Веста с ниссановским двигателем дата выхода


вся правда о стоимости техобслуживания Lada Xray

05.02.2017

На фото Lada Xray в комплектации Luxe с пакетом Prestige, цена от 773,9 тыс. рублей

Собирались купить Lada Xray с "ниссановским" мотором в расчете на копеечную "жигулевскую" стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать - разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.

Все усилия экс-директора "АвтоВАЗа" Бу Андерссона были направлены на то, чтобы дистанцировать две тольяттинские новинки - Lada Vesta и Xray (подробнее про хэтчбек тут) - от всего, что ранее выпускалось на заводе, избавив автомобили от груза печальной репутации. И речь идет не только о повышении качества продукта и культуры производства, но и об общих ощущениях от автомобиля. "Иксреем" и "Вестой" стало приятно управлять, они на равных конкурируют с бестселлерами бюджетного сегмента, а по отдельным потребительским свойствам и вовсе их превосходят.

В новых "Ладах" больше ничего не гремит, не трещит и не отваливается, хотя этого удалось добиться во многом за счет широкого использования импортных комплектующих. Правда, если Vesta изначально родилась с тольяттинским двигателем под капотом, то приподнятый хэтчбек Xray начал свою рыночную карьеру с зарубежным мотором h5M, знакомым по множеству моделей концерна Renault-Nissan - начиная с Sentra, Tiida и Juke и заканчивая "Дастером". В тольяттинской спецификации 1,6-литровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 110 л.с. (150 Нм), обеспечивая "Иксрею" с механикой разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 181 км/ч.

Lada Xray cо 110-сильным двигателем Renault-Nissan сейчас продается в единственной конфигурации - с 5-ступенчатой "механикой" в исполнении TOP/Юбилейная. Цена 799 тыс. рублей

Корреспондент АвтоВестей как раз использует такой Lada Xray в качестве личного автомобиля, и особых претензий к двигателю нет: динамика на "ручке" достаточная, средний расход топлива по московским пробкам в зимнее время не превышает 8,6 л, шум мотора на уши не давит.

Вот что пишет о динамике и комфорте Lada Xray сам производитель:

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Только купить Xray той самой "бу-андерссоновской" эпохи с двигателем Renault-Nissan сегодня можно лишь в единственной комплектации - в целях удешевления себестоимости "АвтоВАЗ" постепенно выводит этот агрегат из списка моторной гаммы хэтчбека, замещая его тольяттинским 1,6-литровым двигателем на 106 л.с. с индексом 21129, который устанавливается на "Весту" и планируется на "Весту Кросс".

Так есть ли на практике принципиальная разница между двумя двигателями объемом 1,6 л?- Вроде бы, схожая мощность, близкая отдача. По динамическим характеристикам автомобили, может быть, и похожи, а вот стоимость обслуживания у них оказалась до неприличия разная - в соответствии с именем и происхождением. АвтоВести решили обратиться к официальным дилерам Lada в Москве и подсчитать, сколько на самом деле стоят плановые ТО Lada Xray с агрегатом h5M, и в какую сумму владельцу обойдется обслуживание хэтчбека на протяжении 90 000 км пробега.

Начнем с того, что предписанный "АвтоВАЗом" межсервисный интервал у обеих моделей одинаковый и составляет 15 000 км, а стоимость каждого обслуживания будет указана с учетом применения моторного масла фирмы "Роснефть". Список работ и материалов вплоть до ТО-5 на 75 тясячах км в целом идентичен для обоих автомобилей (масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтры), но каждый из оригинальных расходников для "ниссановского" двигателя стабильно обходится на пару сотен рублей дороже "вазовских". Например, если ТО-1,3,5 для тольяттинского варианта стоят 5 900 рублей, то владельцу h5M придется выложить уже 6 500 рублей.

Дополнительно каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 - 6 400 рублей), то в случае с двигателем h5M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова.

Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю "ниссановского" агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь - ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для h5M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу "бу-андерссоновского" Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как "вазовский" вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница - аж 37 100 рублей!

Скажете, в масштабах большого пробега это немного? Как бы не так! Многие покупатели Lada Xray при выборе подходящей версии не готовы выделить даже лишнюю "двадцатку" на апгрейд до комплектации верхнего уровня. Важно помнить, что в этом сегменте автомобилей решающими являются отнюдь не секунды в разгоне до сотни и даже не шум от двигателя, а реальные расходы на содержание и ремонт.

