Замена ходовой


Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Заголовок

Ходовая часть автомобиля или ходовка предназначена для наиболее комфортного передвижения машины по дорогам. Выглядит она следующим образом: устройство ходовой это соединение механизмов, осуществляющих взаимодействие колес и несущей опоры машины.

Что такое ходовая

Это особый синтез узлов и агрегатов, способствующих движению транспортного средства.

Устройство ходовой:

  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Колеса.

Подвески нужны для того, чтобы погасить или смягчить колебания во время движения по бездорожью или кочкам. Именно благодаря подвескам автомобиль плавно преодолевает все неровности дорожного покрытия. Важно, чтобы колеса машины были жестко сцеплены с кузовной частью, только в этом случае обеспечивается максимальная безопасность езды. Поэтому ходовка машины должна быть прочной и долговечной, с хорошо вращающимися шарнирами.

Неисправность подвески

Неисправная ходовая часть автомобиля может привести к самым непредсказуемым и плачевным последствиям — от заносов транспортного средства, до аварийных ситуаций. Во избежание таких эксцессов важно знать устройство подвески и уметь самостоятельно определить выход из строя этой важной связки деталей.

Если во время езды, при переключении скоростей водителем обнаружены посторонние шумы — это сигнал. Зачастую причина таких звуков кроется в неисправности ходовки.

Устройство ходовой предполагает, что подвеска становится передаточным звеном от кузова машины к дорожному покрытию. Важно, чтобы траектория колес была идентичной, при этом кузов обычно изолирован от постороннего шума.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки – могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно предпринять меры.

Диагностика ходовой

Износ ходовой части — одна из самых распространенных проблем. Из-за постоянных вибраций и колебаний ходовка выходит из строя. Поэтому очень важно периодически проводить диагностику каждые 20 000 км, а то и быстрее. Устройство ходовки у каждого автомобиля одинаковое, но условия эксплуатации разные. Поэтому если машина еще не прошла отмеренный километраж, но ходила по бездорожью или проявляет признаки неисправности, лучше не откладывать проверку в долгий ящик.

Диагностику ходовой необходимо проходить в специализированных проверенных автосервисах, дабы получить точную и достоверную информацию. Не стоит делать это самостоятельно, если нет квалификации и специализированного оборудования.

Как это происходит

Современная диагностика проводится в несколько ступеней, для большей достоверности. Поэтапно это выглядит так:

  • Первичным этапом проверки становится сбор всей необходимой информации от автовладельца, что позволяет обнаружить проблемный сегмент, чтобы не тестировать все устройство;
  • Затем транспортное средство загоняют на специализированный стенд;
  • В процессе тестирования авто осмотрят на подъемнике;
  • Проверят на компьютере.

Обычно после проверки автовладелец получает информацию о состоянии таких деталей, как рычаги, пружины, амортизаторы, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники, узлы.

Квалифицированные мастера проверят гидросистему, тормозные колодки, шланги, диски и барабаны. После тестирования дадут заключение и рекомендации по ремонту.

Ремонт ходовки

Устройство ходовой часто дает сбой, поэтому ремонт важно и нужно производить своевременно, иначе есть риск попадания в критическую ситуацию на дороге. По заключению диагностов становится видно какие части ходовой пора отремонтировать или заменить. Самые распространенные сегменты работы по ремонту ходовой это:

  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Необходимость замены стойки, пружины или амортизатора

Могут потребоваться замены следующих узлов устройства ходовой:

  • Сайлентблок;
  • Шаровая опора;
  • Рулевой наконечник;
  • Рулевая рейка;
  • Рулевой механизм;
  • Ступичный подшипник;
  • Граната.

Очень важно приобретать оригинальные запчасти на ваш авто иначе ремонт может стать для автовладельца сущим кошмаром, а трата денег — бесполезной. Приобретая некачественную или неподходящую деталь на устройство можно получить кота в мешке. Деталь может не подойти, может работать не так как нужно или выйти из строя очень рано, не отслужив своего срока.

