Vesta кросс


9 фактов о которых вы, возможно не знали

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого... да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Сравните салон седана концепта и серийной версии:

После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя... никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

  • ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
  • HR16DE-h5M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
  • ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.

Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:

Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.

Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами:Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.

Вот эскиз Жюльена Друара:

Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.

Статья в тему: фото Лады Веста Кросс

Дата выхода

Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.

Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.

Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.

Тест-драйв

Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:

Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.

Заключение

В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.

Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.

На этом всё. Пока!

ladavestarus.ru

Универсал-кроссовер Lada Vesta SW Cross. Об автомобиле

История создания универсала Веста SW Кросс

Первая информация о концепте кроссовера на базе Весты-универсала появилась весной 2015 года. Автоваз не стал делать на базе Весты полноценный внедорожник, а по опыту Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, сделал универсал повышенной проходимости — с увеличенным клиренсом, специальным пластиковым защитным обвесом и перенастроенной подвеской.

Автомобиль должен был пойти в серию еще в сентябре 2016 года при Бу Андерссоне, но в связи с импортозамещением, старт производства был отложен до лета-осени 2017 года. Несмотря на все ожидания, полноприводная версия Vesta Cross пока не запланирована.

Конструкция Cross SW и тех. характеристики

Универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross создан на базе обычного универсала Lada Vesta SW. Подробно о технических характеристиках автомобиля — на этой странице. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями  ВАЗ-21179 (1.8 литра, 122 л.с.), коробки передач —  5-ступенчатая механика и робот.

Фотографии Lada Vesta SW Cross

Больше фото экстерьера (внешнего вида) Lada Vesta SW Cross — на этой странице, фотографии интерьера — на этой странице.

Видео обзоры автомобиля Vesta SW Cross

Посмотреть видеоролики об автомобиле Вы может на нашем Youtube-канале или на этой странице.

Комплектации и цены

В настоящее время, точные данные о комплектациях и ценах на автомобиль отсутствуют, скорее всего стартовая цена за автомобиль составит от 700 тысяч рублей. Предполагается не менее 3 различных комплектаций Весты SW Кросс.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении пробега в 15 тысяч километров:

Где пройти ТО для Vesta SW Cross

Провести техническое обслуживание автомобиля можно как самостоятельно, так и на СТО. Рекомендуем пользоваться услугами официальных дилеров Lada (найти ближайшего к Вам дилера, осуществляющего ТО для Vesta SW Cross, можно на этой странице). В целом, техническое обслуживание Vesta SW Cross не отличается от ТО для Vesta-универсала, и в принципе нет особых отличий от Vesta в кузове седан — автомобили построены на одинаковых агрегатах.

Ремонт Vesta SW Cross

Т.к. автомобиль еще не вышел, говорить о каких-то характерных неисправностях модели еще рано. В целом, проблемы довольно редкие и типичны для двигателей и коробок, устанавливаемых на Vesta sedan. Следите за обновлениями в рубрике «ремонт«.

Где отремонтировать

Аналогично плановому ТО, ремонт универсала повышенной проходимости можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО. Найти ближайший к Вам официальный сервис Lada, осуществляющего ремонт для Vesta SW Cross-универсал, можно на этой странице. 

Тюнинг Веста SW Кросс

Информация о доработках Vesta SW Cross универсала появится чуть позднее.

Сравниваем универсал Vesta SW Cross с конкурентами

Основные конкуренты для универсала Vesta SW Cross:

Посмотреть сравнения Веста SW Cross с конкурентами можно в рубрике «Сравнения«.

Отзывы владельцев

Как только о новом автомобиле появятся первые отзывы владельцев — Вы сможете найти их в этом разделе.

Где и как купить автомобиль

Вы сможете купить автомобиль Vesta SW Cross у официальных дилеров (найти ближайшего к Вам оф. дилер Лада можно на этой странице) Lada сразу после старта производства. Обратите внимание, что у официальных дилеров Lada действуют специальные предложения на покупку автомобиля в кредит. Ознакомиться подробнее с кредитными предложениями банков-партнеров можно на этой странице.

Перед покупкой мы рекомендуем Вам пройти тест-драйв автомобиля в выбранном Вами автосалоне Lada.

(Visited 3 226 times, 1 visits today)

vestacross.ru

Фото Лады Веста Кросс

Фото Лады Веста Кросс официально АВТОВАЗ пока не показал (уже показал. Читаем дальше). Но зато есть талантливые люди интересующиеся данным авто и умеющие хорошо рисовать. Вот что у них получилось:

1. 2.3.4.

5.6.

7.

8.

Весьма неплохие работы, согласитесь. Но хватит смотреть на самодеятельность. Ведь тольяттинцы показали макет/концепт на выставке в Москве проходящей. И так смотрим:

18-ти дюймовые колёса и ступицы на уровне порогов = 300 мм клиренса! У простой ВЕСТЫ 171

Фото салона ЛАДА ВЕСТА КРОСС:

ИКС-образный орнамент присутствует и на обивке сидений

Рельсы, шторка, серая вставка с буквами ИКС, пойдя в серию багажник, скорее всего, будет проще

Видео

Основная страница: Лада Веста Кросс видео

Промо-ролик:

Ну как? Согласитесь классно. Если бы вам три года назад показав эти изображения, сказали, что это новая модель жигулей, вы бы решили что собеседник чушь несёт, а тот кто их показал — дурак. В лучшем случае высказали бы уверенное мнение, что такой автомобиль не пойдёт в серию. Но время идёт и всё меняется и жигули наши тоже. Теперь нет сомнений в возможности покупки такой лады любым желающим. Если быть точным, то сделать это получится осенью 2017 года.

Но я хотел бы вас немного спустить с небес на землю и обратить внимание, что всё же это концепт и некоторые детали, в особенности передние фары, дутые арки колёс, 18 дюймовые колёса, слишком низкая крыша и так далее не будут на серийном авто. Хотя бы потому, что такая оптика не светит, огромные колёса дорого стоят, а пассажирам сидеть не удобно.

Но несмотря на ожидаемое упрощение внешнего вида очевидно, что модель получилась весьма интересной.

Оцените внешность Лады Веста Кросс Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 5 91%, 1281 голос

    1281 голос 91%

    1281 голос - 91% из всех голосов

  • 4 7%, 96 голосов

    96 голосов 7%

    96 голосов - 7% из всех голосов

  • 3 1%, 12 голосов

    12 голосов 1%

    12 голосов - 1% из всех голосов

  • 1 1%, 12 голосов

    12 голосов 1%

    12 голосов - 1% из всех голосов

  • 2 0%, 4 голоса

    4 голоса

    4 голоса - 0% из всех голосов

Всего голосов: 1405

12.01.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Подробнее про Ладу Веста Кросс

Какой вариант больше понравился вам? Народный или официальный?

ladavestarus.ru

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: рожденный быть бестселлером

Еще совсем недавно «универсалы» воспринимались большинством населения нашей страны как авто для пенсионеров-дачников: при упоминании этого вида кузова живо представлялись огуречно-помидорная рассада в ящиках и садовый инвентарь в багажниках, а также неторопливо-раздражающая езда в крайнем левом. А еще «комби», помните?

 

Но, например, в Европе, «универсалы» весьма и весьма популярны, и многие производители часто закладывают в названия моделей слово «спорт». Нет, не тот, что «газ в пол - и до отсечки!», а тот, что подразумевает под собой активный и где-то даже экстремальный образ жизни. Я уже не упоминаю о «заряженных» версиях, которые стоят как минимум на несколько порядков выше обычного седана.

В каждой модельной линейке любого автобренда есть версия с пятидверным кузовом, будь то shooting brake, combi, variant или station wagon.

 

И целевая аудитория «универсальных» авто растет и молодеет, учитывая практичность и удобство «вагонов». 

К счастью, российские стереотипы – это только стереотипы, и появление на конвейере LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross было лишь вопросом времени. 

 

 

И вот – час настал. 

 

LADA Vesta SW Cross у официального дилера "Воронеж-Авто-Сити"

 

Поехали тестировать Vesta SW Cross? Разумеется, да!

Почему SW?  Все просто – аббревиатура Sport Wagon, а о “спорте» мы упоминали немного выше.

 

Почему Cross? Все также доступно объясняется: наряду с обычной «универсальной» Vesta, АвтоВАЗ выпустил «кроссовую» версию автомобиля: большой клиренс + семнадцатые диски + пластиковый обвес, который действительно будет нелишним на «российских направлениях».

 

Получился не «кроссовер», но «универсал повышенной проходимости». 

Мы не будем долго говорить об экстерьере/интерьере автомобиля – маэстро Маттин, кажется, поставил заключительные штрихи в серии Vesta: если седан кому-то мог и не понравиться, то универсал воплотил в себе весь творческий гений Стива и его команды. 

 

Стиль без лишней приторности и пошлости, с продуманными линиями и деталями «Икс-стиля», не агрессивный, но активный.

 

Впрочем, зачем слова, фото перед вами.

 

LADA Vesta SW Cross: ничего лишнего

 

Нас больше интересовало, как «кросс» проявит себя на трассе, в городе и на легком бездорожье.

 

И LADA Vesta SW Cross предстояло пройти все три испытания.

 

Поскольку эта модель – еще редкий гость на воронежских улицах, SW Cross привлекает внимание.

 

Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross и седан LADA Vesta

 

 

Особенно отметим «городской» стиль вождения – несмотря на высокий клиренс (203 мм, это больше, чем у Niva!), LADA Vesta SW Cross превосходно и без шараханья слушается водителя. 

 

В городе Vesta SW Cross рулится на "отлично", а "всеядная" подвеска и высокий клиренс

позволяют на обращать внимание на разбитые дороги

 

Надо отдать должное настройке подвески: она «всеядно» поглощает все неровности и ямки, а активная «рулежка» в рядах не пугает излишней валкостью. Здесь, в отличие от седана, установлены другие амортизаторы и пружины.

 

LADA Vesta SW Cross

 

Автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами, не допуская ненужной пробуксовки и даря водителю ощущение спокойствия и уверенности.

 

Что еще? 

 

Конечно, те самые задние дисковые тормоза (на седане - барабанные). Это очень и очень хорошо, а работа системы предсказуема и безопасна.

 

На шоссе Vesta SW Cross не поражает динамикой – вполне себе неторопливый разгон.

 

На загородной трассе

 

Под капотом – 122-сильный мотор, сопряженный с «механикой». Есть, разумеется, и версия с «роботом», но это на любителя.

 

Но после длинной четвертой передачи, мы включаем пятую и утапливаем газ «в пол». Двигатель послушно откликается на маневр, и обгон идущей перед нами фуры-длинномера обходится без переключения на пониженную передачу. 

 

О комфорте – а здесь он лучше, чем в седане – привычного шума от арок не слышно, лишь легкий шелест «шиповки» по асфальту. Все объясняется просто: на Cross установлены не только передние, но и задние пластиковые локеры. 

Кстати, плюс к комфорту – кроме шумоизоляции, отличной эргономики, климат-контроля, мультимедиа и так далее. Скажите, много вы знаете универсалов с …подогревом задних сидений, как в более высоких классах?

 

Вот и мы очень и очень удивились, узнав, что есть и такая опция в LADA Vesta SW Cross.

Пришло время «кроссу» покататься по кроссовой трассе. Без фанатизма, разумеется.

 

Мы готовы к "спортивному" тесту 

 

Заносы с «ручником» при выходе из поворотов и «броски» а-ля «лосиный тест», SW Cross воспринимает без всяких усилий.

 

"Спортвагон" даже не кренит, несмотря на высокий клиренс

 

Машину не кренит в «шиканах» и, убедившись, что «спортивность» доказана, мы едем в близлежащий лесок, чтобы проверить статус «универсал повышенной проходимости».

 

Ну, как тут не сделать фото: Vesta SW Cross на фоне леса

 

И здесь все решил солидный клиренс, и, поверьте, передний привод вкупе с ним, позволяет неплохо преодолевать грунт и легкое бездорожье.

 

Ямы-канавы? Пустяки, проедем!

 

А, проходя глубокую канаву, куда не пройдет обычная легковая «пузотерка», мы без особых проблем смогли вывесить поочередно колеса и проехать сложный участок, не зацепив бампера и пороги.

 

LADA Vesta SW Cross

 

Ну, и, конечно читатель ждет информацию о ценах и комплектациях LADA Vestа SW Cross, не так ли?

Стоимость LADA Vesta SW стартует от 639 900 рублей (Comfort, 1.6л МКПП), LADA Vesta SW Cross - от 755 900 рублей (Luxe, 1.6 МКПП).

 

На модели устанавливаются двигатели 1.6л (106 лс) и 1.8л (122 лс). Предусмотрены механическая коробка переключения передач или автоматизированная механическая трансмиссия.

 

LADA Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 900 рублей.

 

Интерьер LADA Vesta SW / фото LADA

 

Набор систем для обеспечения комфорта и безопасности состоит из 4 подушек безопасности (фронтальных и боковых), системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

Для модели разработаны два пакета опций.

Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

 

LADA Vesta SW Cross в этом исполнении доступна по цене от 779 900 рублей.

 

В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.

 

Задние места LADA Vesta SW Prestige

 

LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей.

 

Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 000 руб.

 

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 - для LADA Vesta SW и 10 - для LADA Vesta SW Cross. 

Таким образом, получается, что сейчас LADA Vesta SW Cross по неизменному мерилу «цена-качество» без труда и уверенно теснит своих конкурентов: на российском рынке это самый низкий ценник среди «одноклассников».

 

LADA Vesta SW Cross

 

Корейский автопром в такой комплектации стоит действительно дороже. А технические данные позволяют Vesta уверенно завоевывать сердца потребителей.

 

Купить LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross можно у официального дилера

"Воронеж-Авто-Сити"

 

И, добавляя к сказанному потребительские качества LADA Vesta SW Cross, можно сказать, что эта модель стала бестселлером уже в «предзаказе».

 

Впрочем, и первые продажи доказывают состоятельность LADA Vesta SW Cross на российском рынке.

 

 

 

 

 

Текст и фото: Алексей Шамарин

 

 

 

 

 

 

carzclub.ru