Ваз 2115 шумка


Шумоизоляция ВАЗ 2115

Сегодня предлагаю вашему вниманию детальную инструкцию про шумоизоляцию ВАЗ 2115 своими руками. Принцип данной работы будет похож на шумоизоляцию багажника Лада Калина, шумоизоляцию дверей Лада Приора и так далее. Инструкция шумоизоляция своими руками хорошо иллюстрирована, поэтому в случае самостоятельного проведения данного рода работ проблем возникнуть не должно.

Шумоизоляция ВАЗ 2115 должна быть полной, поскольку частичная обработка не даст нужного результата (к примеру: шумоизоляция торпедо Калины) и деньги будут выброшены впустую. Поэтому обрабатывайте «шумкой» все: багажник, двери, капот, потолок и разумеется пол.

Теория.

Шумоизоляция ВАЗ 2115 (в нашем случае) — это комплекс мероприятий направленных на снижение шума поступающего из вне: двигатель, ходовая, колеса, шум ветра за окном, звуки проезжающих авто и т. д. Не стоит также заблуждаться, что в случае когда в автомобиле неисправный двигатель или подвеска — установка шумоизоляции позволит избавится от него навсегда. Это не так и главная задача снизить естественный шум, то есть звук исправного двигателя и естественные звуки, которые возникаю во время движения. Если в машине неисправен силовой агрегат, то вам нужен ремонт двигателя, а не шумоизоляция ВАЗ 2115.

Практика. Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими рукамиМатериал:— Визомат МП (StP).— Стройизол СД 90.— Сплэн 3004 (StP).— Акцент 15 ЛМ КС (StP).— Вибропласт Gold (StP).— Адгилин.

Инструмент:— Линейка.— Рулетка.— Угольник.— Бытовой фен.— Монтажка.— Набор отверток.— Шило.— Набор ключей.— Ножницы.

Первым делом необходимо убрать из салона все, что может помешать — то есть все, включая обивку, панели и т. д., сделайте все как на фото.

Используя вибропоглощающий Визомат МП, необходимо заклеить всю поверхность пола багажника, см. фот. Делается это для того, чтобы убрать лишний шум и вибрацию, а также усилить жесткость конструкции. Это вызывает снижение уровня вибрации, а также смещает шумовые волны в нижний, малослышимый диапазон частот. Кроме этого, материал способствует теплоудерживанию и сохраняет микроклимат салона в летний зной, оставляя его прохладным дольше, чем у обычных авто.

Для выклейки Визомат МП необходим бытовой фен. Выклейка происходит после того, как материал размягчится и станет мягким и эластичным. Подгонка материала к изгибам кузова должна происходить сразу, при чем довольно быстро, однако не в ущерб качеству, если промедлить материал «задубеет» и прилегание будет не плотным. Проще говоря, придется снова греть, в этом случае уже непосредственно на месте выклейки. Для того чтобы прилепить материал понадобятся специальные прокаточные ролики, если все делать только своими руками шумоизоляция авто может не получиться или ее качество будет очень низким.

Использовать для выклейки большие листы не всегда получалось, поэтому приходилось делать укладку внахлёст (15-20 мм). Помните о том, что при выклейке нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей, лючки, и т. д., то есть то, к чему потребуется доступ после проведения шумоизоляции.

Виброизоляция должна быть максимальной, то есть покрывать пол, потолок с обязательным заходом под торпедо. Звукоизоляция клеится поверх виброизоляционного слоя, в конечном результате выходит еще и неплохая теплоизоляция салона.

Итоги.

1. Шумка в паре с виброизоляцией полностью себя оправдали, кроме того у владельцев не новых автомобилей будет возможность, в прямом смысле, поближе познакомиться со своей машиной, вернее с ее кузовом. По ходу работ обнаруживались и устранялись мелкие дефекты: ржавчина, наносился антикор и т. д.

