Замена на шаровой на приоре своими руками


Замена шаровой опоры на приоре своими руками

Срок службы шаровых опор на Ладе Приоре зависит от условий эксплуатации автомобиля, и от качества самой детали то есть шаровой. Они могут проходить и несколько тыс. км и 30-40 тыс. Детали, установленные завода служат достаточно замена шаровой опоры на приоре своими руками долго. К примеру средний срок службы заводских шаровых опор составляет 50-70 тыс км пробега. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос не только замены шаровых, но и расскажем какие лучше приобрети, и как их проверить.

Как проверить шаровую опору на Приоре

Итак, чтобы убедиться, что опора нуждается в замене, ее необходимо проверить несколькими несложными способами. Поддомкратить колесо и взявшись руками шаровой на верхнюю и нижнюю точку колеса попробовать его пошатать. Если будет чувствовать люфт, значит шаровая опора возможна неисправна. Так же причиной люфта может быть наконечники или стойки стабилизатора.

Еще один способ проверки, заехать на смотровую яму или эстакаду и с помощью монтажки или монтировки проверить люфт шаровой. Монтировку засунуть между шаровой и рычагом и попробовать пошатать. Неисправная шаровая будет легко люфтить, что говорит либо о большой выработке, либо об отсутствии смазки.

Внимательно осмотрите опору, пыльник ее должен быть целым, а сама она без сколов и следов деформации.

Признаки неисправности шаровой опоры

  • При движении по мелким ямкам и кочкам слышен отчетливый стук в подвеске.
  • При поворотах слышен скрежет или скрип, а так же может быть более тяжелым поворот руля.
  • Автомобиль плохо держит дорогу, колеса как будто расплываются на асфальте.
  • Если заметили что стало «есть резину», одной из причин может быть как раз выход шаровых из строя.

Для того, чтобы точно убедиться в неисправности шаровых опор, необходимо обратиться либо к специалистам, либо самостоятельно, по указанной выше инструкции произвести осмотр и диагностику. Если при визуальном осмотре вы обнаружили, что пыльник на шаровой опоре порван, этого основания достаточно для ее замены. Так как пыль и грязь попадает на палец шаровой, перемешиваясь со смазкой и она выходит из строя.

Какую шаровую опору выбрать для Лада Приора

На сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор шаровых от китайских до конвейерных и даже усиленных. Выбор остается за покупателем.

  • БЗАК БA08-2904192-01 от 250 руб штука
  • ТРЕК BJ70-107, 2108-2904192 от 300 руб
  • ЛАДА ИМИДЖ 2110-2904192-82 от 400 руб
  • АМТ-Миасс AM08-2904192 от 220 руб
  • БЕЛМАГ БM10-2904192-01 усиленная с креплением (конвейерная) от 500 руб
  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/ BИC08-2904185-10 закатная — от 350 руб
  • АСОМИ, г.Тольятти А110.2904.193 Комфорт PRO от 500 руб

Самые дорогие шаровые опоры конвейерные, компании БЕЛМАГ, так же по цене выделяются шаровые компании АСОМИ, которая занимается так же выпуском передних и задних стоек, а так же опорных подшипников.

Подробный мануал по замене шаровых

Нам потребуются ключи на 17 и 19мм, желательно накидные, чтобы не сорвать гайки, WD40, съемник шаровых опор, молоток.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль, под задние колеса ставим упоры и снимаем колесо.

Далее с помощью WD40 пробрызгаем болты крепления шаровой к рычагу и саму гайку шаровой опоры, чтобы не было трудностей с их откручиваем. Подождем несколько минут, пока они «откиснут» и приступаем к работе.

С помощью ключа на 19 откручиваем гайку шаровой опоры и ключом на 17 гайки крепления шаровой к рычагу.

Теперь нам потребуется съемник шаровых опор, он может быть нескольких видов, принцип у него один и тот же — вытащить шаровую опору из рычага.

Берем новую шаровую опору и для собственного спокойствия проверяем смазка под пыльником. Аккуратно снимаем его и проверяем — если смазки нет, забиваем пыльник смазкой Литол или аналогичной. Будьте аккуратны, пыльник повреждать нельзя.

Теперь устанавливаем новую шаровую в обратном порядке. С установкой придется повозится при закручивании шаровой к рычагу.

