Заливает ваз 2109 карбюратор


Почему заливает свечи на ВАЗ-2109 карбюратор: причины

Довольно часто владельцам ВАЗ-2109 карбюратор приходится решать проблему, особенно зимой, суть которой заключается в так называемой заливке топливом свечей зажигания. Если бензин попадет на эти элементы, автомобиль просто не заведется, несмотря на то, что накануне он исправно работал и ни разу не подвел водителя в пути.

Почему заливает свечи зажигания с наступлением холодов на ВАЗ-2109 карбюратор? Именно на этот вопрос следует дать ответ перед тем, как самостоятельно приступить к устранению данной проблемы.

Принцип работы свечей зажигания

Перед тем как приступить к замене или очистке свечей, следует понять принцип работы этих элементов. Ведь как только водитель повернет ключ в замке зажигания, может начаться «заливка» анализируемых комплектующих:

  • воздушнотопливная смесь попадает в камеру сгорания и проходит по пропускным каналам клапанов;
  • клапаны, в свою очередь, смогут открыться в том случае, если мощность вращения стартера будет достаточной;
  • свечи зажигания подают искру, которая посылается катушкой зажигания по высоковольтным проводам;
  • благодаря искре возникает так называемый взрыв, который затрагивает каждый цилиндр по очереди, что и позволяет завести двигатель автомобиля.

Читайте также: Порядок работы цилиндров на ВАЗ-2109

Если искра не образуется в момент подачи бензина, то система будет вынуждена повторить весь процесс запуска, и при каждой попытке завести мотор свечи заливаются топливом. В итоге мокрый элемент просто не сможет выдавать искру, поэтому автомобиль завести просто-напросто не удастся.

Почему такая неисправность проявляется чаще всего зимой? Потому что воздушнотопливная смесь сильно охлаждается.

А чем сильнее охладится смесь, тем труднее свече будет зажечь искру, даже если она окажется полностью исправной.

Что нужно сделать автовладельцу ВАЗ-2109, если свечи заливаются топливом

Решить проблему «заливки» свечей зажигания автовладельцы ВАЗ-2109 карбюратор могут двумя способами:

  1. Выкрутить одну из свечей и купить точно такой же элемент можно, разумеется, в полной комплектации в специализированных магазинах или на автомобильных рынках.
  2. Воспользоваться более бюджетным вариантом, решив эту проблему своими руками. Данный процесс довольно прост, поэтому справиться с ним сможет каждый автовладелец, если замена и чистка свечей будет осуществляться поэтапно:
  • все свечи нужно аккуратно выкрутить из так называемых «гнезд» и прокалить под пламенем газовой горелки, придерживая их обычными плоскогубцами;
  • прогревать эти элементы нужно до тех пор, пока металл не покраснеет, чтобы полностью устранить нагар и любые загрязнения;
  • после прогрева нужно при помощи мелкозернистой наждачной бумаги избавиться от пленки, которая образуется в процессе окисления вокруг разъемов;
  • далее остается только вкрутить свечи на прежнее место, и можно будет считать процесс замены законченным.

Читайте также: Как выставить порядок зажигания ВАЗ-2109

По мнению многих специалистов, такой процесс хоть и считается экономным, однако не поможет долго эксплуатировать тщательно прогретые и очищенные комплектующие, так как при этом процессе довольно часто повреждается сердечник свечи, основой которого является хрупкая керамика. Поэтому если автовладельцы решатся на такой метод замены, они обязательно должны понимать, что, скорее всего, в самое ближайшее время свечи зажигания могут вновь выйти из строя, и придется весь процесс повторять заново. Лучше всего сразу купить новый комплект подходящих по маркировке комплектующих и использовать их по назначению.

