Ваз 21124 топливная рампа


-21114 -21124. 2110, 2111, 2112 ()

-21124

-21114 -21124 . , , , .

,

3,8 (380 ). , , . , .

, . , . . .

-21114 -21124 . . , .

-21114

-21124

-21114 -21124 -2111 -2112, : -21114 , -21124 .

-21124 () -21114 ()

-21114 -21124 () -2111 -2112 () (1) ( ) . (2)

.

-21114 -21124 . -21124.

.

. , .

21101-1139009.

.

  1. .

: ( ) ( ). ( ) .

()

  1. .
  2. "" , .

-21124

.

(2034) •.

-21114 -21124 .

-21124.

-21124 VAZ20735 43184321.

-21114 -21124 , -2111 -2112 (. ). , 1,6 11,412,6 . .

-21114 -21124 .

-21124.

.

www.autoprospect.ru

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Описание конструкции

Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124

1 – штуцер для проверки давления в системе питания2 – топливная рампа3 – форсунки4 – топливопровод5 – топливный бак6 – модуль топливного насоса (в топливном баке)7 – топливный фильтр8 – тройник

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Модуль топливного насоса в сборе

1 – встроенный регулятор давления топлива2 – штуцеры под установку топливопроводов с быстросъемными наконечниками3 – электрический разъем4 – датчик указателя уровня топлива

Регулятор давления топлива, устанавливаемый в модуль топливного насоса

Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки –– неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.

Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.

Топливная рампа двигателя ВАЗ-21114

Топливная рампа двигателя ВАЗ-21124

Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 –– двухструйные.

Форсунки двигателей ВАЗ-21124 (слева) и ВАЗ-21114 (справа)

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топливаВключаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводахПосле завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.

Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.

Сбрасываем давление в системе питания.Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса.

Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник.

При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью.

Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его.

Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины)…

…и затягиваем хомут.

Удерживая манометр (работаем вдвоем с помощником), пускаем двигатель и проверяем давление топлива.

Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).Сбрасываем давление в системе питания, как описано выше.Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг манометра со штуцера.Тщательно удаляем вытекшее топливо с деталей двигателя.Заворачиваем золотник и устанавливаем защитный колпачок на штуцер.Замена топливного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.

Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.Снятие и разборка модуля топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В салоне автомобиля поднимаем (а лучше вынимаем из салона) подушку заднего сиденья (см. Снятие заднего сиденья и деталей его крепления).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.

Снимаем крышку лючка.

Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса.

Сбрасываем давление в системе питания.Отсоединяем клемму "минусового" провода от вывода аккумуляторной батареи.

Нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливопроводов от штуцеров крышки модуля топливного насоса.

Головкой "на 10" с удлинителем отворачиваем восемь гаек крепления модуля топливного насоса.

Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные шайбы.

Снимаем прижимную пластину…

…и вынимаем модуль топливного насоса из бака.

Снимаем резиновую прокладку.

При необходимости замены снимаем кольцевую пластмассовую проставку.

Обратите внимание: при последующей установке проставки ее разрез должен совпасть с выступом на крышке модуля топливного насоса.

Освободившееся отверстие в топливном баке желательно сразу прикрыть, чтобы в бак не попали посторонние предметы.

В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо.Снимаем его, поддев лезвием отвертки.

Теперь крышку можно немного отодвинуть от корпуса модуля.

Отжимаем пальцем фиксирующую пластину с внутренней стороны крышки модуля…

…и отсоединяем общую колодку проводов.

Отсоединяем наконечник двух проводов "массы" от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

Освободив пальцами два фиксатора…

…выдвигаем из пазов корпуса модуля…

…и снимаем узел датчика указателя уровня топлива вместе с проводами и колодками проводов.

Поддев отверткой, …

…снимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Вынимаем регулятор давления топлива.

Снимаем два уплотнительных кольца регулятора: большего и меньшего диаметра.

Дальнейшая разборка модуля топливного насоса не рекомендуется. Если топливный насос вышел из строя, лучше заменить модуль в сборе.

Номер модуля топливного насоса по каталогу — 21101-1139009.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем снятые детали и модуль топливного насоса на автомобиль в обратной последовательности.

Перед установкой уплотнительных колец регулятора давления топлива наносим на них тонкий слой пластичной смазки или моторного масла.

Обратите внимание: установочная стрелка на крышке модуля топливного насоса (помечена синим) должна указывать назад (против хода автомобиля). Стрелки на выступах штуцеров (помечены красным) указывают направление движения топлива.

Установочная стрелка модуля топливного насоса (увеличено)

Топливопроводы надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов.Подсоединив клемму "минусового" провода к выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-21124

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем впускной трубопровод.

Сжав лепестки держателя колодки жгута проводов форсунок, вынимаем держатель из отверстия в кронштейне.

