Замена крыла


Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Крыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике. За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла. Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

  • Домкрат. В выборе домкрата все же лучшим вариантом станет гидравлический, но если нет такого, то подойдет и стандартный реечный;
Набор гидравлических домкратов
  • Дополнения к домкрату, а именно удлинители разной длины. Для гидравлического домкрата понадобятся куски круглой и толстой трубы, для реечного же куски квадратной трубы, устойчиво фиксируемые на зубчатой рейке. Трубы, которые имеют квадратную форму возможно с легкостью соорудить из двух сваренных между собой уголков. Длина удлинителя, должна быть от 40 до 45 сантиметров;
  • Необходим рихтовочный, резиновый молоток, а также массивная поддержка;
  • Не помешает наличие достаточно крепких деревянных брусков, хотя бы пару штук;
  • А также несколько разновидностей наждачной бумаги от №80 и заканчивая №600.

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Набор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата. Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата. Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку. Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Рихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат. Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле. Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку. Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка. Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку. Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности. Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Вытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией. Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова. Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину. Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла. Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина. Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу. Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится  рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0.5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

  • Застывший первый слой, отшлифовать с применением наждачной бумаги №120;
  • Далее для шлифовки последующего слоя использовать бумагу №220;
  • Окончательным, для удаления видимых дефектов станет №360;
  • И финальный для заравнивания поверхности от мелких царапин станет №600.

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.

okuzove.ru

Замена крыла | VSTO

Каждый автомобиль оснащён четырьмя крыльями. Эти элементы определяют внешние характеристики автомобиля и являются неотъемлемой частью его дизайна. Именно поэтому операция по замене автомобильного крыла – процедура из разряда особо важных.

Замену крыла автомобиля производят в следующих случаях:

1. При деформации рёбер жесткости. В этой ситуации лучшим решением будет простая замена детали. Так вы даже сможете сэкономить на восстановлении деформированного железа.

2. В том случае, когда повреждения не могут быть исправлены. Такое случается при попадании автомобиля в ДТП, когда восстановить смятое крыло просто невозможно.

3. По причине коррозии металла. При обнаружении на крыле зон с ржавчиной необходимо как можно быстрее их удалить. Если вы промедлите, то ржавчина полностью разрушит крыло.Передние крылья часто «страдают» ржавчиной в местах соединения с порогом. Мастер в таких случаях удаляет только пораженную часть, место которой занимает новая, которую затем шпаклюют и красят.

4. Влияние воздуха и влаги. Какой угодно автомобиль в ходе эксплуатации подвергается воздействию воздуха и влаги. Также по корпусу автомобиля часто бьют разной величины камни. Подкрылок часто подвергается коррозии.

5. Ситуация, когда нет возможности осуществить качественный ремонт крыла.

6. Сильная коррозия.

О замене переднего крыла в условиях автосервиса

Марка автомобиля влияет на время, которое затратит мастер, чтобы заменить переднее крыло. Многие автомобили имеют крылья, прикреплённые болтами. Преимущества таких соединений – нет потребности в сварочном аппарате и машине для шлифовки.

Соединения на болтах, имеющие овальные отверстия для болтов, дают возможность без особых усилий подогнать новую деталь. Но даже этот фактор не отменяет того правила, что качественную замену крыла можно произвести только на СТО. Мастер имеет чёткое представление о технических особенностях всех марок автомобилей и потому установит новую деталь с максимальной точностью и с минимальными зазорами.

Как происходит замена переднего крыла?

Перед заменой крыла производят демонтаж бампера, так как под этим элементом располагается болт крыла. После этого откручиваются болты, расположенные под капотом, со стороны днища и салона. В ряде случаев приходится снимать брызговики и фары. С первого взгляда может показаться, что в этой работе нет больших сложностей. Но часто крепления покрываются ржавчиной (во особенности со стороны днища), а для их демонтажа приходится использовать жидкий ключ. Если случай совсем тяжелый, то в ход идёт болгарка.

Готовясь произвести замену крыла, мастер запасается новыми болтами. В процессе монтажа болты, как правило, обрабатываются специальной медной смазкой: так вы сможете при следующей замене снять крыло, не распиливая его на части.

