Ваз 21106 википедия


ВАЗ-21106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: LADA 21106

Opel C20ХЕ 16V

Марка: Opel C20ХЕ 16V
Тип: четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём: 1,998 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7 л/100 км
Степень сжатия: 10
Система питания: DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: А-95

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[2].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[3].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  1. ↑ «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  3. ↑ «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.

Снятые с производства

Прочие автомобили

gir.im

ВАЗ-21106 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: LADA 21106

Opel C20ХЕ 16V

Марка: Opel C20ХЕ 16V
Тип: четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём: 1,998 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7 л/100 км
Степень сжатия: 10
Система питания: DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: А-95

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

История[ | ]

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[2].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[3].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

Модификации[ | ]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

Автоспорт[ | ]

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

Примечания[ | ]

  1. ↑ «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  3. ↑ «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

ВАЗ-21106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: LADA 21106

Opel C20ХЕ 16V

Марка: Opel C20ХЕ 16V
Тип: четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём: 1,998 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7 л/100 км
Степень сжатия: 10
Система питания: DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: А-95

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[2].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[3].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  1. ↑ «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  3. ↑ «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.

Снятые с производства

Прочие автомобили

ru.wiki.ng

ВАЗ-21106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: LADA 21106

Opel C20ХЕ 16V

Марка: Opel C20ХЕ 16V
Тип: четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём: 1,998 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7 л/100 км
Степень сжатия: 10
Система питания: DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: А-95

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[2].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[3].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  1. ↑ «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  3. ↑ «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.

Снятые с производства

Прочие автомобили

ru.bywiki.com

ВАЗ-21106 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: LADA 21106

Opel C20ХЕ 16V

Марка: Opel C20ХЕ 16V
Тип: четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём: 1,998 см3
Максимальная мощность: 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7 л/100 км
Степень сжатия: 10
Система питания: DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: А-95

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106 — совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[2].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[3].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  1. ↑ «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  3. ↑ «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.

Снятые с производства

Прочие автомобили

ru.sansursuzwikipedia.org

ВАЗ-21106 — Википедия

ВАЗ 21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: Lada 21106
Opel C20ХЕ 16V
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >Opel C20ХЕ 16V</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >четырёхтактный, инжекторный, рядный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 998 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4 800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >205 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >DOHC Motronic, M 2.8</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-3-4-2</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >А-95</td></tr>

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

21106 купе

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed».[2]

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.

В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.[3]

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 - модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе - модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с.
  • ВАЗ 21106 WTCC - участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе "Линия - 2000" ("Туринг"), в составе НТЦ "Моторика" и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 - 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  1. ↑ «За Рулем» №10, 2000г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» №8 (104), 1998г. — Статья ««ВАЗ-21106», «Жёлтая акула» из российских автомобильных вод»»
  3. ↑ «MAXI Tuning» №03, 2006г. - С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» №10, 1996г. — С. 16.

wp.wiki-wiki.ru

ВАЗ-21106 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ 21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: Lada 21106

Opel C20ХЕ 16V

<tr><td width=25%>Марка:</td><td >Opel C20ХЕ 16V</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >четырёхтактный, инжекторный, рядный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1,998 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4 800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >205 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >DOHC Motronic, M 2.8</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-3-4-2</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >А-95</td></tr>

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

21106 купе

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

История

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed».[2]

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.

В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.[3]

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

Модификации

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 - модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе - модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с.
  • ВАЗ 21106 WTCC - участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

Автоспорт

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе "Линия - 2000" ("Туринг"), в составе НТЦ "Моторика" и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 - 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • Lada 21106.jpg

    ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 wtcc 2008.jpg

    Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Free lada wtcc 2008 00.jpg

    Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Ladawtcc2008brandshatch 000.jpg

Напишите отзыв о статье "ВАЗ-21106"

Примечания

  1. ↑ «За Рулем» №10, 2000г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» №8 (104), 1998г. — Статья ««ВАЗ-21106», «Жёлтая акула» из российских автомобильных вод»»
  3. ↑ «MAXI Tuning» №03, 2006г. - С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» №10, 1996г. — С. 16.

Ссылки

  • [http://www.lada-auto.ru Веб-сайт ОАО «АвтоВАЗ»] (рус.)
  • [http://ngsa.ru Веб-сайт «Национальная Гоночная Серия АвтоВАЗа»] (рус.)
  • [http://www.motorica.ru Веб-сайт ОПП «Моторика»] (рус.)

