Ваз 2110 задние фары


Круглые задние фонари своими руками

Как изменить задние фары автомобиля ? Например, сделать их круглыми, как у спортивных автомобилей. К сожалению, готовых комплектов для ВАЗ 2110 нет, но решить этот вопрос можно, причем, как минимум двумя способами.. 

Сколько раз на форумах я встречал вопрос без полного ответа: как на ВАЗ 2110 сделать задние фары круглыми ? Потратив определенное время отчет на этот вопрос я нашел. Самый простой способ заключается в переделке штатных фонарей. А чтобы сделать заднюю оптику действительно привлекательной, потребуется потратить большую сумму денег и приложить массу усилий:

Круглая задняя оптика из штатных фар

Потребуются:
  1. Красные 5мм диоды (56 штук по 14 на каждый из габаритов и стоп-сигналов) 
  2. Желтые диоды на поворотники (8 штук)
Решено было сделать внутренний круг - указатели поворотов, а внешний - габариты.

Габариты: диоды закрепляем на любой круглой платформе. Так как задние фары "десятки" не разборные, поэтому пришлось разбить заднюю часть. Сверлим отверстия и вставляем в них круглую платформу с LED-диодами. Стоп-сигналы: в этом случае предварительно светодиоды на платформу не сажал, а просто закрепил их на провод. Аналогично просверлил отверстия в фаре и вставил диоды по кругу. Так как вставлялись они с трудом, то дополнительного крепления не потребовалось. В заключении покрасил фары в цвет машины. Вся работа заняла 3 дня.

Альтернативные круглые задние фонари

Просто так заменить штатные задние фары на круглые не получится, НО в продаже есть отдельные элементы, которые помогут осуществить Вашу идею.

Потребуется купить:

  1. Корпус задних наружных фонарей под световые модули
  2. Универсальные круглые светодиодные модули (используется в нестандартных решениях в дизайне фар и фонарей)
Все это есть в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Цена комплекта около от 5тыс.р.

Автоумельцы, которые решились заказать маски задних фар подметили, что

  1. На маске полностью отсутствуют крепления к кузову и нет креплений для оптики
  2. Для герметичной установки модулей в маску необходимо изготовить резиновые уплотнители самостоятельно
  3. Отверстия в маске под модули требуют доработки
Универсальные круглые задние фары относятся к категории универсальных товаров для тюнинга автомобиля и тоже различаются, причем, как по качеству, так и по производителю.
  1. Универсальные модули фар Pro-Sport имеют в комплекте обычную лампу накаливания, которая при нагреве вызывает деформацию. Они дешевые, но без доработки (замена ламп на светодиоды) не обойтись.
  2. Универсальные модули фар Hella. Этот комплект обойдется Вам в 2 раза дороже, но качество выше, да и светят они гораздо лучше. При заказе стоит обратить, что они на 2мм больше в диаметре.
Установить комплект "как есть" - просто не реально. После изготовления креплений и установки на автомобиль будут большие зазоры. Кроме этого детали будут выпирать и расходиться с кузовом. В принципе, если наплевать, то можно оставить и так. Из далека будет смотреться нормально, но вблизи не красиво. Таким образом, доработка напильником - обязательна, но я решил показать, как сделать качественные тюнинговые задние фары. Потребуется стекловолоконная шпаклевка (черновая и финишная), наждачная бумага (различной зернистости) и кучу времени. Как работать со шпаклевкой уже оговаривалось не раз (например, фотоотчет "длинный задний катафот"), скажу лишь, что это очень долгий и муторный процесс с наждачной бумагой в руках. В результате мы получаем круглые фары с минимальными зазорами. На последней фотографии можно проследить, на сколько пришлось изменить форму маски задней фары.

Мини коллекция фотографий ВАЗ 2110-12 с круглыми задними фарами:

Заключение

Если Вы решили на автомобиле десятого семейства сделать заднюю оптику круглой, тогда готовых решений без доработок в магазинах Вы не найдете. Не важно, как Вы будете достигать своей цели, выберите метод установки светодиодов в фары по форме круга или шпаклевку, в любом случае это будет уникальный тюнинг задних фар !