О замене заднего крыла автомобиля

Задние крылья подвергаются замене только в чрезвычайных ситуациях – к примеру, после ДТП. Процедура замены заднего крыла имеет свои сложности, а потому требует вмешательства специалиста.

Как происходит замена заднего крыла?

Процесс разборки и демонтажа

На первоначальном этапе производится разборка автомобиля. Конечно, не всего автомобиля, а только его задней части. Срезается заднее и боковое ветровое стекло. На следующем этапе разбирается салон и багажный отсек, а также производится демонтаж заднего бампера. По окончании арматурных работ за дело берутся жестянщики.

Определение базовых точек и проведение стапельных работ

Перед демонтажем деформированного заднего крыла автомобильный кузов устанавливают на стапель и выполняют замер его базовых точек при помощи контрольно-измерительного оборудования. В случае несовпадения кузовных точек с теми, что заложены в программе, осуществляется вытяжка кузова с помощью гидравлического силового агрегата.

Демонтаж старого и монтаж нового крыла

После точного подгона всех точек кузова производится срез крыла, так как теперь мастер знает, что новая деталь встанет на место без проблем. Сначала новое крыло устанавливается на кузов с помощью стальных зажимов, которые позволяют осуществлять корректировку положения детали. Затем для окончательной фиксации используют сварочный полуавтомат и контактную электросварку.

Обработка швов антикоррозийным составом

Когда новое крыло становится полноправной частью автомобильного кузова, приходит очередь обработки скрытых полостей и швов антикоррозийным составом.

Работы по окраске автомобильного крыла

На завершающем этапе к работе приступают маляры. Автомобильное крыло красят в так называемой покрасочной камере. Далее за работу берётся арматурщик.

Все, описанные в данной статье операции, требуют использования современного оборудования, а также большого профессионального опыта. Если обратитесь в наш автосервис, то получите по-настоящему квалифицированную помощь от наших первоклассных специалистов. Наша работа принесла нам уважение и доверие клиентов. К нам обращаются за ремонтом автомобиля любой степени сложности.

Стоимость замены крыла

Если вам интересует, сколько стоит замена переднего или заднего крыла, то можете проконсультироваться по этому вопросу у наших менеджеров. Они скажут вам, что эта стоимость складывается из степени сложности работ и от объёма вспомогательных услуг (к примеру, покраски). Кстати, стоимость сопутствующих услуг рассчитывается отдельно. Если вы закажете у нас и работы по замене, и дополнительные услуги, то сможете реально сэкономить. В среднем на замену крыла и его покраску у наших специалистов уходит 1-2 суток. Ждём ваших заказов!

v-sto.ru

Замена заднего крыла своими руками

При­вет­ствую Вас на блоге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­дуру замены зад­него крыла кузова.

Зад­нее крыло и зад­няя стойка кузова состав­ляют еди­ную панель. Они кре­пятся по пери­метру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а также крыло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брыз­го­ви­ком.

Замена зад­него крыла может потре­бо­вать сня­тия:

  • зад­него стекла
  • боко­вого стекла (при его нали­чии)
  • трубы залив­ной гор­ло­вины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­роны (от радио­ан­тенны)
  • крышки багаж­ника
  • стоп­сиг­нала
  • зад­него бам­пера

Для демон­тажа зад­него крыла тре­бу­ется высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной сварки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а также сре­за­ние панели в двер­ном про­ёме и на зад­ней стойки кузова.

Замена зад­него крыла тре­бует при­ме­не­ния кон­такт­ной сварки и/или сварки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При сварке сре­зан­ных частей могут при­ме­няться сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соеди­не­ния:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с под­клад­кой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тельно, так как его проще защи­тить с обрат­ной сто­роны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бует меньше шпа­клёвки для мас­ки­ровки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тельно сле­до­вать реко­мен­да­циям про­из­во­ди­теля для опре­де­ле­ния места среза и сва­ри­ва­ния.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­него крыла нужно закрыть обивку салона него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёкла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бума­гой.

