Защита днища ваз 2107


Защита от ржавения ВАЗ 2107 Семёрка

 
Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик. Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в табл. 9–1.
Протовокоррозионные составы для обработки кузова Таблица 9-1
Наименование состава
Рабочая вязкость при 20°С по ВЗ-4, с
Вид растворителя, разбавителя
температура, °С
Автоконсервант порогов
Уайт-спирит, бензин
Защитный смазочный материал, невысыхающий
Защитное пленочное покрытие
Уайт-спирит, бензин
Мастика противошумная
высокой вязкости
Ксилол, сольвент
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB11А
высокой вязкости
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB4А
высокой вязкости
Мастика невысыхающая
высокой вязкости
Автоконсервант "Мовиль" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых
поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093.
Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением
4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
ДвериПередние двериЗадние двериНастроить опускание стёколКак отрегулировать дверьЗамки дверейПоломки кузоваСнятие и установка  капотаЗамок капотаКрышка багажникаБампер Замена лобового стекла

Омыватели стёкол и фарНасос омывателяПереборка насоса омывателяФорсунки омывателя стеклаТрубки омывателей

Приборная панельСиденияПечка (отопитель)Разборка печкиСистема ветиляцииРегулировка работы печки (отопителя)

КузовПравка кузоваЗамена переднего крыла Замена заднего крылаЗамена крышиЗамена задней панелиЗамена бака, заднего пола, лонжероновПорогиРама лобового стекла

Полировка кузова Покраска кузова и деталейЗащита от ржавенияЗащита от ржавчины скрытых полостейПокрытие днища и арок Обработка герметиками и мастиками

vazila-2107.ru

Защита от ржавчины скрытых полостей ВАЗ 2107 Семёрка

Наименование полости
Места впрыска состава
Направление впрыска
Дополнительные указания
Нижняя поперечина передка
Сверху в моторном отсеке
Вправо и влево
Откройте капот
Передние лонжероны
Сбоку в моторном отсеке
Вперед и назад
Откройте капот
Верхняя поперечина передка
Вправо и влево
Спереди (с наружной стороны)
По всей поверхности
Снимите блок-фары
Карманы капота
На внутреннюю поверхность передней части капота
Откройте капот
Стойки брызговиков
Сбоку в моторном отсеке
По внутренней поверхности
Откройте капот
Передние стойки дверей
Сбоку со стороны салона
Снимите обивку
Соединители боковины и щитка передка
Сбоку со стороны салона
Вперед и назад
Внутренние и наружные пороги дверей
Под молдинги и с торца порога сзади
Вперед и назад
Снимите молдинги и заглушки
Полости под передними крыльями
Используется проем щитка под крылом
По всей внутренней поверхности
Снимите щитки крыльев
Передние лоджероны пола
Вперед и назад
Вывесите автомобиль
Усилители передних лонжеронов пола
Вправо и влево
Средняя поперечина пола
Вправо и влево
Задние лонжероны пола
Вперед и назад
Кронштейны домкратов
По внутренней поверхности
Кронштейны буферов передней подвески
За передними колесами
По внутренней поверхности
Поперечина передней подвески
Вправо и влево
Вывесите автомобиль
Задняя поперечина пола
Из салона под задним сиденьем
Вправо и влево
Снимите заднее сиденье
Центральные стойки
Снимите обивку стойки
Задние стойки дверей
Снимите обивку
Карманы дверей
Используются проемы под обивкой двери
По внутренней поверхности низа двери
Снимите обивку
Между задними крыльями и арками задних
Используются проемы в багажном отделении
По всей поверхности
Откройте багажник
Лонжероны пола задка
Вперед и назад
Откройте багажник
Поперечина пола задка
Вправо и влево
Снимите обивку
Верхняя поперечина задка
Над задними фонарями
Вправо и влево
Снимите задние фонари
Нижняя поперечина задка
Откройте багажник
Углубления под Бензобак и запасное
По всей поверхности пола
топливного бака и запасного колеса
Снимите Бензобак и запасное

vazila-2107.ru

Как выполняется шумоизоляция автомобиля ваз 2107

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2107 включает и проклейку капота

Шумоизоляция панели 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции

Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:

  • В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика)
  • Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья
  • Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто
  • Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам
  • Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору
  • Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое
  • Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию
  • Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную
  • Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля
  • При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто
  • Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля
  • Потом переходите к капоту и багажнику
  • Затем пол в салоне, двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом
  • Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов
  • Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов
  • Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли
  • Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»
  • Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми
  • Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз2107
  • Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов
  • Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности
  • Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз2107