Читайте также: Почему печка на ВАЗ-2109 дует холодным воздухом

Прочитав эту статью, каждый владелец ВАЗ-2109 карбюратор сможет самостоятельно заменить свечи зажигания, очистить их и высушить, и, конечно, установить на прежнее место. Такое мероприятие не займет много времени, а если в ходе замены возникнут вопросы или затруднения, можно просто посмотреть видеоурок на интернет-ресурсе, что еще более упростит замену вышедших из строя элементов.

ladaautos.ru

Ваз 2109: заливает свечи - в чем причина

Залитая бензином свечка ВАЗ

Осень не каждого радует разноцветной листвой, а зима ассоциируется не только с пушистым снегом, праздничным настроением и новым годом. Для автомобилистов это время проверки на выносливость холодом, проблемами с пуском мотора и отвратительными скользкими и грязными дорогами.Да именно автомобилистам в эти периоды приходится возиться с четырехколесными друзьями, испытывая постоянный дискомфорт. Самой большой и распространенной из них, сильно усложняющей быт водителя являются свечи зажигания, на работу которых влияет погода.Плохой пуск мотора в холодное время приводит к тому, что на ваз 2109 заливают свечи бензином. Это делает дальнейший запуск двигателя невозможным.Важно понимать, почему так происходит и как устранить проблему своими руками и подручными средствами.

Что представляют собой свечки

Рассмотрим устройство, чтобы вам было понятнее, с чем мы имеем дело:

  • Корпус свечи вкручивается в головку цилиндров
  • Материалом изолятора в ней служит сверхпрочная техническая керамика
  • Изнутри в керамической части свечки закрепляется центральный электрод с одной стороны и контактный стержень с другой
  • А между ними может располагаться резистор, подавляющий радиопомехи
  • Ее боковой электрод приваривается к корпусу

Конструктивные отличия изолятора свечек и самого центрального электрода позволяет разделить их на горячие либо холодные:

  • Горячие свечи отличаются большой поверхностью изолятора, которая выступает в камеру, и обогревается горящими газами, а зона перехода ее от изолятора к наружной оболочке наоборот маленькая
  • Холодные же имеют увеличенную зону отвода тепла, поэтому и рабочие поверхности их нагреваются меньше
  • Калильным числом выражается способность накапливать тепло
  • Поэтому, чтобы правильно выбрать свечу на замену ,необходимо воспользоваться таблицей взаимозаменяемости либо фирменным каталогом, потому что фирма производитель имеет свою каталожную систему

Как работают свечки

Чтобы разобраться, что и почему, происходит, нам необходимо понимать природу происходящего явления, а корни явления скрываются глубоко под капотом:

  • Цепная реакция, которая приводит к тому, что на ваз 21093 i заливает свечи начинается тогда, когда вы только проворачиваете в замке зажигания ключ
  • Когда в камеру сгорания подается горючая топливно-воздушная смесь, которая состоит из смеси бензина и воздуха, которая попала в эту камеру посредством впускных клапанов.Клапана, эти были, приведены в работу стартером. Здесь пока все понятно
  • Свеча зажигания в этот момент времени подает искру воспламенения, которая «приходит» через высоковольтные провода от катушки зажигания
  • Тогда происходит воспламенение смеси топлива с воздухом от искры, при этом происходит небольшой такой микровзрыв, после которого двигатель запускается, в движение приходят клапана и поршни, и все остальные механизмы

Схема выявления по состояния свечек неполадок в системе зажигания

Чтобы вы смогли самостоятельно выявить неисправности системы зажигания, на фото выше представлена таблица. Итак:

  • Как вам стало понятно, наиболее важными элементами в этой цепи взаимодействий являются искра и горючая смесь из топлива с воздухом
  • Поэтому при отсутствии искры по какой то причине приводит к тому, что мотор попросту не работает
  • Поэтому спустя несколько минут вращения мотора стартером, свечу заливает несгоревшим топливом, отчего она намокает
  • Получается на ваз 21093 заливает свечи и нормальной искры не будет, а без искры нет и зажигания
  • Следует знать, что в сырую осеннюю либо холодную зимнюю погоду воспламенение горючей смеси воздуха с топливом может не произойти, даже при полностью рабочих свечках зажигания
  • Просто при понижении температуры окружающей атмосферы (среды) ниже 15-ти градусов, смесь топлива с воздухом охлаждается до такого предела, что начинают возникать проблемы с воспламенением
  • Кроме этого проблемы возникают и с искрой, свеча работает не в обычном режиме, а в режиме повышенной нагрузки
  • Если запуск двигателя не произошел сразу, владелец упорно продолжает вращение мотора стартером
  • Затем на ваз 21093 свечи заливает (как и на любой другой машине), и они полностью перестают функционировать

С проблемой все понятно, осталось лишь определиться с решением

Решение вопроса несколькими способами

Радикальное (кардинальное) решение

Если на ваз 2109 инжекторная заливает свечи, главный вопрос – что же делать?А делаем следующее:

  • Идем в автомобильный магазин со старой свечкой для образца, выбираем новые свечки по образу и подобию старой, и полностью заменяем весь комплект
  • При выборе опасайтесь подделок, не покупайте слишком уж недорогие свечки, так же не имеющие заводской упаковки
  • Рекомендуется так же внимательно присмотреться к новым свечам и убедиться в отсутствии дефектов упаковки, в том числе рисунка, дефектов электродов, керамического цоколя и надписи на нем
  • Дефекты резьбы или легко снимаемое или откручиваемое уплотнительное кольцо тоже свидетельствует о подделке
  • Однако заглохнуть мотор может и где-то в дороге, далеко от «цивилизации» и магазинов
  • Если взглянуть с другой стороны – замена это дополнительные расходы, и как правило весьма некстати
  • Давайте перейдем к более щадящему, бюджетному варианту, чтобы цена не ударила по скромному бюджету

Наиболее экономное решение

Как решить проблему без траты денег:

  • Чтобы сэкономить, залитые автомобильные свечки необходимо выкрутить и «прокалить», поможет в этом газовая горелка либо самодельный факел на крайний случай
  • Ваша задача при этом состоит в том, чтобы не просто нагреть свечи, а прогреть их, до красна, либо хотя бы огнем очистить ее полностью от нагара, а так же следов бензина
  • Такой метод имеет негативные стороны, многие специалисты утверждают, что после этого свечи долго не прослужат, потому что такой нагрев может испортить керамический сердечник самой свечи
  • К тому же появляется матовая пленка окисления на электродах, которую желательно удалить мелкой наждачной бумажкой

Выбирать вам, скажу, когда вы находитесь далеко от магазина и ехать как назло надо срочно, тут уже наплевать на сантименты.

Быстрое решение народных умельцев

Инструкция от народных умельцев:

  • За неимением под рукой новых свечек зажигания и «прокаливать» тоже нечем, тогда можете воспользоваться старым, так сказать «дедовским» способом, который зачастую помогает решить данный вопрос
  • Залитые свечи просто необходимо просушить, при помощи стартера
  • Для этого выполняем следующее: выжимаем педаль газа полностью, затем некоторое время вращаем двигатель, только за счет стартера
  • Приток свежего воздуха дает возможность подсохнуть поверхности свечей
  • Из-за полностью открытой дроссельной заслонки, бензин не будет поступать в камеры сгорания
  • После просушки мотор должен запуститься, пусть не с первой попытки
  • Недостаток «дедовского» способа состоит в том, что существует большая вероятность разрядить аккумулятор полностью
  • А после этого вам может помочь другой водитель, который согласится «дать прикурить» вашему мотору от своего
  • Либо запасной аккумулятор, только вероятность того, что он будет у вас в нужную минуту равна нулю
  • Теперь понятно владельцам ваз 2109, почему заливает свечи, а так же способы справиться с задачей

На этом все, надеюсь, материал этой статьи выручит вас в трудную минуту, и вы не растеряетесь, дополнительно стоит посмотреть видео урок, так как человек через картинку лучше воспринимает и запоминает информацию.

masteravaza.ru

заливает свечи на ваз 2109 карбюратор



Почему заливает карбюратор на ваз 2109

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема?? заданный автором Любовь Попова лучший ответ это Инжектор, карбюратор?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??