Советуем не устанавливать дешевые шаровые сомнительного качества, так как они скажутся на работе подвески и управляемости в целом. Неплохой вариант шаровых БЕЛМАГ конвейерный или ТРЕК.

Видео по замене шаровой опоры

Добавить комментарий

Популярные статьи

Как самостоятельно заменить шаровые опоры на автомобилях

pasi4nik.ru

Замена шаровых опор на приоре своими руками

Если честно не знаю, нужно ли это кому то или нет, будет ли кто читать или нет, но всё же поделюсь фотоотчётом. Может кому пригодиться.Езжу на машинах давно, были и наши и иномарки, все из них ремонтировал сам, начиная от подвески и заканчивая двигателем. В сервис заезжал только лишь два раза на первой своей машине. Это была семёрка. Сначала появились провалы и начала дёргаться, поехал карб почистил, потом троить начала, съездил выставил зазор на контактах зажигания. На этом закончились мои поездки в автосервис и я решил делать всё сам, за исключением стёкол. Стёкла вставлять лучше конечно ездить к специалистам, во-первых можно предъявить по поводу плохой герметизации, ну а во-вторых, если лопнет стекло при установке, то это не ваши проблемы)Не так давно приобрёл Приору хэтч, машина огонь. Особенно мне в ней нравиться простота. Опуская всякие там датчики и прочую электронику, коей там немного. Есть конечно недоработки, и очень досадные. В один прекрасный день заметил, что стали брякать гидрики, не предал этому значения. Поездил немного, уже даже расстроился по поводу того, что только взял машину и уже в движок нужно будет лезть чего-то менять. Остановился, открываю капот, а дело было ранним утром, ещё темно, гляжу и ничего не могу понять, вроде всё норм. А потом то пригляделся и ахнул, всё в масле! И откуда как вы думаете оно? Из головы! Вывалилась заглушка, которая глушит распредвал со стороны коробки… Это был ужас какой то, никак я не мог ожидать такой подставы от родимого автопрома. Но ничего, доехал до гаража, благо был не далеко, сел на автобус купил две заглушки, потом в гараже изготовил спец. пластинки, и на герметик посадил заглушки, притянув пластинками, дабы это больше не случилось никогда. После этого случая начали чуть сильнее рокотить распредвалы, видимо какие то микроны износа всё таки появились(Ну а в целом машинка бодрая, хорошо реагирует на газульку, подрывает когда надо, кушает немного. Крмлю её 92 в основном, но иногда плескаю 95. Заправляюсь исключительно либо на газпроме либо на роснефти, в самом крайнем случае КНП.Так вот, заметил, что при посадке в машину, либо при выходе из неё стали слышны щелчки, мой небольшой опыт подсказал мне, что скорее всего это шаровые опоры. По-крайней мере я решил начать именно с них. Приобрёл шаровые, и решил за одно сделать запись в блог по-этому поводу)Сразу говорю, что на истину я не претендую, и делаю ремонт, как душа подскажет)Вот эти шаровые

Вот так выглядят шаровые

Да, из моего телефона фотоаппарат не очень, поэтому извиняйте. Для начала я решил добавить в них смазки, мало ли что, вдруг там её нет, у нас всё может быть. Легким движением отвёртки подцепляем зелёное колечко, оно из пружинной стали и по-крайней мере мне его сломать не удалось. Колечко просто нужно оттянуть и оно само выходит потихоньку

