Ваз 2114 обшивка пола


Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;— обезжириватель;— фен или тепловая пушка;— маркер, ножницы, острый нож;— набор ключей и отверток;— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— снимаем воздуховоды:

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками фото и видео

Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто. Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией. Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».

к содержанию ↑

Этапы работы

Для начала следует определиться с фронтом работ. В качестве «тренировочного полигона» хорошо подойдет капот и багажник автомобиля, затем можно приступить непосредственно к обработке салона, где следует зашумить пол, потолок, двери и приборную панель ВАЗа. На завершающем этапе нелишне будет шумоизолировать наружные колесные арки и днище автомобиля.

к содержанию ↑

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

к содержанию ↑

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.

  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В

  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто  прогрейте машину, крышка капота станет горячей

к содержанию ↑

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте  вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.

  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

к содержанию ↑

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.

  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как  при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

к содержанию ↑

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.

  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

к содержанию ↑

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

driving24.ru

Шумоизоляция ваз 2114 своими руками: инструкция по выполнению работ

Главная задача, которую выполняет шумоизоляции в салоне автомобиля — это понижение слышимости звуков, издаваемых двигателем, ветром, иных посторонних шумов. Шумоизоляция ВАЗ 2114, как и других моделей этого семейства, предусмотрена еще при сборке на заводе. Но со временем под воздействием высоких температур и покраски она утрачивает свои изолирующие свойства.

Если нет возможности пройти сервисное обслуживание, то установку шумки можно произвести на ВАЗ 2114 своими руками, при этом необходимо освободить салон от сидений, ковриков, дверной обшивки и старой заводской шумоизоляции. В автомобиле будет тихо и комфортно только при полной и капитальной изоляции дверей, арок, крыльев, капота, багажника, крыши и пола. Двери изолируются для повышения качества акустики, звук работающего мотора не будет слышен после изоляции капота.

Можно не только повысить качество звучания акустики, но и утеплить салон, если при наклеивании совместить вибро- и звукоизоляцию. Процесс подготовки к демонтажу заключается в подборе необходимых инструментов для снятия обшивки. Убрать обивочный материал с пола и потолка не составит особого труда, поскольку обшивка салона и крепления для кресел имеют довольно простую схему.

Вернуться к оглавлению

Основная роль шумоизоляции

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 — это своего рода тюнинг. Каждый водитель хочет повысить эксплуатационные данные своего авто, создать комфортные условия при поездке. Шум ветра, работающего двигателя, шипованных колес и бренчание в багажнике угнетают не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне.

Как уже отмечалось, шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 не отличается повышенным качеством, уже через пару лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто необходима. Посторонний шум проникает повсюду, мешает чистоте звучания музыки и создает некий дискомфорт, делает поездку долгой и утомительной.

Сегодня в продаже достаточно шумопоглощающих материалов. Главное, они должны быть качественными и легкими. Чтобы не образовалась коррозия, под ними не должно оставаться воздуха, пузырьков и зазоров. Инструменты стандартные, можно взять из автомобильного набора. Если для крепления необходимо нагреть материал, то можно воспользоваться феном.

Шумка ВАЗ может проводиться частично. Обычно ей подвергаются багажник и двери. Инструкция по проведению изоляции несложная, работы легко могут быть выполнены собственными руками. Для шумоизоляции авто можно воспользоваться и услугами автосервиса.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками существенно сэкономит затраты, хотя процесс разбора машины достаточно длительный и кропотливый. При разборке важно не повредить обивку в салоне. Если все будет сделано правильно, в машине станет гораздо комфортнее.

Бытует ошибочное мнение о том, что шумы в салоне издает подвеска. Конечно, ее стоит проверить. Но на самом деле частой причиной становится именно плохой изоляционный материал, качеством которого не могут похвастаться почти все ВАЗовские модели.

Вернуться к оглавлению

Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто

Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.

  1. Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
  2. Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.

Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.

Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.

Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.

Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.

Вернуться к оглавлению

Шумка при наличии аудиосистемы в салоне

Многие автовладельцы устанавливают в салон мощную акустику, сабвуфер и динамики. При раскачивании панели появляется шум, и наслаждаться чистым звучанием музыки не получается. При включении аудиосистемы в салоне начинает дребезжать, несмотря на полную изоляцию всех других частей авто. Во избежание этого нужно изолировать двери с внутренней стороны.

  1. Снять двери, оклеить их материалом, предотвращающим вибрацию. Учитывайте, что часто производители обтягивают двери целлофаном, который тоже издает неприятные звуки, скрипя на морозе.
  2. Материал следует наклеить целой пластиной и подогнать края по форме и изгибам дверей. Изоляция не должна выступать за рамки обшивки. Особенно это важно учесть на передних дверях, именно шумы от них влияют на качество звука акустики.

Далее следует изолировать обшивку вибропластом — поролоном, пропитанным смолой. При соприкосновении с пластиком материал не издает скрипа, мягкий и приятный на ощупь. На чистую и сухую обшивку кладется цельный лист вибропласта, лишние куски отрезаются. Затем следует аккуратно вырезать места для ручек и пистонов. Вновь поставить обшивку на прежнее место.

Клей в работе не понадобится, поскольку вибропласт имеет самоклеящуюся основу и хорошо ложится на сухую и ровную поверхность.

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 важна для передних дверей, но не только для чистого звучания акустики. Также это поможет избежать вибрации при разбалтывании дверей, что часто происходит даже у новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации.

expertvaz.ru

Шумоизоляция салона ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
  2. Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
  3. Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
  4. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
  5. Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
  6. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
  7. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114

1:1036

На самом деле, двери шумоизолировал давно - в первые дни, как получил машину. Фотографировал телефоном и мало. В начале все промыл, избавился от старого антикора. Сначала - слой вибропласта м2, затем прилепил сплен. На передних дверях сплен 4ка, на задних 8ка. Напоследок, обработал внутреннюю часть дверей мовилем. Результат заметил сразу. Первое что заметно так это двери стали захлопываться более глухим хлопком. Ну и в салоне стало немного тише. Вибропласт - в передние двери по листу, в задние где-то 0.75 листа.

1:1969

2:2474

3:504

4:1009
Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.

4:1411

5:1916

Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.

5:2082

6:504

7:1009

Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.

7:1424
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона. Материал: 1й слой — вибропласт М2 2й слой — сплен 4мм При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.

7:2051

8:504

Стандартный кусок "ткани" под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.

8:826

9:1331

10:1836

11:2341

Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.

11:343

12:848

13:1353

14:1858

После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.

14:2266

15:504

16:1009

17:1514

Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.

17:1691

Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.

17:2003

18:504
Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом. На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился. Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело. Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.

18:1350

19:1855

20:2360

Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …

20:195

21:700

22:1205

Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.

22:1409

23:1914

24:2419

25:504

После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.

25:760

26:1265

Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …

26:1438

27:1943

28:2448

29:504

30:1009

31:1514

Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)

31:2066

32:504

33:1009

34:1514

35:2019

36:504

37:1009

38:1514

На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …

38:1745

39:2250

40:504

41:1009

В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.

41:1262
Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

Решение — проклеить виброизоляцией.

42:1912

Почти чистый

42:1939

Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.

42:2104

43:504

Кожух в сборе — 540грамм

43:550

Инструменты: — Валики самодельные 2шт. — Нож — Обезжириватель + кусок ткани — Рулетка

43:717

44:1222

Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)

44:1340

Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном. В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу "корпуса в сборе". Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.

44:2025

45:504

Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)

45:603

46:1108

Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания

46:1216

47:1721

Остальные места

47:1754

48:2259

бока проклеил полосочками

48:51

49:556

Звонкие места целым куском остальное кусочками

49:647

50:1152

в разборе

50:1173

51:1678

Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.