Ответ от Дмитрий[гуру]Карбюратор дает под свечу бензина больше чем нужно.

Ответ от Cтас Стас[эксперт]зажигание выставь....

Ответ от Svjatoslav smolin[гуру]может уровень топлива большой

Ответ от Николай Зобнив[гуру]Карбюратор, может игла поплавковой камеры заела, бывает, и уровень большой, Еще зажигание непавильно виставлено.

Ответ от АЛЯ 102[гуру]Надо побольше свечи полить...

Ответ от Seregi[гуру]замени свечи даже если есть искра не факт что они работают а может ремень перескочил

Ответ от Алексадр Хохленко[новичек]плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого хода- если ты в дороге, Если дома помой карбюрарор, и поменяй ...( ремкомплект ) возможно мембрана прохудилась. А ещё лучше в яндексе найди устройство и ремонт карбюратора ваз-21-08-09.

Ответ от VVW MAMAY[гуру]Карбюратор.... значит машина старая.... = скорее всего все вместе= недостаточная компрессия (результат износа) и перебои в зажигании вкупе с переливом карбюратора.... возможно еще и свечи тоже уже требуют замены.... === свечи надо менять через 15 тыс = дальше их работа может быть 50 на 50 ...проверь уровень топлива - накачай насосом вручную, открути верхнюю крышку карбюратора и сними - уровень топлива должен быть 26-27 мм ниже плоскости корпуса.... если плохо прилегают клапана или повышенные-пониженные зазоры в механизме то тоже будут проблемы на холоде.... точно так же и с изношенными кольцами.... ну и последнеее- бензин... если он летний то зимой завести будет труднее.... Ну и в конце... -скорее всего вы залили мотор = так что выкрутите свечи, прокалите их (хотя бы пламенем зажигалки.... ) прокрутите движок без свечей, закрутите свечи (лучше конечно новые) и попробуйте еще завести.... Да а в самом карбюраторе проверь целость прокладок и диафрагм, а также целость диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания ((на трамблере) и вакуумной трубки усилителя тормозов и самого усилителя- на предмет подсоса воздуха.... (если в дороге - то ети трубки надо заглушить герметично в сторону двигателя....

Ответ от КиСель[гуру]Да много чего!! Свечи надо проверять в барокамере, при атмосферном давлении они всегда искрят а в двиг вкрутишь могут и перестать - это если неисправная свеча!! !Тут либо топлива много, либо искра есть но слабая (кондер мог сдохнуть если контактное зажигание) , свечи полудохлые, угол зажигания сбит!!

Ответ от Дмитрий Устинов[гуру]ой... а можно посоветовать старый проверенный способ проверки мощности искры?Снимаете провод со свечки)) ) вставляете в провод отвертку.... подносите отвертку к "массе" (к крышке клапанной движка)). Теперь один чел крутит стартером а другой (более отмороженный ) смотрит искорку)) ) Так вот Искорка должна пробивать расстояние в 15 мм)) ) ...ЕСЛИ отводите дальше отвертку- она должна Вас!! ударить но быть!! Если это не так, и искра пропадает при увеличении зазора больше 2-5 мм... то это не искра- в цилиндре она не появится....)) )Если при такой проверке искра на всех цилиндрах есть)) ) то дальше проверяются))... .Блин, дофига чего проверяется)) ) от уровня бензина в поплавковой камере карба... и работы устройства холодного пуска (там такая мембранка есть которая обедняет немного смесь после завода двигателя.... если не работает - зальет)) До меток ремня ГРМ... и угла опережения зажигания)) ) О.. еще желательно провода от трамблера поставить на те свечи которые положенно))

Ответ от Sachka-2008[новичек]Данным методом пользуются практически все автомобилисты, что обусловлено высокой эффективностью и простотой метода. Для этого нам не потребуется выходить из салона машины, ведь мы будем осуществлять так называемую продувку свечей. Полностью выжимаем деталь акселерометра (газа), при этом крутим стартер, в это время большое количество воздуха будет поступать к цилиндрам и свечам, что и есть сушка. При всём этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта !!