Иначе говоря, чудес не бывает: любишь импортные моторы - люби и за обслуживание платить "по-импортному" прайсу. Может, тогда и не стоит так печалиться отсутствию двигателя h5M под капотом "Иксрея"? В конце концов, "АвтоВАЗ" предложил покупателям альтернативу - собственный 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Более мощный и динамичный, но все такой же необременительный в содержании агрегат, как и 1,6 л.

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Lada Xray лишился одного из двигателей

01.07.2016

АвтоВАЗ больше не будет комплектовать свой кроссовер Lada XRAY 1,6-литровым двигателем Nissan, способным выдавать мощность в 110 лошадиных сил. На сайте российского автогиганта уже нет данной комплектации кроссовера, невозможно автомобиль с ниссановским двигателем заказать и у дилеров.

Автопроизводитель посчитал, что вазовские силовые агрегаты объемами 1,6 и 1,8 литров и мощностью в 106 и 122 "диких мустангов" соответственно станут прекрасной альтернативой мотору Nissan. В компании заявляют, что потенциальные покупатели часто не могли определиться, автомобиль с каким двигателем, вазовским или ниссановским, лучше, ведь их характеристики практически идентичны, однако с мотором Nissan авто стоило немного дороже.

Высказывалось мнение, что отказом от двигателей Nissan АвтоВАЗ пытается повысить локализацию модели Lada XRAY. Однако, с учетом того, что отечественный автогигант сам же и производит данные ниссановские двигатели, такое мнение кажется безосновательным. На предприятии не просто занимаются сборкой моторов Nissan, а отливают блоки цилиндров и изготавливают коленчатые валы. Есть вероятность, что данный агрегат мы сможем увидеть на новых моделях, таких как Лада Веста Кросс (подробнее).

Как известно, двигателями ВАЗ комплектовалась Lada XRAY в базовой комплектации Optima, а автомобили в комплектациях Top и Top Prestige шли с силовыми агрегатами Nissan. К сожалению, сейчас АвтоВАЗ лишил покупателей выбора, и топовые модификации кроссовера будут безальтернативно иметь под капотом лишь вазовский двигатель 1.8 литра в 122 л.с.

Стоит упомянуть что уход импортного двигателя не отразился на стоимости автомобилей, и цены на Lada XRAY в комплектациях Top и Top Prestige по-прежнему составляют 680 и 712 тысяч рублей соответственно. Единственное что изменилось так это то, что хэтчбек в комплектации Optima Advanced теперь будет стоить на 5 тысяч рублей дороже, и за такой автомобиль придется отдать уже 644 тысячи рублей (см. комплектации и цены).

Юбилейная версия Lada Xray

Если все же хочется приобрести автомобиль с ниссановским двигателем есть последний шанс - буквально неделю назад АвтоВАЗ представил юбилейные версии Lada Vesta и Lada Xray с этим мотором. Автомобили выпущены ограниченным тиражом в 500 штук каждой модели и отличаются индивидуальным оформлением и комплектацией.

  • 19.12.17

    Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

    До этого ездил на VW Tiguan, так что сравнивать есть с чем.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста фото, цена, технические характеристики, дата выхода, а также видео

Наконец свершилось! Рождение нового российского автомобиля, будущее российского автопрома – новый автомобиль с красивым женским именем — Лада Веста. Впервые новую машину «АвтоВАЗ» показал на Московском международном автосалоне в 2014 году.

Лада Веста — новое лицо автомобилей Lada

Новый автомобиль является началом перевоплощения знаменитого бренда «АвтоВАЗ», которого ждали все. Лада Веста стала самой привлекательной машиной в истории «АвтоВАЗа». Автомобиль имеет абсолютно новый неузнаваемый дизайн, новые формы и размер. Передок Vesta имеет оригинальное Х-образное оформление. Капот и боковины кузова украшают стилистические штампы. Благодаря им автомобиль легко узнаваем. Задние фонари имеют причудливую форму и светодиодные полосы.

Красота – это не все лучшие качества, которые получила новая Веста

Работники «АвтоВАЗа» очень постарались сделать новый автомобиль эталоном технологичности, красоты и качества. Был использован весь арсенал, который имеется в руках «ВАЗа» и международного альянса Рено-Ниссан.

Лада Веста является одной из крупных машин класса В и максимально приближена к С классу.

Автомобиль построен на абсолютно новой платформе В-С, которая разработана для Весты и будущих автомобилей ВАЗ. Новая ВАЗовская платформа – это совместный труд инженеров «АвтоВАЗа» и международных специалистов из автогиганта Рено-Ниссан. За счет совместных усилий данная модель обзавелась импортными рулевыми механизмами с электроусилителем, а также новым радиатором, климатической установкой, балкой задней подвески и электрическим оборудованием.