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

В комплект от «STP» для обработки капота входят материалы для виброизоляции и шумоизоляции капота:

  • Куски виброизолятора вырезаны даже не придется гадать – к какой именно части вам нужно приклеить тот либо иной кусок
  • Перед наклеиванием первого слоя вибропласта, вам следует хорошенько отмыть, высушить и обезжирить поверхность Уайт-Спиритом
  • Затем нужный кусок виброизоляции следует прогреть строительным феном, потом аккуратно отсоединяете защитную пленку и приклеиваете в зону обработки, прикатывая материал жестким прокаточным валиком
  • Любая инструкция по шумоизоляции предписывает вторым слоем накладывать шумопоглотитель, например Акцент
  • Обработка крышки капота(см.Шумоизоляция капота ваз 2107 — это просто) выполняется ещё и для того, чтобы мотор не замерзал в холодный период, поэтому тут в первую очередь необходима теплоизоляция
  • Однако, за счет проклеивания, часть шума, идущего от мотора гасится в шумопоглотителях
  • Потому что здесь получается многократное отражение волн звука и их затухание Кроме этого, благодаря увеличившейся массы, металл капота перестает вибрировать, дребезжать, создавать дополнительный шум

Обработка багажника

Багажник ваз2107, обработанный виброматериалом

Итак:

  • Обрабатывать багажный отсек и его крышку также необходимо, так как в нем возникает множество посторонних скрипов и звуков
  • А если планируете устанавливать сабвуфер, тогда обесшумка багажника вам просто необходима
  • Шумоизоляция багажника ваз 2107, выполняется по той же схеме, что и для капота
  • Тут можно тоже приобрести уже готовый комплект «шумки» либо закупить отдельно вибро и шумопоглотители и затем сделать картонные шаблоны, и по шаблонам выкроить материал

Обработка потолка

Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:

  • Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания
  • Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске
  • Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю
  • Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены
  • В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8миллиметров
  • Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом
  • Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками
  • Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу
  • Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем
  • Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком
  • Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер
  • В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника
  • Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком
  • Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом
  • Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла
  • В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо
  • Акцент можете нанести одним слоем либо двумя
  • Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку»

Обработка дверей

Дверь, обработанная виброизоляцией

Обработку дверей делают, чтобы избавиться от проникающего наружного шума, и повысить качество звучания для акустической системы:

  • В комплект шумоизоляции для дверей входит только вибродемпфер, а тем не менее не мешает обработать поверхность дополнительно шумопоглотителем типа Акцент
  • Первый слой кладется на внутреннюю часть дверей, оклейка осуществляется через технологические отверстия в дверях
  • Вибро материал используется Вибропласт Сильвер
  • Сначала, оклеиваете место позади динамика
  • Второй слой укладываете Акцент 4миллиметра, будут предлагать сплен, не берите внутри салона акцент предпочтительнее
  • Затем обклеиваете наружную сторону двери под картами
  • Для улучшения акустики, полностью заклеиваются все технологические прорези, чтобы получить герметичный объем дверцы, в котором будет находится динамик
  • Предварительно проверьте работу механизма рукоятки стеклоподъемника и открывания дверцы, чтоб не заедали
  • Оклеивание виброфильтром повышает жесткость двери, что положительно сказывается на звучании акустики
  • С внешней стороны двери наклеиваем вибропласт и сверху Акцент для шумопоглощения
  • Для того, чтобы дверные карты не издавали скрипов и шумов, их можно проклеить антискрипом, в качестве него хорошо подходит самый Битопласт, для узких мест Маделин
  • Не стоит забывать про «сверчки» внутри дверей, и дополнительно обклеить тяги и все ручки Маделином

Обработка пола

Обработка днища ваз 2107

Итак:

  • Под коврами на полу может лежать штатная «шумка» (например, ватин или войлок) толщиной 7-10миллиметров или вибродемпфер с толщиной 2-3 миллиметра, который постелен «как попало» с завода:
  • В ваз 2107 шумоизоляция пола с завода может вообще отсутствовать
  • Естественно, подобная защита от шума, возникающего от дорожного полотна, (звуки от ударов мелких камешков) совсем не спасает, поэтому необходима шумоизоляция пола в салоне вашего автомобиля
  • Начинается все с полной разборки салона и снятия кресел
  • Обработка предоставляет огромный простор для всяческих возможностей – можете использовать наиболее качественные шумопоглотители, резинобитумные мастики либо листовые материалы, фото выше
  • Акцентом для шумоизоляции
  • При обработке, повышенное внимание уделяют внутренним аркам колес, их проклеивают в 2-3 слоя наиболее толстыми материалами

Внимание: Занимаясь обработкой пола не заклеивайте крепежные отверстия, иначе возникнут большие проблемы при сборке салона.

