Vesta sw cross габариты


Сравнение Vesta SW Cross и Kia Ceed SW

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

KIA Ceed SW

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс оказалась сбалансированным автомобилем, сочетающим экономный и расторопный двигатель, мощность которого без остатка передает на колеса современная роботизированная коробка передач.

Kia Ceed SW — корейский универсал, один из самых популярных в классе. Удобный салон, технологии безопасности и комфорта и много опций в стильной форме органично смотрящегося универсала.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле.

Коробка тут «робот» из комплектующих от ZF.

Двигателя у Kia Ceed SW три, два бензиновых и один на тяжелом топливе. 1.4-литровый мотор развивает 100 л.с., до «сотни разгоняется за 13 секун, а расходует 6,2 литра в смешанном цикле «город-трасса». 1.6-литровый агрегат везет на борту 130 л.с. — 11,8 «до сотни» и 6,8 литров на 100 км с автоматической коробкой. Дизельный 1.6-литровый аппарат развивает 135 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.1 секунды, а потребляет 6,4 литра в смешанном циле.

Трансмиссии тоже три: шестиступенчатые «автомат», «робот» или механическая коробка.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах. Сначала покупатели распробуют универсал, а потом традиционно обратят внимание на версию повышенной проходимости. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели из Тольятти.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Киа Сид СВ — 4505 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1485 мм. Kia Ceed SW удивительно гармонично смотрится именно в своей «универсальной форме». Задняя часть не кажется искусственно растянутой, как это часто бывает с хэтчбеками. Росчерки фар придают выразительному облику динамики. Автомобиль не кажется массивным, скорее поджарым; он словно движется, даже когда статичен. Цветов в палитре 11: от экспрессивного красного до спокойного песочного. Дизайн разрабатывал Петер Шрайер, поэтому «фирменная гантеля» решетки радиатора осталась на месте, получив современный вид.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов. Все удобно и под рукой.

У KIA CEE’D SW увеличенное по сравнению с одноклассниками лобовое стекло; доступна для заказа панорамная крыша, заполняющая салон солнечным светом до краев. Регулируемый по вылету и углу наклона, длинные подушки сидений и анатомически жесткая набивка делают салон удобным. Двигатель теперь запускается одной кнопкой. Главным достоинством КИА Сид СВ стало увеличенное багажное отделение — это 528 л (в то время как у хэтчбека — 380 л). На заднем ряду удобно даже троим, хотя для дальней поездки эта слово уже не подходит. Над головой и в ногах достаточно места. Рослый водитель ростом чуть больше 185 см умещается сам за собой, оставляя между коленями и спинкой сиденья пару запасных сантиметров. Подушек безопасности — целых шесть.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Корейские автомобили раз за разом поражают списком своего оснащения. Для Kia Ceed SW приготовлено пять вариантов комплектаций: Classic (от 899 тысяч рублей), Comfort (от 954 тысяч), Luxe (от 1 049 000), Prestige (от 1 159 000) и Premium (от 1 299 000).

В базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, ABS, система предупреждения об экстренном торможении, регулируемое по углу наклона и вылету колесо, передние эклетростеклоподъемники, мультимедиа система с 6 динамиками.

В более оснащенных вариантах других вариантах оснащения 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и светодиодные фонари, панорамная крыша, “умный” ксеноновый свет, освещающий повороты, система курсовой устойчивости, контроль слепых зон, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом поясничной опоры, система автопаркинга.

Итог сравнения

Kia Ceed SW может стать машиной на которую в будущем пересядет прежний владелец Vesta Cross. Но пока он вынужден экономить — слишком большая разница в ценах этих машин. Там, где только начинается базовая версия «корейца» цены Весты Кросс закончились. Зато в ней есть все необходимое из списка нужного современному автомобилю, и покупатель, считающий деньги, предпочтет ее. «Корейца» возьмут, памятуя о непостоянном качестве нашей сборки или боясь за марку, долгое время выпускающую далекие от современности машины.