Лада Веста фото

Lada Vesta (Лада Веста)

Фото салона Лада Веста

Ладу Веста, которая получила «ВАЗовский» индекс 2180, будут собирать на заводе «ИжАвто». Серийный выпуск модели запланирован на сентябрь 2015 года.

Дорожный просвет автомобиля уже известен — 178 мм. Кроме того, известен объем багажного отделения новой Лада Веста — 480 литров. Объем топливного бака составит предсказуемые 50 литров.

В основе подвески Lada Vesta взята за основу концепция, примененная в модели Рено Меган. Речь идет о независимой подвеске с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве тормозов автомобиля будут использоваться дисковые спереди, а сзади — пока не известно.

Размер имеет значение

Габариты Лада Веста (Lada Vesta) соответствуют классу С. По размерам эту модель можно вполне сравнить с седаном Volkswagen Polo. Колёсная база автомобиля является самой большой среди конкурентов. Длина седана Веста – 4 м 41 см, хэтчбек Веста будет в длину 4 м 25 см. Ширина обеих моделей 1 м 76,4 см, высота – 1 м 49,7 см. Колёсная база – 2 м 63,5 см. Колея колёс – 1 м 51 см.

В зависимости от комплектации автомобиль весит в снаряжённом состоянии от 1150 до 1195 килограмм. Полный вес автомобиля 1670 килограмм. Багажник седана объёмный и составляет пятьсот литров. Топливный бак рассчитан на заправку 55 литров бензина. Производитель обещает стойкость от коррозии в течение шести лет эксплуатации автомобиля. Такой показатель достигнут благодаря полной оцинковке внешней поверхности кузова.

Лада Веста комплектации

Под капотом Лады Весты будет установлен бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и на выбор три варианта различной мощности: 87, 106, 114 лошадиных сил. Если первые два двигатели уже достаточно известны всем, так как они практически используются на всех моделях автомобилей Лада, выпускаемых автоконцерном ВАЗ, то третий двигатель – новинка. Новый 114-сильный мотор Веста получила от автогиганта Рено-Ниссан. Этот двигатель будет самым современным, мощным, экономичным агрегатом из гаммы моторов Лада Веста. Благодаря этому новому двигателю, Vesta до первой сотни разгонится всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля 185 км/ч. Более современный ВАЗовский агрегат на 1,8-литра если и будет устанавливаться в Лада Веста, то еще не скоро.

Дата выхода в продажу Лада Веста

Официальные представители «АвтоВАЗа» сообщили о том, что старт кампании по реализации Лада Веста будет дан с 25 ноября текущего года. Заниматься продажами данной модели будут порядка двадцати крупнейших автосалонов отечественного автогиганта на территории России.

Лада Веста видео

Помимо многочисленных фотографий в Сети также опубликовано видео Лады Весты, ознакомиться с которым вы можете ниже:

Технические характеристики Лада Веста.

Все три двигателя Лады Весты будут соответствовать классу Евро 5. Лада Веста — это переднеприводный автомобиль, так что первые модели будут оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже планируется вариант с автоматической коробкой передач и даже новой роботизированной коробкой, совсем недавно разработанной на «АвтоВАЗе».

Лада Веста цена

«АвтоВАЗ» обещает, что цена Лада Веста в базовой комплектации составит 495 тысяч рублей. За более дорогую версию новой модели отечественного автоконцерна покупателям нашей страны придется выложить уже порядка 600 тысяч рублей.

В общей сложности покупателям будет предложено три комплектации Лада Веста под названиями — «Классик», «Комфорт», а также «Люкс».

Самая дешёвая версия Весты будет оснащена салонным фильтром, регулирующейся рулевой колонкой (которая будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету), одной подушкой безопасности, системой ABS, а также системой оповещения в экстренных ситуациях — ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие версии комплектации получат климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, а также датчики дождя и света, систему курсовой устойчивости и много других полезных опций, которыми раньше не могли похвастаться «ВАЗовские» модели.

Вердикт

Первым опробовать новую Лада Веста смог президент Российской Федерации — Владимир Владимирович Путин. Глава государства прибыл на место проведения Международного дискуссионного клуба «Валдай». Президент РФ находился в салоне зеленой Лада Веста с главой «АвтоВАЗа» — Бу Андерссоном.

После того, как Владимир Владимирович вышел из машины, СМИ задали ему пару вопросов относительно новинки «АвтоВАЗа».

Глава государства описал ощущения от управления новой Лада Веста следующими словами: «Отличная машина, очень хорошая, приемистая и легкая в управлении. Трансмиссия работает отлично, легко переключается, идет сама, когда нагрузка увеличивается в гору. Мы же в гору поднимались и подъем был достаточно сложный, но автомобиль шел мягко. Если сравнивать его с Lada Kalina, то он чуть больше, устойчивее и другого класса».

