Ваз 2110 замена кронштейна правой опоры двигателя


Замена опоры двигателя ВАЗ 2110 быстро и надежно

Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Причины замены верхних опор двигателя

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Замена передней опоры двигателя

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

http://avtovx.ru

legkoe-delo.ru

Снятие и установка правой опоры силового агрегата Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Правая опора силового агрегата

Правая опора силового агрегата разборка и сборка, устройство двигателя.

Руководство по снятию и установке силового агрегата лада 2110, этапы сборки и разборки насоса лада 2111, промывка картера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Правая опора силового агрегата Порядок сборки и разборки двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

Правая опора силового агрегата фото, Разборка и сборка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Опора снимается при замене или снятии двигателя ваз 2110.

Ключом "на пятнадцать" откручиваем гайку крепления подушки.

Если все подушки сняты, двигатель можно демонтировать.

При необходимости замены одной опоры двигателя ваз 2112, установите под двигатель подпорку ключом на "тринадцать" откручиваем 2 болта крепления подушки к кронштейну двигателя

Головкой "на семнадцать" откручиваем 3-и болта крепления кронштейна к правому лонжерону кузова ваз 2111.

Снимаем кронштейн (фото при снятом двигателе).

Открутив гайку, извлекаем и заменяем подушку.

Замена масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена переднего сальника коленвала

Cнятие и установка переднего сальника коленчатого вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Задний сальник коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Датчик уровня масла в двигателе

Снятие и установка датчика недостаточного уровня масла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Поддон картера

Снятие и установка поддона картера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Маслоприемник двигателя

Снятие и установка маслоприемника двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт масляного насоса двигателя

Разборка и сборка масляного насоса Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Демонтаж шатунно-поршневой группы

Снятие и установка поршней и шатунов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Правая опора силового агрегата

Снятие и установка правой опоры силового агрегата Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка левой опоры силового агрегата

Левая опора силового агрегата Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка двигателя автомобиля

Установка и снятие двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка двигателя

Разборка и сборка двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

разборка и сборка, устройство двигателя 8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации 16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт система охлаждения, проверка и замена выхлопная система, проверка своими руками карбюраторная система питания, фото инжекторная система питания, регулировка и настройка система питания, дефектовка и ремонт

vazclub.com

Снятие и установка двигателя - Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

Порядок снятия и установки силового агрегата с двигателем 2112 практически такой же, как и с двигателем 2111, за исключением отсоединения узлов подвески силового агрегата.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка правой опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн правой опоры; 9 – штанга задней опоры; 10 – кронштейн задней опоры; 11 – подушка левой опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн левой опоры; 14 – кронштейн передней опоры; 15 – штанга передней опоры

Силовой агрегат с двигателем 2112 установлен на четырех опорах (рис. 4.23). Правая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и задняя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги прикреплены к кронштейнам на двигателе, другим — к кронштейнам на кузове.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите капот (см. «Замена капота»).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. подраздел «Снятие и установка двигателя»).

4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел «Замена охлаждающей жидкости»).

5. Cлейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

6. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг большого контура вентиляции картера двигателя от штуцера на воздухоподводящем патрубке.

7. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами.

8. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу...

9. ...и отсоедините патрубок от дроссельного узла.

10. Отсоедините от кузова три опоры крепления воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра») и снимите его вместе с воздухоподводящим патрубком.

11. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги 1 слива и 3 подвода охлаждающей жидкости, а также шланг 2 малого контура вентиляции картера двигателя.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов системы управления двигателем...

13. ...датчика уровня масла в картере двигателя...

14. ...датчика положения коленчатого вала...

15. ...датчика детонации...

16. ...клапана продувки адсорбера...

17. ...жгута проводов форсунок...

18. ...модуля зажигания...

19. ...датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода...

20. ...датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем...

21. ...датчика скорости...

22. ...жгута проводов датчика концентрации кислорода...

23. ...и колодки жгута проводов датчика фазы.

24. Отсоедините провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости...

25. ...и от датчика давления масла.

26. Преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте пластмассовый держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия кронштейна на топливопроводе…

27. …извлеките жгут проводов из пластмассового держателя на коробке передач…

28. …и отведите жгут проводов в сторону.

29. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода.

30. Отсоедините провод от вывода тягового реле стартера.

31. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

32. Извлеките из отверстия в кузове держатель жгута проводов датчика концентрации кислорода.

33. Отсоедините провод от вывода «D» генератора.

34. Снимите защитный резиновый чехол, отверните гайку крепления и отсоедините провода от вывода «В+» генератора.

