Защита колесных арок приоры своими руками


Шумоизоляция арок LADA Priora своими руками, технология

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам...

Читать дальше...

Причиной шумовых помех внутри салона автомобиля зачастую являются колёса и сама проезжее полотно. Поэтому вопрос от том, необходима ли шумоизоляция арок «Приора», занимает лидирующие позиции. При установке звукоизоляции можно выполнить также шумоизоляцию локеров машины. В этом случае эффект от проделанной работы будет куда эффективнее и заметнее.

Если вы решили приобрести автомобиль отечественной сборки, то после его покупки специалисты рекомендуют сразу же проделать с кузовом антикоррозные процедуры. Их можно осуществить как с помощью антикора, так и с помощью жидкого Вибропаласта на битумной основе, который специально рассчитан на обработку внешних составляющих кузова машины: колёсных арок, дна багажника…

Обработка Вибропластом имеет несколько достоинств:

  • Увеличивается стойкость и прочность кузова к механическим влияниям;
  • Звукопоглощающие и водонепроницаемые характеристики кузова увеличиваются;
  • Антикоррозийные и антигравийные показатели увеличиваются.

Шумоизоляция Приоры начинается со снятия подкрылок. После того, как они будут демонтированы, поверхность арок следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Это удобно делать с помощью обычной струи воды под высоким давлением, а также использовать нейтральные моющие средства. Вычистить грязь и пыль нужно также и за брызговиком.

После того, как рабочая площадь будет полностью очищена, необходимо развести мастику до однообразной консистенции. Мастика наносится на поверхность с помощью кисти или шпателя при температуре от +10 до +40.С

Помимо мастик можно также использовать и вибропоглащаюшие материалы на битумной основе. Чтобы шумоизоляция Лада Приора была выполнена из виброматериалов, их листы необходимо нарезать в определённом размере и формы, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком.

К слову сказать, для достижения наибольшего эффекта можно выполнить и шумоизоляцию арок со стороны автомобильного салона, а не только снаружи.

Сначала необходимо аккуратно снять кожухи колёсных арок. После того, как они будут демонтированы, рабочую поверхность следует очистить от скопившейся пыли и грязи, а потом обезжирить, к примеру, Уйат Спиритом. Далее необходимо нарезать литсы виброматериала (Шумофф, Вибропласт или STP) в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком. Если материал будет разогретым не полностью, то из-за влияния окружающей среды он может попросту отвалиться.

Таким образом можно закрыть до 100% всей площади локера, но если материала недостаточно, то большее внимание можно уделить лишь той стороне, которая смотрит в автомобильный салон. Второй слой в установке шумоизоляции зачастую не применяют, но если у вас есть такое желание, то модно проклеить колёсные арки звукоизолирующим материалом, к примеру, Битопластом, Акцентом или Изотоном. В этом случае стоит обратить внимание на толщину второго слоя: он не должен превышать 4 мм, так как в противном случае установить обратно подкрылки Калины удастся с трудом.

Конечный результат от проделанной работы будет особенно ощутим при езде по неровной и загрязнённой поверхности. Отлетающая грязь и камни будет еле слышны в автомобильном салоне, что не может ни радовать людей, проводящих большую часть своего времени за рулём.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

autoshum.com

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Содержание статьи:

0:37
  1. Обработка заднего бампера Лады Приора
  2. Обработка задних колесный арок
  3. Обработка переднего бампера Лады Приора
  4. Обработка передних колесный арок Лады Приоры
  5. Обработка днища Лады Приора
Обработка заднего бампера Лады Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

0:641

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на "полочке" порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

0:1326

1:1831

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

1:1989

 

1:2002

2:504

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

2:592

3:1097

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

3:1177

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

3:1269

"Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла."