Не стоит экономить на диагностике и ремонте — исправный автомобиль залог вашей безопасности на дороге.

autodont.ru

Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

912 Просмотров

Ни для кого не секрет, что в России практически нет ровных дорог, исходя из этого, напрашивается вывод о том, что ходовая система машины быстро изнашивается при постоянной эксплуатации в таком режиме. Поэтому подвеска автомобиля сможет прослужить долгое время, только если за ней ухаживать должным образом. На сегодняшний день существует много разновидностей подвески, каждая из которых уникальна по-своему. Но что у всех не изменяется, так это состав.

Разновидности

В состав каждой подвески входят упругие элементы, крепления и колеса. Чаще всего разновидности отличаются друг от друга именно упругими элементами. Наиболее распространены на сегодняшний день пружинные стойки, их устанавливают на 90% всех машин, которые выпускаются. Существует еще рессорная подвеска, ее чаще всего устанавливают на грузовые автомобили или прицепы. Происходит это по причине того, что рессоры не проседают от нагрузки в отличие от пружинной подвески. Есть еще один тип подвески, в которой в качестве упругого элемента выступает торсион, но этот тип настолько редко встречается, что его разбирать не будем.

Следует обратить внимание на то, что в ходовую часть легкового автомобиля входит не только подвеска, но и другие элементы управления машиной.

Уход

Как и за всеми механизмами, за ходовой частью легкового автомобиля нужно ухаживать, тогда она прослужит несколько дольше, чем положено. Как уже было сказано, в ходовую часть машины входят подвеска и элементы управления. Так вот, первым делом разберемся с подвеской. Чаще всего в негодность приходят амортизаторы, поэтому с них и начнем.

Амортизаторы бывают масляными и газовыми. Первый тип наиболее распространен за счет того, что он более вынослив чем газовый демпфер. Кроме этого масляный амортизатор можно отремонтировать своими руками. Первым делом, перед тем как начинать ремонт, следует провести диагностику или визуально осмотреть корпусы амортизаторов на наличие подтеков. Если были обнаружены следы масла на корпусе, то это первая причина того, что нужно менять их или же ремонтировать.

Сегодня практически в каждом автомобильном магазине можно найти комплект, с помощью которого можно произвести ремонт масляных амортизаторов.

Следует отметить, что ремонт возможен только один раз.

Ведь на таких амортизаторах масло вытекает через прокладки, а не через трещины или отверстия в корпусе. Произведя ремонт амортизаторов своими руками, можно заново устанавливать его на машину и продолжить ездить.

Еще важно следить за подвеской машины, нужно уделять внимание рулевому механизму автомобиля. Часто в негодность в рулевом механизме приходят наконечники. Это происходит, потому что были повреждены корпусы пыльников. Грязь и пыль, попав на гладкую поверхность, разрушили ее, из-за чего начали хрустеть и издавать посторонние звуки наконечники и другие элементы рулевого управления.

Уходом за рулевой системой автомобиля считается своевременная проверка всех резиновых прокладок, пыльников и других защитных элементов. При обнаружении неисправной детали ее нужно немедленно заменить новой. Сделать это нужно сразу, потому что от состояния рулевой системы напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля. Лучшим ремонтом считается замена сломанных частей новыми. Если же нет средств или желания делать это, то нужно серьезно отнестись к ремонту сломанных деталей.

Ремонт

Если все-таки в негодность пришли какие-то детали ходовой части автомобиля, то нужно произвести ремонт ходовой части автомобиля. Это поможет сохранить жизнь водителю и пассажирам автомобиля. Кстати, колеса тоже считаются устройством, которое входит в ходовую часть автомобиля. К примеру, давление в шинах очень сильно влияет на поведение машины на дороге.

