Ваз 2110 настройка карбюратора


Регулировка карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

двигатель

/

карбюраторная система

/

Регулировка карбюратора

Руководство по ремонту и чистке карбюратора лада 2110, этапы снятия и установки карбюратора с автомобиля лада 2111 своими руками, инструкция по разборке и сборке деталей карбюратора лада 2112. Ремонт карбюраторной системы питания ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Регулировка карбюратора Устройство карбюраторной системы питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт двигателя карбюраторная система питания, фото

Выполняем при замене карбюратора 2110, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора ваз 2112), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.

При полностью отпущенной педали "газа" трос привода не должен быть натянут!

Карбюраторная система питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство карбюраторной системы питания

Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Установка и снятие топливного фильтра тонкой очистки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство карбюратора

Карбюратор Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка топлива в камере карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка системы карбюратора холостого хода двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Корпус воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Электромагнитный клапан карбюратора

Снятие и установка электромагнитного клапана карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена топливный фильтр карбюратора

Снятие и установка топливного фильтра карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка карбюратора без снятия с двигателя

Частичная разборка и сборка карбюратора без снятия его с двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие установка карбюратора

Разборка и сборка карбюратора со снятием с автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена диафрагмы пускового устройства

Снятие и установка диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Системы зажигания и управления ЭПХХ

Система зажигания и управления ЭПХХ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка датчика распределителя

Разборка и сборка датчика распределителя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Катушка системы зажигания

Установка и снятие катушки зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Блок управления ЭПХХ карбюратора и коммутатор

Установка и снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

разборка и сборка, устройство двигателя

8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации

16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт

система охлаждения, проверка и замена

выхлопная система, проверка своими руками

карбюраторная система питания, фото

инжекторная система питания, регулировка и настройка

система питания, дефектовка и ремонт

vazclub.com

Как регулировать карбюратор 🚩 как прочистить карбюратор ваз 2110 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Во время продолжительной эксплуатации автомобиля происходит износ всех его деталей. Это неминуемо влечет за собой нарушение регулировок работы всех систем, включая и систему питания двигателя. И если мотор на машине начал работать с перебоями и глохнуть на холостых оборотах, значит, пришла пора отрегулировать карбюратор.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Регулировка холостых оборотов двигателя производится только на прогретом, работающем моторе. Винтом 1 (см. рисунок) производится ограничение закрытия дроссельной заслонки, он фиксирует положение открытой заслонки в первичной камере карбюратора.Винтом 2 (см. рисунок) производится регулировка качества топливной смеси. То есть, выкручивая его - увеличивается содержание бензина в парах топливной смеси (обогащенная смесь). При заворачивании винта топливная смесь, наоборот, обедняется. С винтами, расположенными в нижней части карбюратора, выяснили, теперь можно приступить и к непосредственной регулировке карбюратора с целью обеспечения устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

Поворачивая винт №1 вправо или влево, необходимо установить минимальные обороты частоты вращения коленвала двигателя.

Затем, вращая винт №2 в ту или иную сторону, устанавливаем теперь уже максимальные обороты двигателя.

После чего, выворачивая винт №1, необходимо установить опять минимальную частоту вращения коленвала.

Далее, вращая винт №2, который регулирует качество топливной смеси, устанавливаются максимально возможные обороты двигателя.

После чего винтом №1 устанавливается частота вращения коленвала в пределах 600-700 об/мин, а затем педалью акселератора повышаются обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, и педаль газа после достижения заданного режима работы двигателя резко отпускается. Если двигатель после проделанных действий продолжает устойчиво работать на холостых оборотах, то карбюратор отрегулирован правильно.Если мотор глохнет, то это свидетельствует о необходимости повторить регулировку карбюратора.

Видео по теме

Источники:

  • ремонт карбюратора ваз 2110

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как регулировать карбюратор

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Manual.CountryAuto.ru :: ВАЗ :: 2110 / 2111 / 2112 :: Карбюратор "Cолекс"

6.1.4. Карбюратор "Cолекс"

Описание конструкции

Внешний вид карбюратора

Схема устройства и работы карбюратора

На двигателе 2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины). Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Поплавковая камера – двухсекционная (для уменьшения влияния на работу двигателя колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливо-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении.

При частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры топливо во вторую камеру поступает через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Экономайзер мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок. Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт. Когда дроссельные заслонки значительно открываются, разрежение за ними падает, и клапан под действием диафрагмы начинает пропускать топливо, которое поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного жиклера, обогащая смесь.

Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности двигателя, обеспечивая дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую смесительную камеру.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом через профильный кулачок, расположенный на оси дроссельной заслонки первой камеры. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, надавливает на диафрагму. Порция топлива через распылители впрыскивается в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона автомобиля. Ускорительный насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью насоса; он открывается и полость заполняется топливом при отпущенной педали "газа", когда возвратная пружина отводит диафрагму насоса назад, и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса не регулируется – она определяется профилем кулачка.

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка "подсос").

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Экономайзер принудительного холостого хода состоит из датчика-винта закрытого положения дроссельной заслонки, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали "газа" при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин -1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин -1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора

manual.countryauto.ru

Снятие и установка карбюратора Ваз 2110 Лада

1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2). 2. Снимите возвратную пружину привода акселератора. 3. Выньте трос привода акселератора из ручья сектора привода дроссельных заслонок и отсоедините его от карбюратора. 4. Отсоедините колодку провода от электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). 5. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ. 6. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива. 7. Снимите со штуцера карбюратора шланг вентиляции картера. 8. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг. 9. Ослабьте хомуты крепления и снимите с патрубков нагревательного элемента пускового устройства шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости... 10. ...сразу заглушив их во избежание потери жидкости любыми подручными средствами (например, болтами подходящего диаметра).

11. Отверните четыре гайки крепления карбюратора (две гайки находятся с другой стороны карбюратора и на фотографии не видны), снимите установленные под ними плоские шайбы.

12. Осторожно приподнимите карбюратор и...

13. ...если на двигатель будет установлен прежний карбюратор, отверните винт крепления блока подогрева, отсоедините блок вместе со шлангами подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите карбюратор. 14. При необходимости снимите расположенную под карбюратором паронитовую уплотнительную прокладку, пластмассовую теплоизоляционную проставку и расположенную под ней вторую уплотнительную прокладку. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените. 15. Закройте отверстие впускной трубы чистой тряпкой или плотной бумагой. 16. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. Гайки крепления карбюратора окончательно затягивайте только на холодном двигателе, не прикладывая чрезмерных усилий. После установки отрегулируйте карбюратор (см. подраздел 2.17.2.10).

beeanta.ru

Регулировка карбюратора ваз 2110 - Регулировка карбюратора. ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 на примере 99. В этой статье рассказывается о простых регулировках карбюратора, которые не предполагают регулировка карбюратора ваз 2110 его снятия с автомобиля, в отличие от бензонасоса.

Рекомендуем посмотреть ещё:

Регулировка карбюратора 2110 Итак - схема карбюратора ваз 2110 Сухое масло для лица

Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ -2110

Регулировка карбюратора, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110

Проверка и настройка карбюратора "Солекс" / бортовик. /

Регулировка карбюратора - ВАЗ

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ -2110

Регулировка карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировки и проверки карбюратора 21083 на автомобилях семейства ваз 2110

Регулировки карбюратора ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2110