Чтобы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  1. Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние панели кузова уста­нов­лены пра­вильно, с ров­ными зазо­рами. При при­мерке нового крыла смеж­ные панели помо­гут выста­вить его по месту.
  2. Опре­де­лите рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной сварки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стите какое-либо покры­тие поверх точек.
  3. Опре­де­лите место рас­по­ло­же­ния среза.
  4. При срезе на зад­ней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза пере­кры­вать остав­шу­юся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при раз­метке и более точ­ного среза. Про­це­дуру раз­метки и среза мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­него крыла нахо­дится на фланце крыши, то нужно высвер­лить точеч­ную сварку, не повре­див сосед­ние панели. Для этого при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей можно закле­ить маляр­ной лен­той.
  5. Высвер­лите все точки кон­такт­ной сварки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мого инстру­мента, бывает удоб­ным пред­ва­ри­тельно кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точки сварки, чтобы сверло не сме­ща­лось. Нужно быть осто­рож­ным, чтобы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  6. В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­ваться нагрев феном. Можно также исполь­зо­вать инфра­крас­ную лампу для этих целей.
  7. Демон­ти­руйте зад­нее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Чтобы соеди­не­ние нового зад­него крыла и остат­ков ста­рой на кузове было ров­ным при­ме­ня­ется два метода раз­метки.

Наи­бо­лее типич­ные места для среза при замене зад­него крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдель­но­сти:

  1. Сде­лайте изме­ре­ния и срежьте по раз­меру часть зад­него крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы оста­ток металла на зад­ней стойке кузова был немного длин­нее и пере­кры­вал край нового зад­него крыла.
  2. При­мерьте новое крыло к месту и закре­пите его спе­ци­аль­ными зажи­мами. Если всё отме­рено и сре­зано пра­вильно, то оста­ток панели на кузове будет пере­кры­вать линию сты­ковки с новым кры­лом.
  3. Начер­тите линию на остат­ках ста­рой панели по краю нового крыла.
  4. Сни­мите крыло и сде­лайте срез.
  5. Таким обра­зом, две части должны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти можно немного подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помощи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­ного среза двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лайте изме­ре­ния и срежьте ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом методе, оста­ток панели на кузове дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерьте новое крыло и при­кре­пите его при помощи спе­ци­аль­ных зажи­мов.
  3. Сде­лайте срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­вает дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­менно сре­заны обе панели, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­тате полу­чится очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазора рав­ному тол­щине диска, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать лучше тон­ким дис­ком, чтобы зазор был мини­маль­ным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­него крыла, сов­ме­щён­ного с кры­шей, на заводе исполь­зу­ется соеди­не­ние при помощи латуни или крем­ни­стой бронзы. Лучше зачи­стить зад­нюю стойку кузова, чтобы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния этого шва. Можно конечно отсо­еди­нить зад­нее крыло по этому шву и для этого суще­ствует опре­де­лён­ная про­це­дура, но так никто, обычно, не делает, так как это тре­бует допол­ни­тель­ных уси­лий. Лучше делать срез ниже завод­ского шва.

Для установки заднего крыла:

При при­мерке зад­него крыла про­верьте все зазоры с сосед­ними пане­лями
  1. Под­го­товьте фланцы на кузове к уста­новке новой панели. Там где необ­хо­димо, нужно выпря­мить их, убрать остатки от точеч­ной сварки и обрывки ста­рой панели.
  2. Очи­стите сты­ку­е­мые поверх­но­сти.
  3. На «голый» металл флан­цев нужно нане­сти сва­роч­ный грунт. Для луч­шего каче­ства сварки лучше счи­стить грунт с мест, где будет осу­ществ­ляться сва­ри­ва­ние. Эти места нужно будет защи­тить от кор­ро­зии после сварки.
  4. При­мерьте новое крыло к кузову и при­кре­пите при помощи спе­ци­аль­ных зажи­мов. Можно исполь­зо­вать само­резы, но остав­ши­еся отвер­стия от них нужно будет зава­рить. Зазоры с сосед­ними пане­лями должны быть нор­маль­ного раз­мера и ров­ными по всей длине. Во время пред­ва­ри­тель­ной при­мерки зад­него крыла учи­ты­вайте зазор с крыш­кой багаж­ника и рас­по­ло­же­ние крыла по высоте отно­си­тельно крышки багаж­ника. При про­верке зазо­ров машина должна быть в транс­порт­ном состо­я­нии (сто­ять на колё­сах), без пере­ко­сов кузова.
  5. При­ва­рите зад­нее крыло по местам отсвер­лен­ных точек кон­такт­ной сварки.
  6. Зачи­стите свар­ные соеди­не­ния и обра­бо­тайте анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той.