Снятие пыльника

как оказалось смазки там достаточно, но мне захотелось ещё добавить. Не знаю, прав ли я был или нет, но добавил я смазку Шрус. Думаю хуже не будет. При сборке главное не торопиться и не проткнуть пыльник стопорным колечком. У меня вышло всё без жертв. Со второй шаровой я проделал тоже самое. Дальше ничего сложного. Нужен ключ на 17,19, молоток, монтажка и съёмник. Ключом на 17 ослабляем болты крепления шаровой. Вообще в книжке написано, что эти болты со временем могут прикипеть и есть вероятность открутить какому-нибудь из них голову. У меня такого не было ни разу, но на всякий случай действую аккуратно)
Ключиком на 19 ослабляю гайку на пальце шарнира. Тут слегка молоточком пришлось подстучать Уже пол дела сделано можно сказать. Осталось только снять колесо и раскрутить полностью шаровую. Съёмник я использую универсальный, он мне служит верой и правдой уже много лет, и самое что мне в нём нравится, это то, что он подходит ко всем машинам) Лично мне было удобно вывернуть колесо вправо при замене шаровой на левой стороне и наоборот на правой Естественно ступицу не так то просто отделить от нижнего рычага, для этого придётся усердно поработать монтажкой. Но опять же, пока я не вывернул колесо, у меня ничего не получалось. Теперь дело техники так сказать, устанавливаю на место старой шаровой новую. Естественно старую смазку и грязь убираю. Сразу же я наживляю гайку на палец шаровой
Вот теперь финишная прямая, необходимо попасть двумя болтиками в ступицу, это не так то просто. Тут колесо лучше поставить прямо. Опять же болтики, которые вкручиваются в ступицу, я на всякий случай смазал маслом, а то мало ли и вправду прикипят). Самое интересное, что ступица наотрез отказывается приближаться на требуемое расстояние к шаровой. Для того, что бы стянуть их мне пришлось очень постараться, ну а дальше я пользовался двумя отвертками. Труднее всего наживить первый болт, второй же намного легче наживить, если чуть чуть отжать шаровую от ступицы Обратите внимание, на данных шаровых присутствует возможность удержания пальца шестигранным ключом, это очень удобно в том случае, когда гайка на палец туго накручивается и он начинает проворачиваться.
Ну вот собственно и всё, осталось всё затянуть и сделать тоже самое на второй стороне. На переднеприводном семействе конечно очень удобен тот факт, что шаровая всего одна на колесо) Есть ещё один напрягающий факт в Приоре, это система втык) У меня была 99, и на ней у меня пару раз слетал ремень, из-за сорванной шпильки крепления натяжного ролика. Пришлось в оконцовке ставить ремонтную шпильку, резьбу нарезал минут 30 наверно) Так вот с Приорой такое происшествие с ремнём дорого обойдётся, это наверно любой обладатель этой машины знает. Некоторые даже ставят поршневые от 12. Но это уже будет не то, потеря в кобылках мне кажется будет ощутима, по-этому я сторонник периодических осмотров ремня ГРМ. Я считаю раз в месяц посмотреть на него это не напрягает, тем более гаражом обладать совершенно для этого не обязательно. В мороз конечно без гаража я бы туда не полез) И вот я решил убедиться в отсутствии механических повреждений ремня, дабы ездить со спокойной душой и совестью. Снимаю декоративную накладку на двигатель. Тут самое неприятное конечно, что нужно сдёргивать натяжной ролик ремня генератора, но не беда, минута делов.
Затем откручиваю болтики крепления защитного кожуха их вроде 5, лично у меня половина из них под ключик на 10, половина под звёздочку. При осмотре обращаю внимание на состояние ремня, потёртостей и лохмотьев нет, это радует. Лично я головкой на 17 прокручиваю распредвал, который ближе к радиатору и осматриваю самонатяжной ролик. Если с ним всё в порядке, он должен скручиваться и при этом отходить в сторону задней части машины. У меня стоит ремень и ролики Гейтс, я слышал, что показателем начала конца является выступившая смазка на вспомогательном ролике, на это я тоже обращаю внимание. Ну вроде никаких отклонений не выявлено, можно дальше спокойно ездить. Собирается всё в обратном порядке. Единственно только необходимо натянуть ремень генератора, но на это большого труда не надо. Забегая вперёд скажу, что щелчки пропали, значит моя мысль по-поводу шаровых была верна. Если будет возможность настрочу ещё какой-нить фотоотчёт)

Замена шаровой опоры на Лада Приора своими руками ВАЗ РЕМОНТ

Снятие и установка шаровой опоры Лада Приора (Lada Priora)