Обработка моторного щита

Не является секретом, что основным источником шума в автомобиле является мотор:

  • Моторная перегородка находится вблизи от силового агрегата, мотора который передает ей вибрации и звук высокого уровня
  • Поэтому обесшумить этот элемент является самой важной ступенью обработки автомобиля
  • Однако выполняется в ваз 2107 шумоизоляция моторного отсека не так просто
  • Сложность состоит в том, что необходимо полностью демонтировать приборную панель для обработки перегородки
  • Снять приборную панель на «семерке» возможно, поэтому приобретаете такие вибро- и шумоматериалы
  • Первым слоем идут листы Бимаст Бомб
  • Закрыть ими нужно 100% площади поверхности, акцент делаете на передних арках колес и плоских участках
  • Технологические отверстия, все без исключения, тоже закрываются этим материалом
  • Акцент 10-15миллиметров наносите вторым слоем
  • Все боковые панели и в верхней части моторного щита, расположенного под ветровым стеклом надо оклеить Битопластом 10 миллиметров, потому что он хорошо сжимается и разжимается, плюс работает как антискрип
  • В ваз 2107 шумоизоляция панели приборов и Торпедо выполняется её проклейкой с обратной стороны Акцентом, перед установкой на место
  • Не забываем изнутри отсека прошумить капот, уже описано выше, и перегородку
  • Перегородка покрывается вибродемпфером, поверх кладете Сплен – он служит звукоотражателем и теплоизолятором

Обработка снаружи днища и арок колес

Колесная арка, обработанная жидкой шумоизоляцией – лучший вариант

Обработка колесных арок без локеров, осуществляется таким образом:

  • Шумоизоляция торпеды ваз 2107 была наиболее сложным этапом, днище снаружи, с применением современных средств, одно из легких мест обработки
  • Арки колес являются местом, через которое проходит больше всего шумов – шуршание по асфальту шин, аэродинамический шум, звуки от ударов песка и гравия, гул от работы подвески, плюс отраженные звуковые волны от двигателя
  • Поэтому стоит им уделить больше внимания при внутренней обработке
  • Снаружи рекомендуем тоже произвести шумоизоляцию
  • В качестве изолирующих материалов рекомендуется жидкая резинобитумная мастика
  • Наносится она на днище автомобиля и арки колес снаружи с помощью пульверизатора, а после высыхания образует пористую прочную пленку
  • Обработка жидкими материалами, помимо отличной звукоизоляции, дает еще и антикоррозионную и абразивную устойчивость кузову
  • А главный плюс — этот материал более легкий и нанеся максимальное количество в восемь слоев, в массе прибавку получим лишь 10килограмм
  • Обычная шумоизоляция листами наружных частей автомобиля гораздо хуже, так как не выдерживает воздействия внешней среды, значительно повышает массу машины
  • Единственным местом, где их применение допускается — внутренняя поверхность подкрылок (так называемых локеров, если у вас они установлены в колесных арках)
  • Материалом первого слоя клеят Вибропласт, а второго – Сплэн
  • Если в вашей машине нет локеров, то шумоизоляция сводится к обработке мастикой металла арок

В заключение

Полная и даже частичная шумоизоляция непременно снижает общий уровень шумов внутри салона машины:

  • Конечно, тишины как в дорогостоящей иномарке достигнуть может и не удастся, однако поднять уровень комфорта вы сможете
  • После выполнения шумоизоляции колесных арок и днища и вы перестанете слышать гул подвески и шелест от шин при движении по «шершавому» асфальту
  • А если основательно зашумите моторный щит, тогда очень заметно снизите шум от работы мотора
  • Если грамотно шумоизолируете все двери и багажник , тогда получите отличное звучание акустики
  • Тыловая музыка сразу перестанет звучать как в «ведре», появится солидный бас
  • В итоге, при «шумке» любого элемента автомобиля, вы все равно получите заметный положительный эффект
  • Максимальный получите при максимальной шумке
  • Всю работу можно произвести самостоятельно, ничего невыполнимого и сложного в ней нет
  • Остается пожелать вам удачи и успехов в звукоизоляции своей «семерки»

Дополнительно остается посмотреть видео, по этому вопросу.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Подробнее

avtozvuk-info.ru

днище ваз 2107 цена - Boomle.ru

Кузовные элементы и запчасти ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106...

