Ваз 2111 слабые места


Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Начиная с конца 80-х начала 90-х годов, качество покраски отечественных автомобилей существенно снизилось в целом, и представители «десятого» семейства, к сожалению, не стали исключением. Любой скол или царапина могут вызвать процесс образования ржавчины на металле автомобиля. Помимо этого к слабым местам, где образуются очаги коррозии относятся: нижняя кромка дверей, особенно задней, уплотнители стёкол, колёсные арки и пороги.
  • Огрехи сборки. Ещё одним существенным изъяном автомобиля является низкое качество сборки. Зазоры в палец между деталями кузова и дребезжащий пластик в салоне являются непременными спутниками LADA тех лет выпуска.
  • Слабые места в технической части автомобиля. С технической стороны у одиннадцатой часто встречаются следующие проблемы: задняя опора двигателя имеет слабое крепление, что приводит к повышенным вибрациям, передающимся на весь кузов авто, ослабление троса ручного тормоза, что требует его постоянного подтягивания.
  • Кроме того за счёт устаревших задних тормозов барабанного типа торможение автомобиля происходит достаточно посредственно.
  • Модификация двигателя 2112. Шестнадцати клапанный мотор объёмом 1.5 литра выдаёт мощность 90 л.с. имеет целый ряд существенных недостатков. В случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Также данный мотор отличается плохой тягой на низких оборотах.
  • Морально устаревший дизайн автомобиля и скудное оснащение. Дизайн десятого семейства начали разрабатывать еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и уже на момент запуска автомобиля в серию его трудно было назвать современным. За всё время выпуска 2111 ни разу не подверглась глубокому рестайлингу. Базовая комплектация ВАЗ 2111 предусматривала лишь наличие ручных стеклоподъёмников. Такие привычные сегодня вещи как электрические стеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, руль с подушкой безопасности и гидроусилителем предлагались лишь в качестве опций за отдельную плату. Подушка безопасности пассажира, кондиционер, штатная аудиосистема в заводском исполнение не предусматривались вовсе.

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Ваз 2111 отлично подойдёт в качестве неприхотливой «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания навыков вождения или при постоянной необходимости перевозить большое количество багажа.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Глазами владельца. ВАЗ — 2111 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 2111

Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111.

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации российского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город небольшой и расположен в 36 км. от Российско-Финской границы. До ближайшего крупного города —250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км. Небольшая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до сих пор еще великое множество.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

После российской подержанной машины, стали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Однако тут, возникли проблемы, которые явились серьезным препятствием для осуществления моих намерений.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Перечисление необходимых документов, справок, поручителей и подписей, которые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в которых необходимо выстоять, а также подсчет суммы выплат на 5 лет, в том числе по ежегодному страхованию машины (19% годовых кредит и 10–15% КАСКО) повергли меня в уныние. Переплачивать не очень то хотелось.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Кроме того, сроки ожидания машин на тот период тоже были не маленькие: Ford Focus- 8 месяцев, Mitsubishi Lancer STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сразу.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Наверное, наши заводы научились уже делать нормальные автомобили. И должна же каждая новая модель быть лучше предыдущей. Рассуждал я. 

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Выбор отечественных современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Хотя двигатель все же можно выбрать.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

И чтобы окружающие не говорили про престижность других моделей десятого семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я обычно всегда в шутку парирую: во первых- универсал всегда дороже чем остальные модели, во вторых- он самый длинный и высокий в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, стекла и пластмассы, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в седане или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а значит у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так, что еще нужно подумать, что престижнее и дороже.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

Я сразу решил, что для меня самый оптимальный вариант-это восьмиклапанный двигатель объемом 1600 см.куб. Он мощнее предшественника. В дальней дороге позволит вольность в случае обрыва ремня, менее трудоемок в обслуживании, мало уступает по мощности своему современному шестнадцатиклапанному собрату, который наоборот эту мощность подрастерял.

При покупке машины начались первые открытия.

Хотя эпоха развитого капитализма у нас давно наступила, российские автозаводы и их дилеры, наверное, об этом пока не догадываются.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Ха! Как в старое доброе время — бери, что осталось. В следующий раз цены еще выше будут!

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

По счастливому в тот день стечению обстоятельств, на площадке у местного дилера, среди других машин, одиноко стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным двигателем ВАЗ 21114 —1600 см. куб. оснащенный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электрические подъемники стекол передних дверей. Осмотрел машину. Двигатель работал ровно, остальные приборы и оборудование тоже были в порядке. Долго не думал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в передние двери и кассетную автомагнитолу, которую правда по моей просьбе потом демонтировал с вычетом суммы из стоимости машины- все таки кассеты это уже не современно. Была сделана дополнительная антикоррозийная обработка днища мастикой.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- маловато будет!