3:1737

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

3:2196

4:504

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

4:659

5:1164

Отмытое железа — коррозии нет

5:1223

6:1728

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

6:1825

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

6:2209

7:504

Конечный результат

7:543

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор :) Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

7:1028
Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой "сшиб" закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

7:2059

8:504

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

8:593

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

8:1254

9:1759

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

9:1850

10:2355

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

10:106

11:611

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

11:859

12:1364

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

12:1770

13:2275

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

13:212

14:717

Итог

14:729

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог! Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

14:1206
Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках. Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, "хобот" воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным. Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

14:4227

15:504

Грязи скопилось немного

15:552

16:1057

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

16:1131

17:1636

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался :)

17:1784

18:2289

Без бампера и фар

18:34

19:539

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

19:698

20:1203

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

20:1316

21:1821

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

21:2007

22:504

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

22:793

23:1298

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

23:1598

24:2103

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

24:137

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

24:324

25:829

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

25:970

26:1475

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

26:1581

27:2086

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

27:126
Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, - нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков. Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно. А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик. Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя! Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

27:2261

28:504

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

28:687

29:1192

Скотч повсюду…

29:1224

30:1729

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

30:1831

31:2336

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

31:241

32:746

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

32:949

33:1454

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

33:1634

34:2139

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

34:229

35:734

Обработанная арка…

35:774

36:1279

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

36:1392

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

36:2048
Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей. Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

36:1118

37:1623

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

37:1799

38:2304

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

38:137

39:642

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

39:837

40:1342

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

40:1531

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

40:3242

41:504

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

41:671

42:1176

С проемом задней двери поступил аналогично.

42:1260

43:1765

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

43:1918

44:2423

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

44:107

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. "Вынырнув" из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

44:761

45:1266

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

45:1415

46:1920

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

46:2013

47:504

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

47:595

48:1100

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

48:1190

49:1695

Под брызговиком теперь тоже мастика.

49:1766

50:2271

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

50:133

51:638

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

51:737

52:1242

Теперь стыки под неприметной защитой.

52:1315

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

52:1472

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

52:1699

следующая статья:

Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора

У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил. 1. Решетка верхняя "Соты" —

53:2547 78848

spike.su

Шумоизоляция арок ВАЗ 2110 (внешняя)

Выполнить шумоизоляцию арок своими руками - не сложно. Этот процесс, который у Вас не займет много времени и денег, но результаты будут только положительные !
Что понадобилось:1)Виброматериал (После полной шумоизоляции своего автомобиля у меня осталось ведро с остатками виброматериала ЭКО-4.)2)Акцент 10мм. 0,5 листа.3)Ролик для укатки виброматериала4)Технический фен5)Обезжириватель (уайт спирит в моем случае)

Снимаем подкрылок, открутив порядка 7-8 саморезов.Минут 10 потребуется на это дело.Видим грязную ребристую поверхность(я честно говоря думал увижу гладкий металл) 

Далее пробуем оттереть от грязи область, куда будем наносить материал.Водой отчистить ничего не выйдет, грязь даже не думает смываться. Как только на тряпку налил уайт спирит, то процесс пошел.Минут 30 добивался такой поверхности. 

Взял самые большие куски ЭКО-4 и после нагрева феном закатал. Внахлест сделал.  

После вырезаем по размерам Акцент 10мм. 

Все собираем обратно. Со второй аркой аналогичный процесс.  

Итого около 2х часов заняла у меня шумоизоляция арок.Акцента 0,5листа ушло, ну и вибры лист 0,5х0,75.

Эффект после шумоизоляции арок почувствуете, но не такой сильный как хотелось бы.Т.к. шумоизоляция арок не только блокирует шум от колес, но и уменьшают шум мотора, то для достижения большего эффект лучше выполнить еще и шумоизоляцию моторного щита.

Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции арок.Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.

Вот снятое мной видео, тут 4 разных варианта шумоизоляции:

  1. Когда я снял заводскую шумоизоляцию
  2. Когда я намазал мастикой от STP
  3. Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.
  4. Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)
Кстати, раз уж пришлось снимать локеры, тогда сразу сделайте шумоизоляцию и их.

Эффект от шумоизоляции арок (внеш)..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как защитить колесные арки?

Одни автомобилисты считают, что современные машины не нуждаются в усилении заводской защиты, другие уверяют, что, при езде по нашим дорогам без защиты колесных арок, уже через пару лет рискуешь обнаружить следы ржавчины. Этому спору много лет. Но, в конечном счете, каждый автовладелец решает сам, как ему поступить. Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики.

Для чего нужна защита колёсных арок?