Кто не совсем понял технологию, могут проследить ее в отчетах по установке светодиодов или светодиодной ленты в задние фары (вариант 1, вариант 2).

Какой вид фонарей больше подходит ВАЗ десятого семейства?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как установить круглые задние фары на Ваз 2110 своими руками

Как изменять задние фары авто ВАЗ? к примеру, сделать их круглыми, как у спорткаров. К огорчению, готовых комплектов для Авто ваз десятого поколения нет, но решить данный вопрос возможно, при этом, как минимум 2-мя методами..

Сколько раз в интернете я встречал вопрос без ответа: как на Авто ваз 2110 сделать задние фары круглой формы? Потратив много времени и ответ на данный вопрос я отыскал. Самый простой метод заключается в переделке штатных фонарей автомобиля. А чтоб сделать заднюю оптику вправду симпатичной, будет нужно потратить много денег и приложить много усилий:

Круглая задняя оптика из штатных фар

Нам потребуются:

  • Красные 5 миллиметров диоды (56 штук по 14 на любой из стоп сигналов и габаритов)
  • Желтые диоды на поворотники габаритов (8 штук)

Решил сделать внутренний круг — указатели поворотов, а наружный — габаритный.

Габариты: диоды фиксируем на любой платформе круглой формы. Потому что задние фары «10-ки» не разборные, потому пришлось разбивать заднюю часть. Сверлим отверстие и вставляем в них платформу со светодиодами.

Стоп-сигналы: в данном случае за ранее диоды на платформу не стал сажать, а попросту крепил их на провод. Аналогично просверлил отверстие в фаре и вставил светодиоды по кругу. Потому что вставлялись они с трудом, то еще одного крепления не понадобилось. В заключении покрасил фары в цвет авто. Вся работа заняла 2 суток.

Альтернативные варианты круглых задних габаритов

Просто так поменять стандартные задние фары на круглые не выйдет, НО в продаже имеются отдельные детали, которые помогут вам выполнить идею.

Будет нужно приобрести:

Корпус задних внешних фонарей под световые блоки

Универсальные круглые светодиодные блоки (используется в необычных решениях в дизайне фар, фонарей)

Авто умельцы, которые отважились заказать маски задних фар заметили, что

на маске нет креплений для оптики и отсутствуют крепления к кузову

Для герметичной установки модулей в маску нужно сделать резиновые уплотнители своими руками

Отверстие в маске под блоки требуют доработки

Круглые задние фары относятся к категории универсальных продуктов для тюнинга авто и также делятся, при этом, как по качеству, так и по цене.

Универсальные блоки фар ProSport имеют в комплекте простую лампу накаливания, которая при нагреве деформирует стекло. Они дешевенькие, но без доработки (смена ламп на светодиоды) не обойтись.

Блоки фар Hella. Данный набор обойдется Вам в два раза дороже, но качество выше, ну и светят они еще лучше. При заказе надо обратить внимание, что они на 2миллиметра больше по диаметру.

Поставить набор «как есть» — невозможно. После изготовления креплений и установки на машину будут огромные зазоры. Не считая этого элементы будут выпирать и расходиться в кузове. В принципе, если вам наплевать, то возможно оставить и так. Из далека смотреться хорошо, но близко не оченнь. Так, тюнинг натфилем — обязателен, но я решил показать, как сделать высококачественные тюнинговые задние фары.

Будет нужно стекловолоконная шпаклевка , наждачка (разной зернистости) и масса времени. Как работать со шпаклевкой уже писали много раз, скажу только, что это сильно долгий и муторный процесс с наждачкой в руках.

В итоге мы получим круглые фары с без зазоров. На последней фото возможно проследить, на сколько пришлось изменять форму маски задней фары.