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Ремонт карбюратора

Воздушные шары Минск. - Праздничное оформление шарами

Вставить несколько фото в рамку онлайн бесплатно

Детские домики и горки для дома и улицы купить детские

Домик для крысы своими руками Фото - Монгольские песчанки

krgora.ru

Ремонт карбюратора Ваз 2110 Лада

1. Выверните электромагнитный клапан. 2. Извлеките из корпуса клапана топливный жиклер холостого хода и осмотрите его. Стенки и отверстия жиклера не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Обратите внимание на маркировку жиклера и в случае необходимости замените его таким же. 3. Снимите с корпуса клапана держатель резинового уплотнительного кольца вместе с кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось, сильно обжато или резина потеряла эластичность, замените его в сборе с держателем. 4. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. Пользуйтесь только совершенно исправной отверткой, так как четыре винта расположены глубоко в колодцах крышки и при повреждении шлицев вывернуть их будет очень трудно. 5. Осторожно, стараясь не повредить прокладку крышки и кронштейн поплавков, приподнимите крышку на 1–1,5 см и отсоедините верхний конец тяги приоткрывания дроссельной заслонки. 6. Снимите крышку, сразу перевернув ее поплавками вверх, чтобы случайно не опереть крышку о поплавки и не деформировать их кронштейн. Не потеряйте легко выпадающие винты крепления крышки карбюратора. 7. Проверьте герметичность топливного клапана. Для этого плотно закройте пальцем отверстие патрубка обратного слива и прижмите наконечник сжатой резиновой груши к отверстию штуцера подвода. После отпускания груша должна сохранять деформацию не менее 30 с. В противном случае клапан необходимо заменить. 8. С помощью тонкой отвертки или отрезка проволоки вытолкните ось поплавков. 9. Выньте ось и снимите поплавки.

10. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора.