51:1980

52:2485

Таким макаром залил все 3 крепления

52:67

Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются. Если рукожопы не могут, допилю я! (Автовазу привет). Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой "половины". Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог - большой комок стружки получается… Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. (Как так то?!) Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.

52:1601

53:2106

ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина

53:137

Для "пущей надежности" я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).

53:340

54:845

Вот они на местах

54:880

Ну и напоследок фото внутри

54:934

55:1439

все поверхности залепил

55:1487

56:1992

Могло бы быть и кило

56:2032

57:504
 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.

58:1228

В тексте будут упоминаться материалы БМФ и М3Ф. "БМФ" — СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Толщина не менее 4мм, КМП около 0,49единиц ."М3Ф"-АлюМаст 3 Альфа — виброизоляционный материал серии "Премиум" на основе мастики и фольги, очень гибкий и эластичный при установке. Материал является самоклеющимся. Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой. Толщина 3мм, фольга 100мкм, КМП около 0,39 единиц. Приведены характеристики заявленные производителем, сам ради любопытства замерял толщину фольги — все честно.

58:2833

Стало так: Арки SGM комби люкс (БМФ) >4мм

58:78

59:583

В процессе

59:606

60:1111

61:1616

62:2121

63:504

Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)

63:626

64:1131

Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)

64:1255

Теперь ниша запаски и пол багажника "Пол" ниши под запаску залепил БМФ`ом. Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).

64:1467

65:1972

Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости

65:2071

66:504

Если присмотреться виден

66:554

67:1059

вид назад

67:1080

68:1585

На левую арку

68:1613

69:2118

На правую арку

69:29

70:534

Вид сверху

70:557

71:1062

туда тоже залепил

71:1098

PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.

71:1319

Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.

71:1507

72:2012

Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил

72:102

73:607

74:1112

Арки доклеивал кусочками БМФ

74:1169

75:1674

Пропусков нет

75:1703

 

75:1713

76:2218

Ввод к бензомодулю

76:37

77:542

Крышка бензонасоса безжалостно заклеена

77:621

78:1126

Был оставлен припуск на крышке и после прикатан. 1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив. 2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа. 3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану). 4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.

78:1820
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.

78:2028

Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой. — 2 листа "Волны 15мм" 0,75*1м (остались обрезки)

78:239

Так было

78:258

79:763

80:1268

81:1773

Так стало

81:1794

82:2299

Передняя секция

82:32

Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.

82:376

83:881

центральная секция 1м на 40см

83:936

задний вид

84:1460

Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.

84:1625

85:2130

потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры

85:103

86:608

правая часть

86:635

87:1140

Левая часть

87:1165

88:1670

89:2175

правая передняя

89:32

Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.

89:309

Теперь Волна

89:336

Клеить в одиночку очень сложно - рекомендую найти помощника.

89:450

90:955

91:1460

92:1965

93:2470

Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив. В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять. Крыша потеряла функцию "консервной банки" и приобрела глухость.

93:705

Совет: клейте только толстофольговую вибру!

93:791

https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/

93:1114

следующая статья:

Нужные мелочи на Ваз 2115

Ни дня без тюнинга - вот мой девиз. Но хороший тюнинг просит хороших денег, коих не всегда достаточно даже на хлеб

94:1907 106112

spike.su

Шумоизоляция на ВАЗ 2114: проклейка дверей и багажника своими руками (видео)

Содержание:

  1. Проклейка багажника
  2. Шумка дверей

Данный материал будет посвящен теме шумоизоляции, которая выполняется внутри багажника и дверях на автомобиле ВАЗ 2114. Для отечественной «четырнадцатой» это полезное мероприятие, которое позволяет существенно снизить уровень шума внутри салона, а также в багажном отсеке. Следовательно, шумоизоляция положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров автомобиля.