Цена. Акция Сбросить. Спецпредложение.Заглушка днища ВАЗ-2101 малая (ОАО "БРТ"). Внутренний код 2722. ✔ в наличии.В избранное. Крышка вещевого ящика ВАЗ-2107. Внутренний код 8327. ✔ в наличии.

dvizhcom.ru > Кузовные элементы и

Днище, детали пола.Модель. Наименование кузовной детали. Производитель. Цена (руб.) ВАЗ 2101 - 2107. 2105. крыло переднее.

autotsar.ru > Цены на кузовные запчасти

Днище | Каталог

Каталог. Кузовщина ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 (Лада Классика). Средняя часть кузова. Днище.

resurs-chel.ru > Днище | Каталог

Панели пола ВАЗ, ремонтные вставки | Цена

Детали кузова ВАЗ. ВАЗ 2101-2107.Цена* – цена для зарегистрированных пользователей.

remkuzov.ru > Панели пола ВАЗ, ремонтные

Днище кузова ВАЗ 2107 купить в интернет-магазине Pro-detali...

Днище кузова ВАЗ 2107. Для увеличения картинки наведите мышкой. Наличие1. Цена.Дно кузова ВАЗ 2107 Подробнее. Уточнить информацию о товаре можно по телефону у менеджеров отдела продаж.

pro-detali.com > Днище кузова ВАЗ 2107 купить

днище ваз 2107 - Купить запчасти и аксессуары для машин...

Защита картера двигателя ВАЗ 2107. 650 руб. Ставрополь.Крыша и задняя половина на ваз 2105-2107 метал. Цена не указана.

avito.ru > днище ваз 2107 - Купить

Картинки: днище ваз 2107 цена

Купить Защита днища ВАЗ 2107 – по очень низким ценам...

Колпачки на диски. Значок. Защита днища.× Вопрос по товару. Тюнинг ВАЗ 2107. Ваше имя*

dd-tuning.ru > Купить Защита днища ВАЗ 2107

Днище кузова для Лада 2107 купить по низкой цене, днище...

Каталог запчастей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Запчасти по маркам.

kypi-detali.ru > Днище кузова для Лада 2107

Купить защита днища кузова лада 2107. Защита - защита кузова...

Купить защита кузова, защита подвески для легковых авто и грузовиков защита днища кузова лада 2107.Защита картера ВАЗ 1118, 2190 "Начало". Лада 2107, Лада Гранта, Лада Гранта Спорт ... 19:10, вчера. КрасноярскЭстакада.

baza.drom.ru > Купить защита днища кузова

Прайс-лист | ВАЗ 2101-2107

Прайс-лист. Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.Обработка днища а/м антикором.

avtoservispitstop.ru > Прайс-лист | ВАЗ

Купить днище ВАЗ 2107 Украина :: АвтоБарахолка

Цена за штуку. Харьков. сегодня 08:07. Удалить.Харьков. сегодня 08:05. 160 грн. Лобовое стекло Ваз 2107 Жигули Автостекло. Херсон.

autobaraholka.com > Купить днище ВАЗ 2107

Днище салона для ВАЗ 2107 , купить Днище... - PartsPortal.ru

Лучшая цена и качественные запчасти - цель нашей работы! Заполните необходимые данные и отправьте заявку, наши зарегистрированные поставщики свяжутся с Вами в кратчайшие сроки с самыми выгоднымиПоиск запчастей по регионам. Днище салона ВАЗ 2107 в Адыгея.

partsportal.ru > Днище салона для ВАЗ 2107 ,

днище на ваз 2112 — Интернет магазин VS-AVTO

Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2107, 2105, 2104.Комплекты для сборки автомобильных салонов ВАЗ от VS-AVTO.

tuningsvs.ru > днище на ваз 2112 — Интернет

Кузовные детали ваз в России. Сравнить цены, купить...