2. Шумоизоляция своими руками — вполне реальное мероприятие под силу даже самым «далеким» автовладельцам, здесь не нужно «суперских» навыков, дорогого инструмента или еще чего-нибудь, все что нужно — терпение, желание и много свободного времени.

3. В салоне достигнуто максимальное снижение уровня шума поступающего из вне. Езда стала более комфортной, звучание аудиосистемы стало намного чище, кроме того, теперь чтобы услышать слова не нужно накручивать громкость на максимум.

Напомним, что предыдущая статья была про замену наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 своими руками.

vazgarage.ru

Шумоизоляция и виброизоляция потолка ВАЗ 2115 своими руками

 

Большинство современных авто, причем не только бюджетных, не имеют даже маломальской шумоизоляции или виброизоляции потолка. По каким-то непонятным причинам автопроизводители игнорируют эту важную и очень полезную процедуру при сборке автомобиля на конвейере. Шумо- и виброизоляция поглощают вибрацию и не пропускают в салон посторонние шумы идущие из вне. Кроме того, "шумка" выполняет роль утеплителя, не выпуская тепло и не позволяя холоду пройти внутрь автомобильного салона.

Если вы не уверены есть ли у вас шумо- или виброизоляция крыши, при этом вы не желаете снимать обшивку, вы можете узнать это при помощи нескольких нехитрых экспериментов:

  • Зимой, когда на крышу автомобиля нападает много снега, сядьте в машину и прогрейте ее. Если снег на крыше начнет таять — у вас нет "шумки" или она не обеспечивает абсолютно никакого эффекта.
  • К тому же, отсутствие вибро- или шумоизоляции можно констатировать во время движения. Без шумоизоляции со стороны крыши исходит гул и дребезжание.
  • Во время дождя, в авто в котором отсутствует виброизоляция и шумоизоляция, очень сложно услышать собеседника или негромко играющую музыку.

Обесшумливание крыши — самая простая и доступная процедура среди всех существующих способов обесшумливания, и ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Желательно, конечно же, делать полную шумоизоляцию автомобиля в комплексе (потолок, пол, арки, моторный отсек, двери и т. д.), однако если вы решили делать только потолок, то и это будет очень большой плюс.

Когда-то я уже рассказывал о полной шумоизоляции автомобиля, тогда это был ВАЗ 2114. На этот раз мы будем выполнять лишь частичную шумо- и виброизоляцию, то есть только потолок на почти таком же автомобиле — ВАЗ 2115.

Для работы вам необходимо купить:

  1. Три листа вибропласта толщиной в 2 мм, хорошего качества, я предпочитаю "шумку" Noico, но вы можете взять что-то другое, то, что вам больше подходит.
  2. Также понадобится два больших листа сплена толщиной 4 мм. Количество зависит от того, насколько вы умеете обращаться с этим материалом, если все делать правильно и ничего не "переводить", то и одного должно хватить.

Шумоизоляция потолка автомобиля ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к железному потолку, для этого снимаем обшивку потолка, а также весь декор: козырьки, ручки и, конечно же, плафон.

2. Тщательно обезжириваем весь потолок при помощи "Уайт-спирита" и приступаем к оклеиванию потолка виброизоляцией.

3. Трех листов вам хватит на весь потолок. Желательно наличие помощника, потому как одному клеить не очень удобно. Принцип простой, не сложнее чем выклейка детской наклейки, ну разве, что немного сложнее.

4. Отрезаете кусок необходимого размера, снимаете защитную пленку и прикладываете к потолку своего автомобиля.

5. После этого хорошенько все раскатываем валиком, чтобы потом не отклеилось.

6. Когда с вибропластом закончили, возьмите большой кусок сплена и выклейте его поверх слоя вибропласта. У меня одного листа хватило на всю площадь потолка автомобиля. После выклейки снова все раскатываем валиком.

По завершению все собираем и крепим на места…

Ну, в принципе все. Описывать больше вроде нечего, процесс простой и не требует особых инструкций. Самое главное не перепутайте, что за чем клеить. На все про все я потратил чуть больше часа свободного времени.

О результатах

Что тут можно сказать? Конечно все супер, передать как было и как стало на фото я не смогу, просто поверье на слово, стало реально уютнее, даже когда разговариваешь в салоне своего авто — ощущение будто ты в чьей-то другой машине. Во время езды, шума стало намного меньше, не скажу, что он полностью пропал, но как минимум в два, а может и три раза стало тише. Дождь теперь вообще не  проблема, даже во время ливня в машине можно услышать шепот собеседника или тихо играющую музыку. Спасибо за внимание, надеюсь вы также довольны результатом!?

vaz-remont.ru

Шумоизоляция и виброизоляция ВАЗ 2115 своими руками

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля имеют очень большое значение для избавления от акустического дискомфорта. Постоянный шум, как воздушный, так и структурный, мешает хорошей акустике, не позволяет хорошо слышать собеседника, быстро утомляет, то есть лишает поездку всякого комфорта. Шумы проникают в салон отовсюду: через двери, днище, моторный отсек, крышу, багажник. Шумо- и виброизоляция не только поглощают вибрацию и не пропускают извне шумы в салон автомобиля, но и выполняют функцию утеплителя, не позволяя холоду проникать внутрь и не выпуская тепло из автомобиля. В шумоизоляции (или «шумке») нуждаются даже иномарки, не говоря об отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ.

Шумоизоляции ваз 2115 своими руками это довольно несложная процедура, для которой вам понадобятся материал, просторное помещение, время и, конечно же, знания. Лучше всего сделать полную шумоизоляцию автомобиля, но если вы решили сделать только отдельные участки, результат непременно даст о себе знать.

Как правило, борьба с уменьшением шума в салоне начинается с дверей. Далее проводится шумоизоляция моторного отсека, позволяющая избавиться от шума работающего двигателя. Шумоизоляция капота ваз 2115 усилит этот эффект и в салоне работа двигателя на холостых оборотах будет совершенно бесшумной. Наиболее полная шумоизоляция достигается при укладке вибро- и шумоизоляционных материалов на днище, колесные арки и багажник.

Сегодня производители не только бюджетных автомобилей почему-то игнорируют виброизоляцию и шумоизоляцию крыши. Существует несколько нехитрых приемов, позволяющих проверить есть ли в вашем автомобиле шумоизоляция или виброизоляция потолка. Отсутствие шумоизоляции можно распознать, если во время движения со стороны потолка слышны гул и дребезжание или во время дождя плохо слышно музыку. Зимой, если снег на крыше работающего автомобиля тает, шумоизоляция отсутствует или не дает должного эффекта.

Шумоизоляция потолка самая простая процедура, которую легче всего сделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к шумоизоляции крыши необходимо купить:

  • вибропласт (3 листа толщиной 2 мм, хорошего качества, например, Noico),
  • сплен (2 листа толщиной 4 мм).

Работа по замене шумоизоляции потолка  Ваз 2115 проходит в несколько этапов

  1. Снять обшивку, козырьки, ручки, плафон для того, чтобы обеспечить доступ к железной основе потолка.

  2. Обезжирить потолок Уайт-спиритом.

  3. Приступить к виброизоляции, при этом желательно с посторонней помощью, так как одному это будет делать не очень удобно.

  4. Процесс заключается в отрезании необходимого куска вибропласта и снятия защитной пленки. После куски вибропласта прикладываются к потолку и тщательно раскатываются валиком для более надежного приклеивания.

  5. На слой вибропласта наложить сплен, выклеить и также раскатать валиком. Если все делать аккуратно и продуманно, хватит одного листа на весь потолок.

  6. Далее, по окончании работ по вибро- и шумоизоляции, все собирается в обратном порядке и крепится на своих местах.

А вот шумоизоляция пола ваз 2115, в отличие от шумоизоляции потолка, является одной из самых сложных по процедуре. Во-первых, демонтажу подлежит все, что находится в салоне, во-вторых, очень много различных фигурных элементов, на которые необходимо заготавливать лекала для выкроек.

Попробуйте оградить себя от шума и вы непременно почувствуете насколько уютнее стало в автомобиле. Тихая музыка, спокойный разговор с собеседником доставят удовольствие, а дождь, стучащий по крыше, больше не будет раздражать при поездке.

videovaz.ru

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Багажник и его составляющие: крышка багажника с багажным отсеком, аркой задних колёс и нишей запасного колеса являются не менее ответственными местами, если рассматривать их со стороны шумоизоляции автомобиля. Весь шум, вызванный глушителем и ездой на дороге, передаётся в салон машины через нишу запасного колеса и пол багажника. Именно по этой причине автовладельцам стоит побеспокоиться об шумоизоляции своего авто, чтобы последующее времяпровождение в салоне не вызывало никакого дискомфорта, а шумы не отвлекали от вождения.

Особое внимание на шумоизоляцию стоит обратить владельцам таких автомобилей, как ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, так как их багажники напрямую способствуют появлению лишнего шума в машине, ведь они находятся внутри автомобильного салона.

Если Вы хотите, чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2114 была выполнена качественно, но без особых денежных затрат,  можно произвести её и своими силами. Но перед этим стоит познакомиться с пошаговой инструкцией шумоизолирования автомобиля.

Оклейка пластиковой обшивки и крышки багажника

Прежде чем приступить к непосредственной шумоизоляции багажника ВАЗ 2114, необходимо снять все обшивки и очистить их от жира, пыли, грязи и антикоррозийной обработки с помощью обычных тряпок, пылесоса и Уайт-Спирита. Затем на обшивку приклеиваются небольшие кусочки шумоизолирующего материала. Стоит обратить внимание на то, что особо увлекаться этим не стоит, так как готовая конструкция получится тяжёлой.

Далее вся поверхность обшивки, как места для запасного колеса и багажника, так и его крышки, обклеивается звукопоглощающем материалом, а именно Битопластом или Акцентом. Вокруг запаски лучше всего использовать Сплен, так как он не аккумулирует влагу. Кроме того, вибропоглащающий материал нужно наклеивать с небольшим запасом, так как в последующем он обрезается наравне с кромкой обшивки.

Обработка металлических деталей кузова

Следующим этапом будет очистка всего металла в кузове. После этого можно приступить к проклейке боковых сторон багажника шумопоглащающим материалом. Наиболее оптимальным решением является использовать материал «Gold», так как он более эффективный, но не слишком тяжёлый. Главным в этом этапе является не допустить появления воздушных пузырьков между материалом и кузовом автомобиля.

Битопласт для шумопоглощения

Следующим шагом является оклейка максимальной площади багажника Битопластом. Оставить нетронутым нужно лишь место под запасное колесо. Эту площадь необходимо проклеить Спленом, так как он, в отличие от Битопласта, не впитывает влагу.

После этого можно проклеить Спленом поверхность уже наклеенного звукополгащающего материала в качестве теплоизолятора. Стоит учесть и тот факт, что если переборщить с толщиной «шумки», полученные обшивки могут обратно не встать.

Сборка готовой конструкции

После всех вышеперечисленных действий обшивки можно устанавливать обратно на место в той последовательность, в которой они разбирались. Такие манипуляции, проделанные с багажником ВАЗ 2114 и его крышкой, способны в значительной мере уменьшить проникновение звука, который поступает в салон машины сквозь заднюю стенку транспорта, а также от задних колёс.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Шумоизоляция « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Шумоизоляция

Уж чем-чем знаменита “пятнашка” из своих недостатков, так это шумным салоном. И если при езде на малой скорости этот звук еще терпим, то при разгоне свыше 100 км\час он порой может стать невыносимым. Дребезжать может все что угодно: приборная панель, двери, обивка салона, полки, а то и все это вместе взятое.

Шум производит и кузов, элементы которого могут грохотать на выбоинах дороги, и багажник, и движущие агрегаты. Само собой, что такое положение вещей вызывает дискомфорт как у водителя, так и у пассажиров, и с этим явлением нужно бороться. И напрасно считается, что с шумом в салоне ничего сделать невозможно. Полностью ликвидировать его, возможно, все же не удастся, однако значительно снизить уровень шумов под силу каждому. Причем использовать при этом можно даже самые простые материалы, которые и искать-то долго на придется. В их числе вибродемпферы, шумопоглотители и шумоизоляторы.

Материал, из которого изготовляются шумопоглотители, похож на что-то вроде поролона. Он имеет такие же маленькие ячейки, но у поролона они хаотичны, а у шумопоглощающего материала – строго одинаковы. Только расположение их нестрогое. И шуму не удается преодолеть этот барьер, поскольку звуковые волны теряются в лабиринте этих отверстий и линий.

Само собой, что чем толще кусок этого материала, тем лучше эффект шумопоглощения. Кроме того, этот материал обычно имеет специальное покрытие, которое выполняется из особой пленки, которая также обеспечивает защиту от звука. Но защищает она не только от звуковых волн – в ее задачи входит также защита самого материала от внешних загрязнителей, таких как масло, пыль, влага и другие. Ведь такие субстанции легко забивают поры материала, и его звукопоглощающий эффект сходит на нет.

Эта изолирующая пленка изготавливается обычно из лавсана, который внешне похож на алюминиевую фольгу и имеет тот же характерный цвет. Клеится она точечным либо паутинным способом, опять же для того, чтобы не забить слишком много пор материала – шумопоглотителя.

Применяется такой материал в автомобиле повсеместно. Он может пригодиться и на внутренней стороне капота, и на внутренних дверных панелях. В некоторых случаях этот материал используется не в одиночку. С обоих его сторон к нему прилагают вибродемпфер, создавая куда более эффективную систему для защиты от нежелательных звуков. Использование такой звукоизоляции позволяет снизить шум в салоне машины наполовину, а заодно и поможет избежать коррозии кузова.

Вибродемпфер также может помочь в деле защиты от нежелательных звуков, и работать он будет за счет того, что утяжеляет своим весом обработанную поверхность, и потому вибрировать она перестает. Либо вибрация снижается до минимума. А свойства этого материала таковы, что звук попросту теряется в нем. Особенно часто такой материал используется на битумно-полимерной основе.

Если вы решили закрепить вибродемпфер на той или иной поверхности, то ее следует сначала подготовить. Необходимой будет ее покрытие антикором, а также обезжиривание. Вам понадобится также строительный фен или хотя бы тепловой вентилятор, вне зависимости от того, каким образом клеится выбранный вами вибродемпфер. Это необходимо, поскольку любой из этих материалов необходимо размягчить перед укладкой, получив тем самым возможность разместить его плотно к поверхности и избежать пустот.

На лицевой стороне этого материала есть защитная пленка. Делается она из ламината, но может быть и из фольги или специальной бумаги. Это покрытие нужно для защиты материала от разного рода загрязнений и других неблагоприятных воздействий окружающей среды. Сам же материал вибродемпфера может иметь разную толщину. И, как и у предыдущего материала, чем он толще, тем лучше.

Но чем толще материал, тем он тяжелее, и вместе с тем, лучше переносит воздействие высоких температур.Однако одни только материалы не обеспечат вам необходимой звукоизоляции. Вся хитрость заключается в том, чтобы отделать салон звукоизоляцией, не допустив при этом щелей. Если вам это удастся – машина станет гораздо более комфортной. На самом деле, большой проблемой отделка салона не будет.

Удачи!

Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2006 г.в.) « » Борьба с коррозией »»

na15.ru