Фото проклеенной шумкой двери на ВАЗ 2114

Багажник

При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.

Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
  • Обработка металлических компонентов;
  • Нанесение битопласта;
  • Сборка.

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:

  1. Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
  2. Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
  3. На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
  4. На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
  5. Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
  6. Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
  7. После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
  8. Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

  1. Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
  2. Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
  3. Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
  4. Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля. Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала. Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
  5. Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
  6. Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
  7. Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
  8. Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

ВАЗ 2115 | Обивка | Самара 2

Обивка потолка

Рис. 8.23. Обивка кузова: 1 – обивка стойки ветрового окна; 2 – обивка боковины передняя; 3 – пистон; 4 – накладка задней стойки; 5 – облицовка брызговика заднего колеса; 6 – облицовка средней стойки; 7 – облицовка крыши с дугами; 8 – накладка стойки; 9 – обивка стойки задка

Обивка 7 (рис. 8.23) потолка автомобиля представляет собой подвесную сварную конструкцию из пленки ПВХ на проволочных дугах.

1. Снимите уплотнители проемов дверей, предварительно сняв облицовку порогов.

2. Снимите ветровое стекло и стекла боковины.

3. Снимите солнцезащитные козырьки.

4. Снимите поручни.

5. Снимите плафон.

6. Снимите обивку стоек.

7. Снимите обивку, отклеив пленку от кузова и вынув дуги из отверстий.

8. Установите обивку потолка в обратном порядке.

Обивка стоек

Обивка стоек представляет собой панели из пленки АБС+ПВХ. Обивка 1 (см. рис. 8.23) передней стойки выполнена с частичной заливкой пенополиуретаном, а на обивке 9 стойки задка подклеена прокладка из пенополиэтилена. Для снятия обивки стоек кузова (поз. 1, 4, 6, 8, 9) предварительно демонтируйте: панель приборов, кронштейны полки багажника, облицовку порогов, верхние точки крепления ремней безопасности, уплотнители проемов дверей, ветровое стекло и стекло боковины. После этого снимите обивку стоек.

Обивка боковины

Обивка 2 (см. рис. 8.23) боковины представляет собой литую пластмассовую деталь с закрепленной на ней скрепками шумоизоляцией.

Для снятия обивки боковины снимите панель приборов и розетку, затем отверткой поверните пистоны 3 так, чтобы шлицы встали вертикально, и снимите обивку боковины с пистонами.

Обивка пола и коврик  багажника

Рис. 8.24. Обивка пола: 1 – коврик пола передний; 2 – облицовка порога передняя; 3 – облицовка поперечины; 4 – коврик пола задний; 5 – облицовка порога задняя; 6 – винт; 7 – гайка; 8 – винт

Обивка пола (рис. 8.24) – это ковровое покрытие, закрепленное на кузове облицовкой порогов.

1. Снимите передние сиденья и подушку заднего сиденья.

2. Снимите элементы крепления ремней безопасности к полу и порогам.

3. Снимите облицовку порогов.

4. Снимите кожух туннеля пола с накладкой, вынув предварительно пепельницу.

5. Снимите воздуховод.

6. Снимите панель приборов.

7. Снимите отопитель.

8. Отогните языки на щите передка и снимите ковры.

9. Установите ковры в обратном порядке.

10. Для снятия коврика багажника откиньте спинки заднего сиденья вперед, снимите планки и пистоны креплений на спинках и на полу, затем выньте коврик багажника из кузова. Установите коврик в обратном порядке.

Обивка багажника

Рис. 8.25. Обивка багажника: 1 – шнур; 2 – шайба; 3 – кронштейн полки левый; 4 – обивка задняя; 5 – обивка стенки багажника левая; 6 – упор полки; 7 – шайба; 8 – полка багажника; 9 – винт 5х22; 10 – пластина; 11 – колпачок; 12 – пружина; 13 – обивка стенки багажника правая; 14 – винт М6х16; 15 – шайба; 16 – кронштейн полки правый; 17 – гайка квадратная; 18 – накладка; 19 – винт 5х22; 20 – скоба; 21 – гайка для винта 19

Обивка багажника (рис. 8.25) представляет собой комплект литых пластмассовых облицовочных деталей, закрепленных на кузове и накрытых сверху полкой багажника.