35. Сдвиньте защитный чехол троса привода сцепления, ослабьте регулировочные гайки оболочки троса на кронштейне…

36. …ослабьте регулировочную и контрящую гайки поводка троса, выведите поводок из хвостовика вилки выключения сцепления…

37. …и отведите трос привода сцепления в сторону.

38. Отсоедините шланги регулятора давления топлива и вакуумного усилителя тормоза от штуцеров на ресивере.

39. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера…

40. …и отсоедините шланг от штуцера на дроссельном узле.

41. Ослабьте хомуты крепления шлангов системы охлаждения к отводящему патрубку, снимите шланги с патрубка и отведите их в сторону.

42. Ослабьте хомут и отсоедините шланг отвода жидкости из радиатора отопителя от штуцера на отводящей трубе водяного насоса.

43. Ослабьте хомут и отсоедините шланг подвода жидкости к радиатору отопителя от отводящего патрубка.

44. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).

45. Отверните гайки штуцеров сливного и подающего топливных шлангов...

46. ...и отсоедините их от трубок топливопроводов.

47. Отсоедините каталитический нейтрализатор отработавших газов от приемной трубы (см. «Замена каталитического нейтрализатора»).

48. Отверните гайку крепления штанги задней опоры силового агрегата к кронштейну на коробке передач...

49. ...выверните болты крепления...

50. ...и снимите кронштейн.

51. Ослабьте стяжной хомут тяги привода управления коробки передач...

52. ...и отсоедините тягу от шарнира.

53. Расконтрите гайки ступиц передних колес, отверните их и снимите вместе с упорными шайбами (см. «Замена подшипника ступицы»).

54. Снимите поперечину передней подвески (см. «Замена растяжки»).

55. Выверните болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (см. «Замена шаровой опоры»).

56. Выведите из ступиц хвостовики наружных шарниров приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

57. Вывесите двигатель, закрепив за два рыма стропы грузоподъемного механизма и натянув их.

58. Удерживая снизу от проворачивания шпильки крепления подушек правой и левой опор двигателя…

59. …отверните гайки 7 (см. рис. 4.23), снимите ограничители 4 и извлеките шпильки из отверстий подушек опор.

60. Выверните болт крепления штанги задней опоры.

61. Опустите силовой агрегат вниз и установите его на прочные опоры.

62. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

63. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления.

64. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель — он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.

vaz-omg.ru

Замена Двигателя Ваз 2110

Замена подушек двигателя ваз 2110, 2112.

Замена подушек двигателя ваз 2110, 2112 схожи, с той лишь разницей, что у ваз 2112 имеются дополнительные опоры и отсутствует задняя подушка. В этой статье мы разберем замену подушек двигателя для обоих моделей.

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2110, 2112.

1. Сперва открутим верхнюю гайку крепления подушки.

2. Выкручиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

3. Под колесной аркой откручиваем болты, соединяющие кронштейн с лонжеоном.

4. Вытаскиваем кронштейн.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности.

Замена левой подушки двигателя ВАЗ 2110, 2112.

1. Также, как и в предыдущем случае, выкручиваем верхнюю гайку крепления подушки. Но с этой стороны двигатель будет опускаться. Поэтому надо заранее приготовить опору под коробку передач.

2. Опустим двигатель на подготовленную опору.

3. Вытаскиваем верхнюю шайбу подушки.

4. Выкручиваем болты крепления подушки.

5. Снимаем подушку.

6. Снимаем нижнюю шайбу вместе со шпилькой.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности.

Замена задней подушки двигателя ВАЗ 2110 (на ваз 2112 этой подушки нет).

1. Головкой отворачиваем гайки крепления подушки к кузову.

2. Откручиваем болты крепления подушки к коробке передач.

3. Снимаем подушку.

Задние подушки продаются как в сборе с кронштейном, так и без них. Если вы купили подушку без кронштейна, то вам необходимо переставить кронштейн со старой подушки. Просто отверните болт кронштейна и поставьте кронштейн на новую подушку.

Установку новой подушки, произведите в обратной последовательности.

Замена передней нижней подушки ВАЗ 2112 (на ВАЗ 2110 эти подушки не устанавливаются).

1. Ключом откручиваем болт крепления подушки к передней балке.

2. Отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя.

3. Снимаем подушку.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности. Для того чтобы совместить отверстия, надо лишь слегка покачивать двигатель.

Замена передней верхней подушки ВАЗ 2112 (на ВАЗ 2110 эти подушки не устанавливаются).

1. Ключом на 17 откручиваем болт крепления подушки к кузову. Придерживайте гайку с обратной стороны.

2. Снимаем болт и гайку.

3. Отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя и вытаскиваем болт.

