Замена ступичного подшипника на гранте своими руками


Как заменить подшипник переднего колеса Лада Гранта

Страница 1 из 2

Заменить подшипник можно на автомобиле, не снимая поворотный кулак или предварительно сняв поворотный кулак.

рис. 1

1. Шлицевой отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса

рис. 2

2. Снимаем колпак

рис. 3

На колпачке надето резиновое уплотнительное кольцо

3. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

 

4. Головкой на 30 ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Вывешиваем передок автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).

 

5. Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.

рис. 6

Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»). Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»).

6. Подсоединяем шаровую опору к кулаку и спрессовываем ступицу, нанося по ней удары через выколотку из мягкого металла.

 

7. Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты крепления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака.

Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

 

8. Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

 

9. Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

 

10. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

 

11. Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

autoruk.ru

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Как правило, неисправность подшипника ступицы Лада Гранта проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости. Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Прежде всего, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле Лада Гранта. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Гранта

 Работу по замене подшипника ступицы колеса Лада Гранта, можно провести на ровной площадке, но удобнее - на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы.  Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

 Головкой "на 30" ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

 Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

 Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

 Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью "Снятие шаровой опоры Лада Гранта") и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

 При другом способе демонтажа ступицы, вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

 Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.

 Снимаем стопорное кольцо.

 Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

 Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

 Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то...

 ...поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо...

 ...и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

 Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

 Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

 Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо

 Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

www.autosecret.net

Подшипник ступицы переднего колеса Лада Гранта Замена

Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить.

Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колеи и набор приспособлений для замены подшипника ступицы.

Работу выполняем с помощником.

Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится.

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку' ступицы.

Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси.

3.    Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки.

4.    Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. 

 

5.    Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы.

6.    Снимаем переднее колесо

7.    Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг

8.    Снимаем тормозной диск

9.    Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

10.    Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову

11.    Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа

При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника. 

 

12.    Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, врашая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

13.    Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы.

14.    С обратной стороны поворотного кулака съемником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы. 

15.    Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

16.    Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

 

 

Установка

 

 

1.    Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке.

2.    Съемником устанаативаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника.

При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника.

 

 

 

 

 

3.    Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.

4.    Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.

5.    Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

6.    Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы.

 

 

 

 

7.    Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку' ступицы.

8.    Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

9.    Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза.

10.    Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Н м (23-25,2 кге м).

11.    Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

 

 

 

 

 

 

www.granta-service.ru

Замена ступичного подшипника на гранте своими руками

Если во время движения (особенно в поворотах – прим.) вы обнаружите, что появился излишний шум или гудение со стороны заднего колеса, значит возможно, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы наблюдаются спереди, то следует проверить подшипник передней ступицы. Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.

Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Содержание

Причины и последствия

Если не сделать этого вовремя, то это может привести минимум к его внезапному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно дальнейшей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в условиях гаража.

Примечание!

На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в каком обслуживании на всем времени своей эксплуатации.

Подготовка к замене подшипника

Для того, чтобы весь процесс работ прошёл наиболее быстро и без лишних заминок, нам потребуются следующие инструменты:

Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка или небольшая труба.
  • Большой молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Деревянный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Специальные щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Первым делом, когда автомобиль еще стоит на колёсах (подробно о разболтовке и штатных размерах колёс), необходимо сорвать гайку которая крепит ступицу.

    Срываем гайку при помощи воротка с удлинителем.

  2. Когда гайка поддалась и сорвана, выкручиваем четыре болта, фиксирующие колесо и снимаем его.
  3. Добравшись к тормозному барабану осматриваем его на наличие повреждение и также демонтируем.
  4. Затем, попутно можно обратить внимание на состояние тормозных колодок и тормозного цилиндра, при высокой степени износа колодок и наличии подтёков на цилиндре их следует заменить
  5. Проводить дальнейшие работы проще всего на ступице без тормозных элементов.
  6. Затем, окончательно выворачиваем фиксирующую гайку ступицы.
  7. Далее одеваем специальный съёмник на ступицу, захватывая внутреннюю поверхность и упираясь центральным штоком в полуось. Фиксируем его в таком положении.

    Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

  8. Потом начинаем выкручивать центральную часть съёмника, тем самым стягивая ступицу со своего места.
  9. В результате совершения нескольких оборотов,  он легко слезет со своего посадочного места.

    Так выглядит снятая ступица в сборе с подшипником.

  10. На этом работы по снятию ступицы закончены, переходим к демонтажу и замене подшипника.

Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

  1. Фиксируем ступицу крепко в тисках, и проверяем чтобы всё было зафиксировано в неподвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

    При наличии таких щипцов, кольцо легко поддаётся.

  3. Далее переворачиваем ступицу обратной стороной и также плотно фиксируем её в тисках.
  4. Затем необходимо подобрать подходящую по размеру металлическую вставку, которая бы идеально подходила по размерам самой ступицы. Идеальным вариантом становится головка на «30».
  5. Подставляем её к подшипнику, и нанося по ней не сильные удары, выбиваем её с места.

