Воздухозаборники на капот на ваз


Воздухозаборник на капот ваз 2107: как установить

Воздухозаборник капота ВАЗ

Устанавливая воздухозаборник капота ваз 2107, вы решаете сразу две задачи. Первая задача чисто функционального характера, вторая относится к тюнингу автомобиля.Ваш автомобиль сразу приобретает совсем другой вид после установки на капот воздухозаборника, это вполне понятно. Машина начинает смотреться достаточно агрессивно или вполне спортивно, однако имеет смысл рассмотреть плюсы функциональных возможностей воздухозаборника, которые влияют на изменение характеристик автомобиля, а так же как выполнить такой тюнинг своими руками.

Что дает воздухозаборник

Начнем с элементарных основ:

  • Всем известно, что мотору для бесперебойной работы нужен не только бензин(см.Большой расход бензина и все про это), но еще и воздух
  • Точнее для мотора нужен не столько воздух, сколько присутствующий в нем кислород
  • Ведь именно кислород и способствует хорошему сгоранию топлива
  • А содержание кислорода в воздухе очень зависит от его температуры
  • В пространстве под капотом температура воздуха получается высокая и это естественно
  • Разумеется содержание кислорода в нем низкое
  • Его, конечно, хватает, чтобы мотор бесперебойно работал
  • Однако, если обеспечить ему дополнительный приток обогащенного кислородом воздуха извне, мотору становится легче так сказать «дышать», обеспечивается наиболее полное сгорание бензина внутри цилиндров, что разумеется, может привести к некоторому приросту мощности
  • Сразу скажу, что ощутимый прирост мощности, даже небольшой, возможно заметить лишь на высоких оборотах мотора, когда воздуха, который поступает в двигатель по стандартной схеме, становится недостаточно
  • Получается воздухозаборник за счет формы, дает дополнительный заход богатого кислородом воздуха в пространство под капотом, охлаждая этот воздух и соответственно насыщая его кислородом
  • Если рассматривать воздухозаборник на капот ваз 2105/2107, как функцию тюнинга либо дизайна машины, то воздухозаборник, безусловно, изменяет внешний вид всего автомобиля, а не только лишь капота
  • Насколько он с точки зрения дизайна вписывается в силуэт автомашины, это остается вопросом вкуса его владельца
  • Фактом является то, что автомобиль с воздухозаборником выглядит совсем по-другому

В каких местах ставить воздухозаборники на капот

Устанавливаются воздухозаборники на капот ваз 2107 так, чтобы поток воздуха от него попадал прямо на воздушный фильтр для максимальной эффективности.Так как только в таком случае эффект от тюнинга будет ощутимым, хотя бы на высоких оборотах мотора:

  • Используют для лучшего эффекта не только воздухозаборник, еще добавляют различные патрубки, которыми дополнительно направляется поток воздуха
  • Чаще всего получается так, что воздушный фильтр располагается не совсем по середине капота, скорее где-то сбоку
  • В таком случае лучше использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая будет продувать всё подкапотное пространство, либо применяется система из пары симметрично установленных заборщиков воздуха, расположенных по краям капота
  • Таким образом получаться, что один из них точно направляет поток воздуха на фильтр, а второй через патрубки выполнять эту же функцию
  • Хотя на автомобилях, которые предназначены только для спорта, воздухозаборник устанавливается сбоку без соблюдения симметрии
  • В этом случае рассматривается лишь функциональность воздухозаборника, внешняя красота для гоночной машины дело десятое

Материалы для изготовления

Прежде чем изготовить воздухозаборники на капот на ваз 2107, необходимо разобраться из какого материала их можно изготовить:

  • Наибольшее количество таких элементов обвеса автомобиля изготавливаются из прочного пластика
  • Причем предостаточно разнообразных моделей, которые можно найти под любой стиль автомобиля
  • Кроме этого воздухозаборники изготавливаются из металла, такого же что идет на изготовление капота машины
  • В таком случае, в капоте прорезают отверстия П — образной формы, затем металл капота подгибают под нужным углом, чтобы сформировался профиль воздухозаборника
  • Далее по краям, приваривают треугольные кусочки металла, которыми закрывают торцы такого воздухозаборника
  • Затем капот шпаклюется и красится

Внимание: Когда будете делать воздухозаборники по этой схеме, важно не перепилить ребра жесткости, имеющиеся в его конструкции. Иначе вы нарушите жесткость капота.