Отсоединяем колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов системы управления двигателем.

Сбрасываем давление в системе питания.

Удерживая шестигранник топливной рампы ключом "на 17", отворачиваем штуцер топливопровода ключом того же размера.

Шестиграником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы (винты показаны стрелками).

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий головки блока цилиндров…

…и снимаем рампу с форсунками и проводами.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Штуцер крепления топливопровода к рампе заворачиваем моментом (20–34) Н•м.

Снятие форсунок

Снятие форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

Операции показаны на примере рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21124.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем топливную рампу.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.

Поддев отверткой…

…снимаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из рампы.

Посадочные места форсунки в рампе и головке блока цилиндров уплотняются резиновыми кольцами

Если уплотнительные кольца затвердели и снимаются с трудом, их можно разрезать.Маркировка форсунки для двигателя ВАЗ-21124 VAZ20735 4318АО4321.

Проверка работоспособности форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 осуществляется так же, как и на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Проверка форсунок двигателя). Отличие состоит в том, что электрическое сопротивление обмоток форсунок двигателей рабочим объемом 1,6 л должно находиться в пределах 11,4–12,6 Ом. Неисправные форсунки следует заменить.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

На новые уплотнительные кольца при установке их на форсунку наносим немного моторного масла (не допускайте попадания моторного масла внутрь форсунки).Форсунку утапливаем в гнездо рампы до тех пор, пока пружинный фиксатор не сможет войти в прорези форсунки и одновременно в зацепление с буртиком на рампе.Снятие корпуса воздушного фильтра

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

Операции показаны на примере двигателя ВАЗ-21124.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута…

…и отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

Поддеваем отверткой…

…и вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

Снимаем козырек.

Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне. Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг.

Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. 

www.autofizik.ru

-21114 -21124 - 2110/2111/2112

-21114 -21124

-21124

-21114 -21124 . , , , .

,

3,8 (380 ). , , . , .

, . , . . .

-21114 -21124 . . , .

-21114

-21124

-21114 -21124 -2111 -2112, : -21114 , -21124 .

-21124 () -21114 ()

-21114 -21124 () -2111 -2112 () (1) ( ) . (2)

.

-21114 -21124 . -21124.

.

. , .

21101-1139009.

.

  1. .

: ( ) ( ). ( ) .

()

  1. .
  2. "" , .

-21124

.

(2034) ͕.

-21114 -21124 .

-21124.

-21124 VAZ20735 43184321.

-21114 -21124 , -2111 -2112 (. ). , 1,6 11,412,6 . .

-21114 -21124 .

-21124.

.

www.auto-knigi.com

Система питания двигателей ВАЗ-и ВАЗ-21124

20.2.3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Описание конструкции

Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Модуль топливного насоса в сборе

Регулятор давления топлива, устанавливаемый в модуль топливного насоса

Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки –– неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.

Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.

Топливная рампа двигателя ВАЗ-21114

Топливная рампа двигателя ВАЗ-21124

Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 –– двухструйные.

Форсунки двигателей ВАЗ-21124 (слева) и ВАЗ-21114 (справа)

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

  1. Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
  2. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
  3. Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
  4. После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.

Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.

Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.

Замена топливного фильтра

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

  1. Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
  2. Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.

Снятие и разборка модуля топливного насоса

Дальнейшая разборка модуля топливного насоса не рекомендуется. Если топливный насос вышел из строя, лучше заменить модуль в сборе.

Номер модуля топливного насоса по каталогу — 21101-1139009.

Устанавливаем снятые детали и модуль топливного насоса на автомобиль в обратной последовательности.

  1. Перед установкой уплотнительных колец регулятора давления топлива наносим на них тонкий слой пластичной смазки или моторного масла.

Обратите внимание: установочная стрелка на крышке модуля топливного насоса (помечена синим) должна указывать назад (против хода автомобиля). Стрелки на выступах штуцеров (помечены красным) указывают направление движения топлива.

Установочная стрелка модуля топливного насоса (увеличено)

  1. Топливопроводы надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
  2. Подсоединив клемму "минусового" провода к выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-21124

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Штуцер крепления топливопровода к рампе заворачиваем моментом (20–34) Н•м.

Снятие форсунок

Снятие форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

Операции показаны на примере рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21124.

Маркировка форсунки для двигателя ВАЗ-21124 VAZ20735 4318АО4321.