    Для наилучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

  6. Вот так выглядит снятый подшипник и все элементы.

    Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.

Работы по установке новой детали на посадочное место

  1. Обильно всё промазываем при помощи смазки. (Обратите внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
  2. Потом, устанавливаем ступицу снова в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на место проще всего при помощи той же головки на «30». (При выполнении работ таким образом вы добьётесь успеха в том случае, если не будете торопится и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

    Главная задача этой операции — не разбить новый подшипник.

  3. Также запрессовать подшипник в ступицу можно используя длинный болт и толстые металлические шайбы. Ступица устанавливается в тиски, а болт с шайбами используется в качестве пресса и путем аккуратных и точных движений при закручивании гайки. (Этот способ является не самым лёгким, но также актуален для выполнения этих работ – прим.).

    Чтобы запрессовать подшипник таким образом, придётся приложить не мало усилий.

  4. Когда подшипник запрессован, одеваем снова на него стопорное кольцо.
  5. Одеваем на полуось ступицу, и наживляем на неё новую гайку (Обратите внимание, что гайку следует одевать или новую или с другого колеса, чтобы кернённые части старой гайки не попали в пазы).
  6. Затем, поворачивая гайку на ступице, она одновременно будет запрессовываться.
  7. Монтируем тормозной механизм, барабан и колесо.
  8. Когда автомобиль уже стоит на земле, окончательно протягиваем гайку.

При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

tekstil-plus.ru

Замена ступичного подшипника на гранте своими руками

>

Если во время движения (особенно в поворотах – прим.) вы обнаружите, что появился излишний шум или гудение со стороны заднего колеса, значит возможно, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы наблюдаются спереди, то следует проверить подшипник передней ступицы. Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.

Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Содержание

Причины и последствия

Если не сделать этого вовремя, то это может привести минимум к его внезапному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно дальнейшей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в условиях гаража.

Примечание!

На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в каком обслуживании на всем времени своей эксплуатации.

Подготовка к замене подшипника

Для того, чтобы весь процесс работ прошёл наиболее быстро и без лишних заминок, нам потребуются следующие инструменты:

Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка или небольшая труба.
  • Большой молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Деревянный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Специальные щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Первым делом, когда автомобиль еще стоит на колёсах (подробно о разболтовке и штатных размерах колёс), необходимо сорвать гайку которая крепит ступицу.

    Срываем гайку при помощи воротка с удлинителем.

  2. Когда гайка поддалась и сорвана, выкручиваем четыре болта, фиксирующие колесо и снимаем его.
  3. Добравшись к тормозному барабану осматриваем его на наличие повреждение и также демонтируем.
  4. Затем, попутно можно обратить внимание на состояние тормозных колодок и тормозного цилиндра, при высокой степени износа колодок и наличии подтёков на цилиндре их следует заменить
  5. Проводить дальнейшие работы проще всего на ступице без тормозных элементов.
  6. Затем, окончательно выворачиваем фиксирующую гайку ступицы.
  7. Далее одеваем специальный съёмник на ступицу, захватывая внутреннюю поверхность и упираясь центральным штоком в полуось. Фиксируем его в таком положении.

    Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

  8. Потом начинаем выкручивать центральную часть съёмника, тем самым стягивая ступицу со своего места.
  9. В результате совершения нескольких оборотов,  он легко слезет со своего посадочного места.

    Так выглядит снятая ступица в сборе с подшипником.

  10. На этом работы по снятию ступицы закончены, переходим к демонтажу и замене подшипника.

Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

  1. Фиксируем ступицу крепко в тисках, и проверяем чтобы всё было зафиксировано в неподвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

    При наличии таких щипцов, кольцо легко поддаётся.

  3. Далее переворачиваем ступицу обратной стороной и также плотно фиксируем её в тисках.
  4. Затем необходимо подобрать подходящую по размеру металлическую вставку, которая бы идеально подходила по размерам самой ступицы. Идеальным вариантом становится головка на «30».
  5. Подставляем её к подшипнику, и нанося по ней не сильные удары, выбиваем её с места.

    Для наилучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

  6. Вот так выглядит снятый подшипник и все элементы.

    Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.

Работы по установке новой детали на посадочное место

  1. Обильно всё промазываем при помощи смазки. (Обратите внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
  2. Потом, устанавливаем ступицу снова в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на место проще всего при помощи той же головки на «30». (При выполнении работ таким образом вы добьётесь успеха в том случае, если не будете торопится и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

    Главная задача этой операции — не разбить новый подшипник.