В обед, заплатив необходимую сумму, вечером уже уехал на автомобиле с номерами и страховкой ОСАГО.

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Оставим пока на время иномарки. Что можно сказать, сравнив его с предыдущим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Обзорность хорошая. Габариты машины чувствуются хорошо. Слепых зон почти нет.

Двери закрываются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не требуется. Сразу чувствуется лучшая шумоизоляция салона- двигатель слышен только при высоких оборотах —не Lexus конечно, но все же прогресс на лицо. Несомненное удобство — регулируемая рулевая колонка и стильный щиток приборов немецкой фирмы VDO с приятной подсветкой. Большая часть панели приборов облицована мягким пластиком, не скрипит и не производит впечатление дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Хотя качество подгонки деталей тоже далеко не идеальное. Перчаточный ящик довольно большой и вмещает документы формата А-4. Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавно гаснет после закрытия дверей. Есть освещение в перчаточном ящике и в багажнике. Передние сидения в меру удобные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093. Когда ездишь на дальние расстояния, то начинаешь смотреть на эти вещи с другой стороны.

Обзор назад хороший — помогает большая площадь остекления.

Отопитель работает без проблем. Заслонка легко переключается в крайние положения. Салон прогревается очень быстро не то, что в восьмом семействе.

Передачи включаются легко, а ходы рычага переключения передач невелики.

Алгоритм складывания раздельных задних сидений для получения просторной грузовой площадки думаю не стоит подробно описывать, он гораздо удобней чем на предыдущих моделях- хотя тоже есть над чем работать.

Объем багажного отделения до уровня окон, больше чем на Mitsubishi Lancer STW и Toyota Corolla ! Специально сравнивал. В нишу для запасного колеса и в боковые карманы в полу кузова, помещается довольно много нужных вещей, что позволяет держать багажник чистым и свободным.

Конечно перед покупкой машины, я не одну статью прочитал про десятое семейство, про неисправности, качество сборки, а особенно про управляемость. По управляемости не прошелся, наверное, только ну очень ленивый автожурналист. Тут и валкость в поворотах и запаздывание на действия рулевым колесом, «размазанные» реакции, невнятное усилие на рулевом колесе в напряженном повороте…

Великое множество тюнинговых фирм предлагают вылечить этот страшный врожденный порок, различными способами- от установки простой растяжки между опорами передней стойки, до кардинальной замены подрамника передней подвески и установки усилителя на корпус рулевого механизма. Ставят более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. А так же колдуют с кастором и задней подвеской.

Сразу поставил растяжку и я. 

Проехав первые километры еще даже без растяжки, не скрою, ждал того, что автомобиль при прохождении поворотов будет вести себя неадекватно. Но все было понятно и предсказуемо. По крайней мере, не хуже чем у ВАЗ 2108–09, если не сказать, что почти также. Даже на штатных всесезонных шинах КАМА-217 R13. Даже с менее жестким кузовом —универсал. Конечно, может хотелось бы большей четкости в реакциях, но поверьте, для повседневной эксплуатации многим будет достаточно того что есть.

Я думаю, все таки нужно разделять автомобильных гурманов и простых пользователей и разделять кольцевые гонки и повседневную эксплуатацию. Прекрасно понимаю, что от четкости реакций на действия рулем, много зависит в критической ситуации, но не все так плохо — это ведь не спорткар, где подобное рулевое управление непростительно.

А еще управляемость очень хорошо лечится правильными, круглыми колесами и качественными шинами. В чем я впоследствии лично убедился.

Но обо всем по порядку.

Из первых необходимых покупок, была металлическая защита картера двигателя и коробки передач — дороги у нас сложные, всякое бывает.

Так же поставил защитную пластмассовую решетку на передний бампер, грязеотражающий щиток в пространство между двигателем и правым лонжероном, резиновые экраны в проемы для рулевых тяг. Обклеил по периметру проем капота резиновым самоклеящимся уплотнителем. Привык, чтобы под капотом было чисто.

Вот и весь мой тюнинг.

Решил внимательно осмотреть автомобиль. Все что должно быть на своих местах- на своих местах, все что должно быть затянуто-затянуто. Ничего и ниоткуда не капает и не сочится. Неужели научились делать? Класс! Значит, не ошибся в выборе!

Эксплуатацию начал как предписано в «Руководстве». Решил сохранить гарантийные обязательства. Машина новая, мне не очень знакомая, мало ли что.