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ется частично. Это поз­во­ляет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­меру, демон­тажа зад­него стекла. При этом нужно пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Лучше выби­рать более узкое место для среза. Нужно учи­ты­вать, чтобы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­роны зад­него крыла.

Сваривание в местах среза

Нужно выста­вить пра­виль­ные настройки сва­роч­ного аппа­рата, чтобы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гался насквозь. Для тон­кого листо­вого металла лучше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­локу мень­шего диа­метра.

Зазор между сты­ку­е­мыми пане­лями дол­жен быть ров­ным и мини­маль­ным

Как упо­ми­на­лось ранее, между сва­ри­ва­е­мыми частями необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­шего про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­ного металла при сварке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, также, ослаб­ляет проч­но­сть шва. Так как металл рас­ши­ря­ется при нагреве, то должно быть место для его дви­же­ния. Доста­точно зазора 1–2 мм (обычно он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мого металла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней панели, фор­ми­руйте гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколько сег­мен­тов. Варите стеж­ками или точ­ками. Нач­ните с сере­дины, чтобы обе части встали в одну плос­ко­сть, потом при­ва­рите пооче­рёдно оба края, после чего при­ва­ри­вайте через интер­вал остав­ши­еся места стыка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­вило – давать осты­вать металлу. Это помо­жет избе­жать пере­грева и дефор­ма­ции листо­вого металла. В итоге дол­жен полу­читься гер­ме­тич­ный шов, без про­пус­ков.

После сварки, шов зачи­ща­ется так, чтобы поверх­но­сть полу­чи­лась ров­ной. Нужно быть осто­рож­ным, чтобы не снять слиш­ком много металла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­но­сть соеди­не­ния.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

🚘 Замена переднего крыла ВАЗ 2106

Недавно паренек пригнал на замену крыла и рихтовку кузова ВАЗ 2106, «шестерке» не повезло, она встретила на своем пути бетонный столбик. В результате смятая нижняя часть крыла, также  как и передний фартук.

Смятое крыло ВАЗ 2106

Еще немного фотографий повреждения:

Фото спереди

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

Вид сверху

В общем удар то и не сложный, лишь слегка отогнулся брызговик двигателя, в том месте где крепится фара. Также хозяин купил и передний фартук, но в итоге я его не заменял, обошелся только рихтовкой.

Начинать замену переднего крыла шестерки необходимо со снятия подкрылка, если такой имеется, снятия двери, демонтажа осветительных приборов, молдинга, всего того, что может нам мешать.

Теперь необходимо сказать, что мне известны два способа замены крыла на 2101 — 2107:

  1. Это замена без демонтажа водостока
  2. С демонтажем водостока

Тут есть свои плюсы и минусы. Первый способ подходит вам, если у вас не большой опыт работы с кузовными деталями, старое крыло отрезается, приваривается новое. Но тут вас могут ожидать неприятности, особенно в старых автомобилях — со временем брызговик в месте упора пружины передней подвески деформируется вверх, выгибая брызговик и крыло вверх, из-за чего оно начинает выступать над капотом. И как следствие установить новое крыло затруднительно, а то и вообще без рихтовки не возможно. Это необходимо иметь ввиду.

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно. Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

Но перейдем непосредственно к замене крыла на практике, у меня все уцелевшие элементы демонтированы, молдинг снят и тп. Для начала я срубил старое крыло, отступив от края 10 — 15мм, делал я это сначала пневмозубилом, потом обычным зубилом.

Срубаем старое крыло

Как я срубывал видно на этом фото

Далее необходимо снять передние двери и отсверлить/отрезать болгаркой крыло от передней стойки. Также поступаем и внизу крыла, где оно крепится к соединителю порога.

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

После того как крыло срубили/срезали необходимо удалить остатки сварных точек и старого крыла, это удобно делать болгаркой. Также нужно зачистить весь металл по округе, в тех местах, где будет привариваться новое крыло.