Кузовные детали ваз. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.Кузовные детали, Бампер, Обвесы, Автозапчасти легковые, Крыло ВАЗ, Крашенный капот ваз, Начало, Кузовные автозапчасти, Легковые автозапчасти, Детали кузова окрашенные в цвет.

tiu.ru > Кузовные детали ваз в

Каталог запчастей ВАЗ - Волжский Автомобильный Завод

Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте? Мои закладки Что с моим заказом?Каталог запчастей ВАЗ. Легковые автомобили. Lada XRAY каталог 2015 г. 100 товаров есть в наличии Лада Х-Рэй.

AvtoAll.ru > Каталог запчастей ВАЗ -

Рем. вставка для Ваз | Каталог

Купить Рем. вставка по самым выгодным ценам в Омске в интернет магазине Три Кита. Широкий выбор товаров и акций. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками автозапчастей и аксессуаров на ВАЗ, ГАЗ и др.

trikita55.ru > Рем. вставка для Ваз |

Ремонт днища кузова ВАЗ 2107

carpis.ru > Ремонт днища кузова ВАЗ

Кузовные детали для Ваз | Каталог

База Ваза предлагает широкий ассортимент качественных запчастей на автомобили.все новости: ВАЗ Запчасти. Двигатель.

baza-vaza.ru > Кузовные детали для Ваз |

Сварочные работы ВАЗ — 2107 — DRIVE2

Автомобиль ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Работы по машине: Замена порогов и усилителей Замена поддомкратников Рем. вставки передних крыльев.Для дальнейшей работы по днищу и для удобства машину перевернули на бок, с помощью вот таких опрокидов.

drive2.ru > Сварочные работы ВАЗ — 2107

Цены на кузовной ремонт

Цены на кузовной ремонт. Слесарные работы и диагностика.Днище.

utallauto.ru > Цены на кузовной

Цены на кузовной ремонт

Цены на кузовной ремонт. Слесарные работы и диагностика.Днище.

utallauto.ru > Цены на кузовной

Каталог кузовных деталей ВАЗ - продажа оптом и в розницу

Отличное предложение для автовладельцев от интернет-магазина автозапчастей «Кулибин» в Ярославле – кузовные детали ВАЗ по выгодной цене!В корзину. Жесть: Крыло ВАЗ-2105, 2107 переднее левое.

kulibinauto.ru > Каталог кузовных деталей

Днища купить в Украине в интернет-магазине. Низкие цены...

Днище переднее ВАЗ 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107.Тип по изготовителю : оригинал Вид : днище багажника Марка авто : ВАЗ Состояние : новый Назначение : легковые автомобили.

zakupka.com > Днища купить в Украине в

Купить пороги на ВАЗ, цены, отзывы. Каталог авто-порогов...

Очень часто такая же процедура требуется машинам меделей ВАЗ 2101-2107. К сожалению, корпус всех этих машин также сильно подвержен коррозии.(возможно)ремкомплект заднего крыла. правая сторона днища от ВАЗ 2108.

bamper-fortuna.ru > Купить пороги на ВАЗ, цены,

ВАЗ 2107 в Дно, купить бу авто с пробегом, цены - частные...

Продажа б/у автомобилей ВАЗ 2107 в Дно. Частные объявления с фото для желающих купить авто с пробегом в Дно. Цены на подержанные и новые легковые автомобили.

rydo.ru > ВАЗ 2107 в Дно, купить бу авто

Детали кузова для автомобилей моделей ВАЗ-2104/05/07

Главная > Кузовные детали>Детали кузова ВАЗ 2104 2105 2107.-- Цена, по возрастанию Цена, по убыванию По названию товара, от А до Я По"Капот ВАЗ 2107 НАЧАЛО". "шт. "Рем. комплект ветрового стекла ВАЗ-2105 левый Экрис" Производитель Экрис 2105-5201015".

mpolus.ru > Детали кузова для

Кузовной ремонт Лада 2107/LADA 2107:ремонт бампера, капота...

Цены на кузовные работы автомобиля LADA 2107. Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего.Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA 2107

kuz-rem.ru > Кузовной ремонт Лада 2107/LADA

Ремкомплект пола ВАЗ 2107 передний правый в сборе - купить...

Главная страница → Каталог товаров → Кузовные детали → Полы и крыши → Ремкомплект пола ВАЗ 2107 передний правый в сборе.Подождите, ищем лучшие цены...

autorus.ru > Ремкомплект пола ВАЗ 2107

Пол кузова передний ВАЗ-2107 | Цена

Пол кузова передний ВАЗ-2107. Поиск. Слово для поиска.Название. Артикул. Цена. 068105. Кронштейн домкрата ВАЗ-2101 задний правый СБ.

xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn > Пол кузова передний ВАЗ-2107

Днище от ВАЗ 2107 только москва

ТОЛЬКО МОСКВА. Днище от Ваз 2107 , состояние на фото ! Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !

NewAuction.ru > Днище от ВАЗ 2107 только

www.boomle.ru

Защита днища автомобиля – практическое решение своими руками | Лада инфо

Машина автолюбителя универсальна. Каждый из нас ездит не только по шоссе или городским улицам. Вспомните о рыбалке, грибной страде, вылазках «на природу», дальних интереснейших экспедициях по проселкам и булыжным дорогам.

Но не всегда подобные путешествия безвредны для машины. Сравнительно небольшой клиренс и расположенные в опасной зоне ответственные узлы и детали (масляный фильтр, поддон двигателя) требуют особой осторожности. Даже самый опытный и внимательный водитель не гарантирован от удара масляным фильтром или поддоном о камень, притаившийся в тихом ручье, который вы «форсируете» вброд, или о спрятавшийся в траве пенек.О последствиях лучше не говорить. Поговорим о том, как избежать опасности. С учетом возможностей автолюбителей конструкция несколько упрощена.

Конструкция защитного приспособления ясна из сборочного чертежа. Передняя часть «подвешена» на буксирных проушинах, задняя — на специальных пальцах, ввернутых в лонжероны кузова.Основная деталь — лыжа 2 из стального 4—6-миллиметрового листа (спортсмены применяют для нее титан или дюралюминий, но для автолюбителя они едва ли доступны). К лыже спереди приварена стальная распорная труба 4 (квадратного сечения 30X30X3), в средней части — ограничитель 7 (из уголковой стали 30×30 мм), а в задней — два кронштейна 3 из стального 8-милли-мстрового листа.

Палец в сборе: 1 — корпус; 2 — приклеенная резиновая пробка; 3 — вварная гайка; 4 — шайба 35×13; 5 — болт М12х1,5.

Пальцы 1 из квадратной трубы 25×25x3. С одной стороны (см. сборочный чертеж пальца) в них на клею плотно посажены резиновые пробки 2, с другой— вварены гайки 3 под болты М12Х1.5. Отверстие для оси сверлится после приклейки пробок. Сначала сверлом диаметром 7 мм, затем с обеих сторон, но не насквозь, 13-миллиметровым. Размеры и обработка корпуса пальца показаны на отдельном рисунке.

Корпус пальца

Пальцы 1 через буксирные проушины вставляются в распорную трубу 4 и фиксируются в ней штырями 8. Так крепится к машине передняя часть защитной лыжи. Петли 6 из 5-миллиметрового прутка нужны, чтобы легче ставить на место штыри 8. В средней и задней частях лыжа изолирована от подрамника и масляного поддона резиновыми деталями б и 10. В кронштейн 3 после сварки ставят на клею резиновые буферы 10, а в прорези ограничителя 7 вводят языки резиновой подушки 5 толщиной 15—20 мм. Подкладку для подстраховки можно приклеить к лыже 2. Зазор между картером двигателя и резиновой подкладкой 5 должен быть 2—3 мм.

Распорная труба

Чтобы укрепить на автомобиле заднюю часть лыжи, необходимо предварительно найти места для пальцев 9 на лонжеронах кузова. Зафиксировав переднюю часть лыжи 2 пальцами 1, приподнимите ее и определите, где (по длине) нужно просверлить в лонжеронах отверстия для установки пальцев 9. Выдернув за петли 6 штыри 8, вытащите пальцы 1 и снимите защитную лыжу. Просверлите лонжероны по сделанной разметке и установите пальцы 9.Теперь, чтобы окончательно смонтировать лыжу, нужно зацепить за пальцы 9 крюки кронштейнов 3, приподнять все защитное приспособление, совместить отверстие распорной трубы 4 с буксирными проушинами, вставить пальцы 1 и зафиксировать их штырями 8. От самопроизвольного выпадания штыри удерживаются резиновыми вставками в пальцах.Все детали приспособления, кроме 5 и 10, изготовляются из стали.Если вам не удалось найти квадратные трубы, можно и пальцы и распорную трубу сделать самому, согнув и сварив их из, подходящего стального листа.

Подробный чертёж

Запись создана в Среда, 8 Декабрь 2010 г. в 21:22. Рубрика: Тюнинг авто. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или отправить trackback со своего сайта. Автор: Bogdan

ladainfo.ru