psp7.ru

Замена на шаровой на приоре своими руками



На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 при появление неприятного дребезжания, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям этих транспортных средств свое внимание стоит обратить на состояние обоймы шаровой опоры кулисы переключения передач или как ее еще называют в простонародье подушка кулисы переключения передач. Есть еще вариант - бабочка кулисы. Но, мне лично, нравится второй вариант))). По вине полностью разбитой этой самой подушки (обоймы шаровой опоры) может пропасть и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под все перечисленные симптомы так же попадает разбитый карданчик (шарнир) штока выбора передач. Что это за карданчик и как его заменить Вы можете узнать вот из . Но, речь сейчас не о нём и условно предположим, что с ним все ок. Или же, как еще один вариант, карданчик заменили, а дребезжание и люфт кулисы не исчез. Такое тоже бывает, не все сразу обращают внимание на подушку кулисы. Но, она есть и она периодически выходит из строя (обрыв резиновых "ушей", вылет металлических втулок, разлом пластиковой втулки или пружины). Разрушение резиновой части подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы не сложно заменить (смотрим фото 1 и 15). И если Вы их обнаружили, то значит Вам пора готовиться к работе. Зразу успокою, не сложной. Но, чтобы все прошло гладко, необходимо основательно подготовиться. То есть, купить необходимые запчасти, определиться с местом проведения работы, собрать необходимый инструмент и конечно же, ознакомиться и запомнить в какой последовательности следует проводить замену подушки (обоймы шаровой опоры) рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. И я постараюсь Вам в этом помочь, и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.

 

Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 - БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.

Перечень инструмента, который Вам понадобится для замены подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112: накидной и торцовый ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пассатижи, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана немного позже. И сразу, следует, определиться с местом проведения работы. Желательно, замену подушки проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что, эту работу можно проделать и "с земли", но поверьте, это займет больше времени и сил. И удовольствие это будет еще то.

И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

1. Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.

2. Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).

3. Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.

5. Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).

6. Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).

7. Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).

Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/zamena-podushki-kulisy-pereklyucheniya-peredach-na-avtomobilyah-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html 

Похожие новости:

skilletmusic.ru

Замена шаровой на приоре своими руками



Поздравить любимую мамочку с Днем мамы можно по-разному: цветами, памятной открыткой, стихами, конфетами. Но ни один из этих презентов по силе вызываемых положительных эмоций не сравнится с подарком, сделанным собственными руками. Это может быть даже самая простая безделушка, но тот факт, что она была сделана любимым ребенком автоматически возводит ее в ранг бесценных подарков. Как правило, подарок на День матери своими руками носит весьма символичный характер, но можно сделать и довольно практичную вещь. В нашей сегодняшней статье вы найдете много хороших идей подарков ко Дню матери с фото, а также пошаговые мастер-классы презентов handmade. Последние идеально подойдут для творческих занятий в детском саду и начальной школе. В них используются очень доступные материалы, например, салфетки и цветная бумага, а техника выполнения довольна проста для выполнения даже с самыми маленькими.

Какой подарок сделать на День матери своими руками: идеи с фото

Начнем с обсуждения того, какой подарок своими руками можно сделать на День матери (идеи с фото ниже). Самые простые варианты, которые первыми приходят на ум — открытки. Их очень просто сделать из обычного картона и украсить подручными материалами: семечками, макаронами, стразами, ракушками и т. д. Очень красивой и трогательной получиться и открытка с отпечатками детских ручек и ножек. Среди простых вариантов подарков своими руками, которые можно сделать на День мамы также можно отметить:

  • чашку, раскрашенную цветными лаками для ногтей
  • украшения из бисера
  • подставку под горячий чайник из камешков
  • слепок ручки или ножки из соленого теста
  • фоторамку, украшенную природными материалами
  • вазон с живым цветком, выращенным собственноручно
  • магниты с семейными фотографиями

В принципе handmade подарок на праздник мамы следует выбирать исходя из талантов ребенка. Например, если девочка хорошо шьет, то из старой рубашки несложно смастерить передник для кухни. А мальчик с художественными способностями всегда может нарисовать красивую картинку. Далее вас ждет несколько пошаговых мастер-классов интересных подарков в стиле handmade для мам.

Практичный подарок своими руками на День матери для детского сада

Наш первый мастер-класс практичного подарка ко Дню матери своими руками, который подойдет даже для воспитанников детского сада. В его основе обычный глиняный горшок для цветков, который по желанию можно заменить и пластмассовым. Если вы хотите сделать этот подарок своими руками на День матери для детского сада еще практичнее, то можно сразу посадить в него живой цветок. Кстати, такой вариант маленьким детям будет еще более интересным.