4. Снимаем подушку.

Меняем подушку на новую и собираем в обратной последовательности. Сборку начинайте с крепления подушки к кузову.

Share this post for your friends:

Замена масла в двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Для того чтобы произвести замену масла, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

На подъемнике откручиваем гаечным ключом на 17 пробку картера, сливаем масло, Закручиваем пробку.

Масляный фильтр откручиваем специальным съемником, после чего смазываем прокладку от нового фильтра, закручиваем фильтр на 3/4 оборота.

Откручиваем крышку маслоналивной горловины на двигателе автомобиля ваз 2110

на двигателе автомобиля ваз 2112

Перед заливкой масла необходимо вытащить щуп из блока двигателя ваз 2111, затем заливаем масло.

уровень должен быть между отметками "минимум" и "максимум"

Заводим двигатель, через некоторое время лампа давления масла ваз 2110 должна погаснутью, глушим двигатель. Проверяем уровень масла, если есть необходимость масло необходимо добавить .

Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ 2110 2111 2112

Производить замену масла в двигателе  рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это необходимо сделать для понижения вязкости масла для максимально полного сливании его из картера двигателя.

Заливайте масло той же марки. что было в двигателе. В случае желания заменить его на другое необходимо подобрать допустимое для данного двигателя. Различные виды масел и их характеристики и эксплутационные своиства можно посмотреть в разделе Моторные масла. Для двигателей автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 2170 2171 2172 производителем рекомендованы смазочные материалы согласно раздела Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Так как в некоторых случая при смешивании масел разных наименований и производителей возможно его вспенивание и соответственно потеря основных эксплутационных качеств (смазка, отвод, тепла продуктов горения и износа).

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.  Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе). В случае если на щупе будет минимальный уровень это грозит недостаточной смазкой и давлением масла а также возможным перегревом. При максимальном уровне масла возможно выдыаливание сальников и возникновение течи через них.

Существует два способа поменять масло:

- замена масла с промывкой двигателя

после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.

- замена масла без промывки двигателя

после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Тема: Замена двигателя на новый. HELP

Каста сараеводов Регистрация 06.03.2010 Адрес СВАО (Москва) Авто 21114 (1.6L 16V, 109.000км) Сообщений 97 Cпасибо 0 Поблагодарили 2 раз

Замена двигателя на новый. HELP

Имеется аппарат 21114 16кл 1.6л, 2005г. пробег 105.000р.

Состояние отличное, кузов на 5, ходовая перебрана, новые тормоза, диски\резина и т.д. Машина в целом пока устраивает, и не подводит.

Так вот. Хочу поменять двигатель на новый. (в родной уже не имеет смысл вкладывать)

Решение пришло само сабой, так как за много машинку не продашь (130-150 макс), а до чего-то нового придётся добавлять, причём много

Получается, что самый бюджетный способ поменять двигло и отъездить года 3-4 ещё, пока кузов в нормальном состоянии.

Гружусь теперь вопросами:

1. где покупать двигло. (пока нашёл в Планете железяке + скидка по карточке 5% будет = 48.000р)

2. в каком сервисе менять. (денег чтоб разумно взяли и поменяли по человечески, руками или гаражных мастеров искать)

3. Что помимо двигла надо будет\желательно менять. (может кто менял двигло)

4. Во сколько может обойтись замена ?

За ответы по делу, заранее всем спасибо

Как заменить сальники клапанов на двигателе ВАЗ 2110

Пошаговая инструкция замены сальников

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (читайте: замена прокладки головки блока цилиндров >>> ).

4. У автомобилей с системой впрыска топлива распределителя и механического топливного насоса нет, поэтому нет и их привода. На его месте установлена задняя крышка головки блока цилиндров. Для ее снятия отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание на то, что под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.

5.Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

6.Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7.Снимите распределительный вал с головки блока.

8.Снимите сальник с распределительного вала.

9.Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10.Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11.Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

12.Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

13.Спрессуйте маслосъемный колпачок, он же сальник клапана. с направляющей он же сальнак клапанавтулки клапана, установив цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

14.Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

15.Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

16.Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

17.Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки.

18.Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

19.Смажьте опоры распределительного вала в головке блока и регулировочные шайбы толкателей моторным маслом.

20.Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

21.Смажьте шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом.

22. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.

23. Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки крепления в два этапа в следующем порядке:

- заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока, при этом следите, чтобы.

. направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

- окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

24.Установите сальник распределительного вала.

25.Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

Что будет, если помыть двигатель на ВАЗ 2110

Описание:

Многие боятся мыть двигатель на своём автомобиле, а я делаю это регулярно, пока всё отлично!

vaz-time24.ru