Ваз 2110 машина кипит


ВАЗ 2110 кипит почему - Кузов Автомобили

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 кипит почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Игорь Березовский

Толково Благодарю.

14.02.2017 - 17:25 Виктор Голосюк

На первой моей машине была проблема.... - закипала охл. жидкость и перло все в бачек ... советчиков было много, а толку НОЛЬ... Пока сам не вникнул.... авто форд-сиерра, бенз. 2. 0 как выяснилось, прежний хозяин экономил и ездил летом на воде... в следствии чего все кизло которое собралось - организовала закупорку в узком месте на выходе из головки блока и практически циркуляция была никакая... сняв помпу, увидев это все, расковырял, вычистил, промыл... и все...

27.01.2017 - 07:49 roman sikorski

автор красава умничка правду говорит . а как умники крышку советуют не до конца закручивать так ездят только водо дятлы теряя не ток крышки но и тосол и антифриз 

14.01.2017 - 02:55 парабелум шилов

в ней лутше дырочку просверлить тоб непопасть на капиталку.

20.12.2016 - 19:12 Ramil Bahavdunov

ауди100с4 кипит двигатель кто знает помпа отлично кто скажет расширитель выдувает антифпиз

13.12.2016 - 06:22 Иван Шамшура

прекрасно человек обьяснил что к чему согласен с ним.

16.11.2016 - 11:22 Сергей Химич

посоветуйте пожалуйста. закипает антифриз если пробка на расширительном бачке не затянута с силой, то есть не поджата до упора а именно зажата с силой. Спасибо.

19.10.2016 - 01:57 DEADE SPACE

молодчик что тут еще скажешь все понятно объяснил что и как.....

08.10.2016 - 05:13 Сергей Сергей

может быть причиной кипения не качественный антифриз?

27.09.2016 - 20:47 Аскар Аманов

у меня машине выше 100 градусов температура вентилятор включается но обратно не отключается в чем причина

19.09.2016 - 02:25 Руслан Исенов

Подскажите пожалуйста, при не прогретом моторе уровень показывает мах, а после того как прогрелся выше максимума. После открывания крышки воздух не выходит, получается нет давления. Крышка не исправно ?

28.08.2016 - 11:08 Blackview

а если просвердлить дырку в кришке то поможет?

14.08.2016 - 05:55 Андрей Цепилов

завод много чего говорит

17.07.2016 - 02:54 миха подкорытов

приветствую хорошее видео подскажи пожалуйста, по поводу закипания антифриза, кипит темпер не повышается, все началось после аварии не большой Tom. Tomsk. уже не знаю что делать...

14.07.2016 - 02:02 Асадулло Шарипов

Здравствуйте спасибо за совет очень помог сделал как вы сказали проблема устранилось

07.07.2016 - 03:09 НОВЫЙ МИР

Класс с меня лайк, блин, сегодня купил машину, проверял антифриз и недокрутил её, стало кипеть, я конечно начал волноваться, значит нужно просто закрутить полностью спасибо

13.06.2016 - 12:57 Den 001

у меня утром антифриз стоит на максимуме, после прогрева падает на минимум почему так заранее спс

31.05.2016 - 04:02 Den 001

СПС за ответ как поменяю отпишусь

23.05.2016 - 12:12 Den 001

скажите пжл если я налью выше максимума, и когда нагрееться будет как раз минимум можно так сделать

24.04.2016 - 15:16 Mr. Getix

у тебя голос как у виктора цоя

11.04.2016 - 05:21

art-auto64.ru

Закипает ВАЗ 2110 что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Закипает ВАЗ 2110 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Игорь Березовский

Толково Благодарю.

13.09.2017 - 22:08 Виктор Голосюк

На первой моей машине была проблема.... - закипала охл. жидкость и перло все в бачек ... советчиков было много, а толку НОЛЬ... Пока сам не вникнул.... авто форд-сиерра, бенз. 2. 0 как выяснилось, прежний хозяин экономил и ездил летом на воде... в следствии чего все кизло которое собралось - организовала закупорку в узком месте на выходе из головки блока и практически циркуляция была никакая... сняв помпу, увидев это все, расковырял, вычистил, промыл... и все...

20.08.2017 - 15:47 roman sikorski

автор красава умничка правду говорит . а как умники крышку советуют не до конца закручивать так ездят только водо дятлы теряя не ток крышки но и тосол и антифриз 

01.08.2017 - 05:26 парабелум шилов

в ней лутше дырочку просверлить тоб непопасть на капиталку.

16.07.2017 - 01:32 Ramil Bahavdunov

ауди100с4 кипит двигатель кто знает помпа отлично кто скажет расширитель выдувает антифпиз

11.07.2017 - 10:03 Иван Шамшура

прекрасно человек обьяснил что к чему согласен с ним.

09.07.2017 - 22:32 Сергей Химич

посоветуйте пожалуйста. закипает антифриз если пробка на расширительном бачке не затянута с силой, то есть не поджата до упора а именно зажата с силой. Спасибо.