Мини коллекция фото Авто ваз 2110-12 с круглыми задними фонарями:

xenon-kiev.com.ua

Тонировка задних фар Ваз 2110 2111 2112

Как можно затонировать задние фары на автомобилях марки Ваз 2110-11-12 своими руками? Как на это отреагируют сотрудники ГИБДД и можно ли пройти ТС? В этой статье мы найдем ответы на все эти вопросы. Тонировка фар — один из популярных видов дешевого и действенного тюнинга. Как правило на автомобилях Ваз десятого семейства катафот тонируется вместе с задней оптикой, от чего создается однотонная полоска. Тонировку можно осуществить двумя способами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Для начала рассмотрим вариант тонировки фар с лаком. В этом случае мы будем использовать аэрозольную краску, однако это не та краска, которой мы проводим кузовные работы. Наш баллончик называется «Лак тонировочный для фонарей» и стоит она порядка 300 рублей. Для работы вполне хватит одного баллончика, да еще и останется. Заднюю оптику автомобиля придется снять, хотя при желании можно выполнить покраску прямо на автомобиле. Тюнинг выполняем в гараже, там не должно быть пыли, грязи и там должна быть комнатная температура. Перед покраской нужно выполнить подготовительную работу, то есть обезжириваем и чистим обрабатываемую поверхность. Красим фары так же, как и кузов, то есть нужно соблюдать необходимую дистанцию, распыляем в несколько слоев. Между слоями делаем перерыв га 10-20 минут. Перед использованием баллончика не помешает ознакомиться с ее инструкцией. Чем больше слоев тонировочного лака мы нанесем, тем меньше света будет проходить через стекло, про это не нужно забывать. После покраски и высыхания, фары нужно хорошенько отполировать, тогда тонировка станет равномерной, убираются мелкие дефекты. Для растонировки используем специальное средство или оттираем с ацетоном. Недостаток использования лака заключается в том, что она со временем смывается.

Теперь попробуем затонировать фары пленкой. Это более свежий взгляд на тюнинг, можно использовать различную пленку. Во время покупки обращаем внимание на ее светопропускаемость. Снимать фары или тонировать на месте — опять же по вашему желанию. К помещению остаются те же требования. Тонировка выполняется по технологии, применяемой во время затемнения обычных стекол машины, стекла фар очищаем и обезжириваем. Это более сложный способ тонировки задних фар, однако в случае необходимости растонировать фары можно быстро и безболезненно.

Совсем не обязательно тонировать задние фары полностью, частичная тонировка тоже набирает популярность. Если мы используем лак, то место на фаре, которое не будет тонироваться, мы заклеиваем полиэтиленом или бумагой, после тонировки полиэтилен убирается. Если тонировка выполняется пленкой, то лишняя пленка срезается канцелярским ножом.

Помимо черной тонировки существуют лаки различных цветов, то же самое касается и пленки.

Теперь по поводу ГИБДД. При слабой тонировке задних фар машины, инспекторы в основном не обращают на это внимания, однако если захотят, то могут высказать свои претензии. Техосмотр тоже пройти с затемненными фарами не легко, так что лучше на этот момент оптику растонировать. За подобный тюнинг предусмотрен штраф, согласно 12,5 ч. 1 КоАП, наказание предусмотрено в виде предупреждения или штрафа на 100 рублей. Если случилась авария, то затемненные фары могут сыграть не в вашу пользу, тем более, если этот момент был сфотографирован и указан в протоколе.Чтобы свет пробивался через тонировку, следует использовать мощные лампочки или поменять их на светодиоды.

tuningtaza.ru

Светодиодные задние фонари ВАЗ 2111

Из-за того, что задние фонари ProSport для ВАЗ 2111 не существуют и альтернативная задния оптика есть только для десятки и 12ки, поэтому тюнинг задних фар своими руками весьма популярен. А какой тюнинг оптики может без светодиодов ?

Уже рассматривали варианты установки светодиодной ленты и светодиодов в задние фонари десятки, в данной статье рассмотрим варианты тюнинга задней оптики одинадцатой.

Самый простой способ это установить готовые светодиодные лампы в задние фары, но их свечение будет тусклым и не заметным. Поэтому правильнее будет сделать led задние фонари из светодиодов или светодиодной ленты. Также можно задействовать и катафот.