  • Цена такого нарушения будет, как минимум, странный его вид, а как максимум полная его замена.
  • Естественно такой метод создания воздухозаборников, капот необходимо демонтировать перед этими операциями
  • Еще одним применяемым для таких целей материалом является стеклопластик
  • Сначала изготавливаем болванку – форму из пены монтажной, либо гипса
  • Затем оклеиваем форму стеклотканью с помощью смолы эпоксидной
  • Предварительно необходимо покрыть её паркетной мастикой, чтобы эпоксидный клей не прилипал к форме
  • Затем слоями накладывают стеклоткань, пропитывая ее смолой
  • После застывания детали, отрываем ее от формы, шпаклюем и красим
  • Только после такой обработки деталь можно установить на капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками)

Для ваз 2107 воздухозаборники на капоте могут быть выполнены из пенопласта, кроме него еще нужна эпоксидная смола, шпаклевка, шкурка, бинт медицинский и краска:

  • Берем кусок пенопласта подходящего размера, и вырезаем из него заготовку воздухозаборника, сам пенопласт должен быть плотным, чтобы его проще было обрабатывать
  • Сначала выполняем грубую обрезку пенопласта ножом, затем берем наждачную бумагу, имеющую крупное зерно и подгоняем форму заготовки под требуемую форму
  • Следует почаще сверяться с фотографией оригинального изделия
  • Непременно старайтесь на заготовке оставить поменьше неровностей – так буде проще обрабатывать её в дальнейшем
  • Когда заготовка из пенопласта уже приобретет требуемые формы, приступаем к повышению ее прочности
  • Используем для этого эпоксидную смолу и самый обычный медицинский бинт
  • Сложного здесь ничего нет надо, просто намазать заготовку смолой и укладывать бинт, в процессе укладки следить, чтобы он хорошо пропитался смолой
  • Покрываем пенопластовую заготовку несколькими слоями бинтов со смолой и оставляем ее в покое до самого высыхания смолы

  • Когда смола отвердела можно спокойно приступать к обработке поверхности воздухозаборника чтобы довести ее до приличного уровня
  • С начала прошлифовать всю поверхность, воспользовавшись грубой наждачной бумагой и выявить места, где надо будет наносить шпаклевку
  • Рекомендуется при этом использовать шпаклевки автомобильные имеющие синтетическую основу, так как они быстро высыхают, и дают хорошее твердое покрытие, которое легко шлифуется
  • После первого покрытия шпаклевкой и шлифовки проявляются более мелкие дефекты, которые надо зашпаклевать так же как до этого крупные, процедуру выполняем несколько раз пока не получим качественную поверхность
  • Важно знать, что при всех последующих шлифовках нашей заготовки необходимо использовать все более мелкую бумагу (с более мелким зерном) и при этом не забывайте смачивать бумагу водой, так как любые автомобильные шпаклевки, а так же эпоксидная смола очень быстро забивает частицами бумагу любой зернистости
  • После завершения шлифовки и удаления изнутри пенопласта получается почти готовый воздухозаборник, остается только его покрасить и прикрепить на место
  • Красится сначала внутренняя поверхность в черный цвет
  • Этот цвет придает отверстиям глубину
  • Затем несколько раз следует покрыть деталь краской нужного цвета снаружи
  • Если хотите, можете покрыть окрашенное изделие лаком, однако если красили автомобильной краской, тогда покрытие лаком не обязательно
  • Устанавливаем элемент тюнинга на капот при помощи двухстороннего скотча и герметика
  • Сначала наклеиваются полоски скотча к основанию, и наносится герметик на место приклеивания, затем осторожно прикладывается деталь на свое место и проверив правильность ее положения прижимается
  • Скотч необходим для того, чтобы в процессе высыхания герметика, деталь оставалась надежно зафиксированной на месте
  • Герметик, выступивший за края, аккуратно удаляется любым способом до того как он начал схватываться
  • Клеевой шов легко замаскировать с помощью декоративной накладки вырезанной из куска тонкого пластика подходящего размера, после покраски устанавливается на место таким же способом
  • Силиконовый герметик для крепления воздухозаборника к капоту применяется чаще всего
  • Хотя есть варианты, когда деталь крепят саморезами с внутренней стороны
  • Здесь все во многом зависит от формы детали
  • В продаваемом готовом комплекте могут прилагаться элементы крепления, однако при покупке либо проектировании заборщика воздуха следует не забывать о ребрах жесткости капота
  • Сегодня некоторые воздухозаборники дополнительно комплектуются вентиляторами для принудительного направления потока воздуха и создания еще более прохладного воздуха

