Замена задних ступичных подшипников газель


Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Снятие задних колес).

Вынимаем полуось (см. Снятие полуоси).

1. Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

 

2. Вынимаем контргайку из ступицы.

 

3. Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

 

4. Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

 

5. Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

 

6. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

 

7. Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

 

8. Отверткой вынимаем и снимаем манжету

9. Вынимаем упорную шайбу

 

10. Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

 

11. Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников 12. Вынимаем кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

рис. 13

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету. Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Замена масла в редукторе).

Регулировка подшипников колес

  • Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
  • Снимаем колеса.
  • Снимаем полуось.
  • Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.
  • Проверяем легкость вращения ступицы.
  • В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.
  • Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
  • Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).
  • Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
  • Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
  • Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Замена масла в редукторе). Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

autoruk.ru

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Снятие задних колес).

Вынимаем полуось (см. Снятие полуоси).

1. Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

 

2. Вынимаем контргайку из ступицы.

 

3. Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

 

4. Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

 

5. Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

 

6. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

 

7. Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

 

8. Отверткой вынимаем и снимаем манжету

9. Вынимаем упорную шайбу.

 

10. Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

 

11. Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

 

12.  вынимаем кольца.

 

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

рис. 13

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету. Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Замена масла в редукторе).

Регулировка подшипников колес

  • Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
  • Снимаем колеса.
  • Снимаем полуось.
  • Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.
  • Проверяем легкость вращения ступицы.
  • В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.
  • Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
  • Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).
  • Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
  • Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
  • Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Замена масла в редукторе). Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

 

avtomechanic.ru

ГАЗ 2705 | Замена подшипников задних ступиц

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку. 7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки. 8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы. 9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника. 10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу. 16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

automn.ru

Передняя ступица Газель.

Чтобы начать говорить о замене такого важного компонента авто, как передняя ступица, для начала стоит сказать о том, что представляет собой передняя ступица Газели. Подшипник является опорой авто, содействует процессу вращения вала. Подшипниковый узел передней ступицы Газели (ГАЗ 3110) имеет отечественное производство, однако ничуть не хуже импортного, как правило. Подшипник ступицы Газель Бизнес на производстве остается, поэтому в любой момент можно приобрести любую деталь.

Газель Бизнес

Ступица состоит из деталей, именуемых:
  • тормозным диском,
  • внутренними подшипниками,
  • поворотными кулаками (что это такое, можно узнать на видео),
  • гаечной шайбой,
  • гайками,
  • частями колеса со спицами,
  • колпаками ступицы,
  • наружным передним подшипником,
  • сальникомступицы,
  • крышечками шкворни,
  • балками,
  • клином,
  • уплотнителем,
  • подшипником упорным,
  • шкворнем,
  • кулаком поворотным,
  • колесом уплотнительным,
  • втулкой,
  • масленкой.

Ступица в разборе

Замена ступичного подшипника на Газели

Итак, как же осуществить процесс под названием замена ступицы. Дальше поэтапно постараемся разобрать, как осуществить замену ступицы на передней части подшипникового узла колеса. Какие приборы потребуются для замены в Газели? Следует взять следующие приборы:
  • домкратное устройство,
  • отвертки,
  • головки для вывинчивания гаек части колеса со спицами,
  • ключ с моментом 50-120 Н*м,
  • пассатижи

Газель Некст

Основные этапы:

  1. Снимите колеса на Газели.
  2. С помощью головки на четырнадцать отверните пять болтов крепления диска тормоза к части колеса со спицами хвостовика.
  3. С помощью пассатижей или особых ключей «на пятьдесят» отверните колпак части колеса со спицами.
  4. С помощью пассатижей расшплинтуйте гайку для регулировки и снимите шплинт.
  5. Особым ключиком отверните гайку.
  6. Под болтом находится шайба. Внимательным образом, чтоб не обронить подшипник, снимите части колеса со спицами с цапф.
  7. Выньте из части колеса со спицами кольцо переднего подшипника авто (ГАЗ 3110).
  8. Переверните части колеса со спицами и подденьте манжеты. Под ней находится кольцо хвостовика. Выньте его.
  9. С помощью оправки или стержня выбейте кольца Газели (ГАЗ 3110).
  10. Помойте детали, запрессуйте внешние кольца хвостовика. Кстати, подшипниковый механизм передней ступицы Газель НЕКСТ ценится своим качеством, поэтому лучше использовать их при замене.
  11. Хорошо смажьте все. Вложите кольцо внутри подшипника хвостовика и запрессуйте манжету на колеса, делая смазку хвостовика.
  12. Сделайте установку ступицы переднего колеса Газели на цапфу, наденьте шайбу и сделайте наворот гаек регулирования на Газель (ГАЗ 3110).
  13. Возвратите все детали на свои места. Проверьте работу.

ГАЗ 3110

Советы по регулировке подшипников

Стоит полностью следовать данной инструкции:
  1. Приподнимите колесо при помощи домкратного устройства так, чтоб шины не смогли коснутся области с опорой;
  2. Снимите колпаки с колес, со ступиц, расшплинтуйте и приослабьте одну вторую оборота гайку для регулирования, сделайте проверку легкости процесса вращаемости колес. Если имеется торможение, попробуйте все устранить;
  3. Затяните гайки для регулирования пятым ключиком с поворотным моментом в пятьдесят-восемьдесят Н·м
  4. При процессе затягивания гаек нужно провернуть колеса для того, чтобы разместить ролики на подшипниковых узлах нужным образом;
  5. Сделайте отворот гайки пятый угол в двадцать два-сорок пять градусов и зашплинтуйте ее;
  6. Проверьте, чтоб была правильно отрегулирован подшипник передней ступицы Газели;
  7. Сделайте проверку всей своей работу в действии.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

 

