Воздухозаборник на ваз 2106


Капот ваз 2106–тюнинг и установка воздухозаборников

Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.

На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.

Стоимость порядка 150 рублей за каждую.

Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично).  Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.

Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).

Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.

Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.

Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть  — нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.

У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.

Болгаркой отрезаем примерный кусок

Примеряем…

Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.

Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.

Шлифуем, затем шпатлевка novol unisoft

Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двукомпонентный эпоксидный клей.

Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)

Красота какая…

Окончательно шлифуем перед грунтовкой.

Как покрашу – выложу финальные фото

tuningtaza.ru

воздухозаборник на ВАЗ 2106 » Тюнинг ВАЗ, автозвук, ремонт, эксплуатация

В данной статье мы рассмотрим то, как можно установить воздухозаборник на капот отечественного автомобиля ВАЗ 2106. На самом капоте можно увидеть пару отверстий для забора атмосферного воздуха для осуществления вентиляции обогревателя. Сделать доработку этого элемента можно множеством способов, и как правило, форму и размер заводских отверстий менять не нужно, однако в этот раз мы сделаем по-другому.

Для начала, нужно сходить в специализированный магазин, и там приобрести кепку на крышу ВАЗ 2106, которая будет нам служить в качестве воздухозаборника капота. Денег на ее покупку мы потратим немного, около 150 рублей за единицу изделия, а всего нам нужно будет две такие кепки. Окрашены они в красный цвет, поэтому, следует соскобить с них краску. Далее, вырежем нижнюю основу у воздухозаборников. Этим снижается его жесткость, но если использовать качественный клей, то тогда это не страшно, жесткость будет нормальной.

Вырежьте основание элемента так, чтобы потом внутри него не скапливалась влага и грязь, все это должно легко стекать вниз, так как в противном случае мы не сможем избежать коррозии. Как оказалось, размер кепок не совпадает с размерами отверстий для вентиляции обогревателя. В таком случае, нужно приложить элемент к этим дыркам, и остальное заварить куском металла. Нет смысла беспокоиться за вентиляцию обогревателя, так как воздуха в нем будет более чем достаточно.

В рассматриваемом нами случае, в качестве заплатки можно использовать испорченную рубашку от двери. Теперь возьмите болгарку, и вырежьте нужное нам количество рабочего материала. После этого нужно заняться сварочными работами, и заварить часть отверстия, а потом покрыть это место шаром шпатлевки со стекловолокном. Дальше идет шлифовка. И как только работы по шлифованию будут закончены, можно переходить к заклеиванию кепки.

Мы рекомендуем для этой цели взять двухкомпонентный эпоксидный клей. Теперь аккуратно нанесите ровным слоем на капот ВАЗ 2106 шпатлевку (желательно жидкую), и это будет последним слоем перед грунтовкой. Как только нанесете шпатлевку, еще раз прошлифуйте поверхность капота, и вот он уже готов к покраске.

Давайте разберемся, для каких целей служит воздухозаборник для машины? Все просто – суть его работы заключается в том, чтобы "помогать” проникать холодному воздуху из окружающей среды внутрь автомобиля, в моторный отсек, и перегонять его к корпусу заслонок дросселя. Таким образом, можно усовершенствовать этот элемент еще больше, если установить на автомобиль ВАЗ 2106 полимерные фильтры, или сетчатые конусообразные фильтры из пропитанного маслом хлопка.

Как дополнение, можно покрыть воздухозаборник вашего ВАЗ 2106 матовой эмалью. Не забывайте периодически делать очистку воздухозаборника и снаружи, и внутри. Нужно убедиться, что внутри воздухозаборника не осталось никаких частиц пластика или пыли от пластмассы. Теперь можно прикрепить сетку к новому элементу, после его окончательной установки, покраски и нанесения лакокрасочных материалов. Таким образом, вы защищаете моторный отсек от возможного проникновения различных мелких предметов – например, камушков. Разумеется, что сетку следует вырезать из запасом, он не будет лишним, а пригодится для крепления.

Крепеж сетки выполняйте с использованием силиконового герметика, хотя можно использовать и различные специальные составы для этого дела. Думайте о креплении сетки заранее, прежде, чем воздухозаборник уже будет готовым. На его поверхности необходимо сделать выступ, и за него как раз и будет цепляться сетка. И главное – никакой паники, поскольку все мелкие недостатки вам поможет скрыть мастика. И для удобства, проводите работу в помещении с хорошей освещенностью и вентиляцией, а самое лучшее, если все это делать вы будете на улице.

tuningsam.ru

Капот ваз 2106–тюнинг и установка воздухозаборников

Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.

На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.

Стоимость порядка 150 рублей за каждую.

Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично).  Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.

Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).

Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.

Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.

Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть  — нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.

У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.

Болгаркой отрезаем примерный кусок

Примеряем…

Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.

Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.

Шлифуем, затем шпатлевка novol unisoft

Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двукомпонентный эпоксидный клей.

Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)

Красота какая…

Окончательно шлифуем перед грунтовкой.