11. Выверните топливный клапан и... 12. ...снимите с него уплотнительное кольцо. 13. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените клапан в сборе, так как он неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо клапана замените. 14. Снимите стопорную шайбу и... 15. ...отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки. 16. Один из винтов крепления пускового устройства закрыт патрубком нагревательного элемента. Чтобы получить к нему доступ, ослабьте затяжку винта 1 крепления нагревательного элемента, отверните полностью винт 2 и... 17. ...поверните нагревательный элемент против часовой стрелки на максимально возможный угол, чтобы открылся доступ к винту крепления пускового устройства. 18. Отверните три винта крепления пускового устройства. 19. Снимите пусковое устройство, стараясь не повредить картонную уплотнительную прокладку. Сильно обжатую или порванную прокладку замените. 20. Окончательно отверните винт крепления нагревательного элемента. 21. Немного перекосите пластину крепления нагревательного элемента так, чтобы пассатижами с тонкими губками можно было ухватить винт, и выверните его – для затруднения неквалифицированного вмешательства он не имеет шлица. 22. Снимите нагревательный элемент вместе с биметаллической пружиной. Чтобы не повредить пружину, проследите, чтобы при снятии ее отогнутый конец сошел с усика рычага механизма без перекоса. Иначе пружина деформируется и пусковое устройство откажет в работе. 23. Отверните стяжной болт и... 24. ...снимите крышку, стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Порванное, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. Внутренняя полость крышки нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми. 25. Снимите пластину крепления нагревательного элемента. Биметаллическую пружину с основания снимать не рекомендуется, так как соединение трудно разбираемое и при попытке снятия пружины детали будут повреждены. 26. Биметаллическая пружина пускового устройства не должна быть деформирована. В случае ее повреждения замените нагревательный элемент или пусковое устройство в сборе. Категорически запрещено поворачивать биметаллическую пружину как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Это приведет к нарушению калибровки пружины и отказу пускового устройства. 27. Выньте из корпуса пускового устройства защитный экран. Обратите внимание – на его буртике есть установочный выступ, а на корпусе пускового устройства – паз. При обратной установке выступ нужно совместить с пазом. Разбирать или промывать исправный механизм пускового устройства, который установлен в корпусе, не рекомендуется, так как при попадании грязи или отсутствии смазки пусковое устройство выйдет из строя. 28. Отверните четыре винта крепления крышки диафрагменного механизма пускового устройства. 29. Аккуратно отделите крышку от диафрагмы, снимите ее и расположенную под ней пружину. Замените крышку, если обнаружите на ней трещины или повреждения привалочной поверхности. Деформированную или сломанную пружину замените. 30. Отверните гайку и... 31. ...снимите медную уплотнительную шайбу... 32. ...наружную чашку диафрагмы.. 33. ...диафрагму вместе с картонной прокладкой. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Ее картонная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата. В противном случае диафрагму замените в сборе с прокладкой. 34. Снимите внутреннюю чашку диафрагмы. 35. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки канала системы холостого хода. Уплотнительное кольцо переходной втулки может прилипнуть к крышке карбюратора и сняться вместе с ней. Осторожно отделите кольцо от крышки заостренным инструментом. Порванное, потрескавшееся, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. 36. Отверните пробку топливного фильтра, выньте ее с фильтром и уплотнительным кольцом. 37. Выньте из пробки фильтр. Сетка топливного фильтра не должна быть порвана. Если она повреждена или ее не удается промыть, замените фильтр. Резьба или грани под ключ пробки топливного фильтра не должны быть повреждены. Ее уплотнительное кольцо не должно быть сильно обжато. Если есть дефекты, замените эти детали. 38. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выдвиньте блок распылителей из гнезда корпуса. 39. Стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо, выньте пассатижами блок распылителей из корпуса карбюратора и... 40. ...снимите с него уплотнительное кольцо. Поврежденное, сильно деформированное или потерявшее эластичность кольцо замените. 41. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Обратите внимание на маркировку блока и при замене новым устанавливайте такой же. 42. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и... 43. ...снимите ее. 44. Осмотрите крышку ускорительного насоса. Ее привалочная поверхность не должна иметь повреждений. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. Крышку с повреждениями замените. Восстановите легкость перемещения рычага, промыв его ось бензином и смазав легкопроникающей смазкой (например, WD-40). 45. Снимите диафрагму и пружину. Деформированную или сломанную пружину замените. 46. Осмотрите диафрагму ускорительного насоса. Она не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заедания в корпусе чашки и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. 47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Для этого сожмите толкатель диафрагмы вместе с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. Если толкатель перемещается раньше, демпфирующая пружина ослаблена и подача ускорительного насоса будет снижена. Замените диафрагму, так как она неразборная. 48. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. 49. Снимите крышку, пружину и диафрагму. Крышка не должна иметь раковин или трещин. Ее привалочная поверхность не должна быть повреждена. Поврежденную крышку замените. Деформированную или сломанную пружину замените. 50. Диафрагма не должна иметь разрывов и расслоений. Центральная чашка должна быть надежно закреплена завальцовкой. 51. Общая длина толкателя и опорной головки должна быть не менее 6,0 мм. Если она меньше, замените диафрагму в сборе. 52. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Заглушку можно вынуть штопором или самонарезающим винтом. 53. Снимите с винта уплотнительное кольцо. Если уплотнительное резиновое кольцо винта осталось в корпусе, осторожно выньте его шилом. 54. Конусный хвостовик регулировочного винта и резьба не должны иметь повреждений. Дефектный винт замените. Также замените надорванное или сильно обжатое кольцо. 55. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. 56. Выньте эмульсионные трубки. Обратите внимание на маркировку воздушных жиклеров, чтобы при обратной сборке установить их на прежние места. 57. Выверните главные топливные жиклеры, установленные на дне колодцев эмульсионных трубок. 58. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры. Обратите внимание на маркировку топливных жиклеров, чтобы при обратной сборке установить их на прежние места. 59. Если жиклеры не удается вытряхнуть, выньте их тонкой и длинной заостренной палочкой. 60. Отверните винт крепления провода и... 61. ...аккуратно отжав лапки его наконечника, зафиксированного на хвостовике датчика-винта регулировки количества смеси, снимите провод. 62. Выверните датчик-винт из корпуса карбюратора. 63. Снимите с датчика-винта поджимную пружину. 64. Отверните винт крепления блока подогрева и снимите блок (если он не был демонтирован при снятии карбюратора). 65. Промойте все снятые детали карбюратора неэтилированным бензином, керосином или дизельным топливом. Для удаления труднорастворимых лаковых отложений пользуйтесь растворителями марок 646–649, ацетоном, дихлорэтаном, амилацетатом и т.п. Помните, что эти вещества растворяют полимерные и резиновые материалы, поэтому прокладки, диафрагмы и уплотнительные кольца промывайте только бензином. После промывки продуйте детали сжатым воздухом и не протирайте ветошью, даже чистой – малейшая ворсинка, попав в отверстие жиклера, приведет к отказу карбюратора. 66. Поплавки не должны иметь повреждений и люфтов в местах крепления на рычагах кронштейна, кронштейн не должен быть деформирован, что определяют по следам касания о стенку камеры на поплавках. Если необходимо, при сборке крышки карбюратора проверьте установку поплавков по шаблону. Общая масса поплавков вместе с кронштейном должна быть не более 6,23 г. Выработку на язычке а прошлифуйте бархатной шкуркой. 67. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого установите на клапан топливный жиклер холостого хода и подключите клапан согласно приведенной схеме. В момент подключения игла клапана должна со щелчком втянуться в корпус, а при отключении – вернуться в исходное положение. Если этого не произошло, замените клапан. 68. Приложите к привалочной поверхности крышки линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор между ними и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку. 69. Приложите к привалочной поверхности корпуса карбюратора линейку (хвостовик штангенциркуля). Зазор между ней и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку и притрите на мелкозернистой наждачной бумаге. 70. Проверьте герметичность клапана экономайзера. Для этого прижмите к отверстию клапана наконечник сжатой резиновой груши. После отпускания груша должна сохранять деформацию не менее 30 с. В противном случае клапан надо заменить. Для этого выпрессуйте старый клапан и запрессуйте новый. 71. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия жиклеров в крышке карбюратора. 72. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под блок распылителей ускорительного насоса... 73. ...колодцы эмульсионных трубок... 74. ...жиклер ускорительного насоса... 75. ...отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси... 76. ...топливный жиклер экономайзера мощностных режимов... 77. ...и соединительную втулку его вакуумного канала... 78. ...входное отверстие топливного канала ускорительного насоса... 79. ...штуцера шланга вентиляции картера и... 80. ...отбора разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания. 81. При необходимости прочистите отверстие жиклеров леской или заостренной спичкой.

