине плохого крепления от тряски и взбалтывания электролита.

  • Затем вам следует закрутить болт либо гайку, расположенный на скобе, которой батарея прочно фиксируется до упора
  • Если чересчур сильно закручивать, тогда вы можете деформировать крепление либо раздавить корпус батареи
  • Если удалось прочно закрепить АКБ, в его штатном месте, подключаем клеммы к нему
  • Сначала подключается клемма со знаком плюс, прижимаем клеммы болтами
  • Когда клеммы у АКБ расположены сбоку, тогда крепления клемм следует просто прикрутить, чтобы зафиксировать, не жмите сильно — помните свинец, это не сталь!
  • Маленький совет в заключение: После установки клемм по штатным местам, окунаем палец в вазелин и протираем клеммы снаружи, и место установки аккумулятора. Эта вазелиновая пленка предотвратит в будущем окисление деталей

Очистка по завершении работы

Работа завершена, остается несколько заключительных этапов:

  • Помещаем старую АКБ в пластиковый мешок либо картонный ящик, затем сдаем его в магазин либо в центр переработки отработавших аккумуляторов.
  • Очищаем от кислоты инструменты с помощью содового раствора и кладем их на предназначенные места в ящике для инструмента
  • Непременно очищаем свою одежду (снимаем робу) и руки моем с мылом перед тем, как садиться в автомобиль
  • Так как аккумуляторная кислота могла остаться на руках либо на верхней одежде
  • Кислота может легко повредить обшивку салона автомобиля
  • Именно поэтому, сняв резиновые перчатки, и переодев рубашку (комбинезон) дополнительно вымойте руки с мылом до локтей, цена небрежности – испорченная дорогая обивка
  • Только теперь заводим автомобиль, снова устанавливаем коды для системы безопасности и перепрограммируем настройки в памяти всей аппаратуры
  • Возможно, вы обнаружите, что зажегся сигнальный огонек «Проверьте Двигатель» через короткий промежуток времени
  • Иногда случается, что ваш мотор будет в течение нескольких минут работать с перебоями
  • Не пугайтесь, после отключения батареи это обычное явление
  • Ваш компьютер перезагружается и снова «знакомится» с поступающей информацией о работе всех систем автомобиля
  • Однако, если огонек аварии мотора продолжает гореть в течение достаточно длительного промежутка времени, вы уже успели проехаться (скажем, по поводу сдачи старой батареи), тогда задумайтесь, возможно стоит доставить машину её дилеру либо заехать в ремонтную мастерскую имеющую хорошую репутацию, чтобы там произвели диагностику состояния автомобиля

Это все, после проделанной работы запуск в холодную погоду вам уже не страшен (обезопасить себя дополнительно поможет применение зимнего масла в двигателе и присадок в топливо), новая АКБ прослужит без проблем около пяти лет. Обучающее видео поможет выполнить без проблем данную процедуру.

masteravaza.ru

Кронштейн основания крепления аккумулятора ВАЗ 2110

 

 

 

№ Номер запчастиНаименование запчасти 
1. i 21100-3708010-04   

 

Стартер Цена
1. i 21100-3708010-03   

 

Стартер Цена
1. i 21100-3708010-00   

 

Стартер Цена
1. i 21110-3708010-01   

 

Стартер Цена
1. i 21110-3708010-00   

 

Стартер Цена
2. i 21100-1001257-00   

 

Гайка М10х1,25 Цена
3. i 00001-0058962-11   

 

Гайка М6 Цена
4. i 00001-0005164-70   

 

Шайба 6 пружинная Цена
5. i 21100-3703090-00   

 

Основание аккумуляторной батареи Цена
6. i 21080-3703112-00   

 

Планка Цена
7. i 21100-3703104-00   

 

Кронштейн Цена
8. i 21100-3701686-00   

 

Гайка М8 Цена
9. i 21100-3703109-00   

 

Стяжка Цена
10. i 21212-3703110-00   

 

Планка Цена
11. i 00001-0038381-21   

 

Болт М8х20 с зубчатым буртиком Цена

 

 

Интернет - магазин RIO-V.biz

Продаёт в полном объёме автозапчасти, масла,фильтры,шины,аккумуляторы,краска,акссесуары,диски,автохимия,автомагнитолы,инструменты,чехлы,кузовщину и многое и нужное для Вашего автомобиля.

Oдним из важнейших пoказaтeлей в услoвиях нeстабильной экoномической обстанoвки являeтся стоимость товара.