Как покрашу – выложу финальные фото

Загрузка...

vazikov.ru

FAQ изготовлению и установке воздухозабоников на капот ВАЗ-2101-07 - ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ - ТЮНИНГ И РЕМОНТ ВАЗ - Каталог статей

Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.

На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.

 

Стоимость порядка 150 рублей за каждую.

 

 

Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично). Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.

 

Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).

Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.

Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.

Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть - нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.

У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.

Болгаркой отрезаем примерный кусок

Примеряем…

Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.

Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.

Шлифуем, затем шпатлюем

Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двухкомпонентный эпоксидный клей.

Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)

 

Красота какая…

Окончательно шлифуем перед грунтовкой.

 

В конце концов окрашиваем в свой нужный цвет

Источник - http://tuningtaza.ru

auto.at.ua

Капот ваз 2106–тюнинг и установка воздухозаборников

Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.

На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.

Стоимость порядка 150 рублей за каждую.

Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично).  Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.

 

Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).

Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.

Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.

Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть  - нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.

У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.

Болгаркой отрезаем примерный кусок

Примеряем…

Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.

Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.

Шлифуем, затем шпатлевка novol unisoft

Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двукомпонентный эпоксидный клей.

 

Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)

Красота какая…

Окончательно шлифуем перед грунтовкой.

 

Как покрашу – выложу финальные фото

решите судьбу статьи:

Люди, участвующие в этой беседе

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru

Делаем воздухозаборники своими руками на ВАЗ 2106 » Auto Journal

На автомобильном капоте машины ВАЗ 2106 находится два отверстия для поглощения воздуха, а так же для работы вентиляторной печи. Установка их бывает совершенно разной. Но в основном размер и форма этих отверстий остается прежними. Многие автолюбители задаются вопросом, как сделать тюнинг ВАЗ 2106.

В этой статье мы разберем, как сделать тюнинг капота ВАЗ 2106. Для оригинального решения мы решили установить кепки на крышу капота. Их можно приобрести на всех автомобильных рынках.

Не обязательно покупать именно для ВАЗ 2106, так как подойдут и любые другие. Стоимость одной кепки для капота примерно 150 рублей за одну штуку. Как сделать тюнинг ВАЗ 2106. Раз уж заговорили об этом, значит пора приступать. На следующий день отправились за покупкой кепки. По размерам они как нельзя лучше нам подошли.

Стоит признаться, изгиб наших кепок оказался большим, но в дальнейшем выяснилось, что это, ни как не влияет на их работу. На роль воздухозаборника кепки идеально подходят. Следующим этапом будет чистка наших кепок от краски (важно заметить, что прошлая краска идеально лежала, но нам нужен определенный цвет). После зачистки мы аккуратно срежем низ нашего будущего воздухозаборника, конечно жесткость уменьшится, но далее, когда мы его приклеим, все вернется на свое место.

Срезают основание для того чтобы вода с легкостью вытекала из воздухозаборника. По размеру наши кепки не подходят. Для этого необходимо оставшуюся часть заварить. Для вентилятора печки воздуха будет достаточно. Можно использовать старую рубашку от двери.

При помощи болгарки мы срезаем необходимый нам кусок. Обязательно проверьте, подходит или нет, если нет, то нужно подправить. Второе отверстие делаем таким же способом. Далее следует их заварить и покрыть шпатлевкой со стекловолокном. Шлифуем и покрываем шпатлевкой novol unisoft.

Опять шлифуем и начинаем клеить кепки. Для клейки хорошо подойдет эпоксидный двухкомпонентный клей. Тюнинг капота ВАЗ 2106 близится к завершению. На следующем этапе мы покроем капот жидкой шпатлевкой.

Красота необыкновенная. Перед грунтовкой следует еще раз прошлифовать. После просушки приступаем к покраске.

Как видим, произвести на автомобиле ВАЗ 2106 тюнинг своими руками, довольно просто и дешево. ВАЗ 2106, как сильно данный автомобиль можно подделать. Любой водитель, будь то новичок или водитель с большим стажем и все они знают про тюнинг автомобилей. Автомобиль ВАЗ 2106 очень легко и просто поддается тюнингу, а если точнее, то с данной машиной можно делать все что угодно: внешний тюнинг, технический тюнинг, тюнинг салона и многое-многое другое. Тюнинг ВАЗ 2106 лучше начинать с салона, к примеру, можно отделать приборную панель карбоном или что-то другое. Почему с салона? Да все просто, чем удобнее и красивее салон, тем приятнее в машине ездить.

Но как только салон немного поменялся, то можно приступать и к внешнему тюнингу. В данной статье мы сделаем тюнинг своими руками по установке на капот воздухозаборников. Данный процесс весьма прост, поэтому его сможет выполнить любой человек. Чтобы выполнить тюнинг своими руками по установке воздухозаборников, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: сварочный аппарат, небольшие листы железа, кепки на крышу автомобиля, болгарка, шпаклевка, эпоксидный клей и прочие инструменты. Процесс тюнинга по установке воздухозаборников.

1. Первым делом, что нам необходимо сделать, это купить кепки на крышу ВАЗ 2106. 2. Купленный материал необходимо отчистить от краски, а также нужно убрать нижнее основание, что вода легко стекала по воздухозаборникам. 3.