Теперь все по порядку:

Светодиоды в задние фонари ВАЗ 2111

В отражателе задней фары делаем ровные отверстия под 120 светодиодов (5мм,12в по 10р./шт). Столько же резисторов. Предварительно расчитываем резистор для светодиода.Диаметр отверстий чуть меньше, чем диод. Нагреваем феном и быстро вдавливаем диод. Когда пластик остывает, то вытащить диод не представляется возможным.Цена вопроса 1300р.

Чтобы изменить задние фары с помощью 5мм светодиодов нужно несколько расширить область габаритов и стоп-сигналов. Внутренняя форма фары сама фиксирует плату и зажимает ее.

Светодиодная лента в задние фонари ВАЗ 2111

Отличие этого способа в более простой установке, т.к. не требуется работать с каждым светодиодом отдельно.Снимаем заднюю оптику и с помощью канцелярского ножа и свечки аккуратно отсоединяем стекло фар. Потребуется терпение.Все внутренности фар демонтируем и заливаем монтажной пеной. Это будет основа для крепления светодиодной ленты. После полного высыхания пены придаем ей нужную форму.Сделать поверхность пены более крепкой поможет накладка из стеклоткани. Пропитываем ее эпоксидной смолой и даем высохнуть.

Светодиодная лента использовалась 2*1,5 метра (цена 500р):

  1. 90 диодов красная 
  2. 48 диодов желтая 
Спаиваем их между собой и проверяем. Если приложить стекло фары, то станет ясно, что желтый цвет пены нужно маскировать. Красим, но перед этим прикрываем светодиоды 132мя квадратиками. И снова терпение и только терпение.Правильно подключаем задние фары на машине, чтобы на габариты было 6 вольт, а стоп-сигнал и повороты 12 вольт.Потребуется КР142ЕН8Б(12в стопы)КР142ЕН5Б(6в габариты), конденсаторы, и диоды(если делать на одной ленте габариты и стопы).

В результате диодная задняя оптика универсала смотрится так:

Ночью:

Красиво, но не достаточно ярко днем. Поворотники различаются не четко, поэтому было принято использовать более мощную светодиодную ленту.Слева лента - 150руб.метр, а справа 500руб.метр.Количество диодов одинаковое - 60шт на метр. Решено было использовать дорогую светодиодную ленту с 3 кристаллами.Потребуется 3м. красных, 3м. желтых и 1,5м белой.

В данном варианте подключение светодиодов было другим: стоп-сигналы и габариты вместе на одной светодиодной ленте. На габариты подается 6вольт, а при включение стоп-сигналов уже 12 вольт.

Вот так светят новые led фары:

Для наглядности было сравнение фар до и после. Слева первый вариант, а справа уже новый (на более яркой ленте)1фото - габариты, 2фото -габариты и поворотники и 3фото - стоп сигнал (слева вместе с габаритами).

Для того, чтобы не было ошибки на БСК при использовании светодиодов и поворотники моргали не быстро, нужно воспользоваться обманкой.В данном случае хватило по одной обманке на каждый стоп-сигнал и габарит, то есть 2шт. Другие способы обманок описаны в отдельных статьях. (решить проблему с быстрым морганием поворотников, решить проблему ошибок БСК из-за светодиодов).

Кстати, светодиодную ленту можно закрепить за светофильтром.Цена вопроса 1000-1200р.

Светодиодная лента в катафот, светодиодные задние ПТФ и задний ход ВАЗ 2110-12

Для более полной картины можно сделать светодиодный тюнинг катафота, а вместе с ним и установить светодиоды в задние ПТФ и задний ход.

Снимаем задние фары ПТФ и катафот. Разбираем фонарь аналогичным образом. Приклеиваем гибкий пластик с помощью термопистолета. После приклеиваем диодную ленту и спаиваем ее между собой. Перед покраской проверяем работу.Подключаем через кренки 12в.

Чтобы сделать led катафот, его следует разобрать, что делается также как и в случае с фарами. На катафот ушло 5м. светодиодной ленты.А вот так выглядят светодиодные задние ПТФ. А чтобы сделать задний ход ярче, читайте отдельную статью по тюнингу фар заднего хода.