С первого дня эксплуатации любой автомобиль подвергается разрушающим факторам, таким как атмосферные осадки, сезонные перепады температур, плохое состояние дорожного покрытия, случайные или умышленные неправильные действия водителя. Влияние этих факторов на кузов и подвеску ускоряет процесс старения ТС и его постепенного разрушения. Первый удар принимают на себя колесные арки. Они страдают не столько от воды и грязи, снега и льда, сколько от ударов летящих из-под колес гравия и песка. Подобная гравийно-пескоструйная атака – серьезная проблема для кузова.

Она вызывает:

- повреждение лакокрасочного покрытия кромок колесных арок;

- коррозию в скрытых полостях кузовных деталей от попадания в них грязи и песка, смешанных с агрессивными противогололёдными препаратами, а также повышает вероятность повреждения заводского и дополнительного антикоррозионного покрытия.

Минимальные защитные средства от подобных поражений, как правило, устанавливаются на автомобиль еще на заводе, в частности – карманы кузова прикрываются щитками. К сожалению, такой вариант не обеспечивает полноценную защиту колесных арок и может рассматриваться лишь как временный. Существует несколько способов дополнительной защиты колесных арок автомобиля:

- пластиковые подкрылки;

- жидкие подкрылки;

- обработка специальным материалом;

- защита кромок колесных арок и порогов бронирующей пленкой.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Преимущества и недостатки защиты арок

Алюминиевые локеры

Подкрылки, которые были популярны в советское время, изготавливались из алюминия и оцинкованной стали. Помимо главного их предназначения — защиты колёсной арки, они имеют ряд недостатков, среди которых:

- резиновый уплотнитель, который обрамлял локер, со временем стирал защитные покрытия колёсной арки, подвергая её коррозии.

- незащищенные боковые поверхности.

- быстроразрушающиеся материалы — сталь и алюминий.

- небезопасность использования (могли лопнуть во время движения, создав аварийную ситуацию).

- при деформации металлические локеры могли вырвать крепёж и повредить кузов.

Со временем металлические подкрылки ушли в прошлое и на смену им появились пластиковые локеры.

Пластиковые локеры

Этот вид защиты очень популярен уже много лет. Подкрылки, или локеры, – специально отформованные пластиковые кожухи, которые изготавливаются как для отечественных моделей автомобилей, так и для большинства распространенных в странах СНГ иномарок. Изготавливаются они из высококачественного экологически чистого полиэтилена низкого давления (ПНД) специальной марки. Это эластичный износостойкий материал, который в наилучшей степени соответствует реалиям отечественных дорог и отличается стабильностью характеристик даже при экстремальных температурах.

Несомненными преимуществами использования пластиковых подкрылков являются:

- надежная защита кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов;

- защита нанесенного на колесные арки антикоррозийного покрытия;

- долговечность, высокая прочность и сохранение начальной формы;

- стабильность физико-механических характеристик в самых сложных климатических условиях (диапазон рабочих температур от -50° до +50° С).

Многие автомобилисты считают серьезным недостатком пластиковых подкрылков их крепление в колесных арках с помощью саморезов, так как это, по их мнению, чревато возникновением коррозионного поражения в местах сверления дополнительных отверстий. Это не совсем так. При профессиональной установке места крепления обрабатываются антикором, и используются только оцинкованные саморезы, что сводит риск коррозии к нулю. Причем эти меры, скорее, профилактические, так как производители все технологические отверстия делают совпадающими со штатными местами крепления в колесной арке той модели автомобиля, для которой данные подкрылки предназначены. Для каждой модели автомобиля следует использовать соответствующую модель подкрылков.

Жидкие подкрылки

Препараты с условным названием «жидкие подкрылки» есть в ассортиментном ряду практически всех производителей антикоррозионных материалов. Возьмем для примера Мercasol 4. В его состав входит гранулированное стекло, благодаря чему препарат обладает чрезвычайно высокой стойкостью к внешним механическим воздействиям. Кроме того, материал улучшает шумо- и термоизоляцию автомобиля. Технология применения «жидких подкрылков» проста: препарат наносится на чистую поверхность колесной арки кистью или шпателем.