Ответ от Андреи елсуков[новичек]такая же ерунда! поставил новый трамблер и катушку и камутатор и бронепровода и карбюратор и свечи .искра есть бензин есть все по меткам стоит НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

ВАЗ 2109 заливает карбюратор на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2109 заливает карбюратор на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Тихонов ТИХИЙ

Дядя Наиль я прикрыл вторую камеру и вроде нормально вытягивал вакуумный работает вроде чётка

17.09.2017 - 03:19 Александр Тихонов ТИХИЙ

спосибовам

05.09.2017 - 02:22 b bogdan1981

всё работает как сдесь но снимаю фишку с ел. клапана ХХ не меняется. ел. клапан робочий... ???? спасибо

21.08.2017 - 21:49 роман асарбеков

ол

05.08.2017 - 10:56 Владлен Фесенко

Наиль подскажите, если глушишь вторую камеру что делать с заслонкой второй камеры?она должна открываться или нет или зазор какой то должен быть?

02.08.2017 - 00:09 Эльвина Насардинова

дорогой у меня ВАЗ 2107 карб дааз валит чёрный дым из выхлопной скажите в чем причина

24.07.2017 - 12:49 sergey73703

не согласен с Наилем-заслонка 2 камеры, которую он пласкачами мучил должна закрыта--штуцер вакуум корректор--белый шланг расположен выше топливной заслонки 1 камеры, если идёт разряжение на трамблёр на холостых, означает , что топливная заслонка 1 камеры открыта больше, чем положено --убавить чёрным пластмассовым болтом--я б сначала убрал свободный ход с мембраны на трамблёре--2 болтика под отвёртку, для этого надо просто открутить также и крышку трамблёра- тоже 2 болтика и всасывая ртом будет видно причину

19.07.2017 - 10:33 Костик Резвых

Блин. везет людям кто проживает в этом городе.: у меня дикие проблемы с карбом

21.06.2017 - 23:05 Александр Карпинский

а если нет вакумного апережения зажигания????? как тогда быть???

04.06.2017 - 03:59 Виктор Егоров

добрый вечер дядя НаилЬ.... у меня проблема... у меня машина ваз 09 причина я завожу машину при закрытой заслонкой машина заводится хорошо, а когда я открываю заслонку машина сразу же глохнет не могу понять в чем причина помогите пожалуйста, заранее большое спасибо

02.06.2017 - 10:52 Мирослав

У меня 21083 1, 5 после 2500 оборотов плохо тянет на карбюраторе винт что крутит наиль выкручен что тяга к нему не прикасается. может быть из за етого плохая динамика? еще у меня 2 трубки ускорительного в 1 камеру настрояны.

13.05.2017 - 10:48 Владислав Хамаза

Здравствуйте ещё рас Наиль, нашол вот ваш ролик, то что мне нада, выговорите что нада просто поднять дросель второй камеры ВАПРОС а насколька ево можно поднять, у меня чтобы сделать хх 800 и при этом чтобы небыло разряжения в вакумкоректоре мне пришлось поднять дросель втарой камеры гдето 1. 5 -- 2мм немнога ли это.

23.04.2017 - 11:54 Vittman wed

Помогите кто знает. На новом карбюраторе солекс 53-20 нет горки при регулировке ХХ Жиклер хх 39. А точнее горка односторонняя. На закручивание винта качества двигатель реагирует, а на выкручивание нет запаса. Винт перетечки 2й камеры специально не трогал так как насмотрелся Ваших видео. Но при подкладывании щупа 0, 3мм между винтом и рычагом заслонки 2й камеры хх стабильнее. И вообще в целом хх паршивенький. Свечи и крышка новые, вв провода проверены. При выключении цилиндров плохой отклик у 4го цилиндра. Компрессия 10-12-12-8. Клапана отрегулированы. Пробег 170 т. км.