Недостатки воздухозаборников

Инструкция по установке не учитывает недостатков воздухозаборников, а они есть:

  • В некоторой степени воздухозаборник будет создавать дополнительное сопротивление воздуха, это существенно не повлияет на аэродинамику машины (у вас же не гоночный болид)
  • Гораздо большей проблемой являются гравий и щебень, попадающие через воздухозаборник, в пространство под капотом
  • Этому есть простое решение – установите защитную решетку
  • Крупные камни и мусор она остановит
  • Зато пыли будет больше попадать под капот
  • Работы для воздушного фильтра явно добавиться
  • Менять фильтр однозначно придется чаще
  • Так же через воздухозаборник вода тоже может попасть под капот
  • Это, конечно же, не смертельно, однако вероятность появления ржавчины сильно вырастает

Вам как владельцу машины решать, нужен ли вам вид автомобиля, сильно отличающийся от всех, если да, тогда вы можете тюнинговать его сами, либо заплатить за него на СТО. Если выбрали первый вариант, тогда вперед, на поиски в Интернете фото, где как вам кажется, есть подходящие для вашего автомобиля образцы детали.На этом тюнинг машины закончен, для наглядности процесса лучше посмотреть видео на эту тематику.

masteravaza.ru

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107

   

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

Функции

Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

Установка

Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

  1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
  2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

  • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
  • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
  • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
  • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

  • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
  • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
  • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
  • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
  • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

  1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
  2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
  3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
  4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
  5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
  6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

avtooverview.ru

Как установить воздухозаборник на капот на ВАЗ 2107: схема

Самостоятельно справиться с такой работой сможет каждый домашний умелец, принимая к вниманию советы и рекомендации специалистов, которые мы далее рассмотрим.

Воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107

Решив установить воздухозаборник на капот собственного автомобиля на ВАЗ-2107, владельцы смогут одновременно решить две довольно важные задачи:

  1. Повысить эксплуатационные характеристики верного четырехколесного друга:
  2. Произвести тюнинг, который непременно видоизменит внешний вид легкового автомобиля.

Так как монтаж этого элемента довольно прост, если следовать инструкциям, то всю работу можно сделать самостоятельно.

А устанавливается воздухозаборник на капот авто, так как под ним расположен основной автомобильный силовой агрегат – двигатель машины.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107

Какой воздухозаборник лучше всего использовать

Домашние умельцы могут вообще не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты установили воздухозаборник. Более того, можно даже не покупать такой элемент, а изготовить его самостоятельно. Для основы можно использовать:

  • металл, вырезанный из капота автомобиля;
  • стеклопластик;
  • полистирол.