Заключение

Сделать тюнинговые задние фонари на одинадцатую можно различными способами. Важно правильно подобрать резисторы для светодиодов, в противном случае они в скором времени перегорят.Также позаботьтесь о том, чтобы новые задние фонари светили также или немного ярче штатных, но никак не тусклее или не слепили. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Фары и свет ВАЗ

Противотуманные фары на Лада Веста – неотъемлемая часть внешнего вида и необходимая деталь. Их основное назначение – обеспечить водителю хорошую видимость дороги, даже в таких условиях, как: туман, сильный дождь, метель и т.д.

На большинстве последних моделях отечественного автопрома, ПТФ устанавливаются заводом не на всех модификациях, но для их установки предусмотрены специальные отверстия и крепления. Исключение модель Лада Веста. Заводские противотуманки устраивают далеко не всех. Также, качество от их освещения среднее. Поэтому, многие владельцы данной модели, стараются заменить заводские фары на более качественные.

Выбор противотуманок

Перед тем как покупать первые попавшиеся противотуманные фары, необходимо сначала внимательно изучить: на какие особенности стоит обратить внимание, при выборе ПТФ. Первое, что может сказать о качестве детали – ее внешний вид.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, рынок просто переполнен поддельной продукцией, которая имеет гораздо более низкое качество, чем оригинал. Так вот, чтобы обезопасить себя от покупки подобного товара, в первую очередь обратите внимание на внешний вид птф. Их корпус должен быть герметичен, и плотно скреплен. При этом, материал, из которого будет изготавливаться корпус, должен выдерживать любые погодные условия.

Качественные противотуманные фары для автомобиля Лада Веста, должны иметь исключительно стеклянные линзы. Не в коем случае не выбирайте деталь с пластиковыми линзами, так как при попадании в них, даже самых мелких камушков, они склонны к разрушению.

Светофильтр ПТФ, желательно должен иметь желтый цвет. Такой вариант лучше справляется с отсечением длинных световых волн, возникающих при густом тумане. Но желтый цвет будет сильно портить внешний вид, поэтому можно ограничиться лишь специальными лампочками.

Последний критерий выбора, на который стоит обратить внимание – возможность разборки противотуманки. Ведь в случае, когда лампочка на ПТФ перегорит, у вас не будет необходимости покупать новую, а достаточно будет просто заменить лампочку.

Замена ламп противотуманных фар на Ладе Весте

Для извлечения старой детали, на модели Лада Веста, вам необходимо сначала обеспечить к ней свободный доступ. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ более простой, и занимает гораздо меньше времени. Для обеспечения доступа к креплениям ПТФ, необходимо вывернуть колесо во внутреннюю сторону. Конечно, такой вариант не всегда может оказаться действенным, так как при попытке открутить шуруп крепления длинной отверткой, у вас ничего не получиться. Тогда следует воспользоваться вторым способом;
  • Второй способ представляет собой демонтаж переднего колеса. Конечно, это займет у вас значительно больше времени, и придется приложить больше усилий, но в итоге вы получите полноценный доступ к креплениям птф автомобиля Лада Веста.

Внутренняя стенка корпуса интересующей нас детали, находится на подкрылке. На этой стадии, можно продолжить демонтаж противотуманки, или же просто заменить в ней лампу, если есть такая необходимость.

Для того, чтоб получить доступ непосредственно к лампочке, достаточно провернуть лючок на крышке, против часовой стрелки, до самого упора. Лампа, также, как и лючок, имеет резьбу. Только для того, чтоб выкрутить саму лампу, вращать ее необходимо против часовой стрелки. Теперь, вы освободите жгут проводов и лампочку, и для того, чтоб их отделить, вам понадобится нажать на фиксаторы.

Если вам необходимо полностью заменить весь блок, то для этого необходимо открутить 4 шурупа, с разъемом под шестигранник. Когда блок будет свободен, его следует отключить от проводов.

Установка производится точно так же в обратном порядке. Стоит обратить внимание на последовательность закручивания шурупов. Закрутив первый шуруп, второй нужно закручивать по диагонали.

Причины замены лампочки

Противотуманные фары в автомобиле Лада Веста, подключены к общей сети отдельно от головного света. Поэтому, если перестали работать противотуманки, то следует обратить внимание на то, работают ли остальные фары.