   

    

                     УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО МОСТА ГАЗель

 

1 – тормозной барабан;2 – ступица;3 – манжета ступицы;4 – шайба упорная;5 – кожух полуоси;6 – подшипники ступицы;7 – гайка подшипников;8 – контргайка;9 – фланец полуоси;10 – шпилька;11 – прокладка;12 – коробка сателлитов дифференциала правая;13 – картер заднего моста;14 – шайба опорная шестерни;15, 19 – полуосевые шестерни;16 – шайба опорная сателлита;17 – сателлиты;18 – ось сателлитов;20 – коробка сателлитов дифференциала левая;21 – балка;22 – полуось;23 – гайка подшипников дифференциала;24 – подшипник дифференциала;25 – ведомая шестерня главной передачи;26 – сапун;27 – гайка;28 – шайба;29 – фланец ведущей шестерни;30 – манжета;31 – грязеотражатель;32, 34 – подшипники ведущей шестерни;33 – распорное кольцо;35 – регулировочное кольцо;36 – ведущая шестерня;37 – картер редуктора;38 – болт;39 – стопорная пластина.                                          Особенности конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

                     Замена подшипников колес и манжеты полуоси

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля Вынимаем полуось

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку...

и вынимаем ее из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

и упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников…

и вынимаем их.Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.Установив упорную шайбу,

смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес).Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес

 

Симптомы неисправности заднего моста: Шум (гул) моста повышенной громкости

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни Подтянуть гайку
Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать затяжку подшипников

Симптомы неисправности заднего моста: Пульсирующий шум моста

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее затылка

Симптомы неисправности заднего моста: Шум ("вой") моста высокого тона

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Недостаточный или избыточный уровень масла Довести уровень масла до нормального уровня
Используется масло, несоответствующее техническим требованиям изготовителя КПП Заменить масло
Неверно отрегулировано зацепление зубьев новых шестерен главной передачи Проверить пятно контакта и отрегулировать его
Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи Заменить шестерни

Симптомы неисправности заднего моста: Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок после движения накатом или на поворотах

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Чрезмерный износ деталей дифференциала Проверить величину суммарного люфта в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали заменить

Симптомы неисправности заднего моста: Непрерывные стук и хруст в мосте

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Изношены подшипники либо зубья шестерен Заменить изношенные детали

Симптомы неисправности заднего моста: Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картере и крышки

Причина неисправности заднего моста Способ устранения
Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера Заменить изношенные детали
Засорение сапуна Прочистить или заменить сапун
Ослаблена затяжка болтов крепления крышки картера Затянуть болты
Деформирована крышка картера Заменить крышку
Повреждена прокладка крышки Заменить прокладку

 

                                                                          ДАЛЕЕ

 ЕЩЁ ПРО ГАЗЕЛЬ -- Газель РАЗБИРАЕМ И СОБИРАЕМ 406 двигатель,( с карбюратором )

                                       ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ

                                         Установка меток цепей ГРМ Газель 406 Двигатель.

                                      Электрические Схемы ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, 3213, 33021

 

                                                 

                                                                                        

 

                                                             

                                                             

                                                                         НА ВЕРХ

sammitmotors.ru

Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели

Страница 1 из 2

Регулировка подшипников переднего колеса

Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.

1. Включаем стояночный тормоз.

2. Вывешиваем переднее колесо, снимаем колпак колеса

3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.

 

4. Головкой «на 36» с динамометрическим ключом затягиваем регулировочную гайку моментом 5–8 кгс.м. При этом постоянно вращаем колесо для самоустановки роликов в подшипниках.

 

5. Отворачиваем гайку на угол 45° (не более чем на одну прорезь гайки) и зашплинтовываем ее. Колесо должно вращаться свободно, без осевого люфта. Сборку проводим в обратной последовательности. Аналогично регулируем подшипники другого колеса.

Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений. В случае сильного нагрева ступицы (свыше 70°C, рука «не терпит») следует повторить регулировку или устранить другие возможные причины нагрева (повреждение подшипников или недостаток смазки).

Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса

Снимаем переднее колесо.

1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.

 

2. Можно вставить пруток между колесными шпильками.

3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы.

4. Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт.

5. Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку.

6. Под гайкой установлена шайба.

 

autoruk.ru

Замена задних подшипников на газели видео

Замена подшипников ступицы переднего колеса на газелиЗамена задних тормозных колодок Газ 3302 Газель НекстЗамена тормозных колодоксвоими руками. Видео пошаговая инструкция от Автоклуба b2motor.ru. На сайте http://b2motor.ru...Замена ступичного подшипника на газелиСборка последовательность.два сальника ставить на своё усмотрение.Замена сальника ступицы задней оси ГАЗельЗамена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, NextПодробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели.Замена колодок и шпилек в газели!Замена переднего ступичного подшипникаЗамена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный...Авто ремонт Замена ЗАДНИХ ступичных подшипников ГАЗЕЛЬВ данном видео показан процесс сбора-разбора(затяжка) ступичных подшипников!Будни #3 Замена задних рессор на 9 листовые (в гаражных условиях)В данном видео я подробно расскажу процесс замены задних рессор в гаражных условиях, смотрим.Как поменять шпильки переднего колеса на газели.Замена переднего тормозного диска на газели.Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Самодельная задняя коса, проводка на Газель.Коротко как сделать, ни чего сложного, даже снимать было нечего. Один раз потратите 3 часа и навсегда забудет...Замена редуктора заднего моста на газели.Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Разводка задних тормозных колодок на ГазелиРазводим задние тормозные колодки на Газели Подписка на канал: http://www.youtube.com/user/Mega220384/feed?view_as=public.Замена подшипника полуоси

avtoclubvideo.ru