Необходимые материалы для подарка своими руками ко Дню матери для детского сада

  • цветочный горшок
  • пальчиковые краски
  • кисточка
  • салфетки
  • одноразовая тарелка
  • лак

Инструкция, как сделать практичный подарок маме своими руками в детском саду

  1. Как вы уже догадались, цветочный горшок берем однотонный для того, чтобы разукрасить его собственноручно. Причем в прямом смысле — рисовать будет своими руками, вернее, пальчиками. Для этого выливаем необходимое количество краски на тарелку или палитру и окунаем в нее ладошку.
  2. Аккуратно, придерживая второй рукой горшок, переносим рисунок на поверхность. Таких отпечатков можно сделать несколько и все разными цветами.
  3. При желании дополнить картинку можно и рисунками. Например, с помощью кисти и тех же пальчиковых красок можно нарисовать несколько цветочков.
  4. Ободок горшка также раскрашиваем в яркий цвет кистью и красками.
  5. Даем рисункам полностью высохнуть и только потом наносим слой закрепляющего прозрачного лака. Этот шаг лучше доверить взрослому, например, воспитателю. Дожидаемся полного высыхания и можно дарить практичный подарок маме!

Идея подарка на День матери своими руками для начальной школы

Все мамы любят украшения и подарить на День матери оригинальную бижутерию — прекрасная идея для подарка своими руками в начальной школе. Тем более что сделать, например, яркий браслет, который непременно понравится мамочке, можно даже из обычной цветной бумаги или нарезки из старых журналов. Именно эта идея подарка на День матери своими руками взята для следующего мастер-класса в начальной школе.

Необходимые материалы для подарка ко Дню матери в начальной школе

  • цветная бумага или яркие листы из журналов
  • трубочка
  • клей
  • ножницы
  • плотная нитка, резинка или готовая основа для браслета

Инструкция для подарка на День матери в начальной школе

  1. Первым делом делаем нарезку из цветной бумаги. Особо стараться не нужно, главное, чтобы кусочки были примерно одинаковыми по длине и ширине.
  2. Берем трубочку и одну бумажную полоску, промазанную клеем по всей длине. Аккуратно наматываем ее на трубочку довольно плотно. При этом первые несколько сантиметров заготовки не мажем клеем, чтобы «бусинку» можно было легко снять с трубочки.
  3. Наматываем до конца и снимаем заготовку. Повторяем все то же самое с другими отрезками бумаги. Чем шире браслет, тем больше таких заготовок нужно сделать.
  4. Даем «бусинам» высохнуть и нанизываем их на плотную нитку или резинку. Фиксируем края и браслет — готов!

Подарок из салфеток на День матери, мастер-класс с фото

Хороший подарок на День матери своими руками можно сделать и из обычных салфеток, как в нашем следующем мастер-классе с фото. Причем это будет достаточно практичный презент — милая вазочка для цветов или безделушек. Если говорить о сложности выполнения, то учащиеся начальной школы освоят эту технику без труда, а вот в детском саду малышам без помощи воспитателя не обойтись. Как сделать оригинальную вазочку-подарок из салфеток на День мамы узнайте далее.

Необходимые материалы для презента ко Дню мамы из салфеток

  • разноцветные салфетки
  • ножницы
  • клей
  • пластиковая упаковка
  • пластилин

Инструкция для подарочка маме из салфеток своими руками

  1. Салфетки лучше брать разноцветные, тогда вазочка получиться более яркой. Берем первую салфетку и загибаем от края 2-3 см. Таким образом складываем салфетку по всей длине. Первая партия таких заготовок по длине должна соответствовать высоте пластиковой упаковки, взятой за основу вазы.
  2. Салфетки контрастного цвета складываем по тому же принципу. По длине они должны обхватывать полностью пластмассовую основу.
  3. Теперь берем короткие заготовки и загибаем их по краю основы, аккуратно приклеивая, как показано на фото.
  4. Затем длинные салфетки по кругу пропускаем через короткие заготовки в шахматном порядке, чтобы получилась своеобразная плетенка.
  5. На дно вазы выкладываем пластилин и аккуратно распределяем его по всей поверхности.
  6. Выкладываем внутреннюю часть вазочки целыми салфетками, плотно придавливая к пластилину для фиксации. Готово! Украсить такой оригинальный презент можно самодельными цветами или прищепка с семейными фотографиями. А можно подарить эту вазу маме, наполнив ее вкусными сладостями.

Оставить комментарий

Включайся в дискуссию



megajap.ru

Замена шаровой опоры на приоре своими руками

Замену шаровых опор на Лада Приора вполне реально выполнить своими руками. Наше руководство позволяет произвести замену шаровых опор самостоятельно, в гаражных условиях.