Если головной свет работает, то в первую очередь, следует проверить предохранитель на ПТФ. Вынув его из блока предохранителей, проверьте целостность провода внутри. Если он целый, то причина в другом, а если на нем обнаружен обрыв, то просто замените предохранитель.

Второй, не менее распространенной причиной неисправности фары, в модели Лада Веста, может быть обрыв самой системы. Искать его необходимо, либо в проводке, расположенной между лампочками и реле, либо же в самом реле. Проверить обрыв можно с помощью амперметра, или увидеть визуально, если порван провод.В случае, если не горит лишь одна фара, следует искать причину непосредственно в ней. Скорее всего, просто перегорела лампочка, и ей требуется замена. Более тяжелая ситуация – когда вместе с птф, не горит и головной свет. Тогда причин может быть очень много, начиная от питания АКБ, и заканчивая головной проводкой.

Еще одна причина, по которой владельцы Лада Веста производят замену противотуманок – качество их освещения. С завода, лампочки птф имеют кодировку Н-11, что довольно мало при условиях сильного тумана, или ливня. Также, заводской вариант имеет белые светофильтры, которые вовсе не эффективны при езде в плохую погоду.

Как вариант, вместо галогеновых ламп в ПТФ можно устанавливать ксенон, но с специальными шторками, дабы не слепить встречный транспорт.

Какие ПТФ выбрать для Весты

При выборе противотуманных фар на автомобиль Лада Веста, необходимо учесть ее проводку и материалы самого рассеивателя. Таким образом, лампы мощнее Н-11 на нее ставить не рекомендуется иначе проводка может перегореть, а корпус туманки оплавиться. Поэтому, обратить внимание придется на остальные критерии.

Например, существует всего три варианта стекла для данных фар: рифленое (максимально соответствующее ГОСТу), гладкое (имеет фигурное отражение, направляющее световой луч в одну точку) и линза (освещение имеет четкое очертание, и не слепит встречных водителей, за счет большой толщины стекла). Последний вариант, на сегодняшний день, считается наиболее лучшим, и выбирать следует только его.

Если вам не по карману такие фары, вы можете установить Н-9 или Н-10 такого же типа. Цена за одну такую деталь, примерно, достигает 250 рублей, что достаточно дешево, и доступно каждому. Кстати, цвет светофильтра, на общую стоимость детали не влияют, поэтому смело можете выбирать фару с желтым светофильтром.

 Загрузка ...

vashalada.ru

Фары на ВАЗ 2110, 2112

Какими должны быть фары на ВАЗ 2110? Этот автомобиль не может похвастаться привлекательными внешними данными, да и комфортным его не назовешь. Именно поэтому у большинства владельцев «десятки» возникает желание сделать свою «ласточку» более красивой и модной, наделить ее какой-то «изюминкой». Обычно изменения касаются кузова и внутренней отделки салона, но в первую очередь, как правило, претерпевает тюнинг оптика. Как передние фары, так и задняя оптика могут быть модернизированы, однако необходимо помнить, что, если основное предназначение автомобиля — спорт, любые преобразования, будь то ремонт или незначительные изменения внешнего вида, в идеале должны быть проведены качественно и только теми людьми, кто занимается ремонтом и тюнингом ВАЗ 2110 или 2112 долгое время.

Демонтаж и разбор фар

Оптика ВАЗ 2110 может быть двух видов — российская «Киржач» или зарубежная Bosch. Берем ключ на 10 и отсоединяем колодки и провода, снимаем с решетки радиатора верхушку из пластика. После этого колодки с проводами, подключенные к поворотникам, также отсоединяются и извлекается наружу гидрокорректор фары. Болты, с помощью которых крепится фара, откручиваются, но не все сразу: пока остается один, последний. Заводская «ресничка» выводится из того места, где она соединяется с крылом, только после этого можно откручивать последний оставшийся болт крепления. Теперь можно осторожно извлечь фару.