  3. Также запрессовать подшипник в ступицу можно используя длинный болт и толстые металлические шайбы. Ступица устанавливается в тиски, а болт с шайбами используется в качестве пресса и путем аккуратных и точных движений при закручивании гайки. (Этот способ является не самым лёгким, но также актуален для выполнения этих работ – прим.).

    Чтобы запрессовать подшипник таким образом, придётся приложить не мало усилий.

  4. Когда подшипник запрессован, одеваем снова на него стопорное кольцо.
  5. Одеваем на полуось ступицу, и наживляем на неё новую гайку (Обратите внимание, что гайку следует одевать или новую или с другого колеса, чтобы кернённые части старой гайки не попали в пазы).
  6. Затем, поворачивая гайку на ступице, она одновременно будет запрессовываться.
  7. Монтируем тормозной механизм, барабан и колесо.
  8. Когда автомобиль уже стоит на земле, окончательно протягиваем гайку.

При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

tekstil-plus.ru

🚘 Замена переднего ступичного подшипника на Ладе Гранта своими руками. Фото

Подшипник передней ступицы Лада Гранта двухрядный, достаточно надежный узел и обычно не требует какого либо дополнительного обслуживания или ухода. Подшипник меняется по износу, который можно определить по шуму, который исходит от него при качении колеса, либо когда колесо имеет люфт по вертикальной или горизонтальной оси.

При выпрессовске подшипника ступицы из своего посадочного места он разрушается, поэтому эту процедуру производят исключительно при необходимости ремонта узла.

Если вы решились провести замену ступичного подшипника, то помимо обычного слесарного инструмента обязательно приобретите оправки, либо специальные съемники передних ступичных подшипников, предназначенных для Лада Гранта. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при выпрессовке старого подшипника и запрессовке нового, что может привести к остановке колеса в движении или разрушению подшипника, что в свою очередь может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Помимо съемника вам потребуется головка на «30», ключ на «17» «12», «19» или головки аналогичного размера, зубило не большого размера или пробойник, съемник стопорных колец, отвертки, молоток, домкрат и баллонный ключ. Дополнительно может пригодиться съемник рулевых наконечников.

Ставим автомобиль на ручной тормоз и поднимаем на домкрате. После подъема автомобиля обязательно установите под домкрат страховку в виде снятого с автомобиля колеса или специального упора для предотвращения падения автомобиля и последующих травм.

Плоской отверткой или тонким зубилом отжимаем пружинный фиксатор ступичной гайки.

Торцевой головкой на «30» с применением большого рычага откручиваем ступичную гайку.

Применяя рожковый или накидной ключи размером на «17» откручиваем два болта крепления суппорта.

Разводим тормозные колодки отверткой и снимаем суппорт с диска. Суппорт закрепите нейлоновой стяжкой или проволокой к пружине передней подвески, чтобы исключить его повисание на тормозном шланге.

Используя ключ на «12» откручиваем болты крепления переднего диска и снимаем его. Если диск прикипел, обработайте посадочное место WD-40 и через деревянный брусок обстучите его вдоль места посадки молотком.

Используя ключ на «17» или торцевую головку аналогичного размера откручиваем болты крепления шаровой опоры.

Используя ключ на «19» и съемник рулевых наконечников снимаем рулевой наконечник.

Далее, при помощи головки на «19», выбиваем ступицу из посадочного места.

Используя съемник стопорных колец или тонкогубцы, вынимаем стопорные кольца переднего ступичного подшипника с обеих сторон.

Применяя специализированную оправку или съемник переднего ступичного подшипника выпресовываем старый подшипник из своего посадочного места.

Спасибо за подписку!

Используя все тот же съемник ступичного подшипника выпресовываем из ступицы внешнюю часть подшипника.

Устанавливаем новое внутреннее стопорное кольцо на поворотный кулак.

Используя все тот же съемник переднего ступичного подшипника, запрессовываем в свое посадочное место новый подшипник. Здесь есть небольшая хитрость, если хорошо охладить новый ступичный подшипник в холодильнике, а еще лучше в морозильной камере то установить его на автомобиль будет значительно проще. Не забудьте так же смазать посадочное место консистентной смазкой, например Литол 24, что так же упростит процесс запрессовывания нового подшипника на свое место. Не забудьте поставить наружное стопорное кольцо на место!

После возвращения на место нового ступичного подшипника запрессуйте съемником ступицу в подшипник.

Далее производим сборку узла в обратной последовательности. Возвращаем на место рулевой наконечник и шаровую опору.

Обязательное условие, при обратной сборке обязательно используйте новую ступичную гайку, потому что повторное ее применение не допускается регламентом по замене запасных частей завода изготовителя и данная гайка является расходным материалом.

Установка нового переднего ступичного подшипника позволит вернуть былой комфорт при управлении автомобилем, а так же сделает поездки на нем более безопасными, поскольку неисправный подшипник с высокой долей вероятности может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

olade.ru