У Весты Кросс два козыря: клиренс в 203 мм и пластиковый обвес по периметру. У Киа нет защиты, а клиренс всего 150 мм — это городской автомобиль и точка. Если раньше на этом месте было бы объяснение, почему корейская модель лучше другого эконом-варианта, то теперь автомобили почти сравнялись, сблизившись на расстояние предпочтений самого покупателя.

(Visited 86 times, 5 visits today)

vestacross.ru

Сравнение Vesta SW Cross и Dongfeng h40 Cross

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Vesta SW Cross

Dongfeng h40 Cross

Сравниваем технические характеристики

Создатели Весты Кросс ставили перед собой одну цель — создать на российском рынке прецедент популярного кроссовера нашей же марки. До этого уже была Калина Кросс, но в силу скромных размеров и безвозвратно устаревшей технической части машина не отличилась большим спросом. Веста Кросс стала новым вариантом универсального «на-все-задачи» авто. Как обещают, АВТОВАЗ пристально следит за качеством сборки и теперь нашемарка ничуть не хуже эконом-вариантом заграничных производителей: ни в сборке, ни в надежности «железа», ни по списку доступных опций. Dongfeng h40 Cross появился у российских покупателей в 2011 году, когда еще несколько китайских брендов заявили о своем желании конкистадоров завоевать наших покупателей. С тех пор прошло много времени, а эмблему Донгфенг на капоте до сих пор не узнают.

Двигатели и трансмиссии Vesta SW Cross и Dongfeng h40 Cross

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Коробка — «робот» из комплектующих ZF.

Варианта двигателя у Dongfeng h40 Cross  два. 1.6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, выдающий 142 ньютон-метра крутящего момента. Максимальная скорость — 183 км/ч, расход в смешанном цикле — 5,8 литра. Еще один вариант мотора этого же объема развивает 117 л.с. и выдает 153 ньютон-метра крутящего момента. Максимальная скорость — 180 км/ч, а средний расход — 7,4 литра. Трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП от Aisin или 5-ступенчатая МКПП.

Габариты и экстерьер

Веста Кросс продолжила идею «икс-дизайна», обыграв образ универсала во внедорожной стилистике. Учитывая пока небольшой спрос, Vesta Cross еще долго будет этаким артефактом привлекающим внимание.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Dongfeng h40 Cross — 4351 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1528 мм. Внешность китайского кроссовера напоминает седан S30, адаптированный под «внедорожные» задачи. По законам жанра, по периметру автомобиля пущен неокрашенный пластик. Клиренс увеличился до 175 мм. Его хватает для заснеженных дворов и высоких бордюров. У заднего бампера есть даже имитация диффузора, но выглядит это дешево. Рейлинги на крыше есть в любой комплектации, но после первой зимы в большом городе места крепления могут зацвести. Это же касается днища автомобиля: владельцы жаловались на низкое качество обработки антикоррозийным составом, неаккуратно положенным тут и там. Часто ломаются механизмы ручек дверей.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне.

Дизайн Донгфенг Кросс внутри ничем не примечателен и в этой своей усредненности он, пожалуй, выигрывает. Еще через пять лет о нем можно будет сказать не больше, чем сейчас, но такое постоянство лучше прошедшей моды. В салоне не пахнет фенолом, а ткань на сиденьях радует своей фактурой: в мелких ячейках сохраняется комфортная температура, их легко мыть, они устойчивы к износу. Объем багажника — 417 литров, в боковинах есть ниши для жидкостей. Удобно. На передних местах места много во всех направлениях, а вот для задних пассажиров запаса места над головой отчаянно не хватает. Тем, кто выше 180 см усесться самим за собой получится не с первого раза. Третий пассажир — эрзац-решение, терпения которого не хватит для долгой дороги.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Dongfeng h40 Cross бывает двух комплектаций.