Нередко случается такое, что в дороге повреждается колесо. Эту неисправность достаточно просто исправить своими руками в полевых условиях. Произвести эти работы можно при наличии запасного колеса и необходимого набора инструментов, в который входит домкрат и ключ для откручивания колес.

Любой водитель сможет определить то, что колесо пробито. В этот момент руль резко поведет в сторону, с которой было пробито колесо.

В последнее время на автомобили все чаще устанавливают колеса, в которых нет камер. Такое колесо гораздо проще ремонтировать, и ремонт можно произвести даже в дороге, что позволяет не возить с собой запасное колесо. Произвести ремонт покрышки можно, имея с собой всего лишь клей и специальные заплатки, которые продаются в каждом автомобильном магазине. Самым сложным в таком ремонте считается найти отверстие. Следует отметить, что прогресс не стоит на месте, и в последнее время были изобретены такие шины, которые способны проехать еще немало километров без давления в них.

Технология таких шин основана на том, что боковые части покрышки толще, чем на обычной покрышке, за счет чего машина может проехать еще до 100 километров без воздуха в колесе. Основным условием использования этой технологии считается наличие датчика, который показывает давление в шинах. Если его нет, то использование этих шин крайне не рекомендуется, потому что можно не обнаружить момент прокола, а максимальная скорость, с которой можно передвигаться – 80 километров в час.

Несколько советов

  • Ремонт ходовой части машины заключается не только в ремонте колес, но и в ремонте других важнейших узлов и механизмов.
  • Перед тем как начать производить ремонт какой-то конкретной детали на своем автомобиле, нужно найти подробную схему разборки и ремонта в книге по эксплуатации автомобиля или же в Интернете.
  • Все ремонтные работы по ходовой части можно производить своими руками, что существенно экономит средства.

Подводим итоги

Как известно, автомобиль состоит из множества систем, за которыми нужно ухаживать, и в случае чего производить ремонт. Не является исключением и ходовая часть автомобиля. Главным преимуществом этой части автомобиля является то, что ремонт ходовой части автомобиля можно производить своими руками. Кроме этого своими руками можно и ухаживать за этой системой.

portalmashin.ru

Ремонт ходовой части, обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части имеет свои особенности. Одним из наиболее уязвимых элементов современного транспортного средства является ходовая часть. В частности, оборудование выполняет определенную роль, от него напрямую зависит состояние безопасности движения.

Зависит техническое состояние агрегатов от двух важных составляющих, а именно - от манеры вождения автовладельца, а также от уровня дорожного покрытия. Как правило, агрессивная манера, с которой водитель предпочитает водить свой автомобиль, а также некачественное покрытие вызывают определенные нарушения в работе оборудования, выход систем из строя. А, следует отметить, даже незначительная поломка оборудования может привести к необходимости выполнить ремонт ходовой части.

Важно: при обнаружении хотя бы незначительных неисправностей, признаков поломки, стоит непременно обратиться к специалистам сервиса, что поможет исключить аварийную ситуацию на дороге. Ведь любая, даже самая незначительная неисправность может вызвать нарушение работы транспортного средства или привести к аварийной ситуации.

Об особенностях обслуживания системы охлаждения двигателя вы узнаете здесь. А процесс ремонта КПП описан в данной статье.

Почему актуально выполнять ремонт вышедшей из строя ходовой части

Зачастую многие аварии возникают из-за неисправностей в ходовой части. Как правило, связано это с некачественным обслуживанием оборудования, что нередко обходится ценой человеческой жизни.

Чтобы этого избежать, проводится своевременное и полноценное обслуживание ходовой части автомобиля, по результатам которого спустя время проводится технический осмотр. Если выявлены неисправности системы, обязательно стоит обратиться в специализированный центр, где смогут максимально оценить возможную поломку и предложить способ ее устранения.

Не рекомендуется проводить ремонт ходовой части авто самому, если у вас нет в этом опыта.