15.06.2017 - 22:08 DEADE SPACE

молодчик что тут еще скажешь все понятно объяснил что и как.....

14.06.2017 - 07:18 Сергей Сергей

может быть причиной кипения не качественный антифриз?

05.06.2017 - 04:08 Аскар Аманов

у меня машине выше 100 градусов температура вентилятор включается но обратно не отключается в чем причина

13.05.2017 - 20:32 Руслан Исенов

Подскажите пожалуйста, при не прогретом моторе уровень показывает мах, а после того как прогрелся выше максимума. После открывания крышки воздух не выходит, получается нет давления. Крышка не исправно ?

12.05.2017 - 14:26 Blackview

а если просвердлить дырку в кришке то поможет?

12.04.2017 - 18:02 Андрей Цепилов

завод много чего говорит

21.03.2017 - 01:47 миха подкорытов

приветствую хорошее видео подскажи пожалуйста, по поводу закипания антифриза, кипит темпер не повышается, все началось после аварии не большой Tom. Tomsk. уже не знаю что делать...

14.03.2017 - 20:44 Асадулло Шарипов

Здравствуйте спасибо за совет очень помог сделал как вы сказали проблема устранилось

10.03.2017 - 05:12 НОВЫЙ МИР

Класс с меня лайк, блин, сегодня купил машину, проверял антифриз и недокрутил её, стало кипеть, я конечно начал волноваться, значит нужно просто закрутить полностью спасибо

01.03.2017 - 02:17 Den 001

у меня утром антифриз стоит на максимуме, после прогрева падает на минимум почему так заранее спс

12.02.2017 - 13:12 Den 001

СПС за ответ как поменяю отпишусь

01.02.2017 - 03:14 Den 001

скажите пжл если я налью выше максимума, и когда нагрееться будет как раз минимум можно так сделать

24.01.2017 - 21:17 Mr. Getix

у тебя голос как у виктора цоя

08.01.2017 - 02:50

avtonika24.ru

ВАЗ 2110... постоянно кипит охлаждающая...

ВАЗ 2110... постоянно кипит охлаждающая жидкость...

.. постоянно кипит охлаждающая жидкость в термостате. уже поменяла термостат, датчики, промыла раствором, поменяла пробку расширительного бачка... но машина все равно кипит на холостых оборотах... причем закипает за 2-3 минуты простоя. в чем причина и как устранить... подскажите пожалуйста! и как проверить работу вентилятора? Где-то пробка образовалась.Саня да вроде бы прогоняли... не должно быть... Левка Значит наверное надо пересмотреть помпу. У меня как-то нет с этим проблем. Но наверное это и есть проблема. Я так думаю. Если не правельно то извените. СаняВозможно попался бракованный термостат, так как именно он после прогрева должен пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения двигателя автомобиля. Второе-забился радиатор. Третье про вентилятор-можно просто наростить провода от вентилятора и подсоединить их напрямую к аккумулятору...Виталя
а может помпа не работаетАнадырьвозможно пробита прокладка головки блока цилиндров.Кохна 2110 вентилятор слышно за два дома! когда он включается то машина дрожит! а у тебя наверное забита система! а вообще это надо смотреть! причит можно много найти!НатальМожно очень быстро макарошки отварить))))))) А если серьезно, то вентилятор проверяется так. Снимаешь и соединяешь клеммы с датчика температуры на радиаторе. Могла образоваться пробка. Проверяется объемом заливаемой жидкости. Может быть неисправный термостат. Проверяется путем варки в кастрюле. Может быть неисправным датчик. Проверяется в сервисе тестером или установкой (заменой) на заведомо исправный. Удачи! Кстати исчо может быть до последней стадии загажен радиатор или не работает водяной насос.Анька
 спасибо вам большое!!! вы очень хорошо все описали - весело, легко и главное доступно!!!! спасибо-спасибо!!!! ЛевкаПрогрейте двигатель до температуры при которой должен сработать вентилятор и убедитесь в его работоспособности. Возможно неисправность в электрической цепи.Идитработающий двигатель, на грани закипания, заглушите и проверьте нижний бачок радиатора или шланг к нему, они должны быть горячими. Если это так, то не работает датчик включения вентилятора или сам вентилятор - проверить легко. Снимаете сдатчика два провода и соединяете их мнжду собой, вентилятор должен заработать. Датчик ввернут в радиаторКак вариант может не работать помпа и естественно будет закипание и вентилятор не сработает так как до него не дойдет кипяток.ДашаДа уж! работу вентилятора проверить можно замкнув два провода на датчике соответственно предварительно сняв эти два провода! А машина какая карбюраторная или инжектор??? они и такие и такие были! еще качает-ли помпа??? чтоб она не кочала редко бывает но метко! и еще такой вопрос выкипает прям парам или просто жидкость уходит???? Вообще лучше в сервис отвезите так пока будете искать причину двигатель угробите!Димон
 Виктор, да я уже где только не была, чего только не делала (смотрите вопрос))))... а воз и ныне там... воды и паром и сквозь крышку водой вытекаетЛевка инжекторЛевка Ну инжектор дело другое там в радиаторе датчика нет!!! датчик на термостате смотреть надо и да и сам вентилятор, не мешает-ли ему что-либо вращатся??? Единственное объяснение если все окажется исправным так это только НАПРОЧЬ забитая система охлаждения но и ее в свою очередь надо умудрится так забить что очень редко бывает! еще не помешает убедится в ПОЛНОЙ работоспособности самого ЭБУ и монтажного блока где находятся предохранители и реле! бывают случае когда в этом монтажном блоке дорожки к реле или предохранителю сгорают! так что дорога вам в сервис! все осматривать и проверять, прозванивать! Димон
Выкинь нах своё корыто, купи нормальный таз.