Воздухозаборник из металла

По мнению специалистов, лучше использовать металл для создания воздухозаборника, а сам процесс сборки и монтажа осуществляется в следующей последовательности:

  • какой по размерам должен получиться готовый элемент, желательно уточнить по схеме, просмотреть которую можно на интернет-ресурсе;
  • определившись с размером, следует вырезать металлическую основу с капота авто;
  • основе аккуратно придается нужная форма и размер согласно ранее изученной схеме;
  • элемент устанавливается на капот, торцевые части фиксируются к основе при помощи сварочного оборудования. Для надежного соединения рекомендуется использовать ранее подготовленные металлические уголки, соответствующего размера;
  • далее нужно будет тщательно зашпаклевать новый элемент и покрасить. При необходимости произвести аналогичные действия и с капотом авто.

После того как краска полностью высохнет, не лишним будет позаботиться об установке решетки. Дополнительный элемент выступит в роли воздушного фильтра для нового воздухозаборника. Наличие решетки очень важно, ведь данный элемент поможет продлить работу основного автомобильного агрегата, оберегая его:

  • от проникновения сора по капот авто;
  • от попадания внутрь двигателя мошкары и других мелких насекомых;
  • от частичек грязи и пыли, которые могут нарушить функциональность двигателя.

При выборе решетки обязательно нужно брать к вниманию размер готового воздухозаборника. Так как всю пыль решетка удержать не сможет, владельцам авто следует больше внимания уделять состоянию воздушных фильтров, чтобы иметь возможность вовремя их заменить.

Читайте также: Почему на ВАЗ-2107 буксует сцепление

Установка металлического воздухозаборника на капот авто довольно проста. Если какой-то этап все же будет непонятным, на интернет-ресурсе можно просмотреть обучающее видео, которое проводят специалисты своего дела.

ladaautos.ru

Ставим на капот воздухозаборник

Если на свой автомобиль вы поставили турбину, вам просто необходим воздухозаборник, чтобы обеспечить качественный воздушный обдув. Давайте посмотрим, как можно на капот инсталлировать этот элемент. Как один из вариантов, можно поставить воздухозаборник от Subaru (см. фото). Его необходимо перекрасить под цвет кузова, после чего можно смело приступать к установке. Под воздухозаборник ставим специальный уплотнитель, уложив его в углубление элемента.

Следующий шаг в капоте нам необходимо выпилить отверстие. Сделать это можно, используя болгарку или электрический лобзик. После того, как вырезали, края металла нужно обработать антикоррозийным составом. К поверхности воздухозаборник крепится с помощью болтов. Но нам нужно, чтобы установленная деталь органично вписалась в общий дизайн авто, поэтому места крепления необходимо выровнять с помощью смолы или стекловолокна. Дальше выравниваем шпаклевкой.

Воздухозаборник от Subaru можно и не ставить его вполне можно сделать своими руками. Если будет изготавливать самостоятельно, воздухозаборнику можно придать какую угодно форму. В качестве материала будет служить монтажная пена и стекловолокно. Вначале поверхность капота нужно очистить, затем нанести монтажную пену. Здесь главное не испортить капот, поэтому наносить нужно пленку размера немного большего, — в этом случае лакокрасочное покрытие пена не сможет повредить. Выждав, пока пена немного подсохнет, острым ножом начинаем придавать ей необходимую форму. После этого заготовку нужно отшлифовать, и это будет финальным этапом. А пока продолжаем придавать детали необходимую форму, используя для этого стекловолокно. Этим материалом нужно заполнить все поры, а затем нанести на поверхность краску и лак. Снова ждем, пока деталь высохнет, на этот раз окончательно, потом сажаем ее на герметик или крепим с помощью заклепок.

Об этом знают не все автолюбители, но воздухозаборники бывают двух типов. В первом случае девайс забирает воздух и подает его в зону силового агрегата, а во втором, наоборот, воздух из моторного отсека вытягивается (см. фото внизу).