Теперь необходимо подготовить новое крыло к установке, это не сложно и вся подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтовании крыла изнутри, отсверловки водостока, если потребуется. Водостек я отсверлил сверлом на 6 мм, что не отсверлилось отковырял отверткой. Подготавливать крыло стирая транспортировочный грунт, необходимо наждачной бумагой  Р120 на шлифмашине.

Новое крыло ВАЗ 2106

Перед сверлением необходимо накернить

Использовался грунт Ranal

Крыло готовое к установке на автомобиль

Ах да, совсем забыл, после того как освободили крыло от водостека, необходимо прошлифовать внутреннюю часть отверстий, от сверла остается торчащий метал, который будет мешать прилечь ему к водостоку на машине. Также необходимо просверлить отверстия для того, чтобы приварить крыло к порогу.

Спасибо за подписку!

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Далее можно примерить крыло на ВАЗ, я в процессе примерки использую саморезы — они позволяют надежно закрепить крыло и в тоже время произвести необходимую регулировку.

После того как вы достигнете оптимальных зазоров, можно начинать варить крыло, но достаточно важно не слишком сильно жать на крыло сверху, если оно не подходит по высоте, то можно обрезать немного водосток по высоте.

Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху). Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом.

Зазор между капотом и крылом

Тот же зазор поближе

Этот зазор я обычно заполняю герметиком сварных швов

Зазор между крылом и передней дверью

Вид сзади

Вот так это выглядит

Если есть вопросы, буду рад на них ответить в комментариях.

olade.ru

Замена переднего крыла на примере автомобиля ВАЗ с фото и видео инструкцией

Автолюбители бережно относятся к своим "скакунам", погодные же условия, состояние дорог и дтп оставляют свой отпечаток. Касается это, как "внутренностей" автомобиля, так и кузова с крыльями.

Кто не в курсе, крылом называется боковая деталь, между бампером и дверьми. Именно эта часть, больше всего деформируется по разным причинам.

Замена крыльев автомобиля происходит по ряду причин: дорожно-транспортные инциденты, смена детали из-за процесса коррозии, изменение экстерьера. Ведь деформированное или покрытое ржавчиной крыло доставляет массу неудобств и портит внешний вид. Также не редко обладатели авто хотят провести тюнинг с целью выделиться или создать невероятный образ своего «железного коня».

В каждом из перечисленных случаев, процесс демонтажа старого крыла и монтажа нового протекает одинаково и выполнить эти действия самостоятельно не составит особого труда даже новичку-автолюбителю.

Замена переднего крыла своими руками

Рассмотрим порядок действий на примере ВАЗ 2110/11/12.

Начнем с внешних компонентов:

  1. Снимаем боковые указатели поворотов. Для этого, предельно аккуратно сдвинем и оттянем заднюю часть.
  2. Отсоединяем патрон, вместе с лампой.

Демонтируем передний бампер:

  1. Выкручиваем гайки (всего 5 штук) переднего крепления брызговика с кузовом.
  2. Откручиваем саморезы, размещенные на переднем и заднем креплениях щитков, защищающих от грязи.
  3. Отсоединяем оба болта, которые крепят брызговик к лонжеронам, после чего, потянув немного на себя, демонтируем брызговик.
  4. Вынимаем саморезы верхнего и нижнего креплений подкрылков (по 2 на каждый).
  5. Отворачиваем оба болта, которые крепят к кронштейну сам бампер.
  6. Отсоединяем провод «минус» от аккумулятора и вынимаем оба электрических разъема для фары, чтобы не повредить контакты.
  7. Снимаем радиатор и выкручиваем болты, соединяющие бампер с панелью передка.
  8. Снимаем бампер, немного сдвинув на себя.
  9. Отворачиваем гайку, которая прикрепляет блок-фару к кронштейну.
  10. Вынимаем блок-фару из гнезда.

Снимаем грязезащитный щиток и подкрылки колесной арки:

  1. Выкручиваем те саморезы, что отвечают за крепление щитка к лонжерону.
  2. Извлекаем саморез, отвечающий за соединение подкрылка со щитком.
  3. Демонтируем щиток.
  4. Отворачиваем гайки креплений подкрылка. Их всего три:
    • первая спереди;
    • вторая находится вверху подкрылка;
    • и последняя, в месте заднего крепления.
  5. Выкрутив все эти крепежные гайки, аккуратно достаём сам подкрылок, для дальнейшего демонтажа крыльев.