Нам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

Замена шаровых опор на Лада Приора своими руками

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Внимание. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикация про замену шаровой опоры на Лада Калина своими руками.

Рекомендация. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.

Примечание. Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.

4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку.

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

10. Установите распорную втулку до упора.

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.

Внимание. При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Теперь Вы знаете как заменить шаровые опоры на Лада Приора своими руками. Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про замена сальников коробки передач на Лада Приора.

Источник: http://vazgarage.ru/ladapriora/hodovayapriora/338-kak-zamenit-sharovye-opory-na-lada-priora.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Замена передних стоек Лада Приора своими руками ВАЗ Мобихелом по пластику

Похожие новости

funkyimport.ru

Замена шаровой опоры на приоре своими руками

Одной из причин появления посторонних звуков стуков со стороны передней подвески Приоры является износ шаровых опор. Кстати, что касается цены новых шаровых, от за одну штуку придется заплатить от до рублей в зависимости от производителя. Замена жидкости ГУР ВАЗ без обращения в СТО.

Опора демонтируется из рычага с помощью съемника.

Приходилось легкой монтажной лопаткой манипулировать рычагом, в положение стойки менять поднимая или опуская домкратом машину. Проявлялся он при покачивании машины, проезде любых неровностей и при кручении руля - скорей всего Вам нужно заменить шаровую опору. Теперь можно монтировкой придавить рычаг вниз, чтобы достать опору из своего места.

Неотъемлемыми составляющими ходовой части являются опорные подшипники и передние стойки. Затем поднимаем переднюю часть машины домкратом и окончательно отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его:. Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ Основные причины, по которым плавают холостые обороты… Как выставить зажигание ВАЗ своими силами Почему глохнет двигатель? Устанавливаем все в обратной последовательности. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Вазинтерсервис с нуля не работающие продаются. Главная Контакты Отзывы ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Лада Гранта Седан Лада Гранта Универсал Лада Гранта Хэтчбек Лифтбек — где купить и какие цены Лада Калина Седан Лада Калина Универсал Лада Калина Хэтчбек Лада Ларгус Лада Приора Седан Лада Приора Универсал Лада Приора Хэтчбек О сайте.

Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую:. Одеваем его на место и производим замену шаровой. Замена масла двигателя Лада Приора своими руками Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина.

Обычно это происходит ближе к км при нормальных дорогах и спокойной езде. Почему закусывает руль на Калине и как это исправить? Подскажите, лезла смазка из шаровой, заменил на новую. Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Замена масла двигателя Лада Приора своими руками Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина.

Замена жидкости ГУР ВАЗ без обращения в СТО.

Проявлялся он при покачивании машины, проезде любых неровностей и при кручении руля - скорей всего Вам нужно заменить шаровую опору. Набиваем Литолом пыльник шаровой. Автоваз, Lemforder, Fenox и т.

Также придется постараться монтировкой, чтобы направлять рычаг в нужном направлении. Но не исключены случаи, когда шаровые приходится менять через каждые тыс. Опять лезет смазка в том же месте, что за бред?

Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина. Однако если постоянные нагрузки слишком велики, а Главная Лада Приора Лада Гранта Лада Калина ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Полезно знать Тюнинг ВАЗ.

Когда палец выйдет из посадочного гнезда открутите два крепежных болта, которые обозначены желтым указателем. С одной стороны деталь представлена в виде шарообразного конца, а с другой — в виде резьбы. Как заменить масло в двигателе Лада Приора.

Затем поднимаем переднюю часть машины домкратом и окончательно отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его:. Теперь можно вставлять съемник, как это показано на фото ниже, и крутить болт до тех пор, пока палец опоры не выскочит из своего места:. Конечно, качество заводских запчастей довольно неплохое, и при бережной эксплуатации и нормальных дорогах, опоры могут отходить даже более тысяч км, но такое встречается редко.

Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав. С одной стороны деталь представлена в виде шарообразного конца, а с другой — в виде резьбы. Сделать это можно своими руками, нужно лишь внимательно ознакомиться с. Как правильно поменять фильтр салона на Приоре?