Заправляться сразу начал только бензином №92 и могу сказать, что никаких последствий и по сегодняшний день не наступило. Двигатель даже зимой запускается легко, работает ровно, детонационных стуков нет, нагара на свечах не наблюдается.

Заменил скрежещущие и ничего не очищающие в дождь, заводские щетки стеклоочистителя на щетки Finwhale. Все сразу пришло в норму.

Благополучно доездил до ТО-1 выполняемое между 2000 и 3000 км. пробега

, которое провел дилер, продавший автомобиль. Честно говоря, остался очень не доволен. Судите сами: сам купил масло Teboil Diamond 5W-40, масляный фильтр, заплатил за ТО-3850 руб. (Дороже чем у Renault Logan !) Но из всего перечня работ выполняемых при ТО-1, поменяли только масло и фильтр. На остальные работы сил и желания видно не хватило. Неплохая норма прибыли!

Ну да ладно: машина исправна, гарантия соблюдена, можно отправляться в отпуск.

Перед поездкой еще раз осмотрел все сверху и снизу, но ничего подозрительного не обнаружил. Едем!

В этот раз поехали к Черному морю, в Анапу. От нашего города до пункта назначения, это около 3800 км. По пути в Анапу, машина не преподнесла никаких сюрпризов за исключением лопнувшего металлического теплоотражающего щитка на катколлекторе, который возвестил о себе противным дребезжанием при сбросе оборотов двигателя.

Так как он был намертво прикручен гайками, крепящими приемную трубу, то добраться до него и снять в дороге без специального инструмента, было довольно проблематично. Да простят меня конструкторы — я щиток отломал пассатижами.

На обратном пути, все также прошло без поломок и происшествий. Машина уже «раскаталась», стала более живо разгоняться. Динамики вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке и на трассе. По крайней мере, с такими одноклассниками как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, машина держится на равных. Да и шестнадцати клапанным моделям ВАЗ тоже не уступает.

Конечно, в дальнем путешествии пришлось очень сильно пожалеть об отсутствии в машине кондиционера и ABS в приводе тормозов. За бортом было довольно жарко, а ситуаций когда эффективные тормоза совсем бы не помешали, на трассе М-4 «Дон», возникало предостаточно.

Итак, путешествие закончено. На спидометре появились дополнительные 8000 км.

Снова началась повседневная эксплуатация. Машина просто ездила и не преподносила никаких сюрпризов. На спидометре уже было почти 17000 км. Приближалось ТО-2, стоимость которого, дилер оценил уже в 5300 руб.

И тут я решил, что теперь обойдусь без гарантийных обязательств. С ремонтом машин знаком, машина ездит без проблем и ничего в ней не ломается, а раз так- то зачем платить больше? Тем более, что качество работ довольно сомнительное.

Сам провел ТО-2,поменял масло в двигателе (снова Teboil Diamond 5W-40), фильтры, включая воздушный, топливный и салонный. Заменил свечи Brisk на NGK.

При смене салонного фильтра поразили две вещи: как он неудачно расположен (нужно много деталей снять, чтобы до него добраться) и как он оказался забит пылью и гарью. Поэтому решил, что в дальнейшем, буду менять его чаще чем это предписано заводом- свои легкие дороже. Кроме того, считаю, что конструкция самого фильтра и его установка в корпус отопителя не очень удачная. Фильтр плохо уплотняется по периметру и из-за этого может пропускать крупную пыль в салон. На фильтрующую штору попадает дождь и снег. Штора намокает, лобовое стекло запотевает, фильтрующая способность снижается.

Снял бензонасос и промыл приемную сетку. Грязи было довольно много.

Тут выпал и первый снег. Началась зимняя эксплуатация.

Почитав сравнительные тесты, на зиму поставил шипованные шины Gislaved Nord Frost 3. Шинами остался очень доволен. Отличная продукция. На них, чувствуешь себя уверенно на любой зимней дороге. В любых погодных условиях. Рекомендую!

Машина всю зиму продолжала ездить, не доставляя проблем. Фантастика!

Сильные морозы, которые случились этой зимой по всей стране, серьезно проверили пусковые свойства двигателя ВАЗ 21114. На машине, я ездил каждый день на работу и по делам и был период, когда в феврале в течение двух недель, мороз держался в пределах —37, —41 градусов ниже нуля. Конечно, двигатель не успевал полностью промерзнуть за ночь, но согласитесь — температура для запуска двигателя довольно серьезная.

Почти на всех машинах в нашем северном городе стоит электрический подогрев двигателя (сказывается соседство с Финляндией), который сильно облегчает холодный запуск двигателя, но у меня тогда такого подогрева еще не было.