82. Отверстия корпуса блока и распылителей должны быть совершенно чистыми. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой. 83. Собирайте карбюратор в обратном порядке с учетом следующего. 84. Устанавливайте жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. таблицу «Тарировочные данные карбюратора»). 85. Игла клапана должна свободно перемещаться в седле. Момент затяжки седла клапана 14,7 Н·м (1,5 кгс·м). 86. Момент затяжки электромагнитного клапана 3,68 Н·м (0,4 кгс·м).

beeanta.ru

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

двигатель

/

карбюраторная система

/

Регулировка топлива в камере карбюратора

Руководство по ремонту и чистке карбюратора лада 2110, этапы снятия и установки карбюратора с автомобиля лада 2111 своими руками, инструкция по разборке и сборке деталей карбюратора лада 2112. Ремонт карбюраторной системы питания ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Регулировка топлива в камере карбюратора Устройство карбюраторной системы питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт двигателя карбюраторная система питания, фото

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях (см Диагностика неиспраностей двигателя ваз 2110 и его систем). Снимаем крышку карбюратора 2112 (см. Разборка карбюратора).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин. При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры ваз 2111, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Карбюраторная система питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство карбюраторной системы питания

Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Установка и снятие топливного фильтра тонкой очистки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Устройство карбюратора

Карбюратор Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка топлива в камере карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка системы карбюратора холостого хода двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Корпус воздушного фильтра

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Электромагнитный клапан карбюратора

Снятие и установка электромагнитного клапана карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена топливный фильтр карбюратора

Снятие и установка топливного фильтра карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка карбюратора без снятия с двигателя

Частичная разборка и сборка карбюратора без снятия его с двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие установка карбюратора

Разборка и сборка карбюратора со снятием с автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена диафрагмы пускового устройства

Снятие и установка диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Системы зажигания и управления ЭПХХ

Система зажигания и управления ЭПХХ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка датчика распределителя

Разборка и сборка датчика распределителя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Катушка системы зажигания

Установка и снятие катушки зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Блок управления ЭПХХ карбюратора и коммутатор

Установка и снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

разборка и сборка, устройство двигателя

8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации

16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт

система охлаждения, проверка и замена

выхлопная система, проверка своими руками

карбюраторная система питания, фото

инжекторная система питания, регулировка и настройка

система питания, дефектовка и ремонт

vazclub.com