Стартовая Comfort стоит от 599 тысяч рублей. В ней есть фары головного света с LED дневными ходовыми огнями, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота, задние фонари с LED габаритными огнями, легкосплавные колёсные диски R16, ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, мультируль с кнопками управления аудиосистемой, центральный замок с дистанционным управлением, электро стеклоподъемники всех дверей, кондиционер.

Более оснащенная версия Luxury стоит от 669 тысяч. В ней есть климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев зеркал заднего вида, камера заднего вида, система круиз-контроля.

Итог сравнения Vesta Cross vs Dongfeng Cross

Веста Кросс уже нашла своего покупателя. Он не боится нашемарок, верит в качество сборки и союз Ниссан-Рено. Внедорожный универсал обещает стать популярной моделью для всех, кому надо много места в багажнике не растеряв по пути симпатичный внешний вид и комфортный, без оговорок, салон. Он, кстати, на уровне корейских автомобилей, и без шильдика сложно сказать где кто. История Dongfeng h40 Cross печальнее. Автомобиль появился в начале нулевых вместе с лавиной прочих марок и машин из поднебесной. Бренды приходили и уходили, в интернете кипели страсти о качестве, появились почитатели китайского автопрома и те, кто ненавидел его. Время и популярность расставили акценты: кроссовер Донгфенг остался в прошлом как и все, что он может предложить. Цену еще можно назвать адекватной, но тот набор опций, безопасность, комфорт и тем более все то как это выглядит — не тянет на современный автомобиль. В пользу китайца работает рынок машин с пробегом. Там проходимый хэтчбек можно купить от 400 тысяч. Универсал Веста слишком молодой, чтобы купить его с пробегом и сэкономить деньги. А это единственная причина выбрать Донгфенг Кросс вместо Весты Кросс.

(Visited 4 times, 1 visits today)

vestacross.ru

Сравниваем Vesta SW Cross и Chevrolet Niva

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стала ответом АВТОВАЗа на неослабевающую популярность недорогих кроссоверов. За последние несколько лет нестабильная экономика выдавила из категории «до миллиона» много хороших машин, оставив покупателю минимум альтернативы. В числе вариантов — Chevrolet Niva. Ее рассматривают как проверенный вариант на случай плохих дорог. О минусах вроде мелких и регулярных поломках и устаревшего салона с эргономикой из 90-х все знают, но берут из-за цены и дешевизны ремонта, многое из которого можно сделать самому.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. В помощь мотору — роботизированная трансмиссия с комплектующими ZF.

Шевроле Нива — это один мотор, объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. Разгон до сотни — почти вечность — 19 секунд. Средний расход топлива — 10,9 литра. Максимальная скорость — 140 км/ч, но у этой машины такой параметр в конце списка характеристик по важности. В дуэте с мотором выступает 5-ступенчатая механическая коробка.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах. Сначала покупатели распробуют универсал, а потом традиционно обратят внимание на версию повышенной проходимости. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Багажник — 480 литров.

Длина Chevrolet Niva — 4048 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1652 мм. Клиренс — ровно 200 мм. Багажник — 320 литров.

Появившаяся в середине «нулевых», а в 2009 пережившая первый и единственный рестайлинг от итальянского ателье Bertone, «шнива» претерпевает мелкие переделки, которые концерн General Motors вносит с завидной регулярностью. Даже уход марки Шевроле с российского рынка не заставил гмовцев отвернуться от развития модели. Но это все техническая сторона — внешность автомобиля остается прежней. Не в правилах тольяттинцев кардинально менять образ своих моделей. Для потенциальных покупателей дизайн машины не главное.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов. Все удобно и под рукой.