Интересно производится разбор оптики отечественной фирмы «Киржач». В угол фары подсовывается плоская отвертка и тонкий нож (в идеале — канцелярский), посредством которого необходимо срезать герметик. Как только стекло удалось отсоединить, снимаем отражатель, открутив 3 болта, на которых он держится. Если имеем дело с оптикой фирмы Bosch, то здесь все проще: вместо герметика применяется резиновый уплотнитель. Стекло легко снимается, если вы отстегнете защелки, посредством которых оно крепится.

Если вы решились на тюнинг, оптика должна быть исправной, перед началом модернизации необходимо в этом убедиться.

Если вы уверены в том, что все хорошо, приступайте к процессу, однако помните, что от ваших действий зависит гораздо больше, чем внешний вид автомобиля.

Тонировка фар

Это интересный и популярный способ модернизации фар автомобиля. Важно учитывать, что у фары, которая подверглась тонировке, светопропускаемость будет снижена. Если одно изпредназначений вашего автомобиля — спорт, следует хорошо подумать, прежде чем проводить такую процедуру. Важно знать, не будет ли вам мешать тонировка.

Фары можно затонировать при помощи пленки или краски. Для этого, разобрав фару, необходимо снять пружину в отверстии гидкокорректора, извлечь модуль фары и отражатель (для этого выкручивается регулировочный винт). Поверхность отражателя необходимо очистить и обезжирить. Для этого протрите его тканью и нанесите специальный обезжиривающий состав. Поскольку в процессе работы фара нагревается, при окраске ее деталей необходимо применять краску, устойчивую к воздействию высоких температур. Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности.

Тюнинг задней оптики

Часто в качестве тюнинга задних фонарей на ВАЗ 2110 устанавливается альтернативная оптика в виде светодиодов, которые монтируются в отражатель фар. Этот способ является доступным, а результат выглядит достаточно эффектно.

Задние фары снимаются тем же способом, что и передние.

После демонтажа стекла извлекаются составные элементы фар. Далее внутреннее пространство фар заливается монтажной пеной. Будьте аккуратны! Высохшей пене придается необходимая форма, а сверху можно нанести покрытие в виде стеклоткани или эпоксидной смолы — так будет удобнее.

Вам понадобятся светодиодные ленты красного цвета и желтого — для поворотников. Их спаивают между собой и приклеивают к основе внутри фары, на которую необходимо предварительно нанести краску темнее, чем желтая монтажная пена. Помните, что сначала нужно использовать грунтовку, а затем — краску, устойчивую к высоким температурам. Когда краска высохнет, приклеиваем ленту со светодиодами, после чего установить на место стекло и перейти к подключению фар.

Еще один способ тюнинга передних фар

Ангельские глазки — альтернативная оптика, которая применяется для тюнинга передних фар на ВАЗ 2112 и 2110. Такие фары можно изготовить самостоятельно, используя светодиодную ленту или прозрачную трубку, а также купить в автомобильном магазине.

К сожалению, готовые фары, которые можно приобрести в магазине, не отличаются высоким качеством, а стоить могут до 6 тысяч рублей.

По этой причине автовладельцы прибегают к изготовлению таких фар своими руками с помощью обычной светодиодной ленты, которую приклеивают ко внутренней части фары (обычно для этой цели используют герметик). Изготовить фару из пластиковой трубки сложнее, но результат способен превзойти ожидания, поскольку такие ангельские глазки будут смотреться более эффектно.

Рассмотрим способ изготовления таких фар. Для этого понадобятся инструменты:

  • ножовка по металлу;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • фен строительный;
  • сверло;
  • фреза на 5 мм.

Материалы:

  • банка округлой формы, диаметр которой должен соответствовать диаметру фары;
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • не полые прозрачные палочки из плексигласа.

При помощи строительного фена разогреваем пластиковую трубку, чтобы ее можно было согнуть. Важно не перестараться, чтобы трубка не деформировалась и внутри нее не образовались пузырьки. Трубку обогнуть вокруг банки, используя плоскогубцы. Как только деталь остынет, необходимо отпилить края.