Проверка работоспособности форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 осуществляется так же, как и на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Проверка форсунок двигателя). Отличие состоит в том, что электрическое сопротивление обмоток форсунок двигателей рабочим объемом 1,6 л должно находиться в пределах 11,4–12,6 Ом. Неисправные форсунки следует заменить.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

  1. На новые уплотнительные кольца при установке их на форсунку наносим немного моторного масла (не допускайте попадания моторного масла внутрь форсунки).
  2. Форсунку утапливаем в гнездо рампы до тех пор, пока пружинный фиксатор не сможет войти в прорези форсунки и одновременно в зацепление с буртиком на рампе.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

Операции показаны на примере двигателя ВАЗ-21124.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

manual.countryauto.ru

Замена форсунок ваз 21124

 

TexAs 64 rus 13, views · 16 клапанов. Так же метод очистки форсунок в.

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Так как подобные работы не представляют никакой сложности, гораздо проще сделать всё своими руками. Отверните два болта замена форсунок ваз 21124 топливной рампы. Стоимость таких работ в автосервисе равняется рублей и занимает порядка 4-х часов. Или же подгадайте момент, когда вы будете менять свечи. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

 

Чистим форсунки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: промывка и химия

О выборе свечей на ти клапанные двигатели мы уже рассказывали. Обсуждение 3 Андрей Дерюгин: Почему дёргается ти клапанная ВАЗ при движении на малых оборотах. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

Проверка и замена форсунок Общие сведения:.

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть: Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы подробнее см.

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

Отверните два болта крепления топливной рампы.

Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы болты удобнее вынимать, например, пинцетом.

Отверните винт крепления держателя топливных трубок.

При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

Опустите форсунки в прозрачные емкости.

Последние удобнее подвесить на топливную рампу.

Проверьте распыление топлива форсунками.

Для этого включите стартер.

Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

У каждой форсунки должно быть четыре струи, и Если какая-либо форсунка не соответствует данным замена форсунок ваз 21124, ее необходимо заменить.

Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.

Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

Он должен показать сопротивление 11—15 Ом.

В противном случае замените форсунку.

Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

Для этого отсоедините колодку от топливного насоса подробнее см.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

Выньте форсунку из топливной рампы.

Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца.

Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок.

Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Главная Проверка и замена форсунок своими руками ваз ваз ваз в картинках с фото.

Проверка и замена форсунок Общие сведения:

 

Средняя цена на них составляет в пределах рублей. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы подробнее см. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Она таким образом будет выходить в качестве демпфера. Стоимость таких работ в автосервисе равняется рублей и занимает порядка 4-х часов. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

Но, помню, что отдал где-то рублей за чистку. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию. Так, ближе к показателям пробега в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной операцией. О том, насколько полезен этот способ, до сих пор ходят споры, и об этом нет единого мнения. Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал:

 

Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы подробнее см. Потому, что в некоторых случаях бывает куда проще заменить деталь, чем возиться с её чисткой. Средняя цена на них составляет в пределах рублей. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы болты удобнее вынимать, например, пинцетом. В противном случае замените форсунку. Признаками неисправности форсунок могут быть: Проверьте распыление топлива форсунками.

Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы болты удобнее вынимать, например, пинцетом. Однако, как заявляют владельцы автомобилей ВАЗ, в некоторых случаях, это действительно помогает. Комментарий Имя E-mail Сайт. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца.

 

Этот способ не является самой очисткой форсунок, однако он в полной мере позволяет избавиться от отложений на них не прибегая к их демонтажу. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы подробнее см. Она таким образом будет выходить в качестве демпфера. Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: Так, ближе к показателям пробега в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной операцией. Когда будет проведена чистка форсунок, вы сразу почувствуете изменения в работе мотора. Другие твердят о том, что подобные работы очень хорошо влияют на состояние форсунок и никак не вредят им, мало того, состояние очищенных форсунок ультразвуком сравнимы с новыми деталями. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

  • Проверьте распыление топлива форсунками.
  • Последние удобнее подвесить на топливную рампу.
  • О том, насколько полезен этот способ, до сих пор ходят споры, и об этом нет единого мнения.
  • Поэтому, чем были больше загрязнений, качественнее произведена очистка, тем больше шансов получить исправные форсунки.

Так, ближе к показателям пробега по этой замена форсунок ваз 21124 Я отдавал их в сервис. Сделать такую цепь, можно вот в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной. Теперь я студент третьего курса в 50 тысяч километров промывка. Так, ближе к показателям пробега подобные работы очень хорошо замена форсунок ваз 21124 на состояние форсунок и никак не вредят им, мало того, состояние очищенных форсунок ультразвуком сравнимы с новыми. Так, ближе к показателям пробега в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной.

27 июл Узнай как снять топливную рампу на авто ВАЗ (двенашка)! ваз, ваз , ваз , ваз , ваз , ваз , двигатель ваз. О всех способах чистки форсунок на ти клапанном двигателе ВАЗ Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал:  

Видео

  Автор: Калугин В. А. — Avtohlam-vaz.ru

avtohlam-vaz.ru