Специалисты обязательно уделят внимание деталям, проведя качественную диагностику оборудования на предмет выхода из строя. Предусматривает диагностика системы следующие этапы работы:

  • Визуальный осмотр оборудования, обнаружение люфтов в местах крепления, что, возможно, поможет определить неисправность на первом этапе без использования специального диагностического оборудования.
  • Проверяются показания приборов, легкость управления, наличие возможных отклонений от первоначальных параметров, указанных в техническом паспорте. На основании данных можно определить необходимость последующей разборки, ремонта, последующей замены вышедшего из строя узла.
  • В случае возникновения потребности выполнить контрольный анализ параметров работоспособности используется современное высокотехнологическое оборудование, посредством которого замеряется состояние таких параметров, как зазоры, различные отклонения от нормы и порядка. Комплексная проверка предусматривает демонтаж отдельных элементов системы с транспортного средства, тем самым выполняя последующий анализ ее работоспособности уже в условиях помещения, разбор, проверку состояния узлов и агрегатов, ряда прочих параметров.
  • Частичная разборка оборудования, выполняемая в условиях цеха, мастерской, осуществляется с использованием обычного инструмента. Как правило, выполняется редко, учитывая, что часть оборудования после работы необходимо протестировать, выявить возможные неисправности и определить способы их устранения.

Важно: операции выполняются последовательно, по нарастанию необходимости. Зачастую после визуального контроля выполняется демонтаж с последующей разборкой и диагностикой, что сразу даст возможность приступить непосредственно к выполнению конкретных задач.

Какие операции выполняют в сервисе

Посредством сервиса может выполняться различный комплекс работ, мероприятий, в ходе которых устраняются основные неисправности, поврежденные детали. Устанавливаются различные цены на ремонт ходовой части автомобиля, которые определяются, исходя из ряда особенностей и предпочтений. В состав работ входит:

  • Замена вышедших из строя узлов, а также различных барабанов, любых других деталей и иных элементов.
  • Проверяется герметичность соединения шлангов - в случае повреждения, выхода из строя - выполняется качественная оперативная замена оборудования.
  • Выполняется диагностика ступиц, замена требуемых тормозных колодок, что также осуществляется в рамках одного сервиса.
  • Обязательным этапом является замена амортизаторов, опорных элементов, чашек, пружин и прочего.
  • Важным является демонтаж тормозных дисков, который выполняется в соответствии со строго оговоренными требованиями, регламентами и условиями, предписанными в технологическом процессе.

Стоимость работы включает диагностику, ремонт, последующие испытания, различные другие операции, способные легко и просто восстановить работоспособность транспортного средства.

topauto24.ru

Ходовая часть автомобиля - Автомобильный журнал

"Ходовая" состоит из комплекса узлов, которые предназначены для перемещения автотранспортного средства по дороге. Ее механизмы  позволяют водителям передвигаться с определенным комфортом, так как она является основным фактором, непосредственно влияющим на безопасность. На автомобиле можно ездить со сломанным сиденьем или помятым крылом, но  именно неисправность ходовой части может стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

Ходовая часть автомобиля включает в себя такие элементы  как рама или кузов, подвески колес, балки мостов, шины и колеса.  Каждый элемент выполняет свои функции, позволяющие водителям и пассажирам передвигаться в удобных условиях, не испытывая различных механических колебаний, и обеспечивающие безопасность в аварийных ситуациях. Механизмы ходовой части  связывают кузов автомобиля с колесами, а также регулируют силы, действующие на машину, вибрацию и тряску. Когда автомобиль на большой скорости едет по шассе,  ходовая часть  защищает его от медленных колебаний.

Кузов

У многих легковых автомобилей функцию ходовой части выполняет кузов, а не рама, в отличие от грузовиков, автобусов или мотоциклов. В составе кузова имеются навесные узлы и каркас.  Ходовая часть автомобиля обычно крепится на каркасе.