Каждое утро машина заводилась без проблем. Конечно чувствовалось, что с началом движения, двигателю тяжело крутить валы в коробке передач с застывшим трансмиссионным маслом и тормоза неожиданно становились суперчувствительными- тормозить приходилось аккуратно. Но, тем не менее, морозы пережил вполне благополучно. Машина ни разу не подвела.

Наступила весна. Пробег составил уже почти 25000 км.

Решил потратиться и приобрести на лето хорошие шины и легкосплавные колеса. Колеса приобрел производства российской компании «СКАД», а шины —Continental Conti Eco Contact3 185/65 R14.

При замене шин, обнаружил легкие потеки масла на обоих задних амортизаторах СААЗ.

Наверное, в сильный мороз не выдержали резиновые уплотнения. Ремонтировать не стал. Заменил на масляные амортизаторы Finwhale, благо стоят они недорого.

По своей инициативе заменил верхние опоры передних стоек. Поставил опоры «За рулем».

Проведя работы по легкому ремонту подвески и установив «правильные колеса», я выехал на весенний чистый асфальт. Вот теперь, действительно автомобиль обрел четкость реакций рулевого управления, улучшились тормозные свойства, прекратилось биение руля на высоких скоростях. И один мой знакомый поворот, в котором шины КАМА 217 начинали нещадно пищать, а скорость была не выше 50 км/ч., теперь машина проходила спокойно на скорости 70 км/ч. Вот вам и причина многих болезней управляемости десятого семейства.

Что еще можно сказать?

Машина достаточно экономичная.

Расход топлива точно не измерял, но если пользоваться примитивным методом с пройденными километрами и залитым до полного бака топливом, то можно получить следующие средние цифры на 100 км. пробега: около 6,5 литра при движении по трассе; около 7,8 литра по городу; около 8,7 литра в зимних условиях. Мой рекорд при таком методе измерения составляет: пробег 615 км. на 39 литрах топлива, что равно 6,34 л. на 100 км.!

В дождливую погоду моментально загрязняется заднее стекло. Следствие неудачной формы заднего спойлера. Исправить это можно или установкой на пятой двери спойлера другой формы или монтажом пластмассового диффузора под задним бампером. Но это уже из области глобального.

Окрашена машина хорошо. Краска прочно держится на кузове, и не потеряла своего блеска, а в местах сколов и мелких царапин, нет даже и намека на коррозию.

При возможности, стараюсь полировать кузов защитными полиролями.

Прошло полтора года после покупки. Сейчас на спидометре 30 530 км. Машина продолжает ездить без всяких проблем. Я ей очень доволен. Считаю, что за эти деньги, это пока лучшее предложение в классе.

Когда знакомые спрашивают: Что неужели ничего не ломается?

Я всегда отвечаю: «Не бывает плохих или хороших машин — бывают хорошо собранные».

И чаще делайте машине подарки — она на это ответит взаимностью.

Чтобы я хотел видеть в своей машине? Перечень будет небольшим:ABS,кондиционер, подушку безопасности для водителя и пассажира, ГУР, а также ряд комфортных мелочей- складывающуюся вперед спинку сидения переднего пассажира для перевозки длинных грузов, подлокотник с подстаканниками на задних сидениях, систему для крепления грузов в багажнике. Я лично готов за это доплатить.

Если бы эти опции были у ВАЗ 2111 сразу с начала выпуска, я думаю, это было бы суперпредложение в этом классе!

Однако каждый выбирает сам. Поэтому как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

Я свой выбор сделал и не жалею. И всем, желаю удачи при покупке!

С уважением,

Александр Комаров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада 2111 2000 года, Довольно надежный автомобиль — АВТО.РУ

После владения Ваз 2107 решил задуматься о смене авто на нечто "повзрослее", комфортнее. Высматривал объявления, выбор стоял между 11, 12, 15. 15 отпала совсем скоро, т.к. они ржавые все были. Выбор больше располагал к 12-ке. Хэтчбек, пацанский авто, красивая, но до нее как-то даже и не доехал.

Выбрал объявление с 21111, приехал, сел за руль. После 2107 ощущения значительно лучше и приятнее, немного сторговался и оформил машину на себя. Из состояния: кузов еще кое как живой, машина едет, не дымит, посторонних звуков нет, дефектов по кузову нет.

После приобретения, естественно, поменял ГРМ, масло, доработал электрику - все лампочки вернул к жизни. Очень распространенная проблема задних фонарей - контакт платы, лечится пропаиванием дорожки, подкладыванием бумажки для уплотнения соединения, выпрямления контактов в фишке плафона. Новая плата стоила 120 рублей, заменил обе.