Отрывок, характеризующий ВАЗ-21106

Могла ли я что-либо изменить за какие-то короткие семь дней, если не сумела найти «ключ» к Караффе за долгие четыре года?.. В моей семье никто никогда не верил в случайность... Потому надеяться, что что-либо неожиданно принесёт спасение – было бы желанием ребёнка. Я знала, что помощи ждать было неоткуда. Отец явно помочь не мог, если предлагал Анне забрать её сущность, в случае неудачи... Мэтэора тоже отказала... Мы были с ней одни, и помогать себе должны были только сами. Поэтому приходилось думать, стараясь до последнего не терять надежду, что в данной ситуации было почти что выше моих сил... В комнате начал сгущаться воздух – появился Север. Я лишь улыбнулась ему, не испытывая при этом ни волнения, ни радости, так как знала – он не пришёл, чтобы помочь. – Приветствую тебя, Север! Что привело тебя снова?.. – спокойно спросила я. Он удивлёно на меня взглянул, будто не понимая моего спокойствия. Наверное, он не знал, что существует предел человеческого страдания, до которого очень трудно дойти... Но дойдя, даже самое страшное, становится безразличным, так как даже бояться не остаётся сил... – Мне жаль, что не могу помочь тебе, Изидора. Могу ли я что-то для тебя сделать? – Нет, Север. Не можешь. Но я буду рада, если ты побудешь со мною рядом... Мне приятно видеть тебя – грустно ответила я и чуть помолчав, добавила: – Мы получили одну неделю... Потом Караффа, вероятнее всего, заберёт наши короткие жизни. Скажи, неужели они стоят так мало?.. Неужели и мы уйдём так же просто, как ушла Магдалина? Неужели не найдётся никого, кто очистил бы от этой нелюди наш мир, Север?.. – Я не пришёл к тебе, чтобы отвечать на старые вопросы, друг мой... Но должен признаться – ты заставила меня передумать многое, Изидора... Заставила снова увидеть то, что я годами упорно старался забыть. И я согласен с тобою – мы не правы... Наша правда слишком «узка» и бесчеловечна. Она душит наши сердца... И мы, становимся слишком холодны, чтобы правильно судить происходящее. Магдалина была права, говоря, что наша Вера мертва... Как права и ты, Изидора. Я стояла, остолбенело уставившись на него, не в силах поверить тому, что слышу!.. Был ли это тот самый, гордый и всегда правый Север, не допускавший какой-либо, даже малейшей критики в адрес его великих Учителей и его любимейшей Мэтэоры?!! Я не спускала с него глаз, пытаясь проникнуть в его чистую, но намертво закрытую от всех, душу... Что изменило его столетиями устоявшееся мнение?!. Что подтолкнуло посмотреть на мир более человечно?.. – Знаю, я удивил тебя, – грустно улыбнулся Север. – Но даже то, что я открылся тебе, не изменит происходящего. Я не знаю, как уничтожить Караффу. Но это знает наш Белый Волхв. Хочешь ли пойти к нему ещё раз, Изидора? – Могу ли я спросить, что изменило тебя, Север? – осторожно спросила я, не обращая внимания на его последний вопрос. Он на мгновение задумался, как бы стараясь ответить как можно более правдиво... – Это произошло очень давно... С того самого дня, как умерла Магдалина. Я не простил себя и всех нас за её смерть. Но наши законы видимо слишком глубоко жили в нас, и я не находил в себе сил, чтобы признаться в этом. Когда пришла ты – ты живо напомнила мне всё произошедшее тогда... Ты такая же сильная и такая же отдающая себя за тех, кто нуждается в тебе. Ты всколыхнула во мне память, которую я столетиями старался умертвить... Ты оживила во мне Золотую Марию... Благодарю тебя за это, Изидора. Спрятавшись очень глубоко, в глазах Севера кричала боль. Её было так много, что она затопила меня с головой!.. И я никак не могла поверить, что наконец-то открыла его тёплую, чистую душу. Что наконец-то он снова был живым!.. – Север, что же мне делать? Разве тебе не страшно, что миром правят такие нелюди, как Караффа?.. – Я уже предложил тебе, Изидора, пойдём ещё раз в Мэтэору, чтобы увидеть Владыко... Только он может помочь тебе. Я, к сожалению, не могу... Я впервые так ярко чувствовала его разочарование... Разочарование своей беспомощностью... Разочарование в том, как он жил... Разочарование в своей устаревшей ПРАВДЕ... Видимо, сердце человека не всегда способно бороться с тем, к чему оно привыкло, во что оно верило всю свою сознательную жизнь... Так и Север – он не мог так просто и полностью измениться, даже сознавая, что не прав. Он прожил века, веря, что помогает людям... веря, что делает именно то, что, когда-то должно будет спасти нашу несовершенную Землю, должно будет помочь ей, наконец, родиться... Верил в добро и в будущее, несмотря на потери и боль, которых мог избежать, если бы открыл своё сердце раньше... Но все мы, видимо, несовершенны – даже Север. И как бы не было больно разочарование, с ним приходится жить, исправляя какие-то старые ошибки, и совершая новые, без которых была бы ненастоящей наша Земная жизнь... – Найдётся ли у тебя чуточку времени для меня, Север? Мне хотелось бы узнать то, что ты не успел рассказать мне в нашу последнюю встречу. Не утомила ли я тебя своими вопросами? Если – да, скажи мне, и я постараюсь не докучать. Но если ты согласен поговорить со мной – ты сделаешь мне чудесный подарок, так как то, что знаешь ты, мне не расскажет уже никто, пока я ещё нахожусь здесь, на Земле…

o-ili-v.ru