Отсоединяем переднее крыло:

  1. Выкручиваем и вынимаем саморезы, крепящие крыло к кузову. Их четыре.
  2. Отворачиваем передний нижний саморез для крепления к кронштейну.
  3. Вынимаем нижний саморез, что находится сзади.
  4. Вынимаем оба самореза, вкрученых в переднюю стойку, расположенную под крылом.
  5. Немного потянув, снимаем переднее крыло.

Как можно видеть, ничего сверхсложного в самой процедуре нет. Демонтаж лишь предусматривает неукоснительное выполнение данной инструкции.

Обратная установка крыла проводится теми же действиями, только в обратном порядке и с подгонкой новой детали под зазоры других элементов кузова.

В видеоролике показана замена крыла на автомобиле марки ВАЗ 2106

allkoreancars.ru

Ремонт крыла автомобиля в Москве

Как правило ремонт переднего крыла автомобиля не составляет большого труда. Практически на всех автомобилях передние крылья съемные, закрепленные не точечной сваркой, а специальными болтами. Эта технологическая особенность, позволяет владельцу автомобиля выбрать: ремонтировать переднее крыло или заменить. Согласитесь со мною, иметь три варианта решения одной и той же задачи, всегда выгодно и удобно.Решение очевидно: ремонт крыла, либо замена на новое крыло или б/у.

С ремонтом переднего крыла на Вашем автомобиле, все до предела просто. Приехав в "Профессионал", мы одновременно выполним две очень важные операции: за то время пока мастер кузовного участка, рассчитает стоимость восстановительного ремонта переднего крыла автомобиля, специалист из отдела запчастей, проведет анализ стоимости новой и б/у детали. Затем имея перед собой три варианта ремонта, мы вместе с Вами примем самое правильное решение, которое имеет силу в данный момент времени:В том случае, если ремонт окажется дешевле чем его замена, мы предложим Вам отремонтировать крыло с пожизненной гарантией. Однако, если замена детали окажется целесообразнее ремонта, мы посоветуем заменить крыло.Разовравшись с ремонтом переднего крыла, мы предлагаем обсудить все тонкости ремонта заднего крыла автомобиля.

РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

Ремонт заднего крыла автомобиля  или боковины, как иногда называют задние крылья на автомобилях класса купе, значительно сложнее и проблематичнее. Дело в том, что все задние крылья не только жестко приварены к кузову, но и являются ее несущей частью.Менять поврежденное заднее крыло с одной стороны очень дорого, из за высокой стоимости боковины, больших трудозатрат на подготовку к замене и саму замену детали. Но это еще пол беды. При замене задних крыльев, на любых автомобилях, всегда происходит разгермитизация основных силовых коробов. Любое заднее крыло с помощью точечной сварки соединяются с коробом порога, который при замене крыла приходится разрезать. Понятное дело, что есть огромное количество герметиков, антикорозийных покрытий и других средств защиты сварных соединений. Но многолентняя практика показывает, что если существует хотя бы 1% уберечь деталь от замены, этим шансом стоит воспользоваться. Именно на ремонте дорогостоящих задних крыльев с пожизненной гарантией, специализируется автосервис "Профессионал". Ремонтируя заднее крыло на автомобиле, мы не только сэкономим Вам значительную сумму денег, но и убережем автомобиль от преждевременного старения.Восстановление или ремонт заднего крыла автомобиля невозможно выполнить качественно, если не подходить к данному процессу с повышенной ответственностью. Однако одной ответственности недостаточно.

Автомобиль марки БМВ Х6 получил сильный удар в крыло и заднее колесо. Официальный дилер настаивал заменить заднее крыло, диск и большую часть задней подвески. Смета на ремонт получилась внушительной. Х6 перевезли к нам и отремонтировали за 7 дней. Мастера автосервиса выполнили ремонт крыла, двери, восстановили и окрасили диск, заменили детали подвески и сделали сход развал. Ремонт в автосервисе "Профессионал" оказался на 60% дешевле чем у дилера. Если Вы не хотите переплачивать - ремонтируйте автомобиль с нами.