Автомагазин RIO-V.biz предлагает обширную линейку автомобильных шин , дисков, аккумуляторов, запасных частей, расходных материалов, аксессуары автомобильные, автокосметику и автохимии для всех марок автомобилей, а также для мото- и спецтехники Автомагазин РИО, как и все автомагазины автозапчастей, предлагает своим покупателям возможность заказа запчастей через СТОЛ ЗАКАЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ,который работает в магазине РИО.  Для получения необходимой информации о товарах, автосервисе, времени работы магазина RIO-V.biz и др. можно обратиться в информационный центр РИО по телефону (050) 651-18-54.(068)773-12-02 (050)057-40-35

Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 16.00 и в субботу с 10.00 до 12.00.

Купить автозапчасти на автомобили ВАЗ в нашем интернет-магазине RIO-V.biz легко и очень удобно...

Для того, что найти нужную деталь, достаточно знать ее название или номер по каталогу и затем ввести в поиск.

Наш каталог автозапчастей содержит фотографии товаров, с их полным описанием, которые также облегчат поиск необходимого.

Мы заботимся о Вас, делая все возможное, чтобы сотрудничество с нами было удобным и приятным.

Если вы затрудняетесь с правильностью выбора необходимых вам деталей или запчастей, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам за подробной консультацией.

 Клиенты – это наша главная ценность!

!!!ВНИМАНИЕ.....

Товар купленный в нашем интернет магазине "RIO-V.biz"..... устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания!

.... в случае самостоятельной установки интернет магазин RIO-V.biz гарантийные обязательства не несёт!...

Мы настоятельно рекомендуем

Пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, в информационном центре интернет магазина RIO-V.biz...

Все технические описания устройств в каталогах базируются на основании информации, взятой только из официальных источников

В ваших руках автомобиль прослужит дольше!

 

!!!ВНИМАНИЕ.....товар купленный в нашем интернет магазине "RIO-V"..... устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания!

.... в случае самостоятельной установки интернет магазин "RIO-V" гарантийные обязательства не несёт!

rio-v.biz

Батарея аккумуляторная ВАЗ 2110, 2111, 2112 (каталог запчастей)

№ Номер детали Наименование детали Кол-во на модель 10516470 Шайба 6 пружинная 2 13838171 Болт М8х20 с зубчатым буртиком 2 15896211 Гайка М6 2 2108-3703112 Планка 1 2108-3724080-02 Провод массы 1 2108-3724178 Колпачок 1 2110-3701686 Гайка 1 2110-3703090 Основание аккумуляторной батареи 1 2110-3703104 Кронштейн 1 2110-3703109 Стяжка крепления аккумуляторной батареи 2 2110-3724070 Провод генератора 1 2110-3724080 Провод массы 1 21212-3703110 Планка крепления аккумуляторной батареи 1

vaz-rukovodstvo.ru

ВАЗ 2110 | Установка аккумулятора

Предупреждение

При установке аккумулятора не пережмите шланг, предназначенный для отвода газов, выделяющихся при работе аккумулятора (см. рис. Подсоединение шланга для вывода газов с аккумулятора, образующихся при его работе). В шланге отвода газов имеется клапан, который защищает аккумулятор от обратной вспышки.

1. Установите одну сторону аккумулятора на опорный кронштейн (см. рис. Элементы крепления аккумулятора). 2. При установке аккумулятора проверьте, чтобы фиксирующий выступ (1) в основании аккумулятора установился в паз опорного кронштейна (показано стрелкой). 3. Со второй стороны закрепите аккумулятор крепежной пластиной и привинтите ее болтом, затянув его моментом 20 Нм. 4. Проверьте надежность крепления аккумулятора, так как в противном случае срок службы аккумулятора может быть значительно уменьшен. 5. Подсоедините наконечник провода к положительной клемме аккумулятора и затяните болт крепления клеммы моментом 6 Нм. Установите корпус держателя предохранителей на аккумуляторную батарею, при этом токопроводящая полоса должна установиться на болт крепления положительной клеммы аккумулятора. 6. Зафиксируйте корпус держателя предохранителей на корпусе аккумуляторной батареи. 7. Привинтите болт крепления электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора. 8. Установите предохранители в держатель предохранителей. 9. Подсоедините к держателю предохранителей электрический разъем. 10. Подсоедините провод массы к аккумулятору и затяните болт крепления моментом 6 Нм. 11. Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, повторно перепрограммируйте его. 12. Установите время на часах. 13. Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом:       – закройте снаружи автомобиль через дверь водителя или дверь переднего пассажира. Проверьте, чтобы стекла и двери были надежно закрыты;       – повторно закройте автомобиль ключом, при этом удерживайте ключ в закрытом положении как минимум 1 сек. Предупреждение

Если имеется дефект электрических стеклоподъемников, то подсветка кнопок управления на двери будет мигать.

automn.ru