Стали проявляться косяки, которые не углядел при осмотре. Радиатор печки был на издыхании и вскоре потек, сам радиатор 800 р и пару тысяч за геморойную, тогда же моторчик заднего стеклоочистителя поменял - наконец дворник 5-й двери заработал как надо.Колодки заменил.

После этого поехал свой первый межгород - всего-то 300 км туда/обратно. На дороге себя ощущал спокойно, но попервой очень сильно устал, сидения не очень удобные и устаешь довольно быстро, подстроить удобно почти нереально. Долго отходил мышцами от этой поездки, но со временем привык.

Спустя пару месяцев на дороге за городом порвало ремень ГРМ, загнуло клапана. Самый дурной двигатель - 1.5 литра 16 клапанный. В итоге капиталка двигателя благодаря "мастерам" на предыдущем СТО (которое посоветовали вместо моих проверенных, т.к. у них все расписано наперед), ибо это придурки не умеют ставить ролики, перепутали их местами, и ремешок приказал жить спустя 10 тыс км.

Заодно проверили состояние двигателя, поршни стоят родные, а пробег уже был 155 тыс, люфта никакого нет. Все 16 клапанов заменили, маслосъемные колпачки туда же, голову вымывал бензином до блеска. Тогда же заменили тосол в системе.Как же был рад что ремонт окончен, авто завелся и служба продолжилась.

Масло менял регулярно через 8-9 тыс км, лью Мобил 2000. На 180 тыс поменял масло в КПП на ZIC. Перебрал весь зад: заменил барабаны, колодки, трос стояночного тормоза прогнил и так же был заменен.

Автомобиль раз в год давал о себе знать крупными вложениями в него, да и мелочи хватало порядком. Зимой не смог завестись, оказалось в системе вода замерза в трубке, продули и все в порядке. Топливный фильтр заодно поменял, но он был чист. Сеточка на бензонасосе тоже была кристально чистой на удивление.

Зимой случилась еще одна беда, потекла топливная рампа, которую так же заменил на новую. Чуть позже заодно и аккумулятор. Зимой в сильные морозы она заводится, но не очень охотно, но тому причиной дом у реки и прудов - влажность очень большая и все промерзает значительно сильнее. Пару раз попытки завести в 30 градусный мороз не увенчались успехом.

В сильные снегопады ездил, сильных проблем не испытывал. На хорошей резине так вообще полувнедорожник, вытаскивал на тросу иномарки и тазики, довольно уверенно себя чувствовал в сугробах.

Печка в авто так себе, обдув боковых стекол почти никакой, зато лобовое дует как надо, правда по центру, в углу в сильные морозы все же есть участок, который даже при длительной езде ну никак не прогревается.

Ни с того ни с сего автомобиль начал глохнуть, периодичности абсолютно никакой. Мог просто не завестись с первого раза, а мог и на ходу заглохнуть. Проблема то появляется то сама исчезает на пару месяцев. Диагностика двигателя показала что все идеально, словно только что с завода, но бензонасос рекомендовано заменить, т.к. давит всего 1.3 очка. Ну да ладно, заменил, но проблему это не решило. Ездил я так еще пару месяцев, искал. Летом эта проблема конкретно осела и машина глохла на ходу через каждые пару минут. Наконец был найден виновник - модуль зажигания, который при нагревании не давал искру, контакт на плате видимо отходил при термонагрузках.

Во время поиска данной проблемы заменил датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ (он уже сдохший был), ДПКВ, разобрал и вычистил саму дроссельную заслонку.

На 200 тыс поменял сцепление в сборе, вместе с ним и маховик, который был почти мертвый. До этого два раза рвало трос сцепления, надоело менять - а он меняется крайне неудобно в этой модификации! В 8 -клапанных все намного продуманнее. Поменял на Крафт, о чем жалею, сцепление г*, кто ж знал, на семерке я его ставил и норм было.

Кузвощина за 3 года эксплуатации вообще печаль, ржавчины хватает, пятая дверь так вообще каюк - насквозь внутри. Кузов у этой модели - это самое слабое место, никакого качества.

Надежностью могу даже похвастать, три года подряд езжу на юг - 3500 тыс преодолевает без проблем, за сутки 1500 тыс без передыху запросто, крейсерская 100 км/ч, средний расход за поездку составляет от 5.5 до 5.9 литров на сотню!! Знакомым говорю - не верят ни в какую, а это с пробками, границей, заездами в город, серпантинами. В городе она кушает летом около 8 литров, зимой около 10 получается.