Ремонт боковины авто, методом чеканки. Какой же наркотик, для современного жестянщика - шпатлёвка. Стоит дёшево и трудится не нужно. Мы не разрешаем наносить и грамм шпатлёвки, пока кузовщик не отчеканит в металле, повреждённую плоскость кузовной детали. Смотрите фото наших работ.

Мы настоятельно рекомендуем,  лично проверять качество ремонта крыла автомобиля, начиная с работ еще до нанесения шпаклевки. Постараюсь объяснить: при восстановлении заднего крыла автомобиля появляется огромное искушение смошенничать и вместо того, чтобы  добросовестно восстановить геометрию детали в металле, хочется  завалить вмятину толстым слоем шпаклевки. Вмятина исчезла, деталь окрасили, деньги взяли, а что под краской 2 кг дешевой шпаклевки, ни кто не узнает. И ничего страшного, что она отвалится вместе с краской через 3 месяца. Есть хорошее оправдание: гарантия закончилась, а далее либо скандалы, либо повторный ремонт, опять за Ваши деньги.

Мы рекомендуем, чтобы во время ремонта заднего крыла на автомобиле, Вас пригласили на сервис и показали полностью восстановленную геометрию поврежденного крыла еще в металле. То есть еще до нанесения шпаклевки. Тогда у мастера ни останется ни единого шанса смошенничать и обмануть Вас. Поврежденное крыло должно выглядеть абсолютно целым, отчеканенным и выровненным без грамма шпаклевки. И только убедившись лично , что форма заднего крыла восстановлена полностью, Вы можете разрешить мастеру приступить к следующему этапу ремонта крыла автомобиля, нанесению шпаклевочных материалов. Здесь думаю Вы возмутитесь и скажете: мы не имеем столько времени и желания, чтобы так часто приезжать в автосервис и проверять. Поймите меня правильно, я раскрываю Вам многие профессиональные тонкости кузовного ремонта с единственной целью, чтобы Вас не обманули.Возможно Вы решите выполнить ремонт крыла не у нас, но Вы будете подготовлены и ваши вложения в ремонт автомобиля, на 100% приведут к качественному результату.Разрешите открыть Вам маленький секрет ? Если Вам не удобно лично проверить промежуточное качество ремонта крыла автомобиля, просто попросите прислать Вам на почту фотографию восстановленного крыла, на стадии еще до применения шпаклевочных материалов. Эта фотография, не позволит ни кому схалтурить. Таким способом, Вы сможете удаленно управлять качеством ремонта крыла, Вашего автомобиля.

Прошу прощения, что я Вас утомил своими рассуждениями, на тему как сэкономив Ваши деньги, предоставить гарантированное качество ремонта. Подводя итог, хочу пригласить Вас на ремонт к нам, в компанию "Профессионал", а если по каким либо причинам Вы не сможете приехать к нам, мы всегда поможем Вам по телефону. С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

Ремонт рёбер жесткости. Спотером и терпением мастера, восстановлено ребро жесткости, на крыле БМВ.

Чеканка переднего крыла. К сожалению, давно забытая технология. Шпатлёвки, как рак вытесняет настоящих чеканщиков, но не все потеряно. Нам удалось сохранить старинную технологию и если Вы хотите по-настоящему восстановить автомобиль, то чеканка, единственное, надежное средство. Вот малый результат восстановления сильно повреждённого крыла.

www.77professional.ru

Замена крыла на автомобиле ВАЗ 2106: подробная инструкция

Сегодня проблема качественного кузовного ремонта волнует многих владельцев раритетных транспортных средств, к коим можно уже сейчас отнести культовую модель ВАЗ-2106. Дело в том, что серийный выпуск данной машины уже давно прекращен волжским автозаводом, однако встретить представленный автомобиль на отечественных дорогах можно без особых проблем. Тем не менее, отсутствие антикоррозийной обработки и неаккуратный стиль вождения рано или поздно потребует замены некоторых элементов кузова. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее.

 

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали  транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

 

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

 

Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

 

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия. Особое внимание следует также уделить и примерке крыла, дабы избежать больших зазоров или несовпадения по швам.

«Прихватываем» элемент электросваркой в местах стыковки, при необходимости плотно подбивая его молотком к кузову. Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

 

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Видеоролик с пошаговой инструкцией ремонта крыла на автомобиле ВАЗ-2106

 

autoremka.ru