Первый тип воздухозаборника ставится, если силовой агрегат имеет интеркулер, расположенный горизонтально. Интеркулер выполняет те же функции, что и радиатор, но главная разница роль охлаждающего элемента выполняет не жидкость, а воздушные потоки. Второй тип воздухозаборника ставится для того, чтобы холодной воздух, пойдя через радиаторную решетку, охладив двигатель и став горячим, был максимально вытянут из моторного отсека.

В чем плюсы установки воздухозаборника? Прежде всего, это улучшенное охлаждение мотора — воздух циркулирует намного эффективнее. И, конечно же, это улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему особый стиль и изысканный шарм.

Впрочем, у этого девайса есть и свои минусы. Основной ухудшение аэродинамических показателей автомобиля. Этот элемент не обязательно инсталлировать параллельно поверхности капота. Если край воздухозаборника немного приподнять, внутри образуется турбулентность, и воздушные потоки пройдут через весь отсек двигателя. Рекомендуем сделать впускное отверстие для воздуха как раз под воздухозаборником, потому что именно под ним образуется вакуум давление резко снижается.

Девайс можно поставить на пять сантиметром дальше радиатора или выхлопного патрубка. Отверстие лучше всего закрыть сеткой, поскольку всегда есть риск, что внутрь может попасть камешек или какой другой инородный предмет, который станет причиной выхода из строя двигателя или его отдельных деталей.

Не забывайте также о надежном креплении. Иначе может случиться, как в этом видеоролике, когда на высокой скорости во время заезда на ВАЗ 2108 воздухозаборник оторвало, а капот напрочь вырвало. Если элемент надежно закреплен, подобного вряд ли стоит опасаться. А смотрится воздухозаборник на самом деле эффектно, да и практическую пользу приносит немалую.

vazikov.ru

Воздухозаборник на капот ВАЗ - как правильно выбрать?

5 Декабря 2016

Воздухозаборник на капот - как правильно выбрать?