Подвеска

Подвесками называют ряд устройств, основная задача которых, связать между собой колеса автотранспортного средства и его кузов.  Она преобразовывает, поглощает и смягчает удары, которые могут передаваться от дорожного полотна на кузов. Существует два вида подвесок. Они делятся на независимые и зависимые. В отличие от зависимой подвески, которая считается несколько устаревшей, независимая  дает возможность колесам, расположенным на общей оси, передвигаться в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга. Именно такую подвеску чаще всего используют в современных автотранспортных средствах.

Основные требования, которые предъявляются к подвескам: плавность; полное соответствие рулевого привода и колес; прочное соединение колес с кузовом; прочность и длительный срок службы деталей.

Передняя подвеска состоит из: пружины, тормозного диска, поворотного кулака,  буфера сжатия, штанги стабилизатора,   ступицы колеса,  амортизатора, верхнего и нижнего рычага, а также шарового пальца верхней и нижней опоры.

Ходовая часть автотранспортного средства связана с его кузовом при помощи таких элементов, как  амортизаторы и рессоры. Основная функция рессор – это смягчение ударов, получаемых от дороги. Однако в этот момент машина может начать раскачиваться, и тогда на помощь приходят амортизаторы, которые гасят колебания подвески.Не менее важная деталь – это стабилизатор поперечной устойчивости. Если автомобиль при повороте  кренится на борт, он начинает закручиваться и исправлять положение кузова.

Задняя подвеска также делится на независимую и зависимую. Она состоит из пружины, амортизаторов, буфера хода сжатия, дополнительного буфера сжатия и рычага привода регуляторов давления.

Шины и колеса

Следующие элементы ходовой части – это шины и колеса. Колеса состоят из диска и шины.  Шины  предназначены для смягчения ударов от неровностей, благодаря упругости, а также находящемуся в них сжатому воздуху. Они могут быть летними, зимними или всесезонными. Также они подразделяются на диагональные и радиальные. Диагональные шины обладают большей прочностью, а радиальные – эластичностью.

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам.

  • Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля.
  • Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески.
  • Ощущается вибрация при движении.  Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии.
  • В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес.
  • Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки;  ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости.
  • Скрип при торможении на поворотах.  Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно  вследствие разрушения сальников штока или попадания на  уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров.Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение  диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

  • осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек;
  • проверку рулевых наконечников, шаровых опор;
  • состояние узлов;
  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины;
  • определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов.

Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Похожие статьи:

www.rulevo.com

Ремонт ходовой части, замена стоек, амортизаторов, шаровых и тормозных колодок, ремонт тормозной системы

О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку. 

Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. 

Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. 

Диагностика подвески 

Автоцентр «ФАНТОМ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

 

Ремонт ходовой 

Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании «ФАНТОМ» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;
  • развал-схождение;
  • замена шаровых и сайлентблоков;
  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
  • замена ступичных подшипников.

Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске. 

Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст. 

Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески. 

Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. 

Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

 

Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

Внимание!Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64

Установочные центры работают и в Новокуйбышевске и в Самаре!

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Все Новинки

www.centr-tuning.ru

Ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой части авто – в этом мы мастера

Эксплуатация автомобиля в условиях отечественных дорог самым отрицательным способом сказывается именно на ходовой части автомобиля – подвеска просто подвергается пыткам. Поэтому важно проходить своевременный ее осмотр и проводить полное диагностическое обследование. В нашем автосервисе Вы найдете полных комплекс услуг для качественной диагностики ходовой на самом современном оборудовании, а также все необходимые ремонтные и восстановительные работы.

Услуги по диагностике ходовой от «АвтоДэл» - отличное решение

Если Вы хотите избежать серьезных трат на починку ходовой части авто, Вам просто необходимо обращаться нам с целью диагностики возможных нарушений ее работы. Любые, даже самые малейшие подозрения на не исправности должны служить Вам сигналом к тому, что пора обследовать Вашего «железного коня» и определить проблемы. Компания «АвтоДел» с радостью предоставляет следующие виды диагностики ходовой части автомобилей.

Проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек

Какого бы качества не были амортизаторы – рано или поздно и они подвергаются износу. И ничего удивительного в этом нет – поршень, который присутствует внутри его, совершает просто немыслимое число движений каждую поездку. Определить степень изношенности этого элемента визуально весьма проблематично и под силу даже не каждому профессионалу. Именно поэтому мы проверяем состояние амортизаторов специальным прибором, который замеряет амплитуду движения его поршня, что помогает с большой точностью диагностировать общее состоящие амортизаторов.

Пружины автомобильной подвески постоянно подвергаются серьезной нагрузке – даже при стоянке. И пусть они выполнены из железа – все равно теряют со временем свою упругость, что может привести к разлому. Наши специалисту без проблем определят уровень упругости пружин и при необходимости произведут своевременную их замену – Вы будете довольны.

Опорные чашки также являются одной из важнейших деталей ходовой части авто, при наличии дефектов или чрезмерного износа, возможна авария, ведь на них держатся колеса. Помните, что Ваша безопасность зависит от своевременного обращения в наш центр для качественной диагностики каждой детали и узда ходовой части Вашего авто.

Проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах

Важная «мелочь» - наконечники. При появлении характерного стука под днищем при передвижении следует сразу обратиться в наш автосервис, ведь чрезмерный люфт в наконечниках, особенно рулевых – это угроза Вашей безопасности – на Ваш поворот руля, они просто не успеют вовремя среагировать и передать движение колесам – помните об этом.

То же самое касается люфтов в шаровых опорах и шрусах – их необходимо как можно быстрее убрать для комфортного и безопасного движения. В этом мы Вам поможем – обращайтесь и получите профессиональное обслуживание и ремонт подвески Вашего авто.

Проверка состояния ШРУСов, сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля

Далеко не всегда поломка шруса определяется сразу, именно поэтому так важно проводить временами профилактические осмотры. Иногда даже визуальный осмотр нашими мастерами может привести к простой замене пыльника, что сохранит шрус от повреждений и продлит срок его службы, да еще и денег Вам на ремонте сэкономит.

Сайлентблоки. Эти резинометаллические элементы подвески представляют собой весьма важную ее часть – они связывают элементы ходовой части с рамой. По мере их износа, автомобиль начинает терять ровность и плавность хода, к тому же подобное отрицательно сказывается на металлических деталях самой подвески. Поэтому важно вовремя обнаружить износ сайлентблоков и заменить их на новые, что с радостью выполнят для Вас ниш мастера.

Подвеска – сложный по устройству элемент авто. Для обеспечения плавности хода и ощущения комфорта при поездке используются самые различные детали – например, рычаги. Кажется мелочью, но от их состояния зависят Ваши ощущения от вождения.

Рулевая рейка также должна подвергнуться диагностики, ведь ее поломка обойдется владельцу в кругленькую сумму – учитывайте это, покупая подержанный автомобиль.

Проверка подшипников ступиц колес, износа тормозных колодок, барабанов, дисков и тормозных шлангов

Тормозные диски, барабаны и колодки также весьма подвержены износу. И чем агрессивней Ваш стиль езды, тем скорее наступает такой момент, когда дальнейшее использование автомобиля невозможно в целях собственной безопасности. Если Вы любите скорость, следует установить усиленные тормозные диски спортивной направленности – мы всегда готовы помочь Вам в этом. Нуждаются в периодическом осмотре и колесные диски, погнутости и ржавчину которых необходимо устранять.

Чтобы ваши тормоза и ходовая в целом были в порядке, необходимо оптимальное состояние всех вышеперечисленных элементов. И даже не пытайтесь сделать это самостоятельно – советы и разговоры «народных умельцев» здесь неприменимы – не стоит рисковать и экономить на сохранении Вашего авто, здоровья и жизни.