Места в салоне просто куча кучная, картошку привезти - запросто, двери в салоне - запросто, два велосипеда и куча сумок, ящиков и т.п. в отпуск - легко, и это сложив 1/3 заднего сидения, не разложена бОльшая сидуха что 2/3, на ней еще попутчика везли.

По динамике она слабенькая, несмотря на 94 лошади, которые ваще дохлые, но по городу терпеть хватит. Машина оживает после 3 тыс оборотов, тогда прямо ощущается что едет, но ревет сильно - шумоизоляцией тут и не пахнет, хотя я проклеивал двери в один слой.

Так же на 200 тыс заменил наружние бархотки передних дверей - на скорости задувает сильно, прямо ветер по салону ходит. Проклеил лобовое стекло, резинка в углу отслоилась и вода попадала в салон во время сильного дождя, прямо ручьем лилось.

По двигателю вообще никаких нареканий, масло не кушает ни грамма, жидкости не доливаются, ничто никуда не уходит.

Минус - обзорность слабая, стойка очень широкая, и чтобы в повороте что-либо увидеть, надо прыгать вперед-назад и головой много крутить. Зеркала в принципе нормальные, мертвая зона лечится приклеиванием зуммируемых маленьких отражателей в угол зеркала.Руль довольно информативный, со временем к габаритам привыкаешь и чувствуешь все как надо.

В общем за 3 года владением машина оставляет двояки впечатления: на дальняке она ни разу не подвела, очень вместительная, в салоне больше места чем в 14-й, плюс посадка выше. Минусы - кузов гниет сильно, всегда следи за мелочами.

Из крупного по ремонту за 3 года:

- капремонт при обрыве ремня ГРМ

- замена всех датчиков

- переборка задка

Автомобиль меня радует, но хочется посвежее. *оповозка что надо, в хозяйстве просто идеально, перевезет все. Нисколько не пожалел что остановился на универсале, и теперь влюбился в них и хочу новый авто тоже универсал.

my.auto.ru

Лада 2111 2005 года, Практичный надёжный автомобиль Ваз 2111 — АВТО.РУ

Мой стаж вождения - 1.5 года. Раннее, после получения прав полгода ездил на "классике" - Ваз 21053, 2005 г.в. После полугода вождения решил поменять свою "учебную" классику на что-то более современное, но и не дорогое, так как стаж вождения был небольшим. С начала хотел "двенашку", отговорили знакомые. Решил: "десятку"! Пересмотрел много вариантов по области - не нашёл достойного авто. Просто видимо не везло. Пока доедешь до продавца - там уже перекупы договорились...и вот однажды мои поиски закончились - нашёл в области 21110, 2005 г.в. Продавал пенсионер, с пробегом 102 тысячи км., двигатель такой, какой я и хотел - инжектор, 1,5 8 клапанов. Её я и купил. После классики универсальчик показался мне весьма неплохо продуманным автомобилем. Конечно, немного пришлось вложить, автомобиль ведь не новый, не без этого. Сразу же поменял сцепление, так как пенсионер ни разу не менял...Поставил не очень дорогое "КрафтТек", в сборе. Заменил датчики: РХХ, датчик давления масла, ДПДЗ. За время эксплуатации ( 1 год ) пришлось заменить: шаровые опоры, наружные ШРУСы, ( старые застучали. Поставил "Hola" ). Заменил задний левый ступичный подшипник. А так весь зад был практически новый - пружины, стойки и т.д. Конечно же заменил масло в двигателе, залил "Мобил Ультра 10W 40", масло в КПП, залил полусинтетику "Лукойл", до этого залил в коробку "Zic" (корейское, в металлической банке), онное масло вспенилось...заменил топливный, масляный и воздушный фильтр. Лампочки в приборке сменил на синие светодиоды, заменил лампы ближнего света (старые "филлипс" перегорели, поставил "Osram"). На 115 тыс.км. на трассе порвался ремень ГРМ. Клапаны этот двигатель не гнёт. Мне повезло - новый комплект ГРМ был в багажнике ( остался от прежнего владельца ), приехал родственник, помог поставить. Заняло всё 20 минут. Сел и поехал домой. На следующий день я заменил помпу, тосол, расширительный бачок, крышку бачка и поставил новый ролик и ремень ГРМ ( запасной снова спрятал в запас )) ). Также поменял некоторые шланги, что в подкапотном пространстве. И это вроде всё, что мне пришлось поменять за год эксплуатации авто, кстати покупал за 95 тысяч рублей. Изначально цена была - 120 тысяч, но мне удалось немного "сбить" цену. Машинка была укомплектована: два комплекта литья "K&K" R14 на зимней шипованной резине и всесезонке. Правда резина Кама...Также присутствовала магнитола "JVC", неплохая кстати магнитола. Сигнализация с обратной связью, передние эл.стеклоподъёмники, борт.компьютер...снял чехлы - сиденья были в идеале, видимо когда-то как одели на них чехлы, так и никогда не снимали. зеркала с анти бликом - теперь не страшно слепящих сзади, центральный замок...честно говоря я был рад, что на такой бюджетный автомобиль установили столько приятных мелочей.