20.04.2017 - 22:29 Александр Пиллипенко

перебрал головку собрал все по меткам начал заводить а при пуске двигателя со второй камеры вылетает бензин что делать за рание спасиба

25.03.2017 - 03:46 Ахмед Ахмед

здравствуйте у меня карбюратор дааз 2107 льет во вторую камеру и глохнет при нажатия на педаль газа на хх работает хорошо ваз 2106 дайте совет

24.02.2017 - 04:31 Виктор Андрийко

Спасибо 

01.02.2017 - 15:17 александр пиневич

здравствуйте Наиль настроил солекс по вашим роликам получилось суперСпасибо Не могу найти 4-й кулачёк моск. обл.

12.01.2017 - 03:25 Сергей Курчанов

Все верно эмульсионный конал переходной системы 2й камеры не должен вступать в работу хх до открытия заслонки 2й камеры.

06.01.2017 - 01:18 aleksandr Ivanov

Всем привет, карбюратор 21083 Солекс на классике, при нажатии на газ на холостых поливает из диффузора, все это началось после замены крышки карбюратора, резиновое кольцо новое, электромагнитный клапан исправен, сдергивание плюса глушит машину, при движении машина временами теряет мощность... в чем может быть дело?

24.12.2016 - 04:14 Ivan Petrov

Наиль, здравствуйте Какой должен быть жиклер холостого хода на 8 - ом Солексе Ф нижних отверстий диффузоров по 32 мм для классического мотора ВАЗ 1, 6 л ? Стоял 40 - ый, его явно не хватало. Я изготовил шабер как у вас и увеличил отверстие ~ до 62 и все равно его не хватает. Не надо ли наряду с увеличением Ф топливного жиклера х. х. увеличивать также Ф воэдушного жиклера х. х.? зы. И какие д. б. остальные жиклеры для этого мотора из условий приемлемой мощьности и экономичности. Сейчас стоят 87, 5165 87, 5125.

29.11.2016 - 16:44

emza-auto.ru

ВАЗ 2109 заливает карбюратор на

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2109 заливает карбюратор на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Тихонов ТИХИЙ

Дядя Наиль я прикрыл вторую камеру и вроде нормально вытягивал вакуумный работает вроде чётка

26.09.2017 - 08:12 Александр Тихонов ТИХИЙ

спосибовам

01.09.2017 - 04:52 b bogdan1981

всё работает как сдесь но снимаю фишку с ел. клапана ХХ не меняется. ел. клапан робочий... ???? спасибо

26.08.2017 - 11:43 роман асарбеков

ол

23.08.2017 - 01:19 Владлен Фесенко

Наиль подскажите, если глушишь вторую камеру что делать с заслонкой второй камеры?она должна открываться или нет или зазор какой то должен быть?

19.08.2017 - 09:58 Эльвина Насардинова

дорогой у меня ВАЗ 2107 карб дааз валит чёрный дым из выхлопной скажите в чем причина

27.07.2017 - 00:23 sergey73703

не согласен с Наилем-заслонка 2 камеры, которую он пласкачами мучил должна закрыта--штуцер вакуум корректор--белый шланг расположен выше топливной заслонки 1 камеры, если идёт разряжение на трамблёр на холостых, означает , что топливная заслонка 1 камеры открыта больше, чем положено --убавить чёрным пластмассовым болтом--я б сначала убрал свободный ход с мембраны на трамблёре--2 болтика под отвёртку, для этого надо просто открутить также и крышку трамблёра- тоже 2 болтика и всасывая ртом будет видно причину

17.07.2017 - 14:30 Костик Резвых

Блин. везет людям кто проживает в этом городе.: у меня дикие проблемы с карбом

08.07.2017 - 10:01 Александр Карпинский

а если нет вакумного апережения зажигания????? как тогда быть???