Специалисты нашего центра владеют всей необходимой технической документацией заводов изготовителей, информацией и рекомендациями, качественным профессиональным оборудованием и инструментом, а также серьезным опытом и знаниями для качественного осмотра и ремонта важнейших этих частей подвески. Обращаясь к нам – Вы гарантированно защитите себя и свой автомобиль от всяческих неожиданностей на дороге!

Кроме прочего, мы осуществляем продажу необходимых запчастей для ремонта ходовой части авто с доставкой по месту назначения. Обращайтесь и не пожалеете!

Когда необходим ремонт и обслуживание ходовой – мы к Вашим услугам!

Если Вы все же не обратились вовремя в наш автосервис для диагностики состояния ходовой части Вашего автомобиля, и какая-то ее часть вышла из строя – мы с радостью поможем Вам решить эту проблему при помощи искусных рук наших великолепных специалистов и новейшего оборудования и профессионального инструмента. Компания «АтоДел» предлагаем следующие услуги по обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей большинства марок и моделей.

Замена шаровых опор

Заменить шаровую опору на первый взгляд не так сложно – возможно многие из Вас не раз это делали сами. А не замечали ли Вы, что после этого изменяется характер вождения? И что поломок становится больше? и случаются они чаще? Все дело в том, что менять шаровые опоры нужно по специальной технологии, чтобы не нарушить работу других важных систем подвески. Так что, если Вы дорожите своим автомобилем – отдайте его лучше в опытные руки мастеров компании «АвтоДел» и Вы надолго забудете о проблемах с ходой частью Вашего авто.

Замена шрусов и сайлентблоков

Заменять эти элементы самостоятельно настоятельно не рекомендуется – и это не фарс и не привлечение клиентов пустыми разговорами – бывалые мастера поведают Вам, что может приключиться при неверных действиях. Кажущиеся простыми операции, совсем не просты и требуют знаний и опыта, которыми обладают сотрудники «Авто Дэл» - обращайтесь, и мы сделаем все для того, чтобы в кратчайшие сроки Ваше авто получило «вторую жизнь» - нам под силу любые проблемы!

Замена амортизаторов, их пружин и стоек

Любые амортизаторы, их стойки и пружины подвергаются износу. Правильная установка этих элементов гарантирует не только комфортность, но и безопасность езды на автомобиле. Поэтому их замена должна проводиться только в специализированном автосервисе, коим и является наша компания. Следует соблюдать определенную последовательность и использовать специнструмент, что позволит избежать травматизма. Компания «Авто Дэл» с радостью поможет Вам справиться и с этой проблемой.

Замена подшипников ступиц

Повреждение или износ подшипника ступицы колеса – дело весьма опасное и как минимум приведет к дорогостоящему ремонту после совсем не вовремя случившейся поломки в дороге. Поэтому важно заменить подшипники или ступичный узел еще да того, как они откажут. Но как узнать, когда это нужно сделать? Здесь помогут наши специалисты – мы без проблем диагностируем данное повреждение и оперативно заменим подшипники. Кстати говоря, менять их нужно одновременно на обоих колесах, даже если данный элемент в одном из них в лучшем состоянии – это гарантирует безопасность движения. Если появился необычный шум при движении или при повороте замечено легкое притормаживание – сразу обращайтесь в наш автосервис за квалифицированной помощью.

Ремонт тормозов, в том числе незначительный - замена тормозных дисков, суппортов, колодок, трубок и шлангов

Работоспособная тормозная система – залог безопасности – с этим никто не поспорит. Так почему же люди, не обладая специальными навыками, начинают «ремонтировать тормоза»»?! Здесь множество нюансов и Вы однозначно хоть один и упустите, что чревато последствиями. Цилиндры, трубки, шланги – все должно быть в идеальном состоянии и Вы не всегда заметите протечку, а ведь отсутствие не герметичности приведет к попаданию воздуха в тормозную систему, которая потеряет при этом половину своей эффективности! Вам нужен такой риск?