После высыхания рекомендуется нанести антикор. Основным достоинством «жидких подкрылков» является универсальность использования – состав можно наносить на колесные арки любой конфигурации независимо от возраста и состояния автомобиля. При наличии очагов коррозии на колесных арках обязательно нужно провести подготовительные работы, то есть зачистить и загрунтовать пораженные места. К недостаткам «жидких подкрылков» можно отнести сравнительно небольшой расчетный срок их службы – два года, — после чего покрытие нужно обновлять. Правда, на практике «жидкие подкрылки» исправно служат в среднем до четырех лет.

Мercasol Sound Deadening

Это шумопоглощающая мастика на основе каучука и полимеров, которая одновременно выполняет функции антигравийного покрытия, а также герметика. Перед нанесением состава обрабатываемую поверхность необходимо хорошо высушить и очистить от жира и грязи. Шумопоглощающую мастику лучше наносить при помощи распыляющего пистолета с регулируемой насадкой, либо под давлением 3–6 бар, причем следует использовать только профессиональное оборудование. Толщина слоя — 0,7–1,5 мм. У Мercasol Sound Deadening можно отметить два недостатка: первый – наносить состав можно только на поверхность, которая до этого не обрабатывалась другими препаратами, второй – нанесение средства возможно только в условиях сервиса, оснащенного специальным оборудованием.

Бронирующая плёнка

В качестве дополнительной антигравийной защиты кузова и, в частности, кромок колесных арок может использоваться бронирующая плёнка. Многие зарубежные автопроизводители еще в процессе сборки автомобилей предусматривают защиту бронирующей пленкой наиболее уязвимых деталей кузова и обвеса: порогов, фартуков и бамперов, стекол фар и фонарей. Но, как правило, на заводском конвейере оклеиваются очень небольшие участки машины. Между тем, с помощью бронирующей пленки можно защитить и кромки колесных арок, и капот, а также полностью проклеить бамперы и пороги.

Одни из наиболее известных – бронирующие пленки Ricochet и Llumar. Пленки отличаются толщиной, что и обусловливает места для их применения. Пленку толщиной 0,15 мм рекомендуется использовать для защиты окрашенных поверхностей автомобиля: крыльев и нижних частей дверей, края крыши над лобовым стеклом, зеркал заднего вида. Тот же перечень защищаемых поверхностей, за исключением зеркал заднего вида, рекомендуется и для пленки толщиной 0,3 мм. Пленки толщиной 0,5 мм обеспечивают более высокий уровень защиты, но они менее гибкие.

Обычно их используют для бронирования капота автомобиля, крыльев и фар. Пленка толщиной 1 мм позволяет надежно защитить поверхности, подвергающиеся наиболее сильному разрушающему воздействию песка и гравия: фары, фонари, кромки арок колес, крылья. Основным преимуществом использования бронирующей пленки является ее невидимость на защищаемом участке. Недостаток – необходимость обращаться только к специалистам, причем как при установке, так и при удалении защиты.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия днища кузова и арок колес Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / кузов / уход за кузовом / Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия кузов, обработка и эксплуатация.

Обработка кузовных деталей автомобиля лада 2170, подготовка кузова к покраске лада 2172, восстановление покрытий на кузове лада приора. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия Уход за кузовными деталями Лада Приора, Lada Priora своими руками

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия фото, Уход за кузовными деталями Лада Приора

Каркас кузова ваз 2170 приора. Покраска и обработка кузова, бампера, капота, двери ваз 2171 приора. Детали салона ваз 2172 приора.

В процессе эксплуатации автомобиля lada priora покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.

Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова лада приора, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса ваз 2171. Закройте барабаны и диски тормозов ваз 2172 защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.

На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия Д-11А должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%. Лакокрасочное покрытие ваз 2170 очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.

Полировка лакокрасочного покрытия

Полировка лакокрасочного покрытия кузова Лада Приора (Lada Priora)

Антикоррозионная обработка кузова

Антикоррозионная защита кузова Лада Приора (Lada Priora)

Подготовка и антикоррозионная обработка

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Лада Приора (Lada Priora)

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия днища кузова и арок колес Лада Приора (Lada Priora)

Герметизация кузова автомобилей

Герметизация кузова Лада Приора (Lada Priora)

кузов, уход и эксплуатация бампер, замена капот и багажник, снятие и установка двери, замена и установка кузов, обработка и эксплуатация

vazclub.com