24.06.2017 - 15:24 Виктор Егоров

добрый вечер дядя НаилЬ.... у меня проблема... у меня машина ваз 09 причина я завожу машину при закрытой заслонкой машина заводится хорошо, а когда я открываю заслонку машина сразу же глохнет не могу понять в чем причина помогите пожалуйста, заранее большое спасибо

03.06.2017 - 21:53 Мирослав

У меня 21083 1, 5 после 2500 оборотов плохо тянет на карбюраторе винт что крутит наиль выкручен что тяга к нему не прикасается. может быть из за етого плохая динамика? еще у меня 2 трубки ускорительного в 1 камеру настрояны.

19.05.2017 - 17:17 Владислав Хамаза

Здравствуйте ещё рас Наиль, нашол вот ваш ролик, то что мне нада, выговорите что нада просто поднять дросель второй камеры ВАПРОС а насколька ево можно поднять, у меня чтобы сделать хх 800 и при этом чтобы небыло разряжения в вакумкоректоре мне пришлось поднять дросель втарой камеры гдето 1. 5 -- 2мм немнога ли это.

18.05.2017 - 09:55 Vittman wed

Помогите кто знает. На новом карбюраторе солекс 53-20 нет горки при регулировке ХХ Жиклер хх 39. А точнее горка односторонняя. На закручивание винта качества двигатель реагирует, а на выкручивание нет запаса. Винт перетечки 2й камеры специально не трогал так как насмотрелся Ваших видео. Но при подкладывании щупа 0, 3мм между винтом и рычагом заслонки 2й камеры хх стабильнее. И вообще в целом хх паршивенький. Свечи и крышка новые, вв провода проверены. При выключении цилиндров плохой отклик у 4го цилиндра. Компрессия 10-12-12-8. Клапана отрегулированы. Пробег 170 т. км.

28.04.2017 - 10:35 Александр Пиллипенко

перебрал головку собрал все по меткам начал заводить а при пуске двигателя со второй камеры вылетает бензин что делать за рание спасиба

01.04.2017 - 17:18 Ахмед Ахмед

здравствуйте у меня карбюратор дааз 2107 льет во вторую камеру и глохнет при нажатия на педаль газа на хх работает хорошо ваз 2106 дайте совет

04.03.2017 - 03:36 Виктор Андрийко

Спасибо 

20.02.2017 - 02:09 александр пиневич

здравствуйте Наиль настроил солекс по вашим роликам получилось суперСпасибо Не могу найти 4-й кулачёк моск. обл.

22.01.2017 - 04:51 Сергей Курчанов

Все верно эмульсионный конал переходной системы 2й камеры не должен вступать в работу хх до открытия заслонки 2й камеры.

06.01.2017 - 06:39 aleksandr Ivanov

Всем привет, карбюратор 21083 Солекс на классике, при нажатии на газ на холостых поливает из диффузора, все это началось после замены крышки карбюратора, резиновое кольцо новое, электромагнитный клапан исправен, сдергивание плюса глушит машину, при движении машина временами теряет мощность... в чем может быть дело?

07.12.2016 - 11:47 Ivan Petrov

Наиль, здравствуйте Какой должен быть жиклер холостого хода на 8 - ом Солексе Ф нижних отверстий диффузоров по 32 мм для классического мотора ВАЗ 1, 6 л ? Стоял 40 - ый, его явно не хватало. Я изготовил шабер как у вас и увеличил отверстие ~ до 62 и все равно его не хватает. Не надо ли наряду с увеличением Ф топливного жиклера х. х. увеличивать также Ф воэдушного жиклера х. х.? зы. И какие д. б. остальные жиклеры для этого мотора из условий приемлемой мощьности и экономичности. Сейчас стоят 87, 5165 87, 5125.

05.12.2016 - 23:07

avtonika24.ru