Многие автовладельцы решают купить воздухозаборник на капот, чтобы изменить внешний вид своего транспортного средства, придать ему своеобразную мощь и красоту. Воздухозаборник — это небольшая по своим размерам, но крайне важная деталь внешнего тюнинга. Она всегда располагается на самом видном месте, а потому требует грамотного, правильного подхода ко всему процессу ее выбора и проведению работ по установке. Воздухозаборник на Ниву, который представлен в этом разделе сайта, не только выполняет чисто эстетическую функцию, но и повышает презентабельность автомобиля. Такой элемент конструкции транспортного средства наделяет его брутальностью и придает ему выраженный спортивный стиль. Критерии выбора Выбрать подходящий воздухозаборник капот ВАЗ не составит сложности и не потребует большого количества времени. В каталоге представлено больше 60 моделей этих устройств. Если вы хотите точно определиться с моделью воздухозаборника, которая необходима именно вам, то руководствуйтесь такими критериями выбора: 1. Стоимостью. В продаже имеются и совсем бюджетные решения — воздухозаборники по минимальной отпускной цене, и немногим более дорогостоящие варианты. У нас имеется выбор накладок на капот для «Жигули» и «Нива» различных конфигураций и модификаций. При этом на воздухозаборник капот ВАЗ в среднем разброс цен в компании «ПилотРа» составляет от 200 до 1000 руб. 2. Типом устройства. Воздухозаборники бывают наружного и внутреннего типа, отличие этих разновидностей заключается в конструкции и предназначении. Одни устройства забирают воздух и сразу перенаправляют его в подкапотное пространство, а приоритетной задачей накладок второго типа является вытягивание воздуха из моторного отсека. Помните, что использование наружного устройства, которое обеспечивает стабильную подачу воздуха к мотору, становится целесообразно, если автомобиль имеет турбированный двигатель, при этом оснащенный горизонтальным интеркулером. 3. Вариантом монтажа. Если вы решили выгодно купить воздухозаборник на капот, тогда, присматривая подходящую модель, учитывайте, что существует 2 варианта установки этой детали. Вы можете приклеить конструкцию к капоту автомобиля, воспользовавшись специальным клеем. Можно надежно зафиксировать воздухозаборник с использованием крепежных изделий — саморезов. Монтаж на клей — это простой и доступный вариант, который займет несколько минут. Но со временем вероятно отклеивание воздухозаборника при воздействии погодных условий. Чтобы установить воздухозаборник УАЗ или на другой автомобиль, вам потребуется вначале высверлить отверстия в капоте машины. Работу нужно выполнять аккуратно. 4. Материалом изготовления. Воздухозаборники производят из высокопрочного пластика и стеклопластика или такого же металла, который используется для изготовления капота. В нашем обширном каталоге представлены и металлические, и пластиковые, и комбинированные разновидности воздухозаборников. Разумеется, изделия из металла имеют более высокую стоимость и характеризуются долговечностью и отличными эксплуатационными качествами. 5. Внешним видом. Выбрать воздухозаборник капот ВАЗ можно различного вида и функциональных особенностей. К примеру, существуют воздухозаборники, которые имеют вид прорезей и отверстий в капоте, а также отдельных выступающих деталей. Мы предлагаем именно комплексное, готовое решение — качественные и недорогие накладки, которые предназначены для улучшения циркуляции воздуха и повышения качества охлаждения двигателя. Полезные советы Рекомендуется приобретать воздухозаборники, оснащенные специальной защитной сеточкой, которая предотвращает случайное попадание в подкапотное пространство пылевых загрязнений, мелкого мусора и уличной грязи. В ассортименте нашего магазина имеется достаточный выбор изделий с защитной сеткой, которые значительно различаются как по своей стоимости и материалу изготовления, так и по своему визуальному оформлению. Если нужного вам товара нет на складе, мы обязательно сообщим вам, когда он будет доступен. Просто заполните форму, кликнув на кнопку «Сообщить о поступлении». Вам потребуется ввести свое имя и адрес электронной почты. В нашем магазине вы сможете купить воздухозаборник узкого типа, который стремительными темпами набирает популярность среди владельцев отечественных машин. Такая накладка состоит из двух металлических сеток. Одна из них закрывает ввод штатной детали. Отдав предпочтение этой накладке, вы останетесь удовлетворены ее функциональностью, высоким качеством и легкостью установки. Поэтому обратите внимание на модель «Чемпион» для автомобиля ВАЗ 2106, выполненную в белом цвете и хромовом исполнении. Что предпочесть? Если перед вами стоит выбор, купить воздухозаборник ВАЗ в фирменном магазине или сэкономить небольшую сумму и изготовить его самостоятельно, то не задумывайтесь и отдайте предпочтение первому варианту. Создание такого изделия своими руками скрывает много сложностей и многочисленных нюансов, при этом требует массу дополнительного времени, которого зачастую не хватает на выполнение других задач. Даже если вы ознакомитесь с подробной инструкцией по изготовлению воздухозаборника, то совершенно нет гарантии, что вы сделаете все безупречно с первого раза. Так бывает крайне редко. Поэтому не стоит экономить на таких мелочах и красть у себя запасы драгоценного времени. Лучшим вариантом является купить воздухозаборник в надежном и проверенном интернет-магазине «ПилотРа», снискавшем положительную репутацию. Наши сотрудники гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту. Они предоставят вам бесплатную консультацию по любому вопросу. Обращайтесь по контактному номеру телефона, отправьте письмо на электронную почту или закажите обратный звонок. В этом случае наши специалисты выйдут на связь через несколько минут.

pilotra.ru

Воздухозаборник на капот

Часто можно встретить на дорогах авто с таковым украшением, как воздухозаборник. Смотрится кар с схожим украшением очень грозно и в то же время привлекательно. Потому у почти всех возникнет непростой вопрос, по изготовлению воздухозаборника на капот своими руками, есть некие варианты монтажа данной детали. А вероятных вариантов существует несколько, так, к примеру, воздухозаборник можно приобрести и установить на авто.