Эксплуатировал я автомобиль жёстко, ездил ( и продолжаю ездить ) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз - когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало - определил поломку, заменил. Перегорела лампочка - заменил...то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу.

В целом - машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил...проходимость очень высокая, посадка высокая, поверьте - ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный ( у меня установлена вибро-шумоизоляция салона ), зимой тёплый. Огромный багажник ( на природе палатка не нужна - двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газ.плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи - отличнейший вариант!

Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 - 160 км/ч. без проблем. Дорогу на таких скоростях держит хорошо, я сам честно говоря в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого! Многие иномарки остаются позади...))) Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч. и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход ( город/трасса ) - 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно ( 140 км. в одну сторону ), ехал по трассе практически с одной скоростью - 100 км/ч. По приезду домой взглянул в "бортовик" - средний расход за поездку составил 5,7 литра! На 280 км. - 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду.

Все запчасти, которые я купил и поставил на этот автомобиль - копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует - везде. Ни разу не испытывал проблем с этим. Только качество запчастей не всегда конечно устраивало, но я научился искать качественные запчасти через обзоры в интернете, через отзывы. Самая дорогая запчасть, которую я установил на мой автомобиль - сцепление. Стоило оно где-то на тот момент 2300 руб. + работа в сервисе 1500 руб. Вот так.

Машинка мне нравится. Сперва думал: покатаюсь полгодика и продам, куплю что-нибудь посвежее...а сейчас решил не менять её. Зачем? Да потому что полностью устраивает. Комфортный, скоростной, вместительный, проходимый, надёжный (!) автомобиль. Что ещё нужно начинающему чайнику? )))

Это мой первый отзыв, прошу сильно не критиковать, через полгода напишу второй отзыв об эксплуатации. Спасибо!

P.S. Сильно не ругайте Вазы. На самом деле наши машины надёжные, много минусов, но на самом деле ещё больше плюсов! А самый большой плюс - практичность в соотношении цена/качество. ))

my.auto.ru

Отзыв по автомобилю ВАЗ 2111 2005 - Фото ВАЗ 2111 2005

Отзыв ВАЗ 2111:

Машина 2005г.в., двигатель инжекторный Бош, 1.6л, 8 клапанов, мощность 80 л.с. Изначально была восьмерка. Конечно мечтал поменять. Приехал из дальней командировки - Там где поэт Лермонтов творил. Решил меняю. Тем более знал, что хотел, т.е. не хэтчбек, а универсал. Первая новая машина. Это была радость, не то что прежнее ведро. Однако в НАШЕЙ машине (уже убедился), ну не может быть сразу и хорошо.

Пришел в салон в мае 2005г. Выбрал цвет Франкония. Когда же получал, то обнаружил скол краски на водительской двери и задней левой. Продавцу говорю, Дык, что это? В ответ: А что Вы хотите, это же наша машина. Могём не цену скинуть, а дать 40 литров бензина. Я согласился и потом понял, что меня и здесь обманули. Да, мне дали талонами ПТК 40 литров, но 92-го, а машина-то рассчитана на 95-й. Хотя конечно, она и 92-ом поедет, но всё-таки жалко. Приехал из а/салона. На второй день сразу же обнаружил под передним пассажирским сидением какие-то пластмассовые заглушки. Честно пытался разобраться, но не смог. Плюнул я на это. Ездим дальше. Маршруты я не сказал бы что очень большие, т.е. по выходным в деревню. 200 туда и 200 обратно и только по асфальту.

В первый год ездил активно и не только в деревню, но и по городу. Но радость когда-то же должна закончиться. И это произошло летом 2005г. в деревне. Перестала работать печка, т.е. нет она гнала воздух, но холодный. Ехал из деревни, замерз как собака, управлял в перчатках (начало лета было дождливое и холодное) Итог. Приехал на сервис (а это ещё и запись на ремонт), т.е. там где брал своё корыто, заменили печку, а также и задний дворник по гарантии. А ещё раньше, примерно через неделю, после того как прошел обкатку, вышел из строя стеклоподъемник, хорошо дождя не было и приняли на сервис сразу же, но купленный мною подъёмник, спалили. Мол он был бракованный и покупал я второй на авторынке как и первый.