Интерьер Chevrolet Niva без перемен пришел в наши дни из прошлого. Американский концерн вносит точечные изменения, оставляя формы нетронутыми. Из последнийх новинок, случившихся в 2016 году: электронная педаль газа, обогрев задних сидений (!), передние сиденья с усиленным каркасом более развитой боковой поддержкой, доработанным механизмом салазок и угла наклона спинки. В салоне стало тише благодаря пакету «Антишум»: оплетки электропроводки задних дверей и центрального плафона освещения заменены мягкими, появились дополнительные буферы между обивкой потолка и крышей, при сборке кожуха рулевой колонки и панели приборов используется противоскрипная лента, полка багажника стала крепче. Важные нюансы — в мелочах! В передние тормозные колодки «вкололи» противоскрипный состав и тормоза теперь тише. В электродвигателе вентилятора отопителя подшипники скольжения заменены на подшипники качения. Изменен алгоритм работы вентиляторов охлаждения двигателя: они теперь парой работают в пол мощности, а не как раньше: один на полную, а второй подключался, когда не справлялся с температурой первый.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

В 2016 году АТОВАЗ пересмотрел список опций в комплектациях Нива Шевроле. Новые опции появились во всех пакетах оснащения. Версии L, LC, GL, GLC, LE, LE+ дополнены системой автоматического включения ближнего света, другая комбинация приборов с регулируемой подсветкой и теперь есть USB-разъем. В автомобилях с кондиционером появилась функция охлаждения перчаточного ящика, которой явно не хватало. Комплектации GLC и LE+ отныне оснащены многофункциональным подлокотником, регулировкой водительского сиденья по высоте, камерой заднего вида с картинкой на внутрисалонное зеркало. В комплектациях LE и LE+ сапун редуктора заднего моста выведен трубкой выше уровня брода, что предотвращает попадание воды в картер.

Цены на Chevrolet Niva: в комплектации L — 588 000 рублей (прибавка составила 2010 руб.), LC — 630 000, GL — 670 000, LE — 674 000, GLC — 719 500, LE+ — 732 500 рублей.

Итог сравнения

Веста Кросс — это модник в одежке для бездорожья. Он современный, красивый и удобный. А Нива Шевроле — настоящий «проходимец» с уже известными слабыми местами и десятком способов ремонта для каждого из них. Клиренса у «шнивы» хватает, салон за последние годы стал удобнее, оброс целым списком из нужных и просто обязательных сегодня опций.  В нем все равно не хватает много из списка того, что есть у Весты Кросс: и даже сидень в ней удобнее, чем в салоне, который столько лет «полируют» обновлениями. Главное — покупатели у этих машин разные. Vesta Cross подойдет для тех, кто не боится новых моделей от АВТОВАЗа и готов к экспериментам со стабильностью качества сборки. А еще это внедорожный универсал, но никак не кроссовер для бездорожья, коим является Шеви-Нива. И цена. Кросс-универсал выйдет подороже, а Нива не только дешевле, но заранее можно сказать, что она выгоднее в обслуживании и ремонте, если, конечно, не часто ломается.

(Visited 42 times, 1 visits today)

vestacross.ru

Vesta SW Cross VS Subaru Forester

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Lada Vesta SW Cross

Subaru Forester

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс от «дорожной» версии универсала отличает пластиковый обвес и увеличенный до 20 см клиренс. Вот только привод у автомобиля передний и в ближайшее время полноприводных машин не появится — так говорят представители АВТОВАЗА. Субару Форестер слеплен из другого теста: безальтернативный полный привод, специальные настройки силового агрегата и ездовой электроники помогают далеко от асфальта. Цена под стать способностям.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Коробка — «робот».

У Subaru Forester три варианта двигателей: два атмосферных и один турбомотор.

Двухлитровый агрегат выдает 150 л.с. и 198 ньютон-метров крутящего момента. Разгон до «сотни» — 10,6 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч, средний расход в смешанном цикле— 8 литров. Мотор 2,5 — это 235 крутящего момента, 197 км/ч — «максималка», 9,8 секунд до «сотни» и чуть больше 8 литров — расход 95-го в смешанном цикле. Самый мощный агрегат выдает с наддувом 241 л.с. и 350 ньютон-метров. Разгон до «сотни» у такого автомобиля занимает 7,5 секунд, максимальная скорость — 221 км/ч, а средний расход — 8,5 литра. Коробки — 6-ступенчатая «механика» или вариатор.