После этого нужно по схеме собрать светодиоды и резисторы. Края трубки необходимо как следует отшлифовать и просверлить в них отверстия с двух сторон, в которые потом и будут вставлены светодиоды. Ножовку по металлу используем, чтобы сделать насечки с внутренней стороны трубки, расстояние между ними примерно 2 мм. Концы трубки закрываются фольгой, а контакты, с помощью которых подключаются светодиоды, предварительно выводятся. Полученная конструкция крепится вокруг линзы фары при помощи герметика или клея.

Таким образом, мы обзаводимся фарой, которая способна проработать без замены на новую до 7 лет, но, конечно, только при условии, если вами были выбраны качественные светодиоды, а монтаж самой конструкции был проведен без ошибок.

korchim.ru

Тонировка задних фар на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Как можно сделать тонировку задних фар на отечественных автомобилях десятого семейства? Как на такие изменения будут реагировать сотрудники ГИБДД и можно ли будет пройти техническое обслуживание? Данная статья даст ответы на все вопросы. Тонировку фар очень часто проводят по причине дешевизны. Традиционно на подобных автомобилях тонируют не только фары, но и катафот и в таком случае получается одна большая черная полоска. Тонировка производится двумя способами и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Сначала нужно расмотреть вариант тонировка фар на ВАЗ 2112, 2111, 2110 с лаком. В таком случае будет использоваться обычная аэрозольная краска, но это не та краска, которой проводят работы по кузову. В данном случае баллончик называется так ‘Лак тонировочный для фонарей’ , которые стоит около 300 рублей.

Для проведения этой работы хватает одного баллончика, даже может и останется. Заднюю оптику нужно будет снимать, хотя можно будет выполнить тонировку и не снимая. Тюнинг нужно выполнить в гараже и при этом там должно быть чисто, не пыльно и плюсовая температура.

Перед покрасочными работами нужно выполнить подготовку — обезжирить поверхность и тщательно прочистить. Фары нужно красить аналогичным способом, как и кузов, т.е. просто распыляем краску несколькими слоями. Между каждым слоем нужно сделать перерыв примерно на 10-20 минут. Перед тем как использовать баллончик нужно обязательно прочитать инструкцию. Чем больше слоев будет нанесено, тем меньше света будет поступать. После покраски каждую фару нужно тщательно отполировать и после этого убрать мелкие дефекты при их наличии. Чтобы убрать тонировку нужно использовать обычный ацетон. Минус этого способа заключается в том, что тонировка в таком случае будет быстро смываться.

Теперь тонировку можно сделать обычной пленкой. Это намного свежее взгляд на тюнинг и можно использовать разные виды пленки. При покупке пленки нужно обязательно обращать вниманием на пропускаемость света. Можно снимать фары, а можно тонировать прямо на автомобиле. Помещения должно быть таким же, как и в первом случае. В таком случае тонировка является традиционной, как при тонировке боковых стекол, а стекла фар в таком случае нужно еще и обезжирить. Это немного сложный вариант тонировки, но если потребуется снять ее то весь процесс будет очень быстрым и безболезненным.

Задние фары можно не тонировать полностью и сейчас набираем популярность тонировка отдельных частей. При использовании лака то место, которое тонировать не нужно можно заклеить бумагой или полиэтиленом и после полной покраски снять. Если тонировка будет выполняться пленкой, тогда лишняя пленка просто срезается обычным канцелярским ножом. Кроме черной тонировки есть и другие цвета лаков, что и относится к пленке.

Теперь нужно поговорить и по поводу ГИБДД. Если тонировка задних фонарей на ВАЗ 2112, 2111, 2110 будет слабой, тогда инспекторы наверняка не будут обращать внимание, но могут и задавать вопросы. Технический осмотр автомобиля при тонировке пройти сложно, поэтому на время задние фонари лучше оставить родными. За этот тюнинг могут оштрафовать, согласно 12,5 ч. 1 КоАП, наказание в виде предупреждения или штрафа 100 рублей. Во время аварии зачастую водители с тонироваными фарами проигрывают и доказать обратное сложно. Если уж и были установлены тонированые фары, то лучше всего установить мощные лампочки или светодиоды.

Загрузка...

vazikov.ru