Как правильно выбрать воздухозаборник?

Перед нами непростой выбор купить данную деталь в фирменном магазине, или же сделать ее самому? Фирменная высококачественная вещь стоит, непременно, недешево, так стоимость воздухозаборника может доходить до 500 баксов. Но для хорошего авто, вероятнее всего, подойдет конкретно таковая деталь. Тут учитывается и аэродинамика, и перегрузка. Можно отыскать воздухозаборник и наименее именитых производителей. Качество таковых изделий быть может не так высоко, да и стоимость приметно ниже.

Если у Вас есть немного времени, рекомендую ознакомиться с наше предыдущей статьей про тонировку стекол автомобиля своими руками. На станции технического обслуживая возьмут за работу около 3 тысяч рублей, когда прочитав нашу инструкцию, Вы сможете сделать все самостоятельно в гаражных условиях.Делаем воздухозаборник без помощи товарища

Видео. Воздухозаборник на капот своими руками

Ежели вы не отыскали на прилавках автомагазинов того, что понравилось вам и будет хорошо сочетается с вашим автомобилем, тогда нужно его сделать самим. Всю работу можно поделить на несколько шагов.

1. Для начала нужно подготовить материалы (толстая полиэтиленовая пленка и монтажная пена). Данные материалы можно приобрести в любом строительном магазине. Пленку необходимо расстелить на то место, где задумано быть воздухозаборника. Это нужно для того, чтоб форма основания детали сходу сформировалась точно по тому месту, куда она будет потом крепиться. Следующим шагом будет нанесения пенки на то место где должен быть воздухозаборник. Примерное время ее высыхания около суток. В итоге должна получится заготовка грядущего воздухозаборника.

2. Теперь нужно приступить к изготовлению самой детали, которая будет изготовлена из стекловолокна. Итак, нужно взять стекловолокно и оклеить нашу заготовку, если на вашей заготовке есть прямые угли нужно стекловолокно порезать на куски, для более удобства в оклейки. Общественная толщина обязана составлять приблизительно 0,5 см. Еще день потребуется для того, чтоб все затвердело, после чего можно продолжать работу.

3. Следующий шаг заключается в том, что наше изделия нужно пропитать мастикой, лучше всего брать мастику со стекловолокном. Ее не нужно жалеть, так как это одна из составных частей которая скроет все недоделки на предыдущем этапе. Затем вскрываем деталь краской, а потом лаком.

4. Вообще-то воздухозаборник готов. Нужно забрать заготовку из пены. Так же нужно подобрать сетку. Сетку берем с запасом либо так именуемым припуском, чтоб было на что крепить. Крепится все это дело на обыденных силиконовых герметиках, ну либо на хоть какой схожий состав.

5. Последним шагом является закрепления детали на кузове. Установка воздухозаборника просит особенного внимания, ежели провести ее недостаточно отменно. Для крепления можно применить силиконовый герметик.

На этом можно окончить рассмотрение того, как сделать воздухозаборник своими руками. Кто-то предпочтет приобрести готовую деталь, благо их на рынке предостаточно, а почти всем просто не по душе подобные дополнения. Но, ежели вы из числа тех, кто ощутил внутри себя дизайнера, архитектора и художника в одном лице, можно представить, что это не крайнее изваяние, вышедшее из ваших рук. Тогда можно лишь пожелать фортуны и вдохновения в творческом процессе перевоплощения типового кара в произведение искусства.

vazgarage.ru

Ставим на капот воздухозаборник - Как отремонтировать ВАЗ

Если на свой автомобиль вы поставили турбину, вам просто необходим воздухозаборник, чтобы обеспечить качественный воздушный обдув. Давайте посмотрим, как можно на капот инсталлировать этот элемент. Как один из вариантов, можно поставить воздухозаборник от Subaru (см. фото). Его необходимо перекрасить под цвет кузова, после чего можно смело приступать к установке. Под воздухозаборник ставим специальный уплотнитель, уложив его в углубление элемента.