2morkovki.ru

Замена шаровых на лада своими руками

Теперь берем новую опору, снимаем с нее пыльник и не жалея, наталкиваем туда смазки, типа литол: Хотя, раз на раз не приходится, и иногда замена протекает без каких-либо проблем. Цены на новые опоры для Приоры варьируются от до рублей за штуку, и в большей степени отличаются в зависимости от производителя. Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую: В итоге, опора становится свободной для извлечения, и больше ничего не мешает:

Как заменить шаровую опору на Рено Логан своими руками в гараже!

Хотя, раз на раз не приходится, и иногда замена протекает без каких-либо проблем. После того, как палец шаровой выскочил из своего посадочного места, можно приступать к откручиванию двух болтов крепления по бокам детали. Заменить шаровые на Приоре можно самостоятельно без обращения в СТО, так как данная процедура не представляет особой сложности. Ставим пыльник на место и устанавливаем шаровую в порядке, обратном снятию. Конечно, чтобы выполнить этот ремонт своими руками, понадобится специальный инструмент и съемник, и ниже будет дан подробный перечень всего необходимого: Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую: Далее берем съемник и с его помощью выпрессовываем опору из рычага:

Также придется постараться монтировкой, чтобы направлять рычаг в нужном направлении. Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую: Затем снять переднее колесо, предварительно подняв переднюю часть машины домкратом: Хотя, раз на раз не приходится, и иногда замена протекает без каких-либо проблем.

Теперь берем новую опору, снимаем с нее пыльник и не жалея, наталкиваем туда смазки, типа литол: Далее откручиваем гайку шарового пальца, для чего понадобится накидной ключ на

Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую: Также придется постараться монтировкой, чтобы направлять рычаг в нужном направлении. Конечно, качество заводских запчастей довольно неплохое, и при бережной эксплуатации и нормальных дорогах, опоры могут отходить даже более тысяч км, но такое встречается редко. Теперь берем новую опору, снимаем с нее пыльник и не жалея, наталкиваем туда смазки, типа литол: Заменить шаровые на Приоре можно самостоятельно без обращения в СТО, так как данная процедура не представляет особой сложности.

Стоит отметить, что установка занимает немного больше времени, так как приходится постараться, чтобы закрутить болты и попасть в резьбовые отверстия. Конечно, чтобы выполнить этот ремонт своими руками, понадобится специальный инструмент и съемник, и ниже будет дан подробный перечень всего необходимого:

После того, как палец шаровой выскочил из своего посадочного места, можно приступать к откручиванию двух болтов крепления по бокам детали. Теперь берем новую опору, снимаем с нее пыльник и не жалея, наталкиваем туда смазки, типа литол: Также придется постараться монтировкой, чтобы направлять рычаг в нужном направлении. Заменить шаровые на Приоре можно самостоятельно без обращения в СТО, так как данная процедура не представляет особой сложности.

На фото ниже показано это более детально, правда один болт не виден, но его направление указано стрелкой: Ставим пыльник на место и устанавливаем шаровую в порядке, обратном снятию.

Заменить шаровые на Приоре можно самостоятельно без обращения в СТО, так как данная процедура не представляет особой сложности. Далее откручиваем гайку шарового пальца, для чего понадобится накидной ключ на Теперь берем новую опору, снимаем с нее пыльник и не жалея, наталкиваем туда смазки, типа литол:

На фото ниже показано это более детально, правда один болт не виден, но его направление указано стрелкой: В итоге, опора становится свободной для извлечения, и больше ничего не мешает: Стоит отметить, что установка занимает немного больше времени, так как приходится постараться, чтобы закрутить болты и попасть в резьбовые отверстия.

В итоге, опора становится свободной для извлечения, и больше ничего не мешает: Хотя, раз на раз не приходится, и иногда замена протекает без каких-либо проблем.

Цены на новые опоры для Приоры варьируются от до рублей за штуку, и в большей степени отличаются в зависимости от производителя. В итоге, опора становится свободной для извлечения, и больше ничего не мешает: Заменить шаровые на Приоре можно самостоятельно без обращения в СТО, так как данная процедура не представляет особой сложности. Затем, чтобы достать опору, необходимо усилием монтировки прижать рычаг вниз, или же подставить кирпич под тормозной диск и немного опустить машину домкратом, чтобы освободить шаровую: Ставим пыльник на место и устанавливаем шаровую в порядке, обратном снятию.

daemonet.ru