Леонид

год какой машина если она еще свежая относительно, ну примерно меньше 4-5 дет то там пробки уже не образуются, какие мозги стоят? оч частая трабла как и у самого меня, тож долго думал почему кипит, много побовал даж компремором от МАЗа радиатор продувал=) в итоге узнал что некоторые БОШовские прошивки стоят с уровнем включения вентилятора на 108-110 градусах=)))) у меня такая и оказалась=) так что и это тоже проверь=)Софочкакак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101.
Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org

ВАЗ 2110 кипит тосол почему

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 кипит тосол почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

алекс моя

А почему тосол воняет нашатырём.

30.09.2017 - 19:46 Иван Петревко

У меня была такая фигня. После ремонта двигателя + замена датчика уровня антифриза и замены пробки. Антифриз красный закипал при +93 прокладка на новом датчике уровня дырявая и новая пробка бракованная. И это все сразу Представляете как я намучался ???

03.09.2017 - 14:08 дима петров

Полезная инфа, спасибо..

29.08.2017 - 16:58 Анатолий Дригула

видео хорошее, но автор, ты хоть прибрался, что-ли.

12.08.2017 - 11:26 Андрей Полоник

александр а что за камера у вас?

14.07.2017 - 02:07 Vidip Celesne

tosol felix 104 gradusa.. krasnii i zelionii 104 a joltii 124 gradusa

28.06.2017 - 12:53 Александр Вырупаев

Кипит тосол после капиталки. Причина не в тосоле а в двигателе.

17.06.2017 - 02:07 VERSETTI THE ONE

надеюсь на этой плите еду не готовят...

06.06.2017 - 02:46 Андрей Иванов

Да у тебя в гараже чище, чем дома.

29.05.2017 - 22:29 dumitru zachenko

ЗДравствуйте, подскажите пожалуйста , после замены карбюратора, начал закипать тасол, автомобиль ваз 9, 1995 г. в. подскажите какие на томогут быть причины? спасибо

11.05.2017 - 22:39 Сергей Курчанов

Меня на аудюшке датчик вентилятора двух скоростной 1я плавная скорость 87 вторая мощьная 98 лью антифриз но сука выкипает или давит из под крышки примерно кружку антифриза в бачке остаеться чуть меньше минимума новую покупал таже херня вообще полезу в пружины крыжки не знаю надеюсь поможет прокладка в норме под головкой а может и в бачке дело может не плотно прилегает крыжка кароч достала меня эта хрень. Обидно ригинальных нет сука в продаже только гавеные заменители.

05.05.2017 - 13:15 evgeniy zzr

гляжу и думаю , вроде бы нормально рассуждаете , но температура закипания о ж зависит от плотности жидкости , замерте плотность сначала а потом кипятите ,

03.05.2017 - 10:32 Алексей Ожмегов

фольксваген G13

30.04.2017 - 17:14 RRCfortuna

Незачем его кипятить, купите себе рефрактометр и не занимайтесь алхимией Будет достаточно одной капли для анализа. От ваших опытов толку никакого... так -как проводятся они при иных условиях.

23.04.2017 - 14:26 Александр Иванов

ДУБИНА, НАУЧИЛСЯ БЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМОПАРОЙ ДЛЯ НАЧАЛА.

03.04.2017 - 22:09 Vladimir Rudkovsky z1ck

Те, что кипят ниже 95°С содержат запрещенный метанол - он и начинает кипеть первым. Поджигай пары и увидишь горит метанол. Использовать такие жидкости-подделки нельзя.

28.03.2017 - 15:09 АНТОН ЛЕБЕДЕВ

по какой причине может закипать двигатель ? я так понемаю перегрев - неработает помпа .. или пробило прокладку

26.03.2017 - 14:42 АНТОН ЛЕБЕДЕВ

g12 химичиски нетрален

03.03.2017 - 23:56 Алмаз Аглиуллов

это распредвал стучит?

23.02.2017 - 17:20 barok java

Можно вместо градусника совать в банку с тосолом маленькую банку с водой: вода должна закипеть, а тосол-нет.

08.02.2017 - 17:10

art-auto64.ru