Следующий шаг в капоте нам необходимо выпилить отверстие. Сделать это можно, используя болгарку или электрический лобзик. После того, как вырезали, края металла нужно обработать антикоррозийным составом. К поверхности воздухозаборник крепится с помощью болтов. Но нам нужно, чтобы установленная деталь органично вписалась в общий дизайн авто, поэтому места крепления необходимо выровнять с помощью смолы или стекловолокна. Дальше выравниваем шпаклевкой.

Воздухозаборник от Subaru можно и не ставить его вполне можно сделать своими руками. Если будет изготавливать самостоятельно, воздухозаборнику можно придать какую угодно форму. В качестве материала будет служить монтажная пена и стекловолокно. Вначале поверхность капота нужно очистить, затем нанести монтажную пену. Здесь главное не испортить капот, поэтому наносить нужно пленку размера немного большего, — в этом случае лакокрасочное покрытие пена не сможет повредить. Выждав, пока пена немного подсохнет, острым ножом начинаем придавать ей необходимую форму. После этого заготовку нужно отшлифовать, и это будет финальным этапом. А пока продолжаем придавать детали необходимую форму, используя для этого стекловолокно. Этим материалом нужно заполнить все поры, а затем нанести на поверхность краску и лак. Снова ждем, пока деталь высохнет, на этот раз окончательно, потом сажаем ее на герметик или крепим с помощью заклепок.

Об этом знают не все автолюбители, но воздухозаборники бывают двух типов. В первом случае девайс забирает воздух и подает его в зону силового агрегата, а во втором, наоборот, воздух из моторного отсека вытягивается (см. фото внизу).

Первый тип воздухозаборника ставится, если силовой агрегат имеет интеркулер, расположенный горизонтально. Интеркулер выполняет те же функции, что и радиатор, но главная разница роль охлаждающего элемента выполняет не жидкость, а воздушные потоки. Второй тип воздухозаборника ставится для того, чтобы холодной воздух, пойдя через радиаторную решетку, охладив двигатель и став горячим, был максимально вытянут из моторного отсека.

В чем плюсы установки воздухозаборника? Прежде всего, это улучшенное охлаждение мотора — воздух циркулирует намного эффективнее. И, конечно же, это улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему особый стиль и изысканный шарм.

Впрочем, у этого девайса есть и свои минусы. Основной ухудшение аэродинамических показателей автомобиля. Этот элемент не обязательно инсталлировать параллельно поверхности капота. Если край воздухозаборника немного приподнять, внутри образуется турбулентность, и воздушные потоки пройдут через весь отсек двигателя. Рекомендуем сделать впускное отверстие для воздуха как раз под воздухозаборником, потому что именно под ним образуется вакуум давление резко снижается.

Девайс можно поставить на пять сантиметром дальше радиатора или выхлопного патрубка. Отверстие лучше всего закрыть сеткой, поскольку всегда есть риск, что внутрь может попасть камешек или какой другой инородный предмет, который станет причиной выхода из строя двигателя или его отдельных деталей.

Не забывайте также о надежном креплении. Иначе может случиться, как в этом видеоролике, когда на высокой скорости во время заезда на ВАЗ 2108 воздухозаборник оторвало, а капот напрочь вырвало. Если элемент надежно закреплен, подобного вряд ли стоит опасаться. А смотрится воздухозаборник на самом деле эффектно, да и практическую пользу приносит немалую.

portalvaz.ru