А Вы в курсе, что, например, неравномерный износ тормозных дисков мгновенно изнашивает и колодки, что еще на 20-30% снижает торможение? Исправить ситуацию можно только в специализированном центре, и мы с радостью предлагаем Вам свои услуги. Чтобы не случилось с ходовой частью Вашего любимого авто, знайте, что специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь – обращайтесь и не пожалеете!

auto-del.ru

Цены на ремонт ходовой части

Ремонт трансмиссии Наименование работ Стоимость, руб. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 4 500 - 12 000 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 1 000 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 500 ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ 800 ЗАМЕНА ТРОСА СПИДОМЕТРА 500 ЗАМЕНА ПРИВОДА ТРОСА СПИДОМЕТРА 800 ЗАМЕНА ТРОСА КАПОТА 300 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 300 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КПП 4 000 - 10 000 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КП 6 000 ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП 500 ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТУ  450 ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ 450 ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ 500 ЗАМЕНА КУЛИСЫ КПП 700 РЕМОНТ КУЛИСЫ КПП 500 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП 500 ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП 1200 ЗАМЕНА  САЛЬНИКА ПРИВОДА   1 000 - 2 000 ЗАМЕНА ШРУСа (внешний)  1 500 ЗАМЕНА ШРУСа (внутренний)  1 500 ЗАМЕНА ПРИВОДА 1 000 - 1 500 ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСа  1 500 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КПП /РАЗДАТОЧНОЙ КП от 400 ЗАМЕНА КРЕСТОВИН КАРДАНА от 600 СМАЗКА КРЕСТОВИН КАРДАНА 1 шт. 200 ЗАМЕНА КАРДАНА от 600 ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ  300 ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА АКПП от 1 000 РЕМОНТ КПП от 1 500 Цены на ремонт тормозной системы Наименование работ Стоимость, руб. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ  ТОРМОЗНЫХ  КОЛОДОК 600 - 1 000     ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (диск) 600 - 1 000 ЗАМЕНА ЗАДНИХ  ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (Барабан) 1 000 - 1 500 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА  ТОРМОЗНОГО  БАРАБАНА 300 ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА от 1 000 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА от 500 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ  700 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА/ТРУБКИ от 500 ЗАМЕНА ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА от 800 РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА   200 РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ от 500 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА (комплект) от 1400 РЕМОНТ СУППОРТА от 500 ЗАМЕНА КОЛОДОК РУЧНИКА от 1000 ЗАМЕНА ДАТЧИКА ABS от 800 Цены на ремонт рулевого управления Наименование работ Стоимость, руб. ЗАМЕНА НАСОСА Г/У РУЛЯ 1 000 - 2 000 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ  от 2 000 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КАРДАНА от 1 000 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА 600 ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 800 ЗАМЕНА ТРУБКИ Г/У 1000 ЗАМЕНА МАСЛА В РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ 500 Цены на ремонт подвески автомобиля Наименование работ Стоимость, руб. ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ А/М 1 000 ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ  600 - 1 400 ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА от 1 500 ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА от 1 500 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА РЫЧАГА 1 000 ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 500 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА от 2 000 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА от 1 500  ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА   800 ЗАМЕНА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА 800 ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ  от 600 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ от 2 000 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА от 1 000 ЗАМЕНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ от 1 000 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ от 1 500 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ от 800 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ от 2 000 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА  ДВИГАТЕЛЯ 200 СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ, н/ч 1 200 ЗАМЕНА ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ, н/ч 1 000 ЗАМЕНА ТОРСИОНА, н/ч 1 000 СН/УСТ/ЗАМЕНА ПОДРАМНИКА от 6 000 ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ 500 ЗАМЕНА/УСТАНОВКА  ПОДКРЫЛКОВ/БРЫЗГОВИКОВ, 1 шт 300 ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ  от 4 000 ЗАМЕНА ЗАДЕНЕГО МОСТА от 6 000

royalautoservice.ru