1. Снимите шнуры полки багажника с держателей на двери и выньте полку из кузова.

2. Снимите спинки заднего сиденья и коврик багажника.

3. Поддевая отверткой накладку 4 (см. рис. 8.23) задней стойки, выведите из зацепления пистоны (6 штук) и снимите накладку. 4. Отверните восемь винтов и снимите кронштейны 3 и 16 (см. рис. 8.25) полки багажника, предварительно отсоединив от сети динамики.

5. Снимите крышки с задней обивки.

6. Разогните язычки на полу кузова, удерживающие заднюю обивку.

7. Аккуратно поддевая отверткой за заднюю обивку, выведите пистоны из зацепления и снимите обивку.

8. Отверните накладки боковых упоров двери задка и снимите пружины с осей спинок сиденья.

9. Снимите обивку стенок багажника.

10. Установите обивку багажника в обратном порядке.

Шумоизоляция щита передка и пола

Шумоизоляция щита передка и пола состоит из шумопоглощающих панелей, удерживаемых коврами пола, деталями интерьера и в передней части загнутыми язычками приваренных держателей.

Для снятия шумоизоляции снимите ковры, отогните язычки и выньте детали из кузова.

Обивка дверей

Рис. 8.26. Установка обивки передней двери: 1 – накладка декоративная; 2 – карман; 3 – обивка двери; 4 – подлокотник; 5 – винт крепления кармана; 6 – гайка; 7 – наклейка внутренняя; 8 – гайка квадратная; 9, 15 – винты; 10 – держатель; 11, 14 – пистоны; 12 – винт крепления накладки; 13 – накладка угловая

Обивка дверей (рис. 8.26, 8.27) представляет собой комплект облицовочных деталей, прикрепленных к двери винтами и пистонами.

Обивка передней двери

1. Снимите ручку стеклоподъемника.

2. Снимите облицовку ручки привода замка двери.

3. Снимите ручку зеркала заднего вида на двери.

4. Отверните два винта 9 и снимите подлокотник 4 (см. рис. 8.26).

5. Отверните два винта 5 в нижней части кармана 2.

6. Аккуратно поддевая отверткой за нижний задний угол обивки 3, выведите пистон 11 из зацепления и снимите обивку с двери.

7. Отверните три винта 12 в нижней части накладки 1.

8. Установите отверткой шлиц пистона крепления угловой накладки 13 горизонтально и снимите ее.

9. Поднимая накладку 1 вверх, выведите ее из зацепления с держателями 10 и снимите с двери.

Обивка задней двери

1. Снимите ручку стеклоподъемника.

2. Снимите облицовку ручки привода замка двери.

Рис. 8.27. Установка обивки задней двери: 1 – обивка двери; 2 – накладка декоративная; 3 – винт крепления накладки; 4 – подлокотник; 5 – гайка квадратная; 6 – винт; 7 – накладка угловая; 8 – пистон; 9 – держатель; 10 – наклейка внутренняя; 11 – клапан вентиляции

3. Отверните два винта 6 (см. рис. 8.27) и снимите подлокотник 4.

4. Аккуратно поддевая отверткой за нижнюю часть панели обивки 1, выведите пистоны из зацепления и снимите панель.

5. Установите отверткой горизонтально шлиц пистона 8 крепления угловой накладки 7; поддевая отверткой за верхнюю часть накладки, выведите зацеп из отверстия и снимите накладку.

6. Отверните два винта 3 в нижней части накладки 2 и, поднимая накладку вверх, снимите ее.

7. Установите обивку в обратном порядке.

automn.ru