Подчеркну, сервис машины делал у продавца. Следующее ТО делать не хочу (Золотое оно, прошлый раз при моем масле я заплатил около 10 тыс. кровных рубликов). 5000 км (при 70000 пробега) я так думаю зимой я не выберу, т.к. будет корытце стоять в гараже.

Каждый раз, т.е. ТО-2, ТО-3, ТО-4 мне постоянно устраняли неисправность обогрева заднего стекла. Прохождение ТО это вообще отдельная песня. Если ты приезжаешь со своим маслом, то будь любезен привези сертификат, а если его не будет мы зальем своё. Что естесс-но существенно дороже. С самого начала, т.е. после обкатки я лью полусинтетику "Хадо" и и их же присадки. Масло дает себя знать. В этом убедился. Первые 1/2 года машина при скорости не более 80 км/ч по трассе кушала 5,5л. Кому говорил (водителям таких же корыт), не верили. Сейчас машина кушает по трассе в среднем на летней родной Баргузинской резине от 6,5л до 7,3л при скорости 90-100 км/ч. Ну это зависит, на какой АЗС заправился. Машину я специально не ломаю скоростными режимами. По трассе 90-100 км/ч, в населенных пунктах 40-60 км/ч.

В 2006г. приехав на очередное ТО от сервисмена узнаю, что извини, а гарантия закончилась. Я в недоумении. Как? При продаже ведь говорили, что 5 лет и показываю договор. А мне так хитренько, а Вы внимательно его смотрели? Смотрю и вижу, что да, завод-изготовитель указывает каждое ТО через 15 тыс. км., а вот если хочешь (предложение от продавца) мы даём 5-и летнюю гарантию, но при условии, что Ты к нам будешь приезжать, кроме ТО, аккурат через 7,5 тыс. км. Ну кто поедет в здравом уме. Вот на это и рассчитано. Одним словом и здесь, хоть и не обман, но неприятно.

Ездим дальше. Поднял зимой 2006г. машину. Поставил проставки и что, а ничего. Сперва-то было хорошо, примерно 1/2 года. Но увы мне, увы. Качество железа не ах. И машина в настоящее время опустилась почти до прежнего уровня. Весной 2007г. съездил за 480 км. в Вологодскую область на 3 дня. Трасса местами конечно ух (В Ленинградской области на Федеральной трассе стоит знак ограничения скорости 5 км/ч). На Дальнем востоке (г. Сковородино Амурской области, кто служил, тот знает) грунтовки и то лучше. К чему я это, а к тому, что когда возвратился водительская дверь стала стучать (оси), машина скрипит как старая телега. Причем скрип не только пластика, но и железа.

В сентябре 2007г. средняя часть глушителя прогорела. Давненько уже так с пол-года тому назад, слегка перекосило грузовую дверь, закрывается не с первого раза.

Летом 2007г. поменял лампочки в фарах. Причем, чтобы поменять габаритную лампу в левой фаре, пришлось снимать аккумулятор, т.к. пласмассовый облой - заусеница (каково качество!) не даёт возможности кончиками пальцев вынуть и заменить лампу. А про задние габариты, это вообще народная песня. С завидной переодичностью задний правый поворотник перестаёт работать (окисляется разъем). Сейчас наступила осень и постоянно заограется датчик - неисправен двигатель. Первый раз, а это было зимой в период гарантии, я конечно струхнул, но на сервисе меня заверили, что это это только датчик. Вот в этом меня не обманули. Способ лечения простой. Машина прогреется и минут так через 20 езды, он погаснет.

Этим же летом 2007г. сломался правый болт крепления капота к кузову. Капот закреплен на теле болта, подшипником там и не пахнет. В магазине делали круглые глаза и помочь ничем не могли. Однако в гараже с помощью товарища рассверлили болт поставили другой, а излишки обрезали болкаркой.

Перечислять недостатки производства можно долго, т.к. отдельной статистики я не веду. Я скажу по другому. В настоящее время эта (НАША) машина годится как учебная для новичка, т.е. того - кто недавно получил права. Пускай поучится ездить, ремонтироваться и любить Родину - мать нашу.

Со своей стороны, еще до весны 2008г. тихонько так поезжу (пробег сейчас 70000 км.) и продам, чтобы забыть как страшный сон. Я уже присмотрел машину. Это будет исключительно универсал (ну нравятся они мне). А покупать буду Фиат Добло (каково совпадение, ведь наши Жигули сейчас - это кривенькие внучата машин из Турина).

madcar.ru