Купленные кепки могут не подойти ровно к отверстиям на капоте, поэтому придется с помощью листов железа заварить лишние отверстия. 4. После того как куски железа приварены, их необходимо покрыть шпаклевкой. Когда шпаклевка высыхает, шлифуем ее и повторно наносим шпаклевку и снова необходимо отшлифовать. 5. Если процесс нанесения шпаклевки и шлифовки завершен, приступаем к монтажу воздухозаборников.

Воздухозаборники крепим с помощью эпоксидного клея. 6. Когда клей полностью высох, наносим на капот жидкую шпаклевку и окончательно ее отшлифовываем. 7. Грунтуем капот и красим его в нужный цвет. На этом тюнинг своими руками по установке воздухозаборников завершен.

И вы спросите, зачем мы это делали? Во-первых, воздухозаборники на капоте ВАЗ 2106 смотрятся красиво, а во-вторых, если была произведена установка турбины, то новый тюнинг позволит лучше охлаждать двигатель вашего автомобиля. И помните, любой тюнинг автомобиля на что-то влияет. Wp_related_title {color: #2a526b;}. Wp_related_url {color: #2a526b;} Часто можно встретить на дорогах авто с таковым украшением, как воздухозаборник.

Смотрится кар с схожим украшением очень грозно и в то же время привлекательно. Потому у почти всех возникнет непростой вопрос, по изготовлению воздухозаборника на капот своими руками, есть некие варианты монтажа данной детали. А вероятных вариантов существует несколько, так, к примеру, воздухозаборник можно приобрести и установить на авто. Как правильно выбрать воздухозаборник? Перед нами непростой выбор купить данную деталь в фирменном магазине, или же сделать ее самому? Фирменная высококачественная вещь стоит, непременно, недешево, так стоимость воздухозаборника может доходить до 500 баксов. Но для хорошего авто, вероятнее всего, подойдет конкретно таковая деталь.

Тут учитывается и аэродинамика, и перегрузка. Можно отыскать воздухозаборник и наименее именитых производителей. Качество таковых изделий быть может не так высоко, да и стоимость приметно ниже. Если у Вас есть немного времени, рекомендую ознакомиться с наше предыдущей статьей про своими руками.

На станции технического обслуживая возьмут за работу около 3 тысяч рублей, когда прочитав нашу инструкцию, Вы сможете сделать все самостоятельно в гаражных условиях. Делаем воздухозаборник без помощи товарища Видео. Воздухозаборник на капот своими руками Ежели вы не отыскали на прилавках автомагазинов того, что понравилось вам и будет хорошо сочетается с вашим автомобилем, тогда нужно его сделать самим. Всю работу можно поделить на несколько шагов.

1. Для начала нужно подготовить материалы (толстая полиэтиленовая пленка и монтажная пена). Данные материалы можно приобрести в любом строительном магазине.

Пленку необходимо расстелить на то место, где задумано быть воздухозаборника. Это нужно для того, чтоб форма основания детали сходу сформировалась точно по тому месту, куда она будет потом крепиться. Следующим шагом будет нанесения пенки на то место где должен быть воздухозаборник.

Примерное время ее высыхания около суток. В итоге должна получится заготовка грядущего воздухозаборника. 2. Теперь нужно приступить к изготовлению самой детали, которая будет изготовлена из стекловолокна. Итак, нужно взять стекловолокно и оклеить нашу заготовку, если на вашей заготовке есть прямые угли нужно стекловолокно порезать на куски, для более удобства в оклейки. Общественная толщина обязана составлять приблизительно 0,5 см.

Еще день потребуется для того, чтоб все затвердело, после чего можно продолжать работу. 3. Следующий шаг заключается в том, что наше изделия нужно пропитать мастикой, лучше всего брать мастику со стекловолокном. Ее не нужно жалеть, так как это одна из составных частей которая скроет все недоделки на предыдущем этапе.

Затем вскрываем деталь краской, а потом лаком. 4. Вообще-то воздухозаборник готов.

Нужно забрать заготовку из пены. Так же нужно подобрать сетку. Сетку берем с запасом либо так именуемым припуском, чтоб было на что крепить. Крепится все это дело на обыденных силиконовых герметиках, ну либо на хоть какой схожий состав. 5. Последним шагом является закрепления детали на кузове.

Установка воздухозаборника просит особенного внимания, ежели провести ее недостаточно отменно. Для крепления можно применить силиконовый герметик. На этом можно окончить рассмотрение того, как сделать воздухозаборник своими руками. Кто-то предпочтет приобрести готовую деталь, благо их на рынке предостаточно, а почти всем просто не по душе подобные дополнения. Но, ежели вы из числа тех, кто ощутил внутри себя дизайнера, архитектора и художника в одном лице, можно представить, что это не крайнее изваяние, вышедшее из ваших рук.

Тогда можно лишь пожелать фортуны и вдохновения в творческом процессе перевоплощения типового кара в произведение искусства. Взято с : http://dtp-online-news.ru.

1autodrom.ru