Габариты и экстерьер

Веста Кросс продолжает «икс-дизайн», органично вписанный в решетку радиатора и выштамповку дверей. Автомобиль в пластиковом обвесе с «задранным» клиренсом выглядит стильно, и не похож на «просто перелицованный» универсал — у него есть собственный образ.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Объем багажника — 480 литров.

Subaru Forester появился в этом кузове еще в 2012 году, но мелкие исправления снаружи и внутри происходят каждый год-два. Оппозитный кроссовер не выбивается из корпоративного стиля марки — стремительный образ подчеркивают плавные линии решетки радиатора и росчерки фар, которые теперь светодиодные.

Длина Субару Форестер — 4 610 мм, ширина — 1 795, высота — 1 735 мм. Объем багажника — 488 литров, клиренс — 205 мм.

Интерьер автомобилей

Веста Кросс больше близка к автомобилям из Кореи. Плавные линии и округлые формы тут в приоритете. Сиденья с длинной подушкой и развитой боковой поддержкой, приборная панель удобно скомпонована и через пять лет останется актуальной. На заднем ряду даже рослым пассажирам комфортно в ногах, а над головой большой запас места благодаря кузову универсала.

Субару Форестер — вещь в себе. Автомобили этой марки никогда не выглядели на свои деньги. Салон тут старомодный. Углы настройки руля слишком малы, селектор КПП низко расположен и к нему при «расслабленной» посадке приходится тянуться.  Монохромный дисплей между шкалами приборов навевает тоску. Боковой поддержки передних сидений почти нет, машина хорошо отрабатывает неровности, но за это платит валкостью при маневрах — в резких поворотах некомфортно. На заднем ряду просторнее, чем в Веста Кросс, есть обогревы, но нет дефлекторов обдува. Стекла задних дверей не опускаются полностью.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

У Субару Форестер Базовая комплектация Base стоит от 1 649 000 рублей и может сильно меняться в зависимости от акционных предложений. В списке опций: 17-дюймовый стальные диски, подогрев передних сидений, цветной 7-дюймовый дисплей и акустика 4 динамика, климат-контроль, система динамической стабилизации, электронная помощь при трогании с места.

Комплектация Standart стоит от 1 749 000 рублей. В ней дополнительно есть: функция регулирования наклона у спинки заднего сиденья, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях, легкосплавные 17-дюймовые диски.

Комплектация Comfort стоит от 1 859 000 рублей. В ней дополнительно есть: двухзонный климат-контроль, система динамической стабилизации, подогрев задних сидений, круиз-контроль, отделка кожей руля, электропривод зеркал заднего вида.

Комплектация Elegance стоит от 2 189 000 тысяч и отличается: системой поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, системой помощи при движении по бездорожью, запуском двигателя с кнопки, кожаным салоном, светодиодными габаритными огнями и фарами.

Самый оснащенный вариант — Premium по цене от 2 599 000 рублей. Она включает датчик дождя и света, подогрев руля, многофункциональный цветной дисплей, панорамный люк, раздвоенный выхлоп.

Итог сравнения Vesta SW Cross VS Subaru Forester

Субару Форестер и Лада Веста Кросс играют в разных категориях. Оппозитная легенда плохих дорог имеет «своих» покупателей, лояльных к марке. Это обязательное условие покупки, ведь цена традиционно высокая, а количество опций, удобного салона и безопасности заметно меньше. Сегодня за эту цену предлагают больше. Но у остальных нет динамичных моторов и честных внедорожных способностей. Веста Кросс на этом фоне выглядит как любитель-нерпрофессионал. Он как минимум в два раза дешевле начальной цены «лесника», но в листке с его опциями меньше свободного места. Одинаковый багажник и клиренс, а все остальное — большая разница.

(Visited 13 times, 2 visits today)

vestacross.ru