На вопрос о том, с какой скоростью ехал глава государства, Путин ответил: «Здесь же серпантин. Кругом ограничения — 30 — 50 километров в час. Если честно, я ехать чуточку быстрее».

Этот отзыв со стороны президента Российской Федерации должен придать и без того одной из самых ожидаемых моделей «ВАЗа» популярности. Вероятность того, что после начала продаж в ноябре автомобили Vesta будут разлетаться из автосалонов отечественной марки как «горячие пирожки» — весьма высока, даже с учетом стагнации российского авторынка и падения продаж автомобилей в стране.

Стоит также отметить, что кроме седана и хэтчбека Веста «АвтоВАЗ» планирует производить и универсал Веста — данная информация уже официально подтверждена представителями компании. Кроме того, планируется выпуск «внедорожной» модификации Лада Веста Кросс.

Ознакомиться с фото, техническими характеристиками, а также предположительными ценами на эту модификацию Vesta можно в нашей статье.

comments powered by HyperComments

daily-motor.ru

Лада Веста получит новые опции и более мощный двигатель

19.05.2016

Лада Веста в эксклюзивном цвете Lime

Ижевский завод концерна АвтоВАЗ приступил к сборке "топовых" вариантов главной модели "Лады" - Vesta, в которых наконец-то будут установлены давно анонсированные производителем боковые подушки безопасности, а кондиционер будет заменён на полноценный климат-контроль. По имеющимся сведениям, седаны такой комплектации можно будет купить уже в конце мая, однако, как сообщают источники, произведено их будет мало. А вот чуть позже, ближе к концу лета, увидит свет Веста с новым, более мощным двигателем.

Блок климат-контроля будет такой же как и блок управления кондиционером, изменится только функциональное назначение клавиш

В настоящий момент Веста-седан существует исключительно в варианте со 106-сильным мотором собственной разработки объёмом 1,6 литра. Во время проведённых осенью прошлого года тестовых заездов, эксперты издания Авторевю отметили, что на представленном в их распоряжение прототипе Весты с двигателем от Nissan того же объёма, но на 8 л.с. мощнее (он устанавливается на такие модели, как Lada XRay, Nissan Sentra и Qashqai, а также Renault Duster) не удалось ощутить сколь нибудь серьёзно заметного улучшения в разгоне и динамике по сравнению с вазовским 1.6 литровым мотором (который сейчас и ставится на все седаны - см. технические характеристики). Будучи снабжённым двигателем японской разработки, разгон до 100 км/ч был быстрее всего на 0,7 секунды, чем с 106-сильным, где сотня достигалась за 12,4 с. (с "роботом"), а максимальная скорость и вовсе поднялась со 174 до всего лишь 177,9 км/ч.

Мнение экспертов было единым - если уж и делать Весту с новым мотором, то чтобы овчинка стоила выделки, и это должен быть недавно разработанный в Тольятти 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 с фазовращателем, обеспечивающим ему мощность в 122 л.с. Судя по всему, это поняли и на АвтоВАЗе, поскольку этим летом новая Lada Vesta обзаведётся именно этим мотором (ранее на АвтоВАЗе заявляли что вслед за 106-сильным в серию пустят именно ниссановский 114-сильный мотор). Первые автомобили будут идти в паре с роботизированной коробкой AMT, но вариант с механической КП также возможен в будущем.

Двигатель ВАЗ-21179: 1.8 литра, 122 л.с.

От варианта с ниссановским 114-сильным мотором окончательно не отказались, но отложили на неопределенный срок. Скорее всего, цена зарубежного двигателя оказалась настолько высока по сравнению с собственным, что никак не вписывалась в ценовую политику концерна, старающегося предлагать автомобили по конкурентноспособной цене.

Напомним, в мае Лада Веста подорожала в первый раз (см. комплектации и цены). 707 тысяч рублей - это максимум, который сейчас можно заплатить за наиболее "нафаршированную" Весту в люксовой комплектации цвета Лайм с дополнительным мультимедиа пакетом. Подушки безопасности и климат-контроль доведут эту цену где-то до 750 тыс. рублей, а если к получившемуся добавить ещё и 1,8-литровый мотор - до 790 тыс. рублей. Впрочем, почти наверняка стать обладателем седана с мощным мотором можно будет и купив более скромную по количеству опций комплектацию и, соответственно, более доступной цене.

  • 19.12.17

    Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

    До этого ездил на VW Tiguan, так что сравнивать есть с чем.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru